ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Чемпионат России 2020/2021. 23 тур. ЦСКА — Зенит, 2:3, 17 марта 2021
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
ЦСКА 2:3 Зенит

Голы: Хосе Саломон Рондон (Чидера Эджуке) 28′ (1:0), Артём Дзюба (Далер Кузяев) 33′ (1:1), Вендел (Артём Дзюба) 50′ (1:2), Вендел (Далер Кузяев) 77′ (1:3), Никола Влашич 90+1′(п) (2:3)
Незабитые пенальти: Артём Дзюба 45′
Удаление: Ильзат Ахметов 53′
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Хёрдур Магнуссон, Игорь Дивеев, Марио Фернандес, Бактиёр Зайнутдинов (Наир Тикнизян 84′), Иван Обляков (Эмиль Бохинен 67′), Никола Влашич, Константин Кучаев (Константин Марадишвили 67′), Ильзат Ахметов, Хосе Саломон Рондон (Фёдор Чалов 84′), Чидера Эджуке
Запасные: Владислав Тороп, Илья Помазун, Виктор Васин, Георгий Щенников, Арнор Сигурдссон, Илья Шкурин
Тренер: Виктор Гончаренко
Зенит: Андрей Лунёв, Вячеслав Караваев, Ярослав Ракицкий (Дмитрий Чистяков 85′), Деян Ловрен, Дуглас дос Сантос, Вендел (Александр Ерохин 85′), Вильмар Барриос, Далер Кузяев, Магомед Оздоев (Андрей Мостовой78′), Сердар Азмун (Алексей Сутормин 64′), Артём Дзюба
Запасные: Даниил Одоевский, Николай Рыбиков, Данила Хотулёв, Данил Круговой, Кирилл Кравцов, Юрий Жирков, Даниил Шамкин, Малком
Тренер: Сергей Семак
Судья: Главный судья: Евгений Кукуляк (Калуга, Россия); Ассистент: Дмитрий Мосякин (Москва, Россия); Ассистент: Алексей Воронцов (Ярославль, Россия); Резервный: Павел Шадыханов (Москва, Россия)
Стадион: ВЭБ Арена (Арена ЦСКА) (Москва, Россия), вместимость: 30000

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Хёрдур Магнуссон
Игорь Дивеев
Марио Фернандес
Бактийор Зайнутдинов
Иван Обляков
Никола Влашич
Константин Кучаев
Ильзат Ахметов
Хосе Саломон Рондон
Чидера Эджуке
Эмиль Бохинен
Константин Марадишвили
Наяир Тикнизян
Фёдор Чалов
Rating: 4.7/10 (9 votes cast)

Телетрансляции:
19:55 МАТЧ!
19:55 МАТЧ! HD

Видео:

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 185

написать комментарий

  1. Автор: Гость

    https://www.flashscore.ru/match/MBSS4ZBo/#lineups;1

    Посмотрите позицию Бистровича B-)

  2. Автор: Гость

    Прощай Вика. Все уважение похерила, когда от команды сбежала. :484:
    Хотя Олич, это эксперимент. Так, 50% на 50% B-)

  3. Автор: Гость

    https://bobsoccer.ru/max/blog/cska-gancharenko-zasluzhivaet-samyh-dobryh-slov.html

    Ну вот и все!

  4. Автор: МАКРОН

    Если ты не понял дэбил это твоя характеристика :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: B-) B-) B-) B-) :yes: :yes: :yes: :yes:

    3
    2
  5. Автор: Миха

    Очень четкую ты дал себе характеристику… ;-) :yes: Согласен полностью… :yahoo:

    2
    6
  6. Автор: МАКРОН

    Что ещё ждать от болезненного и скудоумного.

    5
    5
  7. Автор: Миха

    Истеричка то как раз ты… :yes:

    2
    6
  8. Автор: МАКРОН

    Ура, ура, ура. Завтра крахмальник по прощается с ЦСКА. Давно пора.

  9. Автор: МАКРОН

    Трепись сколько хочешь пустомеля. Да я сектант, против вички-крахмальника-истерички, которой пинка под пятую точку уже дали. Та что мне твои высеры как танку бумеранг.

  10. Автор: Миха

    Макрон…Сектантам ответ всегда найдется-Витиньо,Цубер… B-)

    1
    5
  11. Автор: Миха

    Так у них один удар в створ за весь матч,оказывается…И один гол…Не дай бог ЦСКА так *играть*…Ну за автобус у Гайча может и получится…Но в серьезные клубы за это не берут… B-)

    1
    5
  12. Автор: МАКРОН

    Как и думал пошли отмазки. Главное что бы крахмальник истеричка не был виноват.

  13. Автор: Юрий

    Гайч уже второй гол в Италии забивает. Сегодня победный Ювентусу.

  14. Автор: Миха

    Это говорит о том,что в Италии лучше осваиваются аргентинцы… :yes: В России заиграли вообще единицы… B-) А нынешний Ювентус(главный европейский клуб,за который потапливаю :yes: )-хороший пример того,как поставили бывшего игрока,а не тренера…Тоже больно смотреть на них… B-)

    1
    6
  15. Автор: МАКРОН

    И очем это говорит??? Плохой игрок или плохой тренер???

