1:2 |
Голы: Зоран Тошич (Кейсуке Хонда) 32′ (1:0), Серхио Агуэро 34′ (1:1), Серхио Агуэро (Альваро Негредо) 42′ (1:2)
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Кирилл Набабкин, Василий Березуцкий (Алексей Березуцкий 6′), Сергей Игнашевич, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Георгий Миланов, Зоран Тошич, Кейсуке Хонда, Стивен Цубер (Ахмед Муса 50′), Сейду Думбия
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Марк Гонсалес, Элвер Рахимич, Витиньо
Тренер: Леонид Слуцкий
Манчестер Сити: Джо Харт, Пабло Сабалета, Матия Настасич, Александар Коларов, Хави Гарсия, Хесус Навас, Фернандиньо, Яя Туре, Давид Сильва (Самир Насри 79′), Серхио Агуэро (Гаэль Клиши 88′), Альваро Негредо (Эдин Джеко 72′)
Запасные: Костел Пантилимон, Майка Ричардс, Джолеон Лескотт, Стефан Йоветич
Тренер: Мануэль Пеллегрини
Судья: Овидиу Хацеган (Арад, Румыния)
Химки (Россия). Стадион Арена Химки.
Оценки игрокам:
Юношеская Лига УЕФА U-19:
23.10.2013 ЦСКА 1:1 Манчестер Сити
Телетрансляции:
19:00 НТВ-ПЛЮС Футбол
19:00 НТВ-ПЛЮС Футбол (HD)
Рубрики Матчи ЦСКА Теги 23.10.2013 ЦСКА - Манчестер Сити, ЦСКА - Манчестер Сити
Кстати, свинки нам в этом году подвернутся… в акурат под наступающие Рождественские…..
От свинок идут наезды на Игоря. Скажу просто, он был обязан пропустить 4 раза. Пропустил 2. Как? Юзайте Леонида Иванова, и Михаила Бирюкова — высший класс вратаря — ты просто стоишь и мяч приходит в твои руки. Это высший класс вратарской работы. Правда на нё аплодисментов от болел не сорвёш. Но срыв аплодисментов от болел в задачи вратаря не вхоит. Хотя… когда хлопают -приятно. И уж забивать гол через передачу… в задачи кипа не входит точно. За это кипам не хлопают ни когда — похлопать — оскорбить, это не вратарская задача.
Кубань за 5 секунд до конца всего времени заработала пенальти и забила его. 1:1. Это так, может кому интересно, кто не видел.
С такой игрой мы можем в Европе не задержаться,с Викторией в гостях,разница один мяч…так что не факт…
Миха, чушь не пори, если медиками запрещено, никто форсировать не будет. Да и это опять твое предположение не на чем не основанное. А по полю, если не на лучшем в Москве, тогда, что весны ждать? Так что думаю по травме Марио тему закрыли…
С такой игрой не потянут. И вообще, ЛЕ мы возьмем ))))) Ну это смотриться более правдоподобно чем выход из группы.
Тренер может форсировать подготовку,это в его власти…И Дзага на первой же тренировке рецидив…травма то пустяшная…А поле на Октябре может и лучшее в Москве,после вчерашних Химок поверишь…но опасное,низкого кач-ва…
Рубин мне кажется сделал ставку на ЛЕ…В ЧР понимают,что состязаться только за еврозону способны-такая и задача на сезон…А так титул…И Бикиичу награда…
Странно, что не Леня )))) А так да согласен… Хотя думаю, Гинер и рисковал с Китаем, трансферами, арендами ради стадика, его скорейшего стоительства…
Вот там стадик…у команды бултыхающейся между ПЛ и Шипом…А у нас,я смотрел немного Анжи,где они,в Раменском играли…?Приличный для ЛЧ стадион и газон…приемлимый…если часто не играть…и вместимость по-больше…А вчерашнее убожество Химок-это позорище?почему не работает Лужа?Со стадионом,полями Бабай недоработал…
Комент отправил за секунду до гола…
Рубин пока ниже уровня смориться… Как бы это плачевно не закончилось…
Цитата: 14.10.2013 (Две недели назад)
«Стоит отметить и газон стадиона «Октябрь» — возможно, на сегодняшний день это лучшее натуральное поле в Москве. Некоторые даже шутили, что неплохо бы здесь сыграть против «Манчестер Сити» и «Баварии».»
Про качество стадиона.. Это раз.
Второе, никогда, не один тренер, не пойдет наперекор медицинским указаниям…
Так, что не вижу оснований винить ГТ, если медики дали добро на полноценное выступление, поле было добротное, а игровые кондиции набирать необходимо, и в таких же играх тоже…
Хотя конечно, ситуация с травмами просто поражает и удручает, но думаю администрация клуба не тупее нас, найдут причины и их устранят…
Игрока «с коленом»на 90 минут на такое поле…Медштаб предлставляет отчет-может ли игрок сыграть по мед.показаниям,физиотерапевты и тренер по ФП за физ.состояние…Лишь ГТ решает кого и насколько выпускать…И в каких матчах…И потом со счастливой улыбкой сообщает,что Марио практически здоров,сумел полезно отыграть 90 минут…И пропал опять…
А я Кубань хотел посмотреть, но показывают Рубин…
А что на Октябре хорошее поле…?Когда постелили?
