ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

Леонид Слуцкий. Не быть чемпионом

31.07.2012
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (4 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Колумнист «Футбола сегодня» Евгений Ломоносов считает, что Леонид Викторович Слуцкий никогда не выиграет нациоанальный чемпионат. Если у тренера после ЦСКА и будет работа, то не в топовой команде.

Если кто-то сейчас считает Леонида Викторовича Слуцкого одним из лучших российских тренеров, то это говорит об одном — с тренерскими кадрами в российском футболе и вправду катастрофа. Хотя стоп, если кто-то, то Бог с ним, как говорится. Это часть его биографии и его проблемы. Но вот если половина российских любителей футбола считает Леонида Викторовича Слуцкого – одним из лучших, то это беда. И может не с тренерами нашими беда и не с футбольными людьми непосредственно, а с людьми, обсуждающими футбол, но толком ситуацию не оценивающими. Слуцкий — один из лучших… О, Боже!

Я не вижу ни одной причины, по которой Слуцкий должен сейчас остаться работать в ЦСКА. Ни одной!

Я могу предположить, что Гинер хочет оставить Слуцкого у руля ЦСКА ввиду его успехов с «армейской» командой в ЛЧ. Есть в этом аргумент. И только в этом, больше ни в чём. Там и финансовая составляющая за успех хорошая. Безусловно. И совершенно верно, что именно Слуцкий вывел ЦСКА в четвертьфинал ЛЧ. Но тут тоже есть «но». И многие из Вас, уважаемые читатели, мне бы не поверили, если бы это «но» отметил я. Поэтому я искренне благодарен журналисту «Спорт-Экспресса» Григорию Телингатеру, не так давно спросившему Владимира Габулова о тренерской работе, о подготовке к матчам. А вот теперь цитирую Владимира: «Леонид Викторович много занимается изучением тактических построений соперника. Исходя из этого он старается играть на слабости конкурента. А Андрей Николаевич Кобелев почти не уделяет этому внимание. При нём мы строили игру, в основном отталкиваясь от наших собственных сил».

Изучение тактических премудростей соперников для российских команд действенно в ЛЧ. И играть на слабостях конкурента имеет право на жизнь. И в кубковых соревнованиях такой подход к игре имеет право на жизнь. Кстати, ЦСКа кубок таким макаром со Слукцим выиграл. Но Слуцкий же почти всегда старается играть на слабости конкурента. Слова Габулова об этом говорят, мне кажется! И в это легко поверить. Слуцкий до ЦСКА не тренировал больших команд! Вполне естественно, что с «Москвой», «Крыльями Советов» он играл на слабости конкурентов. Такое кредо у тренера было. Не будешь играть против ЦСКА, «Зенита», «Спартака», «Локо» в «своё» – рискованно. А вот на их слабостях – пожалуйста. Но играть с такой командой как ЦСКА, располагая приличным составом при этом, приличнейшим даже, на слабостях конкурентов – извините меня, нонсенс. Это что-то ненормальное. Да это преступление против своих же болельщиков! Кстати, весной в играх против сильных команд ЦСКА провалился. Там и своей игры не было и тренеры соперника Слуцкого часто удивляли. А он готовился часто не к удивлениям. Удивления едва ли просчитаешь.

Понимаю, если Гинер хочет вновь успеха в ЛЧ. Я бы тоже хотел. Но я бы принял отставку Слуцкого, так как в эту ЛЧ ещё нужно попасть. А для этого нужно ударно выступить в чемпионате. Но, играя лишь на слабостях конкурентов, чемпионом не станешь – не тот турнир. Турнир, в котором середняков и аутсайдеров нужно обыгрывать за счёт командной слаженности и выстроенной игры. Да и вторым стать сложно. А сейчас даже серебряный призёр чемпионата России в групповой этап ЛЧ не попадает. Выходит, что Гинер всё-таки верит в то, что у Слуцкого получится измениться. В конце концов, не сразу тренерское кредо получается изменить, когда нужно. И Гинер верит, что от себя команда будет играть в первую очередь. Но тут засада – вот уже 2 полных чемпионата провёл с командой тренер и изменений не видно. Игра на слабостях соперника у Слуцкого – именно что кредо. Учитывая то, что Владимир Габулов работал с Леонидом Викторовичем осенью прошлого года, значит, тогда тренер тоже играл на слабости соперников. А это было так недавно. Короче говоря, какая-то слепая вера в Слуцкого у Евгения Ленноровича Гинера. Ну, сколько можно верить, Евгений Леннорович? Кончилось уже то время.