    5
    1
  16. Автор: МАКРОН

    Гайч в Беневенто 4(2)

  17. Автор: МАКРОН

    Ювентус 0 : 1 Беневенто 69′ Гайч

  18. Автор: хех

    Я не против Олича, но и не за, не представляю его тренерские возможности, тем БОЛЕЕ для ЦСКА! но раздражает, что решения принимает Фисташкин… вообще не понятно, кто он такой

  19. Автор: Олбанский Лефф

    Назначение Ивицы Олича главным тренером ЦСКА — личная инициатива Максима Орешкина. Об этом «Чемпионату» сообщило два источника, знакомых с ситуацией. «Председатель совета директоров клуба был главным инициатором назначения хорвата», — сказал один из собеседников.

    Подробнее на «Чемпионате»:
    https://www.championat.com/football/news-4299871-reshenie-o-naznachenii-olicha-trenerom-cska-prinimal-lichno-oreshkin.html?utm_source=copypaste

  20. Автор: Олбанский Лефф

    Олич получит визу на работу в России утром 22 марта

    ЦСКА готовит документацию для назначения на пост главного тренера Ивицы Олича. Утром 22 марта (понедельник) хорват должен получить рабочую визу.

    Контракт Олича будет рассчитан до конца сезона-2021/22. Во вторник, 23 марта, хорват проведет первую тренировку, на которой будут работать футболисты, не вызванные в сборные.

    Олич, будучи футболистом, выступал за ЦСКА с 2003 по 2006 год.
    В его штаб может войти Элвер Рахимич.
    Москвичи идут на 5-м месте в таблице РПЛ.

  21. Автор: Олбанский Лефф

    Далич: «Да, ЦСКА позвал Олича»

    Главный тренер сборной Хорватии Златко Далич подтвердил, что его помощник Ивица Олич получил предложение от ЦСКА. Он должен вернуться в Россию на следующей неделе.

    «Да, они позвали Олича», – сказал Далич.

    Хорват, будучи футболистом, выступал за ЦСКА с 2003 по 2006 год.
    В его штаб может войти Элвер Рахимич.
    Москвичи идут на 5-м месте в таблице РПЛ.

  22. Автор: Миха

    Похоже дело идет к Оличу…https://bobsoccer.ru/user/24272/blog/smi-cska-soglasoval-naznachenie-olicha-na-post-glavnogo-trenera—.html Если правда,то это лютый управленческий кризис…Пишут,решение лично Орешкина…Плохо,когда болельщики клубом управляют…Интересно,Гинер как себя сейчас чувствует?!Детище разваливают :negative: Или ему это и надо сейчас стратегически?! :unsure: Чтобы потом обратно по-дешевке забрать,когда Орешкин и ВЭБ наиграются… :scratch: В любом случае,Ивице удачи!Имхо,она ему понадобится в первую очередь…Ну и может при нем Никс опять проснется…Затащит… B-)

    2
    1
  23. Автор: Миха

    Ну и от того же Бистровича про отношение ЦСКА к ЛЕ…https://bobsoccer.ru/user/4657/blog/kristijan-bistrovich-cska-neserezno-otnositsja-k-lige-evropy.html Ну а Загреб все показал…И этот Загреб мы весь матч в Москве возили,как котят…Но не вывозили…Но игры нет,все благодаря конкурентам… B-)

    2
    4
  24. Автор: Миха

    https://www.transfermarkt.ru/kristijan-bistrovic/profil/spieler/375857 Гость,а где на ТМ написано,что Бистро играет именно опорника,именно в Турции?! :unsure: Опять подводите результат под свои задачи?! :unsure: На ТМ обозначена основная позиция-опорный полузащитник и еще две-ЦПЗ и АПЗ…На какой позиции он играет в Касымпаше ни слова вроде…Я сам,если честно,не видел ни одного матча Бистро в Турции,не интересно…Ориентируюсь на Боб,там вроде смотрят…Говорят,он чуть ли не АПЗ играет…Как понимаю,Вы тоже не смотрели… B-)

    1
    3
  25. Автор: Миха

    Да конечно и первый круг мы выиграли только благодаря сливам конкурентов… :yes:

    2
    4
  26. Автор: Миха

    Дилетант…Вот вас носит :yes: Рахимич-порядок в опорке,Красич-в атаке…Что ж у нас в защите полный ахтунг,у нас же два ЗМСа за нее отвечают?! :unsure:Олич-это пальцем в небо,у него 0 опыта на клубном уровне вроде… Ахмет,Обляков,Бистрович и Бийол-все игроки примерно одного уровня…И это уровень лавки-замены для серьезного клуба…Но Обляков и Ахмет-дети лимита,а иностранцы сейчас должны быть выше на голову…Этого совсем нет… B-)