Ладно…земляков посмотрю…Уиган хоть и в пердив вылетел,но у них шанс хоть на что-то в этом сезоне…
Миха, а откуда ты знаешь, как проходил тренировочный процесс в Китае, или откуда ты знаешь в каких условиях оказалась команда? Я вот во вью игроков кроме жалоб на очень тяжелые условия ничего не слышал… Опять, голые фантазии… Да и про передачи, Леня, что должен не вылазя с базы жить? Или тренить 24 часа в сутки, я так понимаю, что делал он это не во время тренировочного процесса… Да и подозреваю (это мое личное мнение), что делал он это с одобрения администрации клуба…
Миха и про поле, сам придумал? что оно убитое было?
А слуцкого не было в передаче Спокойной ночи малыши…там вью не давал…чемпионское…Вот ты Раздор мне говоришь,что Китай помешал в подготовке…А я соглашусь…Просто в Китае ни хрена не тренировались,красоты китайские рассматривали,оправдываясь аклиматизацией…А надо было работать,залы,поля,там есть…Зазвездились все…и игроки,и ТШ…теперь ругаются,кто ТШ критикует,Игорек напрямую-высшее начальство…Не поймут,почему Бавария для нас…Ну просто Космос…И кто виноват…Про конфликты ты же влил инфу…мол Игорь с кем-то,я не заметил,но может быть,на таком фоне все возможно…
Миха, кстати, я уже писал, если я не прав поправите.. Думаю, вернее уверен, что процесс восстановления игрока происходит по такой схеме:
1. Игрок лечиться в лазарете (без разницы в нашей командной клинике или за бугром).
2. Игрока выписывают с лазарета с бумажкой, что он должен пройти восстановительные процедуры (работа по индивидуальной программе).
3. Индивидуальная программа разрабатывается под игрока индивидуально (простите за тавтологию), разрабатывается в первую очередь под присмотром и с активным участием глав врача команды, тренером по физ. подготовке, с участием естественно ГТ. Но главное тут это утверждение у глав врача.
4. После прохождения индивидуальной программы, игрок обследуется и по результатам обследования (естественно обследование не одно), допускается в общую группу. Допускается 100% здоровым.
5. В общей группе, он проходит ряд тренировок, после чего выпускается на различные игры, исходя из его физ. состояния его время дозируют (естественно под присмотром медиков, исходя из самочувствия игрока)..
Я думаю как-то так, если ошибся то в мелочах…
Так в чем тут вина ГТ?
Я понял…суеверный слуцкий ни разу не стирал свои чемпионские треники(не снимал весь сезон)и они сгнили…
Раздор…у тебя ничего уже не осталось,кроме пошлых намеков сказать…Давай удачи,иди молись…
Фернандес отыграл 90 минут в важнейшем матче,на плохой поляне…Колено было в хлам заклеено…И опять пропал,когда вернется неизвестно…леня внедряет новую методику по форсированию формы…Алан на первой же тренировки опять выбыл…Ну в вопросах травм есть вопросы ко всем-медикам,физиотерапевтам,ТШ…Что-то неправильно,очень много травм,уже который год…и игроки надолго «слетают»,некоторые больше года уже страдает…Меркнет-погаснет,меркнет-погаснет…Это я про Думби…
Миха, думаю уже пора переходить к оскорблениям по половому признаку…
Миха, это ты про себя?
Футбольный онанизм…Бубен сказанул…иногда мочит старик…
Но у тебя, почему-то и в первой травме Марио и в крестах Игорька Леня виноват….
Миха, хороший вопрос, может Леня, а может мед. штаб который не долеченного на поле выпустил. А может тренер по физ. подготовке… А может просто несчастный случай
Да ты и Гинер во всем виноват кричал…это же часть молитвы у монахов…
А кто виноват,что Марио опять сломался…?
Юрий, согласен 100%
Миха, разница большая. Не надо мои слова переиначивать… У тебя все, кто не считает Леню виноватым во всех косяках, сразу считает Леню святым.. На себя внимание обрати, тебя вообще заклинило… Был результат, тебе не нравилось, что игры нет. Есть игра, тебе не нравиться, что результата нет. В прошлом сезоне было и то и другое (были шикарные матчи, правда без разгромов), так тебе не нравилось как Леня победам радуется.. У тебя постоянно, какие-то мифические конфликты в команде.. У тебя Игорек команду ради статы сливает.. Посмотри вью с Игорьком, всем бы так команду сливать… У тебя Леня виноват во всем, даже в травме Эльма или Марио…
Не знаю чему учат,зато вижу чего мучат…
Слезы и истерики все видят…Я в прошлом году был только очень рад!Но не витал в облаках-слуцкий не тренер уровня даже российского топклуба…И чемпионство я предвидел(хотя и оставались опасения и они чуть не подтвердились),что будем серьезно бороться,еще когда вернулся Вагнер,я тогда писал…
Миха, кроме тебя из Слуцкого никто святого не делает. Это ты, после прошлогоднего пи.дежа на него, никак ему простить не можешь, что публично обосрался. И в этом своем реваншистком экстазе уже собираешь всякую хрень. Ну какие сопли, какие слезы? Откуда ты знаешь чему и как он учит и наставляет игроков? Пустобрех.
