ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Чемпионат России 2012/2013. 30 тур. Ростов — ЦСКА, 3:0, 26.05.2013
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Ростов 3:0 ЦСКА

Голы: Дмитрий Полоз (Гуэлор Канга Каку) 19′ (1:0), Гуэлор Канга Каку (Данко Лазович) 44′ (2:0), Тимофей Калачев (Данко Лазович) 55′ (3:0)
Ростов: Стипе Плетикоса, Владимир Кисенков, Сиянда Ксулу, Виталий Дьяков (Айзек Окоронкво 62′), Инал Гетигежев, Александр Гацкан, Александр Шешуков, Тимофей Калачёв, Гуэлор Канга Каку (Дмитрий Кириченко 69′), Дмитрий Полоз, Данко Лазович (Ян Голенда 76′)
Тренер: Миодраг Божович
ЦСКА: Сергей Чепчугов, Василий Березуцкий, Алексей Березуцкий, Кирилл Набабкин (Пётр Тен 71′), Георгий Щенников, Расмус Эльм, Алан Дзагоев, Павел Мамаев, Понтус Вернблум (Александр Цауня 59′), Марк Гонсалес (Томаш Нецид 64′), Ахмед Муса
Тренер: Леонид Слуцкий
Судья: Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург)
Ростов-на-Дону (Россия). Стадион Олимп-2.

Телетрансляции:
13:15 НТВ-ПЛЮС Спорт

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 164

написать комментарий

  1. Автор: Миха

    А он вроде за весь чемп только с Ростовов и сыграл…

  2. Автор: Олбанский Лефф

    Мих, а по какому матчу статистика? Статистика действительно сильная.

  3. Автор: Миха

    Вот статистика Тена-за 22мин.отдал 17 передач,все! точные,совершил 2 отбора,100%выигранных единоборств…Но почему-то «недостоин»выходить даже на замены…

  4. Автор: Миха

    В Сибири прежде всего инфраструктуры нет для футбола…полей,стадионов.

  5. Автор: Юрий

    Потому и ненадолго, что Сибирь, условий нет, денег нет, нет и игороков. Бюджет региона не должен содержать футбольную команду, есть другие цели, где нужны деньги. 45 млн.€ за Родригеса, а тем более за Фалькао взять негде.

  6. Автор: Миха

    Тем более нам еще чемпионство отстаивать…А Томь и без Непомнящего обойдется,они все равно в премьере ненадолго…

  7. Автор: Миха

    Непомнящий самим нужен…С его приходом весь клуб прибавил…

  8. Автор: димон чувак

    миха не надо сравнивать цска с зенитом и с другими командами я хоть и молод и более всего 10 лет но то что я видел при слутцком команда играет нормально бывает осечки но это наш клуб и мы должны принимать такими какие они есть. Если гинер верит вм него значит и мы должны верить. ибо ты не доверяешь нашему дорогому президенту. а покупки чьи эльм мусса думбия хонда . И кто зделал их такими кто они есть. Четверт финал лиги чемпионоф кубок чемпионство выход из группы лиги европы и лиги чемпионоф . а что уж тут говорить про серебро и про ничью с реалом . Это огромная работа за которую можно уважать и ценить слутцкого дайте ему поработать он ещё молод и увидите все будет наше. Это токо начало.

  9. Автор: Юрий

    Да почему. Он мне нравится. Пусть бы напоследок с классыми игроками поработал, как Гус.

  10. Автор: Миха

    Лишь бы Непомнящий в Томи не оказался…

  11. Автор: Юрий

    А вот представить, что Моутиньо, Родригес, Вальдес и Фалькао в Томи… Почти второе Анжи.

  12. Автор: Юрий

    Согласен.

  13. Автор: Миха

    Юрий,вот потому что безопаснее с бизнесом,поэтому и Монако…В этой стране,ты никогда не будешь уверен,что завтра у тебя не заберут все…

  14. Автор: Олбанский Лефф

    Согласен с Юрием, что сейчас у ЛВС будет период переосмысления и изменения. Так же напомню что в этом году ЛВС очень сильно помог более опытный и харизматичный тренер — Непомнящий, не уверен что если бы Гинер не подтянул Непомнящего нам удалось бы стать Чемпионами. И думаю что самый главный матч года у ЛВС будет в субботу. Именно матч на Кубок и станет той наковальней которая выкует характер Слуцкого на ближайший год. Искренне желаю победы ЛВС и ЦСКА, очень уж охота взять Золотой Дубль (это полностью всем объяснит какая команда самая сильная в этом сезоне в России), но ставлю 60/40 в пользу Анжи. Матчь очень важен, он покажет слабые и сильные места ЦСКА в предверии ЛЧ, покажет умеет или нет ЦСКА настраиваться на сильного противника и обыгрывать его. Болеть конечно же буду за ЦСКА! Ждём субботу!

  15. Автор: Юрий

    Нет бы взять Томь. Но на Лазурном берегу теплее, да и безопасней с бизнесом.

  16. Автор: Миха

    Рыболовлев тарится…Когда-то Гинер предлагал ему партнерство по ЦСКА…Но тот не захотел…

  17. Автор: Юрий

    Немного не в тему: обратили внимание как усиливается сейчас «Монако». Гребёт всех подряд, да не кого-нибудь, очень сильных. Сначала Моутиньо, Родригес, а теперь уже Фалькао и Вальдес там.

  18. Автор: Юрий

    А мне кажется в следующем сезоне Слуцкий раскрепостится.
    В этом году он был под сильным прессом ответственности.
    На свой третий сезон в ЦСКА он должен был все-таки стать чемпионом. Или пан или пропал. При не занятии первого места, за ним закреплялась бы репутация неудачника, да и несильного тренера. Не факт, что и Гинер бы его оставил работать. Так, что доля личного (и в этом я согласен с Михой, который как-то об этом говорил) у Слуцкого в этом сезоне пожвлуй черезчур на него давила. Отсюда и излишняя осторожность и нервозность. Сейчас он уже чемпион. Он доказал, что может. Теперь ему можно рисковать и с выбором тактики и с молодёжью. Заработал право на ошибки.

  19. Автор: Миха

    Так-то я тоже оценил сезон на 4…За вчерашний позор в Ростове плюс снял…Но вот сколько в этой четверке лени,покажет только следующий сезон.В этом году и обстоятельства сложились в нашу пользу…Нас рассудит только следующий сезон…

  20. Автор: Razdor

    Миха, самая главная фраза ЭТО ИГРАЛ ЧЕМПИОН. Лучше нечека с Бомжами и победа над аланией, чем ничека с ЦСКА и поражение от Мордовии.

  21. Автор: Razdor

    Миха, первый круг игра с Зиной это отдельная тема, а вот играть на контратаках с Мусой на острие, с такими мастерами передач как Дзага , Хонда и Эльм, это сказка. Так даже сильнее выходило, появлялись свободные зоны и команда могла проявить себя во всей красе, с отрывами, скоростью и пассами, вернется Сейду, будет другая игра, а так ты за минус плюс выдал.

  22. Автор: Миха

    Где он рискнул в решающих матчах?Только на Кубок,но там уже просто выхода не было…То что ты называешь рационально,я называю Трусливо.Один удар в створ ворот в двух матчах с основными конкурентами…И это играл чемпион…

  23. Автор: Razdor

    Миха, просто мне трудно представить сейчас тренера на месте Лени который бы так же хорошо выполнил свои обязанности ГТ. при минимуме затрат, сделать максимальный результат, Топ тренера Гинер не возмет, Леня старается и этого у него не отнять, и не надо на Леню всех собак вешать. у него ряд недостатков есть, но он на данный момент, справился, не справится… будет другая история и никакого лицемерия, это как с рабочим, работает хорошо, значит зер гуд, несправился до свидания. Леня мне не кумир вобще никто, мне надо что бы у руля моей любимой команды стоял тот кто СПРАВИТСЯ, пока Леня справляется. Мне надо победа КОМАНДЫ а не отдельно взятого человека, так что тут никакого лицемерия, но в то же время я отдаю Лене должное, как и Гинеру. как и команде. И считаю, что в дангном сезоне к нему притензий нет, на 4+ сезон провел,

  24. Автор: Миха

    «На поводок»он их садит заранее…Никаких противоречий.Установка на игру-забили,отошли,играем на контратаках…Причем неважно с сильной или слабой командой.Вот только с сильными командами дает сбой-они забивают первые и сами начинают также играть(исключение Зенит,который и добить может и добивал в 1-ом круге).Лучшие тренера лиги(Спал,Румын,Бердыев,Гус)давно уже леню раскусили.Он для них слишком предсказуем…

  25. Автор: Миха

    все,я спать…достал ты уже юлить…

  26. Автор: Razdor

    Миха, вот ты сам себе противоречишь, то он неуправляет, то садит на короткий поводок. Я уже говорил, что команда сыграла очень рационально, сделала ровно столько сколько надо было для чемпионства. Ты писал про слабую игру против конкурентов? Так игра с Бомжами и Дагами на ничейку была в нащу пользу, так как они были в роли догоняющих, это тоже тактика. в решающих матчах ЛЕня рискнул и замены сделал нужные и тактику пересторил. А до этого это и не надо было, тем более, что реально усилить некем было.

