ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

Бабаев: ЦСКА с вероятностью в 99% будет играть матчи ЛЧ на «Локомотиве»

19.09.2014
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Московский ЦСКА с вероятностью в 99% будет проводить домашние матчи Лиги чемпионов на стадионе «Локомотив» в Черкизове, сообщил агентству «Р-Спорт» генеральный директор футбольного клуба Роман Бабаев.

ЦСКА примет мюнхенскую «Баварию» 30 сентября, «Манчестер Сити» 21 октября и «Рому» 25 ноября. В прошлом сезоне армейцы проводили домашние матчи в Лиге чемпионов на подмосковной «Арене Химки».

«На 99% будем играть на «Локомотиве», — сказал Бабаев по телефону.

Армейцы стартовали на групповом этапе Лиги чемпионов в среду гостевым матчем против «Ромы». Встреча завершилась разгромной победой римского клуба со счетом 5:1.

Рубрики 1Футбольный ЦСКА: архив

Самое комментируемое


Комментариев: 90

написать комментарий

  1. Автор: Гость

    Ну про Березку, я да не правильно написал, немного попутал, Понтуса выпустили вместо Гошки. Но суть не меняется.

  2. Автор: Миха

    Какого Березку…с Арсеналом?! :yahoo: Гость «табачок» может вышлете?! :yahoo:

  3. Автор: Гость

    Ага, и кто же у нас был плейм? Только не говорите Дзага. Дзага хороший ПЗ атакующего плана, который великолепно подключается к атакам, отдает замечательные пасы, может создавать давление на штрафную соперника, одним словом очень много плюсов, но он не чистый плейм. Плей определяет развитие атаки, ее скорость и направление, так делал Хонда, Дзага играет не так, ни у нас не в сборной. Это мое мнение, и изменить его сложно, но это не значит, что Дзага не сможет заиграть чистым плеймом, но пока этого нет.
    Ну и второй вопрос, кто же у нас с отсутствием Эльма и Вернблума чистый опорник? Гошка или Натхо?
    И если кто-то из них был опорником чистым, зачем в матче с Арсеналом, на место разрушителя (волнореза) выпустили Березку?
    Тут я согласен с ЮриемЮ и Натхо и Гошко играли в опорной зоне, но не ярких опорников (так как играют: вернблум, Денисов, Каборе,Диарра).

  4. Автор: Миха

    Просто когда не было Эльма функции второго опорника выполняли то Дзага,то Миланов,которые чистого опорника играть не могут…Оборонительные фун-ии не дотягивали…Поэтому больше на ту-бокса смахивали…

  5. Автор: Миха

    Со времен,Мамаев-мертвый…Я не доверяю Вашим футбольным восприятиям…Мы всегда играли с плеймом и (хотя бы одним)чистым опорником…

  6. Автор: Гость

    Миха, ну Вы и насмешили, с тех пор, как ушел Хонда мы играем без чистого плейма, Дзага им никогда не был, а с травмой Эльма и не возможностью играть Вернблуму, схем без выраженных опорников (выжигателей)появилась сама. Так, что Вы предложили, то, что уже есть, предложили очевидность.

  7. Автор: Миха

    Вариативность в составе появилась…В схеме не видел…А вот я писал,еще перед матчем…задолго…Играть центральным треугольником Натхо-Ерема-Миланов…Без чистых опорников,и без плеймейкера…Тогда еще не знал,что Жора готов будет…А сыграли вообще без центральной оси… :yes: Хотя Рома тоже далеко не в оптимальном составе вышла…Как раз центр поля не оптимальный был…Подвижность,взаимозаменяемость в центральной зоне,без привязки к позициям…Это и был наш шанс…

  8. Автор: Гость

    А я где-то написал, что у нас схема 4-4-2? :unsure:
    Это схема, была приведена как пример, специально выбрал самую нейтральную. :yes:

  9. Автор: Гость

    Миха, ну задумки были, с той же Кубанью, хотя и вынужденные задумки.
    Но вот, как только этой осенью у нас появились игроки, то Ваши же слова не помню правда перед матчем с Ростовом или Арсеналм, не дословно но близко по смыслу, «даже я не назову стартовый состав в средней линии», то есть есть игроки — есть вариативность в схеме и составе. :yes:

