ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

Дик Адвокат: «Играть с Грецией на ничью — большая ошибка»

15.06.2012
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Вчера была опубликована первая часть беседы спецкора «СЭ» с главным тренером сборной России в отеле «Бристоль». Сегодня — окончание разговора.

ЕСЛИ БЫ ИГРОКИ СМЕЯЛИСЬ, ЭТО БЫЛА БЫ ПРОБЛЕМА

— Полное впечатление, что настроение у команды после матча с Польшей было крайне пасмурным. В смешанной зоне стартовый состав поголовно выглядел крайне мрачным, на следующий день ни один (!) футболист не остановился перед прессой после тренировки…

— (Прерывает.) При всем уважении к прессе, поведение игроков следует понять. Мне кажется, на следующий день после матча можно оставить футболистов в покое. Касается это, кстати, и меня. После игры я дал интервью шести телекомпаниям, ходил на пресс-конференцию и т.д. А сегодня (в среду. — Прим. И.Р.) они снова хотели со мной поговорить! Но ведь с тех пор я только успел восемь часов поспать — что нового могу сказать?

И игроки — то же самое. Я вас прекрасно понимаю, вам нужно делать свою работу. Но стоило бы подумать и о другой стороне, взглянуть на ситуацию ее глазами. Однако в большинстве случаев никто этого делать не хочет.

— Вернемся к плохому настроению команды.

— Я очень этим доволен. А также тем, что они размышляют о прошедшей игре, анализируют ее. Выходя на тренировку, и я, и некоторые другие люди услышали, что футболисты обсуждают матч с Польшей — в частности, момент с пропущенным голом. «Мы не имеем права снова допустить ситуацию, при которой так много игроков побежало вперед и никого не осталось на контроле»… Действительно, причин для смеха не было — как и его самого. И это хорошо.

— Некоторые тренеры не переносят, когда футболисты легкомысленно воспринимают неудачи, смеются после подобных игр. Вы относитесь к их числу?

— Да. Когда мы проигрываем, смех игроков вызывает у меня отторжение. И сейчас, хоть мы и не уступили, а сыграли вничью, в автобусе после матча царила тишина. Даже сегодня утром я видел по некоторым игрокам, насколько они раздосадованы. За ночь у них это не прошло, чему я только рад.

— Тогда почему вы все-таки сказали после матча, что Россия играла лучше? Чтобы морально поддержать игроков?

— Потому что в тот момент у меня действительно было такое ощущение. Моральную поддержку игроков предпочитаю осуществлять иными средствами. При оценке качества игры для меня имеет первостепенное значение, насколько умело команда контролировала мяч, как он у нее держался. При этом речь идет не о пасах назад, а о слаженной комбинационной игре. А она у нас, как я вам уже говорил, была! Поляки играли исключительно на контратаках, но другое дело, что мы дали им инструменты для того, чтобы у них это получалось успешно.

— По-вашему, нет необходимости использовать какие-то особые методы, чтобы вернуть команду в ровное позитивное настроение?

— Нет. Чувство разочарования, которое испытывают игроки, — только к лучшему. Повторяю: вот если бы они смеялись, это была бы проблема. А они сидят на скамейке во время тренировки, обсуждают… Формально чему расстраиваться — первая игра выиграна с крупным счетом, вторая сыграна вничью с хозяевами турнира. Но они недовольны результатом! Потому что у них, как и у меня, было чувство, что мы могли выиграть этот матч. Правда, говоря объективно, и проиграть тоже.

— Возникали ли у вас в течение последнего отрезка матча мысли о том, что вероятность поражения вполне зрима?

— Нет, я не думал об этом ни секунды. О таких вещах я начинаю думать только в моменты, когда нас переигрывают и надо срочно что-то менять. Этого не было. А то, что у поляков возникала острота, естественно — не только у нас, но и у них тоже есть группа очень хороших игроков.

