ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

Леонид Слуцкий: «Об апелляции «Зенита» не думаем» (видео)

24.04.2013
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Главный тренер ЦСКА – о дерби со «Спартаком», кадровых потерях и золотой гонке.

КАРАСЕВ СПРАВИЛСЯ

– Самая обсуждаемая тема после воскресного дерби – судейство Сергея Карасева. Мнения на этот счет разделились. Эксперты дружно отметили, что арбитр отработал уверенно, инспектор поставил ему «двойку», а Леонид Федун сказал, что рефери «грамотно ломал игру в пользу ЦСКА».

– Каждый тренер по ходу матча думает так: «Фол в нашу сторону – безобразие и предвзятость. Фол в чужую – норма. Естественно, нарушение было!» Про Карасева я скажу так: он справился. Можно рассуждать о мелких помарках. Но ошибочных решений, которые повлияли бы на результат, Карасев, на мой взгляд, избежал.

Спартаковцы говорят, что надо было давать Игнашевичу вторую желтую. А мы вспоминаем о красной карточке, которую заслуживал Сухи в момент назначения первого пенальти. Причем если бы тогда «Спартак» остался вдесятером, то, может, и не возник бы эпизод с Игнашевичем. Да и первый «горчичник» Сергея вызывает сомнения. Или Вукоевич уже по итогам первых десяти минут наиграл на две желтые. Или Ари ударил нашего футболиста локтем в лицо.

В общем, можно до бесконечности рассуждать, кому и где карточку недодали или дали лишнюю. А оба пенальти – чистые.

– Спартаковские болельщики считают, что перед вторым из них был фол Вернблума на Боккетти…

– Не было там фола! Если бы Вернблум толкал Боккетти в спину, спартаковец падал бы вперед, а не назад. Это чистая биомеханика движений!

– Еще говорят про соотношение фолов. 28 у «Спартака» против 12 у ЦСКА.

– Помню, в финале Кубка России у «Алании» было около 30 нарушений, а у нас – меньше десяти. Такое бывает.

– Речь о том, что, мол, у вашей команды не все фолы фиксировались в отличие от спартаковцев.

– Это неправда. Самая обычная статистика. Не вижу, в чем скандал.

– Федун ратует за возвращение к практике привлечения зарубежных арбитров. Вы «за» или «против»?

– Я за то, чтобы судили объективно и квалифицированно. А кто это будет – россиянин или иностранец… Лучше, чтобы качественно и без претензий работал наш арбитр.

– В этом сезоне было много матчей, когда, с вашей точки зрения, ЦСКА судили некачественно?

– На память приходит безобразное судейство в матче с «Анжи», когда в конце первого тайма удалили Цауню, хотя это не вытекало из духа и хода игры. Еще вспомню пенальти, назначенный Лапочкиным в матче с «Кубанью». Розетти потом говорил, что это была ошибка.

– Лапочкин, судя по всему, ваш «любимый» судья. Однажды вы его назвали «самым слабым в премьер-лиге».

– Я делю арбитров не на любимых и нелюбимых, а на квалифицированных и тех, чья квалификация немного недотягивает.

– Раньше в чемпионате России было нормальной практикой финансово стимулировать соперников своего конкурента. Ожидаете чего-то подобного на финише нынешнего турнира?

– Если честно, я ожидаю всего чего угодно. Но есть текущая задача – и матчи, где мы должны обеспечить результат. Остальное от нас не зависит.

ВАГНЕР ВСЕГДА ТАК РАЗБЕГАЕТСЯ

– От дерби со «Спартаком» уже удалось отойти?

— (Задумавшись.) В принципе – да. Переживать в любом случае некогда.

– Судя по вашей реакции на гол Дзагоева, воскресный матч стоил вам просто неимоверного количества нервных клеток. Можно ли его сравнить с какими-то другими в вашей карьере?

– Сравнивать всегда сложно – у каждой игры свой сюжет. Но встреча действительно получилась предельно эмоциональной и энергозатратной. Причем главные эмоции вызвал не итоговый результат как таковой, а то, что нам удалось переломить ход столь неудачно складывавшегося матча.

– Зрители хотят видеть такие поединки как можно чаще. А тренеры?

– Чем чаще на стадионе станут собираться по 70 тысяч, тем больше шансов, что они будут свидетелями подобных игр. Что же касается тренеров, то любой из нас прежде всего хочет выигрывать. Так что неудовлетворенность осталась даже при столь успешной для нас концовке. Потому что матч мог сложиться для нас куда удачнее.

– За счет чего?

– За счет реализации своих моментов в первом тайме, за счет более высокой концентрации в начале второго, за счет забитого первого пенальти. Стань счет 1:2 не на 73-й минуте, а на 50-й, у нас хватило бы времени не только для того, чтобы отыграться, но и для победы.

– Многие эксперты отмечали, что уже при разбеге во время исполнения одиннадцатиметрового Вагнер излучал некую неуверенность. Согласитесь с ними?

– Вагнер всегда так разбегается. Сомнения тоже есть всегда. При разбеге Дзагоева во время второго пенальти они тоже присутствовали. Алана мне хотелось бы отметить особо – он взял на себя огромную ответственность и отлично с ней справился. На игру назначают одного пенальтиста, и им был Вагнер. А Дзагоев пошел к «точке» добровольно и выполнил удар очень уверенно. Просто молодец!

– О чем вы думали в момент его разбега?

– Пытался давать себе положительные установки: конечно, забьем, потому что заслужили!