Если за 2 чемпионата Леонид Викторович Слуцкий не осознал, что в таких командах как ЦСКА нужно побеждать своей игрой, то вряд ли уже осознает – сколько времени-то на осознание нужно? А он мог не осознать, так как никогда не был футболистом. Что ни говори, а этого тренерам иногда не достаёт. Вот Владимир Габулов говорил в уже упомянутом интервью «Спорт-Экспрессу» о Слуцком и Кобелеве. Так Владимир сказал, что Андрей Николаевич выстраивает игру своей команды в первую очередь. А всё дело в том, что Андрей Николаевич поиграл в таких командах как «Динамо», «Бетис», «Зенит». Он видел вживую работу тамошних тренеров. Он мог на ней учиться. Учиться годами. У Слуцкого этого не было. А было бы, наверно, была бы и игра у его команды. Выстроенная. Как у «Зенита», например. Вот Вы, уважаемые читатели, видите выстроенную игру у ЦСКА? Я – нет. И не помню, чтобы видел при Слуцком. Очень многое делается за счёт индивидуального мастерства футболистов. А у команд Кобелева я вижу игру. И мне кажется, что у него получится как с топовыми командами, так и не очень. Но его работа рассчитана, безусловно, на топовые команды.

Если было бы нужно вынести вердикт, то я бы сказал, что Слуцкий – тренер не для команды, борющейся за золото. Двух с половиной лет и слов Габулова мне хватило, чтобы это осознать. А раз не для команды, которая может бороться за золото в круговом турнире, то и одним из лучших тренеров считаться не может. Просто метод работы у тренера такой, что добиваться успеха он может с середняками и аутсайдерами, да в кубковых турнирах. А таких тренеров в большие клубы не берут или берут по ошибке. Конечно, иногда у некоторых тренеров случаются разовые успехи с разными методами подготовки к соперникам, к матчам. Могло получиться даже у Слуцкого с его «игрой на слабостях соперника», но у него и так достаточно слабостей.

При Слуцком в ЦСКА совершенно не прогрессирует молодёжь, например. Вот кто у ЦСКА при Слуцком раскрылся? Не знаю таких. Если же вспомнить Валерия Газаева, то на ум сразу приходят такие фамилии как Щенников, Акинфеев, Березуцкие, Габулов. Пожалуй, остановлюсь с перечислением. У Газаева прогрессировал и развивался Павел Мамаев. Что происходит с ним у Слуцкого – старушка надвое сказала. Непонятны и некоторые фокусы Алана Дзагоева. То он на тренера наорёт, как в финале Кубка России, то совершенный бесбашенный поступок в матче с «Амкаром», за который получил прямую красную карточку. С молодёжью нужно уметь работать. У Слуцкого в ЦСКА с молодыми игроками ладить не очень получается. Я бы сказал, что просто не получается. Они не прогрессируют.

Нет у Слуцкого авторитета, чтобы игроки беспрекословно выполняли все его требования. И верили в успех. А это зачастую важно. Не хватает и харизмы, характера. К слову, ЦСКА при Слуцком тоже часто не хватает характера. Взять последний матч в Перми хотя бы.

Ну и самое главное – сколько у ЦСКА было травмированных игроков за время работы Слуцкого. Да что там, было! Они и сейчас есть! Не понятно, как и где, но Тошич получил повреждение, хотя чемпионат только-только успел начаться. Это было то ли в первой игре, то ли после неё уже. Во второй игре чемпионата повреждение получил Думбия! 2 игрока за 2 тура. У какой ещё команды в этом чемпионате 2 человека успели получить повреждения?

