ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

В нарушении антирасистского протокола на игре ЦСКА — «Ман Сити» виноват организационный директор матча

31.10.2013
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

По требованию президента УЕФА Мишеля Платини было проведено внутреннее расследование, которое выяснило, почему на матче 3-го тура группового турнира Лиги чемпионов ЦСКА – «Манчестер Сити» не был применен протокол для борьбы с расистским поведением. Это расследование проводилось независимо от дела, изучаемого контрольно-дисциплинарной инстанцией УЕФА, которая уже вынесла свое решение – закрыть трибуну D «Арены Химки» на ближайший матч лиги – встречу против «Баварии» 27 ноября.

В ходе расследования принимались во внимание рапорты ряда официальных лиц, которые были на матче, видео и аудиозаписи игры, а также заявления чиновников, которые отвечали за проведение встречи. В результате стало понятно, почему не был применен протокол для борьбы с расистским поведением.

На 54-й минуте матча главный судья из Румынии Овидиу Хацеган остановил игру, чтобы назначить штрафной удар в сторону ворот ЦСКА и показать желтую карточку футболисту хозяев. В этот момент к нему подошел капитан «горожан» Яя Туре, который сообщил, что с трибун в его адрес раздаются оскорбления расистского характера. Арбитр и один из его помощников, находившийся за линией ворот на той стороне поля, стали свидетелями неподобающего поведения со стороны небольшой группы болельщиков.

Хацеган немедленно сказал четвертому арбитру запросить объявление по стадиону. Однако организационный директор матча, который не слышал расистских оскорблений со стороны болельщиков лично, решил обойтись без объявления по стадиону. Поскольку расистские речевки стихли, судья принял решение продолжить игру.

Следовательно, арбитр поступил совершенно верно, когда в соответствии с протоколом по борьбе с расизмом попросил сделать объявление по стадиону. А вот организационный директор матча повел себя неправильно, пусть и без злого умысла.

Организационный директор матча на «Арена Химки» освобожден от занимаемой должности.

УЕФА наказал ЦСКА закрытием трибуны «Арены Химки»

Сегодня контрольно-дисциплинарный комитет УЕФА вынес решение по делу «Яя Туре против ЦСКА», сообщает официальный сайт союза. За расистские оскорбления в адрес полузащитника «Манчестер Сити» Яя Туре в матче 3-го тура группового турнира Лиги чемпионов ЦСКА наказан частичным закрытием «Арены Химки» на ближайшую встречу.

Сообщается, что будет закрыта трибуна D. Наказение стадион красно-синих отбудет в игре 5-го тура против «Баварии» 27 ноября.

Роман Бабаев: «ЦСКА не признает себя виновным»

Генеральный директор ЦСКА прокомментировал решение УЕФА наказать российский клуб проведением матча с закрытой для доступа зрителей трибуной D стадиона «Арена Химки» по итогам так называемого «дела Яя Туре». Напомним, хавбек «Манчестер Сити» после матча на подмосковной арене пожаловался, что его оскорбляли на расистской почве.

– С одной стороны, к нам применили самое мягкое из возможных наказаний, – сказал Бабаев. – Даже в этом сезоне некоторые клубы Европы в аналогичных ситуациях получили более жесткие санкции. В то же время мы не признаем себя виновными. Не считаем, что факт расистского поведения болельщиков был установлен. Об этом свидетельствуют показания делегата и инспектора матча. Поэтому, конечно, мы не можем быть довольны вердиктом УЕФА.

Согласитесь, когда решение выносится со слов футболиста, то возможно всякое. Например, в Манчестере Муса во время матча может подойти к судье и сказать, что кто-то с фанатского сектора обозвал его обезьяной. Это означает, что арбитр должен внести в протокол соответствующую запись, а «Манчестер Сити» следует наказать. По сути, решение по нашему делу принято по аналогичному сценарию.

– ЦСКА будет подавать апелляцию?

– Из уважения к УЕФА мы, возможно, не станем этого делать. Но нужно еще дождаться мотивировочной части решения. Пока у нас на руках только окончательный вердикт.

– Есть у вас понимание, почему УЕФА все-таки решил наказать ЦСКА?

– Полагаю, главный фактор – показания рефери со слов Яя Туре. В итоге запись о расизме появилась в судейском протоколе. Возможно, арбитр испытал волнение в связи с допущенными ошибками, которые повлияли на результат не в нашу пользу. Сам-то судья ничего не слышал. Но соответствующую запись внес. УЕФА подходит к подобным ситуациям с позиции презумпции виновности. Если факт отражен в протоколе – значит, он был. А ведь с учетом агрессивной кампании в английских СМИ, наказание могло быть более жестким. Мы же частично смогли отстоять свою позицию, смогли четко изложить свои аргументы. Тем не менее, вердикт неприятный. Ранее ЦСКА никогда не наказывали за расизм…

– Почему закрывают именно сектор D «Арены Химки»?

– Со слов Яя Туре, именно оттуда доносились расистские выкрики.

– На ЦСКА наложен штраф?

– Нет. Штрафа нам удалось избежать.

– Нельзя не спросить про политическую подоплеку решения…

– Безусловно, реваншистские настроения англичан за то, что они проиграли России право провести чемпионат мира-2018, повлияли на процесс. Достаточно взглянуть, что писали в последние дни британские СМИ. Британские журналисты сразу после матча предложили и Яя Туре, и другим игрокам «Манчестер Сити» активно развивать тему, нагнетать страсти. Англичане никак не могут смириться, что уступили нашей стране в равной борьбе.

– В следующий раз УЕФА может применить более жесткие санкции?

– Конечно. Поэтому хочется обратиться к нашим болельщикам. Мы ни в коем случае не обвиняем их в проявлении расизма. Однако рассчитываем, что наши фанаты своим поведением лишний раз докажут: наказание УЕФА – надуманное.

sport-express.ru

Рубрики 1Футбольный ЦСКА: архив

Самое комментируемое


Комментариев: 116

написать комментарий

  1. Автор: Миха

    КР это ПОЧТИ(заметь без категоричности)единственный шанс для ЦСКА и спама завоевать хоть какой-то титул…Это так ты команду поддерживаешь?ЭТО ЧТО?Не верить в чемпионство команды перед сезоном,когда шансы у всех равны и не верить,когда отрыв от лидера 11 очей,не одно и тоже,не так ли?!Прямых слов про Зеню нет,но т.к.Зенит-лидер,то в свете предыдущих обвинений в «болении за бомжей»,все очевидно,не так-ли?!А про космос от Зени…Зеня сыграл «в полноги»,что и доказал матч в Порту…Если бы не Порту,был бы космос…

  2. Автор: Razdor

    Миха, то есть ты про космос от Зенита не писал? Это раз, второе в коменте 22 про Румына, а не Мамая. И третье, что ты доказал? что я перед началом не ждал победы ЦСКА в РФПЛ? так я сам про это написал. Теперь кстати верю больше чем перед началом. Дело не в том, кто во что верит, а в разнице поведения, я не ждал разгрома от Зенита, космоса в отличие от тебя (хотя по честному в победу не верил) я ждал хорошей игры. Я тебя обвинил не из-за твоей не веры, а и за того самого космоса, ты так показал свою не веру, как сказал Юрий в обидно унизительной форме и это в отношении не ГТ, а всей команды…

  3. Автор: Миха

    Коммент №22…Теперь и про Мамая искать не надо-шалобольство твое прямо ЗДЕСЬ!