– И что, установки могли сработать?

– Это был единственный способ бороться с той ерундой, что лезет в такие минуты в голову.

– Известно, что перед матчем в семье у Вагнера случилась беда – умерла двухлетняя крестница. Это сильно на нем отразилось?

– Накануне он был очень подавлен. Мы отпустили Вагнера с базы, чтобы он постарался хоть как-то успокоить жену: крестными являлись оба, но при этом девочка была дочерью самой близкой подруги супруги Вагнера. К вечеру он вернулся – мы даже специально сдвинули на более поздний час теоретическое занятие. Понятно, в каком был состоянии, но на этот матч у нас вышли все, кто мог ходить.

ОСТАЛОСЬ ПЯТЬ ПОПЫТОК

– После своей игры смотрели зенитовскую?

– Естественно.

– И что почувствовали, когда ваш главный конкурент решил судьбу матча в свою пользу на все той же четвертой добавленной минуте?

– Уж точно это были не самые лучшие мгновения моей жизни. Забей зенитовцы где-нибудь в середине второго тайма – все было бы куда проще. А так до последнего сохранялась надежда, что Питер потеряет очки. Разочарование получилось достаточно сильным.

– Обменяли бы свой гол на четвертой добавленной минуте на аналогичный питерский?

– Вы знаете, я думал над этим. С точки зрения чистой арифметики обмен, безусловно, был бы выгоден: мы недосчитались бы одного очка, а питерцы двух. С другой стороны, спасенная нами таким вот образом игра со «Спартаком» стоит гораздо больше, чем одно очко в таблице. Поэтому мой ответ: нет.

– После двух ничьих подряд суть чемпионской гонки претерпела для вас какие-то изменения?

– Нам и до этого надо было выиграть четыре матча, и сейчас нужно. Просто изначально имелось семь попыток: две мы не использовали, так что осталось пять. Понятно, что между восемью очками форы и четырьмя разница есть, и существенная, но мы играли такие матчи, где гарантировать отсутствие очковых потерь очень сложно, – это были два тяжелейших дерби, исход которых всегда непредсказуем.

– А теперь еще к «Рубину» надо ехать. Воспоминания о фиаско в Казани прошлой весной наверняка до сих пор в памяти?

– У нас есть куда более приятные воспоминания об игре с «Рубином» в первом круге нынешнего чемпионата. Будем концентрироваться исключительно на них (улыбается). В футболе всякое бывает, но готов заявить, что мы спокойны и уверены в своих силах. Осталось доказать это на футбольном поле.

– На исход вашей гонки с «Зенитом» может повлиять и апелляция питерцев в Спортивный арбитражный суд на присуждение им поражения в матче с «Динамо».

– Об этом мы вообще не задумываемся.

– А если в какой-то момент разрыв сократится с четырех очков до одного?

– Мне трудно судить, возможно ли это. Всех юридических нюансов я просто не знаю.

– Но вы говорите о четырех необходимых победах в пяти матчах, а может оказаться, что нужны все пять. Стратегию не стоит подкорректировать?

– Здесь все четко: в каждой следующей встрече мы должны и будем играть только на победу. Как все в итоге сложится – вопрос иной, но на решение судебных инстанций мы в любом случае повлиять не можем. Поэтому и задумываться не стоит.

НАДО ИСКАТЬ ВЫХОД В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

– Но готовы ли вы к игре на победу в каждом матче при нынешней сложной кадровой ситуации в ЦСКА?

– Так она ни в один момент не была у нас простой – практически весь сезон мы играем обоймой в 11 человек. В конце концов, проблема травматизма существует в любой команде: тот же «Спартак» перед матчем с нами недосчитался Хурадо, Эменике, Паршивлюка, Ромулу, Ананидзе. Правда, при этом у них на скамейке все равно оставались люди, способные усилить игру в каждой линии, – Кирилл Комбаров, Чельстрем, Дзюба, Уорис. У нас же таких людей не было.

– Эльма вы потеряли непосредственно перед «Спартаком», а ведь нынче это ключевой игрок ЦСКА.

– А у нас нет сегодня неключевых. Разве потеря Думбья менее ощутима? Цауня с Дзагоевым играли на уколах. Два месяца отсутствовал Хонда, которого я считаю одним из лучших игроков российского чемпионата. Не говорю уже о Нециде с Гонсалесом. Понятно, что когда потеря длительная, это одно, а когда человек выбывает за два дня до матча – совсем другое. Но, так или иначе, приходится находить выход в любой ситуации.

– Когда вы поняли, что Эльм не сыграет?

– Пожалуй, в пятницу.

– Можете прояснить, что с ним?

– У Расмуса давние проблемы с кишечником (речь, в частности, о неусваиваемости некоторых продуктов. – Прим. «СЭ»). Проблемы эти периодически обостряются. В первый раз это произошло перед игрой во Владикавказе, но потом все вроде бы нормализовалось. Тем не менее пару матчей он провел, скажем так, в предболезненном или даже болезненном состоянии, хотя, конечно, и не в острой форме.

– Знали бы об этом его критики!

– И хорошо, что не знали. Но продолжу: после кубковой игры с «Енисеем» недомогание Эльма, к сожалению, вновь обострилось.

– От чего это зависело?

– От всего понемногу. Если бы мы после Владикавказа дали Расмусу полутора-двухнедельную передышку, все, наверное, давно нормализовалось бы. Но мы, к сожалению, такую паузу не можем сегодня дать никому, тем более – Эльму.

