ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

ЦСКА Дзагоев и Щенников выбыли из строя из-за травм

15.07.2014
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Три игрока основного состава ПФК ЦСКА выбыли из строя в связи с различными травмами. Полузащитник Алан Дзагоев, который вернулся из расположения сборной России с повреждением ахиллова сухожилия, пройдет лечение в Мюнхене. Также в Германии будут прооперированы защитник Георгий Щенников, получивший травму голеностопного сустава на вчерашней тренировке, и полузащитник Александр Цауня (плановые мероприятия после операции на стопе). О сроках восстановления наших игроков pfc-cska.com сообщит дополнительно.

Рубрики 1Футбольный ЦСКА: архив

Самое комментируемое


Комментариев: 172

написать комментарий

  1. Автор: admin

    Гость, 1-3% или 15-30-45 человек в сутки, не более. И скорее 1%, чем 3%. Статистическая погрешность.
    Есть такая вещь в статистике как «Точки входа». За вчера за весь день на комментарии — 15 раз (вход одного и того же человека считается сюда же). Т.е. переписка и комментарии интересны 1% посетителей.

  2. Автор: Гость

    Админ, никто не говорит, про недоверие к Вам. Тут скорее, недоверие к системе, я просто считаю, не один из способов голосования не гарантирует 100%, даже 80% защиты от фальсификации, но я считаю, что именно Вам виднее, какой из способов голосования выбрать, и так же я уже написал, что приму любой, надо будет даже в контакте зарегистрируюсь.
    А на счет, количества комментариев к посещаемости, ну да я не писал, что это приносит основной приток, но свой процент посетителей приносит, даже не приносит, а удерживает, пусть он и не большой, но есть, полюс к этому, в комментариях не только сер, но и ссылки и цитаты и вполне приемлемый материал проскакивает, особенно, когда стороны начинают, что-то доказывать, я конечно не SEO специалист, но по моему Гугл к этому очень доброжелательно относится. Я даже сам, искав узкую статистику, натыкался на комменты Михи в ТОП-10 Гугл, по моему это НЧ запросы называется.
    Ну как-то так не углубляясь в дебри.

  3. Автор: admin

    Гость, т.е. вы заранее считаете, что у меня (раз я гарант) есть намерения фальсифицировать итоги голосования? О чем вообще тогда говорить?
    Миха раньше меня спросил, но я повторю вопрос: в чем выгода от посещаемости? Есть статистические факты, которые полностью опровергают Вашу версию. Мне не унизительно, могу их предоставить. Возможно, я Вас огорчу, но Ваша-наша переписка почти никому не интересна, и уж она почти никак не влияет на посещаемость сайта незаинтересованных в ней.

  4. Автор: Миха

    Гость…Какая выгода от посещаемости сайта?Постоянно здесь одни и те же люди…Я,Лефф,Юрий…был Раздор,стал Гость ;-) …Еще несколько человек…За эти два-три года поменялось немногое…

  5. Автор: Миха

    Тимон,да не читай…на … :bye: ты мне нужен…

  6. Автор: Миха

    И на говно вы тут исходите…Я давно уже писал-для меня в первую очередь,это развлекуха…Но я признаю и противоположное мнение,и .овном его не называю,предпочитаю честный спор…Но вы постоянно переиначиваете чужие мысли,придаете им смыслы,которые выгодны вам,но которые я в них совсем не вкладываю…Приписываете слова,которых я и не говорил никогда(как мое,якобы утверждение,что слуцкий стопроцентно виноват в травме Жоры)…Я пишу для себя-мысли вслух,выражение мнения и эмоций…как хотите.Если мне не будут отвечать,да пожалуйста,я не огорчусь :yes: Не согласны,не хотите спорить…да окей,проходите мимо :bye:

  7. Автор: Миха

    А по пункту 154 могу сказать так…Любой взрослый человек знает-каждый организм индивидуален и в данный конкретный момент состояние у всех разное,у кого то после травм/микротравм организм работает не на полную катушку…Вот и получается-кто-то выдерживает,кто-то ломается…Все просто…Но в данном случае даже 16-17человек(еще Вася в последних турах сломался,из-за чего Евро пропустил)с более чем 20-ю травмами-явный перебор…Вот и приведи мне хоть один случай,когда за полтора года в одной команде ломалось такое кол-во игроков,да еще с таким кол-вом рецидивов и новых травм…

  8. Автор: Миха

    Юрий,я же написал,там травмы 2011года,а были еще в 2012году…Минимум еще 2 человека-Дзагоев и Игнат…Так кто ближе к истине?! :yes:

  9. Автор: Гость

    Админ, выгода в посещаемости, количестве комментов, посмотрите, одна фраза Михи и такой взрыв эмоций. Многие сюда, уверен, только для этого и заходят.
    Через в контакте? Был у меня один случай, у соседа ребёнок играл в онлайн игру, они там кланом банили по такой схеме)))
    Да и придётся в контакте, только для этого регистрироваться, но дело Ваше, как решительно, так и будет.

  10. Автор: admin

    Гость, в чем заключается моя «выгода»?
    Гарантии? Я уже писал. Если будем организовывать опрос, то он будет на 99% через ВКонтакте. Там как-то можно что-то фальсифицировать? Я просто не знаю, пользоваться не пробовал.
    Чтобы не было нейтралитета, пункт «воздерживаюсь» можно опустить. Либо «да», либо «нет».
    Если я сам придумаю вопросы, уверен, что Вам мои вопросы не понравятся. Поэтому ожидаю конкретных предложений.

  11. Автор: Гость

    Юрий, игнор Михи, такое же пустое дело, как и спор с ним, он будет писать даже сам для себя. Вернее будет писать, пока кому-то это не надоест и не начнутся споры.
    Мне очень интересно читать комменты многих людей, которые разбираются в футболе и пишут про футбол, но вместе с этими комментами приходится читать кучу ..овна, по этому я больше за модерацию, чем против.
    Мне нравится, на этом сайте, но я реально осознаю, если найду что-нибудь подобное отсюда свалю.

  12. Автор: Гость

    Timon, на сколько я понимаю, самый главный вопрос, это проведение честных выборов, но тут, гарантом должен выступать админ, и именно он должен вносить предложения, по их проведению, так-как именно у него вся информация, и именно он может предложить способ их проведения, чтобы снизить уровень фальсификации к нулю, но админ в эти разборки встревать не хочет, оно и понятно, по большому счёту, ему такой расклад выгоднее.
    Да и не будет большого перевеса одной из сторон, кто-то примет одну сторону, кто-то другую, но основная масса будет соблюдать нейтралитет, и Вы даже не представляете какой массе людей нравиться весь этот сёр.