  4. Автор: Миха

    Это уже переливание из пустого в порожнее…Ты не верил в чемпионство команды еще перед сезоном…И я тебе это доказал!Так кто из нас за ЦСКА болеет?Я и сейчас оставляю ровно 1%,но это больше на ЧУДО расчет(например если Зеня снимется с ЧР)…Писал про «уже в открытую болеешь за бомжей»,сейчас врешь,что когда про «космос»от Зени я писал…Вот последний пример фуфла…

  5. Автор: Razdor

    Ищи, Миха, ищи, правда это походу кроме тебя никому не надо, но ищи.. Не найдешь, тогда про гимнастку заводи, как впрочем ты обычно и делаешь…

  6. Автор: Razdor

    О как обычно после недостатка аргументов переходим к стадии номер два, это ОСКОРБЛЕНИЯ… Нет я придавал этой фразе другое выражение и в купе с предыдущими постами написанными ранее это слова синонимы только у тебя в голове… Это раз, второе обвинил я тебя после космоса…
    Я целый пост. написал что я ожидаю и во что не верю. Так, что не искажай мои слова. Кстати, после этого тура возможно я еще и поверю в чемпионство ЦСКА. То, что я не верю или не жду роли не играет, это не мешает мне болеть за команду… Разница в том, что я написал и остался при своем. Я не ною и как тут Юрий написал не занимаюсь самолюбованием типо вот как я прав был! а вот некоторые….. То, во чтоя верю, это мое
    часное дело… Так, что ищи…

  7. Автор: Миха

    Не жду и не верю,в данной смысловой модели-синонимы,спросишь у учителя,когда с каникул выйдешь…

  8. Автор: Миха

    Слышь ты,крутожоп…Что ты мне тут «вату катаешь»?Если бы ты сразу написал,то я бы по другому…Мы не на рамсе и не в гостях у Сократа…Ты конкретно меня обвинил,когда я написал про просранное чемпионство-Ты в открытую поддерживаешь бомжей…Отрыв на тот момент-11 очков,на начало чемпа у всех равное кол-во очей…Так когда больше шансов на чемпионство?Перед началом чемпа у всех есть шансы…Я четко передал твою фразу(чтобы ты не говорил про контексты,я специально привел номер и место коммента,любой может зайти посмотреть)-я не жду в этом году чемпионства,по-другому-не верю в чемпионство…Что и требовалось доказать по данной теме…

  9. Автор: Razdor

    Ищи, ищи. И почему же не жду это категорическое НЕТ? Потому, что ты так сказал? Тем более, что ты выдрал слова из целого выражения, и они теперь могут приобрести небольшой оттенок. Но это ерунда.. Я пояснил, чего я не жду и как восприму победу в ЧР, так что тут проехали, пока не зачет… Да и. по болению, совсем разные вещи, я высказал свою позицию, обосновал ее, но не настаивал на ее восприятии, и тем более не писал ахинею про Игорька и его стату, про космос от Зенита, про отчеты Гинера перед Ивановым и так далее… Если бы ты изначально, так написал, как в последнем посте, типо много потеряли можем не догнать, тебя бы в бомжатне никто не обвинял.

  10. Автор: Миха

    Чемпионства не жду в контексте твоих обвинений про «мое боление за бомжей»надо рассматривать…Я вот уже не жду,т.к.леня за пять туров его просрал…А перед чемпом не было предпосылок не ждать…Главный аргумент у «монахов»был-мы на первом месте(это чтобы ты не сказал потом,что предпосылки были),сейчас отстаем от лидера на 11 очков…Когда было больше предпосылок не верить в чемпионство тогда или сейчас?!Опять же…НЕ ЖДУ-это категоричное НЕТ,а меньше шансов это уже другое…НЕУВЯЗОЧКА выходит…Поменять мнение…это готовность снова задом крутануть?!почувствовал,что я тебе таки найду и по Мамаю пример и съехать…я найду,не сомневайся.Мнение поменять можно,речь шла об ОТВЕТЕ ЗА СВОИ СЛОВА…

  11. Автор: Razdor

    Миха, а в чем различие? между не жду и считаю, что шансов меньше? Поэтому и не жду, что шансов меньше… Но чемпионства не исключаю, и отнесусь к нему как к приятному сюрпризу. Опять не катит… Опять ты лажаешься…

  12. Автор: Razdor

    Миха, и что же ты обосновал? Я как и писал так и пишу, Мамай провел плохой сезон, проиграл конкуренцию Эльму, Дзаге и даже Цауне (потому, что играл как ДНО). Сейчас играет хорошо, но опять таки пока на этой позиции в ЦСКА он может конкурировать только с Милановым. Да Мамай играл не на своей позиции, но что от Этого? Цауня, Дзага, Муса смогли заиграть на новых позициях, а Мамай не смог, так чьи это пробоемы? У меня по Мамаю твердая позиция, так в чем тут фуфлыжность? В том, что мое мнение с твоим не Совпадает? Так это твои трудности. И мне непонятно, почему человек не может измеить своего мнения? Вон Саня изменил, в прошлом сезоне и в начале этого он за Леню был, потом против, теперь он вообще походу нейтралитет, и ничего, никто, его фуфлыжником не называет.

  13. Автор: Миха

    …хотя мне это проще,я чемпионства не жду с начала сезона…комментарий Раздор к матчу Терек-ЦСКА за №93…Теперь сравнить с ком.№28 здесь…По Мамаю тоже еще найду,недавно по этой теме зарубались…

  14. Автор: Миха

    Я все обосновал,ничего не плету и не заплетаю…

  15. Автор: Миха

    Я написал,что стата лучше по цифре,по среднему показателю пока не считал(например,у Цауни 3 гола,но 25 игр,у Мамая 1 гол,но игр на порядок меньше)…там надо поминутно считать…плюс кубковые еще не смотрел…По тебе может и дно,но кто ты такой,чтобы считать,что твое мнение правильное…?Кононов и Капелло для меня по-авторитетнее,белорусского школьника,да и та же стата…Про Советника ты сам вопрос поднял,я тебе ответил…ты съезжаешь…

  16. Автор: Razdor

    Юрий, я бы и не спорил, просто человек меня оскорбил, а слова свои обосновать не может, извиняться не хочет, в ответ плетет и заплетает, соскакивает с темы на тему. То есть его же словами ФУФЛЫЖНИК…

  17. Автор: Razdor

    Не соскакивай на советника, я уже писал на эту тему, если ты не читал, это твои трудности, лопать мои коменты если есть желание… А так, ты не обьяснил, в чем я фуфлыжник? А тут еще у Мамая и стата похуже… Для меня Мамай прошлый сезон играл как ДНО. Он ни разу на замене игру не усилил. И кроме знаменитого пендаля ничем не запомнился.. А у Цауни и стата получше (оказывается), и Саня универсал, да и играл по интереснее и на мой взгляд и на взгляд ТШ, именно ТШ, а не ГТ. И расшевелить Мамая смог только пинок под ЗАД, в виде аренды. Если за мозг возметься,то будем рады, если Нет то нах он и не надо. Так в чем я ФУФЛЫЖНИК? Пока, что выходит наоборот… А Миланова и Мамая пока еще рано сравнивать..

  18. Автор: Юрий

    Согласен с Александром и Прииьлом. Razdor, с Михой спорить не надо. Твоя позиция понятна и так.

  19. Автор: Миха

    Да,кстати…Заодно еще напиши зачем «советник по трансферам»так усердно разобрал кубковую игру с каким-то Химиком…Уже ТО не за горами,он трансферами должен начинать заниматься…

  20. Автор: Миха

    У Цауни результат(по прошлому сезону)получше,всю стату еще не нашел…Но сколько сыграл Цауня и сколько Мамай?К тому же Цауня играл в центре(откуда гораздо легче забить),а Паша на флангах…когда Цауню на фланг выпускали,он вообще никакой был…По Вернблуму…леня никогда не сможет усадить на лавку игрока,на позицию которого у него нет дублера?Есть Цауня,но в отборе он на голову ниже шведа(что доказал хотя бы матч в Махачкале прошлой зимой)…Так что…опять мимо.