  10. Автор: Миха

    А у нас схема 4-4-2…?! :unsure: Ваш кумир неоднократно говорил,что мы в одного напа играем?! :yes:

  11. Автор: Миха

    Опять же…Свои задумки тренер должен показывать,а не я…Он зарплату в клубе получает… :unsure: Так что он должен «кулаками махать»…Есть ли только кулаки?! :unsure: Ни одной задумки так и не увидел…Был Кузьмич,задумки появлялись…ушел…где задумки?! :wacko:

  12. Автор: Гость

    Миха, по схеме я уже сегодня писал, но сейчас мысль дополню, схема 4-4-2 и схема 4-4-2 не всегда одна и та же схема. :yes:
    Прошлой осенью у нас отсутствовал ряд ключевых игроков, этой осенью, наоборот добавился, но схема несет изменения в обоих случаях, и приходится вносить эти изменения походу сезона.

  13. Автор: Миха

    И какую схему дорабатывать… :unsure: Три года уже дорабатываем… :yes:

  14. Автор: Миха

    Я Гость и спорить не буду,хотя меня за сутки до матча не было здесь,я занят был…На Бобе писал свои думки…Что касается провала…Он уже есть…Из пяти матчей,три проиграно…Выиграли у пары явных аутсайдеров…

  15. Автор: Гость

    А по осеннему ЦСКА, сейчас у нас складывается такая ситуация, что прошлой осенью, что этой, что нам приходится дорабатывать схему уже похода чемпионата, а не делать это в предсезонке.
    Хотя таких провалов, как прошлой осенью быть не должно.

  16. Автор: Гость

    Миха, по Жоре и 5 защитников не убедительно, больше на отмаз смахивает (не обижайтесь, это образ слов, а не оскорбление), во первых о том, что Жора полетел в Рим, стало известно как минимум за сутки, так, что можно было предположить, что он хоть немного готов, ну и во вторых, отсутствие информации, как таковое никогда не останавливала Вас, от построений своих схем (не говорю, что это плохо, бывает даже интересно), извините, но в данном случае я Вам не верю, и остаюсь при своем мнении, махать кулаками после драки.

  17. Автор: Миха

    Не спорю,пардон…Про Тошу…

  18. Автор: Миха

    Да я не спрю,что Тошич хороший игрок…Хоть и играет,ИМХО,не на своем месте…Но уровень формы команда показала…Мы ни с кем еще в ЧР не сыграли,из серьезных…спартак…тоже примерно в такой же форме(и то проиграли)…Середнячок Рубин нас обыграл…Ростов,Торпедо,Мордовия(с левого пеналя,что даже слуцкий признал)…не показатель…Нынешний Локо…завтра посмотрим…Я уже писал-раньше осенний ЦСКА всех громил…нынешний… :yes:

  19. Автор: Гость

    Миха, я уже писал, уровень Ромы посмотрим в других играх, думаю они далеко не подарок, и зубки на них пообламывают и Бавария и МС.
    А на счет Тошича, когда он форму набирает, очень сильный игрок.

  20. Автор: Миха

    Гость…Вот то,что Жора готов уже играть,я узнал в день матча…Выпускать пять защей,не имея замены(ну Чернов пока наверное не для ЛЧ)…рискованно…Вдруг кто-то вылетит…Поэтому и не предлагал…Но слуцкий то знал,что Жора минимум на замену может выйти?! :unsure:

  21. Автор: Миха

    С уровнем то все понятно…текущая форма еще есть…Конечно на уровне Ростова(Зенит этот уровень сегодня показал явно)и Арсенала(одно очко в шести матчах(и один гол)в комментариях не нуждаются),Тоша-супергерой… :yes: Но на уровне Ромы…А сильнее ли уровень Ромы,уровня нынешнего Зенита?!Вот вопрос…

  22. Автор: Гость

    Все знают, что надо что-то делать, но никто не знает что!
    Что-то я не слышал от Вас предложений об игре в 5 защитников перед игрой с Ромой, а кулаками после драки махать каждый может. :yes:

  23. Автор: Гость

    Ну естественно, если сравнивать уровень Тошича и Ефремова, то тут и вопросов не возникает.
    Но по Ефремову еще после матча высказался, естественно, что он заслужил матча в старте.
    Единственная проблема, что Тошич очень хорошо набирает форму именно через матчи.