— Скажи вам кто-нибудь до игры о ничейном исходе — это устроило бы?

— Нужно быть реалистом: ничья с хозяевами турнира — очень хороший результат. Даже лучшие сборные мира в выездных матчах побеждают далеко не всегда.

С ПОЛЬШЕЙ МЫ ИГРАЛИ ПРАВИЛЬНЕЕ, ЧЕМ С ЧЕХИЕЙ

— У вас нет ощущения, что 4:1 в стартовом матче — это было слишком, потому что ожидания от нашей команды взметнулись на чрезмерную высоту?

— Это правда. В то же время скажу вам: с Польшей мы играли лучше, правильнее, чем с Чехией!

— ???

— Весь мой опыт в футболе подсказывает: чаще всего тот, кто берет под контроль мяч, выигрывает игру. С чехами были идеальные моменты, но создавались они при помощи контратак. С поляками же у нас мяч в целом держался лучше.

— Широков сказал, что во встрече с Польшей нам не хватало хорошего последнего паса. Согласны?

— Да. Мы у чужой штрафной теряли так много мячей, они застревали в ногах у соперников. Происходило это потому, что у поляков очень много футболистов постоянно находилось в обороне. Найти свободное пространство между ними было крайне сложно.

— В России говорят: «С высоты больнее падать». Поэтому я и сказал вам о возможной чрезмерности крупного счета в стартовом матче.

— Я не настроен столь негативно. Вы могли видеть мое лицо после встречи с Польшей, я тоже был немного расстроен результатом. Но, остыв, пришел к выводу, что это хороший результат.

— Большинство специалистов после первого тура Euro-2012 назвали Россию его лучшей командой. Согласны?

— По результату, по прекрасным атакам, которые предшествовали нашим голам, — да. Но если говорить о плане на игру в целом, то, повторяю, с Польшей он был реализован лучше.

— Вы видели абсолютно все матчи Euro?

— Да.

— Кто-то вас сильно удивил?

— Не сказал бы. Разве что итальянцы, которые после поражения от нас поменяли схему и теперь используют модель с тремя центральными защитниками, по которой играет «Ювентус».

— Верно ли говорить, что Россия тремя сухими мячами в товарищеском матче разбудила «Скуадру адзурру»?

— На сто процентов! Если вы слышали, что говорит их тренер (Чезаре Пранделли. — Прим. И.Р.), то могли в этом убедиться. Итальянцы поступили так же, как Гус во времена работы в сборной России. Когда он возглавил ее в 2006 году, ведущим клубом был ЦСКА, игравший по схеме с тремя центральными защитниками, и Хиддинк использовал именно ее. А перед Euro-2008, когда «Зенит» выиграл Кубок УЕФА, он перешел на нашу модель. И в Австрии, и Швейцарии это сработало!

— Матч Испания — Италия вообще произвел очень яркое впечатление.

— Согласен: прекрасный матч, потому что обе команды хотели атаковать. Он был намного ярче, чем игра немцев с португальцами. Германия, хотя в этой встрече и победила, может играть лучше.

— Ваше мнение о фаворитах после первых матчей турнира не изменилось (мы, напомню, беседовали еще до игры Германия — Голландия. — Прим. И.Р.)?

— Нет.

ПРЕДПОЧЕЛ БЫ ДАТЧАН. НО ОНИ НЕ ВЫЙДУТ ИЗ ГРУППЫ

— Глушаков сказал, что соперником по четвертьфиналу предпочел бы видеть Данию.

— Согласен с ним, поскольку с Данией мы уже играли и знаем, что она собой представляет.

— Никто не ожидал, что она будет претендовать на выход из группы.

— Я тоже. Более того, и сейчас не думаю, что она из нее выйдет. Полагаю, следующие два матча (беседа проходила до игры Дания — Португалия. — Прим. И.Р.) они проиграют. При этом я очень позитивно отношусь к их тренеру (Мортену Ольсену. — Прим. И.Р.) и команде в целом, но квалификация у датчан ниже, чем у их соперников по группе.