Между прочим, из «Москвы» Юрий Белоус уволил Леонида Викторовича Слуцкого и по причине множества травм игроков. Вот интервью Юрия Белоуса газете «Спорт-Экспресс» (от 16 ноября 2007 года):

-Как и когда вы объявили Слуцкому об отставке?

— В субботу была игра с «Зенитом», в понедельник мы встретились с Леонидом Викторовичем, и я сказал об этом. Вы можете спросить, почему я это сделал, не дожидаясь окончания чемпионата.

-Почему?

— Потому что этим хотел показать и Слуцкому, и общественности, что дело не в месте, которое мы занимаем. Даже если бы мы заняли третье место, вопрос был предопределен. Второй год подряд допускаются одни и те же системные ошибки. Ни я, ни члены совета директоров не увидели никакой динамики. При этом нам не интересно играть за 4-е и 5-е места. Три года подряд топчемся на одном месте.

В конце прошлого сезона Леонид Викторович утверждал, что занятое командой место — успех. Для клуба и для него лично. Сейчас — то же самое. Но среди всего этого хора я увидел прежде всего лукавство. Перестраховку. В некоторых газетных материалах видны «ушки» Леонида Викторовича, который рассказывал перед игрой с «Зенитом», почему «Москва» не может выиграть медали… Бесконечные «отмазки». Вместо того, чтобы анализировать собственные ошибки.

Слуцкий великолепно анализирует тактические схемы соперников. Но было бы здорово, если бы он проанализировал игру собственной команды. А журналистам хорошо бы проанализировать, почему уволен Слуцкий.

-Так почему?

— За весь чемпионат мы не забили ни одного гола со «стандартов», например. Только пропускали. В этом плане мы самая отсталая команда! Второй год подряд у нас в мае — функциональная «яма». Проигрываем практически все матчи. Непонятно, почему модель игры нашей команды была упрощена. Упрощена до того, что команда в конце сезона сбивалась на забросы на «столбов», Адамова с Лопесом. До примитивизма. С кем-то это проходило, но только не с лидерами, против них надо играть в совсем другой футбол. С другими козырями. Кто-то говорит о «привлекательной игре», но это эмоции, подкрепленные пиаром. Сейчас, выбирая главного тренера, смотрим, насколько он умеет варьировать тактические схемы. Чтобы не играть по одной-единственной.

-Как играли в этом сезоне?

— Практически да. 4-4-2. Меняли только на пару игр. Это тоже о многом говорит. Иногда тренер одной заменой переворачивает всю схему. Слуцкий два с половиной года возглавляет команду. Это — срок, когда можно спросить. А мы топчемся на месте. Никогда прежде за сезон у нас не было столько нарушений дисциплины. Эти вопросы должен решить главный тренер, а не гендиректор. При Петракове мы беды не знали с травмами — а в этом сезоне партиями игроков отправляли в немецкие клиники. Небывалое какое-то количество. Специальную графу в бюджете завели. А травматизм — следствие специфики тренировочного процесса. Чем правильнее построен этот процесс, тем меньше травм.

Изначально хотел привести это интервью затем, чтобы показать, что и тогда в команде Слуцкого было много травмированных. Но сейчас перечитываю и понимаю, что Белоус не видит у команды привлекательной игре, а видит у Слуцкого прекрасное изучение соперников. То же самое происходит и сейчас. Да, я тоже считаю, что травматизм – следствие специфики тренировочного процесса. А там может быть что-то не то, на мой взгляд, ибо серьёзным профессиональным футболистом Слуцкий не был никогда, как уже и говорил. В это просто очень многое упирается. Не свезло Слуцкому, возможно. Не его вина, что футболистом он не был.

Если подводить какой-то итог, то отставка Слуцкого лично мне видится делом времени. А дальше … Понятно, что серьёзный клуб Слуцкому больше не светит. И национальный чемпионат Слуцкому не выиграть. Глупо и наивно считать иначе. Более того, я не уверен, что Леониду Викторовичу светит и клуб-середняк российской премьер-лиги – из-за большого количества травм. Мне кажется, мало кто захочет рисковать и назначать Слуцкого. В общем, не радужные перспективы у тренера. Разве что Эльм и Суарес в ЦСКА его спасут. Своей качественной игрой. Для тренера это было бы идеально. Раз Гинер верит. Но они не спасут, ибо у «Зенита» и «Анжи» не только с составом всё в порядке, но и с тренерскими кадрами. А раз не спасут, то рано или поздно Слуцкий уйдёт из ЦСКА.