  13. Автор: Юрий

    А голосование, модерация — по-моему это всё лишняя канитель. Я за свободу высказываний.

  14. Автор: Юрий

    Timon, согласен, что спорить с Михой бесполезно. А вот игнорировать его чушь — эффективно. Он на говно изойдёт точно. Ему же нужен пиар и этот кураж, который он ловит когда он сношает мозги нормальных людей. Он же самый активный на сайте. В каждой бочке затычка, и желательно с говнецом. Чтоб возмущались, обижались, спорили. Бестолку всё это. Он или придурок, с которым связываться не надо, либо эпатаж, что тоже тех кто с ним спорит не красит. Я стараюсь реагировать только на явную чушь и враньё, чтобы не попались на это те, кто не совсем в теме. И там он плывёт во всей красе.

  15. Автор: Timon

    М-дааа, и читать то, что этот маразматик высирает не хочется, и сайт нравится. Парни, давайте лучше в самом деле обсудим как сделать голосование, и вопрос модерации. Какой вообще смысл с ним о чём-то разговаривать? Пусть пока гадит и обтирается своим же .авном и зловония свои испускает, как говорится до голосования.

  16. Автор: Юрий

    Миха, а в п.154 ты вообще полную херню порешь. Если «..травмы передних крестов могут быть следствием неправильно построенного тренироввочного процесса(отсутствие нормальной разминки,отсутствия специальных укрепляющих упражнений.. и стрессовая травма плюсневой кости-обычно следствие перегрузок…» то получается Слуцкий как-то этих игроков специально ставил на тренировках в особые условия, которые и привели их к травмам. Вот других как-то пронесло, а эти ему попались — получили. Так, Миха?

  17. Автор: Юрий

    Миха, в п.143 опять врешь и путаешь людей. Из 19 травм трое по два раза, а Гонсалес упомянут 3 раза (причем по одной и той-же проблеме с тазобедренным суставом). А всего травмированных не 20(или как ты пытаешься подправить себя 19), а 14. Так кто врёт я или ты?

  18. Автор: Миха

    Вот Юрий найдешь мне еще хоть один приличный клуб,с приличным тренером,где у 16 человек было 19 травм за год,тогда и закроем вопрос про 2011/12…Удачи… :bye:

  19. Автор: Миха

    Юра,а откуда в этих ссылках что-то про слуцкого,ты бредишь…Две из них,чисто медицинские сайты,причем здесь слуцкий?!В одной черным по белому написано,что травмы передних крестов могут быть следствием неправильно построенного тренироввочного процесса(отсутствие нормальной разминки,отсутствия специальных укрепляющих упражнений для укрепления крестов),вторая-про то,что стрессовая травма плюсневой кости(а именно такая была у Цауни исходя из ссылки про общее кол-во травм в 2011)-обычно следствие перегрузок…Ну а самая первая показывает «рекорд»слуцкого-19 травм за год…Кто-нибудь приведет мне аналогичный пример в футболе… :unsure:

  20. Автор: Юрий

    Миха, другого от тебя я и не ждал. Ты из тех, у кого и моча в глаза — божья роса, если это им выгодно. А твои ссылки только подтверждают мою правоту. Там нигде эти травмы в вину Слуцкому не поставлены. Это ты так видишь, а вменяемые люди смотрят на факты объективно. Тема по вине Слуцкого в травмах 2011/12 по-моему закрыта. Её там нет.

  21. Автор: Миха

    Притихли…Ждут притаившись,когда «голосовалка»снова откроется,чтобы исподтишка минуснуть…Любители басни про Моську,сами в Мосек обратились… ;-)

  22. Автор: Миха

    Гость…Не надейтесь только на себя…Раздора позовите :yahoo:

  23. Автор: Миха

    Далее…podiatriya.ru…Здесь можно прочитать про стрессовый(усталостный,название само за себя говорит не правда ли?!)перелом плюсневой кости Цауни…У Жоры тогда помимо голеностопа был разрыв паховых колец(как в прошлом году у Набабы)…У Мамая задняя поверхность бедра…Еще у кого-то…переходим по самой первой ссылке про 19 травм и смотрим…

  24. Автор: Миха

    Пойдем дальше…По «крестам»-travmaoto.ru/24.html. Прошу обратить внимание на абзац Профилактика…Недостаточная разминка,отсутствие специальных упражнений и т.д.могут стать причиной…

  25. Автор: Миха

    Пардон…19 травм в 2011году…У троих рецидивы…Но весной 2012 были еще Вася,Дзага,Игнат…

  26. Автор: Гость

    Я понял, Админ, будем надеется на себя )))

  27. Автор: Миха

    Админ,в том то и дело,что «этика»сия-односторонняя…Называть мнение другого человека .овном-это нормально,в пределах их «этики»…

  28. Автор: Миха

    И там только за 2011 год травмы…А была еще весна 2012…

  29. Автор: admin

    Гость, я понимаю Ваше отношение. В мои школьные годы у меня был предмет «Этика». Это был 7 класс, но мне запомнилось, что преподаватель нам рассказала, что фраза «Будь здоров(а)» неэтична, поскольку человек уже заболел. Первое время я молча воспринимал каждый чих, но мне было не по себе, а позже стало невыносимо от укоризненных взглядов, мол, какой же я невоспитанный, и я по сей день с уважением говорю каждому чихнувшему «Будь здоров(а)». Что я хотел этим сказать, расшифровывать не буду.
    Если что-то кому-то запрещать, так давайте сделаем это путем демократического голосования, в ходе которого станет ясно, что хочет большинство. Я ведь не против. «Революция» меньшинства может закончиться нарушением прав большинства.

  30. Автор: Миха

    Юрий,cskainfo.com/38656…Даже сама ссылка называется-ЦСКА-19 травмированных за сезон…Так кто из нас ближе к истине,кто лжет?!Там ниже по поиску другой источник с таким же кол-вом…Вы где стату подсмотрели?В дневнике слуцкого?!А ошибся на одного,я только,потому,что некоторые выпадали по паре раз…

  31. Автор: Миха

    А вот и Гость маску снял…а под ней закамуфлированный(но не настолько,чтобы я его не узнал)Раздор…Юрий…у Тошича травма колена например…Если человек играет с незалеченной микротравмой(как признавал сам слуцкий-«на уколах»),усугубляет ее и вылетает на длительный срок,это чья вина интересно?!

  32. Автор: Гость

    Юрий, у него ЛВС, даже в крестах Акинфы виноват, неправильная подготовка при прыжках.

