ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Чемпионат России 2012/2013. 28 тур. Локомотив — ЦСКА, 1:4, 12.05.2013
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (5 оценок, в среднем: 4,80 из 5)
Загрузка...
Локомотив 1:4 ЦСКА

Голы: Вагнер Лав 6′ (0:1), Ахмед Муса (Алан Дзагоев) 25′ (0:2), Вагнер Лав 43′ (0:3), Дмитрий Тарасов 55′ (1:3), Сейду Думбия (Вагнер Лав) 74′ (1:4)
Локомотив: Дарио Крешич, Ренат Янбаев, Виталий Денисов, Тарас Бурлак, Ведран Чорлука, Алексей Миранчук (Дмитрий Торбинский 46′), Дмитрий Тарасов, Денис Глушаков (Фелипе Кайседо 46′), Даме Н’Дойе, Виктор Обинна (Александр Самедов 66′), Майкон
Тренер: Славен Билич
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Василий Березуцкий, Кирилл Набабкин, Сергей Игнашевич, Расмус Эльм, Алан Дзагоев (Сейду Думбия 67′), Кейсуке Хонда (Павел Мамаев 46′), Понтус Вернблум, Ахмед Муса, Вагнер Лав
Тренер: Леонид Слуцкий
Судья: Алексей Николаев (Москва)
Москва (Россия). Стадион Локомотив.

Телетрансляции:
13:20 НТВ (федеральный канал)
13:10 НТВ Плюс Наш Футбол
13:10 НТВ Плюс СПОРТ ПЛЮС

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 215

написать комментарий

  1. Автор: Олбанский Лефф

    Юрий, там был выведен из строя вратарь, т.е. Динамо лишилось ключевого игрока, т.е. Зенит получал сильное и не заслуженное преимущество. Вот арбитр и прекратил матч. Брошено было с фанатского сектора Зенита, а по Регламенту чётко прописано что в этом случае виноваты гости если не докажут обратное. Доказать обратное Зенит не захотел, поэтому абсолютно правильно наказан ИМЕННО Зенит, а не частное лицо, ибо не контролировал поведение болельщиков в СВОЁМ секторе. А почему не контролировал? Это проблемы зенита, надо было контролировать, не выполнил — получи наказание. А то что всхлипывает не совсем умственно полноценный Орлорв оставим на его совести.

  2. Автор: Юрий

    Орлов правильно говорит, что сегодняшний регламент нехороший. Надо менять так, чтобы поведение отдельных идиотов, которые и приходят на стадионы чтобы так себя вести, не сказывалось на клубе. И как следствие на нас. Я думаю, что мы, окажись не дай бог, в такой же ситуации — тоже бы в ладоши не хлопали.

  3. Автор: fatovas

    я уже написал недавно что не надо дурочка толкать что недоказано всем же понятно что петарду кидали болельщики зенита и не одну своим поведением миллер и орлов поддерживают такое поведение на стадионе.

  4. Автор: Razdor

    ЕВГЕНИЙ, ну да как бы все высказанно с позиции Зенита, но есть правильные вещи, МВД на стадионах не дорабатывают, в регламенте нет четко прописанных правил, клубы с фанами работы не ведут. Прицендент получился и вправду не красивый, хотя его не красивым сделал сам Зенит, хотя и их понять можно при данной конкуренции терять 3 очка из-за какого-то упырка не камильфо любому клубу. И получается, что при просмотре матча, иногда просто страшно становится, что болелы или игроков закидают, или судья в очередной раз остановит матч из-за фаеров болел. Прикинь при счете 2-0 с паравозами, матч бы остоновили, и назначили переигровку или доигровку в другое время или технарь любому из клубов влепили.

  5. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    ВОТ ОН ВЕСЬ ВАШ ЛЮБИМЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОРЛОВ:
    Геннадий Орлов о решении лозанского суда: Это абсурд!
    Футбольный комментатор Геннадий Орлов прокомментировал решение Спортивного суда Лозанны отклонить апелляцию «Зенита» относительно матча «сине-бело-голубых» с московским «Динамо».

    «Мы принимаем любое решение CAS, но вот только создан неприятный прецедент для футбола всего мира. Ведь никто не доказал, кто стрелял из этой ракетницы, кто этот человек и какова его клубная принадлежность. Нельзя ставить любую команду в зависимость от поведения болельщиков. Это абсурд! Как болельщики могут руководить турнирным положением? Получается, что могут», — сказал в телефонном разговоре Орлов.

    «Динамо» должно было обеспечить порядок. Я удивлен, что не только клуб «Динамо», но и МВД не располагают техническими средствами, которые могли бы определить этого человека. Выяснилось, что видео не снимали. Получилось, что этот «распиаренный» стадион просто не готов к подобным ситуациям. Получилось, что можно наказать любую команду, не имея серьезных доказательств.

    Видимо, нам это надо было пройти, чтобы в будущем регламент написать лучше. Юристы должны лучше работать и проверять эти дела. Конечно, при подписании регламента должны советоваться с тренерами, а сейчас с ними не советуются».

    УШЛЕПОК ОН ПОЛНЫЙ!

  6. Автор: Юрий

    Все равно, когда Орлов хвалит ЦСКА — мне нравится. А остальное меня не беспокоит. Любит он Зенит — так ему иначе нельзя. Нам тоже некоторые симпатизируют.

  7. Автор: Саня с Донбасса

    На счёт объективности Гены это смех да и только.Левые пеналя назначают,а он как ребёнок радуется этому.Ну после —надцатого просмотра и спора с другим комментатором может согласиться с левым пеналём.Но привзятость судьи нет.Все лучшие у него только зеня, какие коменты об опасных моментах.А данни с ромой такую каку лысому макароннику сделали,обиделись наверное что он на розетти пиз..л и судьи сразу их судить стали неважно.Гена охерел,вот и промямлил что-то с дуру,обидно ему лучших и вот так опускают неожиданно.Гена только вот про чечена открыто говорил,вот тут уважуха неиспугался как другое быдло с кабинетов.А так он ярый болела и коменты его придвзятые и необъективные 100%…

  8. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    И еще в тему, а где этот чудо-специалист был до середины 2000-х годов.На центральном телевидении помню Озерова,Махарадзе,Майорова,Перетурина,
    Маслаченко, Гусева а где этот балбес был? До семидесяти лет опыта набирался? Теорию изучал?

  9. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Ну когда армия плохо играет, мы вроде ее тоже не хвалим. Я вообще то говорю в целом про его коментарий игр с участием Пидербурга. Коментарии с пристрастием к своей любимой команде.Всё бы ничего, если б он был рядовой болельщик, но он человек публичный.Коментирует на всю страну, получает за это бабло должен вести себя как профессионал, быть беспристрастным.Но в том то и дело, что профессионализмом там и не пахнет, обычный болела.

  10. Автор: Razdor

    ЕВГЕНИЙ, если Зенит играет говено, то Орлов впринципе так и говарит. Но смотреть матчи с ним это жестко. Это все равно что Миху посадить коментировать действия Лени :)

  11. Автор: Razdor

    Ну допустим, я матчи Зенита под коментом Орлова без смеха смотреть не могу, к примеру Хульк пинает мяч метров 5 мимо ворот,Орлов :»Что творит Хульк!!!», как будто кроме Хулька так не бил. Или его фраза Дуга Кержакова. Передача в стиле Широкова. короче много чего, но он старается.