– А что ему противопоказано? Мы знаем, что он точно не ест хлеба…

– У него очень сложное меню, основной компонент которого – рис. А если съест что-то не то, кишечник сразу дает о себе знать.

– Вы знали об этом, подписывая контракт?

– Да. Но какого-то глобального риска здесь точно не было и нет.

– Сейчас Расмус лечится?

– Да. Динамика отличная, но хватит ли ее для того, чтобы сыграть против «Рубина», станет ясно, скорее всего, ближе к пятнице.

– Вы уже понимаете, кто точно не сыграет в Казани?

– За исключением не готовых пока на сто процентов Нецида и Гонсалеса – нет. На всех остальных надежда есть. Но оправдается ли она, станет понятно где-нибудь к четвергу, не раньше. Ситуации, при которой у нас все игроки основного состава спокойно готовились бы к матчу с понедельника, я уже, честно говоря, и не припомню.

– Тогда переведем разговор в персональную плоскость: насколько вы рассчитываете на участие в игре Думбья?

– Это вполне реально. В среду Сейду пройдет контрольное обследование. Если все будет хорошо, а на это есть основания надеяться, то с четверга он вернется в общую группу.

– Как себя чувствуют Цауня и Хонда?

-Цауню будем всю неделю лечить. Глубокого повреждения – к примеру, перелома – у него нет. Просто сильный ушиб. Хонда должен день ото дня набирать кондиции и прибавлять. Раз выдержал тайм со «Спартаком», то с «Рубином», надеюсь, сможет сыграть еще больше.

– А что с Дзагоевым?

– И перед «Динамо», и перед «Спартаком» Дзагоев вообще не тренировался и выходил только на предыгровое занятие. Так что если на сей раз Алан приступит к тренировкам за день-два до матча, это уже будет большой прогресс.

– Еще по кому-то из футболистов есть опасения?

– На данный момент – нет. Но я уже боюсь загадывать.

– Вас, наверное, передергивает, когда незадолго до матча раздается телефонный звонок и высвечивается номер врача.

– Скорее не когда врачи звонят, а когда заходят. Сразу мысль: «Чур меня!» Когда за день до дерби, в обед, ко мне здесь, в Ватутинках, пришли Вагнер с переводчиком Максимом Головлевым и стали объяснять ситуацию с крестницей, у меня возникло ощущение, что проще сейчас взять и сигануть из окна. Нет Думбья, нет Вагнера, нет Эльма, полно травмированных… Благо лететь недалеко. Второй этаж.

МУСА ГОРЬКО ПЛАКАЛ

– Вы часто рискуете, выпуская на поле недолеченных футболистов?

– Случается, тем более что мелкие повреждения есть фактически у любого футболиста. Естественно, решение принимаем, опираясь прежде всего на медицинские показания. Вот лишь один пример. Когда мы выпускали Думбья на матч с «Волгой», прекрасно понимали, что это может обернуться для него пропуском следующего матча или даже нескольких, как в итоге и получилось. Но другого выхода не было, поскольку Муса улетел домой из-за трагедии в семье. Думбья отыграл, как надо, потом снова отправился долечиваться. При этом Муса вернулся к следующей игре, и мы избежали потери очков.

– То есть вы почти всегда балансируете между медицинскими показаниями и необходимостью в игроке?

– Практически. Самый большой риск был, пожалуй, в случае с Дзагоевым, когда он вышел на поле против «Динамо». Но, учитывая дисквалификацию Вагнера и неготовность Хонды, пришлось на это пойти.

– Были ли случаи, когда вы потом жалели о своих решениях?

– С футбольной точки зрения – да. Даже в последнем матче: вы же видели, как тяжело пришлось Цауне, который играл фактически на одной ноге. Но это дало возможность выпустить на второй тайм свежего Хонду, и он внес значительную лепту в перелом в игре. Да и Дзагоев, действуй он с первых минут на позиции опорного полузащитника, где нагрузки гораздо выше, мог не доиграть матч до конца.

Как видите, риск в какой-то степени оправдался. К тому же других вариантов у нас просто не было – разве что выпустить Рахимича, но пара опорных Рахимич – Вернблум противоречила бы самому духу дерби.

– Вы упомянули Мусу – как он пережил весть о гибели сестры в автокатастрофе?

– Тяжело, конечно. Знаете, все происходило на моих глазах. Я ехал на базу, и тут мне позвонили из Ватутинок, сообщили. Когда я приехал, увидел, что Муса горько плачет. Да и кто бы не разрыдался в такой ситуации?

Но он молодой парень, и к тому же в традициях и верованиях его народа – сильно переживать до похорон и успокаиваться сразу после них.

– Что со второй сестрой Мусы, которая после аварии находилась в коме?

– С ней, к счастью, все хорошо. Но Мусе, конечно же, придется непросто. Теперь он обязан заботиться о шести детях своей покойной сестры. Это дополнительная ответственность. А значит, и дополнительное желание еще лучше играть в футбол.

РЕШЕНИЕ ПО СЕМАКУ ЗАВИСИТ ОТ РУКОВОДСТВА ЦСКА

– На прошлой неделе о непродлении контракта с «Зенитом» объявил Сергей Семак…

– Я об этом знал еще раньше.

– Многие ваши болельщики считают, что надо вернуть Богданыча в ЦСКА. Как вы к этой идее относитесь?