  33. Автор: Юрий

    Я про то, что про травмы в 2011/12, Миха, ты всё врёшь. Зная твою манеру — выдавать желаемое за действительность, при этом не только не утруждая себя документальным обоснованием, но частенько греша и передёргиванием смыла фактов, специально посмотрел эту статистику. И как и ожидал, я не ошибся и на этот раз. Во-первых за полтора сезона 2011/12 травмировалось у нас не 20 человек, а 16. На четверть ты увеличил — для красоты картины. И про вину ГТ. Если по мышечным травмам (таких было четыре человека), ещё каким-то образом можно обвинить ГТ в его косвенной вине по организации трен.процесса, то в остальных – только недобросовестный и тенденциозный человек (или упёртый придурок) может винить ГТ. Конкретно по тому сезону: Думбия, Щенников, Игнашевич – травма голеностопного сустава, Акинфеев, Васин, Нецид — травма передней крестообразной связки колена, Хонда,Тошич – травма колена, Дзагоев, Игнашевич- перелом пальца, Цауня-перелом плюсневой кости, Набабкин-травма плеча, Гоналес – травма тазобедренного сустава. Теперь посчитай, и скажи – где здесь вина Слуцкого. Как вообще может быть виноват ГТ в таких переломах! Трепло ты недобросовестное. Специально нагнетаешь, и вводишь людей в заблуждение.

  34. Автор: Миха

    И вот это действительно смешно :yahoo:

  35. Автор: Миха

    Я бы уходил от ответа если бы конкретно написал-слуцкий стопроцентно виноват в травме Жоры…Но я такого нигде не писал…А твои попытки кем-то меня тут выставить приводят лишь к тому,что ты себя идиотом выставляешь… :yes:

  36. Автор: Миха

    Юра,ты тупой?!Я тебе написал-в любой травме МОЖЕТ БЫТЬ вина тренера…А вот ты ответь теперь-ГДЕ Я ПРЯМО ОБВИНЯЛ ГТ В ТРАВМЕ ЖОРЫ?!Или крутишь жопой ты… B-)

  37. Автор: Юрий

    Миха,ведь уже смешно смотреть как ты уходишь от прямого ответа. Я то знаю зачем ты крутишь жопой. Ответь виноват или нет.

  38. Автор: Миха

    Блин,пример с Дзагой не туда засунул,пардон…Там было форсирование подготовки скорее…Перегрузили парня,опять «порвался»…

  39. Автор: Миха

    В любой травме может быть виноват тренер…Дал слишком повышенную нагрузку,или наоборот недогрузил…Допустил к тренировке недовосстановившегося игрока(как было с Дзагой в прошлом году)или игрока недостаточно готового функционально,форсировал подготовку после отпуска или травмы,дал неправильное упражнение и т.д.и т.п…Так что утверждать здесь нечего,но и переиначивать смысл моих слов тоже не стоит…Лицемерие,еще и у всех на глазах не делает тебе чести… :bye:

  40. Автор: Юрий

    Миха, а жопой ты крутишь, не желая прямо отвечать на конкретный вопрос. В таких травмах, как голеностоп, кресты, переломы — виноват ГТ или нет. Причем здесь тренировка не тренировка. От ГТ зависит здесь что-то. Мог не допустить их или всё-таки он не приделах? Не крути-ответь.

  41. Автор: Миха

    Гость рассмешил…Человек говорящий про .овнецо заикается про этику… :yes: прикольно :good:

  42. Автор: Гость

    Админ, я не про то, что чье то мнение адекватное, а чье то нет, я про хотя бы соблюдение этических норм.

  43. Автор: Миха

    Да,Лефф…На ОФИ.Гесте и по этой теме «война» :yes: А что касается нашей «войны»,то «поклонники» в предвкушении нового сезона(особенно ЛЧ)мандражат…Боятся как бы их кумир Заслуженного космонавта не получил… :yes: Уже наверное список отмаз сочиняют…Китая нет в этом году… ;-)

  44. Автор: Миха

    Юрий,а что касается «крутить жопой»,то укажи конкретно-ГДЕ Я ПИСАЛ,ЧТО ТРАВМА ЖОРЫ ИМЕННО ВИНА ГТ???!!!Было лишь предположение…Это ты утверждал,что «ему наступили на ногу и толкнули» :yes: Сам наверное видел,т.к.никто больше об этом не говорил… :yahoo: Так я «кручу жопой»,или все-таки ты искажаешь смысл моих слов,как тебе выгодно…

  45. Автор: Олбанский Лефф

    Админ, это сейчас просто от безделья народ холиварит, так сказать «приятное времяпровождение в ожидании грядущего» ;-) Начнётся Чемп, начнётся и конструктив. А сейчас просто от безфутболья холиварят. Ладно хоть здесь вопросы «бомбить или не бомбить Украину и кто в этом виноват и где всё это расположено с точки зрения парагвайского законодательства» не поднимают, и то уже не плохо :yes:

  46. Автор: Миха

    Да уж…Называть чужое мнение(конкретного человека) .овнецом у них не оскорбление… :yes:,а назвать неопределенную(во всяком случае без имен)группу сектантами-великое оскорбление?! :-) А Ваше Гость самоопределение(под эту группу)-это Ваши проблемы,видимо сами понимаете,кто есть кто… :yes:

  47. Автор: Миха

    Юрий…Я не стану утверждать,как там дело было(меня там,в отличии от тебя не было :yahoo: ),голеностоп можно действительно подвернуть…Но есть тенденция-не менее половины травм у нас футболисты получают на тренировках,что не наблюдается в других клубах…И это вызывает закономерные вопросы…А вот зимой,при Кузьмиче,ни одной такой травмы не было… B-)

  48. Автор: admin

    Гость, Вы предлагаете ровно то, что может делать человек, который согласен это делать, т.е. модерировать согласно Вашему представлению о модерации.
    Вы хотите «адекватного общения». Что или кто есть мерило адекватности? Почему один может называть другого неадекватным? По какому праву? Модератор, выбранный публично большинством голосов, мог бы это быть им в большой степени. Как видно, никто не хочет.
    Я лично иначе модерировать не буду. Мои предложения по улучшения микроклимата на сайте — ниже.
    И еще раз: конкретные Ваши предложения будут выставлены на голосование.

  49. Автор: Гость

    Юрий, мне на оскорбления чихать. Просто хочется знать перспективы этого сайта, ..овнецо читать, я и на спртсе могу, если это такое развитие сайта, то мне все ясно, а если здесь будет адекватное общение, то и вопросы другие.

  50. Автор: Юрий

    Миха, а как надо построить процесс? Запретить играть в футбол, что бы травм не было? А на вопрос не ответил, опять крутишь жопой. Ответь- травмы голеностопа из-за ГТ? Или всё-таки в таких травмах он не при делах?