  12. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Орлов объективен? Это у вас что, юмор такой? Да его с пристрастием коментарии пибербургсих матчей достали всю страну!!! А может быть мы разные матчи смотрим?

  13. Автор: Юрий

    Что подкупает в Орлове, так это его объективность. Не помню, что бы он, хотя и не скрывает своей симпатии к Зениту, говорил бы в его пользу, что черное — это белое.
    Он профессионал. И если где-то и пытается смягчить негатив против Зенита, но прицип: «Платон мне друг, но истина дороже» не нарушал. Хотя его можно понять — он ленинградец, вся его жизнь связана с питерским футболом.

  14. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Так ныне в Пидербурге все расстроены. Все они обосратушки. Ну и чудненько. Не были людьми и нечего портиться.А конкретно Генушке пора на покой. Пенсию не зря дают. А Генушке семьдесят годков скоро.

  15. Автор: Юрий

    Конечно, всё решиться должно в следуещем туре. Это будет по чемпионски. И я думаю, что так и будет — никому не выгодно «тянуть кота за хвост»

  16. Автор: Олбанский Лефф

    А то что Орлов был расстроен — это факт. Но пока ещё есть два тура, и нужно что бы ЦСКА заполучил 1 очко, или Зенит потерял 1 очко, до этого момента вопрос с Чемпионством не решён. Впереди дерущаяся насмерть (причём со Спартаком и Тереком в заочной дуэли) за место в ЛЕ Кубань и характерный Ростов (который если мы не решим вопрос по Чемпионству в матче с Кубанью, то очень даже будет не хило мотивирован на бой и финансово, про моральную сторону мотивировки как месть за Кубок я вообще молчу). Задача — решить всё в матче с Кубанью.

  17. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Лично меня присутствии в воротах проводниц Гильерме, либо отсутствии оного совершенно не еб…т. История не имеет сослагательного наклонения. Если да кабы. ЦСКА просто вдул тетенькам с железной дороги. Что касается Орлова, то он просто законченный болела «Зенита». никаким профессионализмом там и не пахнет, как кстати и у большинства всех этих аналитиков, экспертов и прочие. Я тоже болельщик, и тоже совершенно не объективен, но в отличии от того же Орлова я получаю деньги за другой вид деятельности.

  18. Автор: Razdor

    fatovas, этот старикашка, как ты выразился, за 5 минут до эфира 90 минут плюс, в соседней студии комментировал похороны команды за которую играл, а потом болел наверное более 30 лет. И как бы по Зениту он все правильно сказал, по ЦСКА, кое что правильно сказал, а кое где просто обида говорила.

  19. Автор: Олбанский Лефф

    По моей оценке если бы стоял Гилерме, то из 4х мячей прошёл бы только один — замыкание Мусы, остальное Гилерме бы взял.

  20. Автор: Олбанский Лефф

    Интересная статистика по матчу ЦСКА — Локо от меня:
    По ударам — преимущество у Локо
    В створ — почти ровень, у нас на 2 больше
    По владению мячом — у нас чуть больше
    По голевым моментам — ровно
    А счёт разгромный.
    Так что не было лёгкого матча со слабым противником, просто ЦСКА показал СУПЕРРЕАЛИЗАЦИЮ моментов, реализуя всё что создавал. Ну и на нас здорово сработало то, что в воротах не было гилерме. Кстати, именно отсутствие Гилерме в значительном количестве матчей и провалило у Локо этот сезон.

  21. Автор: fatovas

    юрий я имел в виду его возраст! ты сам передачу смотрел!?

  22. Автор: Юрий

    fatovas, Орлов бывший футболист, мастер спорта, немного в молодости, до травмы, играл за Зенит. С 2005 года возглавляет кафедру теории и методики футбола на тренерском факультете в Университете физической культуры имени П. Ф. Лесгафта. Так, что нам бы так знать футбол, как знает он. Плюс инсайдерская информация.

  23. Автор: fatovas

    кстати помоему если я не ошибаюсь ( я что то последнее время чястенько косячу) это по радио сказали что cas оставил без изменений решение рфс а официального ответа еще не было

  24. Автор: fatovas

    юрий саня раздор орлов мне на передачи 90+ показался обычным старикашкой плохо разбирающимся в футболе нес одну хрень на время этой передачи с ним было испорчено я думаю его туда уже не позовут. раздор гинер не будет тратить деньги это и ежу понятно это не киримов и не миллер для меня вообще был большой сюрприз покупка фернандеса!

  25. Автор: Саня с Донбасса

    Согласен,что Гинеру и К нужно раскашелиться перед ЛЧ.Есть надежда на Россети,если необломится спонсорство,то закупка летняя должна пройти качественная.Работа селекционеров ЦСКА признана самой плодородной.Плохо одно,что молодёжи своей нет и ненаигрываются юнцы.Ефремов,одна надежда, что с парня будет толк.Нетфуллин осел окончательно в дубле, т.к. конкуренцию проиграл однозначно.Базелюк сырой и нет у него стабильности,тоже не усиление,по играм в дубле сужу со своей колокольни.Засеев,Тен,Ревякин?Возможно,но не факт.

  26. Автор: Razdor

    Ну, а у нас к этому всему можно еще прибавить жмотливость Гинера, Сейду купили с дефектом, который вылез на искуственном поле, Эльм со своей клетчаткой, да Эльм СУПЕР игрок который бы уже играл в топ клубе, но именно из=за этого его и не взяли и цена на него была не столь высока (ну поравнению с тем же Витцелем, хотя Эльм по классу наверное получше), ну и Тошич который с травмой отбегал весть сезон, хотя можно было оставить Олисе и давать ему передышку. Это как бы не в упрек Гинеру, он делает поразительную работу и при минимуме затрат делает очень большой результат. Это как бы в довесок ко всему.

  27. Автор: Razdor

    Ну вобще для меня причина травм секрета не составляет, я имею ввиду не только ЦСКА, но и весь ЧР. Во первых это календарь, многие матчи, я бы сказал процентов на 25 приходится играть на искуственных газонах, и газонах не лучшего качества, далее погодные условия, очень распрастраненная тавма в этом сезоне, это надрыв мышц бедра, во многом это было связанно и с газоном и в большей степени с холодной погодой, мышцы быстро остывают и неуспеваю востановится. Во вторых поля, на многих стадионах с естественным покрытием и при нормальной погоде поля не совсем хороши, и для игроков высокого класса, дриблеров, это бывает губительно. В третьих низкий уровень судейства, вспомните игру с Волгой ваню тупо чуть не убили, а у спама как Курадо вынесли? я думал он уже не встанет, а Тошичу как палец сломали. Ну и в четвертых это тренера по физ подготовке, кстати у нас с этим меньше всех проблем, игроки выходят не правильно размявшиеся на искуственный газон или на мерзлое поле.