    2
    3
  27. Автор: Дилетант

    Макрон, про 5-е не то что противно,но и больно писать. Я тоже давно болельщик ЦСКА, но сейчас про это 5-е придется орать, чтоб этого, с позволения сказать, тренера, убрали. Я так понял твой пост, а никак иначе- внимание к тому, до чего дошло. Сегодня утку видел, что Шпалыч в Ротор сватают. Если это так, то нам писец в игре с ними. А после Арсенала я вообще ни в чем не уверен,он слова совсем. На бобе разбор действий сыны и бухгалтера- все по делу, но это аллес полный. Бистро и Яка, похоже, хуже. Шкуркин не играет по причине, похоже того, что денег навливали и боссы заставляют ставить тех, на кого потратились. Я в полном а…е от покупки Фукса- вот они, денежки на нормального тренера. Карпов- молодой пацан, с ним если толковый поработает, то хорош будет.Дивею тоже надо поучиться, кстати , что его большой плюс- он боец с харизмой. Гошка в аренде еще есть из ЦЗ. Васин- на выход. Кстати, по уму, наверное Гришин как помошник подошел бы, но его тоже не по-хорошему спровадили. Вику тоже надо по телефону уволить. Если правда, что Галицкий его хочет- не завидую быкам, дорушит остатки после Мусаева. Так же в сливах фигурирует, что Ивица хочет в помошники Элвера- это то, что я раньше написал, будет понимание опорки именнно в плане «опереться», что защите, что атаке. Ну и слабенько (хотя появление , возможно, и не случайно) протекает, что Милош так же в ТШ. Если это так, то помня их игроцкое время, можно сказать, что мысль на поле точно должна быть.

    4
    2
  28. Автор: МАКРОН

    Дилетант мне как болельщику ЦСКА со стажем, не то что обидно, даже противно такое писать, но факты как говорится штука упрямая. Данным комментом я хотел подчеркнуть до чего гениальность довела команду. А на счет любимчиков и не любимчиков, то тут в точку, не понимаю как еще один любимчик Шкура не играет.

    5
    1
  29. Автор: Дилетант

    Гость, Бистро по бумагам опорник, но не типа Понтуса, даже больше Дзага в этой зоне. Влашича уж точно не подменяет, но, что бухгалтер его место занимает-это 100%, а сравнивать, как все понимают, нельзя- разный уровень, не в пользу бухгалтера. То, что их Витя раздал еще раз подтверждает то, что он «крахмальную химию» в команде развел, с любимчиками.Жора явное тому подтверждение, видимо не люб он Вике. Про Леню писать- так вроде никто его не обсуждает на этой ветке уже, да и в сливах не фигурирует на должность. Зачем? Ивица боец был каких поискать, даст Бог сделает жесткую тренерскую команду. Сейчас- все Уфа, только в другой форме, а 5-е место с таким рвением и мыслью, обидно писать, но законное. Нет у нас ничего, выскочили на 2-е за счет сливов конкурентов, а как был шанс закрепиться благодаря себе, позорно слили 15-й команде РФПЛ. При этом Ганновер, конечно, не наш уровень, нам только Реал подавай.

    7
    1
  30. Автор: Гость

    Миха, Бистро играет именно опорника, согласно ТМ. Ганновер не наш уровень? Ну, совсем недавно мы видели, наш уровень. С Вольсбергом. B-)

    4
    1
  31. Автор: МАКРОН

    Мы уже 5-е

    5
    1
  32. Автор: Миха

    Ну хоть поумнел,на игроков персональную вину не валит…В Пльзене же Дзагоев только обосрался… :yes:

    2
    5
  33. Автор: Миха

    Главное ведь для тренера признавать свои ошибки ;-) https://bobsoccer.ru/user/39776/blog/leonid-sluckij-u-nas-net-kommunikacii-s-arbitrami-oni-zljat-ljudej.html

    1
    4
  34. Автор: Миха

    Serj,щас те *кто не за слуцкого*обьяснят,что леонид *не виноват* :yes:На Бобе уже обьяснили-судья засудил :yahoo:

    2
    5
  35. Автор: Serj

    Специально смотрел Рубин-Химки…уровень команды ЛВС = середина таблицы. Как мы им слили…писец… К тем, кто агитирует за Слуцкого есть просьба = не читайте газеты , а своими глазами смотрите футбол.

    5
    2
  36. Автор: Миха

    А *гениального тренера*химкинским автобусом сбило… B-)

    3
    5
  37. Автор: Миха

    Может Бабаев просто не тренера ищет,а очередного *держателя кресла* :unsure: B-)

    3
    1
  38. Автор: Serj

    Олич…если правда, то игра в русскую рулетку стало забавой руководства клуба…риск уровня выше некуда…

  39. Автор: Олбанский Лефф

    Олич может возглавить ЦСКА в ближайшее время
    сегодня, 19:42

    Сообщается, что ЦСКА может возглавить Ивица Олич.

    Недавно стало известно, что нынешний главный тренер Виктор Ганчаренко близок к уходу из московского клуба.

    В настоящее время Олич входит в тренерский штаб сборной Хорватии.

    При удачном исходе переговоров, а также если Футбольный союз Хорватии не станет противиться оперативному решению вопроса и расторгнет контракт с Оличем, Ивица проведет первую тренировку в ЦСКА уже во вторник, 23 марта.