  21. Автор: Миха

    По Цуберу тоже понятно…Сколько забил швейцарец и сколько уже Мамай?Ахинею несешь…не замечаешь?Что тут вообще сравнивать?У Мамая уже два гола и три(по-моему)передачи,у Цубера сколько?Хотя Цубер вроде даже больше матчей сыграл…

  22. Автор: Миха

    С Милановым даже сравнивать пока нечего…У болгарина ни одного результативного действия,о чем вообще речь?!Ах,да…речь о твоем «правильном»восприятии футбола…По Капелло написал-он не будет подтягивать игрока после 1-2 удачных игр(Дзага в помощь)…Что касается авансом…ага авансом на важнейший матч поставил?!Бред.Матч с Мордовией к примеру и победный мяч в ее ворота,там очень нелегко выиграли…Я где писал,что Советник рулит в команде?!Приведи ка?А то ощущение,что ты как всегда врешь…Мы недавно этот вопрос обсуждали…Я тебе написал-Советник дает советы Гинеру по всем спортивным вопросам…Ситуация с Мамаем?А если леня просто сказал-Мамаев у меня играть не будет и точка.Такой вариант в твою детскую голову не приходил?И пришлось бы выбирать-либо поддержать тренера(которого еще и главный в ЦСКА поддерживает),либо игрока?А просто держать на лавке игрока с высокой зарплатой не в духе Гинера,он Секу(думаю с куда меньшей зарплатой)сбагрил…К тому же Мамай сам попросился…И с какими условиями?Переход Мамая(окончательный)может состояться только при условии желания игрока и бывшего клуба…Так что…не убедил.

  23. Автор: Razdor

    Да и ссылку по которой ты статы Мамая, Цауни, Цубера, Миланова сравнивал, ты мне не привел…

  24. Автор: Razdor

    Миха, а куда смотрел. твой советник? Когда ГТ Мамая гнобил? Он же рулит в команде? Или уже Нет? Второе если Мамай даже и сел на лавку в результате конфликта, то что тут страшного? ты же сам писал лавка лучший мотиватор, так вот Мамая видно только пендаль под сраку и замотивировал. Почему Понтуса ты хотел за шляпу на лавке видеть, а Мамая нельзя? Почему ГТ должен под Мамая подстраиваться,а не наоборот? а про тренера Краснодара и Капелло это вообще не в тему, когда я писал, что Мамай играет как Дно он в сборную не попадал, что ж его раньше с такой статой никто в сборную не звал.? Что ж его советник и Гинер с такой статой в аренду отпустили, да еще и на таких правах, наверное они глупее? Так в чем я фуфлыжник. Это ты тут виляешь… Ты мне этот пару матчей приведи, где Мамай игру показал в прошлом сезоне? Даже за дубль игру не показывал, а когда Дзага в дубле дискву отрабатывал или Марк востанавивался это фиерия была….

  25. Автор: Прииьлом

    ну вы и устроили здесь..) давайте поменьше негатива

  26. Автор: Миха

    По Дзаге в сборной давно уже написал…Дзага-импровизатор,»футбольный шалун»,а Капелло нужны те,кто строго играет,строго выполняет его установки,…А Дзага «русский бразил»,его стихия-импровизация с мячом,представление,спектакль…Но в этом его талант…Именно поэтому,ВГ сразу увидел его место на поле-свободный художник…А «запирать»художника в схемы-потеря его потенциала…Про стату…То,что ты пишешь про Мамая-лищь твое субъективное любительское восприятие футбола(весьма сомнительно,что оно верно),а статистика-это объективность…И мнение профессионалов-в данном случае ГТ Краснодара и Капелло(кстати,он точно не из тех,кто вызовет футболиста по одному-двум матчам,так что твое-заиграл-позвали,чушь),тоже объективность…Ты хочешь сказать,ты лучше разбираешься в футболе,чем они?!Я так не думаю…И какие два сезона?В 2011 он был твердым игроком основы,так что ложь-запасным он стал уже когда начали появляться шведы…То,что Цауня лучше-это тоже твое субъективное(замешанное при этом на поддержке действий ГТ)мнение,статистика говорит об обратном…Я не слился,а написал,что нужно ехать…У тебя каникулы начались,у меня работа…Кризис на дворе,приходится больше работать…

  27. Автор: Александр

    Коллеги! У вас не возникает впечатления, что если бы из вашего диалога осталась только содержательная часть (без взаимных оскорблений и унижений), то всем (и вам в том числе) было бы гораздо интереснее читать и обсуждать? Полагаю, что тот, кто умнее, должен игнорировать и глупость собеседника, и его неумение облечь собственные мысли в литературную форму (даже если для кого-то русский матерный родной и первый, то это не основание, чтобы еще и письменно общаться только на нем).

  28. Автор: Razdor

    А про стату, я уже писал, не всегда стата отображает действительность… Это раз. Второе, скинь ссылочку, где ты их статы сравнивал? Ну и в третьих, Мамай, как бы авансом получил место в сборной, в четвертых я бы Капелло так не доверял, одна история с Дзагой чего стоит… Ну и в пятых, да Капелло видел эти игры, видел и другие, где Мамай играл, не вижу тут противоречий… Когда заиграл, тогда и взяли, по моему, это только подтверждает мои слова…

  29. Автор: Razdor

    Миха, соскакиваешь.. Не знаю, Цауня играл лучше чем Мамай, 100% (я так считаю, и то, что Саня попал в основу, а не Паша это подтверждает). Цубер и Миланов в ЦСКА первый сезон, и то уже начинают играть, Мамай же последних ДВА сезона полностью забил, и если бы не припекло, до сих пор на забитом бы и жил… Миланов уже играет не хуже нынешнего Мамая, будь Мамай в ЦСКА не знаю, кто бы в основу попал… Самое главное, что Цубер, Миланов, стараются, чего у Мамая не было 2 сезона подряд… Если я написал, что Мамай играл, что за нас 2 сезона, что этих 3 игры за Краснодар, как ДНО, то теперь, все Мамаю играть нельзя? Я что питсал, что Мамай все уже спекся? Или что Мамай больше не заиграет? Нет не писал, так , что ты ФУФЛЫЖНИК, а второй пункт ты вообще ни о чем написал…

  30. Автор: Миха

    Ну тогда и Цауня,и Цубер,и Миланов-уровень ФНЛ,т.к.по прошлому году у Мамая стата лучше,чем у всех них…А по поводу фуфлыжника…1)я писал,что не видел,ТЕХ матчей,о которых ты говорил…Зато их видел Дон…2)я тебе уже написал,что ты писал и как потом мазался,позже еще поищу твои комменты,сейчас некогда…

  31. Автор: Razdor

    Точно ФУФЛЫЖНИК, сначала пишешь, что не видел матчей, а потом пишешь, что пару видел (мы говорим про первых 3 матча) В посте №81 (Поначалу и там так получалось видимо(матчи не смотрел)…). А я и писал, что Мамай играл поначалу как ДНО и у нас играл как ДНО. Ты ОБОСРАЛСя по полной программе и только мои слова и переиначиваешь… Да я писал, что Мамай не потянул конкуренцию, но мне, что в каждом посте писать, что он играл как ДНО??? Это только ты можешь, кстати, конкуренцию он проиграл, потому, что ИГРАЛ как ДНО. Я не спорю, что он сейчас нормуль играет, но когда я писал, что он играет как ДНО он и играл как игрок ФНЛ, ДНО!!!!