  27. Автор: Миха

    Из-за лени Гинер продавливал отмену послематчевых вью…Инфа-100%…Что-то я не видел его в Махачкале на вью…Видел,как после второго гола со слезами сидел,после матча убежал(плакать по ходу).Даже фото было…Гус его успокоить хотел,а тот убежал отмахнувшись.При этом такое лицо было…А твоя позиция по лене очень удобная..Если выигрывает-ты за леню,он непогрешим,проиграет-ты вроде и не за него,но Гинер же держит.Это и есть двуличная позиция…При любом раскладе «в шоколаде»…Этой позиции давно дали название-лицемерие.

  28. Автор: Razdor

    А про лавку Леня ни разу не плакал, да он говорил, что играем одной обоймой, и ему как и любому тренеру хотелось бы иметь игроков высокого уровня побольше, тем боле, что прямые конкуренты, усиливаются солидно. И не надо ВГ в пример приводить, тогда в чемпе сильных было 3-4 команды, теперь их 10, и все мотивированны и борятся.

  29. Автор: Миха

    Я уже писал…Заслуга лени тоже есть,я это и не отрицаю…Он хорошо анализирует соперника,в теории силен возможно…Но его трусость,закостенелость мешают команде.Он выпускает состав,дает план на игру…Если пошло-хорошо,не пошло-проиграли.Никакого управления по ходу игры…Другие что-то показывают,подсказывают…У лени только-давай Муса,Секу коман.Все.Не умеет игрой управлять вообще.По этому все и говорят-если ЦСКА забивает первый,он обычно выигрывает,не забивает-пиши пропало.Ни разу я не видел,чтобы после забитого мяча просто добили соперника,начинают катать вдоль и поперек.И не поверю,что игроки сами так делают,»инстинкт убийцы»не может пропасть насовсем…А он у этих игроков был…

  30. Автор: Razdor

    Про молодежь ну Васин. Нефтетулин играли и целые матчи, Васин как то сразу заиграл потом сдулся, Нефтетулин получил лекгую травму в дубле и обратно в основу влезть не с мог, хотя тут я пожалуй с тобой согласен, можно было бы и того же Ефрема выпускать и почаще и по дольше.

  31. Автор: Razdor

    Про поломанных игроков, тут только если Сейду ты имеешь ввиду, но там ситуация двоякая. медики разрешили, Сейду сам попросился, что-бы тонус побыстрее набрать, ну а Лене почему бы не выпустить, тем более противопоказаний нету.

  32. Автор: Razdor

    Миха, про вьюхи ты опять не прав, Леня даже при поражениях вьюхи дает хорошие, кстати он один из немногих тренеров, не винил в поражениях игроков или судей, да он говорид. что были нереализованные моменты, но команду не обвинил не разу.

  33. Автор: Миха

    Когда молодежь попадает в основу,они обычно прибавляют,»крылья вырастают»,просто их не на 5 минут выпускать надо,а на тайм,хотя бы минут на 30…Только через игры она начинает прогрессировать…леня просто зажрался,я бы ему вообще не покупал никого.Когда ВГ поставили в 2008 в жесткие рамки,у него не хватало игроков,он не ныл про короткую скамейку,а начал выпускать молодежь…Так у нас появились Дзагоев,Мамаев,Жора…У ВГ был один нап-Вагнер,не было АПЗ,Карвал не играл,пришлось Дзагу выпускать.При этом он почти догнал Рубин и порвал всех в Европе.Работать надо,а не сочинять вечные отмазки про «короткую»лавку,не выпускать «поломанных»игроков,которые потом на года выбывают.Конечно так всегда будет «короткая»лавка,выбыл Хонда-на его позиции всегда может сыграть Дзага или Эльм,перестрой схему-сыграй одного опорника.Но леня либо не умеет,либо боится…Боится проигрывать…Лишь сильные люди умеют проигрывать,они не боятся этого,рискуют и…выигрывают обычно.А у лени фобия поражения,на него смотреть страшно,когда команда проиграла.Руки в кудри,на лице страх и растерянность,в глазах слезы…Гинер не зря пробил отмену послематчевых интервью для него…Чтоб не позориться…Пока леня эти страхи не преодолеет,ничего путного из него не выйдет.А я не верю,что он на это способен…Посмотрим на следующий сезон.ЦСКА сделал его чемпионом…В другой команде он бы ничего не добился…Посмотрим способен ли он сделать ЦСКА чемпионом…Когда будет евроосень,когда решат проблемы конкуренты…

  34. Автор: Razdor

    Миха и именно поэтому я и написал, что твой индивидуализм похож на дебилизм, а не из-за того, что хотел оскарбить. И я тебе уже сто раз писал, свою позицию по Лене, я не являюсь его фанатом, и не раз указывал на его недостатки, но вместе с тем я признаю его достижения. У тебя же очень странная позиция, в поражениях ЦСКА виноват только Леня, а в победах-Советник, а так сам понимаешь не бывает.

  35. Автор: Razdor

    Миха, ну тихо-тихо иди поплач… Мрази у него все… Никто про безгрешность и идеальность Лени не писал. У Лени как и у всех есть свои недостатки, но в этом сезоне Леня потянул роль ГТ такого клуба как ЦСКА. Леня показал. что может прогрессировать, что он так же растет вместе с командой. А вот сможет ли он и дальше расти да еще такими темпами, что бы справлятся с ролью ГТ такого клуба как ЦСКА, это покажет время. Ты же Миха, этого не видишь, вернее не хочешь видить, у тебя Леня виноват во всем, обсалютно во всем, даже в том, к чему впринципе не мог быть причастен.

  36. Автор: Миха

    Лучше быть индивидуальным человеком,чем стадным бараном…Я так считаю…

  37. Автор: Миха

    Вот только Соловьева зачем-то уже Зеня забрал…Ну да у ЦСКА уровень намного выше Зенита…Вот о чем с тобой говорить?Что не говори,дуру шпаришь…леня безгрешен.Плохо сыграли-игроки виноваты…А то,что все поражения в этом году чисто тактические,а значит,в первую очередь лвс,замечать не хочешь.Просто замечаешь то,что тебе выгодно,то что невыгодно игноришь…Кругом двуличие…Так что не о чем нам с тобой говорить,я двуличных не воспринимаю-мрази все…

  38. Автор: Razdor

    Миха, а твой индивидуализм, больше похож на дебилизм….

  39. Автор: Razdor

    Миха, а перед этим было 2 матча, где Жора в свои ворота 3 банки привез.

  40. Автор: Razdor

    Потом, я не говорил, что они мертвые, складывается такое ощущение, что их основная задача в основу попасть а там трава не расти, как только в основу попадают сразу сдуются.

  41. Автор: Razdor

    Миха, только оскарблять и можешь, Миранчук отиграл 2-3 игры, Соловьев,Чичерин, так средненький уровень, в ЦСКА уровень бы не потянули. в своих командах тоже посредственно. Остались только Оздоев и Юсупов, которые уровень тянут. Да и то Юсупов прошлый сезон посильнее играл, в этом подсдулся.