– Положительно. Когда Сергей еще играл в «Рубине», шли переговоры, но… Насколько мне известно, Семак хочет продолжить карьеру футболиста. Я всегда за него, причем в любом качестве. Однако решение зависит от руководства клуба.

– Считаете, он мог бы помочь ЦСКА как футболист?

– В нынешних условиях кадрового голода Семак выходил бы в стартовом составе в каждом матче. Но если смотреть на вещи глобально и учитывать трансферную политику клуба, то переход, наверное, маловероятен. Хотя повторю: тренер не откажется от футболиста, который может сыграть на нескольких позициях с гарантией качества.

Понимаете, все от ситуации зависит. Мы вот уже вроде как проводили на пенсию Рахимича, а он у нас в последних матчах в заявку попадает. А такие люди, как Семак, способны помочь во многих качествах. И как действующий футболист – я не вижу в его игре ухудшений. И как член тренерского штаба. И как сотрудник клуба.

– В ЦСКА и без Семака хватает лидеров.

– Если Сергей перейдет, никакой конфронтации с другими звездами не будет. Он из той когорты игроков, которые своим примером воодушевляют других, а не борются за какой-то особенный статус или лавры.

– У Семака семеро детей. Многих это в нынешние времена шокирует. А вас?

– Мы на эту тему все время шутим. У меня есть мечта – чтобы кто-то из игроков, бывших или нынешних, назвал ребенка Леней в мою честь. Но как-то не складывается. Поэтому всегда говорю Семаку: «Сереж, на тебя самые большие надежды. В один прекрасный день имена закончатся, и придется называть очередного сына Леонидом».

– У вас с Семаком теплые отношения?

– Да, несмотря на разницу в статусе: я тренер, он игрок.

– А тренер из Сергея мог бы получиться?

– По своему профессиональному уровню он готов, никаких сомнений. Но, знаете, тренер – это громадное самопожертвование. Не знаю ни одного коллегу, у которого было бы семеро детей, при том что каждому, естественно, надо уделять огромное внимание. Сергей, став тренером, вообще перестанет их видеть. Готов ли он к такой жертве?

– Еще из актуальных тем. Недавно мы на сайте «СЭ» проводили опрос: «Сыграют ли братья Березуцкие на новом стадионе ЦСКА». Ваш ответ?

– Да, сыграют. Длительность контракта братьев и сроки сдачи стадиона это позволяют. Вряд ли Вася и Леша завершат карьеру раньше…

– В Березуцких-то, поймите, никто не сомневается. Но когда будет стадион?..

– Мне сложно комментировать. Но, насколько знаю, сейчас со стадионом все гораздо ближе к цели и серьезнее, чем когда-либо.

– Пикет видели с плакатами про защиту белок?

– Смотрел фотографии, где дети с папами стоят. Двадцать человек. В мире, считаю, есть гораздо больше экологических проблем, чем те, что якобы связаны со строительством стадиона ЦСКА.

sport-express.ru

Рубрики Пресса, статьи, интервью, Тренерский штаб Теги


Комментариев: 38

написать комментарий

  1. Автор: Миха

    Юрий,зайдешь на комментируемую тему,я ответил,но на главную коммент не вышел…

  2. Автор: Миха

    Что-то коммент подвис…

  3. Автор: Миха

    А второго нападающего кто в лазарет уложил?Зачем больного выпускать на игры?Сыграл по тайму,ничем не отличился,матчи проиграли…А Муса уже был…По поводу травм…Ни у одного из тренеров ЦСКА(во всяком случае гинеровской эпохи)НЕ БЫЛО ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ТРАВМ!Все это началось с приходом лени…По поводу того,что Мусу лвс натаскал большие вопросы…Что ж он в прошлом сезоне его в центр не выпускал,когда пара нужна была Думбия,а выпускал «мертвого»Дровосека.»Осенило»его только с приходом Непомнящего…Зеня без ключевых игроков вообще выигрывает,хотя и натужно.Ну и последнее…Юрий,я всегда знаю,о чем я пишу,всегда подкрепляю свои мнение аргументами и фактами.В отличие от твоей «бараньей»манеры…Все твои «аргументы»сводятся-посмотри на каком мы месте,при «короткой»лавке и куче травмированных…А откуда взялась эта короткая лавка и куча травмированных,ты предпочитаешь замалчивать или валить на какой-то «мистический случай»…Не бывает в жизни мистики,абсолютно все можно объяснить логически…Короче,ты такой же скользкий и гнусный тип,как и твой кумир…

  4. Автор: Юрий

    Ты сам-то понял, что написал и в чью пользу? Какие тебе ещё аргументы нужны? Больше половины сезона играть с одним нападающим, и то с пацаном, которого он и натаскал и быть на первом месте с отрывом в 4 очка — и это плохой тренер и организатор? В последних матчах не проиграть при том, что не все игроки были, не только не в составе, а вообще ключевые не в норме — и это плохо? Тогда что же хорошо? Вот у тебя действительно неадекватная оценка действительности, и какие то тявканья недоумка, вообразившего из себя гениального аналитика.

  5. Автор: Миха

    Про тактику и стратегию на матч тоже можно сказать…Одно очко с Зенитом,одно очко с Динамо, ноль ударов в створ во втором матче с Анжи,неубедительная победа над «мертвеньким»Локо оставшимся вдевятером,на последней минуте…Действительно результат налицо…Многие матчи(в т.ч.и последнее дерби)вытянули ИМЕННО игроки,за что им большой поклон!