  32. Автор: Razdor

    Я в шоке, Миха, ты уже мои слова перевираешь, еще раз почитай мой комент №29, я тебе его уже писал и даже жирным выделял, ты и есть ФУФЛЫЖНИК

  33. Автор: Миха

    А матчи пусть Капелло смотрит,я его мнению доверяю…Из того,что сам видел,вывода ДНИЩЕ не было(смотрел минимум пару матчей)…

  34. Автор: Миха

    Я тебе уже написал,почему фуфлыжник…Сегодня уже ДВА раза отказался от своих слов…То не говорил,что ДНИЩЕ(просто конкуренцию не выдержал),потом опять ДНИЩЕ(когда уже отрицать бесполезно)…Так что фуфлыжник,это бесспорно…Одну из десяти?!Что-то у тех же Цубера,Миланова из десяти ни хрена нет…У Цауни много голевых по прошлому сезону?!

  35. Автор: Razdor

    Нет не правда, одну из 10 можно куда угодно отдать… Поэтому пиши, что хочешь, я считаю, что он играл первых 3 игры как ДНИЩЕ.. Так в чем ФУФЛЫЖНИК . Заодно матчи посмотри… Там очень интересные были… Походу это ты у нас ФУФЛЫЖНИК

  36. Автор: Миха

    Вообще-то в прошлом году почти весь ЦСКА играл поперек и назад,за исключением Дзаги,Эльма,Хонды,позже Вагнера,естественно Мамай привык…Поначалу и там так получалось видимо(матчи не смотрел)…Хотя играя назад и поперек сложно отдать две голевые в двух матчах…Не правда ли?Да и задача ЦПЗ держать мяч,когда есть возможность обострять…Не так ли?Так в чем днище то?Или он должен был мячи забивать в каждом матче,или по несколько голевых за матч отдавать?!Что от него требовалось,он делал,поэтому и играл постоянно…

  37. Автор: Razdor

    А на счет, ГОРОДИЩЕ, я тебе уже писал, набери г. Витебск в ГУГЛЕ, посмотри.. При всем уважении к городам РФ, до наших городов, с нашей чистотой и аккуратностью, широкими проспектами, и качеством дорог, вам еще расти и расти…

  38. Автор: Razdor

    Миха, ну удары Мамай и у нас наносил часто и с передачами у него было в порядке, но играл как ДНИЩЕ.. Мяч подержать да, а обострить, обыграть и обострить, с этим и были проблемы…И за Краснодар, первых игры 3-4 так же играл, поэтому и как ДНИЩЕ…

  39. Автор: Миха

    Это ясно,что один регион-Городище…шутка.Вот три первых полных матча Мамая в Краснодаре-5тур,с Динамо 1-1…2 удара в створ,передачи-84%,отборы-29%,6 тур-с Анжи…голевая,2 удара в створ,94%передач,36%отборы,7тур-Волга…голевая,94%передачи,40%-отборы…Все бы «днища»так играли…Не стал смотреть,гол забил по-моему в след.туре…Да и если поднять стату за прошлый год,не думаю,что хуже Цауни…и забивал несколько раз,по голевым не помню…Но,думаю,точно не хуже Саши,скорее даже получше будет…Ну для тебя же стата не показатель,ты же и сам великий эксперт…

  40. Автор: Razdor

    Миха, нет не прав, есть еще всем известный ай-пи (считай, 1-й твой комп, идет от оператора, 2-й мобила, если другой оператор, ай-пи идут по регионам, не думаю, что у нас с Юрием одинаковый регион ), тоже обмануть можно, но ради того, что бы тебе напакостить, это делать просто смешно…

  41. Автор: Миха

    Можно просто разные ящики открыть…Компы разные,один ящик на компе,другой на телефоне и т.п…Admin,реагирует на сообщения под разными никами,но с одного п.ящика,как я понимаю…И кстати…ты сам меня пытался в такой фигне обвинить…Но есть такое понятие-орфографический почерк…По нему очень вы похожи…Я же даже отметил-про моську,про бздехни…

  42. Автор: Razdor

    Митха, я писал про 3-ю игру Мамая, 4-ю, кстати он тоже слабенько провел, хоть и тоже стата под 90% заиграл он игры с пятой. Так, что не надо тут «юлить».

  43. Автор: Razdor

    Нет, Миха, тут ключевая фраза ФНЛ… С Краснодаром ему просто повезло, могла быть и Волга, какая-нибудь.. Я уже писал, что эта аренда в пользу Мамая…

  44. Автор: Миха

    Заиграл же…И почти сразу…Первый полный матч-голевая,второй-гол,третий-опять голевая…Но ты и тогда писал-ДНО,хотя я тебе стату приводил(помнишь свыше 90%точных передач)…А сейчас просто «юлишь»опять…

  45. Автор: Миха

    Ключевая фраза-не заиграл бы в Краснодаре…

  46. Автор: Razdor

    Миха, а на счет персонажей, опять таки не выдумывай, такие вещи админом сайта пресекаются на раз-два, все просто делается.. Думаю, если к Админу обратиться, то он все скажет… Не суди по себе людей….

  47. Автор: Razdor

    Миха вот мой комент №29:

    29. Razdor — 01.11.2013

    По Мамаю не катит, я уже писал, Мамай проиграл конкуренцию, Эльму, Дзаге и даже Цауне… И пох как он играет сейчас, вернется хорошо, но вот потянет ли против Эльма и Дзаги? Или того же Миланова? А так играл как ДНО! Пока ФНЛ не запахло… Не заиграл бы в Краснодаре переехал бы в каком-нибудь Мухозадрищинске…

    Помоему я и тут писал как есть какое раздвоение????
    Походу ФУФЛЫЖНИК тут ты

  48. Автор: Миха

    А Юрий,как и еще пару персонажей-твой «брат»скорей всего…И «моська у вас тявкает»одинаково,и «побздехиваете»похоже…Что в общем-то меня не удивляет…Обычно «нарциссы»подлы по натуре…

  49. Автор: Миха

    А в чем именно я не прав?Про тоталитарную сис-му я уже написал…Так значит сейчас ты уже не отрицаешь,что писал,что Мамай-ДНО…?Ну да когда к стенке приперли…Но в комменте за №29 ты это отрицаешь по сути…Как понять твое «раздвоение»?По мне это и есть фуфлаж…Сначала-Мамай-УГ,потом-я не писал,что УГ,я писал,что конкуренцию проигрывает,сейчас-а пох…все равно УГ…Клоунада…Вот профессионал Кононов и профессионал ВЫСШЕЙ категории Капелло,своими действиями(один ставит в основу постоянно,другой в сборную подтянул и выпустил в важном матче)показали-КАКОЙ ты «эксперт» в футболе…Впрочем даже на свой вопрос про дзюдо и бокс не ответил…По сути-просто …дабол(в определенных кругах-фуфлыжник)…И это не оскорбление,это уже доказанный(тобой же)ФАКТ!

  50. Автор: Razdor

    не знаю, у меня под № 41 стоит мой комент, люди подскажите у кого какой?