Кстати, данная история ценна тем, что показывает, что не стоить рисковать и отдавать сборную тренеру, возглавлявшему только середняки чемпионата и не возглавлявшему топовые команды. Это так, на будущее. Иногда успех обеспечивают разные методы работы. А один метод может подходить середняку, но не подойти аутсайдеру.И болельщикам это тоже стоит понимать. А то чуть что – этого в сборную, того в сборную! А сборная – она Вам что, игрушка что ли?

Евгений Ломоносов, http://www.sports.ru/tribuna/blogs/lomonosovevgeniy/349749.html

Рубрики Пресса, статьи, интервью, Тренерский штаб Теги


Комментариев: 44

написать комментарий

  1. Автор: олег яковлев

    Слуцкий.Конечно ЦСКА не может быть чемпионом России.Стоило только начать психологически раскачивать ЦСКА и мотивировать на полную катушку соперников то ЦСКА просто сдувается.Напоминаю что в ЦСКА игроки сборной.Кроме того помним как Игнашевич привез гол в ворота сборной от Греции.Чемпион России по футболу зто лицо и гордость России.ЦСКА не готово к зтому титулу.Возможно Зенит в очередной раз готов.Стимул и моральный и материальный за чемпионство неплохой.Денег налогоплательщики не жалеют хотя сами Россияне не жируют. взводный Олег с Бама

  2. Автор: Миха

    И писать сначала научись…Ну почему большинство поклонников городищенского «гения»,так тупы и безграмотны?!Или он здесь один такой?Неужели здесь немало таких умалишенных?

  3. Автор: Миха

    Слышь ты УШЛЕП!Ты прежде,чем о других судить,в себе разберись…ЛОШАРА ДЫРЯВАЯ!

  4. Автор: Миха

    Причем здесь Чанов?!Не думаю,что суров…,думаю просто справедлив…

  5. Автор: Stas

    А Чанова, Миха забыл ? )) Не будь таким суровым.

  6. Автор: Миха

    И еще…Юрий,я четверть века болею за ЦСКА…»Живьем»видел многих наших легенд-Садырина,Газзаева,Харина,Кузнецова,Корнеева,Татарчука,Галямина и многих других.Я очень хочу,чтобы ЦСКА снова стал чемпионом,со слуцким или нет…Не важно.История футбола знает немало примеров,когда не тренер делает команду,а наоборот(самый яркий современный пример-Барса).Но будущего я за слуцким не вижу,вот и весь «конфликт интересов»…И игры(его игры)я не вижу.

  7. Автор: Миха

    Юрий,я отвечу вашими же словами…лето 2011года… конец первого-начало второго круга…Мы первые,отрыв 7 очков,многие называют ЦСКА чемпионом,хвалят слуцкого…Чем все закончилось напоминать не нужно наверное(и это еще «удачно»,могли бы и в пятерку не попасть).И сейчас вы,Юрий «хватанули»-90%?!С лвс всегда будет 50на50…

  8. Автор: Юрий

    Мы первые. Вы хаете Слуцкого. 90% за то, мы что выиграем чемпионат. Где вы будете после этого? Или вы не хотите нашей победы? Конфликт интересов? Остыньте немного по поводу Слуцкого. В ваших-же интересах

  9. Автор: Миха

    И судя по статье даже ничему не учится…

  10. Автор: Миха

    А кто такой леня слуцкий?Слон что-ли?Моська такая же…Все правильно.Ни одного гола со стандартов,в прошлом году-эпидемия травм,спады тоже бывают,с тактическими построениями тоже самое…Все тоже самое.

  11. Автор: Юрий

    Кто такой Евгений Ломоносов? Моська. Раньше как-то не прочитал. Абсоютная заказуха, причем нудная. Стыдная статья, даже обсуждать неудобно.