  51. Автор: Миха

    Гость…Вы ни разу не привели пример клуба где за сезон-полтора ВСЯ обойма игроков «ломалась»…Здесь и записывать нечего…А что касается приведенной Вами статистики,то у меня будут поправки-спартак мне безынтересен,их тоже супертренер тренировал(я как раз ранее и отмечал,что у слуцкого и Карпуши схожие проблемы),а по Зениту так скажу-я видел эту таблицу,там еще интересно обратить внимание на сроки восстановления от идентичных травм в обоих клубах и кол-во рецидивов и повторных травм…Динамика явно не в нашу пользу… B-)

  52. Автор: Миха

    Юрий,по травме Жоры я свое мнение уже высказал…И кстати,пока это не утверждение,а предположение…Просто отметил вновь начавшуюся тенденцию-игроки получают травмы на тренировках(значит вполне возможно,что трен.процесс где-то неправильно построен)…

  53. Автор: Миха

    Админ,спасибо за объективность!А то называть мнение конкретного человека(пусть и не совпадающее с твоим).овном-это не хамство,а назвать кучку людей(причем без конкретики),без причины «канонизировавших» простого смертного грешника :yes: ,сектантами-это хамство :unsure: Все время ложь,лицемерие и двойные стандарты с их стороны…

  54. Автор: Миха

    Гость…Что за истерики?!Когда Вы пишете,про .овнецо,считаете Вы никого не оскорбляете?!Опять лицемерие,опять двойные стандарты?!Ничего ответить достойно не смогли ,истерику закатили?!А где оскорбления ГТ?Буквальные?

  55. Автор: Гость

    Хм.. странно, это когда тренер ЦСКА оскорблял Миху? Или я? Ведь, его выражение «сектанты» относится и ко мне, я так понимаю, так, как это выражение, является ответом на мой коммент.
    А так, я считаю, что система аккаунтов, с системой предупреждений, и банов на время, могла бы помочь в борьбе с хамством.

  56. Автор: Юрий

    Мужики, вы же болелы, а не кисейные барышни. Что заниматься ерундой, обращая внимание на несовсем ласковые обращения оппонентов. Вот мат надо исключать — теперь это по закону. А остальное я думаю трогать не надо, хотя можно и без оскорблений. Будьте самомомодераторами.

  57. Автор: admin

    Гость, я уже писал, что кто хочет быть модератором, может выдвинуть свою кандидатуру. Хамство и оскорбления обоюдные. Что Вы предлагаете? Забанить всех или закрыть комментарии? Я уже делал стоп-слова. Что получилось? Не проходило 30% сообщений, и это были отнюдь не комментарии Михи. Общения не получается, если теряется столько сообщений. Могу снова сделать стоп-слова. Предложите какие. Сделаем список публичным. Использовано — комментарий не пройдет.

  58. Автор: Юрий

    Миха, ты не ответил на вопрос по травме голеностопа. Есть вина в такой травме ГТ?

  59. Автор: Гость

    А Вам, Миха, скажу, Вам 100 раз отвечали на эти вопросы, не можете запомнить, записывайте, или читайте старые комменты, по 100 раз одно и то же писать, лично я , не собираюсь.

  60. Автор: Гость

    Админ, это и есть свобода слова на этом сайте??? Прямое оскорбление участников и тренера ЦСКА???
    Я думаю модераторы просто необходимы, что бы убрать подобное хамство.

  61. Автор: Миха

    И сразу тишина…Эй,сектанты,вы где?!Вечерняя молитва на идол Богемота… :yes:

  62. Автор: Миха

    Гость…А приведите хоть один пример в истории футбола,когда за 1,5 года в команде выбывало больше 20 игроков?!Как у нас в 2011/12…Не выбывали только Брат Леха и «хроник»Думбия(правда последние полгода он играл с травмой спины)…

  63. Автор: Миха

    Когда у Газзаева были эти матчи,команда только строилась,ни у кого(почти)из игроков не было международного опыта,а ленчик пришел в уже сформировавшуюся команду,обладателя КУ…И «сеялись»совсем из других корзин…ВГ по-моему вообще из второй корзины так ни разу и не «посеялся»,хотя поднял до нее клуб именно он…

  64. Автор: Миха

    У Тимы все больная тема… :yahoo: Тебе с такими комментами на гей-сайтах место…Туда и вали… :bye:

  65. Автор: Миха

    И когда Думбия после травмы спины на КА-2012 еще больше полгода «мучили»,а потом он на год вылетал,виновата была его странным образом образовавшаяся «хроническая болячка»,которая до этого ни разу не проявлялась…И когда Марио не набравшего оптимальных кондиций выпускали на весь «суперважный»матч с клубом 2-ой лиги,а потом(без особой необходимости)в пекло Дерби бросали,а потом он опять выбывал…Тошич(по признанию самого слуцкого)на уколах играл,не мог набрать приличных кондиций,то и дело в лазарете пропадал…Во всем мире решение по выпуску игроков принимает ГТ(врачи только докладывают о состоянии и дают рекомендации),только в ЦСКА по-другому,у нас же работает «безгрешный»… :yes:

  66. Автор: Timon

    Юрий, а пассивы всегда жопой крутят, таков их удел…

  67. Автор: Timon

    Юрий, присоединяюсь, у меня такие же мысли!

  68. Автор: Timon

    Миха, мне твои заднеприводные игры вообще не интересны.

  69. Автор: Гость

    Не знаю, какая травма у Жоры, но Бабай сказал на ровном месте, типо, как с пустяка, а так вышло. Думаю эта травма все-таки не тренерская. Думаю она случайная.
    Да и вообще глупо вешать на ГТ травмы мышечного характера, на это есть тренер по физ. подготовке и мед. штаб, самый яркий пример это Думби, зимой составили индивидуальную программу, вот результат на лицо.
    Да и на Бобе помнится месяцев 6 назад, статья по травмам была, в частности касались и травм ЦСКА, там таблицу приводили мы 3-и были после Зенита и Спартака, на 4 Локо, вроде так, если не ошибаюсь, просто у нас это более заметно из-за отсутствия скамейки. Кстати, надо еще учитывать, что короткая скамейка, это повышенная нагрузка на основу.

  70. Автор: Timon

    Умник, тебе про Вардар напомнить, и другие матчи когда у Газзаева были подобные результаты?