    Ну да ладно закину еще раз…

    41. Razdor — 01.11.2013

    Миха, а в чем я не прав? Я писал, что в первых играх за Краснодар Мамай играл как ДНО, так он и играл как ДНО… И даже с передачей голевой, там кстати, рикошет помог (рикочет или отскок на Мамая), все равно я считаю, что он играл как ДНО. И считаю, что в ЦСКА, он бы так и остался ДНОМ. И в Краснодаре, если бы не запахло ФНЛ и Мухозадрищенском он бы играл как ДНО. Просто, это как говориться петух жаренный в опу клюнул, все дальше некуда было Ваньку валять и сиськи теребить, чем он и занимался в ЦСКА, надо было играть или ФНЛ. Я как считал, так и считаю.. Да талантливый, но ЛЕНИВЫЙ. Пока подсрачника не дали, так валенком и ходил…. Да считаю, талантливее Дзаги, Дзага, своей работоспособностью, и талантом в лидеры ЦСКА вышел, доказал, свою необходимость сборной, при негативном отношении Капелло, а Мамай, только талантом и брал, а так валенок валенком, работоспособности НОЛЬ. Только когда пендаля дали понял, что работать надо!!!!!! Так где я тут ВИЛЯЮ??? ГДЕ ТУТ ОТмАЗЫ, как считал, так и считаю.. Включит Мамай МОЗГ, докажет, пусть возвращается, хорошо, для команды будет, а Валенком на скамейке сидеть нах.. он не нужен. И ГТ тут не причем… Это ПФК, а не летний лагерь “веселка”, не хочет Мамай играть, будет играть Миланов, который и талантливый и трудиться хочет…

  51. Автор: Миха

    Вообще-то коммент №41 мой…Даже здесь лжешь,внаглую…

  52. Автор: Razdor

    Миха, Юрий прав 100% ты не ЗНАЕШЬ а пишешь и делаешь это в обидной форме. Ты так и не ответил, почему должна быть Тоталитарная система отношений и почему игроки должны бояться, и откуда ты знаешь какие меры к кому из игроков принимаются и кому из игроков каких мер достаточно?

  53. Автор: Razdor

    Миха, гну свою линию, это ты верно подметил, ты ее гнешь постоянно, даже когда не прав, и знаешь об этом, все равно гнешь, только это тупость по моему.

  54. Автор: Razdor

    Миха, почему, отмазы, я не хочу писать про ВГ, я его очень уважаю, считаю, что он очень многое сделал для ЦСКА, но как тренер он спекся, все его время прошло, что тут еще можно обсуждать? Я про Мамая в коменте № 41 все написал, так в чем я ФУФЛЫЖНИК? В том, что Мамай первые 3 игры за Краснодар не играл? Так я до сих пор так считаю, даже не смотря на пас… Я там все уже написал.. Да играл, в основном поперек и назад, матчи посмотри.. Потом, да заиграл, но про это я так же написал, и мнения не изменил, так в чем же я ФУФЛЫЖНИК?

  55. Автор: Миха

    Про ВГ все?Отмазы закончились,и сразу «съезд»?!Неумение признать свою неправоту,неумение «держать удар»при поражениях и неумение их принимать и переживать…Вот отличительная(и самая мерзкая)черта Бегемота и всех его поклонников…Тот же ВГ,проиграв в прошлом году матч(по-моему нам)признал свою вину…И не общими словами-мол,команда проигрывает,значит НАВЕРНОЕ тренер виноват,а конкретно СВОЮ-Я выпустил не того игрока,сделал неудачную замену…Вот это позиция МУЖЧИНЫ!

  56. Автор: Миха

    Выше твоего коммента…Уже в который раз пишу…

  57. Автор: Миха

    Самолюбование и неумение признавать собственные ошибки-симптомы одной «болезни»(называется-нарциссизм)…Как и неприятие чужого,противоположного мнения…Об этом речь…А что касается мужских поступков…Так кто из нас за слова не отвечает?!Я изначально гну свою линию,не отступая не на шаг,а здесь…сначала Мамай-УГ,играет пешком,вдоль и поперек…приводишь контраргументы-ты матчи не смотришь…Сейчас,когда мою правоту подтвердил даже Капелло,другая позиция-я не говорил,что УГ,я говорил только,что конкуренцию проигрывает…И ГДЕ здесь мужчина за слова отвечает???!!!Фуфлыжник,как ни крути…

  58. Автор: Razdor

    Миха, забыли про ВГ, это так отстранение от темы, я считаю, что ВГ мог закрепится в РФПЛ, и тогда бы спонсор был, не смог, да и ладно.. Ты меня назвал сегодня ФУФЛЫЖНИКОМ, а в чем фуфлыжность не обосновал, я про Мамая написал, свое мнение, оно может не совпадает с твоим, но я как отномсился к нему, так и отношусь, в чем тут фуфлыжночть??? Ты так и не ответил????

  59. Автор: Миха

    Первое…Состав у ВГ приличный собрался лишь зимой-весной,наигрывать пришлось по ходу сезона(вспомни на каком месте они закончили осеннюю(большую)часть чемпионата),к слову-леня уже полгода 3-х новичков вписать не может,проблемы с зарплатами были уже тогда…Плюс ВГ занимался еще ОЧ и встал в прямую конфронтацию с Толстых(отсюда судейство)…Второе…Сколько там бразильские «сборники»вместе взятые матчей провели?!Не больше полутора десятка?!Третье…ну да РПЛ тогда до того ДНО было…что аж Динамо почти всех обладателей КУ и ЛЧ в одно ТО купило…Дани тогда и приехал,к слову…

  60. Автор: Юрий

    Миха, дело не в самолюбовании. Razdor прав в том, что не надо писать того, чего не знаешь. Тем боле выдавать это в такой умышленно обидной форме. Не по-мужски так необоснованно пи..деть, когда за это отвечать не надо.

  61. Автор: Razdor

    Миха, а обязательно должны бояться? Почему? Почему взрослые люди, адекватные, со своими амбициями, понятиями, огромными зарплатами должны кого-то бояться ? И почему ты считаешь, что не рисуют, да и сколько можно про это рисуют, других мыслей нету? Ну нарисовал Понтус, ну получил штраф, ну извинился, ну конфликт исчерпан, так зачем его раздувать????? Понтуса, что расстрелять должны? Я в этом, страшного ничего не вижу, я об этом уже писал.. если тебе делать нех, то я свое время ценю, и тысячу раз эту шляпу перетирать не хочу, Я СЧИТАЮ,ЧТО НИ ЧЕГО СТРАШНОГО не случилось, и НАОБОРОТ, эту ситуацию, оцениваю В ПОЛЬЗУ ЛЕНИ!!! Не стал делать из мухи слона, урегулировал конфликт в тихую, не вынося сор из избы…

  62. Автор: Razdor

    Миха, про ВГ, у него в прошлом сезоне, был хороший спонсор и состав, которым в РФПЛ удержаться можно было без проблем.. А на счет, сборников, вспомни игрока, который в основе был не сборником? Да и сборная, сборной рознь (можно ли сравнить сборника Мусу с тогда еще сборником молодежки Жо, или Миланова с Карвальо), да и уровень РФПЛ, с того времени заметно вырос, в то время, в РФПЛ не играли Роберто Карлос, ЭтоО (Эти два в недавнем прошлом), Халк, Витцель, Дани.. Кураньи в недавном прошлом игрок сборной Германии на лавке сидит…

  63. Автор: Миха

    Слово черт приведено в сленговом смысле,иначе-ЧМО…

  64. Автор: Миха

    Еще лучше…Кричать в раздевалке для привлечения внимания…А так значит на тебя внимания не обращают…?!Я не вообще эти слова приводил,а все вью(ну ты же ссылочку попросишь,нет?!)А про то,что футболисты черты лысого не боятся…Пусть САФа спросит,он наверное просто так бутсами швыряется в игроков…Хотя в чем-то леня прав…ЧЕРТА футболисты не боятся,они боятся ЛИЧНОСТЬ…

  65. Автор: Миха

    Ты не писал,что он играет поперек и назад и пешком ходит?Про Мамая?