    4
    1
  40. Автор: Миха

    Нет,конечно команда построена…Ну я так считаю…Нужны просто свежие идеи и взгляды,тактическая гибкость и усиление нескольких позиций,желательно опытными игроками…На короткий срок,может на короткой дистанции(максимум год)это и сработает…Но потом опять тренера искать?Или опять давать бесконечные шансы,как сейчас?! :unsure: Гинер обычно с тренерами вдолгую работает…Ну если Гинер все еще при делах,конечно :scratch: Позиция-лишь бы кто,только не Гончаренко-это позиция личной неприязни,а не на благо ЦСКА…Нужно подойти серьезно к этому вопросу B-)

    4
    3
  41. Автор: Миха

    Дилетант…Уровень Лэмпарда сейчас показывает новый тренер Челси…Ну какой Олич?Кто он такой,как тренер?У нас молодая команда,нужен матерый,опытный спец,имеющий опыт главного и умеющий работать с молодежью B-) А Олич-это хорватский Брат(Березуцкие)…Очередной эксперимент… :wacko:

    5
    3
  42. Автор: Дилетант

    Вот кого-кого, а белоруссов нам не надо больше. Олич- может и неплохо, он знает что такое наш Клуб. И Элвера в помошники поднять из ДЮСШ — точно поймут и будет опорная зона. А Вика с Васиным, Бухгалтером, Сынком, Зубиком и т.д. пусть отчаливают. Но если б Лэмпард, ой даже мечтать не хочу, но из АПЛ физрук то есть. Из наших все же думаю ростовский Георгиевич подошел бы

    5
    1
  43. Автор: Юрий

    По-поводу интервью Макса(МАКРОН-116 здесь). Макс достаточно близок к кухне ЦСКА, очень осведомлен, но всегда очень осторожен в сообщениях, и как правило молчит до последнего. Так резко и однозначно он никогда не высказывался, насколько я помню. К чему бы это? Получил отмашку?

  44. Автор: Олбанский Лефф

    Мих, Гинер тебя услышал, и нашёл хорвата которого не посадили ;-)

    Арустамян: Олич – главный кандидат на замену Гончаренко в ЦСКА

    Журналист и комментатор Нобель Арустамян рассказал, какие кандидатуры рассматриваются руководством ЦСКА на пост главного тренера.

    Ранее сообщалось, что руководство клуба приняло принципиальное решение о прекращении сотрудничества с Виктором Гончаренко после поражения от «Зенита» (2:3) в 23-м туре РПЛ.

    «Прежде всего, уже не раз всплывало имя Ивицы Олича. Легенда ЦСКА сейчас работает помощником Златко Далича в сборной Хорватии, но планирует строить большую тренерскую карьеру. В последние недели и даже дни говорят, что руководство ЦСКА внимательно изучает кандидатуру Олича. Он пока главный кандидат.

    Всегда рассматривается и вариант с Василием Березуцким. Он вернулся в ЦСКА год назад и сейчас помогает Гончаренко. Правда, пока у Василия нет опыта – вопрос еще, хочет ли он сам этой должности.

    Еще одна фигура, в которую я, правда, совсем не верю – еще один белорус Алексей Шпилевский. Сейчас он возглавляет «Кайрат», а до этого долго работал в системе «РБ Лейпциг».

    И точно не верю в топового иностранного тренера, чьи имена тоже иногда всплывают. Это противоречит стилю ЦСКА. Предлагать боссам армейцев могут разные фамилии. Но большой или уже поработавший в топ-5 коуч без опыта в России – такое я плохо представляю применительно к ЦСКА», – написал Арустамян в своем телеграм-канале.

  45. Автор: Миха

    Вот плохо,что тренера Загреба посадили… :scratch: :yes: Как тренер он силен… B-) Блин,Бабаев нападающего сколько лет ищет?!Опорника?! :unsure: И он будет искать нового тренера?!Не смешите…Он другана своего с Казани будет пытаться притащить…Надеюсь,Гинер этого не допустит…Шило на мыло… B-)

    3
    4
  46. Автор: Миха

    Гость…Насколько я слышал,Бистро в Турции играет совсем не опорника…Скорее кого-то ближе к Влашичу…Отсюда и голевые пошли…Надо было пробовать его вместо Влащича?!А того посадить :yes: Да и когда он выходил на полные матчи,он,как правило,их проваливал…Давали шансов немало…Бийол и Ганновер?!Ну тут даже комментировать нечего…Это уровень для борьбы за золото РПЛ?! :unsure: Думбия может и играл на заменах,но он играл постоянно!А сколько он сыграл за ЦСКА в чемпионате 2012/13?!

    2
    5
  47. Автор: Олбанский Лефф

    ЦСКА начал поиски нового иностранного тренера
    сегодня, 14:01

    Главный тренер ЦСКА Виктор Ганчаренко может быть уволен после окончания нынешнего сезона.

    Как сообщается, «армейцы» уже начали поиски нового наставника. Несмотря на то, что президент московского клуба Евгений Гинер на протяжении последних лет выступал за назначение российских специалистов, сейчас ЦСКА рассматривает вариант с приглашением иностранного тренера.

    Отмечается, что одним из главных критериев для кандидатов будет опыт работы в чемпионатах Франции или Германии, однако пока что поиски не принесли результата.

  48. Автор: Олбанский Лефф

    Ганчаренко — главный кандидат на пост наставника «Краснодара»
    сегодня, 14:34

    По данным источника, главный тренер ЦСКА Виктор Ганчаренко летом 2021 года может возглавить «Краснодар».

    Руководство краснодарского клуба считает Ганчаренко основным кандидатом на пост главного тренера команды.

    Ранее ходили слухи, что «Краснодар» предлагает Ганчаренко зарплату в три раза выше, чем в ЦСКА.

    Действующее соглашение белорусского специалиста с армейцами рассчитано до июня 2021 года.

    Недавно стало известно, что ЦСКА начал поиски нового иностранного тренера.