Ничего сделать не может…По новичкам уже заметно,материал качественный,нужно работать,вписывать…полсезона минимум,пока до лени дошло,что Муса центрфорварда сыграть может(и казалось бы были весомые аргументы сразу попробовать еще весной 2012?-и его 17 мячей в чемпе Нигерии и Думбия с Нецидом не совмещались…)сыграть может…Даже мы с Леффом сразу,как он появился сказали-центрфорвард в пару к Думбия…Но Думбия сломался и ничего не осталось,как Мусу туда бросить…Получилось…Так что,пока леня разберется…Надеюсь уже и не он разбираться будет…Полнейший хаос-крайние беки впереди носятся…Смеялся долго,с Зенитом Набаб в офсайд попал,ПЗ фланговые в защите слабы,приходится центру страховать,в атаке хаос,Тошич то справа,то слева,Цубер также,в одном моменте с Зеней вообще на одном фланге оказались?!Муса вперед,всю оборону баражировать,то там,то там,фланговые ПЗ в центр(друг другу уже мешаются(как опять же с Зеней),крайние защи по флангам…Головокружение…вот только не у соперника(они давно раскусили и знают,что делать),а у своих же игроков…Поэтому и новички не вписываются,не понимают,как играть…Вроде в ЦСКА переходили,а требуют,как Барса играть…
Рискнул или рискнул с оттенком виноват,какая разница…Суть-леня святой,ни в чем не виноват…Сидит там качается,орет,потом скачет в зоне,потом сопли и слезы пускает,когда проигрывать начинает…
Миха, пистеть не надо, когда у меня Гинер был виноват? Да я писал, что рискнул Гинер, а собак на Леню вешают. Это да я писал, а вот винить Гинера, за это, я не винил.. Не мне Гинеру в карман лезть, да я писал, что Гинер мог бы с и состоявшегося игрока купить, но не купил, что теперь, на Гинера гнать? В конце концов, у Гинера своя голова и свои проблемы, о которых я не знаю, поэтому винить его не могу… Я только писал про риск со стороны Гинера и с Китаем и с трансферами (который себя не оправдал). Винил Гинера и Бабая только за то, что поле не смогли подобрать, но это чисто их косяк. Нех отсебятину городить, уже и мои слова перевирает…
Ну так не надо мне объяснять,я давно все понял…леонид Святой,во всем Гинер виноват…Ничего другого я от тебя и не услышу…Вот только нестыковка у тебя-тренирует команду не Гинер,за отсутствие игры и результата с него не спросишь…
Миха, да я как бы тебе объяснял, так лично мне все понятно.. И с Китаем и с трансферами и с Базелем в основе… Я если ты не заметил, темы почти не аппаю, я только тебе отвечаю..
Не рвусь в ГТ,у меня свое дело есть…Но если я почувствую,что не тяну,перестану этим заниматься,слезы проливать и жаловаться не буду,просто уйду…Я же мужчина,а не тряпка…!
Опять ложь!Про то,что не тех купили,что не тянут,про Китай…про все это было раз по 20…нет?!Про крайних защей все предельно ясно-у нас Жора и Набаб,а в Барсе Алвес…Так с какого,Жора и Набаб будут играть,как Алвес…Даже Марио не тянет…Но надо же попробовать,а вдруг заиграют?И даже круче Алвеса?!Бредятина.
Миха, пиши письмо Гинеру, мы тебя поддержим, с такими «гениальными» идеями, только ты нас спасешь, только ты можешь быть ГТ в этой команде.. А про защитников я тебе все нормуль написал, если ты не понял или забыл, это твои трудности, я по 100 раз одну тему не аппаю…
А еще забыл…Гинеру нанять братьев Кличко для мотивации игроков…Раз «гений»так считает…значит так оно и есть,современным игрокам «до фени»,что и как им говорит тренер…Никто не может мотивировать современных игроков,кроме Кличко…Поэтому у Моура в запас садятся сначала Кас,потом один из лучших в предыдущем сезоне-Мата…Он так просто…придуряется…
В Англии будет совсем другая игра…Если ничего не поменяется,опять в Космос вылетим…Ну а сейчас ждем наших «горожан»…
Вчерашняя игра показала…Даже несмотря на выклад у Сити 50-60%,даже несмотря на плохую форму своих игроков,игроки ЦСКА достаточно мастеровиты,чтобы сражаться с такими командами…Но здесь(при таких условиях)на первое место выходит мастерство и смекалка ГТ…Вот и причина…
А по крайним бекам ты НИЧЕГО дельного так и не написал…все свидетели…А я вот вижу-толку в атаке почти нет,в обороне постоянно «везут»,в основном теряя позицию и не успевая возвращаться в оборону,Понтус и ЦЗ постоянно отвлекаются на страховку,отсюда ДЫРА в центре…Вот и видим превращение самого(ну или одного из самых)перспективных крайних защитников в УГ…Это я про Жору…