  24. Автор: Миха

    Кто мог подумать,что лучшая команда России посыпется…»Лучший тренер России»будет смотреть на это,ничего не делая…А вторая команда России обыграет чемпиона Португалии,которая в еврорейтинге почти не уступает(или вообще не уступает)Италии… :unsure:

  25. Автор: Миха

    Ефрем блеснул…Не надо мне это говорить…лучше слуцкому… :yes: При нем у нас молодежь «не блещет»…1-5,2-5,0-3 тоже не проигрывает в Европе…но не блещет ;-) даже уровня Арсенала и Торпедо не тянут…

  26. Автор: Гость

    Я кстати, тоже не писал,что именно Думби надо менять на пятого защитника. В себе разберитесь, а то других упрекаете, а сами допускаете. :yes:
    нам надо было встать в 5 защей и убрать забивного напа при счете 2 ноль не в нашу пользу?
    Если Вы имели ввиду с начало матча, то так и пишите, но я уже писал, по поводу пять защей. Хоть в 10 защей становись, больше столбиков бы прибавилось.
    А Думби при 2 — 0 убирать, это вообще супер глупость, остаться без напа при минусовом счете.
    Вот о чем я написал.
    Да и кто мог подумать, что лучшие ЦЗ России посыпятся, как карточный домик? :unsure:

  27. Автор: vel11

    ……Тем более если Локо это не КОСМОС.. :yes:

  28. Автор: vel11

    Мих, НАДО!!!! Ефрем БЛЕСНУЛ ..еще и где !!! Это нельзя спустить на тормоза….Возможно у него пошло …Тогда когда , если не сейчас ??

  29. Автор: Миха

    Да не надо ничего менять…Ну Понтус выйдет,Дзага наверное…В защитной линии пусть наоборот уверенность обретут…Ну Локо вроде не космос… :yes: тем более сейчас…В ЧР у нас все «земляне»…хотя с нынешним Зенитом(Динамо) не уверен…Это в Европе все космонавты…И Бавария,и МС,и Рома…и АИК,и Виктория… B-)

  30. Автор: vel11

    …за место Тошича.

  31. Автор: vel11

    …..и еще Ефрема в старт….он заслужил. Может это и мои фантазии….НО по логике…так и надо делать…

  32. Автор: Миха

    А где поменять Думбия на пятого защитника… :unsure: Здесь именно говорилось про сюрпризы…Выйти в пять защей изначально…Поменять Думбия,раз в игру не вошел?!Не надо Гость опять мои слова под свои смыслы подгонять…Я понимаю…любимый прием… :yes: но контекст был другой… ;-)

  33. Автор: vel11

    …Плохо!!!! Парня давно уже надо в офиц. матчах пробывать …ТАЛАНТ ЖЕ !!!

  34. Автор: Гость

    А вот напихать Думбия,убрать его с поля…Выйти в пять защей,сыграть… :unsure:

  35. Автор: Миха

    Вышли с начальным планом на игру…Пошло…пошло,не пошло…проиграли…Ни разу за пять лет ничего по-ходу не поменяли…ни разу…

  36. Автор: Миха

    И где я писал,что надо убирать Думбия,а вместо него пятого заща?!Я давно уже писал…нет волкодава в опорке,играй в пять защей…Игна бы в опорную выдвигался(с его опытом игры и первым пасом),помогал…Думбия не забивает,перестройся…Мусу в ЦН отправь,или в два ЦН сыграй…Вот и сюрпризы…А их нет…уже пять лет нет…

  37. Автор: Гость

    vel11, Чернова не будет, он отбегал все 90 минут за молодежку, поэтому 99% не будет.