  42. Автор: Ник

    Да согласен Набабкин как то бесцветно отыграл ..как под наркозом..

  43. Автор: Ник

    Леня если правильные выводы сделает.. не зазнается …потому что в этом году Игорек Вагнер и Шведы.. про Мусу не говорю рано пока ..а то как Чиди за чудит …основа нашей победы!!То на следующий сезон будет что то поинтереснее в игровом плане .. Хотя Леонид не азартный и не авантюрный.. как нам бы всем хотелось что бы искры высекал..

  44. Автор: Миха

    «Прогрессирующий»Набаб и был…И в первом голе игрок в центр из под него убежал,второй-он где-то бегал,третий-реально он привез.А вот Тен вышел,не пожарил вроде…

  45. Автор: Миха

    Если бы в дубле у нас все были мертвые,они не обыгрывали бы спартак,не вызывались бы в сборные…Да что я тебе говорю…Ты не индивид,ты ТЕНЬ…тень слуцкого.Досвидос.

  46. Автор: Ник

    12-13 ИГРОКОВ И 1-2 ИЗ МОЛОДЕЖКИ СКАМЕЙКА НУЛЕВАЯ!!Честно говоря с Ростовом правый защитник в обоих эпизодах как зритель смотрел Набабкин вроде не помню да и две наших ..собаки ..в центре не очень … После праздника чемпионства 29.. на кубок в тереке особо не верится!!

  47. Автор: Миха

    Соловьев,Чичерин,Соломатин…только в этом году в Динамо.Миранчук в Локо…А еще Сапета,Юсупов,Оздоев в Локо,в спартаке появлялись…Мы же говорим про 3,5года,ну ладно 3,полгода лене скостим…Человек десять только в московских клубах появилось…А у нас НОЛЬ.При этом некоторые играют в сборных…А с Волгой сыграть не могут,или с КС при уверенном счете.В первом круге к 60 минуте ведем с Мордовией 3-0,появляется Нетфуллин…за 5 минут до конца…И таких моментов не мало…

  48. Автор: Razdor

    У нас сейчас присторелые, это Игнат и две березы, остальные все достаточно молоды, про молодежку это не к Лене, достал уже про это ныть, ты хоть один матч дубля посмотри для начала, там игроков, которые не просто ярко отиграют одну-две игры, а протянут долгий период временм НЕТУ. А какие Ротации по ходу этого сезона ты мог предложить? Только фернандеса в ХАВЫ записать??? Травм у нас тьфу-тьфу было меньше чем у всех остальных. Или скажи кем было заменить Хонду, Тошича или Дзагу? не просто заменить а с усилением? Сашка Цауня, котрый наигрывался в опорную зону и Мамай? который игры не показывал по ходу всего сезона?

  49. Автор: Razdor

    Миха, ты по именам скажи кто из молодых в последнее время вылез? в Динамо Кокорин? да и то он уже не молодй, такой же игрок как Дзага. Только реально назови тех кто играет, а не выходил на 2-3 матча?

  50. Автор: Миха

    В Зените почти постоянно играют игроки,не играющие за сборную,а у нас их ровесник,игрок не последней в мире сборной(реально претендующей на выход из группы),даже на замену не выходит…Вот и «короткая»скамейка получается…

  51. Автор: Миха

    Поэтому и ломаются,с травмами играют…Ротации никакой,молодежи шансов не дается…НИ ОДНОГО молодого за 3,5года не появилось…Между тем,дубль три года с «бронзой»…Значит не самые плохие,в Динамо,спартаке,Локо везде появляются…у нас нет. Хотя ребята Челси,Аякс и ПСВ в своем возрасте обыгрывают,а против Волги,КС,Алании,уже при сделанном результате выйти не могут.Нонсенс…

  52. Автор: Миха

    12-13игроками играет леонид,так-то их больше…На заявку всегда набираем…

  53. Автор: Ник

    Извиняюсь 1993 Паша Садырин!!!

  54. Автор: Ник

    Миха мне тоже Садырин ближе по духу но Леньчик сделал нас чемпионами .правда что Бог был на нашей стороне.. на ихней только деньги..Я болею давно 1970 — 1973 Николаев.. Паша Садырин ..Слуцкий как я понимаю больше похож по складу на Бориса Аркадьева!!Кубок я думаю трудно будет взять .. Команда возрастная в защите.. активным прессингом играть как Газаев тяжело да зрелищный футбол показываем редко как нам всем хотелось бы но золото есть золото с 12 -13 игроками 2-3 всегда травмированы объективно Леонид молодец.. я в него не верил

  55. Автор: Миха

    Я же говорю-быдло и есть быдло…Ни мнения своего,ни мыслей,ни духа…Все как другие,все как укажут…Стадо.

  56. Автор: Миха

    А ты посмотри 90мин.+и вью лени на Дожде,это по поводу «шляпы».леня сам все признал…Понтус давал это интервью шведскому изданию,для них корпоративная этика-это святое и если бы Понтус признал,что это на самом деле ..й,его бы не поняли.Ты Раздор не понимаешь очевидных вещей,и как раз таки ты и живешь,как баран,который опирается на указки и мнения других,собственный мозг(если он у тебя есть)тебе напрягать лень.Так проще жить,конечно,НО…так и умрешь ни разу в жизни не подумав.А по мне лучше уж тренер двери ломает,чем плачет на лавочке,как твой ленчик в Махачкале

  57. Автор: Миха

    Настоящие болельщики не говорят,что ИХ КЛУБ договорняки катает…

  58. Автор: Razdor

    Миха, твой интелект меня поражает, ты не видишь очевидных вещей, похож на барана, принял одну позицию и другого видеть не хочешь, даже Лефф, тебя уже не поддерживает, так как всем видно, Леня в этом году с задачей ГТ справился и притензий к нему нету, ну хотя тебе этого не понять, ты у нас сильно умный для этого. Мне смешно с твоих аргументов. Как и смешон ты пытаясь укусить Леню, это как Слон и Моська, хотя ты еще меньше Моськи. И лично для меня ты ШЛАК который в футболе не шарит совсем. Обсуждать Леню по книжечкам и по личному жизненному опыту это СМЕХ. Миха запомни. жизненный опыт это ничто, потому. что жизнь постоянно выкидывает такие сюрпризы, что весь твой опыт на поверку ПЫЛЬ. Ты мне неинтересен своей ограниченностью. можешь писть, что хочешь, даже читать не буду, как это походу делает 90% поситителей этого сайта.

  59. Автор: Саня с Донбасса

    Хорошее дело интернет,но когда болелы одной команды друг друга льют помоями это просто ужасно.А ещё писать безграмотно,с орфографическими ошибками.Все мы рады победе ЦСКА.Кто-то 25 лет,я 40 лет,юнцы год -другой болеют за ЦСКА.И просто некрасиво оскорблять старших.Каждый высказывает своё мнение, хочешь не соглашайся,но переходить на оскорбление не прилично.И если мы негодуем по поводу проигрыша своей любимой команды 0-3 клубу со дна таблицы,это наше право.А если вам в радость такие порожения, живи с миром со своей позицией.А старые хрычи (как высказаласиль некоторые безграмотно пишучие дети) пережили с ЦСКА и вылет в пердив и не один раз в СССР ещё,когда вас молодые люди ещё и в проэкте не было.И никто из нас не предал клуб,а ждал и надеялся на светлое будущее.И мы в праве высказать своё мнение по поводу и побед,и порожений своего клуба.Не нравиться вам не читайте,есть масса других сайтов где боготворят ЛВС.Лично я всегда буду хвалить ГТ и игроков за красивые победы,но а за порожения ругать их.Нравиться это кому или нет.Правда она одна.Заслужили упрёков,поругаем их и это не значит,что мы не любим ЦСКА,а мы просто сильно переживаем за их игру.А от ЛВС и игроков от наших высказываний не убудет.А людям для негатива и нааборот для радости нужен повод пообщаться с такими же простыми болелами и затыкать рот другим просто нехоже.Прекращайте друг друга унижать!