Как раз наоборот…Монахи ордена Св.леонида не умеют признавать свои ошибки,впрочем,как и их господин…Переставить фишки дело второе,первое-наработать НОВЫЕ связи(т.к.старые разорваны напрочь)на тренировках,начать еще стандарты наигрывать наконец-то(как свои,так и чужие),объяснить игрокам КАК им нужно играть,сделать перестановки по позициям(смена флангов в ПЗ)…Все это в силах сделать нормальный тренер…Больше четверти века смотрю футбол,видел много тренеров,удачливых и сильных,и не очень…Но впервые вижу «тренера»,который только плачет на лавке,и НИЧЕГО изменить не может…или не хочет.(что в принципе одно и тоже)…
Ухты.. Оказывается, как все просто… Только фишки передвинул и все новая схема готова… А на счет той темы, для тебя все невразумительное, ЧТО ИДЕТ В РАЗРЕЗ ТВОИМ СОБСТВЕННЫМ МЫСЛЯМ…
Вопрос этот(если ты по крайним бекам),я обсуждаю,от тебя ничего вразумительного не слышно…Все по одному кругу…как поменять схему и тактику в нынешнем положении?Молча,фишки на доске передвинул,на тренировках вместо теннисболла новые связи отработал…Это и называется работа тренера,а не слезы и истерики на лавке…
Угу, опять по второму кругу, это вопрос уже обсуждали.. Ты записывай, что-ли.. Если запомнить не можешь…
При чем здесь хуже,лучше…Они примерно одного уровня…Ключевое здесь-дать отдохнуть…Игорю можно было с Зеней дать отдохнуть,а Игне нет?И опять же возвращаясь к крайним бекам-большинство их забегов-в холостую…Атаковать флангами в наших условиях(немолодые центрбеки,неважная форма опорника и центрбеков,слабая продуктивность атакующих действий крайних беков)должны фланговые ПЗ,а защитники обороняться…ТОЛЬКО ПОРЯДОК БЬЕТ КЛАСС…а этого порядка у нас нет,один сумбур…
А при чем тут ЧР? Мы про последний матч, да и не лучше Березы Игната.. Да и моложе на 2 года….\ Шикарная замена…
В последней игре ЧР не было кого-то из Братьев?!Не заметил…
Окей,ЦСКА какая разница?Поражение,оно и в Африке поражение…Разве,что Игорю стату портить,но ведь общий итог важнее…В итоге заведомо играем на ничейку…и проигрываем.
У меня,в отличии от тебя,оба полушария в порядке и свои функции исправно выполняют…Я думаю,а не придумываю…отмазки.Любой нестандартный ход(т.е.отход от привычной манеры игры)называется сюрпризом для противника,т.к.соперник готовится к тому,что ты сыграешь ТАК,а не иначе…Когда играешь иначе,противнику надо перестроиться(нередко до перерыва они сделать этого не могут)…Но леня такие «выкрутасы»делать,так до сих пор и не научился…
Вам? Не знаю. Когда я смотрю матчи ЦСКА, о себе не думаю. Мне без разницы «на кой черт ВАМ эти “качественные поражения”».
А нету его Брата-2, вернее Брата-1. НЕТУ! Да и ненамного они моложе, а по игре так вообще одинаковы…
Миха, зато у тебя смотрю два полушария в голове никак в ничью не могут сыграть, опять чушь пишешь, кстати, в конце матча минуты с 75-80, играли почти в 2 напа, Думби немного в оттяжке, Муса в центре. Это при позиционной атаке. Да и какой сюрприз можно было преподнести МС, с таким составом?
Зато у нас по лениной милости больше десятка ПЗ…Не перебор разве,их солить что-ли?
А кем Игната заменить?С учетом лимита?По Хонде…Трудно было предугадать,что Самурай будет так играть(хотя может вопрос не в мотивации,а просто в игровой форме,в последней игре сборной ведь он ничего не показал),что Дзага сломается,причем серьезно…Два человека,плюс МиП(Миланов на замену),на одну позицию предостаточно…А по Игнату…Так давай отдыхать,Брат-2 есть…
Зиновий,а на кой черт мне эти «качественные поражения»(как Святой любит говорить,только его термин)?!Мне неважно проиграли мы 1-2 или 2-4…Я хочу видеть борьбу(ну это было)и игру(а вот с этим проблемы) от игроков и работу ТШ(а вот здесь снова пусто)…Муса заменил Цубера,пусть Миланов на фланг идет,Муса пусть Думбе помогает(его обложили здорово)…Хонда чуть назад пусть оттягивается…Но леня сознательно на ничью играет…
Миха, я тебе в начале сезона, что писал? сколько игроков надо купить? а ты, что кричал? Хватит столько… В итоге, Хонду заменить некем, Игната заменить не кем…
Все это если бы, да кабы. Слуцкий не гений, но было все вполне нормально. Тем более против такого соперника. Другое дело — ПЛ. Тут надо исправляться. У Пльзени выигрывать, и добро пожаловать в ЛЕ. Зачем ЦСКА сейчас выход из группы в ЛЧ? На данный момент ЦСКА не готов к этому. Надо выправлять ситуацию в чемпе и занимать 1 или 2 место.
При такой игре в центре и в защите трусость Слуцкого логична. Можно было играть в два центрнапа. А убирать-то кого? Вернблум не справлялся. Если бы был Эльм, то может быть с большой натяжкой этот вариант и подошел бы, да и то… сомнительно. Просто МС прибавил и забил бы еще, пока 2 центрнапа пытались бы забили. Ведь эти центрнапы не Лав и Жо, а мазила Муса (хотя вчера крутой гол у него вышел) и неготовый физически и, как мне показалось, морально Думбия. А вот от Хонды такого бездарного удара не ожидал.