  28. Автор: Саня с Донбасса

    Миха,мы вот ругали Слуцкого по делу за трусость и т.п. В укор ему мы и болелы других клубов ставят то ,что ЦСКА набирает очки только с соперниками слабыми.Неполинился и взял взглянул и подсчитал очки между клубами первой 8ки. Итак:ЦСКА в 13играх набрал 21очко(играть ещё с Кубань).Зеня в 14 играх имеет 22очка,Анжи 13игр-21очко(игра с Кубань),Д.М. 14-18оч.,Рубин 14-20 оч.,Кубань 12-12оч.,мясо 14-18оч.,пока ещё Терек 14-17оч. Так что факты говорят,что ЦСКА набирает постоянно очки и в играх с сильными клубами. Да конкретно с зеней и динамо мы не справляемся,но в целом играем отрадно. Зеня вон 2раза Рубину влетел,Рубин 2раза мясу,мясо 2раза зене и т.п. Причём зеня из 22 своих очей из-за судейки имеет 2липовых очка в игре с Кубанью дома,когда левый пеналь был.За удаление в Грозном промолчу. Т.ч. факты нам говорят,что учится Лёня на своих ошибках и пусть пока медленно но он всё же растёт как ГТ,надо это признать. И если ЦСКА наберёт очков по-более,чем при ВГГ и вдруг сделает золотой дубль в сезоне,то всё будет в его пользу. Вот бы с причиной травм разобраться,чтобы почти всегда были в оптимальном составе тогда всё возможно будет вообще идеально и тогда будет видно просчёты ГТ или что-то другое?

  29. Автор: Миха

    Саня,если этих игроков вывести «на пик»,можно минимум до 1\2 ЛЧ дойти…Некому вывести…

  30. Автор: Олбанский Лефф

    О хорошем:
    Лозана оставила вердикт без изменения и теперь ЦСКА достаточно взять ОДНО очко в 2х оставшихся матчах или что бы Зенит потерял одно очко в 2х оставшихся матчах. Шансы на Чемпионства неимоверно велики, где-то 99,9999999999%!

  31. Автор: Олбанский Лефф

    Наличие группа Лав, Муса, Думбия, Нецид — это огромный козырь, это бесспорно лучшая группа атаки которая есть в Чемпе. И что особо важно все эти 4 напа абсолютно разные по стилю, что значительно расширяет арсенал атаки и позволяет подобрать необходимый набор напов под пролом любой обороны в любой ситуации.

  32. Автор: Razdor

    Миха, по составу не согласен, лучший был все-таки у ВГ, когда он ЛЕ, брал, ну или во всяком случае не хуже, защита сейчас одинакова, только тогда моложе была, опрная зона сейчас получше, но тот же Рахимич выжигал не хуже Понтуса, а вот нападение было получше, Карвалье был получше Хонды, Красич все-таки лучше Зорана, особенно такого Зорана, ну а нападении ЖО, лучший бомбардир ЧР на то время и Ваня, ну Ваня и есть Ваня. Это был такой состав в котором будущий нападающий Боварии Олич сидел на лавке.

  33. Автор: Razdor

    Саня с Донбасса, Гена не лизнул ЦСКА, а укусил Зенит, его просто убивает, что у них там в команде происходит, он кстати в этом деле адекват, и понимает, что этот Зенит набравший кучу судейских очков, опозорившийся в Еврокубках, не достоин быть чемпионом, и Гена боится, что Зенит еще раз обложается в ЛЧ.

  34. Автор: Саня с Донбасса

    Когда Вагнер,Думбия,Мусса и Нецид все будут здоровы конечно наше нападение сильнейшее,а Гена лизнул так лизнул ЦСКА,на него это непохоже,для него зеня ведь это святое,а тут признать,что у ЦСКА лучшие-нонсенс.На счёт сильнейшего состава ЦСКА в разные периоды мы уже вели диалог,у всех своё мнение осталось при себе.Повторюсь,лично моё мнение 2005г. это сильнейший состав ЦСКА,где ВГГ смог почти из всех своих питомцев выжать максимум их способностей и таланта!Карвальо на поле был Богом футбольным,ТАЛАНТИЩЕ,брательники и Игнат,Рахимич и Жирков, Одия и Дуду,Вагнер и Акинфеев,Олич и Красич…большинство из них были тогда на ПИКЕ своей игры.Большая заслуга Газзаева беспорно.Факт!

  35. Автор: Юрий

    На 90 плюс, Орлов сказал, что такого нападения может ни у одной команды в Европе нет.

  36. Автор: Миха

    У нас лучший состав…За гинеровский период…Мы должны быть Чемпионами!Мы Чемпионы…!

  37. Автор: fatovas

    Конечно и состав сегодня сильнее но и уровень других клубов выше и не надо забывать что были проблемы с составом в первой половине с напом и по ходу всего чемпионата с травмами.

  38. Автор: Саня с Донбасса

    Да есть,Миха, разница набрать 1 очко или 4 очка для чемпионства ЦСКА. Нам желательно вообще 6 очков набрать для приличия.А ещё интересен факт,что рекордные 66 очков ЦСКА за сезон набирал в 2002г.,когда в золотом матче уступили локо.При трёх чемпионствах наши набирали меньше очков.Так что сейчас уже 63 есть,надо выигрывать и Лёне будет респект,в сравнении с ВГГ.

  39. Автор: Миха

    Какая разница,что там будет в Лозанне…Чемпионат в России играется…И все в наших «ногах»,как и на протяжении почти всего сезона…Если будем играть как с Локо,то 4 очка возьмем по-любому.Если мы и несмотря на «петардную фору»выиграем чемп,тем больше чести ЦСКА!Зеня «надломился»(что было видно по вчерашнему матчу),мы играем(в следующем туре)первые…И даже если в Лозанне все решится в пользу Зенита(что в общем-то маловероятно),нам нужно просто обыграть Кубань(хотя,извиняюсь за тавтологию),хотя это будет непросто.Но Вагнер правильно сказал,надо настроиться на Кубань,как на последний и решающий…Обыграем Кубань и руки у питерцев опустятся,они же тоже люди…Вперед ЦСКА,к чемпионству!

  40. Автор: Олбанский Лефф

    Саня прав, я одну лишнюю победу Зене насчитал, так что ничьи и победы хватит даже если Лозана начислит и Зенит оба выиграет.

  41. Автор: Саня с Донбасса

    Мужики,ну пошли вы городить что-то с чем-то.Нужно ждать завтра и вердикта Лозанны,а уже если и кабы будем размышлять после.Даже если зене суд даст 3 очка и они 2 победы одержат,то наберут 67 очков при 20 победах в ЧР. У ЦСКА сейчас 63 очка и 20 побед.Чтобы набрать 67 очков нашим нужно 1 победа+1ничья,но победа будет у ЦСКА 21я,т.е. чемпионом и в таком случае станет ЦСКА,а не бомжи.Регламент читайте,а вообще незабивайте зараннее головы не нужными подсчётами. Ждём завтра и только потом будем вести арифметические подсчёты.

  42. Автор: Олбанский Лефф

    fatovas прав, если Зенит получает 3 очка от Лозаны и выигрывает обе оставшихся встречи, то нам для Чемпионства нужно выигрывать ОБЕ оставшиеся встречи, ибо при варианте ничя и победа у нас с Зенитом равенство по очкам. равенство по количеству побед и тогда решают личные, а по личным вперёд выходит Зенит.

  43. Автор: Олбанский Лефф

    :) Юрий, не ужели не понятно кому? Миллеру.

  44. Автор: Юрий

    Лефф, но в последнем варианте эти очки у Зенита будут абсолютно халявные, а чемпионство липовым. Кому это надо?

  45. Автор: fatovas

    одна наша ничья и две победы зенита выведут на первое место зенит по личным встречам

  46. Автор: Олбанский Лефф

    Юрий, разъясняю, как Зенит может получить 3 очка:
    Возможны 3 вердикта Лозанны:
    1) Оставить всё без изменения — т.е. оставить 3 очка Динамо а технарь Зениту
    2) Назначить переигровку матча — в этом случае 3 очка за технарь с Динамо снимается и их Зенит и Динамо и разыгрывают между собой.
    3) Зачитать техническое поражение Динамо. В этом случае 3 очка ранее присуждённых за технарь с Динамо снимаются и передаются Зениту.