  6. Автор: Миха

    Юрий…1)ты наверное очень близок к клубу и все знаешь про вклад лвс в успехи клуба,скажи-зачем нам тогда Непомнящий?2)я опять же не говорю,что слуцкий ничего не делает для команды и то,что у него совсем нет знаний.да,возможно,он хороший аналитик,но этого мало для успешной работы ГТ в топ-клубе,и,ИМХО,пользы он приносит меньше,чем вреда,3)ты не привел НИ ОДНОГО трезвого аргумента в пользу лвс,кроме текущего 1-го места(которое было и в прошлом сезоне)и «короткой»скамейки(хотя по официальным данным от трансфермаркет,где учитываются ВСЕ игроки стоимость игроков ЦСКА вторая в лиге и уступает лишь 30млн.Зениту…опять же многие клубы лиги позавидовали бы скамейке,где сидят такие люди,как Леха,Набаб,Мамай,Цауня.в клубе 3высококлассных напа,у кого еще такое есть?!ни у Зени,ни у Анжи нет,минимум 2 плеймейкера высокого класса,опять же ни у Зени,ни у Анжи нет…одни из лучших игроки опорной зоны,лучшая защита,лучший вратарь.если не идти на 1месте с таким составом,то у лени вообще лицензию Про надо забирать,как у совсем безнадежного).Вот видишь сколько у меня аргументов,а у тебя пару «отмазок»,3)хотелось бы,конечно выиграть и мы в это верим,но…есть сомнения…а если Зене еще и «фору»в 3очка вернут?!4)Юрий,кто хочет прославиться,на чем?как здесь можно прославиться?вот ты точно х…ю говоришь!

  7. Автор: Юрий

    И на счет фактов и болтовни. Это больше относится к вам, которые хают ГТ. Факты пока на нашей стороне — команда лидерует, и ЧР будет наш.

  8. Автор: Юрий

    Вот читаю мужики, и удивляюсь на вас. Одна непонятная, необоснованная хе..я. Кто определяет тактику и стратегию на матч, ГТ или игроки? Результат этого на лицо или нет?. Вы почему тренера, который тянет весь сезон с отрывом от всех, как вы говорите-неслабых-поганите? Вы, которые не только не знают и десятой части ситувции в команде, не облладая теми знаниями футбола,которыми обладает Слуцкий, позволяете себе с космической наглостью поганить человека, который на сегодняшний день обеспечивает лидерство. Вам что надо?. Что бы вы на фоне его дискредитации прославились, или успехи клуба?. Я понимаю, когда идут рассуждения по поводу игры. и вар=иантов состава. Я тоже как все «стратег». Но зачем оскорблять и унижать человека, тем более того, кто так много делает для нашего клуба и команды.

  9. Автор: Миха

    Да бесполезно,Сань.Все филы такие же демагоги(я бы конечно лучше сказал непечатными словами),как и их кумир.Тысячи слов и все ни о чем…Скользкие типы…Все вокруг,да около,но ни одного факта.

  10. Автор: Саня с Донбасса

    Миха,да брось ты доказывать что-то о нём.Бесполезно.Все здравомыслящие видят,что Лёня красиво говорит,но никогда не брал и не будет брать на себя ответственность за свои ошибки.Виновата мистика,а не он.Варьировать составом и предвидеть на 2-3 хода вперёд не его конёк.Вот дать интервью всегда пожалуйста.Ему бы в пресс службе работать.А он в тренера пошёл,больше платять.То что он слабые клубы по составу игроков стал обыгрывать,хотя АИК и Амкар-лажа вышла.А с главными конкурентами просто БЕДА,а наши слуцкеры незамечают этого?Усиливать не кем,а не надо доводить игроков до травм и надо использовать хотя бы иногда Рахимича,Лёху и дублёров хотя бы на 10-15мин. выпускать,но как у Лёни можно подтягивать молодых,если 75% игр проходят валидольно?Чья вина за это?Игроков или Лёня что-то делает не так?ПРИЧИНА В ТРЕНЕРЕ!Он-НЕФАРТОВЫЙ…

  11. Автор: Миха

    Об этом еще Белоус говорил…

  12. Автор: Миха

    Слушать я умею…Слышал,что якобы с Волгой был безальтернативный вариант?!А что Лав?Не мог одного форварда сыграть?Вот где он вину свою признал,не слышал…Никогда.Даже после 0-4 от Динамо он сказал-А что я могу сделать?А кто должен делать?Мы?Раз уж ты на этом месте будь добр…делай.Но такие люди не умеют признавать свои ошибки,на это способны только сильные,честные люди.А у этого…обстоятельства,обстоятельства,обстоятельства…О том,что во-первых он сам эти обстоятельства сделал ни слова,во-вторых…его и взяли,чтобы он решал эти обстоятельства…А он только «мажется».Хотя мажется красиво…

  13. Автор: Юрий

    Ты слушать умеешь, или нет? Или слышишь только то, что хочешь услышать? Слуцккий довольно подробно объяснял-что к чему. И вины с себя не снимал, рассказал как он видит ситуацию. По моему все по делу.