Я сразу писал-Чтобы обыграть Сити нужны сюрпризы…НО…весь сюрприз состоял в выходе Мусы,не справа,а слева…Это даже не смешно…Кстати…заметили ОТКУДА Зоран гол забил?!Слева…Вот поменять Тошича и Цубера флангами на постоянной основе…уже сюрприз для неприятеля…и вешать с флангов на двух напов…
К слуцкому все те же претензии-трусость(надо было идти ва-банк,играть в два центрнапа,у Сити есть проблемы в центре обороны0…Можно было бразила,вместо Думбия минут на 20 выпустить,хуже бы не было,все равно Думбия еще неготов…Ну и по схеме…про это уже и игроки говорят…
А где замена то…Игнату?Поиграет еще год-другой,потом Братья…Понятно,что в 34 года ЛЮБОЙ защитник не сможет всегда успешно противостоять быстрым напам,при этом успевать страховать фланги и еще начинать атаки…Я давно говорю,что т.к. центрбеки у нас немолодые,небыстрые и не очень поворотливые,значит надо снять с них часть нагрузки,пусть фланговые меньше в атаку бегут,больше занимаются непосредственной своей работой…Это снимет часть нагрузки с центрбеков и опорников…А если учесть,что ВСЯ команда плохо готова к сезону…вот и сыпемся…А уповать на судей-это подход лузеров,ничего «сверхъестественного»судьи не сделали…
Раздор,у вас всегда так…Когда натужно брали очки с середняками и аутсайдерами,мы говорили-нет игры,вы говорили-смотрите в таблицу,мы 1-е…Сейчас нет результата,зато вы говорите-но игра то,есть…Бесполезно…Зиновий прав,посмотрим в воскресенье…
Но на этом же сайте меня переубеждали, что Игнат год другой поиграет…
Зиновий, 100% согласен.. Про Игната я писал еще в начале сезона, но на этом же сай
Миха, а по голу Мусы, тут дело не в том, что отменили, а в том, что там нарушения не было… Смотрю 82 минута, давят через силу но стараются.
Я жду матча с Краснодаром. Считаю, что нынешнее «выздоровление» можно будет проверить именно там. Что касается матча с «Сити», игра меня полностью устроила. Кондиций у нападающих нет, потому не забили. Защитники ЦСКА стареют. Игнашевичу — 34!!! А он играет на таком уровне против таких нападающих. И играет, надо сказать, лучше всех среди россиян. Что касается Игоря, то это непонятки. Он перестал быть героем, не стало чудо-сейвов. Надеюсь, это временно по каким-то объективным причинам. И он исправится.
По Слуцкому. Считаю, что игра показала, что он все сделал верно: правильно разобрал игру соперника, правильно подготовил футболистов, правильно выбрал составы. К нему претензий нет. Пропущенные и незабитые голы — не его вина.
Чердак прав, про замены, выходят замены один игрок лучше другого…
Миха, я сейчас пересматриваю матч, 65 -я минута идет, ЦСКА очень сильно смотрится, бегут хорошо.. Матч смотрится на ничейку, как и у Бомжатни с Порту, Бомжатня вообще ничего не показала, а Порту еще меньше…
Саня, а никто не сравнивает, просто, я говорю, что МС постоянно так играет… А ЦСКА показал одну из лучших своих игр, во второй раз подряд… Как тут сказали фразу из м\ф «Буратино», пациент скорее жив, чем мертв… А у вас все соперник позволяет, и даже мысли нет, что это мы так играем…
Ну вот по матчу с Зенитом у нас тоже были разные субъективные мнения…Матч в Порту показал,что мои ощущения были ближе к истине,в Порту предстал совсем другой Зеня…Вот и вчера,Сити сразу,без особого труда отыгрался и вышел вперед и по дальнейшей игре,был более близок к 3-1,нежели,чем к 2-2…По голу Мусы,как раз-таки вопросов вообще ни у кого нет…по Думбия-на усмотрение судьи,ситуация-50 на 50…Конечно момент Хонды мог все изменить,НО…не судьба,везет сильнейшим…
Саня, пиздеть не мешки ворочать, Хонда, да не показывает результат постоянно, но не плохо играл с Анжи, выдал отличный матч с Зенитом… Да и заменить его, равнозначно, сейчас просто не кем…
Razdor,гол Муссы судья не отменял,а он увидел нарушения со стороны Понтуса и свистнул,а то что после свистка у Муссы удался такой прекрасный удар он не мог предположить. А как играют в своих чемпионатах МС и ЦСКА мы знаем,как и знаем что и сравнивать эти чемпионаты нельзя,ведь он не будет в пользу ЧР.