  71. Автор: Миха

    Однобоко выглядит ваша логика…Травмы-виноват кто угодно(война,эпидемия,снежный буран…),только не тренер…Хотя вот растяжения мышц(сколько у нас было задних поверхностей в прошлом сезоне?!),по мнению Тарханова(хотя он тоже не авторитет,или слуцкого не любит :yes: )-прямая вина ТШ…»Космос»-травмы,»неукомплектованный состав»…А что с Викторией было?!Вроде кроме Думбия все были,а нас возили весь матч,кроме 20 минут,когда Хонда вышел,мы со своей половины не выходили…»Виноватым»Дзагу оставили…Короче леонид «виноват»только в титулах,во всем остальном виноваты президент,игроки и т.д…Но слуцкий безгрешен :yes: Он же «бог» :yahoo: Он отвечает только за получение медалей…И эти люди говорят про однобокость… :unsure: :yes:

  72. Автор: Миха

    У Жоры игровая травма?На тренировке?!Ах да…Ему же при тебе наступили на голеностоп и толкнули(больше никто нигде об этом не говорил)…Я свое мнение по этой травме уже высказал…А про Игоря я где писал,что слуцкий виноват?!Ссылочку плиз…Я лишь писал,что Велик виноват лишь в том,что толкнул Игоря,а сама травма следствие неудачного приземления,возможно еще искуственного газона(насколько я помню дело было в Луже)…Конкретно слуцкого,конкретно в травме Игоря,Я НИГДЕ НЕ ОБВИНЯЛ.ЭТО ЛОЖЬ… B-)

  73. Автор: Юрий

    Миха, и кстати ты так и не ответил в чём вина ГТ в игровых травмах Щенникова (травма голеностопа) и Игоря(кресты). Или всё-таки его вины здесь нет? Ответь прямо не крутя жопой как обычно, когда ответ очевиден, и не в твою пользу.

  74. Автор: Юрий

    Как я и говорю, у Михи логика работает однобоко, только в сторону его умозаключений. То, что не вписывается в его понимание ситуации или трактуется иначе чем его версия, не воспринимается по определению: есть два мнения — одно моё, другое не правильное.

  75. Автор: Миха

    Есть такое понятие-ЛОГИКА…Хотя тебе ЕТО :yes: наверное незнакомо :bye:

  76. Автор: rbw

    о миха, откуда тебе ето знать? неужели собственными глазами видел?

  77. Автор: Миха

    Но это конечно совпадение,не более…как всегда… :yes:

  78. Автор: Миха

    И…о чудо…леонид впервые провел качественную подготовку,без последующих странных,неигровых травм половины состава… B-)

  79. Автор: Миха

    И если я вижу на фото Кузьмича на тренировках в межсезонье,на бровке,с ручкой и бумагой,то я не поверю,что он стихи сидит пишет(как говорил один не самый адекватный чел :yes: )или делает зарисовки наших футболистов…Тоже самое и фото разговоров со слуцким,я не думаю,что они анекдоты травят…А то,что он якобы отрицал свою причастность к тренировочному процессу(хотя и здесь ЛОЖЬ,он отрицал свое ПРЯМОЕ УЧАСТИЕ,но никогда не отрицал консультаций-«мы с леонидом постоянно общаемся…»)…Значит так нужно,скромняга мужик… :good:

  80. Автор: Миха

    А что для тебя реальность,Юрий?!То что говорят и показывают в СМИ или то,что ты видишь собственными глазами?!И велико ли между этим расхождение?Я вот не доверяю чужим словам,а верю тому,что сам вижу…

  81. Автор: Юрий

    admin, я не про борьбу с Михой, а то, что если он что-то удумал, то переубедить его не возможно. У него своя картина мира, не зависимая от реальности.

  82. Автор: admin

    Юрий, я не собираюсь бороться с Михой)) Я за свободу.
    fatovas, Вы имеете в виду открыть регистрацию? Если да, смысла в этом мало. Нужно будет авторизовываться, а функционал тот же. Если Вы имеете в виду другое, то поясните, что.

  83. Автор: Миха

    Так что тут разобраться еще надо,у кого какие фантазии,и кто о чем думает… :yes: У тебя вот Тимон только одно на уме(в комментах)…У кого что болит,тот о том и говорит… :yahoo:

  84. Автор: Миха

    Во-первых дебил,дрюкнуть понятие распространенное и далеко необязательно сексуального смысла,во-вторых,дрюкнуть в твоем смысле-это уже актив…Так пассив,или актив…?!Ты сам себя уже в блудни завел…Не смеши людей клоун…?!

  85. Автор: Timon

    Пассив со стажем, распространяй свои сексуальные фантазии на себе подобных!

  86. Автор: fatovas

    кстати админ а ты не думал что бы создать не сайте аккаунты?

  87. Автор: fatovas

    сегодня мне показалось что Михе не больше 16 лет! Миха не надо не перед кем оправдываться иногда и самому лучше промолчать! все уже привыкли к твоему отношению к Слуцкому и просто просят тебя не оскорблять его поскольку испытывают к нему уважение и благодарность! А голосование проводить не нужно так как Миха является лицом этого сайта как и Слуцкий является лицом для ЦСКА )))

  88. Автор: Миха

    Дрюкнуть Тимона или пока не надо?!Пункт номер один… :yahoo:

  89. Автор: Миха

    То я робот сайта,то человек…Уже не знаете,что и сказать… :yahoo: Кто меня прижал к стенке и чем?!Говорят про какие-то «притянутые за уши»аргументы,а спрашиваешь…предъявить не могут…Ну не клоуны ли?! :yahoo: Лицемеры… B-)

  90. Автор: Timon

    А какие пункты будут входить в голосование? Банить миху или нет, или что?

  91. Автор: Юрий

    admin, Миха такой человек, которого даже уже вроде бы зажали в угол и деваться некуда, надо соглашаться — ан нет. Не на того напали. Любую херню придумает, а вы опровергайте, если сможете. На что он ещё что-нибудь приплетёт, но не проиграет никогда. Проверено.

  92. Автор: Миха

    Непомнящий и.о.ГТ Томи уже…Ушел на «административную»должность… B-)

  93. Автор: admin

    Естественно. Пока что конкретных предложений все равно нет. От меня инициативы не будет.

  94. Автор: Миха

    Админ,тогда нужно устанавливать какой-то временной срок…За пару дней(и ночей :yes: ),один человек проголосует и пятьдесят раз…При желании…и наличии времени…Я (к примеру)уже забыл про коммент,а парочка ненавистников за неделю и сотню-две наберут,ночами спать не будут :mail:

  95. Автор: Миха

    Нет Тима…В отличии от тебя я человек порядочный и честный,добиваюсь побед в честных боях… B-)

  96. Автор: admin

    Миха, будем устанавливать, к примеру, минимальный потолок голосов. 100,200… Даже если 1 человек проголосует 5 раз… Это не сильно повлияет на результат.