— Из трех других сборных есть какие-то, которых вы больше или, наоборот, меньше хотели бы видеть своим соперником?

— Выбрать сложно, поскольку в каждой из этих команд есть футболисты с исключительным уровнем мастерства. Те, кто может создать гол из ничего. И их больше, чем по одному на команду. В любом случае называть в том или ином контексте одну из этих сборных не хочу. Сначала надо самим выйти из группы.

— Команда, которая займет в нашей группе первое место, играет на день раньше, 21 июня, — зато в Варшаве. Та, которая станет второй, — 22-го, но в Гданьске. Для вас важнее лишний день отдыха после группового турнира или отсутствие перелета?

— Отсутствие перелета. Когда мы возвращались из Вроцлава, команда легла спать в два или три ночи. Перелеты отнимают у игроков много энергии.

— Это тоже создало для поляков какое-то преимущество?

— Определенно. Но теперь путешествовать (во Вроцлав на матч с Чехией. — Прим. И.Р.) предстоит уже им.

— А их тренеру предстоит решить, наказывать ли хавбека Обраньяка, который при замене в добавленное время выразил резкое недовольство тем, что вынужден уйти перед исполнением штрафного, и не пожал Смуде руку.

— Я подобных поступков не понимаю.

— Наказали бы Обраньяка?

— Трудно сказать. В некоторых ситуациях тренеру, пожалуй, не стоит выходить к бровке, чтобы хлопнуть замененного игрока по руке, поскольку того переполняют эмоции. Если ты чувствуешь, что может что-то произойти, лучше жестом показать ему: иди, иди (смеется)!

— Кого считаете фаворитом матча Польша — Чехия?

— Чехи с греками сыграли хорошо. Вообще-то нас устроит ничья (улыбается). Но если польских болельщиков на трибунах во Вроцлаве будет столько же, как на матче против нас, и поддерживать команду они будут с таким же энтузиазмом, хозяева изначально получат немалое преимущество.

ФУТБОЛИСТЫ И ТРЕНЕРЫ ВСЕГДА НА ВСЕ ЖАЛУЮТСЯ

— Как вы полагаете, качество поля в Варшаве повлияло на результат? Все наши игроки в один голос говорят, что во Вроцлаве оно было не в пример лучше.

— Футболисты и тренеры, и я тут не исключение, всегда на все жалуются (смеется).

— Есть и еще одна причина для жалоб — судейство немца Штарка. По нашему мнению, это был абсолютно «домашний» арбитраж — без наглого подсуживания с удалениями и выдуманными пенальти, но с методичным подсвистыванием в спорных эпизодах.

— Повторю то, что сказал на пресс-конференции: комментировать судейство не хочу. Пусть лучше на эту тему рассуждают журналисты «СЭ» и других изданий, которые видели все собственными глазами.

— Какой эпизод из двух — с Кержаковым или Дзагоевым — больше тянул на 11-метровый?

— У вас лучший обзор поля, чем у тренера во время матча. Смогу ответить только после того, как заново просмотрю матч.

— Придерживаетесь ли вы какой-то жесткой системы обязательного просмотра матчей на холодную голову?

— Нет, всякий раз происходит по-разному. Порой бывает очень сложно заснуть, в голове крутятся мысли о прошедшей игре — и включаешь DVD. Но тут игра была поздняя, и времени для просмотра пока не было.

— Наша команда плохо начала обе игры. У вас есть мнение, почему ей требуется время, чтобы адаптироваться на поле?

— Отношу это к небольшой стартовой нервозности.

— А к чему относится ваш потешный спор с Зыряновым на тренировке перед Чехией, когда вы изобразили, что бьете его ногой по щиколотке?

— По правде говоря, уже и не помню. Может, я просил его поступать так чаще (смеется)? На самом деле я восхищаюсь Зыряновым. По сей день. Сколько он бегает, как работает и как при этом чувствует мяч и понимает игру!