Миха, «могли добавить» это твое субъективное мнение.. Я допустим считаю иначе, особенно исходя из игр МС на внутренней арене.. А Лефф по сути прав, пендаль пендалем, а гол Мусы не засчитать.. Как говориться без комментариев… В такой игре, где настолько разный класс команд, судья играет огромную роль.. Тут он тупо лишил нас ничейки, это и пендаль, и гол Мусы, и желтые карточки, которые в основном раздавались в одностороннем порядке…
Согласен с Михой,видно было что МС напрягался когда им нужно было сравнять счёт и выйти вперёд,а потом играли в пол ноги. Хотя забей Хонда в конце,то и МС не хватило бы времени вырвать победу. И прав Розанов в обзоре игр ЛЧ сказавшись,что Хонда старается за ЦСКА только в играх в ЛЧ,и все мы это видим,только ГТ и его помощники почему то слепы?
Лефф,посмотрел повтор,ну не вижу я удара по ноге Думбии. Была борьба,контакт,толчки и картинное падение Сейду. 50 на 50 согласен,но ЦСКА это не Реал или Бавария и таких пеналей не дают в нашу пользу в ЛЧ,возможно в ЧР это бы и прокатило. А выдавать желаемое за действительность только из-за клубного боления не стоит. Кроме того,если бы судья убивал нашу команду,то он бы без угрызения совести засчитал гол Негредо рукой на 47й минуте игры. Был же случай с сиссе в своё время в игре ЦСКА за Суперкубок Европы.
Лефф,судья убил?!Не «убил» бы судья,убили бы сами «горожане»,очевидно было,что играли они не на максимуме…Пропустили,чуть прибавили,сразу вперед вышли…И «своего»не реализовали уйму…Поляна им мешала,видимо,поэтому на 100% и не играли,боялись травм…Ладно,в воскресенье другие «горожане»,наши…вот и посмотрим…
Саня, это с каких пор удар сзади ногой в ногу стал считаться «честной борьбой»? Это наверное только в карате считается честной борьбой…
Судья — убил ЦСКА, лишив ДВУХ голов.
Снова проиграли,но соперник более сильный в классе игроков и посмотрите на скамейку МС,кто выходил на замену у них,т.ч. результат был предсказуем и закономерен. Играли наши неплохо,но не более чем. Гол забили быстрой комбинацией и всё,остальные атаки,ну кроме классного удара и не засчитанного гола Муссы,выглядели у ЦСКА просто не опасно. А МС как бы и не напрягаясь влепили нашим голешники,да также ещё столько же не положили со 100% моментов. А пинать на судейский произвол нет повода. Падение Сейду в честной борьбе произошло,пока Думбия не набрал тех кондиций,когда он смог бы пройти в этой борьбе защитника на скорости и финтах. Прогресс в игре ЦСКА виден,только результата по прежнему нет.
Ну не топтали уж…Но сложилось впечатление,что Сити с запасом играли,могли еще прибавить,если что…
Не так уж и топтали. Могли не проиграть. Ну выше класс у МС. Это очевидно.
Как говорил ВВП, «Чтобы не пинять на судью, надо выигрывать за явным преимуществом…», так что нефиг на судью пинять- он тоже кушать хочет. РЕАЛИЗОВЫВАТЬ надо больше, тогда -1 не будет критичным.
Вот смотрел футбол и думал, что нет, не «КОНИ» это! Муравьи… Ну, максимум- тараканы, которых все топчут.
На судью пинать не стоит т.к. МанСити мог нам наколотить выше крыши. Ситуация с защитой удручающая, но надо учитывать и уровень атаки соперника.
По атаке можно кратко: Хонда уже не хочет, Сейду еще не может.
Кстати Акинфеев явно не тот. В лучшем состоянии он бы ни один из этих не пропустил. Бывали и круче ситуации, а он вытаскивал. Защита у нас на сегодняшний день дырявая. Согласен с теми, что при такой защите надо нагнетать оборону противника — им будет не до нападения. Кое-что сегодня получилось. Начинать надо было раньше, а вернее не сбавлять давления.
Тур играл головой НИЗКОЛЕТЯЩИЙ мяч… какая опасная игра?. Англичане ногой в лицо били нашим, а эта свинья ни разу не свиснула.
Там не корпус. он сзади ударил ногой в ногу. пенальти — 100%.
Ещё бы… лишил армейцев ДВУХ голов. Одно слово — арбитр — свинья.
Лефф не думаю,что судья так уж убил нашу команду. Контакт Думбии и защитника был,но корпус в корпус. Тут честно всё на усмотрение судьи 50 на 50.Румын побоялся обидеть англичан.Гол Муссы отменили из-за фола Вернблума,когда на мяч Туре головой пошёл,а Понтус ногой в туже точку,что и голова Туре. В целом играли прилично,но индивидуальное мастерство сказалось. Грубейшие ошибки в обороне и Лефф прав ещё нас прощали Джеко и Сильва да и Акинфеев выручал. Дело идёт ожидаемо к ЛЕ,но не как к ЛЧ как в СМИ обещали вывести ГТ и некоторые игроки. Игра у ЦСКА видна,но вот за последние 8 игр это 6-е поражение. Обидно за результат команда сегодня достойна в целом похвалы и хотя бы ничьи,но ошибки и не реализация момента Хондой привели к 1-2.
Спускался на лифте с Гинером. Он был краток: судейский беспредел. Никто не понял, за какой фол наказан Вернблум.
@Георгий Черданцев (Twitter)
Такие игры волей-неволей опускают с небес на землю. Класс — есть класс. У них были моменты — как минимум 30% реализовали. У нас — реализация, а главное создание таких моментов: даже не могу определить процент. Пока не тянем,хотя оченб хочется.