  12. Автор: олег яковлев

    Слуцкий.С каким бы клубом ЦСКА ни играло товарищеские игры то сплошные поражения. Клубы не самые сильные в европе. Одни поражения и твоя демагогия.Жаль денег для покупки билетов на самолет,автобус и бензин.Возможно летайте из своего кармана как любители футбола. олег с Бама

  13. Автор: Timon

    Перс, сколько можно ждать и верить? Уже и так конец, ниже будет только ФНЛ! А над любимой командой он и так уже достаточно поиздевался! Вспомни элементарно последнюю игру прошлого сезона с Рубином. Хватит! А на счет вдруг победит, все с детства знают что бывает вдруг.

  14. Автор: Миха

    С леней или без-это как раз Огромная Разница…

  15. Автор: Миха

    И поверь,Перс…,люди сами не меняются!Непобедители сами по себе Победителями не становятся…Могут врачи-специалисты помочь(хотя в «Москве»уже пытались,психолога лене нанимали),да и то не всегда.Я не хочу годами верить,и ждать когда же леня самоутвердится(хотя бы сам перед собой)и смотреть,как нас аутсайдеры,да середнячки лиги шлепают!В турнире восьмерки еще можно было сослаться на силу соперников и необычный формат…, Но сейчас?!

  16. Автор: Миха

    Перс,верят априори,не задавая вопросов только в Бога…Либо верят,либо не верят.Я потому и поднимаю «волну»,что болею за ЦСКА уже четверть века,и мне ОЧЕНЬ БОЛЬНО смотреть во что превращается мой любимый клуб при лвс!В прошлом сезоне все ругали Гинера с Бабаевым,мол того не купили,этого…Но они свою работу знают-и без того сильнейший в лиге состав усилили еще!А вот подвижек в работе лени я так и не увидел!Все таже примитивная тактическая схема,опять травмы(Нецид,Тошич,Думбия),все тоже нежелание команды играть,и выигрывать!А обыграть можно и Барсу(Рубин,да и ЦСКА это доказывали),да кого угодно…,НО при этом занимать места в середине таблицы.Тебя разве устроит,если мы 2 раза в сезоне обыграем Зенит(хотя даже это фантастично),но при этом займем 10 место???

  17. Автор: Razdor

    VaN PeRsiK полностью с тобой согласен, я не фанат Лени и не считаю его супер тренером, но в команду верю.С Леней или без разницы нету. А Лене хочу пожелать удачи в игре с Зенитом, как и всей команде.

  18. Автор: VaN PeRsiK

    Вы по ходу только и ждете, когда Леня обложается, хотя это и скажется на любимой команде (по крайней мере на моей), нет что бы верить в то, что он сможет измениться и поставить игру команды, что команда воспрянет духом и начнет побеждать. Мне его жаль, человек работает, пытается что-то сделать, а получается все «как всегда». А вот представьте себе, что как-нибудь вдруг, неожиданно, ЦСКА победит зенит?! И при чем не абы как, а по игре! Продолжат ли эти «знатоки футбола» унижать ЛВС? Пока наш тренер ЛВС, будем верить в него. Всё равно решать вопрос с ГТ не нам, а Гинеру, так что доверимся нашему гуру и будем надеяться на хорошо проделанную работу над ошибками…

  19. Автор: Миха

    Просто уже почти все сняли «розовые очки»и поняли ч то «русский Моуриньо»-это разрекламированная Иллюзия(хотя есть еще некоторые любители возвышать за слова,а не за поступки),за ней прячется слабый,бездарный,закомплексованный Неудачник…Единственное,чем он хорошо овладел-это умение «пускать пыль в глаза» и красиво говорить,ка заться интелегентным(хотя поведение во время матчей его выдает)и умным…

  20. Автор: Timon

    И даже хорошо, что Суарес к Зениту не успевает. Леня больше раз обосрется!

  21. Автор: Timon

    Уже журналисты начали Леню ковырять, значит скоро его пребывание в ЦСКА должно кончиться!!! Это уже третья статья которую я читаю на тему «Лене пора сматываться». И что хорошо, пока каждый спорт. журналист не напишет свою статью, они не успокоятся)) Может запозорят Леню, и хоть какой-то рубильник у него сработает…

  22. Автор: Сергей

    ну вот опять я защищаю леню….где??? найди мой комент где я его защищаю???????????????????????????????????????????????????????????…а вообще мне эта демагогия порядком надоела…всем удачи!