  49. Автор: Serj

    Парни, вот одно и тоже…из пустого в порожнее = кто-когда-кого…не надоело ещё? Какое это имеет значение здесь и сейчас? Я вот тоже 10 лет назад мог драть баб всю ночь, и даже мне не важно это сейчас. Только приятные воспоминания. Поезд ушёл. И поезда Газаева_Слуцкого ушли от станции ЦСКА. И если Ганчаренко на посадят на самый скоростной экспресс, то неадекватность руководства просто будет настолько явным, что аж стыдно… Это именно руководство имело прошлым летом средства на усиление и время/возможность решить вопрос с ГТ. Результаты в ЛЕ и весеннего рестарта всё расставили по своим местам. Самое печальное, что жена Дюкова больше разбирается в делах клуба и в необходимых действиях в пути решения проблем для достижения задач. Занавес….

  50. Автор: Гость

    Еще выскажу такую мысль. А может успех трансферов ЦСКА, в том числе зависел и от того, что ТШ умели работать с игроками?
    Особенно ВГГ. B-)

  51. Автор: МАКРОН

    Глядя на поведение Гончаренко складывается впечатление, что он отстой. А пустота у тебя в голове.

  52. Автор: Гость

    Думбия стал травматичным в ЦСКА? Возможно.
    Но даже в Янгах, в 2009 году, это при их полях и их климате, он играл с заменами. 12 не полных матчей из 32.
    В 2008 году, из 17 игр, он только 2 провел полные. Забив 6 голов.
    2010 год из 16 игр 5 неполных.
    Травмы после ЦСКА преследовали его в каждом клубе.

  53. Автор: Гость

    Кстати, кто-то высказывался, о том, что у ЦСКА нет опорников.
    Но вот странно, в ЦСКА их нет,но они чудесным образом появились в таких командах, как Гановер 96 и Касымпаша.
    Ну да, это же не наш уровень. Всего лишь, середняк Суперлиги Турции (несколько раз в сборной тура), и середняк, какой-то 1-й бундеслиги).
    Правильно, чего мелочится. Нам же великому Арсеналу сливать нужно. Как там, кстати Маур с Арсеналом играл? Тоже небось слил. Правда, Арсенал там не Тульский :bye:

  54. Автор: Гость

    Ух ты. Маур Динамо просрал. Ну это же конечно, теперь, это ставит Вику в один ряд с Мауром.
    А скажите,Маур тоже великому Лудогорцу 5-1 всерал?
    Или великому Вольсбергу Маур тоже влетал? :wacko:

  55. Автор: Гость

    Миха, читать научитесь. Написанно же, в том числе и с постаревшей. Уже не с золотой, а постаревшей, он так же брал титулы. B-)

  56. Автор: Миха

    https://bobsoccer.ru/user/45282/blog/obidchik-cska-i-krasnodara-fk-dinamo-zagreb-sensacionno-vybil-mourino-iz-ligi-evropy.html Да что там Маур…Такой же физрук… :yahoo:

  57. Автор: Миха

    Получается вся пропасть только в твоей голове…Пропасть-это некая пустота… :yahoo:

  58. Автор: Миха

    У вас в секте собачья тема прямо развита… :yahoo: Мне не к вам…Сами гавкайте :yes: Окей… :yes: Сравним первые полтора года слуцкого в ЦСКА и Гончаренко…лвс-серебро и 5 место,1/4 ЛЧ…Гончаренко-2 серебра,рекорд по очкам в гт ЛЧ и 1/4 ЛЕ…Вполне сопоставимые результаты…Сравнивать результаты лвс с той командой,а Гончаренко с этой…ну это бред сумасшедшего… B-) Как играл бы лвс с этой командой,мы не знаем…Очень надеюсь и не узнаем!Адвокаты у слуцкого слабенькие ;-)Одна болтовня,аргументация никакая…

    2
    8
  59. Автор: МАКРОН

    Не хочешь быть адвокатом будешь карманной гав гав гав. Тебе привели факты Лени, но тебе на них плевать, тебе важнее факты Вики. Ещё раз говорю сравни достижения Слуцкого и Гончаренко, между ними большая пропасть и явно не в пользу второго.

    7
    3
  60. Автор: Миха

    Я по Гончаренко все сказал…Не надо меня в Адвокаты дьявола записывать :yahoo: Тренеров уровня ВГГ в России раз-два и обчелся…Даже Бердыев с одной молодежью в Рубине не потянул…Может Семин еще…Гончаренко тоже не потянул…Но это не значит,что он плохой тренер…Но недостаточно сильный… B-)

    2
    7
  61. Автор: Миха

    В смысле 2 серебра,9 очков в ЛЧ и 1/4 ЛЕ,Реал-это не факты,а выдумка?! :yahoo: Нет у тебя никаких фактов,кроме гипотетического,абстрактного сравнения двух команд-старой и нынешней…Но сравнивать их результаты,как раз и есть выдумка… B-) ;-)