  66. Автор: Миха

    При любой модели управления,лидерам(тем более в минуты положительных эмоций)такие вещи не рисуют…Это бред…Можно временами вести себя с подчиненными как друг,но не до такой же степени…Кого устраивает Бегемот,еще вопрос неясный…очень неясный.Что касается ВГ…В ЦСКА не бывает пятимесячных задержек зарплаты,ЦСКА не сливают в каждом матче судьи,ЦСКА не собирает в перерыве ЧР по сути новую команду…При этом(пятимесячная задержка зп),Алания на первых ролях в пердиве и тот же Химик выносит 5-0(не думаю,что состав у них сейчас лучше,чем наш в КР)…Попробуй мотивировать игроков(в т.ч.и легов),когда они за бесплатно играют…тут и Кличко не поможет…Что касается сопоставимости составов…Спорный вопрос,это можно было бы выяснить только в очном поединке…Замечу,что у ВГ не было 15 игроков сборных в составе…по-моему.

  67. Автор: Razdor

    Кстати, про Мамая ты мне так и не ответил, в чем я там Фуфлыжник? Походу, это ты опять облажался…

  68. Автор: Razdor

    Миха, ахинея у тебя в голове, слова про Кличко, ты опять прочитал, как захотел, там не про мотивацию было, а про жесткую систему управления,дословно:

    Вы часто кричите в перерыве матча?

    – Приходится, но это не для выхода эмоций. Это скорее средство привлечения внимания. Футболисты сегодня не испугаются даже черта лысого, если тот зайдет в раздевалку и начнет ругаться. Единственный вариант – если зайдут братья Кличко и в ход пойдут физические угрозы. И то я не уверен, что кто-то дрогнет. Если я чувствую, что игроки рассеянны, то повышаю голос. Но суть слов от этого не меняется.

    Да, он кричит, но смысл? и он прав, толку что тот же Румын кричит и ломает все кругом, я допустим Спала, тоже кричащим не видел…

    Миха, ты не знаешь, какие меры принимаются к игрокам, и кому каких мер достаточно, может тому же Мусе, только сказать надо, а Понтусу и штрафа влепить, ты этого НЕ ЗНАЕШЬ, а пишешь…

  69. Автор: Миха

    Деньги деньгами…Если я зарабатываю пару евролямов в год,я вполне себе могу позволить хоть каждый месяц на «десятку»в тыщах влетать…Так,просто,чтобы хар-р показать…А вот если я на лавке буду сидеть,будет падать и моя цена для других клубов,и цена моего будущего контракта(если останусь в клубе)…Тот же Вага постоянно нарывался на штрафы за опоздания(и без эмоций их платил),но всегда бесился,когда его меняли…Вот и разница…Про мотивацию,сам леня расписался в своей беспомощности(слова про Кличко),ни от кого больше я такой ахинеи не слышал…

  70. Автор: Razdor

    Миха, чем закончилось с ВГ я как раз таки и знаю, все знают, ушел ВГ из клуба, причины, это другое дело, не буду спорить,хотя сам Гинер говорил, что там не только с Игнатом, а так сказать ряд игроков к нему пришел… Но э о так вскользь затронутая тема была. Результат один ВГ ушел… И ушел в результате конфликта с игроками (один или несколько), кого Гинер поддержал, это Гинеру и виднее, значит так нужно было, раз сейчас Леня у руля, значит опять таки Гинера устраивает, значит верит…

  71. Автор: Razdor

    Миха, ты же книжечки читаешь по психологии, почитай, сколько есть удачных моделей построения отношений, между подчиненными и начальником.. Почему должна быть так называемая Тоталитарная модель (ну или жесткая модель), почему не может быть более мягкой модели основанной на увлеченности совместным рабочим процессом… Где ГТ лидером выступает, новатором, генератором и одновременно ключевым игроком в творческих процессах процессах.? Тем более основа, особенно старый костяк, люди уже в возрасте, и им по идее тяжелая рука не нужно? Мотивация ведь разная бывает, кого-то можно и просто попросить, а кому то штраф впаять, а кому-то, как Мамаю и лавка не поможет…

  72. Автор: Миха

    И чем с ВГ закончилось ты сам то,что знаешь?!Только то,что писали(и то немного)…Да был конфликт с Игнатом,но зависело от Гинера кого поддержать в ситуации-игрока или тренера…ВГ по своему тогдашнему весу в футболе даже был «по-тяжелее»Гинера,последнего это явно не устраивало…Именно ВГ мог Гинеру кулаком по столу стукнуть…Вот и поддержал в конфликте игрока…Но факт-команда достойно проводила ВГ…!Игру осени 2008 года в исполнении ЦСКА,я считаю лучшей за всю эпоху Гинера,несмотря на кадровые проблемы-наличие в команде только одного форварда(Ваги),многие позиции игрались молодежью(Дзага,Мамай,Жора)…Вот если леню также проводят,я признаю,что был неправ…

  73. Автор: Razdor

    Миха , а почему только либо лавка либо старт? Есть еще денежные бонусы и штрафы, может, пока и их хватает, не тебе решать, так как ты не знаешь, может Понтус аполучил огромный штраф, извинился и сейчас все в поряде, зачем делать из мухи слона? Решили конфликт таким образом и все хорошо… Не знаешь не пиши..

  74. Автор: Razdor

    Ага, ВГ мужик был, его заслуг никто не отирцает, но чем закончилось, я видел, команда, тупо попросила Гинера в это дело вмешаться, а какой Леня мотиватор и руководитель, не тебе решать… А ВГ себя вон в Алании сейчас показывает, тяжело, без лучшего состава РФПЛ, вот и сидит, где есть..И не надо кричать, что у ВГ состав не лучше был, у ВГ в ЦСКА был состав в котором Олич, на скамейке сидел, 3 игрока сборной Бразилии (Ваня и Карвалью, Жо за молодежку топил, сейчас за основу), Красич, лидер не самой слабой сборной, защита полностью основы России, теперь, Жора, с Набабом, борльше авансом попадают, да и Игнат с Березами не помолодели.

  75. Автор: Миха

    А что я писал про мотивацию?!Общий итог слов-место либо в «старте»,либо на лавке,вот и мотивация…Все элементарно…

  76. Автор: Razdor

    Миха, а в чем я не прав? Я писал, что в первых играх за Краснодар Мамай играл как ДНО, так он и играл как ДНО… И даже с передачей голевой, там кстати, рикошет помог (рикочет или отскок на Мамая), все равно я считаю, что он играл как ДНО. И считаю, что в ЦСКА, он бы так и остался ДНОМ. И в Краснодаре, если бы не запахло ФНЛ и Мухозадрищенском он бы играл как ДНО. Просто, это как говориться петух жаренный в опу клюнул, все дальше некуда было Ваньку валять и сиськи теребить, чем он и занимался в ЦСКА, надо было играть или ФНЛ. Я как считал, так и считаю.. Да талантливый, но ЛЕНИВЫЙ. Пока подсрачника не дали, так валенком и ходил…. Да считаю, талантливее Дзаги, Дзага, своей работоспособностью, и талантом в лидеры ЦСКА вышел, доказал, свою необходимость сборной, при негативном отношении Капелло, а Мамай, только талантом и брал, а так валенок валенком, работоспособности НОЛЬ. Только когда пендаля дали понял, что работать надо!!!!!! Так где я тут ВИЛЯЮ??? ГДЕ ТУТ ОТмАЗЫ, как считал, так и считаю.. Включит Мамай МОЗГ, докажет, пусть возвращается, хорошо, для команды будет, а Валенком на скамейке сидеть нах.. он не нужен. И ГТ тут не причем… Это ПФК, а не летний лагерь «веселка», не хочет Мамай играть, будет играть Миланов, который