— В чем секрет такой его игры почти в 35 лет?

— Он профессионал высшего калибра. И то же самое могу сказать обо всей нашей команде. Футболисты теперь профессионально относятся к себе, и мне нравится смотреть на то, как те же Денисов или Анюков ходят в тренажерный зал в отеле, в сауну, заботятся о своем здоровье.

— В «Зените» при вас они порой вели себя по-другому, не правда ли?

— Я уже стар, и у меня склероз (смеется).

— Знаете, кстати, что вице-премьеру правительства России Аркадию Дворковичу после матча, уже в «Бристоле», вручили футболку Зырянова?

— Нет, этого не знал. Но пообщался с ним в отеле. Попросил засвидетельствовать мое почтение мистеру Путину и добавил: «Только, пожалуйста, не забудьте!» Он обещал (улыбается).

— Знаете, что Дворкович — страстный футбольный болельщик?

— Да. Но когда мы разговаривали, я еще весь был в завершившейся игре.

НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ, ЧТОБЫ ДЗАГОЕВ ЗАБИВАЛ ГОЛОВОЙ

— В матче с Польшей Денисов получил желтую карточку. Не считаете это бомбой замедленного действия? Еще одно предупреждение — и мы останемся без опорника и ключевого футболиста.

— Это так, но надо не загадывать наперед, а думать о том, чтобы выйти в плей-офф. Размышлять о возможной дисквалификации, еще не миновав группового турнира, не кажется мне правильным.

— Всего две желтые карточки в двух матчах свидетельствуют о хорошей дисциплине в нашей команде?

— Я перед каждым матчем напоминаю игрокам, чтобы не разговаривали с арбитрами. Хотя иногда бывает достаточно причин вступать с ними в полемику (улыбается).

— Дзагоев как раз и получил предупреждение за разговоры.

— Бессмысленно вступать с судьями в дискуссии даже по весомым поводам — все равно проиграешь. Но игроки — живые люди и не всегда способны контролировать свои эмоции.

— Тем более что Дзагоев молод.

— Молод, да, а еще это очень многообещающий игрок (улыбается).

— Вообще, есть ощущение нарастающей на этом Euro «дзагомании». По-вашему, это не может вскружить парню голову?

— Пока этого нет. У Алана хороший, правильный менталитет. Ему, безусловно, еще надо расти, но у него есть все, чтобы стать топ-футболистом.

— Верно ли, однако, ощущение, что за исключением гола и нереализованного момента после паса Кержакова Дзагоев не был так уж органично задействован в игре против Польши?

— Связываю это с бдительностью оппонентов, которые видели Алана в первом матче и предприняли специальные меры, чтобы найти на него управу. Дзагоеву надо понимать, что теперь за ним будут следить особо.

— Вы когда-нибудь прежде видели, чтобы Дзагоев забивал головой?

— Нет. Возможно даже, что он сделал это в последний раз (смеется). Мяч Алана головой — такой же «воскресный гол», какой удался Блащиковски в наши ворота.

АКИНФЕЕВУ СЕЙЧАС, КОНЕЧНО, СЛОЖНО

— До какого момента перед матчем Россия — Чехия вы сомневались: Дзагоев или Измайлов?

— Для меня это решение было достаточно простым. Измайлов провел прекрасную игру с Уругваем, но Дзагоев здорово прогрессировал во время тренировочного процесса. Он вернулся после травмы, из-за которой пропустил около полутора месяцев, и каждый день все больше было видно, что он набирает форму. Что же касается общей концепции нашей игры, то Алан в нее вписан идеально. На этой позиции я вижу именно футболиста такого типа.

— То есть, даже если бы Измайлов не получил травму в матче с Литвой и не пропустил бы встречу с итальянцами, предпочли бы Дзагоева?

— К той травме Марата мое решение не имело никакого отношения.