  60. Автор: Razdor

    Да Миха, ты походу уже реально всех достал, по поводу моей безграмотности, я уже писал, что пишу в основном или с мобилы или с планшетки, и тупо править буквы нету времени. А про шляпу почитай, что Понтус написал, хотя ты все равно там ..уй видешь. И Румын опозорился не проигрышами, а своим поведением, в матче с Аланией, двери в раздевалке сломал, а в последней игре, это вобще полный псих был, чуть судье не влепил, и ладно бы по поводу, а так фло в центре поля.

  61. Автор: димон чувак

    не хочу я миха ныть и ругаться с тобой ибо это удел слабых мне плевать на твое мнение старпер ибо подругому тебя ни как не назавешь. прпоминаю что ты говорил про газаева который обосрался про петреску который обосрался. И не тебе миня называть саплеком ибо я настоящий фанат цска приимающий их проигры и победы с мужэством цска это лутщая команда и все этим все сказано . А раз ты старый хрыч 25 лет болееш за цска а так относишся к проигрышам болезнено я сомнемаюсь в тебе как и многие кто седь сидит потомучто ты реально всех дастал.

  62. Автор: Миха

    Я болею за ЦСКА уже 25лет,с детства,и не тебе сопляк,в этом сомневаться!А играть договорняки-это очень плохо!По твоей логике получается,что мы Локо могли купить…Что-то подозрительно безвольно они «легли»…Тогда и чемпионство «плюшевое»получается…Вот такой ты «болельщик»ЦСКА…И учи грамоту,читать тошно…

  63. Автор: димон чувак

    можно сказать что ростов помого потерять зениту очки а мы хотели помочь им обойти стыковые матчи но не получилось все остались довольны МЫ ЧЕМПИОНЫ

  64. Автор: димон чувак

    ну и дебил значит смотри шире можэт поймеш чтонебудь болельщик цска)) миха мне кажэться что ты балельщик спартака а не цска пото мучто те всегда ноют как ты… а договорняк можэт и был а божэт и нет суть не важно главное мы чемпионы а матч слили в помощ ростову который скажу вам не хило так нам помог не давно с зеней так что всё отнасительно старпер

  65. Автор: Миха

    А финал,конечно верю,что будет наш…Посмотрим…

  66. Автор: Миха

    М-да…Школу ты совсем прогуливаешь…Ты сам-то понял,что только что написал?Ты обвинил «лучшего»тренера и любимый клуб в договорняке!Ладно слуцкий,ему не привыкать,они с Герой в КС их видимо частенько катали,но ЦСКА,да еще и в ДР Гинера…Не верю…

  67. Автор: димон чувак

    и если кто то дщумает по иному пожалуста я этого мудака миху поддерживать не собираюсь !!!

  68. Автор: димон чувак

    вот миха ты реально ужэ достал старпер все то тебе не нравиться . Цска чемпион и этим все сказано все говорят что слуцкий лутший . Команда помогла ростову как он6и нам с зеней помогли. Дали отдохнуть основным футболистам. Игра была не совсем уверная ну и что. Давайте ужэ не будем ругаться и спокойно ждать кубка . Финал должен быть наш. И мне плевать миха что ты там думаешь . Пока не перестанешь ныть и свечку держать над слутцким когда он лахонется ничего не получиться. Мы одна семья и должны поддерживать и треннера и президента и играков. Вот иза токих балелов как ты миха локо щас на 10 месте. НЕ сомневаюсь что будь ты на месте слутцкого мы бы ужэ во 2 девизионе играли. Я ждал этого чемпионства довольно давно и какойто там старпер не сможэт убить во мне положительные эмоцыы моей команды !!!

  69. Автор: Миха

    Чувак,школу не прогуливай…

  70. Автор: димон чувак

    миха ты не понимаешь в цска нынешнем ничего потомучто старый старпер

  71. Автор: Миха

    Впрочем человек,который так безграмотно пишет вряд ли читает…Скорее понтуешься…

  72. Автор: Миха

    Что чиАтал у Фрейда?Канта?

  73. Автор: Миха

    1)по поводу «любят и уважают»…»Шляпа»и стянутые во время качания штаны,тому яркое подтверждение… 2)Румын то,что опозорился?С явным кадровым дефицитом(в основе играли 3-4 дублера)вытянул команду с безнадежного последнего места,выдал самую длинную в чемпионате беспроигрышную серию,сил просто чуток не хватило на финиш.3)не кричал,что чемпионат не возьмем,разве только в начале чемпа,но это больше эмоции,тогда большинство так кричали,потом я исправился 4)даже Спал и Бердыев специально под нас меняли схемы в прошлом сезоне,оба раза это стало для лени сюрпризом и он проиграл,я уж не говорю про других(Реал под Барсу и проч…),так что здесь чушь говоришь ты…5)делает,когда загоняешь его в угол и ему уже некуда деваться,но это было всего один раз,5)по молодежи см.пункт про Петреску…молодежь надо обкатывать постоянно,даже рискуя иногда результатом,доверять ей,а не выпускать на 5мин.Только через матчи молодежь прибавляет,Жора с Мамаем и даже Алан не сразу заиграли.Тот же Тен вышел вчера и ничего не привез…в отличии от Набаба.Все.По всем пунктам…ну кроме слива лвс.Хотя глупые ошибки Игната с Амкаром очень похоже было…Но здесь как раз легко ошибиться.Тебе меня не одолеть,даже не пытайся,уровень интеллекта у тебя слишком низок.»Кривляешься,кривляешься»,как мартышка,да мне все по барабану.А кстати…вчерашние цифры,которые я приводил доказывают…ЦСКА побеждал соперников ниже себя классом в основном,здесь сыграл более высокий общекомандный класс и индивидуальный класс игроков,в матчах с более равными соперниками у нас часто бывали проблемы(набрали меньше половины очков…Так что не леня привел ЦСКА к чемпионству,скорее ЦСКА сделал леню чемпионом.Хотя конечно кое-какие и его заслуги были(анализ слабостей соперника в основном)…

  74. Автор: Razdor

    Миха, Фрейда я чиатал, и Канта и Роберта Грина читал и даже Майн Кампф прочитал. Но я выводы психологии не делаю.

  75. Автор: Razdor

    Миха, воот если по чесному, ведь ничего из твоих слезливых выражений не сбылось, все оказалось не правдой.
    в начале сезона, ты кричал, что команда сливает Леню, оказалось, что слили на 1-е место;
    потом ты кричал, что Леню в команде не любят и не уважают, оказалось, что все нормально. Леня вырулил угловые моменты и даже с Мамаем у них хорошие отношения;
    Кричал что ЧР не возмем,окзалось и это взяли;
    Хотел вместо Лени Румына, но Румын просто провалил 2 последних матча и сам опозорился;
    Леня тактически проигрывает Спалу, возможно, но Леня встроил в команду новичков а Спалл нет, и если бы не судейство, сидели бы Бомжи в ЛЕ в лучшем случае;
    Леня схему игровую по сезону не меняет, возможно, но кто ее меняет? Бавария? Реал? Барселона? они много наменяли? это чушь очередная;
    Леня не делает рискованных замен, оказалось, что делает когда это возможно и необходимо;
    То-же самое и про схему;
    ЦСКА не показал чемпионской игры по ходу сезона, так во всей Европе, кроме Баварии её никто не показал;
    Внешний вид тебе его не нравится, так это делое второе, главное результат сделал (Хотя на удаление Румына посмотри, а из-за чего? фол в центре поля);
    Молодежь в команде не появляется, так ты матчи дубля посмотри, кто из них до основы дотягивает? Ефрем, но и тот конкуренцию Дзаге проигрывает. Марк после тяжелейшей травмы, год востанавливался, и то в основу влез, а молодые без травм не могут;
    Матчи были провальные, так это футбол, а не игровая приставка, у всех спады бывают и не удачи;

  76. Автор: Миха

    А по поводу музея…Сам ничего придумать не смог,сыграл «в отражение»,передразнил…Я же говорю-обезьяна.