Но с такой игрой нас «разложат»на Этихаде…
Нехватка формы…в хорошей наши бы по-быстрее играли…Показали наверное все,на что способны на данный момент…счет был по игре,могло спасти чудо,но вмешался Харт…Посмотрим…с Краснодаром что будет…
К ЛВС ни каких претензий, всё правильно. Команда ПОЧТИМ молодцы (претензии к паре центральных). Арбитр — негодяй!
Слуцкий молодец. Новички опять не плохо смотрелись. Муса наконец то «забил»
Согласен с Леффом и Зиновием.
Сегодня мы продимонстрировали не плохой футбол, значит можем играть? Ребята давайте я вас верю, мы в вас верим. Татьяна
арбитр в нескольких эпизодах откровенно под суживал Сити. Ребята молодцы, но удача вообще к нам «не заходит». Так и не понял почему гол Мусы не защитали (так сильно радовался, что все пропустил).
Очевидная нехватка мастерства. Слуцкий как тренер все сделал правильно.
В этом матче главным противником ЦСКА оказался отнюдь не Манчестер Сити а румынский арбитр. Арбитр чудил по полной, максимальная строгость к ЦСКА и полный пофигизм на Сити… это цветочки, ягодками оказались не засчитанный гол и не назначенный пенальти. И даже при этом могли вырвать ничью, попади на последних секундах Хонда в ворота. ЦСКА дрался до последней секунды, армейцы молодцы. Но мешают досадные ошибки в центральной зоне приведшие 2 2 голам, и чудом не приведшие ещё к паре банок. Но ЦСКА выздоравливает, вопрос хватит ли сил, ибо сейчас начнёт наваливаться усталость.
Арбитр сейчас не дал ЧИСТУЮ жёлтую за фол на Тошиче… Румынский арбитр просто убивает ЦСКА…
Блин… не засчитали!!!!!
МУУУСААА! 2:2
А Витя какого хрена лавку греет? Нафига за него деньги платили? Пусть бы вышел и отрабатывал…А то Хонда инвалид одноногий, Сейду вообще не может ничего сделать… Один Тошич пытается что-то сделать.
Осталась последняя замена… стоит поберечь по такому полю…могут и травмы быть. Муса заместо Цубера. Вернблум и Игнат висят на горчичнмках.
Арбитр не дал ЧИСТЕЙШЕЕ пенальти, Думбию свалили ударом ноги в ногу сзади!!!!!!!!!!!!!!
Оба гола из зоны Набаба. Цубера не видно. Терять нечего — надо выпускать и Мусу и Витю вместо Цубера и Набаба. Риск, но иначе лучше не будет.
По первому тайму понравился Тошич и не только из-за того,что он забил,а видно его настрой на борьбу и он один ни разу не совершил в матче ошибок. А вот Набабкин и Игнашевич чудилы,привоз мячей на их совести. Цубер запорол голевой момент,не смог отдать пас на ход или в ноги Думбие. Хонда активен сегодня,голевой отдал,но не смог отдать мяч на свободных партнёров (два открытых наших было) в очень перспективной атаке,играет неплохо японец,но ни как под левую мяч себе не может положить,а моменты для ударов у него были. И непонятка с Васей. Перед игрой игроки разминаются неужели не было дискомфорта на разминке,а через пару минут игры боль появилась? Нелепость какая то и замена вынужденная получилась,а не запланированная по ходу игры. Играют то наши с желанием,а вот мастерства то иногда не достаёт.
ирина, не печалься мы ЛУЧШЕЕЕ!!!!
Игорь отлично сыграл…не он бы….мог бы третий влететь
ну вот, даже порадоваться не успела — уже 1-2…
1:2.. 8 игроков было в штрафной и не смогли справится с 2мя англичанами…
Фак, ну так не бывает, мы ЛУЧШЕ!!!!!!!
Сук, ну опять Игнат ((((((
фак так не бывает ((((
Увы… 1:1 ошибка центральных защитников
ЕЕЕЕ, это СУКА СУПЕРРРР!!!!!!
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Акинфеев-Хондв-ТОООООООООООООООООООШИЧ!!!!!!!!!!
В перерыве трансляции будет БОЛЬШОЕ интервью от Игоря Акинфеева. Будем послушать.
Миха, спасибо за заботу, если победим, еще коньячка наверну ))) А на похмелье, если будет необходимость найду, так, что бутылочкой не брезгуй.. ))))
Пля только этого не хватало…
У Васи травма колена.
Опаньки… уже на 6ой минуте замена Васи на Лёху…. явно ещё будет замена Думбия на Мусу…. и возможно Хонду на Виттиньо. С заменами всё уже ясно.
Правильно Чердак говорит…неужели нельзя было Лужу до зимы тормознуть…?!Вообще позорище Москве в этом году,спам в Ебурге,ЦСКА-Динамо на МСА,ЛЧ в Химках…Будущие хозяева ЧМ…
Админ, спс, как всегда оперативно, походу поле более менее, время покажет, а так, вообще стыдно такие матчи на таком поле…
Комментаторы оптимистично настроены. А я вот пока не определился.