  38. Автор: vel11

    Мих , ты как всегда категоричен..))

  39. Автор: Миха

    За пять лет были какие-то сюрпризы от слуцкого…?!Ха-ха-ха…

  40. Автор: vel11

    Гость, хотелось бы Чернова увидеть .. :yes:

  41. Автор: Гость

    Нет не пойдет. Выйдет Понтус и Дзага, вот и все сюрпризы. С Понтусом нагрузка на ЦЗ снизится и они справятся.

  42. Автор: vel11

    …Вот я бы Чернова выпустил ….а вдруг !!!! Жаль Васина нет..

  43. Автор: vel11

    Что думаете по матчу с Локо …пойдет ли на сюрпризы Слуцкий…а ЧТО-ТО делать надо..

  44. Автор: Гость

    А вообще, вы круто предлагаете, при счете 2 ноль убрать забивного напа и встать в 5 защей :yes:

  45. Автор: Гость

    Да хоть в 10 защей, если эти защи как столбики стоят.

  46. Автор: Миха

    Дочку уже на руки не возьмешь,ей уже 13…А вот напихать Думбия,убрать его с поля…Выйти в пять защей,сыграть…Да что угодно…Думбия забивает семь из десяти,а тут «парится»…Есть на лавке одно .ОВНО,у которого всегда все ОДНО…Космос…Я же говорил,без Кузьмича это полный НОЛЬ!!!

  47. Автор: Гость

    А на счет смены тренера, я уже неоднократно высказывался.
    Лично я сторонник того, что тренер должен быть Российский. Такого я пока не наблюдаю.
    Если брать, зарубежного, то это должен быть ТОП. Оптимальный вариант, это, как сделал Зенит, забрать весь ТШ условного «Порту». Но вот денешек на такой шаг у нас не хватит.

  48. Автор: Гость

    Да и никто не кричит, про снимать пол команды.
    Игорю реально нужен перерыв, ему просто дух перевести надо.
    Игната,я бы лично на матч- два, на лавочку приземлил.
    Березе, бы так словами отделался. Типо, что ж ты Вася, а еще капитан сборной. Ну в таком духе.
    Думби, не знаю, Слуцкий его знает, пусть и разбирается. Да и что Думби, он никак форму набрать не может, возможно специально выводили пик формы на матчи позже, но травма помешала, возможно это просчет ТШ, а может по индивидуалке вели, и раньше никак.
    Но это опять таки мое мнение, что там в команде, я не знаю, поэтому пусть ТШ решает.

  49. Автор: Гость

    во первых про «напихать», во первых, Игорь должен был напихать Игнату, как капитан, да и Березе, а как он может «напихать», если ему самому надо.
    Тут я согласен с Леффом, давно кепа, в поле выпустить надо. Это и с Игоря снимет некую нагрузку, да и кеп в поле сможет тому же Думби напихать.
    Да Миха, Игорь(естественно Игорь этого физически сделать не может, подразумевается кеп) должен был и Думби напихать, не от бровки, а именно в поле, и не в перерыве, а именно в нужный момент.
    Именно лидеры команды и кеп должны «напихать», не как тренер, а по свойски, «напихать» или наоборот поддержать, ведь они на поле. Именно они должны помогать в такой ситуации тренеру, чувствовать, тех кто поплыл, этого с бровки можно и не увидеть, и до перерыва не дождаться, и этому поплывшему оказать «помощь», напихать или подбодрить, сказать слова.
    а у нас получилось, нашим «пихателям» самим «пихать» надо было.
    «Пихать» пишу условно, допустим считаю, что ГТ, в ситуации с Игнатом, должен был не кричать на него, не давить апельсины, не кидаться бутсами, а просто успокоить, подбодрить. У Вас же есть дочь, к примеру, когда она пугается собаки, Вы же не кричите на нее, типо, а какая ты плохая, какой-то шавки испугалась, а берете на руки и успокаиваете. По отношению к Игнату это утрированно, но смысл схож.