  77. Автор: Миха

    Тут даже в команде находиться не надо…Все видно со стороны…

  78. Автор: Миха

    Как .уй может и устраивает…Можно послать,на спине порисовать,водичкой(надеюсь это вода была,а может что и похуже)облить.В ответ на унижения-улыбка и…часы в подарок.Кого-то он конечно может и сплавить,как Мамая,но нашим старожилам(Игорю,Игнату,Братьям,Дзаге,Ваге)и новым лидерам(Понтус,Расмус,Самурай),он только поулыбается(пусть и со злостью в душе)и…снова выпустит «в старт»…У ВГ такого не было…ВГ-Мужик!А леня-тряпка половая…вот и вся разница.И психолог нулевой,с собой то совладать не может,плачет,как баба на лавке…Ясно,что ЭТО никого мотивировать не может…

  79. Автор: Миха

    В первых двух играх он выходил на замены,ненадолго(новый коллектив,новый тренер)…В первой же игре,где сыграл весь матч,отдал голевую…Это ДНО?!Фуфлыжник и движок-это не оскорбление,это констатация факта…И судя по твоим новым отмазам,ты только продолжаешь это подтверждать…Объективный и трезвомыслящий чел давно бы уже признал,что был неправ(Юрий,вот ГДЕ САМОЛЮБОВАНИЕ),с кем не бывает…Я вот говорил поначалу про Цауню,что он совсем не уровень ЦСКА(справедливости ради его тогда на фланге «мариновали»),но потом признал-на лавочника тянет,когда в «оптимале»может и в основе выйти…Но его место-ЦПЗ,как опорник,он-«пожарник»…И Мамая он точно не лучше…

  80. Автор: Razdor

    А если под каждого игрока скамейки запасных еще и тренера подбирать, то уж точно не наберешься… Такое ощущение, что у ВГ был характер сахарный… Так мы помним, чем эпопея с ВГ закончилась.. Так, что не знаешь не пиши… Так, что это Мамаю под ГТ надо было подстраиваться, а не наоборот, это нормальная практика… Остальную команду ГТ походу устраивает…

  81. Автор: Razdor

    Миха, ты не знаешь какие отношения между игроками и Леней, кто кому, что позволяет, кто к кому какие меры принимает (может Понтус до сих пор клубу штрафы платит) и кто как мотивирует.. кстати про мотивацию, вспомни, что сам писал… Пишешь не знаешь о чем.. Так лишь бы потявкать…

  82. Автор: Миха

    Я и без этого знал,что у Мамая сложный хар-р…Но у леонида тоже не айс…может его тогда в аренду?! Надо работать с игроками…Почему ВГ никто .уи не подрисовывал и на.уй не посылали?!И в дубль мог загреметь любой(помнишь,даже Вагнер страданул),за куда более мелкие «шалости»…И ВГ не рассказывал «про братьев Кличко»…Понятно,что руководитель,которому «шляпы»(кстати Понтус уже наверное в курсе был,когда рисовал,что у нас иногда «шляпа»означает)не может кого-то мотивировать…Об этом речь была…

  83. Автор: Razdor

    О кстати, смотрю левые аргументы закончились, пошли оскорбления, давай теперь наверное очередь Гимнасткой меня назвать пришла… Как обычно, когда ни на что мозга больше не хватает…

  84. Автор: Razdor

    Миха, а в первых играх за Краснодар Мамай и играл как ДНО, потом заиграл нормуль, в чем проблема? Так что не бывает? Да в начале сезона, я считал, что шансов мало, теперь считаю, что шансы есть.. И буду считать, что шансы есть, пока они будут сохраняться математически, но я об этом не ною каждый раз, и команду в каждом посте не хороню..

  85. Автор: Миха

    Ты писал,что Мамаев и в Краснодаре ничего не показывает,ходит пешком,играет поперек и назад(только как умудрился таким способом забить два и отдать четыре передачи)…Это твои слова…Сейчас ты от них отказываешься?!Также и по ЦСКА…Ты писал,что не веришь в чемпионство,что шансов мало…все верно.Но где я писал,что ты совсем отрицаешь чемпионство?!Опять мои слова переиначил?!Я написал-вряд ли будет бороться за чемпионство…На мой взгляд сейчас объективных причин,для таких рассуждений,гораздо больше,чем перед началом чемпионата…Так что,как говорят у нас-ты фуфлыжник и «движок»…(определение-Фуфлыжник,движок-человек,который отказывается от собственных слов).Тут все ясно…

  86. Автор: Razdor

    А на счет передергивать словами… Где в этой фразе :
    Миха, как ты заепал постоянно тявкать…
    Где в этой фразе ты нашел, что епут меня???
    Епут тебя,а я виноват?
    Я тут писал, что ты меня заепал? Может я имел ввиду собаку Тузика, кстати покатит, если ты тявканьем (может ты так пипиську свою называешь), можешь кого-то заипать..
    Так, что кто из нас передергивает???

  87. Автор: Razdor

    Да и странно, как-то звучит у тебя.. Предположим, был у Лени конфликт с Мамаем, пишу ПРЕДПОЛОЖИМ, так Леня должен был сам выметаться? Почему Мамая нельзя было на лавку сажать? Или в аренду отдавать? И в то же время, Понтуса на ..уй на спине надо было гнобить в черном теле? И в то же время ты требуешь что бы в команде не было «любимчиков»? Кстати, было тут на прошлой неделе, на Спортсе обсуждение по арендованным игрокам, типо Мамая выпустили , а Дзюбу нет, так там много болел считают, что у Мамая именно у Мамая плохой характер… Утверждать не буду, за что купил, за то продал..

  88. Автор: Razdor

    По Мамаю не катит, я уже писал, Мамай проиграл конкуренцию, Эльму, Дзаге и даже Цауне… И пох как он играет сейчас, вернется хорошо, но вот потянет ли против Эльма и Дзаги? Или того же Миланова? А так играл как ДНО! Пока ФНЛ не запахло… Не заиграл бы в Краснодаре переехал бы в каком-нибудь Мухозадрищинске…

  89. Автор: Razdor

    Миха, не передергивай, я не так писал… Я писал, что шансов на чемпионство в этом сезоне у нас меньше чем в прошлом, и в чемпионство я верю в меньшей степени, по ряду на мой взгляд объективных причин. Я не исключал чемпионство, так, что опять ты облажался…
    Во вторых, Петреску в Динамо уже 3 сезона??? Странно не заметил (С Кубанью были ничейки, а это далеко не отшлепал)..

  90. Автор: Миха

    На порядок хуже…точнее.Особенно хуже смотрелись в очной встрече…без груза двоечку отгрузили…

  91. Автор: Миха

    А то,что Румын леню шлепает…Ну так доказано уже тремя сезонами…Ни одной победы над Петреску…Впрочем,как и над Динамо(которое «на порядок ниже»)…

  92. Автор: Миха

    …Это ты так команду поддерживаешь…И это мне пишет ТОТ,КТО еще перед началом сезона(когда не было еще функциональной ямы,серии из поражений и отставания от лидера в 11 очков после 1 круга)писал здесь,что ЦСКА в этом году вряд ли будет бороться за чемпионство…Самому не смешно?! По примерам…а толку?!А тебя «пригвоздил»примером по Мамаю…Ты скользишь,выкручиваешься,..здой крутишь,про «циклы»какие-то пишешь…Я не собираюсь здесь никому ничего доказывать(в том числе и тебе),у каждого свои глаза и свой разум,каждый сам все видит…

  93. Автор: Razdor

    А на счет, на сайте знают, кроме тебя никто мне таких претензий не выдвигал…

  94. Автор: Razdor

    Миха, давай примеры, а то что-то не помню, в особенности кучу.. (Даже знаю, что напишешь, типо нех.. делать, как всегда, когда пишешь чушь ничем не обоснованную…)

  95. Автор: Razdor

    Для ЦСКА и спама,КР-почти единственная надежда на титул в этом сезоне
    Это ты так команду поддерживаешь?
    На счет Румына, это ты пол прошлого сезона, стонал, что такого тренера упустили, так он Динамо поднял, нас бы точно в финал ЛЧ вывел (про ЛЧ утрирую, а то ты же без подсказок не понимаешь…). И еще там, что-то типо Румын Леню по попе отшлепал… Ну и в общем коменты в том же духе..
    Да поднял, не спорю, но главный матч в прошлом сезоне за выход на Евро арену слил, в этом сезоне, при таком составе, играют хуже нас на порядок..