  77. Автор: Миха

    Ты идиот Раздор…Я никогда не покупал диплом(я об этом не раз уже писал)по одной простой причине…Я не учился на психолога…Зато достаточно прочитал литературы и многое повидал в жизни,в отличии от тебя-еще ребенка…А написал я этот пассаж так,в виде детской сказки про закомплексованного мальчика леню,который(исходя из его слов)до сих пор боится строгой мамы и «клоунов»,которые шлепают его постоянно и он их очень сильно боится,что и показывают его игры с ними,по принципу-лишь бы не проиграть(на ничью)…Но тебе,с примитивным стадным мышлением таких тонких шуток не понять…Ты опять пытаешься передразнить,переиначить,передернуть…Ты хоть страницу Фрейда прочитал,чтобы что-то говорить?Скрытый гомосексуализм и попа?По Фрейду скрытый гомосексуализм выражается иначе…А вот тебе чистый Фрейд-леня с детства боится не угодить строгой маме(видимо сильно ругала,либо наоборот баловала и боится ее разочаровать),поэтому проиграть он боится,не потому что не любит проигрывать(как нормальный тип людей),а потому что боится расстроить/разозлить маму.В этом и кроется причина его неуверенности в себе,фобия проигрыша…Поэтому и ведет он себя трусливо.Вот это Фрейд.А попа и скрытый гомосексуализм-это лишь низкий уровень твоего интеллектуального развития и воспитания(по другому испорченности)…Быдло,оно и в Африке быдло…

  78. Автор: Razdor

    Миха, по поводу музея, я смотрю, ты фишку чухнул, много хоть заработал?
    второе Леню по попке? Как там по Фрейду? Что там из таких заключений вытекает? Скрытый гомесексуализм?
    Ну и третье, ты понял чей ты ТРОЛЛЬ.
    Кстати смотрю на счет купленного диплома уже не споришь….

  79. Автор: Миха

    В подтверждение твоей тупости,я говорил совсем о другом(а ты в связи с отсутсвием мозга так и не понял).Раз они леню шлепают,значит тактически они более грамотны и сильнее…Но обезьяны не вникают в суть,они умеют лишь передразнивать…

  80. Автор: Миха

    Миха Ленин Троль…Ха-ха…А кто такой Миха Ленин?Генич развел леню,тот признал ,что всегда играет по одной тактике…При этом сказал,что Барсу ему смотреть неинтересно,там все предсказуемо…А у нас непредсказуемо…Большинство слов лёни во всех интервью-«от лукавого».Вот и все его поклонники сплошь …..круты и лицемеры,равно как и их кумир.А обезьяны пусть банан глотают…

  81. Автор: chd333

    Ребят??? лазею второй день в инете, время от времени, ищу хоть какую нить инфу, что с Жорой? как его нога?

  82. Автор: Razdor

    Миха и как доказательство твоей тупости, может Спал с Румыном и шлепали Леню по ходу сезона, но по результатам сезона они у Лени отсасывают. Смысл выигрывать у ЦСКА, а потом сливатся Алании и Волге?

  83. Автор: Razdor

    Миха просто ты реально достал со своими слюньями, и слезами, все тебе не нравится, достал со своими левыми аргументами, только и ждешь пока Леня облажается что бы его пополивать, больше ни одной нормальной темы для коментов у тебя нету, ты узкий и крайне не интересный собеседник, не ты даже не собеседник ты МИХА-ЛЕНИН-ТРОЛЛЬ с купленным дипломом психолога.

  84. Автор: zara

    Всех поздравляю с чемпионством.А смотреть игру с Ростовом даже не стала,что бы не растраиваться,почему то я была уверена ,что они проиграют.Но что с таким разгромным счетом -это перебор.Но все таки надеюсь на выигрыш Кубка.

  85. Автор: Миха

    А по оценке сезона,Саня,согласен…

  86. Автор: Миха

    У Анжи может оборона тоже не очень,но они(хотя тоже без мотивации)пропускают лишь гол от сильной и мотивированной Кубани,а мы «треху»от мотивированного,но более слабого(даже для такого состава)соперника…Так что в Грозном будет тяжело,с учетом наших проблем с защитниками.Хорошо бы Думбия с Хондой сыграли…Ну и Жоре здоровья!

  87. Автор: Саня с Донбасса

    Чисто по итогам сезона у наших твёрдая 4.Стали чемпионами это главное.Чемпионская игра просматривалась правда очень редко. А вот касаемо последней игры это ужасно,так чемпион не должен проигрывать.В оправдание можно вспомнить,что лидеры ЦСКА в лице Акинфеева,Вагнера,Игнашевича,Хонды не играли,а заменить их действительно НЕВОЗМОЖНО, как не было Думбия(он почти весь сезон отсутствовал) ,Тошича(он этот сезон провёл ниже своего уровня),Фернандеса,который действительно на голову выше сборника Набабы и Жоры.И всё-таки,если бы проиграли 2-3 реакция была не столь агресивная,но 0-3 от лузера-команды извените,но это перебор и хамство по отношению к своим болельщикам.На счёт финала на КР если будет должный настрой и на поле самоотдача,то игра будет интересная и ЦСКА должен вырвать победу.Но это футбол и мячик круглый и всё может быть.Порожение можно принять,если команда играла самоотверженно,а не безвольно.Надеюсь,что игра в Ростове научит ГТ и игроков,что к игре нужно подходить здраво и с насроением,а не лишь бы как.

  88. Автор: Миха

    Спалетти с Румыном может быть и клоуны,я не против…Но для маленького мальчика лёни,они страшные и ужасные клоуны,свое дело знают,лёню шлепают по жирной попе исправно…Да и злой дедушка Гус,лёнечку в Махачкале до слез довел…Если бы не взрослые и мужественные дядьки Акинфей,Игнат,Вася,Понтус,Расмус и Вагнер,стоял бы сейчас мальчик лёня в углу кабинета папы Жени и получал бы очередных ….юлей.

  89. Автор: Миха

    А перед Анжи я ничего «не склеивал»,просто заметил ,что у них сильные фланги(Жирков,Виллиан)и нападение(Сэм,Траоре),а у нас,если Жора выбыл, набирается только 3 защитника.Но надеюсь наша атака тоже покажет всю свою мощь,главное,чтобы Сейду был готов.Оборона у Анжи тоже слабое место…

  90. Автор: Миха

    Раздор,сопли тебе завтра воспитатели в детсаду подотрут…Чем больше читаю твои комменты,тем больше убеждаюсь,что твое развитие еще на уровне ребенка…Как же недалеко человек,живущий в современном мире,может уйти от обезьяны?!Все твои комменты сводятся к передразниванию,передергиванию и переиначиванию смыслов собеседника…Обезьяньи привычки…Я удивлен,неужели неандертальцы остались в 21 веке?Поразительно.Даже интересно было бы на тебя взглянуть,но только одним глазком,а то человеческая глупость и тупость заразны.В Москве есть музей Дарвина,советую тебе там «выставиться»,может хоть денег заработаешь…А я в начале июля в Москве буду,сходил бы глянул…Такой экспонат грех не посмотреть…

  91. Автор: Razdor

    Миха, слякоть это ты уже перед Анжи лапки склеил, ой-ой-ой, напы у них сильные. Нашим Ване, Сейду, Хонда, Дзага равных нету, а они все будут играть, или у Анжи оборона хорошая? По итогам сезона тебе что-то не нравится? С конкурентами слабо отиграли? Так правильно лучше как Бомжи, у Крыльев левым пендалем победу вырывать? Или как Анжи чуть за 3 место ухватились. Поведение Лени тебе не нравится? Лучше наверное Петреску себя ведет, выставил в 2-х последних матчах себя клоуном перед всей страной, или спагетти лучше? сидит лысину теребит с удивленным взглядом? Типо это че с командой происходит? Только руками разводить и может.Так что перестань плакать и утри сопельки, у нас на редкость выдался сильный сезон, и Леня в этом сезоне огромный молодец. Команда показала качественный футбол, набрала, ровно столько что бы стать ЧР.

  92. Автор: Олбанский Лефф

    Сегодня в 90Плюс всю передачу ЛВС в гостях, его много спрашивают. интересно. Во-первых он заявил что ему интересен вариант 2-5-3, но пока не хватает сильных фланговых для этой схемы. Значит ближайшие цели ЦСКА на трансферах поиск сильных фланговых полузащитников способных ЭФФЕКТИВНО отрабатывать не только атаку, но и оборону. И ЛВС назвал героя матча с Локо и в принципе объяснил столь разгромную победу — сверхэффективно сыграл Дзагоев, у него в этом матче беспрецедентный для российского футбола показатель эффективных передач вперёд — 23 штуки, т.е. Дзага попросту организовал 23 атаки — темп 1 атака в 4 минуты. действительно шоковая цифра.