  50. Автор: Миха

    Со спартачами то по-легче еще…Им про еврокубки вообще заикаться не стоит…А Зеня то выиграл…И не думаю,что Бенфика слабее Ромы…ну хотя бы настолько слабее…

  51. Автор: Миха

    vell,я тоже сегодня попался…Но у меня сосед видимо по-человечнее…Посмотрев на мое мрачное,угрюмое лицо промолчал…Понимает,как мне дерьмово…

  52. Автор: Миха

    Газзаев сам сказал,что он уже функционер…Пусть в РФС тогда баллотируется…Хотя Газзаев образца 2005 с этой командой сыграл бы…Минимум еще ЛЕ взял бы…

  53. Автор: Миха

    vell,а что делать тогда?!Лигу больше не смотреть… :unsure:

  54. Автор: vel11

    Привет , Мих….Поменять можно , но думаешь будет лучше ?!!Нужен конкретный человек , кто справиться с нашими звездами .Я предлогал , никому не понравилась моя кандидатура ( между прочем , у нас уже в команде двое … из Рубина). Остальных и я не воспринимаю…. Газзаев есть конечно , НО а тот ли этот Газзаев…ВОПРОС !!! Ну а просто взять и снять тренера , тоже не дело.

  55. Автор: Миха

    Четвертая корзина,даже если в ЛЧ пройдем…Но там квалификация…Какой-нибудь АИК или Пльзень в первом же раунде…Да и стоит ли ради такой игры в ЛЧ выходить?!Короче надо Игоря,Братьев,Игну,Думбия…менять…»трупы»…Или все-таки космонавта поменять?!

  56. Автор: Миха

    Сможет слуцкий Думбия в дубль отправить за это «мазево»…Как ВГ Вагнера отправил?!Или Игната…

  57. Автор: Миха

    Гость… в том то и дело…Состав меняется в сильнейшую сторону,а результат…Что касается напихать…Игнат с Игорем должны напихать Думбия,что он один в один выходит и не забивает?!Пихать должен другой…а он не может… :negative:

  58. Автор: vel11

    …Мои Друзья в ШОКЕ ( Ростов-Зенит )…Не надо было надо мной издеваться после Ромы …..Теперь , моя очередь..))) ….Хоть и дейсвительно ЖАЛКО …можно так и вылететь , пора за ум браться…((

  59. Автор: vel11

    Привет Гость , Согласен с тобой …а вот по ЛОКО , допустим справимся психологически и как дадим им по ЖОПЕ ….А вот с Баварией опять наложим в штаны….Так что определяющим …..должна стать игра с Баварией …ИМХО
    ..А вот РОСТОВ …(((

  60. Автор: Гость

    Это точно Удачи РОСТОВУ !!! :good:

  61. Автор: Гость

    vel11, конечно тяжело, такие поражения не просто забываются, особенно когда есть «добрые» соседи, которые болеют за другие цвета ;-)
    Матч с Локо надо выигрывать, и желательно сделать это уверенно.
    На Бобе, некоторые считают, этот матч, с Локомотивом, определяющим, якобы он точно может показать, в какой психологическом состоянии находится наша команда, и сумели ли они исправить сложившиюся ситуацию.

  62. Автор: vel11

    Удачи РОСТОВУ !!! Жаль , не получилось на матч пойти ..(( Теперь , СВОИХ ждать буду…Последний тур…

  63. Автор: vel11

    Всем Привет ,Вот уже матч с Локо на носу , а мы все про Рому …Тяжко нам , тяжко….Что тут говорить ?!!!….и дело тут даже не в Роме …бОИМСЯ что будет дальше , разве не так ??!!! :unsure:

  64. Автор: Гость

    И еще у нас появилось, два новых ключевых игрока, Натхо и Ерема, как бы мы не хвалили их, как бы они не были адаптированы к России, как бы не был высок их уровень, им надо больше времени, что бы полностью вписаться в команду. Что бы Натхо смог не только Ереме через пол поля мяч на ногу выкладывать, но и проделывать такие трюки и Мусой и с Думбия.