  14. Автор: Миха

    Кстати,Юрий,он сам признал…решения по игрокам он принимает сам,после того,как медики дают вводные данные…Так что спрос с него…Когда с Волгой выходит недолечившийся Думбия и снова ломается-спрос с лени.И еще Юрий,вспомни с чего началась вся эпопея с Думбия?!С того,что он играл с уже больной спиной,тем самым усугубив ситуацию…А ведь в команде уже был Муса…И тогда еще было только начало чемпа,можно было где-то потерять.Сейчас,когда терять уже нельзя,мы пожинаем плоды тогдашней лениной трусливости.А ведь матчи где играл больной Думбия,мы тогда все равно проиграли.Напрасные жертвы получились…Трясучка лвс давно нам боком выходит…А трястись он не перестает…и не перестанет даже если выиграем чемп…Все будет по-прежнему…вечная обойма 12-13человек,травмы и нервозность.Вот увидишь…

  15. Автор: Миха

    Посмотрел все интервью…Вот в чем леня виртуоз…так заумно пудрить мозги даже Лючано не может!А так все как обычно…соломы настелил-два стога.

  16. Автор: Миха

    Юрий,я уже спрашивал…Приведи мне еще один такой «случай»в истории футбола,чтобы вся «основа»клуба за исключением пары человек за сезон проходила через лазарет,как это было в прошлом году…Только кресты трое или четверо порвали…Лично я таких случаев не знаю.Причем,я не говорю про микротравмы,где сроки восстановления 1-3 недели,я имею ввиду от месяца…Ну ладно 4-5,ну 6 человек за 1,5года,НО ДЕСЯТЬ и более!Это борща…Причем в лениной практике такие эпидемии не впервые…А это уже точно не случай…В этом году ситуация несколько улучшилась(видимо все-таки проведена работа над ошибками,да и Кузьмич видимо подсказывает),но все равно,травм у нас очень много!

  17. Автор: Юрий

    И все-таки травмы-это в основном дело случая. Ведь у остальных их нет, а нагрузки одинаковые. А если все будут беречься, то игры не будет.

  18. Автор: Миха

    Вот видишь,Юрий…Халк уже в воскресенье готов выйти(блин,я так надеялся,что хотя бы с Кубанью он пропустит)…Я не говорю,что вся вина на лвс…Есть вопросы и к тренеру по физподготовке,и к медикам,но кто,если не гл.тренер должен контролировать работу внутри команды?!Ведь за результаты с него спрос…

  19. Автор: Миха

    Главный тренер на то и главный,чтобы отвечать за ВЕСЬ тренировочный процесс,иначе какой он главный?!В прошлом году,когда вся основа прошла через лазарет,больше половины травм были разрывы, растяжения связок и мышц…Я не претендую на специалиста,но вот Тарханов например(который кстати никогда слуцкого не критиковал)в интервью сказал,что такого рода травмы,следствие неправильно построенного тренировочного процесса…Или Тарханов не авторитет,или он тоже только и делает,что лвс обс…ет.

  20. Автор: Миха

    Юрий,если бы он чувствовал состояние игроков,он бы никогда не выпустил Думбия с Волгой,тем более зная ,что тот потом может опять травмироваться.Итак,кадровый голод…А он сначала выпускает недолеченного игрока,тот потом травмируется опять,а потом некого выпускать…Ну разве не так?Ну разве Вагнер не смог бы единственного напа сыграть?Я тебе еще раз напомню..В 2008 году конец лета-осень,у Газзаева один нап-Вагнер…И ничего,провели потрясающий отрезок,чуть-чуть времени не хватило,чтобы Рубин догнать,в Европе всех порвали…Карвал не играл,на позиции «под нападающими»,выступал 17-летний Дзага.И их тоже некем было заменить…Но ВГ не ныл про короткую лавку…

  21. Автор: Юрий

    И на счет вины ГТ в травмах. По-моему расклад такой: 70%-случай, 20%-игрок, 9%-тренер по ФП, 1%-ГТ.

  22. Автор: Юрий

    Насчет Набаба и перемещений Фернандеса и Тошича мысль хорошая, согласен. Но раз Слуцкий не выпустил-значит сомневался в ком-то. По моему, он очень чуствует состояние игроков, да и информации у него значительно больше, чем у нас.

  23. Автор: Миха

    И еще…У меня такое впечатление,что во время матчей,леня вообще «в отключке».У него такой сильнейший аффект(и это заметно со стороны),что разум по ходу полностью отключается.Все управление командой сводится к крикам-Муса давай или Муса беги…больше ничего не слышал.Не умеет он управлять командой во время матчей,не умеет усилить и перестроить заменами…Ну разве,что со спартаком,но и то могло бы не сыграть.Хорошо у спартака есть Карпин,который начал замены делать левые,не смог в нужный момент натиск увеличить,перестраховался,решил на удержание сыграть.А Зенит бы нам третий 100% забил,потом бы играл в свое удовольствие…Что мы и видели в 1-ом круге…

  24. Автор: Миха

    Опять же,Юрий…Выпускаешь Набаба справа,Фернандес сдвигается в полузащиту,Тошич налево…Чем не усиление атаки?!