А так все предсказуемо,ожидать уже видимо нечего…Надежда,что игроки сыграют…
Ага…леня все-таки клонировал Мусу…!Он и в старте,и в запасе…
леня зашифровал состав до последнего…Неужто сюрпризы готовит…?!
Про бомжарню, да играли нормуль, но на мой взгляд игра больше нечейная была, но забили значит победили. Про Кержика, да я тоже его мего-напом не считаю, но уровень у него не плохой, 208 голов в РФПЛ это очень хороший результат, да и я был бы не против, если бы у нас сегодня какая-нибудь «палка» выстрелила на победный гол… Короче к Кержу отношусь с уважением, в его возрасте играть на таком приличном уровне, это все таки заслуживает уважения, если не как к человеку, то как спортсмену..
Не ну я же не один бухать собираюсь (это я не уточнил просто), придут друзья человека 2-3 посидим, пивка с креветками (хотя креветок не оч, лучше с чипсами, но и креветок сварю), холодного из бокалов попьем. Жена мне подарок по такому случаю сделала, к теще с сынулькой поехала, что бы не мешать.. Шампанское я не пью, не люблю, пью или коньячок, можно водочки только хорошей, или пиво и то не мочегон, а есть у меня местечко, замечательно делают.. Короче для праздника души все готово, осталось дело за Победой любимой команды ))))
Да уж,6 литров в одну «харю»…Можно и недосмотреть…Хотя наверное,основное останется на «после матча»,залить горечь поражения или радость приобретения(очка или трех)…
Ох,я уж сейчас и не вспомню,когда мы последний раз с позиции силы,первым номером играли…
Миха, может, хватит уже трусливыми зайцами играть от обороны? Мы «КОНИ» или где? Надо выйти на поле и «задавить» соперника силой и мощью. Размазать их надо, с позиции силы играть, а не с позиции «бедных родственников»! Мы чемпионы или как? Вот и вести себя надо соответственно.
Razdor, попробуйте болеть не с пивом, а с шампанским! Всё-таки победу лучше шампанским отмечать, а пиво- напиток неудачников и школоты.
На наших надежд мало…НО…ЛЧ отдельный турнир,уровень мотивации другой,поляна поможет,у англов время отнимет,чтобы привыкнуть…Посмотрим…
Не сказал бы,что бомжи незаслуженно победили,нормально сыграли,прилично сил на нас съэкономили…Керж…Ну вот и палка стрельнула,первый гол с игры в гр.этапе ЛЧ…
Смотрел, сегодня матчи ЛЧ по Спорт плюс, шикарно, Шальке-Челси, Арсенал-Дортмунд, Милан-Бавария, это просто КОСМОС. Бомжарня, хоть и не заслуженно, но победила, молодцы, как говорил Вася Березуцкий 3 очка не пахнут… Кстати, тут многие сомневались, что Кержик нападающий… Завтра накуплю пива литров 6 и буду наших смотреть.. Надеюсь, все у нас получится..
Главный тренер «Манчестер Сити» Мануэль Пеллегрини накануне матча с ЦСКА заявил, что поле стадиона «Арена-Химки» не соответствует уровню Лиги чемпионов:Что касается поля, оно находится в неудовлетворительном состоянии. Странно, что матчи Лиги чемпионов проводятся на подобных газонах. Не исключаю, что матч могут отменить. Я действительно удивлен, что УЕФА разрешил сыграть наш матч в Химках. С «Викторией» же запретили.
Не думаю, что вот ЭТО нам поможет
http://news.sport-express.ru/2013-10-22/629705/
судя по дате ссылка не старая…..
Миха, а это как? Не думаю, что в игре с таким соперником, поле может играть решающую роль (касается именно игры соперника). На болоте играть, в контр атаки с напом Мусой (то что будем играть вторым номером, это очевидно на 90%), это нам же еще хуже. Плохое поле, это переход на второй этаж, а англичане это умеют лучше. Хорошее поле с техничными звездами МС, тоже не дает нам преимуществ. Я считаю, что плохое поле нам только навредит, а хорошее только предоставит равные условия…
Говорят поляна будет за нас…Тоже неплохо,может «зароются»на нашем огороде…
Сейчас смотрел, на евроспорте топ 10 голов за месяц, гол Хонды с Плезенью на 9 месте ;)
Задача сложная, но в этом матче желательна победа, с учётом того что следующий в Англии. Ну а задача минимум — ничья.
Эльма опять не будет,а к ответной игре только начнет играть…возможно…Да,тяжко.В оптимальной форме и составе я бы на МанСити не поставил…
Миха они должны были это делать еще после матча со Спартаком, это как минимум. Татьяна
Если команда сыграет,Игорь выдаст суперматч…можно пободаться…Хонда уж проснется на МанСити,ему пора в Европе себя рекламировать,а тут такой матч…Муса бедный наш бегунок будет хоть чуточку по-точнее…!Думбия во втором тайме накатит…Что с Эльмом,он так всю ЛЧ пропустит…С МС надо бы более оборонительным ПЗ,как Эльм…Но я заметил,даже в плохой форме в ЛЧ команда играет по-лучше,что осенью 2011 года было так… что в этом году единственная победа в Лиге…Все же надеюсь на бой,а неизбиение…