  65. Автор: Гость

    Кстати, если, кто вспомнит, игру с Арсеналом, мы очень много пытались пролезть к воротам, через зону центральных защитников, что было достаточно странно, мы даже не пытались растягивать оборону.
    и только после просмотра матча с Ромой, мне стало понятно, вернее даже не матча, а слов комментатора, он говорил, что ЦЗ Ромы, часто допускают ляпы, и не отличаются надежностью. Можно сделать вывод, что это было сделано специально, как подготовка к Роме.

  66. Автор: Гость

    serj, в корне с Вами не согласен, по сравнению с прошлогодним «полетом» поменялось многое. В первую очередь состав. Добавился травмированный Думбия, Марио, а это совершенно разные, чем с Мусякой способы выхода в атаку.
    Ушел Хонда, добавился Ерема, мы перестали играть в чистого плейма, у нас стало скорее 2 свободных художника, Дзага и Ерема.
    Нету Эльма, и даже при игре с Понтусом жестким выжигателем, в игре с Натхо, появилась большая направленность на атаку, Натхо больше созидает чем Эльм и меньше разрушает.
    В игре с Арсеналом, и Ромой, у нас вообще не было выжигателей, и Натхо и Гошко, играли более мягких опорных, с таким действием, как сейчас модно бокс-ту-бокс, это правда увеличило нагрузку на наших ЦЗ, которые поплыли. Тут был совершенно прав Юрий, в споре с Михой, когда утверждал, что у нас не было чистых двух опорников.

  67. Автор: serj

    Гость,
    Прилетело,не прилетело — это вопрос риторический. И суть ответа поглубже и пошире, нежели Вы описали. И первое, что приходит на ум : что глобально изменилось после прошлогодних «полетов в космос» :
    Состав команды — нет, модель /вариативнось/тактика игры — нет. Про тренерские возможности/способности тоже многое и многими сказано. И вот получается, что была только «золотая» весна, а для игры с грандами футбола этого мало…

  68. Автор: Гость

    Даже у нас в ЦСКА, на роль лидера больше Понтус выходит. К сожалению, они не могут напихать, и как оказывается, даже наоборот, они нуждаются, что бы в критический момент напихали им.
    Обидно, я думал они крепче. Надеюсь, я все-таки ошибаюсь.

  69. Автор: Гость

    А от Бельгии не прилетело, потому что, кое кто уже не костяк сборной. Акинфу подменяет Ладыга, Игната Гранат. Ну Березка ещё пока на месте. Но и то в окружении уже не наших игроков.
    В сборной другие лидеры.

  70. Автор: serj

    Полностью согласен с Михой. В Роме нет т.н. «звёзд»- игроков экстра класса, коих пруд пруди в Баварии и МС. А если Робен или Левандовски разозлятся или просто не остановяться, как Рома, то и 10 может прилететь. И почему от Бельгии не прилетело в Бразилии? В сборной Бельгии тоже люди играть умеют.

  71. Автор: vel11

    А на счет Химика …. Ну так Игорь , редко когда играет в первых играх на Кубок…..Вот и ОТДЫХ !!!!

  72. Автор: serj

    Полностью согласен с Михой. В Роме нет т.н. «звёзд»- игроков экстра класса, коих пруд пруди в Баварии и МС. А если Робен или Левандовски разозлятся или просто не остановяться, как Рома, то и 10 может прилететь. И почему от Бельгии не прилетело в Бразилии. В сборной Бельгии тоже люди играть умеют?

  73. Автор: vel11

    …Было бы ему 35 , другое дело ..

  74. Автор: vel11

    Тони , в таких случаях ,вообще не нужно ничего говорить ( он сам все понимает )…тем более ему ( с таким то характером)и наивно пологать , что сидя на лавке он быстрее обретет уверенность …и не нужно забывать , что за ним еще Капелло наблюдает ….это еще один «лишний» груз на его голову …….И теперь представь , такого МАСТИТОГО вратаря посадить на лавку .. представляешь какое в нем внутреннее противоречие возникнет …..и здесь не только замкнутся можно …но и гораздо хуже . понимаешь о чем я…….Да и вообще , он что УСТАЛ ? Зачем его сажать на лавку ? Может тогда сразу выкинуть из команды ?