— А насколько сложен был выбор между Малафеевым и Акинфеевым?

— Это другая история.

— Вы решили все в последний вечер перед стартовой игрой?

— Нет-нет. Но деталей раскрывать не буду. Пресса не должна знать всего.

— В игре с Чехией Малафеев поступил мудро, убрав руки в момент выхода Пиларжа один на один: гол россияне пропустили, зато не остались в меньшинстве.

— Да, это было правильное решение. Красная карточка плюс пенальти — такой поворот осложнил бы наше положение.

— Войцех Ковалевски сказал мне, что в двух похожих ситуациях сказался опыт Малафеева и неопытность Щенсны — невзирая на то, что тот играет за «Арсенал».

— Ох, увольте меня от оценок вратарских нюансов (смеется)!

— Согласны с тем, что, если бы Малафеев не проявил такого хладнокровия в первом отрезке матча с Польшей, когда он отразил ногой удар Левандовски с линии вратарской, все могло бы пойти по другому сценарию?

— Да, Слава — топ-голкипер, что демонстрировал на протяжении всего последнего сезона. Акинфеев — вратарь из той же категории.

— Как он отреагировал на ситуацию, когда впервые в карьере остался на скамейке?

— Для Игоря это, конечно, сложно. Но такое может случиться с каждым.

— Внешне он никак не демонстрирует своего недовольства?

— Я такого не видел.

— После тренировок Акинфеев идет в сторону автобуса с наколенником. Его по-прежнему что-то беспокоит?

— Для игрока, который перенес две такие операции на колене, он восстановился хорошо. Мы подготовим его для ЦСКА очень качественно!

— Видите эффект от работы тренера вратарей Сергея Овчинникова?

— Да, и очень рад, что взял его. Он на своем месте! Сергей был великолепным голкипером, ему нравится эта работа, он способен и показать, и объяснить. Это был отличный выбор!

— Это была ваша личная идея или Александра Бородюка?

— Если честно, то Бородюка. Но, разумеется, я об Овчинникове хорошо знал.

В «БРИСТОЛЕ» НАХОДИМСЯ БУДТО В ЦЕНТРЕ ПЛАНЕТЫ

— В работе на Euro, будь то на сборе в Швейцарии или в Польше, вы чрезвычайно энергичны. Что помогает сохранять молодость?

— Надо следить за собой. И получать удовольствие от своей работы. Я люблю то, что делаю. Это и помогает.

— Какой-то диеты придерживаетесь? Спортом, если не считать тренировок с командой, занимаетесь?

— Когда нахожусь дома в Голландии, три раза в неделю гуляю в хорошем темпе по полтора часа. Здесь или в России, правда, это не удается.

— Из «Бристоля», расположенного в самом центре Варшавы, выйти куда-то действительно сложно. А слышали после матча с Польшей, как группа нетрезвых местных фанатов скандировала в момент вашего ночного приезда с игры ругательства?

— Нет, к тому же я не понимаю по-польски. Но такое может случиться и в Германии, и в Голландии — где угодно. Кстати, до матча поляки относились к нам очень дружелюбно. А наутро после игры все уже было спокойно.

— Не думаете, что это скандирование может вывести команду из себя?

— Ребята и не через такое прошли! Тот же «Зенит» в решающем матче группового турнира Лиги чемпионов удержал ничью при 70 тысячах зрителей в Порту на «Драгау». Так что на игроков все это давно уже не действуют.

— Знаю, что многие польские болельщики в барах отмечали ничейный исход матча, словно победу.

— Думаю, сказалось еще и то, что это был увлекательный, волнующий матч. Обе команды стремились к победе до последней минуты.

— По-прежнему считаете, что идея поселиться в неспокойном месте в центре Варшавы была правильной?