  23. Автор: Миха

    Такой же,как леня…Шаг вперед,два назад!Поэтому и защищаешь…

  24. Автор: Сергей

    Razdor
    Все негативные посты посвящаю одному человеку, он знает…остальных не оскорблял..извиняюсь если кого обидел

    Выйдет еще пару статей и под всеми будет одна тема в исполнении одного человека во всем виноват слуцкий…если вас это устраивает ваше право!

  25. Автор: Миха

    Сергей…Типичная реакция деградированного Быдла!Я даже время на таких свое не трачу…Давай питомец Куклачева!

  26. Автор: Razdor

    Сергей, правильно надо делать как ты, зашел на сайт всех оскорбил, и с умным видом свалил.

  27. Автор: Сергей

    зашел думал классный сайт и посещаемость вроде под полторы тысячи… смотрю а коменты только 3-4 человека одно и тоже обсуждают…теперь понятно почему остальные молчат…с такими экспертами смысл что то обсуждать..удачи!!

  28. Автор: fiber

    11. Сергей — 01.08.2012

    БЛЯТЬ ДА КОНЮ ПОНЯТНО ЧТО ЛВС НАДО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО НАХУЯ ПИСАТЬ ОДНО И ТОЖЕ ВО ВСЕХ КОММЕНТАХ!!!!!!! ДЕГЕНЕРАТЫ
    Высказав своё мнение стал ДЕГЕНЕРАТОМ, грамотно написать и прочитать внимательно не судьба. А написал я о том, что получалось ведь в начале прошлого сезона, что на Лёню (или на команду) так повлияло, что КОНИ «уступили» вторую (третью) половину чемпионата?!

  29. Автор: Сергей

    умей держать удар???? )))))))) смеши народ дальше клоун

  30. Автор: White_Antony

    Всё верно написано и обоснованно

  31. Автор: Миха

    Лефф,а об этом Белоус тоже сказал…Раньше розыгрыш стандартов был одним из основных армейских оружий,а сейчас…Хотя есть кому подать,есть кому подключиться.

  32. Автор: Миха

    А про что еще писать…Это главная проблема на сегодняшний день!Клуб усилил проблемные позиции(ну еще напа надо взять,даже с учетом Суареса),осталось одно явно слабое место-тренер!»Грезить»чемпионством пока у руля леня наивно и глупо,он не станет чемпионом НИКОГДА!И без нервов,Сергей…Умей «держать удар»,а такая реакция,именно реакция дегрота…

  33. Автор: Олбанский Лефф

    И ещё бы отметил очень слабую реализацию угловых при наличии нескольких высокорослых игроков. Это конечно «вечная болезнь» российского футбола, ..но не обязательно же заимствовать худшее, тем более что ЦСКА в отличие от других команд располагает игроками способными быть более эффективными при угловых.

  34. Автор: Сергей

    БЛЯТЬ ДА КОНЮ ПОНЯТНО ЧТО ЛВС НАДО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО НАХУЯ ПИСАТЬ ОДНО И ТОЖЕ ВО ВСЕХ КОММЕНТАХ!!!!!!! ДЕГЕНЕРАТЫ

  35. Автор: fiber

    Согласен, что «ЛВС надо менять или ЛВСу нужно менять (игру)», но в одной фразе ключевое слово МЕНЯТЬ!
    По поводу статьи, она не о чем! Пересмотрите первую половину прошлого сезона и попробуйте обвинить ЛВС!
    Но в этом году (календарном) Леня явно чудит и не отговорка что «травмы» поломали игру, это игра наделала «травм».

  36. Автор: Миха

    Хузин сыграл,как леня-на чужих слабостях…Увлечение атакой Фернандеса,нерасторопность центр.защитников(хотя в этом матче была подозрительная безалаберность)…В эти бреши мы и получили!Что касается Думбии,то он травмировался.В статье правильно подмечено-два тура два травмированных…леня так и не сделал «работу над ошибками»,это уже очевидно!