  97. Автор: Миха

    Подмечено то «верно» :yes: Только ни одного факты «притянутого за уши»так и не приведено…И никто не поливает ГТ грязью(это совсем другое),просто любая критика воспринимается,как «поливание грязью»…леонид для вас,как Иисус…безгрешен…Только кто и когда его канонизировал?!Идет полное неприятие иного мнения,а это только среди «быдла»так…В стаде овец всегда одинаковое мнение :yes: В нормальном обществе различные мнения-нормально…Не нравится противоположное?!Оставайся при своем и проходи мимо…Я не огорчусь… :yes:

  98. Автор: Timon

    Чего ты твердишь про симки и левое голосование? Хочешь сказать, что оно заранее завершилось в твою пользу? :whistle:

  99. Автор: Миха

    На телефон/планшет можно поставить симку любого региона,и это может сделать один человек,под разными никами…А это уже необъективно…Проверено…

  100. Автор: Миха

    Еще раз скажу…Райкарда времен Барсы признавали лучшим тренером Европы,он ВСЕ с ней выиграл…Кто сейчас вспомнит этого «лучшего в Европе»,кого он тренирует?!Все эти опросы весьма субъективны…А по поводу двух чемпионств еще так скажу-этот сезон станет решающим,если леонид с тем же составом ничего не выиграет,то и в чемпионствах заслуга других(до него он тоже ничего не выиграл)…Вот и посмотрим чьи это чемпионства…

  101. Автор: admin

    Готов рассмотреть любые конкретные предложения об опросе. Какие вопросы? Опрос можно осуществить через вконтакте для минимизации накруток.

  102. Автор: Юрий

    Миха, если ты у меня спрашиваешь про «притягивание за уши», то это всё твоё моськино тявканье на ГТ, который уже два сезона подряд приводит команду к первому месту в ЧР. И на фоне того, что второй год подряд, вся футбольная элита признаёт его лучшим тренером ЧР, твои попытки очернить его каким-нибудь образом, или унизить и уменьшить его заслуги, выглядят и смешно и обидно для ума здравомыслящего болельщика.

  103. Автор: Гость

    Юрий, 1000000 +++++++ Очень верно подмечено. Полностью согласен.

  104. Автор: Гость

    Миха, можно и стационар, хотя если я напишу своё мнение, то какая разница откуда? Или это сделает Юрий или Лефф? А вот если это будет условный RO11, то так же какая разница откуда, если уже видно, что его не было?

  105. Автор: Миха

    Поподробнее…про «притянутое за уши»…

  106. Автор: Миха

    Гость…А как админ будет за этим следить…?!У меня,к примеру,есть сим-карты с 4 регионов,где я периодически бываю…Предлагая только с стационарных точек принимать мнения…

  107. Автор: Юрий

    Миха, я никогда не говорил о удалении тебя с сайта. Я за свободу мнений и высказываний. Какими бы они не были. И то, что пока это возможно на этом сайте — это, по-моему, хорошо. Другое дело — это наши с тобой разные позиции по тем или иным вопросам. И здесь уже вступают в силу оценки действительности, сообразно, как говориться, тяму. А это — у кого какой. Раздражает конкретно меня то, что ты «в любой бочке затычка», и именно по поводу сегодняшнего ГТ. Для того, чтобы каким-то образом его унизить, ты выдумываешь или притягиваешь за уши абсолютно ничем не обоснованные (кроме твоих идиотских домыслов) ситуации и события. В отношении к иебе у меня сложилось мнение, которое гениально выразил Булгаков в «Собачьем сердце»:
    «…Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
    …позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости»

    я п

  108. Автор: Миха

    Вы сами себя и плюсуете,день и ночь…А я сразу говорил,все эти голосования совсем не отражают действительности,два-три чела двадцать часов в сутки «несут у клавы вахту»… :yes:Правильно в честном споре сказать по существу нечего…

  109. Автор: Гость

    Только предлагаю опрос личностный, что бы каждый написал своё мнение и было видно где чье мнение, а админ будет следить что бы левых акков не было. То есть открытые выборы.

  110. Автор: Миха

    Тима уже приготовил пять сим-карт с разных городов и десять друзей-приятелей… :yes:

  111. Автор: Timon

    Миха, а ты похоже сам себе и плюсуешь, раз так говоришь! :yahoo:

  112. Автор: Timon

    И модераторы не помешают!

  113. Автор: Timon

    Админ, давайте сделаем опрос!

  114. Автор: Миха

    Админ,ничего,кроме удаления с сайта «неугодного»мнения,они не преследуют…Сектанты,любую критику в адрес своего идола,принимают за личное оскорбление…Сейчас начнут-с разных сим-карт,с компов друзей и знакомых усиленно создавать «общественное мнение»… :yes:

  115. Автор: Миха

    Юра…В отличии от тебя,я совсем не смотрю ТВ,кроме спорттрансляций и некоторых фильмов…Так что не знаком с позицией официального ТВ… :unsure: А что касается «низкого и жлобского»уровня,то уровень развитого,культурного и прогрессивного общества и определяется различием мнений по всем вопросам…Так что «низко и жлобско»называть .овном мнение,не соответствующее твоему… :bye:

  116. Автор: admin

    Я уже ранее писал, что на сайте — полная свобода. Предлагаю внести поправки. Сделаем опрос. По мнению большинства с неким порогом (например, 70-80%) приму эти поправки к действию.
    Также предлагаю выставить свои кандидатуры в качестве модераторов. Также примем большинством голосов.

  117. Автор: Юрий

    Мне понятна позиция админа. По нынешнем нравам — на сайте, что бы он был интересен, нужна какая-то склока. И если Миха не выдуман, то его надо бы было выдумать. А этот его низкий и жлобский уровень определяется нашим официальным ТВ.

  118. Автор: Миха

    Легче всего,не имея ума и сил,чтобы опровергнуть чужие слова(особенно противоположные со своим мнением)обозвать говном…Свое то говно не пахнет… :yahoo: Гость,Вы если не хотите,возвращайтесь на Ньюс…Тамошний Гость,у которого вы ник с.издили,там все равно вроде не появляется…Хотя там и шифровать не надо,можно Раздором оставаться… :yahoo:

  119. Автор: Timon

    Гость, там не г.вно, а зловоние, при том жуткое. Я тоже на этот сайт чтобы его вонь не видеть только периодически захожу.

  120. Автор: Timon

    Io, я пробовал, но правильно сказано, иногда хочется пообщаться, а тут миха.