    2
    7
  62. Автор: Миха

    Кто там был постаревший у лвс?!Братья,Акинфей,Игнат…все в самом соку,уже и солидного опыта(в.т.ч. и европейского)набравшиеся…Красич в самом соку и возмужавший Дзагоев(во многом эти двое и вытащили нас в первый плофф ЛЧ)…Или лвс выиграл что-то с Алдониным,Рахимичем,Одиа(именно они и были постаревшие)…Да нет,он их поменял на Понта(не был он никогда топ-игроком,но был теми самыми *яйцами*,которых сейчас нет)и Эльма(топ-потенциал,сильнейший центрхав в РФПЛ вместе с Карвалолом)…Далее…Думбия не был травматичным до ЦСКА,он им стал,когда его с травмой мучили весной 2012…Топ-форвард,но после ЦСКА из-за травматичности уже пошел на спад…Тошич-МЮ и бундеслига,Марк-премьера,Хонда…ну бог наказал :yes: ,хотя поиграл и в Италии…Муса-единственный молодой(входивший в число самых талантливых в мире),который заиграл у слуцкого на топ-уровне…Оговорка-топовые игроки,в основном,по меркам РПЛ,хотя пара напов-Думбия-Вагнер на тот момент,имхо,одна из сильнейших в Европе,именно они…и удача вытащили во второй плофф ЛЧ…

    2
    4
  63. Автор: МАКРОН

    Миха сколько раз я тебе говорил, факты штука упрямая. Тебе приводят доказательства, а уперся 2 раза дернули Реал, рекорд в ЛЧ, 1/4 ЛЕ. Живешь ей богу вчерашним днем, и слушать никого не хочешь адвокат ты наш карманный.

    5
    2
  64. Автор: Гость

    Круть! ЛВС пришел в чемпионскую команду, и ничего не сломал. Исправно с этой командой, в том числе и постаревшей, выигрывал титулы.
    Думбия — отличный, но сильно травмотичный игрок. Именно при Слуцком, была разработана специальная программа. Где-то заиграл? Нет!
    Муса — всадник без головы. Отличный игрок, именно при Слуцком стала капитаном своей сборной. Потом заиграл? Нет!
    Вернблум. Брали, только что бы переманить Эльма. Раскрылся именно при Слуцком в ТОП игрока. Где-то заиграл? Нет.
    Тошич, честный пахарь, хоть и ограничен. Заиграл на высоком уровне после ЦСКА? Нет. ( Хотя тут уже возраст).
    Хонда. Пахарь. Свой максимум показал в ЦСКА. В Милане на сколько? На пол года хватило?
    Эльм ТОП игрок, и если бы не болезни, то у нас он бы и не появился. Но, что примечательно, игра, вокруг Эльма не строилась. Всегда был вариант с его болезнью. (Ярко видно в конце карьеры Эльма).
    Никогда не считал ЛВС ТОП тренером. Считал добротным, сильным, но далеко не ТОП, даже по меркам РФПЛ.
    Но при ЛВС команда была с «яйцам».
    ЛВС умел работать с игроками, как возрастными, так и молодыми.
    Я уже про ВГГ, не говорю.

    8
    2
  65. Автор: Миха

    И еще,Лефф…ты сам написал-Могут в более слабых клубах…Никто в Реалы не перешел…Да даже в Зенит,Краснодар…Так может не так уж и запорол?! :unsure:

    2
    5
  66. Автор: Миха

    Лефф…Ну лвс пришел в чемпионскую команду,с выстроенной игрой,с лучшей в РПЛ обороной…МиПов практически не было…Плюс купили Думбия,Тошича,Хонду,Эльма,Понта,Марио,Мусу,Вагнера возвращали…Это еще по тем ценам…И по-больше,чем на ВМГ потратили…ВМГ пришел в постаревшую команду,практически без свежей крови…Только Голова и Витиньо…И с той командой взял два серебра,поставил очковый рекорд тренеров ЦСКА в гт ЛЧ,дошел до 1/4 ЛЕ…Был бы гибче,возможно,и дальше зашел бы…Почему-то об этом не вспоминают… :unsure: Потом ушли ПОЧТИ ВСЕ…Собрали команду за 12 млн…Дернули дважды Реал…Из сопоставимых с теми,кого покупали лвс,купили только Влашича…Каких вы результатов ожидали?!В таких условиях,дать результат могли только очень сильные тренеры…Таких за времена моего боления за ЦСКА,я видел только ДВОИХ(я уже писал)-ПФС и ВГГ…Кто дает результат и с молодежью успешно работает…ВМГ таким не стал,к сожалению…Да еще и медные трубы(Реал)не прошел…Взлетел,в себя слишком поверил…и заблудился.Я до последнего надеялся на его возвращение на землю…Но не дождался…Ну и,похоже,он потерял раздевалку…В таких случаях надо уходить…Вряд ли уже что-то исправишь,новую команду в ЦСКА ему не купят…Пы.сы.-Да нет у нас НИКОГО уже дорогущих…Только Влашич…Но если он продолжит играть как сейчас,его красная цена-двадцатка,не больше…И не надо мне говорить,что игроков взяли под ВМГ…В свое время по настоянию лвс взяли Витиньо…Не заиграл…Тогда…Заиграл у других тренеров(в т.ч.у ВМГ)…Убрали…Евменова,который собрал почти весь чемпионский ЦСКА 2.0…Сейчас виноват ВМГ?! :unsure:

    2
    6
  67. Автор: Олбанский Лефф

    Тонкий вопрос:
    Сколько сейвов у Лунёва зм матч. И сколько сейвов у Акинфеева?. Коменты тренерв (ВМГ) про равню игру.. меня ВОЗМУТИЛИ. У Лунёва первый матч за 11 месяцев без ЕДИННОГО сеыв!!!!!! Ощущение, что ВМГ был не на матче, а в мечтах. Она даже не смог прокоментировать то, при чём присутствовал!!!!