  47. Автор: Юрий

    А почему говорят о возможности возврата Зениту в Лозанне трех очков? Какие три очка? Они у них разве были? Им просто не дали возможности их заработать. Но имеющиеся очки с них никто не снимал. Значит и возвращать нечего. Другое дело если у Динамо снимут эти три очка — они у них халявные (хоть они и вели 1-0, но Зенит мог и отыграться). Иначе идиотизм какй-то.

  48. Автор: Razdor

    Я думаю Бомжи посыпались, но надо делать чемпионский финишь полюбому, тем более, что силы есть.

  49. Автор: Саня с Донбасса

    Если завтра в Лозанне восторжествует справедливость,суд примет сторону РФС и оставят зене технарь 0-3,то ЦСКА для чемпионства достаточно в двух играх сыграть один матч в ничью.Но хотелось бы увидеть ЦСКА во всей красе в этих матчах.Нужны победы,чтобы совесть была чиста и для более солидного преимущества над бомжами.Ведь вой по их технарю стоит до сих пор.Жалко Кубань и Ростов,но нашим надо обыгрывать и их.Если ЦСКА сыграет также как во встрече с локо,то должны прибавить 6 очков,чтобы набрав 69 итоговых очков обновить армейский рекорд набранных очков за один сезон.А это дорогого стоит.

  50. Автор: Александр Вагнер

    Я так понимаю, с Кубанью даже ничья приведёт нас к чемпионскому званию? Отрыв будет 6 очков и 2 матча у Зени… Правда, такое чемпионство, «на волоске», никого не устраивает, потому надо показать настоящий ЧЕМПИОНСКИЙ финиш! 3-0 с Кубанью и с Ростовом не меньше 2-0.

  51. Автор: Razdor

    и ещё ЛЮДИ СКАЖИТЕ ЧТО С ХОНДОЙ??????

  52. Автор: Razdor

    Мне понравилось как Ваня на него сегодня кричал, сразу начал, потом как-то осекся и так мирно показал куда он ждал открывания.

  53. Автор: Razdor

    Олбанский Лефф знаешь ты прав, лучший в составе ЦСКА по итогам сезона все-таки Муса, молодой пацан и как бы даже не нап и так взлетел. Именно наверное он тянул весь сезон ЦСКА, хотя это немного и смешно.

  54. Автор: Razdor

    Лефф ну как бы Эльм тоже феноминальный игрок

  55. Автор: Razdor

    как бы Гиннер даст 3-ий шанс и Болелы за победу с Локо многое простят, но вот как же быть с самим собой, Леня прогрессирует, и лишь победа в ЧР ну или КР(Кстати ЛВС брал КР), хотя для меня важнее ЧР, продвинет его на следующую ступеньку, а вот поражение скинет на ступенек 5 назад.

  56. Автор: Олбанский Лефф

    Я там местами перед скобками Эльма с Лавом переставил нечаяно — то что в скобках это про Лава.

  57. Автор: Олбанский Лефф

    Лучший по итогам сезона… даже трудно сказать… Акинфеев, Вернблум, Игнат, Вася, Лав, Эльм (не смотря на то что мало сыграл, но это феноменальный игрок) но наверное всё-таки по итогам сезона — Муса, он тащил ВСЮ атаку будучи ЕДИНСТВЕННЫМ форвардом пол-чемпионата. Кстати в последних 3-4 матча очень сильно и полезно играет Фернандес. Если он так отыграет в следующем году — то очень ценный игрок. Эпизодически очень хорошую игру демонстрируют Дзага, Цауня, Хонда. Последнее время Набаб что-то разыгрался.

  58. Автор: Razdor

    Олбанский Лефф, тут как бы несколько факторов, во первых Леня получил, практически оптимальный состав за весь сезон, во вторых Леня в угол забит, третьего шанса может и не быть и он это осазнает.

  59. Автор: Олбанский Лефф

    Кстати, да, в матче с Ростовом это началось — ЛВС как будто вообще преобразился: рискует, замены не позиция в позицию, играет с усилением атаки по ходу матча… прямо не узнаю!

  60. Автор: Саня с Донбасса

    Вагнер-лучший.Мусса,Эльм,Вернблум,Акинфеев,Вася,Дзага тоже выделяются своей игрой.НАШИ ЛУЧШИЕ!

  61. Автор: Razdor

    Для меня лучший игрок сезона с чемпе это Понтус, Ваня позновато пришел, но уже лично для меня доказал, что он БРАЗИЛЕЦ №1 в РФПЛ, и никаие бабки этого не исправят, за 8 матчей сделал гораздо больше чем Хульке за весь сезон.

  62. Автор: Razdor

    вобще Леня в последних двух матчах впечатлил, и рискует и замены и пересторения, как буд-о говорит, дайте мне состав и я всех порву, шутка конечно, но скамейка надо побагаче, что бы и в кубках играть.

  63. Автор: Razdor

    а вобще что хочу сказать. Наверное я заболел синдромом Михи, но я очень боюсь, что с Кубанью команда будет играть на ничейку. Хотя уверен, что Леня будет старатся взять победу. Лене надо не просто ЧР взять, а взять так как сегодня, что бы ни у кого вопросов не возникло.

  64. Автор: fatovas

    а забыл с весны отрыв был 5 и сейчас 5 очков!

  65. Автор: Razdor

    90 минут плюс смотрел кто? там очень хорошо Орлов про Бомжей высказался, и показали что пендаля там нету.

  66. Автор: fatovas

    игра супер вагнер молотчик как и все всех с победой зеня ложанулся в очень важном матче лозанна ему не даст даже переигровку шансы что мы не чемпионы 0.001% я не каркаю просто мысли в слух!!!!!!!!!!!!!!!

  67. Автор: Саня с Донбасса

    Мужики,да зачем нам проблемы бомжар?Пусть выгоняют спагетти или широкова и К,нас это мало волнует.МЫ -ЦСКА,нас волнуют проблемы нашего клуба,которые нашему руководству нужно решать(покупка новых игроков,разобраться с травмами игроков и т.п.).На зеню начхать,чем больше у них ссор,нам лучше…

  68. Автор: Миха

    А может просто нервы…Понимают,что без титулов остались…Возможно уже знают вердикт Лозанны(или предполагаемый вердикт),сломались…

  69. Автор: Миха

    Там думаю или тренер поменяется,или полкоманды…Третьего не дано,видимо…

  70. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    РОООООСТООООООВ!!!!!!!!!!!!!!

  71. Автор: Юрий

    А у Зенита внутри-похоже проблемы не кончились. В такой ситуации они не конкурентны. Что-то там сейчас опять назревает.

  72. Автор: Миха

    Юрий,валидолить не надо,но и эйфорить пока рановато…Да,если так будем играть,то нам никто не страшен.Но где уверенность,что ТАК сыграем и с Кубанью?!Мы сильнее всех оставшихся соперников,но Кубань,если сравнивать с сегодняшним Локо,по-мощнее соперник.Расслабляться рано еще…Осталось всего ДВА шага…

  73. Автор: Юрий

    Мужики, ну Кубань была Кубанью, ей и осталась по гамбургскому счёту. Зачем нагнетать, аж нехорошо становится. Миха правилшьно сказал, что мы выше их всех. Что вы валидолите?. Всё будет путём. Кубань пройдем, даже не ссы.те. С такой игрой — о чём вы?