  93. Автор: Миха

    Тебя вообще как на волю выпустили?!Все давай,нет времени на всякую слякоть…

  94. Автор: Razdor

    Миха, я вобще не понимаю, почему врачи тебе разрешают интернетом пользоватся…

  95. Автор: Миха

    Раздор ложись спать,тебе завтра в школу…

  96. Автор: Razdor

    Миха иди таблеточек попей, неадекват плачущий.

  97. Автор: Миха

    Все эти бюджеты,понятие относительное…Никто на самом деле не знает,у кого какой бюджет.Все цифры для обывателей.У нас очень хороший состав,вот увидите,в 33 лучших войдут человек 7-8…Так что хотелось бы игры по-уверенней с равными командами. А то станем «грозой слабачков»,так тоже неохота.

  98. Автор: Миха

    Всяких ЧМОшников я не спросил за кого мне болеть…Отдыхай ушлеп…

  99. Автор: Razdor

    Миха, запихни свои цифры, ну ты понял куда, и иди болей за БОМЖАРНЮ у них цифры красивее. надоел ныть, чемпионство ему не нравится, показатели ему плохие, я смотрю ты пожизненный ЛУЗЕр, только ныть можешь, радоватся никогда.

  100. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Цифры, есть цифры. У нас 64 очка. Больше всех. Не вижу смысла считать очки как то отдельно, по семеркам или еще по чем там.Если Бердыев победил ЦСКА, «Зенит» дважды и «Анжи», но при этом навалил в штаны с «Тереком», «Краснодаром», «Крыльями», оба раза забурился со свинарником, то это его проблемы. Или «великий» Петреску. Зачем было вообще за что то бороться, что бы под конец облажаться с «Аланией» и «Волгой»? У нас седьмой бюджет(90 лямов). Это на десятку меньже чем Пидербург заплатил за Виини Пуха и Шницеля. «Рубин» третий бюджет-пятое место. Мусарня четвертый бюджет- седьмое место!! Проводницы пятый бюджет-девятое место!!!

  101. Автор: Миха

    Думаю и в следующем сезоне именно эти команды будут за что-то бороться…Ну может быть Локо добавится,или поменяется с Кубанью…Я все это к тому,что надо подтянуть.Чемпионство,какое бы ни было «не пахнет»,мы Чемпионы-это факт…Но цифры есть цифры…

  102. Автор: Миха

    Первая семерка получилась,потому что это команды,которые действительно за что-то боролись…Все остальные середняки и аутсайдеры…

  103. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    А почему не восьмерки или десятки.Какая то однобокая статистика.

  104. Автор: Миха

    С командами 1-ой семерки мы потеряли 20!очков из 36-ти возможных…Вот такая арифметика…

  105. Автор: Миха

    В матчах же с равными командами выступили не очень…Очень есть куда расти…Посмотрим,как в следующем сезоне будет,с учетом еврокубков.А то,что взяли бы еще очки с Кубанью и Ростовым…далеко не факт.С Кубанью(по сост-ию команды на тот момент)точно бы больше не взяли…

  106. Автор: Миха

    Мы брали свои очки в матчах с середняками и аутсайдерами(потеряли всего 6 очков),вот в этом секрет чемпионства.Но не забывай,что из прентендентов на медали,мы провели ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше матчей…

  107. Автор: Razdor

    Миха, вобще-то сезон провели сильный, и для того что бы ты знал, поражение+победа выгоднее чем 2 нечейки, это раз, второе, если бы нужна была победа с Кубанью и Ростовом, я уверен, мы бы увидели совсем другое ЦСКА. А так команда показала очень рациональную игру по ходу ЧР, забивали ровно столько сколько надо. очков набрали ровно столько сколько надо было. Конечно, хотелось бы более яркой игры во многих матчах, но в этом сезоне, по настоящему яркой и чемпионской игры не показал никто, ну а так мы были гораздо ДОСТОЙНЕЕ всех конкурентов.

  108. Автор: Миха

    Я никогда не плачу.Чемпионат взяли,согласен.Но сейчас глянул итоговую таблицу…Очень неуверенно…У Зени поражений меньше,забили больше,пропустили меньше(с учетом «технаря»)…Если бы дали переигровку(сейчас)с Динамо(а Гинер сам сказал,что «технарь»-это нечестно),тогда скорее всего,мы бы проиграли…Хорошо «паровозы»под нас легли совсем без боя…А КР придется играть видимо совсем экспериментальной защитой,так что опасения закономерны…

  109. Автор: Razdor

    Миха, ты весь сезон плакал, что ЧР не возмем, теперь плачешь, что нас в финале порвут, надоело.

  110. Автор: Миха

    Так что ничем Набаб не лучше Жоры…Примерно такой же процент провальных матчей…Второй гол сегодня и второй гол спартака-почти идентичны…Оба раза не успевает вернуться крайний защитник…побочный эффект высокой игры в защите.К ЛЧ конечно не помешал бы крайний бек на левый фланг,но опять чертов лимит мешает,а в России мало…Может Янбаева вернуть и попробовать его «реанимировать»?!За Зеню он несколько матчей в том сезоне здорово сыграл как раз на позиции лев.защитника…Хотя несколько матчей в сезоне-это мало.Что-то про Жору ничего не слышно,с кем будем в финале КР играть?!С такой защитой Жирков-Сэм-Виллиан-Траоре нас порвут точно.

  111. Автор: Миха

    Первый гол-пас в центр(чуть левее со стороны Ростова)из под Набаба смещается игрок ближе к центру,второй гол-пас налево(со стороны Ростова),где бегал Набаб не знаю,но не успел…3гол-опять Набаб стоя наблюдает…Хотя центр тоже чуть живой,в том числе и ПЗ(атаки начались с потерь в центре)…

  112. Автор: Razdor

    Миха, все 3 через центр пришли, там Набаб только в одном моменте тупанул, когда не подсказал. Но игра ужаснула, я понимаю конечно, что ничего уже не надо, но 3 банки от Ростова? это слишком.

  113. Автор: Юрий

    Лефф, ну ты прямо Гинер. Он также думает (ИМХО)

  114. Автор: Олбанский Лефф

    О матче с Ростовом:
    Сейчас как раз повтор смотрю. Скажем так, счёт должен быть 5:3 в нашу, и это при том что ЦСКА играл не основным составом, особенно в обороне, играл в 1/4 силы, да ещё и стоя шагом. Просто Ростов забил всё что смог, а наши не забили ничего даже из того что ну и деваться мимо ворот никуда не могло… Муса, Дзага, транжирили всё. Все 3 гола — грубые, детские, позиционные ошибки центральных защитников.
    О итогах сезона:
    1. Мы — Чемпионы, мы в Лиге Чемпионов в группе да ещё и из второй корзины.
    2. В следующую субботу бой за Кубок, взять Золотой Дубль — прекрасное завершение сезона.
    Думаю ЛВС правильно дал ребятам неделю на моральную перестройку, на сжигание эмоций, на отдых и восстановление сил и надеюсь за следующую неделю подведёт команду к пику готовности к Кубку. Там главная проблема потери в линии защиты, особенно потеря Игнашевича.
    3. Я считаю (ИМХО) что в этом сезоне мы недобрали 10 очков которые были обязаны брать, вот список ЯВНО потерянных очков (взяли/должны):
    Амкар — 3/6
    Ростов — 3/6
    Динамо — 1/4
    Зенит — 1/2
    Итого 10 откровенно просранных очков.
    4. Задачи на следующий сезон:
    -Золото ЧР
    -1/4 ЛЧ
    -Финал КР
    — оттянуть Спартак и Зенит
    — жёстко оттянуть Динамо
    5. О летней паузе
    — успеть отдохнуть, восстановится, а главное опустошить лазарет
    — найти замены игрокам которые покинут ЦСКА
    — усилить фланговую атаку (стоит обратить внимание на Черышева из Испании)
    — улучшить реализацию стандартов, особенно угловых, а равно и игру в воздухе в атаке и обороне в преддверии ЛЧ
    — начать подтягивать молодёжь в основу для формирования длинной скамейке, т.е. матчи Кубка РФ играть составом молодёжка+скамейка с включение игроков основы
    — определиться с необходимыми покупками и перестройке игры к зимней паузе и зимнему трансферному окну
    — нужен СИЛЬНЫЙ второй кип (особенно с учётом игры на 3 фронта ЧР, КР, ЛЧ)
    — продолжить строительство стадиона

  115. Автор: Миха

    Не обязательно именно гол приходит справа…Голевые тоже считаются…Пересмотри…

  116. Автор: Юрий

    Миха, откуда все голы с права?. Только один -последний, после передачи Лазавича. А так центр обкакался. Все вместе.