  96. Автор: Миха

    Ну слово заепали трактовать и не надо,а то,что ты постоянно искажаешь смысл чужих слов,как ТЕБЕ выгодно,это,думаю,уже все на сайте знают…Примеров куча…Я никогда не писал,что меня кто-то заепал и тому подобное,т.к.это не соответствует действительности…

  97. Автор: Миха

    У тебя глюки уже?!Где я бомжарню поддерживаю,про Локо с Динамо вообще ничего не писал…То у меня Румын любимый,то Спал…Ты сам определись сначала,потом пиши…То,что Зенит-без пяти чемпион,не более,чем констатация факта,хотя еще будет борьба…И даже ЦСКА еще может стать чемпионом…если угадает с заменой тренера и сделает ее вовремя…Но,то что Бегемот отыграет у Спала 11 очей?!Бред…Вот проиграть 23 может,уже доказал…

  98. Автор: Razdor

    Миха, в том то и дело, что тут скорее ТВОЯ обиженность, это именно ТЫ начал трактовать слова… А теперь ..опой крутишь…

  99. Автор: Razdor

    Я смотрю, ты уже в открытую Бомжарню поддерживаешь… Уже их чемпионами сделал, а заодно с ними Паровозов которые ни на что еще не претендуют, и Динамо, которое с твоим любимым Румыном еще хуже нас топит…

  100. Автор: Миха

    Смыслы слов ты у нас трактуешь?!Новый Даль?(если ты конечно знаешь кто это)…Твоя обиженность-твоя проблема,не вешай ее на других…

  101. Автор: Миха

    А что касается расистов…Эти придурки совсем не понимают,что большинство в РФ живет отнюдь не лучше африканцев…И чем они лучше?Такие же рабы,только посветлее кожей…

  102. Автор: Razdor

    Миха, ты как всегда пишешь то чего НЕ ЗНАЕШЬ, а на счет, того, что ты так в отношении себя так не пишешь, не надо ПИСТЕТЬ, писал и не раз. Не именно так, но в том же смысле… Так, что не надо СВОЕ слабое ОЧКО на других вешать…

  103. Автор: Миха

    Зачем стоять со свечкой,ты же сам все рассказал… Что касается распостраненности выражения-у кого как,я лично так про себя не говорю…

  104. Автор: Миха

    Судя по тому,что большинство команд РПЛ слились с Кубка,он уже особо никому и не нужен…Те же бомжи давно уже показали свое отношение к другим внутренним турнирам(КР,СКР),кроме ЧР…Так как именно ЧР-это дорога в ЛЧ…Других дорог им видимо не нужно…Слабая игра в КР почти всех команд РПЛ(в том числе и ЦСКА),это не повышение общего уровня росфутбола,как заверяют некоторые «бешеные патриоты»,а просто снижение интереса к КР…Для ЦСКА и спама,КР-почти единственная надежда на титул в этом сезоне…

  105. Автор: Razdor

    Кстати, на счет епут, ты, что со свечкой стоял?? Так, что не надо ПО СЕБЕ судить других, если ты в ..опу поркаешься не надо на других сваливать.. Моя фраза имела смысл заепал-надоел, это достаточно, общепринятое выражение на территории РФ, но в твоем воспаленном мозгу на фоне интимных извращений, моя фраза приняла, тот смысл, который тебе ближе всего, как говориться у кого, что болит..

  106. Автор: Razdor

    Велика, не великая, но победа, а твоя бомжарня основным составом (3-х игроков основы не было) обосралась… У нас же был соответствующий Химику состав, а то ты опять бы скулил про молодежь…

  107. Автор: Миха

    Фаны-и есть быдло…просто больное…Фанатики-больные люди,это давно определено врачами…Есть болельщики-у них на первом месте-футбол и любимая команда «в них»,а у фанатов «они в футболе и любимой команде»важнее…

  108. Автор: Миха

    Причем здесь я…?!Епут тебя,а я виноват?!Ты уж определись…Мне пох на Зенит…их проблемы…Что ваши-то дебилы в Ярославле устроили?!По тебе видно-у спама с болелами совсем тяжко…одни неадекваты…Ну а наша «величайшая» победа над мощнейшим Химиком-«память на века»…

  109. Автор: Razdor

    Юрий, согласен, конечно роль клубов в этом направлении очень велика, но не надо путать фанов с очередным быдлом…

  110. Автор: Razdor

    Миха, я тебе уже писал, про оскорбления по половым признакам, то, что ты психически не здоров это уже не обсуждается… А причем тут тявкать и оделся? Ну да ладно, тявкай дальше… Очень как то ты сник, после нашей победы над Химиком и Краснодаром, и сливом Бомжарни в КР… Ждешь своего часа отлаяться???

  111. Автор: Юрий

    Молодец Саня. Только наши порядочные и врать не будут. А по-поводу Яя, я думаю, что идиоты были.
    Вон у свиней вообще фашистким флагом размахивали.
    Властям, а не клубам надо заниматься этими подонками, а не заигрывать с ними. Доиграемся и ЧМ не получим.

  112. Автор: Саня с Донбасса

    Давайте тогда в ответ Думбия и Мусса в игре в Манчестере также пожалуются судье на расисткие выкрики в свой адрес. Раз пошла такая свистопляска.

  113. Автор: Миха

    Ну оделся и свободен…Раз заепал…

  114. Автор: Razdor

    Миха, как ты заепал постоянно тявкать…

  115. Автор: Миха

    Наш ГТ не настраивает перед игрой,он же сам сказал…Если только сами настроятся…

  116. Автор: Андрей

    Мне кажется,зря они нас зацепили…не удивлюсь если мы их там вынесем! Хотя не знаю как наш ГТ настраивает перед игрой команду,а вот думаю Газзаев все сделал на 100проц как
    когда, то в Питере!

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 28 тур. Зенит – ЦСКА, 0:1, 11 мая 2024
    Сергей Иванов рассудит «Зенит» и ЦСКА
    МФЛ. Оренбург – ЦСКА, 0:5, 10.05.2024
    Влог ВЭБ Арены | ПФК ЦСКА – Рубин
    Чемпионат России 2023/2024. 27 тур. ЦСКА – Рубин, 2:2, 6 мая 2024
    Владислав Безбородов рассудит ЦСКА и «Рубин»
    Давила и Мендес из ЦСКА попали в расширенный состав сборной Чили на Кубок Америки
    Илья Агапов: О рождении ребенка узнал только в день матча с «Факелом». После встречи было столько сил, как будто и не играл!
    Влог ВЭБ Арены | ПФК ЦСКА – Зенит. Ничья при ярком перфомансе болельщиков
    МФЛ. ЦСКА – Ростов, 2:0, 3.05.2024
    Виллиан Роша: Перформанс болельщиков был потрясающим
    Кубок России 2023/2024. Финал (Путь РПЛ). ЦСКА – Зенит, 1:1, 2 мая 2024
    Владимир Федотов: Нужно отдать должное нашей команде — получился уверенный, боевой, характерный матч
    Сергей Карасёв рассудит ЦСКА и «Зенит»
    Вокруг матча | Балтика – ПФК ЦСКА
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » В нарушении антирасистского протокола на игре ЦСКА — «Ман Сити» виноват организационный директор матча.