  75. Автор: Миха

    И это была еще только Рома…Дальше Бавария и МС…

  76. Автор: Миха

    Ребята,а что вы на Игоря взъелись…Пустил пенку,дальше не выручал…А то.что вся команда вышла «обкакавшись»?!Думбия один на один выходит…и дарит?! :unsure:

  77. Автор: Тони

    vel11, откуда ты знаешь что Игорь еще больше замкнется? Нужно просто правильно ему это сказать, а лучше поговорить так, чтобы он сам пришел к этому выводу. Если он не дай Бог с Химиком пропустит, вот тогда он может вообще расклеиться. С него на время надо просто снять груз ответственности. Конечно и я не знаю как он себя будет вести в той или иной ситуации… Знают только он и тренерский штаб.

  78. Автор: vel11

    Мих , про Слуцкого я уже писал …у меня к нему только одна претензия….БЗДУН. Плохо , что и команде от него это передается..((

  79. Автор: vel11

    …Уверенность -получить через скамейку..согласитесь , не самый умный ход…..ТОЛЬКО ИГРА !!!!

  80. Автор: vel11

    ..А вот на счет Игоря , как многие пишут ….Ни в коем случае !!! Отдых давать нельзя..может вообще расклеиться…Вот тогда будет точно-ТРЫНДЕЦ…..Только через игры …можно психологически вернуться ,а так еще больше ЗАМКНЕТСЯ .А других проблем, у него нет…..

  81. Автор: vel11

    Мих , извини отходил.. Так вот , тренер-тренером ,а как же-Самоуважение в конце концов…да и опыта то ,выше крыши ..Куда все пропало?? Должны-собраться!!! Если НЕТ,ну тогда действительно-НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ…..

  82. Автор: Миха

    Былого нет…Vell…Пару сезонов леонид играл по-газзаевски…выходил в плофф…Потом решил,что тренером стал…Въебал чемп 2011/12…Потом Кузьмич пришел…Сейчас дальше въебывает…

  83. Автор: Миха

    Тогда останется только вздернутся…на клубном шарфе…

  84. Автор: Миха

    vell,а вдруг…Еще Баварии 0-5…

  85. Автор: vel11

    У меня тоже самое …..только-спартач…..Но я уже попался..))((

  86. Автор: vel11

    …вспомнят былое..

  87. Автор: Миха

    Пока не попался соседу «зенитчику»…Так стыдно еще никогда не было…

  88. Автор: vel11

    Мих, ну а вдруг….

  89. Автор: Миха

    А зачем их вообще играть…?!0-3 отдавать…Разница меньше будет,чем 1-5…

  90. Автор: ИГОРЬ

    БРАВО ЦСКА!

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Владиславу Торопу сделали операцию
    МФЛ. ПФК ЦСКА – Чертаново, 5:1, 17.05.2024
    Новости медицинского штаба о Торопе
    Владимир Федотов: Наши футболисты терпели и имели потрясающий шанс забить
    Новости медицинского штаба
    Кубок России 2023/2024. Финал (Путь РПЛ). Зенит – ЦСКА, 0:0 (5:4п), 15 мая 2024
    Павел Кукуян рассудит «Зенит» и ЦСКА
    ЦСКА и Динамо летом сыграют с клубами из Сербии
    Вокруг матча | Зенит – ПФК ЦСКА. Долгожданная победа в Санкт-Петербурге
    ЦСКА выиграл у Зенита на выезде впервые за 13 лет
    Чемпионат России 2023/2024. 28 тур. Зенит – ЦСКА, 0:1, 11 мая 2024
    Сергей Иванов рассудит «Зенит» и ЦСКА
    МФЛ. Оренбург – ЦСКА, 0:5, 10.05.2024
    Влог ВЭБ Арены | ПФК ЦСКА – Рубин
    Чемпионат России 2023/2024. 27 тур. ЦСКА – Рубин, 2:2, 6 мая 2024
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Бабаев: ЦСКА с вероятностью в 99% будет играть матчи ЛЧ на «Локомотиве».