  117. Автор: Миха

    Мотивация была у Мусы-догнать бомбардиров…Шансы были,но…не свезло.Что с Жорой?По картинке что-то серьезное,лишь бы не кресты…Перед финалом КР в составе лишь 3 основных защитника…

  118. Автор: Миха

    Глянул обзор…Все три мяча с правой зоны…Набаб прогрессирует…или разучился справа играть?

  119. Автор: Миха

    леня-расчетливый и пугливый чемпион,вот и все…И дальше так будет…»Инстинкта убийцы»при лене не будет…Ладно…ждем Кубок.С Днем Рождения,Гинер!Тренер и команда галстук подарили…Хотя Вы их и не носите…Так,на память…

  120. Автор: Саня с Донбасса

    Миха,на счёт пропущенных мячей.По таблице по 25 с зеней,но если отнять 2 кабинетных мяча бомжей(один законный динамо забило),то и защита у нас хуже из-за игры с ростовом.И забили меньше чем зеня и мясо.Вообще 49 мячей в 30 играх слабовато для чемпиона.Да вот в чемпионатах Испании,Германии,Голландии клубы лидеры колотят по 2,5- 3 мяча в среднем за игру,а у нас 1,5 мяча,чуть больше.У них там результативные игры,т.к. если идёт игра они добивают соперника.А у нас забили 1-2 мяча и давай себе играть в «собачку» и мячик катить то вратарю,то поперёк поля или назад.

  121. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Ребята, армейцы! «Ростов» летит в Хабаровск, а имя ЦСКА на чемпионском кубке выгравировано. Лично мне надоело быть моральными чемпионами, как например в 2008-м, когда тюбетеек грохнули или как в 2010-м когда Питеру в золотом матче впердолили. Это было здорово, но все равно не то.Как же хотелось, как говорил тот ребенок из рекламы: Зоята!!! И вот мы первые. В одиннадцатый раз в своей истории.Давайте радоваться.

  122. Автор: Миха

    Шесть поражений конечно многовато для чемпиона…И по пропущенным бомжей догнали.Все-таки концовку чемпионата смазали,кмк…В «золотом»матче безголевая ничья,в последнем туре разгром от аутсайдера…Эх,Муса мог сегодня лучшим бомбардиром стать…Ладно,надеюсь,в Кубке оправдаемся…Хотя после сегодняшнего есть большие сомнения…

  123. Автор: Миха

    Юрий,Леха на Кубок то нормально сыграл…Не смотрел первый тайм,но в третьем мяче,Набаб совсем стоял…Муса хоть и порол моменты,но из того что я видел,он мне больше всех понравился.Просто либо совсем не настроились,либо совсем не готовы…Либо…,но об этом неохота даже думать…Лучше б уж вообще дублеров выпустили…Ну проиграли бы они 0-4,небольшая разница…

  124. Автор: Олбанский Лефф

    Итак, уважаемые болельщики и болельщицы ЦСКАя, Чемпионат России 2012-2013 завершён. ЦСКА — Чемпион. Нас в ближайшее время ещё ждёт Финал кубка России (возможность сделать Дубль), ждёт матч Сб.Португалии — Сб.России, затем небольшой перерывчик в ходе которого болельщики и болельщицы ЦСКА посмотрят два матча ЦСКА с китайскими командами…а дальше СТАРТ нового Чемпионата России и долгожданная Евроосень с выступлением в Лиге Чемпионов, причём мы сеяны во 2ой корзине что даёт хорошие шансы на выход из группы.

  125. Автор: Саня с Донбасса

    Ассоциация после такой игры — это проигрыш 9 мая хоккейной сборной России французам…

  126. Автор: Саня с Донбасса

    Юра,ну хвала ЛВС что играл весь сезон короткой скамейкой.Хотя Вася и оба шведа сыграли не лучше тех защитников кого ты назвал.А Вагнера не было в 19 турах и Думбия считай сезон на больничке.Мусса в 75% игр справлался с ролью напа,а сегодня все играли как с АИКом и Лёня тут не причём,ну не настроил игроков,к финалу готовил всех.

  127. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Проигрывать 0:3, да еще в День рождения президента, это конечно жесть.Вот только трагедии делать не надо.Чаво тама будут бакланить у Питере по барабану. Пусть пока посасывают барбариски.

  128. Автор: Саня с Донбасса

    А Анжи не сливал игру с Кубанью,просто краснодарцы единственный клуб в стране,который не проиграл в 2013г. ни одной игры!Исключение по пеналям в КР зени.Даги также играли без лидеров и гол забили чистый,но судейка его не засчитал,хотя я минут 25 последних только смотрел и даги в обороне тоже не блещут,кубанцы их прощали как Мусса сегодня Ростов…

  129. Автор: Юрий

    Позорная игра. Наверное так себя чувствуют обосранные, как я себя сейчас. Проигрывать не хочется всегда, но бывает — невезёт, но не так. 3-0 это очень плохо., ни по чемпионски.
    Кстати, где те, кто критековал Слуцкого, что он играл только тем составом?
    1. Сейчас в обороне нет Акинфеева, Сереги и Фернандеса — зато есть Лёха, Щенников и Набаб и 3 мяча в наших воротах.
    2. Нет Вагнера, Хонды, Тошича и Думбьи — 0 в чужих воротах. Это неприятно, но факт.

  130. Автор: Саня с Донбасса

    Лефф,да не Волга в стыках,а именно Ростов играть будет.Там три клуба по 29 очков набрали и показщатели личных встреч между ними хуже у ростова,а чемпион проиграл им в пух и прах,как и другому «сильному» клубу,как амкар…

  131. Автор: Саня с Донбасса

    Когда то Ринат Ахметов после бесвольной игры Шахтёра взял в руки биту и подрехтовал игрокам их машины.ЕЛГ конечно этого не сделает,но в свой ДР получить от своего хвалённого коллектива игроков и тренеров «подарок» в виде пощечины.Хорошо хоть некоторые лидеры ЦСКА:Вагнер,Акинфеев,Думбия,Хонда и Игнашевич не участвовали в этом позоре.И нам не надо усиления???ЕЛГ,вот потенциал некоторых ваших игроков,а что будет в ЛЧ с таким настроем?Хорошо хоть зеня не выиграл и по очкам отстал таки на 2 очка,но не на 5,а значит вой про кабинетных чемпионов нам обеспечен и ради чего?Чтобы Ростов вместо Нальчика в Хабаровск слетал?Настроение на нуле после таких игр любимой команды.4тысячи болел добрались до Р-н-Д,чтобы увидеть это га.но?Не благодарность к ним,а потом удивляемся,что так мало людей ходят на стадионы поболеть за ЦСКА.Позор…

  132. Автор: Олбанский Лефф

    Всё ясно. В Кубки не попадают Динамо и Терек. Стыки играют Волга и Крылья. Анжи тоже слили матч Кубани, у них цель Кубок. Кубань в Еврокубках, первый раз в 21 веке. ЦСКА слил матч (дык они до среды бухали, в среду только первая восстановительная тренировка была), посмотрим как настроятся на кубок

  133. Автор: Миха

    Я называю это-Чемпионский позор…Приехал ко второму тайму…лучше б вообще не смотрел…Да мотивацию трудно найти,НО…0-3 Ростову!В ДР президента!Можно же и за себя сыграть…Еще и Жору видимо потеряли…

  134. Автор: Зиновий

    Мне вот интересно, новые стадионы тоже будут так жечь?