  25. Автор: Миха

    Опять же молодежь есть-Ефрем,Нетфуллин,их как раз с Волгами и надо «обкатывать»,Секу тогда зачем отдали если Тошич уже год с травмой играет?!ВГ вот не боялся молодежь выпускать-Жора,Мамай,Дзага-все юнцы были «необстрелянные»,но он рисковал,выпускал…Иногда результат страдал,но все заиграли…Как будто у Газзаева лавка была?!В 2008 году из напов Вагнер только был,из ЦАПов только молодой Дзага…,но какую осень выдали!Рвали и в чемпе,и в Европе всех…А леня трясется постоянно,обо….ся боится.Вот и вся «короткая лавка»…

  26. Автор: Миха

    Про спартак я давно уже сказал,не надо придумывать…То-что там такая же бодяга творится,потому что тоже…тренеришко неопытный.Про Зенит…так они в матчах свои травмы получают,а не как у нас в перерывах,к тому же у них люди не восстанавливаются по полгода(только если очень серьезные травмы),2-3 недели и в строй. Дани получает второй разрыв крестов,полгода и уже голы забивает,и Лючано не объясняет с умным видом,как лвс,что у него мышцы полгода не работали(как с Думбия).Выздоровел,подготовился,играет…И не выбывает через игру.По Анжи…1)есть у меня подозрения,что Гус плохо предсезонку провел,все-таки давно он клубы не готовил,2)опять же там травмы получают в играх,а не на тренировках.Видишь никаких противоречий.Про отмазки…Про спартак согласен,хотя в опорку вполне можно было Пашу поставить,лучшие свои матчи он там провел,но лвс говорит,что Мамай не опорник?!Опять же Думбия не было…я уже написал-зачем его с Волгой выпустили,Эльму тоже можно было полечиться,все равно в дерби не сыграл,на Кубок без него бы разобрались.Так что отмазки как раз и неубедительные…лвс не может ротировать состав,делать перестановки игроков,не всегда использует игроков на оптимальных позициях.Сам же играет 12-13 людьми весь сезон и плачется,что обойма маленькая…А на лавке сидят стопудовые игроки основы для премьер-лиги-Цауня,Леха,Набаб,Мамай…и это короткая скамейка?!

  27. Автор: Юрий

    Про отмазки неубедительно. Вот со Спартаком — была или нет короткая скамейка? Что вилять то? Не кем было усилять-это не отмазки, а факт. Про противоречия. Например вот твой предыущий пост- за травмы в ЦСКАже всех собак повешал, а то, что тоже самое и у Зенита, Спартака, Анжи-наоборот-чуть ли не заслуга тренеров.

  28. Автор: Колян

    В целом я согласен со Слуцким. Дело ведь не в этом. Дело в том, что ТРЕНЕР может и должен сделать в данной ситуации. Он себя психологически настраивает на позитив(??!!) — так моя жена делает… С игроками нужно работать! Почему они не готовы зачастую быть лидерами СРАЗУ? Вспомните матч с Волгой, Енисеем. Это что было первые минут этак 15? Спартачье воспользовалось этой недоработкой тренера. Футболисты-то могут, они потом переламывают игру. По ходу матча. Леня-то тут причем? Или на игроков действуют конвульсии и истеричные крики со скамейки?
    Короче, интервью он давать умеет. Даже расположил меня к себе. Главная мысль корреспондента: выигрывать надо 5 матчей (Леня считает, что 4 хватит). Знаете, что бывает, если откладывать важные дела на потом?

  29. Автор: Миха

    Что касается Тошича…Игрок талантливый,виден его потенциал…и обыграть может,и пробить,и подать… Но нестабильный и подвержен травмам,видимо поэтому и не заиграл в МЮ.В прошлом году лучше смотрелся,сейчас все хуже и хуже…Может проблемы из-за травмы,может «в голове»,может тренер неправильно использует.ИМХО,он игрок чисто фланговый и в сис-му лени,без фланговых хавов не особо и вписывается.Думаю,Цауня был бы полезней… Сейчас правда Хонда вернулся…

  30. Автор: Миха

    Отмазки всегда одни и те же…Короткая скамейка,травмы…При этом в том же Зените сейчас не играют ни Халк,ни Керж…Кто может их заменить? Бухаров?Он давно уже вместо футбола в покер играет…Алвеш выбыл…По ходу весны у них выбывали Малафеев,Ломбертс,давно не играет Кришито…При этом они не ноют и исправно набирают очки.Хотя игры и у них нет…В этом и заключается работа тренера-решать проблемы.У них был серьезный внутренний кризис(который еще до сих пор не закончился),надо было перестраивать игру команды,травмы ключевых игроков…Это сказалось на их выступлениях в Европе,но в ЧР Лючано не ноет,работает,очки набирает,отрыв сокращает…А еще и 3 очка с Динамо подвисли…У нас я слышу вечное нытье про травмы,маленькую обойму…И ведь сам говорит-знали,что после Волги,Сейду опять может «слечь»…Так зачем тогда его выпускать,неужто Вагнер «наконечника»не мог сыграть?!Тем более с Волгой…Вот так и «гробит».а потом сам же ноет…Все это идет от неуверенности в себе и трясучки…Даже здесь…выражения типа-Чур меня или …сигануть в окно-явное тому доказательство.Ну вот отмазки я привел…Ты вчера что-то там писал про мои противоречия?!Приведи хоть одно-два…

  31. Автор: Юрий

    Ну в данном случае какие отмазки?

  32. Автор: Миха

    Юрий,когда Барса проиграла оба матча Реалу,проиграла Милану,все говорили про отсутствие Тито.Ведь сезон команда начала очень уверенно,создала отрыв,они засчет отрыва уже чемпионы.Ну вот вернулся Тито…и что?Их вчера просто Унизили!ИМХО,проблемы у Барсы сейчас две-возраст двух ключевых игроков ПЗ-Хави и Иньесты и спад в игре.Ни один,даже самый лучший тренер в мире,не сможет подготовить команду так,чтобы она прошла весь сезон без спадов.Мастерство тренера-минимизировать эти спады по времени.Вот Тито подготовил команду лучше к началу сезона,они всех рвали…теперь спад.Моур в прошлом году выиграл Примеру,в силу его личности,она ему уже не интересна(лично ему),поэтому он готовил команду так,чтобы на пик она вышла к плей-офф ЛЧ.Это его Цель на сезон…А что касается тренеров Барсы…Райкард выиграл с Барсой ВСЕ…Где он сейчас?!Посмотрим,что получится у Пепа в Мюнхене.А насчет лени я даже спорить с тобой больше не буду,я тебе все сказал…Бесполезно,у вас всегда находятся отмазки(именно отмазки,а не аргументы и факты,причем всегда одни и те же),а когда уже нечего сказать,вы…исчезаете.