  74. Автор: Олбанский Лефф

    :) Razdor , если Ростов сегодня выиграет у Зенита, то Чемпионами мы можем стать во уже вторник

  75. Автор: Razdor

    Если сегодня выйграет Ростов, кублю литр крньяка и нажрусь ;) Ну или пол литра, хотя наверное ЛИТР! А если ЧЕМПИОНАМИ станем еще и шарфик куплю :)

  76. Автор: Зиновий

    Когда есть за что, то Слуцкого вместе с командой нужно похвалить! Конечно, Локомотив на дне. Нужно подойти к матчу с Кубанью (более сильным соперником) серьезно.

  77. Автор: Олбанский Лефф

    Ну кстати у Лава и КПД — за 8 матчей 5 голов и 4 голевые передачи! Это конечно гроссмейстерский результат!

  78. Автор: Саня с Донбасса

    Хотя локо и занимает 10е место,но это серъёзный клуб.Да и отрыв 10го места от11го очевиден.Значит ЦСКА сегодня победил крепкого середнячка.И как красиво армейцы это сделали.Неужели наши преодолели спад?Желательно.Слуцкого мы в последнее время ругали,по делу в основном.Но вот сегодня хочу его похвалить.Не струсил.Вот уже вторую игру с тремя напами играет,глаз радует такие матчи.Впереди Кубань,соперник очень даже сильный и будет сложнее в несколько раз,чем сегодня,но если наши будут играть с краснодарцами как сегодня,то никто наших неостановит!

  79. Автор: Саня с Донбасса

    Вот оказывается в чём наш успех,со слов Слуцкого команда восстанавливалась в основном после кубка,а не тренировалась.Тренировки ведут к спаду?Лёня,пусть футболисты больше отдыхают перед тяжёлыми играми и будет успех!Ещё раз ВСЕХ АРМЕЙЦЕВ С КРУПНОЙ,РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ПОБЕДОЙ ЦСКА!!!Здоровья Хонде,из Ростова и Лозанны ждём хороших известий против зени …

  80. Автор: Олбанский Лефф

    Молодцы! Лучших игроков настолько много что ограничусь только одним — Вагнер Лав, дубль+голевая+много полезной работы на поле=лучший без вопросов. Вообще вся наша тройка форвардов сегодня расписалась в воротах Локо. Причём по ударам, Локо впереди, в створ правда на 2 удара у наших больше, но много раз выручал Игорь (один вообще суперсейв) и защитники, вынесли даже из пустых ворот. Очень важная нужная и ценная победа. Тяжёлый отрезок Терек-Ростов-Локо пройден со 100% результатом. Молодцы! С победой! Во вторник Лозана (оглашение вердикта), в выходные Кубань. Думаю Кубань выложится на все сто, ибо от того возьмёт или нет Кубань очки у ЦСКА скорее всего и будет зависеть попадание Кубани в Еврокубки. Так что будет с Кубанью очень не простой матч.

  81. Автор: Миха

    Всех с красивой и уверенной победой!ЦСКА-Чемпион!

  82. Автор: Миха

    Вовремя мы отошли от «барселонской тики-таки»…В последних матчах во владении мячом чуть даже проигрываем…Зато появился опять наш фирменный стиль-быстрые атаки и контратаки…Все правильно…Барселона она одна…,да и не такая уж непобедимая.А у ЦСКА должно быть свое Лицо!Свое грозное лицо…

  83. Автор: Александр Вагнер

    УРА! Как я и предполагал, настоящих патриотов (Вагнер, Муса, Думби) не купишь- денег у них хватает, т. ч. играют ради удовольствия.

    Впервые за последнее время понравилась ИГРА армейцев. Неужто поверили в удачу?

  84. Автор: Саня с Донбасса

    ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!МОЛОДЦЫ ВСЕ,БЕЗ ЖЁЛТЫХ ОТЫГРАЛИ,ВСЁ ПРЕКРАСНО!Ростов дави бомжей…

  85. Автор: Миха

    Вага…Даешь пятый…И по домам…

  86. Автор: Миха

    Гинер вколол лвс «сыворотку от страха»?!Или психолога все-таки нанял?!Или Советник подсуетился,подсказал,раскрепостил…

  87. Автор: Миха

    А 4-3-3 тоже неплохо смотрится…Притом,что на поле нет ни Дзаги,ни Хонды…И Думбия не совсем в центре…Все,как я и описывал ранее…

  88. Автор: Олбанский Лефф

    Идиоты с фаерами достали!

  89. Автор: Олбанский Лефф

    А вот и Думбия! 4:1. Всё, матч сделан, Локо не отыграется.

  90. Автор: Миха

    НОСОРОЖИЩЕ-МОНСТР!!!Я же говорил-сейчас забьет…

  91. Автор: Razdor

    Уже сил радоватся нету

  92. Автор: Миха

    Давно уже предлагаю…Сейчас Сейду забьет…Ну и Вагнеру хет-трик…Блин у Хонды опять повреждение…Здоровья ему,очень Нужен!

  93. Автор: Миха

    Но даже на фланге иногда старается…

  94. Автор: Юрий

    Однако, вот вам и игра в три напа.

  95. Автор: Миха

    Понятно,что Мамай не конкурент ни Хонде,ни Дзаге…Его в центре поля надо использовать,а не на флангах,или «под нападающими»…Поэтому столько критики «собирает».Все свои лучшие матчи он провел ближе к опорной зоне-на позиции Эльма.Шведу он конечно уступает,но на замену пойдет.Но лвс его в опорной зоне не видит…почему-то?!

  96. Автор: Razdor

    ОГО Алана?

  97. Автор: Юрий

    Пока Мамай хуже Хонды.

  98. Автор: Razdor

    Ай Игнат достал уже, хотя там серия рикошетов была, но мог поборотся.

  99. Автор: Юрий

    Как бы эти идиоты со своими файерами не испортили все, как Зениту.

  100. Автор: Миха

    Ну раз Мамай вместо Хонды…Можно Эльма на Думбия…А Ваня пусть играет,раз прет…Глядишь и хет-трик отгрузит…,да и Сейду один положить поможет…

  101. Автор: Олбанский Лефф

    Ваню можно и пораньше — :) если успеет оформить хетрик раньше, и красиво под аплодисменты, думаю против такой замены Лав не будет против :)

  102. Автор: Юрий

    Да, Ефрема бы надо подтягивать. Именно в ответственных матчах. Сразу будет видно. Есть характер и ответственность, или нет.

  103. Автор: Миха

    Можно Мамая и вместо Эльма выпустить…И Сейду обязательно минут на 20-30…Пусть с мячиком «побалуется»…

  104. Автор: Саня с Донбасса

    Хонду Мамай меняет. Ваню желательно поберечь и Сейду на 60-65мин. выпустить. И Эльм весит на дискве,можно и его заменить на Рахимича или Ефремова в районе 70й.

  105. Автор: Razdor

    Миха, ну как бы больше проблемы были с психикой, чем с физикой, уже в матче с Ростовом это видно было, бегали доп время как надо быть, а такая сложная победа дала положительный настрой. В отличии от Бомжей у которых даже на навал сил не хватило, а теперь надеюсь еще и психически сломаются.

  106. Автор: ЦСКА_Чемпион

    Вага, давай треху!