  135. Автор: Зиновий

    Болелов жалко. Приехали… Хорошо, что я не поехал, хотя думал.

  136. Автор: Зиновий

    Вот как надо выигрывать важные матчи. А не 0:0. Игра на лишь результат уже задолбала. Надеюсь, руководству в следующем сезоне понадобится что-то большее, чем просто достижение результата.

  137. Автор: Саня с Донбасса

    Начал смотреть Кубань-Анжи.Даги тоже перед финалом дали Буссуфе и Это,О отдых.Наша защита без Игнашевича никакая в центре,даже Вася с капитанской повязкой перегорел как и брат Лёха.

  138. Автор: Razdor

    Опять просрали центр обороны, сразу видно нету Игорька, он бы их уже запинал ногами.

  139. Автор: Саня с Донбасса

    ЭТО ПИЗ..Ц! Жалко ЧП. ПОЗОРНИКИ,смотреть этот антифутбол не хочу! Лёне респект за ДОГОВОРНЯК с Ростовом!

  140. Автор: Razdor

    Все в опу, я спать, сутки не спал, и эту порнуху смотреть не хочу 0-3 летим.

  141. Автор: Саня с Донбасса

    Захвалили игроков,а они в облаках летают.

  142. Автор: Razdor

    Вон Муса уже 4 выхода 1х1 не забивает.

  143. Автор: Саня с Донбасса

    На данный момент в ЕТ непроходит динамо.Румын вчера проговорил,что полсостава нужно поменять,вот его и сливают по всей видимости.Миха,а мясо да пусть играют в ЕТ,силы тратят и позорятся.Да брательники и хвалённые шведы по полной простовалосятся.А у Муссы в глазах АИК наверное стоит…жуть.Вот где повод бомжей вякать в интернете про кабинетное чемпионство.А как не хотелось,что петарта и сделала ЦСКА чемпионом.Ну так играть нельзя,если Лёня не сделает после перерыва замены,то в игре перелома не будет,а очень хочеться увидеть ЦСКА спорсобного отыгрывать и 0-2 снова(Волга,мясо…).

  144. Автор: Razdor

    Александр Вагнер , не гони, уже полный ХЛАМ пишешь, ты игру смотришь? Игра есть и игра хорошая, провал идет только у 2 игроков команды, Понтуса и Лехи, остальные все на уровне, ну Эльм слабоват еще, но как мотивировать команду в ничего не значещем матче, даже Мамай, которому есть, что доказывать играет так себе. А КР еще посмотрим.

  145. Автор: Razdor

    Ну как бы игра ничего не решает, и шведов вобще не видно, я 25 минут, до штрафного думал, что вместо Эльма Мамай играет, потом очень удивился. А да Миха, широков конечно гораздо слабее Дзаги, но вот играет он посильнее Мамая в этом сезоне, да и паспорт у него РФ, что может сыграть ключевую роль.

  146. Автор: Александр Вагнер

    Даа… Чемпион-то не настоящий! ТАК чемпион не играет! Вообще позор. Впечатление «договорняка». А кубок у «Анжи», как я понял, оспаривать никто и не собирался- ЛВС ещё после матча с Кубанью при ответе на вопрос «Как будете мотивировать игроков на матч с Ростовом и на финал КР?» ответил, что никакой мотивации на финал КР у них нет, а матч с Ростовом его вообще не волнует… Позорище такое, что плевать хочется.

  147. Автор: Юрий

    Все-таки отсутсвие игровой практики у Лёши сказывается. Прошлый раз, когда он итрал — тоже были серьёзные ошибки

  148. Автор: Миха

    Перепраздновали…Правильно…Команда на теплоходах катается,тренер из студий не вылазит,все интервью раздает…Когда работать?!

  149. Автор: Razdor

    Миха, у Динамо Румына удалили.

  150. Автор: Razdor

    Да пля самое обидное, моменты есть 100%, игра смотрится, как только скорости поднимаем, Ростов вобще дохнет, но Ростов исользовал свои 2 момента, а ЦСКА свои 6 нет. И еще пугают такие провалы в центре обороны.

  151. Автор: Юрий

    Верблум очень плох. Проигрывает единоборства, сел на карточку, в обоих голах еговина. Надо менять на Рахимича.

  152. Автор: Миха

    Аланию продолжают до сих пор плавить…Уже на 6 мин.удаление…А хотелось бы,чтобы они спартак в Европу не пустили…

  153. Автор: Саня с Донбасса

    При всём уважении к нашему чемпионству так играть безобразно просто нельзя!Хороший подарок президенту. Незабиваешь ты-забивают тебе.Футбольная истина снова срабатывает на все 100%.Соперник мотивирован,но команда с подвала таблицы и наказывает за грубые ошибки в обороне и опорной зоне,а Мусса дважды и Дзага свои моменты с лёгкостью транжирят.Непорядок в танковых войсках.Вот это репетиция перед финалом,ужасно…

  154. Автор: Миха

    И что сливаем что-ли?Уже 0-2 торчим…

  155. Автор: Razdor

    Жесть 2 банки сами себе притянули. Вроде играют, но такие ляпы в обороне.

  156. Автор: admin

    Александр Вагнер, официальная программа на официальном сайте НТВ Плюс — источник. К сожалению, других данных официальных нет.

  157. Автор: Александр Вагнер

    Не понял… Здесь написано, что телетрансляция на канале НТВ Спорт плюс, а включаю канал- там Алания со Спартаком! Что за фигня?

  158. Автор: Саня с Донбасса

    Раз в воротах ЧП,то желательна результативная игра.Победа ЦСКА 4-2 например.Муссе забить «трёшку!»,хотя можно и «покер!» от Ахмедки!

  159. Автор: Саня с Донбасса

    Состав действительно хороший.Можно было бы капитану дать отдых тоже,а Ревякина в запас(правда последние две игры дубля в воротах стоял Карпов?).На замены жду выхода Рахимича,Тена и конечно же Нецида.Рад за Марка и Лёху.

  160. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Сегодня кстати День рождения у нашего президента, так что проигрывать не очень красиво будет.

  161. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Вполе себе боевой состав

  162. Автор: Timon

    Надо побеждать! Чтобы бомжарня заткнулась и сглотнула свою вонизму!

  163. Автор: Миха

    Хорошо бы основа завтра еще выиграла,чтобы питерские во главе с Лючано не гундели про «петарду»и засунули ее туда,откуда высунули…

  164. Автор: Миха

    Надеюсь ВГ напоследок хлопнет дверью…спартак…Что-то неохота их в Европе видеть…Мне кажется Рубин с Динамо там получше будут смотреться,а возможно и Кубань…если усилятся.

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2024/2025. 15 тур. Крылья Советов – ЦСКА, 1:2, 10 ноября 2024
    Вокруг матча | Крылья Советов – ПФК ЦСКА
    Иван Абросимов – главный судья матча «Крылья Советов» и ЦСКА
    МФЛ. ЦСКА – Акрон Академия им. Коноплева, 1:0, 8.11.2024
    На ноябрьский сбор национальной сборной России вызваны 29 футболистов
    Вокруг матча | Рубин – ПФК ЦСКА
    Кубок России 2024/2025. 1/4 финала. Рубин – ЦСКА, 0:0, 6 ноября 2024
    Бригада Артёма Чистякова назначена на кубковую встречу «Рубина» и ЦСКА
    Влог ВЭБ Арены | ПФК ЦСКА – «Спартак»
    В 1/4 финала Кубка России сыграем с «Рубином»
    Чемпионат России 2024/2025. 14 тур. ЦСКА – Спартак, 0:2, 2 ноября 2024
    МФЛ. Спартак — ЦСКА, 1:3, 1.11.2024
    Алексей Сухой рассудит ЦСКА и «Спартак»
    Миралем Пьянич: В 2005 году радовался, когда Рахимич завоевал Кубок УЕФА с ПФК ЦСКА
    Чемпионат России 2024/2025. 13 тур. ЦСКА – Факел, 0:0, 26 октября 2024
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат России 2012/2013. 30 тур. Ростов — ЦСКА, 3:0, 26.05.2013.