  37. Автор: Razdor

    Миха я с тобой во многом согласен, такой клуб как ЦСКА не может проигрывать такому клубу как Амкар, и в этом поражении вина только тренера,почему Леня не сделал замен в центре обороны до удаления Игната это вопрос,хотя было всем видно что там проблемная зона. Но по сути игра у ЦСКА была и движение и моменты, и забей Хонда пенальти все могло бы изменится, и то что выпал единственный форвард это тоже не вина Лени,да и Думбиа сам в интервью говорил что единственным напом ему очень тяжело играть, а изменить схему пока не можем.

  38. Автор: Миха

    Как раз таки никакие тренерские задумки с Амкаром не прошли…Хузин переиграл леню на все сто!Но…опытный,хороший тренер может заменами изменить ход матча(даже если изначально ошибся),за лвс я такого не замечал…НИ РАЗУ за три года он не переломил ход матча заменами!!!это тоже показатель…

  39. Автор: Миха

    Сергей,ты в прошлой жизни кошкой был наверное…Жил в Городище,по деревьям любил лазить?!

  40. Автор: Razdor

    Статья вообще ни о чем, особенно про сборную. Сборной нужен тренер, который будет за нее переживать и строить ее с расчетом на будущее, а не тупо возьмет 70 млн в год выставит старых пердунов, и скажет: Ну не получилось. Теперь про ЦСКА, даже в игре с Амкаром была видна игра, тактика и тренерская задумка,( кроме провала цетра обороны), возмите прошлогодний Спартак, куча игроков, навал и заброс в штрафную, итог второе место и игра на которую смотреть не хотелось.

  41. Автор: Сергей

    словесный понос штука серьезная ))

  42. Автор: Миха

    Если тренер НИКОГДА не играл в большой футбол,у него только один шанс стать хорошим тренером…Он должен быть хорошим психологом и обладать Харизмой и Характером(Моур самый яркий пример)!Если этого нет,то и шансов стать сильным тренером НЕТ!

  43. Автор: Миха

    леонид викторович много занимается изучением тактических построений соперника…Заняться тактическим построением своей команды просто не остается времени наверное.

  44. Автор: Миха

    В точку!И интервью Белоуса к месту,а то я устал уже этим наивным слуцкофилам объяснять…Один раз может быть случайностью,два ВСЕГДА закономерность!С двумя клубами одно и тоже(а ведь и в Самаре случилась какая-то темная история).Травмы,отсутствие дисципли ны,отсутствие внятного рисунка игры,функциональные ямы…Белоус,как будто про нынешний ЦСКА рассказывает!Гинер опомнись,зачем тогда все эти траты?!Ну не станет леня чемпионом НИКОГДА!

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 27 тур. ЦСКА – Рубин, 2:2, 6 мая 2024
    Влог ВЭБ Арены | ПФК ЦСКА – Рубин
    Владислав Безбородов рассудит ЦСКА и «Рубин»
    Давила и Мендес из ЦСКА попали в расширенный состав сборной Чили на Кубок Америки
    Илья Агапов: О рождении ребенка узнал только в день матча с «Факелом». После встречи было столько сил, как будто и не играл!
    Влог ВЭБ Арены | ПФК ЦСКА – Зенит. Ничья при ярком перфомансе болельщиков
    МФЛ. ЦСКА – Ростов, 2:0, 3.05.2024
    Виллиан Роша: Перформанс болельщиков был потрясающим
    Кубок России 2023/2024. Финал (Путь РПЛ). ЦСКА – Зенит, 1:1, 2 мая 2024
    Владимир Федотов: Нужно отдать должное нашей команде — получился уверенный, боевой, характерный матч
    Сергей Карасёв рассудит ЦСКА и «Зенит»
    Вокруг матча | Балтика – ПФК ЦСКА
    Чемпионат России 2023/2024. 26 тур. Балтика – ЦСКА, 3:1, 28 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит «Балтику» и ЦСКА
    Чемпионат России 2023/2024. 21 тур. ЦСКА – Спартак, 0:0, 25 апреля 2024
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Леонид Слуцкий. Не быть чемпионом.