  107. Автор: Саня с Донбасса

    ВОТ ТАКИМ ЦСКА МЫ МОЖЕМ ГОРДИТЬСЯ,во втором тайме играйте в такой же футбол. Добивайте паравоз! Везения и удачи ЦСКА! Спасибо за игру футболистам и тренерам ЦСКА! ТАК ДЕРЖАТЬ-МОЛОДЦЫ!

  108. Автор: Миха

    Да уж…120 минут в Ростове пошли команде на пользу.И в плане «физики» и в плане психологии…Пока смотрятся здорово.Если во всех оставшихся матчах так сыграем… .уй нас кто догонит!Даже вместе с Лозанной…

  109. Автор: Razdor

    Ваню на кураже менять нельзя, может СУК на второй матч растроится

  110. Автор: Юрий

    Согласился бы Вагнер на замену. Поберечь бы. А три мяча уже,я думаю, не переплюнуть. Тем более, что вышел бы Думбья.

  111. Автор: Олбанский Лефф

    По первому тайму — нет слов, нет слов.. в хорошем смысле! Причём у Локо в принципе шансы были, но надёжен Игорь. Какая игра, какой матч, и это после тяжелейшей кубковой игры! Такой ЦСКА мне нравится! Главное самим ни чего не отчудить во втором, в принципе возможно стоит поберечь лидеров команды и дать практику «скамейке», но думаю Лаву нужно дать шанс на хетрик, :) но не ценой травмы или удаления.

  112. Автор: Миха

    Но и чистого плеймейкера не играет…Оттянутый нап-для него идеальная позиция.Наконец-то леня понял,что 3 плеймейкера сразу-это бардак!Все играют строже,по позициям-Дзага чаще на фланге,да и Хонда старается фланга держаться.А Вагнер «нап из глубины»…А чистого ЦАПа и нет…Вот так мне больше нравится…Причем есть замена с перестроением-на острие(вместо Дзаги или Хонды)может выйти Сейду,а Муса уйдет на освободившийся фланг…

  113. Автор: Саня с Донбасса

    ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЙ ФУТБОЛ В ИСПОЛНЕНИИ ЦСКА!НА ПОЛЕ ИГРАЕТ КОМАНДА В ЧЕМПИОНСКОМ СТИЛЕ!ЛЁНЕ РЕСПЕКТ,ПОДГОТОВИЛ КОМАНДУ УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ!ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ САМООТДАЧА КАЖДОГО ВИДНА НЕВООРУЖЁНЫМ ГЛАЗОМ!МОЛОДЦЫ!!!

  114. Автор: Razdor

    Во втором тайме, особо яркой игры не предвидется, Локо будут лезть вперед без особого желания, так гол престижа закатить, ЦСКА будет бегать на контр атаках, особо не напрягаясь, экономя сили и берегясь травм.

  115. Автор: Моня

    Вот это да. Ну и ну. Красиво ведь.

  116. Автор: Миха

    Ваня не пужай…

  117. Автор: Razdor

    Миха как бы Ваня не играет чистого напа. Надеюсь с ним все впорядке.

  118. Автор: Razdor

    Миха в том то и дело что не фланг Набаба.

  119. Автор: Миха

    Паровоз под откос…

  120. Автор: Миха

    Вот Вагнер начал напа играть…и сразу дубль!

  121. Автор: Razdor

    вот это ИГРА!!!

  122. Автор: Лёня

    Красота.

  123. Автор: Олбанский Лефф

    ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! 3:0

  124. Автор: Миха

    Хонда получше серба смотрится,даже на фланге…И с Фернандесом лучше взаимодействует…

  125. Автор: Миха

    Если научится с левой вешать,как с Ростовом…тогда более менее.Но пока под правую будет постоянно перестраивать-не его фланг…

  126. Автор: Razdor

    Какая разница Эльм или Понтус, главное Шведы в цетре Паровозов устроили пустыню.

  127. Автор: Razdor

    Миха как тебе такой Набаб??

  128. Автор: Лёня

    Поначалу я не понял, что за покупка такая — Фернандес. А в последних матчах мне он очень нравится. Его старательность.

  129. Автор: Миха

    Вроде Понтус…Вот и Генич говорит,что Вернблум…

  130. Автор: Razdor

    Миха а помойму ЭЛЬМ

  131. Автор: Razdor

    Какой Зенит???? Какое Анжи????? Я обожаю вот ТАКОЕ ЦСКА!!!!!

  132. Автор: Миха

    Ну вот как-то так…Молодцы!Вернблум-Пас!

  133. Автор: Лёня

    Ну ведь могут играть красиво!!!

  134. Автор: Олбанский Лефф

    Муса!!!!!!!!!!! 2:0

  135. Автор: Razdor

    а Набаб каких 2 передачи уже выдал.

  136. Автор: Олбанский Лефф

    Вагнер!!!!!!! С лингии штрафной!!! Верхом!!!! Баночка!!!!!!!!

  137. Автор: Лёня

    Вагнер! Какой класс!

  138. Автор: Razdor

    ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!ВАНЯ!!!!

  139. Автор: Razdor

    ААААААА….. Душа так требует ПРАЗДНИКА!!!!!!!!

  140. Автор: Razdor

    Я думаю, если что пойдет не так, в нападении выпустят второго форварда, а так стандартная замена Муса-Сейду, радует, что паравозом в турнире уже ловить нечего, но за Билича могут посражатся.

  141. Автор: Юрий

    Состав оптимальный. Да и усилить, на сей раз, есть кем.
    Надо выигрывать!

  142. Автор: Razdor

    ВЕРЮ!!!!!!

  143. Автор: Саня с Донбасса

    Пожелаем Удачи и Везения ЦСКА!!!

  144. Автор: Александр Вагнер

    Ну что, покажем стране настоящий ЧЕМПИОНСКИЙ финиш из серии трёх побед? Миха, премиальные от Зенита- стимул, наверное, хороший, но у наших игроков патриотизм должен сыграть? Это я про Вагнера, Мусу и Думби…

  145. Автор: Миха

    А Локо уже ничего и не светит(кроме чисто математических шансов)…Ничего…кроме питерских премиальных…

  146. Автор: Миха

    Кубань по итогам этого тура войдет в «шестерку»… Представляю,как они с нами будут биться…Завтра только победа…!

  147. Автор: Александр Вагнер

    Видели стих про наших?

    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/shumakov/459418.html

  148. Автор: Олбанский Лефф

    Юрконсультант РФС Денис Рогачев прокомментировал сегодняшнее заседание Спортивного арбитражного суда (CAS) в Лозанне, на котором рассматривалась апелляция «Зенита» на решение КДК РФС присудить петербургскому клубу поражение со счетом 0:3 в прерванном матче 16-го тура чемпионата России с «Динамо».

    – Суд, учтя интересы российского футбола, обещал принять решение по этому делу не позднее вторника. Мотивировочная часть будет объявлена позднее, но принципиальная позиция станет известна в названный срок.
    Источник: http://soccer.ru/news/342147.shtml

  149. Автор: Саня с Донбасса

    14 мая обещают объявить вердикт в Лозанне. Ждём-с с нетерпением и надеждой на благополучный результат в пользу РФС и динамо.Всё должно остаться на том,что есть.А если будет в пользу зени-значит опять всё проплачено как обычно в настоящее время.