  121. Автор: ЦСКА_Чемпион

    Io, пробовали. Но иногда и пообщаться хочется. А тут Миха…

  122. Автор: Vel11

    Миха- ДЕРЖИСЬ !!!! …….А Timon , чудо еще то…..ни одного нормального коммента …одни упреки ……Не забудь кстати у меня ошибки найти…))) У каждого своя -точка зрения ….и если кому-то УЖ сильно не нравится- Игнорируйте…..А то со стороны не очень хорошо выглядет ….все на одного накинуллись……и чем вы лучше ?? По мне , так явно-хуже.

  123. Автор: Io

    Игнорировать, не вступать в разговор не пробовали?

  124. Автор: Гость

    И мне надоел, но если на этом сайте останусь, ..овнеца им вываленного почитать придётся. Хотя в последнее время, его комменты так, поверхностно прочитываю, как правило кроме ..овна там ничего нет.

  125. Автор: Миха

    И что я отрицаю очевидное?!То,что леонид сам говорил,что ЦСКА для него лишь очередное место работы,что он просто наемник?!С какого хрена,он лицо клуба?!В клубе есть немало народу(президент,игроки),которые подняли ЦСКА практически из небытия,а лицо клуба леонид?!Информацию про залог клуба НИКТО из оф.лиц не опроверг,значит,как минимум,доля правды в этом есть,а значит кредиторы вполне могут влиять на принимаемые решения…ВЭБ-госкорпорация,без влиятельных людей в государстве,никто бы Гинеру кредит не дал…По условиям и срокам возврата тоже нет комментариев…В СД ВЭБа одну из главных должностей занимает сын СБИ…Кто-то тут говорил про причинно-следственные связи…Но сам их выстраивать не умеет или не хочет…Правильно…чтобы выстраивать логические цепочки и причинно-следственные связи нужен цепкий разум и умение(желание)им пользоваться…А кто не умеет/не хочет этого делать всегда живет тем,что скажут другие…Таков их удел…Далее…Кто-то тут указывал на якобы большое кол-во ошибок в моих комментах,но кроме одной описки привести ничего не смог…Здесь я тоже отрицаю очевидное?!Все,что могут сектанты-переиначивать смысл чужих слов(оппонентов),трактовать их,как им вздумается…да отчаянно минусовать в 4-6 рук с разных симок и компов…Жалкие людишки…Мусор…

  126. Автор: Timon

    Гость, спасибо! Просто надоел уже этот зловонный маразматик, но к сожалению это ни к чему не приведёт, и он так и будет здесь кучи откладывать.

  127. Автор: Гость

    Timon, Вы правы на все 100%.

  128. Автор: Timon

    Это ты отрицаешь очевидное, а в качестве защиты у тебя либо перевод стрелок, либо оскорбления, что напрямую говорит о твоём кретинизме и слабохарактерности. Как ты до старости дожил, мне вообще не понятно. И воняй на сайте своей бомжатни. :bye:

  129. Автор: Миха

    До полного бреда скатился…Клиника че… 1327668090

  130. Автор: Timon

    Если вы не страдаете паранойей, то это ещё не значит, что они за вами не следят… B-)

  131. Автор: Timon

    Описка… Я тебе уже сказал, что в твоём гавне ковыряться не собираюсь. Прячься, миха! Кругом враги, которые хотят захватить мир!!! :yahoo:

  132. Автор: Миха

    А кто назначил и держит…вопрос непонятный в последнее время…Клуб в залоге,несколько человек,которых приглашал Гинер,покинули клуб(Евменов,Кузьмич),взяты ленины дружбаны(из тех,кто развалил Москву и кто пытался развалить КС)…Время покажет…

  133. Автор: Миха

    Сам то понял,что написал дятел?!Бред из палаты…А про ошибки…не тебе меня учить,одна ОПИСКА ничего не доказывает,а больше ты и привести не можешь… :bye:

  134. Автор: Timon

    Твои ошибки серьёзней, «начитанный» почитай что пишешь, и если хотя бы на тройки учился, сам найдёшь целую кучу, не хочу в том, что ты высрал ковыряться. Ты похоже правда маразматик с жёлтым билетом, да, Лёня наёмник, но кто его назначил и держит? А если перейти на тему, что все в футболе сейчас наёмники, у тебя вообще голова лопнет. И если у тебя хоть как-то развит анализатор в голове, то найдёшь причинно-следственные связи в том, что ГТ является в некотором смысле лицом клуба.

  135. Автор: Миха

    Причем не_правильно во всех комментах…Двоечник :yes: ну а верх тупизна…ЭТО ВООБЩЕ ВЕРХ :yahoo:

  136. Автор: Миха

    НЕПРАВИЛЬНО перерезали…Неправильно слитно пишется,ГРАМОТЕЙ… :yes:

  137. Автор: Миха

    ГТ никак не лицо клуба,это просто наемный работник,о чем ГТ сам неоднократно упоминал…ГТ может быть лицом клуба,если он его воспитанник,всю карьеру в нем провел,потом стал тренировать…Тогда может быть…Лицо клуба-это Акинфеев,к примеру…А леонид сегодня есть,завтра нет…

  138. Автор: Гость

    Timon, плюсую в очередной раз. ;111cska;

  139. Автор: Timon

    И я не защищаю Слуцкого, и раньше не защищал, и тем более не являюсь его персональным фанатом, просто ГТ это в некотором смысле лицо клуба, и обливать его грязью, это значит обливать грязью весь клуб, начиная с руководства и заканчивая дворниками.

  140. Автор: Timon

    Были просчеты в подготовкИ(например чрезмерные нагрузки, есть ещё куча в предыдущих комментах.

  141. Автор: Миха

    Да-да…Он трансферами все сборы занимался…Конечно…

  142. Автор: Миха

    А где ошибки то?! :unsure:

  143. Автор: Timon

    Пассив, я с середины 90-х за ЦСКА болею, поэтому «эксперт» в очередной раз обделался. Возраст я конечно уважаю, но не в твоём случае. А если ты так давно за ЦСКА болеешь, то должен понимать, что ГТ это часть клуба, которого назначило грамотное руководство, а они точно лучше тебя в ситуации разбираются, и отрицать его вклад в победы это верх кретинизма, или у тебя уже маразм от старости? Если скажешь, что ты маразматик, то я извинюсь, больных нельзя обижать. А на школоту, которая плохо учится больше ты тянешь, потому что мыслишь убого, ещё и пишешь с ошибками. Или это тоже от маразма? :yahoo:

  144. Автор: LUTOVOLK48

    ну совершенно во всём прав ты Юрий ! 1009;

  145. Автор: Юрий

    Миха, ты опять за старое, что Кузмич что-то контролировал. Враньё полное, самим Кузмичем неоднократно отвергнутое, как полная ерунда. Но если вот так, как ты долбить такую херню при любом случае, то те кто не в теме могут и поверить. Вот несёт от тебя говнецом, как бы ты не пытался отмыться.