    О хорошем У ЦСКА реализация 110 процентов.

  68. Автор: Олбанский Лефф

    Мих, посмотри за этот же период у ЛВС. Сравни бюджет. Ну просто КАТАСТРОФА. Вот… задачи ВМГ на сезон… не знаю как но Кубок, не знаю как и ЛЧ. А сколько игроков ЗАПОРОЛ ВМГ?. Сейчас по арендам, в ГОРАЗДО более слабых клубах… МОГУТ. ВМГ… их всех ЗАПОРЛ. А сколько ещё запорет? ДОРОГИХ. Для работы с ДОРОГИМИ игроками должен быть ДОРОГОЙ тренер. Русская поговорка про девку которая сладьще морковки. вот с (запрещено) и перепутала.

  69. Автор: МАКРОН

    Ну вот мы уже и 4 :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :cry: :cry: :cry: :cry:

  70. Автор: МАКРОН

    Наткнулся на интересное вью Макса: https://bobsoccer.ru/max/blog/cska-zachem-vernuli-gancharenko.html

  71. Автор: Миха

    Я вчера задавался вопросом-А дали бы такую красную Зениту?! B-) https://pbs.twimg.com/media/EwvJQNrWQAEQtGj?format=jpg&name=medium Есть с чем сравнивать :scratch:

  72. Автор: Миха

    Безотносительно к личности и судьбе тренера…Но 7 побед и Кубок…И минусы…Кто-то явно болеет против команды :yes: Здесь точно болельщики ЦСКА?! :unsure: :wacko:

  73. Автор: Миха

    https://bobsoccer.ru/user/4657/blog/v-cska-tolko-chetyre-igroka-sootvetstvujut-chempionskim-ambicijam-gazzaev-o-matche-s-zenitom-vlashiche-i-sudbe-goncharenko.html Маэстро все по полочкам разложил,как всегда… B-) Зря Гинер в 2008-м повелся…Но сейчас этот маневр,имхо,нужно повторить… :scratch:

    3
    1
  74. Автор: Миха

    *А вообще пишут, что Леннорыч Витька вчера в сторонку для разговора отвел*Тоже читал…*Волшебный калаш* достал-показал :yahoo:Ща как побегут,заиграют…7 побед и Кубок ;-) :yes:

    1
    3
  75. Автор: Олбанский Лефф

    Макрон, плюснул. Ибо именно так :mail:

    «Советский Спорт»: Гончаренко точно покинет ЦСКА

    Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко в ближайшее время покинет клуб.

    По информации «Советского Спорта», руководство московского клуба приняло принципиальное решение о прекращении сотрудничества с Гончаренко после поражения от «Зенита» в 23-м туре РПЛ (2:3). О расторжении контракта с ним будет объявлено в ближайшее время.

    Новым тренером ЦСКА может стать в том числе и иностранец. Если московскому клубу не удастся договориться с потенциальным кандидатом на неделе, командой в конце сезона будет управлять Василий Березуцкий.

    P.S. Ожидается массовый прилёт уток по весне

  76. Автор: Дилетант

    Поглядел на маркте тренеров без контракта- выбор огромен. Но в команду без еврокуубков не поедут. Лэмпард- вот мечта, и свободен. Но что-то мне говорит о том, что кубков не будет в этом сезоне, что с Викой, чтоб без него. А вообще пишут, что Леннорыч Витька вчера в сторонку для разговора отвел.

  77. Автор: МАКРОН

    Лефф сейчас каждый сайт будет писать то уходит, то нет, ссылаясь на источники. Будем ждать офицалки, но что-то кажется что до лета не уберут, хотя …

  78. Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела поделился ожиданиями от матча сине-бело-голубых с ЦСКА. «Зенит» ни в коем случае не проиграет: ничья или победа, но точно не поражение. Мне кажется, кризис миновал. В матче с «Ахматом» команда выглядела очень хорошо. ЦСКА борется за чемпионство? Не думаю. Хотя, конечно, все могут бороться, но в итоге победит всё равно «Зенит» — даже не обсуждается. Больше скажу: если санкт-петербургская команда сегодня проиграет, хотя я в это не верю, то золото никуда не уйдёт», — сказал Петржела в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Салаватом Муртазиным.

  79. Автор: Олбанский Лефф

    Похоже до 30 июня дадут доиграть, но замену уже ищут. И единственное что может сохранить на посту это путёвка в ЛЧ.

  80. Автор: Олбанский Лефф

    Sport24: ЦСКА не уволит Гончаренко до конца сезона

    Будущее Виктора Гончаренко на посту главного тренера ЦСКА определится не раньше мая.

    По информации Sport24, руководство московского клуба не намерено увольнять 43-летнего специалиста до конца сезона.

    В случае выхода команды в Лигу чемпионов контракт с белорусом могут продлить.

    Действующее соглашение между сторонами истекает 30 июня.
    ЦСКА занимает третье место в турнирной таблице РПЛ.
    Гончаренко возглавляет команду с декабря 2016 года.