  150. Автор: Олбанский Лефф

    Слушание по делу «Зенита» и «Динамо» в Спортивном арбитражном суде в Лозанне должно начаться сегодня в 11.30 по Москве.
    Источник: http://soccer.ru/news/342096.shtml

  151. Автор: fatovas

    Кто нибудь владеет информацией во сколько будет проходить дело в Лозанне?

  152. Автор: Юрий

    Сейчас и я согласен с Михой.

  153. Автор: fatovas

    да. Играть нужно со стороны силы и тогда точно шансов у локо не будет.

  154. Автор: Миха

    Не надо играть «как бы что не вышло»…Нужно твердо осознавать,что мы сильнее и Локо,и Кубани…и выходить играть первым номером.Правда,есть сомнения в физической форме(и/или психологической устойчивости),но если играть боязливо-точно проиграешь.Настал момент истины для игроков и тренеров.Особенно для тренеров(а особенно для лвс)…Нужна ментальность чемпионов,психология победителя…Ее нет у тренера,зато она есть у многих игроков.Им и карты в руки…

  155. Автор: Razdor

    Саня с Донбасса, на нечейку уже никто играть не будет, все будут играть только на победу, и Леня в том числе, так как понимает игра с Кубанью будет не легче чем с Локо, и когда в игре с Локо еще можно рискнуть, то далее таких шансов уже может и не быть.

  156. Автор: Саня с Донбасса

    Локо пошёл на поправку и ЦСКА будет тяжело с паравозами. Но мы привыкли к валидольным играм своего клуба и будем верить в талант и самоотдачу всех без исключения игроков ЦСКА.Надо через немогу доказывать своё лидерство,а если опять на ничью согласны,то как бы это не звучало,но грош цена всем нашим тренерам и футболистам за такие вещи.НАДО и всё тут,другого не дано.Бомжи будут проплачивать всё и всех.Выскажу своё мнение.Стимулировать соперника это неэтично,по жизни это простая взятка.Все футболисты получают зарплаты и немалые.Хозяин своих может стимулировать,а вот чужих это как то неправильно.Сдавать игры значит плохо,а чужих подкупать хорошо?Двойные стандарты.Куда катится наш мир,когда деньги решают почти всё.Богатые всё покупают и проплачивают,а бедные выкручиваются как могут.Несправедливо всё это, дерьмо.

  157. Автор: Олбанский Лефф

    Razdor, результаты сезона НЕ ХОРОШИЕ (пока) Чемпионство на волоске, и волосок может перерезать кто угодно (от Локо до Лозаны), с Кубком ещё хуже, там Анжи в Грозном. Очень хотелось бы исправить их на хорошие. Причём я больше верю в Чемпионство чем в Кубок, Кубок можно списывать как уже потеряный. По моему анализу потенциальных потерь, ЦСКА в 3х матчах потеряет скорее всего 3 очка в 3х матчах, Зенит скорее всего потеряет 2 очка в 3х матчах. Боюсь варианта при котором ЦСКА теряет 4 очка. Для ЦСКА сейчас недопустимы НИЧЬИ, вариант 2 победы и 1 поражение конечно вешает нас под Лозану, но это хороший вариант, а вот вариант с ничьейкой может притянуть вторую.. а это потеря Чемпионства. По Лозане не понятно (ибо есть не предсказуемый фактор — Деньги Газпрома, но мой прогноз:
    Оставить вердикт без изменения — 96%
    Назначить переигровку — 3,8%
    Засчитать техническое поражение Динамо — 0,2%

    .. ну като-так.

    Без денег Газпрома — без изменения 99,98%, переигровка 00,02%, техпоражение Динамо — отсутствует.

  158. Автор: Миха

    Лозанна-высший спортивный арбитраж…Выше уже нет.А доигровка действительно было бы интересно.И более справедливо и уже никто ничего бы не сказал…

  159. Автор: Razdor

    Я думаю, обдомится Зенит с Лозаной, там ЛЧ уже, а в ЛЧ ни одна Лозана не полезет. Да и при теперешнем Динамо, доигровка… Даже интересно.

  160. Автор: Миха

    Надеюсь у ЦСКА другое мнение…

  161. Автор: Миха

    Широков уверенно заявил,что Зенит станет чемпионом…Вот увидите,говорит…26мая…

  162. Автор: Миха

    Они вроде переигровку или доигровку хотят…Правда это не предусмотрено нашим регламентом…Завтра решат,а недели через две все ясно будет.Хорошо бы до последнего тура разрешилось…

  163. Автор: Миха

    Razdor,что-то тебя не в ту степь понесло…Где ты с Тереком три защитника видел?Там надо было просто,как вчера сделать…И я не видел,чем Терек сильней Ростова был,у Ростова моментов то побольше было.А если бы был матч чемпа(а нам он еще предстоит),там доп.времени не было бы.Так бы 0-0 и разбежались…А вот Спал,кстати,рискнул,в три защитника заканчивал(и кстати с небольшим перестроением),но Бухаров сейчас вообще не игрок…Точнее игрок…только в покер.

  164. Автор: fatovas

    Зенит играл здорово! Жаль не будет желанного финала! Сегодня колосков интервью дал по поводу лозанны там три варианта точно не помню но типо 1 все как есть 2 вернут на рассмотрение если зенит докажет сто его билеты не виноваты и 3 ятото еще что еще но не технарь динамо.

  165. Автор: Razdor

    Зато по Зениту сейчас ничего не ясно, они теперь могут сконцентрироватся чисто на ЧР, но правда могут и устроить, вторую часть Санта Барбары, на фолне старых тереок. А тут и Широков вместо забивать падал и Хульк одеяло на себя тянул, я лично расчитываю на второй вариант. Хотя лучше третий вариант, мы сам всех рвем и становимся Чемпионами.

  166. Автор: Razdor

    Миха, не равняй игру с Тереком и Ростовом. У меня есть притензии к Лене по заменам в матче с Тереком, но они вовсе не связанны с перестроением команды в 3 защитника.

  167. Автор: Razdor

    Юрий, во первых, сегодня Анжи команда которая только выходит со спада, в финале это будет совсем другая команда, во вторых сегодня Анжи специально играл вторым номером, Зенит тупо гнали вперед трибуны Петровского, а Грознойм будет все наоборот, к примеру мы вторым номером играем сильнее Анжи, у нас быстрее нападение, и Муса и Тошич и Сейду , и защита у нас покрепче. с уходом Самба это проблемная зона Анжи. Так что, незнаю, кого лучше видеть в финале, с другой стороны, если бы вышел Зенит, как бы не закончился ЧР, Зениту пришлось бы в финале доказывать, что они лучше нас.

  168. Автор: Миха

    Твои слова,да Богу в уши…Надо все матчи выигрывать,а то еще Лозанна…

  169. Автор: Юрий

    Миха, даже не месяц, я думаю раньше. Дёрнем Локо, а там прктически уже всё.

  170. Автор: Миха

    Ох,Юрий не факт,не факт…Да еще и в Грозном…Чувствую я,кто-то останется в этом сезоне без титулов…Или Зеня,или мы…А вот кто?покажет ближайший месяц…

  171. Автор: Миха

    А кем Спал мог атаку усилить…Скажи-ка…Он выпустил Файзуллина,Бухарова-мешка…А больше и не было некого…А нам можно было в три напа сыграть и добить без валидола…Вчера мы это и увидели…Что мешало с Тереком также?

  172. Автор: Юрий

    Да всё так. Я про то, что Анжи, думаю, пока для нас получше, чем сегодняшний Зенит. Их должны пройти, если вспомним, как можем играть.