  146. Автор: Миха

    Шлюшка убогая…Тебя еще в планах родителей не было,когда я за ЦСКА начал болеть,еще с советского пердива…Так что тебе глор-2005 лучше помалкивать…А то каникулы начались,от компа не оттащить тебя… :bye:

  147. Автор: Timon

    Пассив питерский, иди на сайт своей бомжатни и там воняй.

  148. Автор: Миха

    Причем здесь выпустил-не выпустил…Были просчеты в подготовки(например чрезмерные нагрузки или наоборот)…Стоило Кузьмичу проконтролировать подготовку зимой и ни одной травмы…При слуцком такого ни разу не было…Хотя это совпадение…конечно… :yes:

  149. Автор: Миха

    Ну если у меня пол извилины,то у тебя совсем гладко…Еще и шлюшка… :bye:

  150. Автор: Timon

    Какой же ты убогий, мало того, что пассивный, так ещё и всего лишь половина извилины. С тобой диалог вести вообще противно.

  151. Автор: Юрий

    А виноват Слуцкий. Не выпустил бы на поле — Игорь обошелся бы без травмы. С тобой давно сё понятно. «Умник»

  152. Автор: Миха

    И Игорю прямо рвал?!Зубами :yes: Он просто неудачно приземлился…

  153. Автор: Миха

    Ты ежедневно главный дебил…Поздравлять не буду,не с чем…Ни разу в жизни не подумать…С чем здесь поздравлять?!Все так сложно… :yahoo:

  154. Автор: Миха

    Юра…А ты там был?Когда на ногу наступали и толкали :yes: Все сам видел видимо…Клоуны…

  155. Автор: Timon

    Бруталолюбитель пассивный, тебя похоже очень сильно головой ударили, когда рожали. Ты суть сказанного вообще понимаешь? Потому что судя по твоему ответу как раз и следует, что Слуцкий виноват в том, что тебе пуповину не правильно перерезали. :yahoo: Сегодня ты здесь ГЛАВНЫЙ ДЕБИЛ, поздравляю!!! :good:

  156. Автор: Миха

    Панченко вроде даже в запасе нет,судя по Бобу(там есть стартовый состав)…»Лучший»тренер в действиии… B-)

  157. Автор: Юрий

    А когда Игорю кресты нападающий порвал — тоже Слуцкий неправильно нагрузки распределил? Бред полный. Зачем всё валить в одну кучу? Лишь бы чем-нибудь првлечь к себе внимание, а иначе вывод один — клиника и это уже не лечится.

  158. Автор: Юрий

    Миха, ты читать и вникать в написанное можешь? Объективно и вменяемо. Какие правильные нагрузки, если тебе наступают на ногу и толкают? При чем здесь «Неправильно распределенные нагрузки» Ты уж совсем-то не быкуй. Умей соглашаться, когда не прав.

  159. Автор: Juvelir

    Панченко левого защитника сыграет я думаю ))))))
    ну а как, хочешь чаще играть, должен быть универсальнее))))))

  160. Автор: Миха

    Таким как Тима и пуповину резать не надо было…Дегротов и без него немало… :yes:Жертвы неабортов… :cry:

  161. Автор: Миха

    Даже комментировать этот БРЕД не надо… :yes:

  162. Автор: Timon

    У таких как миха единственное верное мнение это их мнение, и как правило оно до крайности плоское. И я не удивлюсь, если у него Слуцкий в итоге окажется виноват ещё и в том, что михе в детстве пуповину не правильно перерезали.

  163. Автор: Миха

    Неправильно распределенные нагрузки… B-)

  164. Автор: Юрий

    Раз что выпустил на поле.

  165. Автор: Юрий

    Миха, а как влияет мастерство тренера на получение игроком травмы голеностопа? По-моему (абсолютно объективно, а не в защиту ГТ), уж здесь скорее или он подвернул ногу на неровном поле, либо кто-то наступил на него и толкнул. А тренер здесь совсем не при делах.

  166. Автор: Миха

    Клюешь ты,дятел…А я рассуждаю…Травмы бывают у всех тренеров,и во всех командах…НО…Когда травмируется в течении сезона ВСЯ команда(как это было у нас в сезоне 2011/12),такого в истории футбола не припомню и здесь явный вопрос к тренеру…

  167. Автор: Timon

    О, клюнул, пассивный бруталолюбитель! Любой футболист у любого тренера может травмироваться, просто помнится ты тут футболку на себе рвал доказывая, что Слуцкий не правильно тренирует. Вот тебе пример. Нормальных же объяснений ты не понимаешь, а касаемо тупых, так это ты тут явный лидер в категории тупизна. :yahoo:

  168. Автор: Миха

    Странные вещи от сектантов…Когда на тренировках команды постоянно получали травмы игроки клуба,то виноваты были все,кто угодно,кроме тренера,а тут-Что Капелло с ними делал?! :yes: Сплошное лицемерие и двуличие…

  169. Автор: Миха

    Для тупых черным по белому написано-Щенников получил травму на вчерашней тренировке…Причем здесь Капелло… :unsure:

  170. Автор: Timon

    Что капелло с ними в сборной делал???

  171. Автор: Юрий

    Вот так новости.

  172. Автор: Миха

    Первый пошел…Жора…

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Владиславу Торопу сделали операцию
    МФЛ. ПФК ЦСКА – Чертаново, 5:1, 17.05.2024
    Новости медицинского штаба о Торопе
    Владимир Федотов: Наши футболисты терпели и имели потрясающий шанс забить
    Новости медицинского штаба
    Кубок России 2023/2024. Финал (Путь РПЛ). Зенит – ЦСКА, 0:0 (5:4п), 15 мая 2024
    Павел Кукуян рассудит «Зенит» и ЦСКА
    ЦСКА и Динамо летом сыграют с клубами из Сербии
    Вокруг матча | Зенит – ПФК ЦСКА. Долгожданная победа в Санкт-Петербурге
    ЦСКА выиграл у Зенита на выезде впервые за 13 лет
    Чемпионат России 2023/2024. 28 тур. Зенит – ЦСКА, 0:1, 11 мая 2024
    Сергей Иванов рассудит «Зенит» и ЦСКА
    МФЛ. Оренбург – ЦСКА, 0:5, 10.05.2024
    Влог ВЭБ Арены | ПФК ЦСКА – Рубин
    Чемпионат России 2023/2024. 27 тур. ЦСКА – Рубин, 2:2, 6 мая 2024
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » ЦСКА Дзагоев и Щенников выбыли из строя из-за травм.