— Мне здесь нравится. Мы находимся как будто в центре планеты. Нынче не то время, что лет десять назад или раньше, когда клубы в течение сезона играли один раз в неделю, а все остальное время игроков приходилось контролировать, поскольку им было нечего делать. Сейчас график матчей куда плотнее, и не следует бояться, что игроки будут заниматься чем-то не тем.

— Футболисты могут выходить из отеля?

— Конечно. Если им хочется выйти куда-то, чтобы выпить чашечку кофе, они спокойно могут это сделать. Никаких порядков прежних времен — мол, из отеля никуда! — нет и в помине. Жизнь меняется.

— Знаю, что вечерами семьи футболистов могут навещать их в баре отеля. Ваши порядки на этом турнире очень демократичны!

— Да. Может, это потому, что потом я уйду (улыбается)?

— То есть, если бы оставались, все было бы строже?

— Это, конечно, была шутка. В нашей команде очень хорошая дисциплина. Все и всюду приходят вовремя, ведут себя солидно, никто не съест ничего лишнего непонятно где. У меня вообще нет никаких претензий.

— Можете рассказать о подробностях того, как «Легия» потребовала у РФС 300 тысяч евро за использование в тренировочных целях своей Pepsi Arena?

— Мы с г-ном Фурсенко приезжали туда, у нас был обед, кажется, с тамошним директором. Очень приятные люди. Но попросили 300 тысяч.

— Не видите проблем в каждодневных поездках на тренировки в Сулеювик?

— Никаких. Игроки и так целый день сидят в отеле, так что поездки только на пользу.

— Довольны ли в целом организационной составляющей в сборной России на чемпионате?

— И самой команде есть в чем прибавлять, и в организации — тоже. Но говорить о каких-то конкретных людях я бы не хотел. В целом я практически полностью удовлетворен тем, как выстроен весь процесс. В то же время возможность для прогресса есть всегда.

ГЛАВНОЕ — НЕ МЕСТО В ГРУППЕ, А ВЫХОД В ПЛЕЙ-ОФФ

— Если бы мы обыграли Польшу и заранее обеспечили себе выход в 1/4 финала, вы дали бы шанс против греков тем игрокам, кто до сих пор в стартовом составе не играл?

— Вообще об этом не думал. Какой смысл загадывать наперед?

— Греки — команда, которая, как и Польша, любит играть от обороны…

— Тем не менее при счете 0:2 она стала действовать против чехов куда агрессивнее. Возможно, это шло как раз от счета на табло. Еще греков отличает игра длинными передачами.

— По-вашему, необходимость побеждать заставит их играть более авантюрно?

— Не знаю. Изберут они вариант прессинга или что-то другое — гадать на этот счет бессмысленно. Поэтому главное — играть в свою игру.

— Нас устраивает ничья…

— Но выходить на поле, рассчитывая на нее, нельзя. Играть на ничью — большая ошибка. Думать нужно только о том, чтобы выиграть. Кстати, сколько матчей в нынешней беспроигрышной серии сборной России?

— Шестнадцать. Тогда как рекорд, установленный при Олеге Романцеве в 1995-1996 годах, — семнадцать. Если вы не уступите грекам, то повторите высшее достижение в истории сборной России!

— О, даже не думал, что мы так близко! Это говорит о том, что команда весьма стабильна — и в результатах, и в понимании того, что ей надо делать на поле для их достижения. Причем в матчах против сильных соперников. Тем более что последнее поражение мы потерпели в товарищеском матче от Ирана, пропустив единственный мяч на 94-й минуте.

— Важно ли занять в группе именно первое место?

— Нет, главное — выйти в плей-офф.

sport-express.ru

Рубрики Сборная России по футболу: пресса Теги


Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 21 тур. ЦСКА – Спартак, 0:0, 25 апреля 2024
    Антон Заболотный: Никакие другие 28 игр не могут встать в один ряд по накалу с двумя дерби
    Василий Казарцев рассудит ЦСКА и «Спартак»
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Дик Адвокат: «Играть с Грецией на ничью — большая ошибка».