  33. Автор: Юрий

    Чем выше класс игрока, тем стабильнее он играет на своем высоком уровне. У Тошича класс пониже, чем он иногда выдаёт. Вообще-то он везунчик. Сколько было голов от всяких рикошетов. Если смотреть непредвзято, то надо отметить, что в игре со Спартаком он классно открывался, на отличной скорости выходил на сободные мета и вообще пахал всю игру, но не его день был. Не везло, как и Вагнеру. Может с Рубином опять попрет?
    И по поводу короткой скамейки. Ну все же видели, что усиливать в этой игре было реально некем. Все, кто был в запасе-были по своему состоянию не лучше тех, кто играл. И всё равно ГТ принял решения, которые улучшили игру. Говорить, что он не причем к результату, я считаю неправильно. В пропущенных голах виноват не ГТ, а всего две ошибки обороны, больше мне как то не припомнится. Как бы Спартак не давил, наши были не хуже. И выполняли установки тренера, а не сами по себе. Кстати Барселона играла теми же классными игороками, что и при Гвардиоле, а однако игра уже не та. Вот вам и тренер, а то вы говорите, что игру ведут игроки сами.

  34. Автор: Миха

    А насчет Тошича…Ну если он с травмой, действительно пусть бы лечился…Есть Цауня,Ефрем, Секу был…Толк от него конечно бывает,но бестолковщины больше…

  35. Автор: Миха

    Ага.И все это на фоне постоянного нытья про кадровый голод.Неумение ГТ использовать имеющиеся ресурсы,а не короткая скамейка,вот БИЧ нынешнего ЦСКА.Плюс загадочные эпидемии травм…Игроки прямо перед матчами «исчезают»,хотя всю неделю нормально тренируются…Где еще такие вещи случаются?!

  36. Автор: Саня с Донбасса

    На счёт Тошича:1.если игрок год уже в предоперационном состоянии-значит нужно было найти ему замену,неотпускать Секу например,а Зорану делать эту операцию.Толку,что он играет через боль.КПД нулевой и усугубление травмы.Секу как игрок хуже, он за сезон играл 2-3игры прекрасно,а остальные-т.с.У Тошича игр 5-7 на уровне за сезон сыграно примерно. 2.озвучивание состояния Тошича несёт подтекст.Покупатели разбегутся,травмированный никому не нужен игрок. А на счёт Семака-многое зависит от Гинера и его позиции,да желания Семака.Уход Семака из ЦСКА если был инициатором Газзаев,то шанс на возвращение Богдановича есть.Если был конфликт с ЕЛГ у Семака,то двери в ЦСКА ему закрыты.На год-полтора можно и взять его как игрока,но не хочется чтобы он полировал лавку как Рахимич,Лёха(игроки сборных,а у Лёни они неиграют?).А ведь хоть иногда ветераны могли бы и выйти на поле и поиграть. И не хуже Пашки и Жоры.

  37. Автор: Олбанский Лефф

    Ой… а пи ЛВС кто не играет на …. То дизентерия(понос), то тренировался и исчез (призрачнаяпадуя), то бегал и растяжения (правоеикромышноезаушногородецкое), то обострение простудного (может поэтому Алан в перчатках бегает)…. а вот у тренера который был Жорже было только одно обострение — увольнение и с выигрышем УЕФА Газаевым.. не думаю что данное заболевание представляет опасность для ЛВС.

  38. Автор: Миха

    Вот редкий случай,когда я леню поддержу…Семак не помешал бы…Еще год,минимум,он отыграет…Вот и замена в опорную зону…А потом в тренерский штаб,потом возможно ГТ…

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 29 тур. Пари НН – ЦСКА, 2:6, 20 мая 2024
    Василий Казарцев рассудит «Пари НН» и ЦСКА
    Владиславу Торопу сделали операцию
    МФЛ. ПФК ЦСКА – Чертаново, 5:1, 17.05.2024
    Новости медицинского штаба о Торопе
    Владимир Федотов: Наши футболисты терпели и имели потрясающий шанс забить
    Новости медицинского штаба
    Кубок России 2023/2024. Финал (Путь РПЛ). Зенит – ЦСКА, 0:0 (5:4п), 15 мая 2024
    Павел Кукуян рассудит «Зенит» и ЦСКА
    ЦСКА и Динамо летом сыграют с клубами из Сербии
    Вокруг матча | Зенит – ПФК ЦСКА. Долгожданная победа в Санкт-Петербурге
    ЦСКА выиграл у Зенита на выезде впервые за 13 лет
    Чемпионат России 2023/2024. 28 тур. Зенит – ЦСКА, 0:1, 11 мая 2024
    Сергей Иванов рассудит «Зенит» и ЦСКА
    МФЛ. Оренбург – ЦСКА, 0:5, 10.05.2024
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Леонид Слуцкий: «Об апелляции «Зенита» не думаем» (видео).