  173. Автор: Razdor

    Миха, ну это я твои коменты вспомнил, по игре с Тереком, ты же там кричал, что Леня лузер атаку не усилил при счете 1-0. Или постоянны ваши с Леффом коменты, о том что Леня замены не делает и схему походу матча не меняет, и замены у него все предсказуемые.

  174. Автор: Razdor

    Юрий,мне тоже на Бомжей насрать, хотя нет по мне лучше уже Спам, чем Бомжи…. Бомжи команда без хребта, бех характера, хотя и Спам тоже. но Бомжей в открытую тянут, и бабки, а они вместо игры пол сезона Санта-Барбару устраивают, проепали все что могли, и второе место проепали если бы смогли, но там спонсор суетнулся, судья свиснул.

  175. Автор: Миха

    Razdor,а зачем там было что-то менять?!Ты сказал полную глупость,лишь бы меня куснуть…Абсолютно нормальный матч…Бомжи давили,Анжи оборонялись… Как в общем-то и должно было быть.Зенит не забил,все Габул вытащил,Анжи на контратаке поймал. Все закономерно.К тому же…Вот вы говорите,что у Зенита лавка…А кого выпускать «на усиление»?Быстров,Кержаков «сломаны»…Все.Вот Файзуллин и все.Бухаров-это не усиление,он так для кол-ва напов вышел.У Анжи вот были замены,Гус их и сделал…

  176. Автор: Razdor

    Юрий, ну с одной стороны как бы да. но с другой, во-первых везет сильнейшему, ни или везет тому кто везет, во-вторых. почему бы не выстояли? Акинфей№1 и мог бы сыграть нехуже Габула, а из-за штрафной у нас тоже есть кому пробить, ну м в третьих, если бы это был не Зенит и не полуфинал, остались бы они в 9 хавальников играть и потухли. Это я так в качестве лирики. Но побольшому счету сколько раз Хульк падал? просил пендаля? а Широков? момент решать надо было а не падать. Ну и Данни, на что он расчитывал? что мяч сам закатится или что опять таки Габулов собьет.

  177. Автор: Юрий

    Razdor, да мне бомжи пофигу, вернее, чем им хуже -тем нам лучше. Но объективности ради, сегодня они играли классно. Быстро, технично, был хороший пас и отбор. Им банально не повезло. Они были лучше Анжи. А с такой игрой, выйди они дальше против нас, мы, на сегодняшний день вряд-ли устояли.

  178. Автор: Razdor

    Кстати Бомжи наиграли на две 100% красных карточки, Нету у которого была желтая, он пробил после свистеа в ворота, и потом в центре подкат в ноги. И Широков, 2 желтая на рыбку в штрафной. и Спал, почему то не соизволил Нету менять.

  179. Автор: Razdor

    Юрий, Бомжи в ЛЧ, себя уже показали, столько криков, будем Милан рвать, тока пукнуть получилось. В Европе им хорошо МЕСТО показывают, в последнее время. много стариков и совершенно нету характера,на зубах ни одной победы, толко на балетных падениях. Мы характером с Ростовом и то лучше были. Бомжи даже навала создать не смогли.

  180. Автор: Юрий

    А Зенит хорош. Если сохранит игру до следуещего года, то в ЛЧ может очки для России набрать неплохо.

  181. Автор: Razdor

    Саня с Донбасса, хотелось бы, но шансов мало, а в Грозном проще было бы Бомжей нагнуть.

  182. Автор: Razdor

    Миха, кстати, Спал наверное сделал страшно рискованную и непредсказуемую замену, которая изменила матч? Или Гус при счете 1-0 решил атаку усилить?, и да еще 2 тренера тактику и схему игры походу матча раз 5 поменяли?

  183. Автор: Саня с Донбасса

    Финал с анжи в Грозном.Поддержка дагам там на Кавказе обеспечена.Дай Бог,чтобы зеня после сегодняшнего порожения попал «в ступор» и в ЧР что-то да потерял.

  184. Автор: Razdor

    А мне не очень понравилось, Бомжи давили, но в концовке явно сдохли, а анжи вобще ничего не показало, кроме Габулова. Как бы игра смотрелась до забитого мяча. У Бомжей Нету 100% красная карточка. И вобще такое ощущение было, что Бомжи в шоке, падают, падают, а пендаля все нету и нету.

  185. Автор: Юрий

    Очень хорошая игра. На уровне Испании, ничуть не хуже. Молодцы. Зениту не повезло, но может и к лучшему.

  186. Автор: Миха

    Какой Шунин?Кто такой?Габулов-твердый номер 2.Малафеев третий.

  187. Автор: Миха

    Габул молодец!

  188. Автор: Миха

    Халк бы упал 100%…

  189. Автор: Юрий

    Советую посмотреть 2-й тайм. Пока была красивая игра.

  190. Автор: Юрий

    Пока, мне кажется, что это одна из лучших, если не лучшая игра сезона.

  191. Автор: Миха

    Да уж,не то что вчерашний полуфинал…

  192. Автор: Юрий

    Смотрю Зенит- Анжи, 1-й тайм, но какая игра! Некогда даже показать повторы, какие моменты, темп, аж завидно.

  193. Автор: Миха

    А чемпионство нужно!Иначе-Лузер…Кстати,если с квалификации клуб вылетает,то в ЛЕ попадает?

  194. Автор: Миха

    Да не изменится он…Даже если золото получит…Вот увидите,наивные…Все останется по-прежнему…Вечные травмы,нервная игра,вечно «короткая»скамейка,вечные отмазки…Такой он человек,а люди не меняются,тем более в таком возрасте…На следующий год перестроится Зенит,еще окрепнет Анжи,Динамо если усилится,будет бороться…Возможно спам «включится»,если от Карпина избавится…А мы,если леня останется,так и будем на месте топтаться…И даже в тройку не попадем…

  195. Автор: Юрий

    Razdor, абсолютно с тобой согласен.

  196. Автор: Razdor

    Юрий, мне конечно, как болеле нужно только ЗОЛОТО, но если так призадуматся, то результаты сезона уже хорошие, но выйграть чемп нужно. и нужно это как раз таки больше всех самому Лене. Только выйграв ЧР или КР его перестанут считать Лузером, прошлый сезон многие никак забыть не могут.

  197. Автор: Юрий

    Понятно. Он осторожничает, за что и критикуют. А с другой стороны такая политика (пока работает) выгодна всем, кому ЦСКА небезразличен. Главное-золото. Победителей не судят. Я уже высказывал своё мнение на этот счет, что он будет более свободен в принятии решений, эксперименах, только выиграв ЧР. Иначе его такие, как Миха злорадно обкакают, и в карьере будет определённый минус. Его можно понять, но повторяю — его интересы совпадают с интересами ЦСКА полностью.

  198. Автор: Razdor

    Юрий, у Лени как бы тоже лимит заканчивается.

  199. Автор: Юрий

    Кто бы сомневался. Он уже исчерпал лимит на неудачи.

  200. Автор: Миха

    Билич обещает нам битву…

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 21 тур. ЦСКА – Спартак, 0:0, 25 апреля 2024
    Антон Заболотный: Никакие другие 28 игр не могут встать в один ряд по накалу с двумя дерби
    Василий Казарцев рассудит ЦСКА и «Спартак»
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат России 2012/2013. 28 тур. Локомотив — ЦСКА, 1:4, 12.05.2013.