  81. Автор: Миха

    А с Овчиной все правильно поступили…Пес…

    1
    5
  82. Автор: Миха

    Дилетант…Ну,справедливости ради,были в недавнем прошлом и стремные реакции на поражения,и куда более подлые поступки…Тут уже не переплюнуть…Но команда не играет…Нужно уходить…

    3
    2
  83. Автор: Миха

    Лефф…Там в мяч сначала игра была…Разбирали вчера…Просто Ахмет-тормоз…Как пойдет,так пойдет :yes: ничего не изменить :wacko:

    2
    1
  84. Автор: МАКРОН

    Лефф, Дай бог, дай бог. Надо дождаться официального заявления, но данная информация пусть пока и не подтвержденная как бальзам на душу.

  85. Автор: Олбанский Лефф

    По данным источника, главный тренер ЦСКА Виктор Ганчаренко отправлен в отставку.
    Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1246435/gancharenko-viktor-cska

  86. Автор: Олбанский Лефф

    А четвёртого не было. Вчера даже мне показалось что скорее был. Но на разборе поймали хороший стоп-кадр. Напоминаю, линию должен пересечь не мяч, а проекция мяча. Не пересекла, где-то сантиметра не хватило. Мяч полностью пересёк, а вот проекция нет. Так что арбитры отработали очень хорошо, оба пенальти по делу, красная по делу, не засчитанный четвёртый по делу. А на красную, ну просто хамский фол, удар шипами, на высоте выше мяча — ну это просто откровенно грязный фол без попытки сыграть в мяч, это не ошибка. не брак, это просто хамство и грязь.

  87. Автор: МАКРОН

    Дилетант согласен с тобой. Пусть катит на родину и там в n раз становится лучшим тренером. Главное чтоб не разваливал и не позорил великий клуб ЦСКА

  88. Автор: Дилетант

    Можно проиграть матчи, но своим ссыкливым поведением и нытьем он честь клуба позорит! Мы всегда были командой со стержнем, а этот автотракторный электрик сделал не пойми чего из Великого Клуба! ЦВБП!

  89. Автор: МАКРОН

    Я уже давно говорю зажрался крахмальник. Но сам уйти не хочет, кто ж сам от кормушки отойдет, да и нет у него ни стержня для этого, ни смелости, ни яиц.. Вот и ждет когда уволят, при этом неся нелепые отмазки и выживая на его взгляд неугодных ему людей, при этом притаскивая такой же сброд как и он сам (ермакович, зубик) на счет крамаренко пока ничего не скажу, но судя по всему если он друг истерички, то ничего хорошего ждать не придется. Вчера когда показывали его мерзкую харю блевать хотелось. B-) B-) B-) B-) B-) B-) B-) B-) :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:

  90. Автор: Дилетант

    Витя в ауте и отходит 2,5 года от Реала. А слова о готовности работать звучат как » дяденьки, не увольняйте меня!».Макс верно написал- есть 18 дней, чтобы изменить ситуацию.Проблема в том,что кого- то на и о. из системы клуба нет,разве Вася, так он вообще не понятно как гт может быть.Был Овчинников,слвсем не ангел, но посе ссыкливого бегства удачно достаточно подменил, так наша Вика завибрировала и сделала все,чтоб его убрать в своем репертуаре- низко и подло, даже не позвонив.Единственное,что еще своим умишком Вика не догоняет,что Земля-то круглая, и его портфолио в рпл состоит из скандалов и провалов.Его уровень- ФНЛ, там может кто возьмёт,вот под Игнашом место шатается, например.Пусть валит с сыной,Ахметом,Васиным.А нам вернуть арендованых Бистро,Бийола, Гогуа и клизьму вставить остальным, с идеей,что делать на поле,и самое главное, объяснить,кому куда бежать и зачем

  91. Автор: Юрий

    Очень хороший объективный анализ Максима Квятковского https://bobsoccer.ru/max/blog/cska-proigral-spravedlivo-pora-delat-vyvody.html

  92. Автор: Миха

    15 минут отходил от удаления гт…Команда как могла играла…Надо было сразу замены делать,а не подвисать…Терять уже было нечего…Но лучше сразу было выходить без азиатов…Где тонко,там и рвется…Я сразу говорил…Ахмет свое тлетворное влияние и на Баху распространил похоже…Контенты азиатские гонят… :negative:

    2
    2
  93. Автор: Дилетант

    Вот о чем подумалось- его уходы из всех клубов рпл всегда были либо со скандалом,либо с недоска8анностью.Характер такой, ссыкливо- мстительный.А может больной человек, интервью которого мы принимаем за отмазки, а он действительно в это верит.Из-за этого ничего и не происходит.И второе- на фоне косячных трансферов, на которые потрачено немало не исключаю косяк в его контракте с суммой отступных, и он эти пользуется сам не уходит. Тогда вопрос к боссам, что выгоднее держать его и не платить отступные,одновременно теряя у стоимости бренда цска и не получая денег от еврокубков, или же заплатить и попробовать за ЛЕ по минимуму зацепиться? Просто его силы работать с таким пониманием реалий как раз в 8ону ниже еврокубков и могут завести

  94. Автор: Зиновий

    Силы работать дальше пугают больше всего

  95. Автор: Дилетант

    «Мы хорошо смотрелись в начале, забили гол, были предпосылки выжать второй, но не получилось. Не удалось усилить давление, теряли мячи. Потом не добежали, пропустили. Футбол состоит из ошибок. После удаления минут 15 приходили в себя. Сражались до конца, пробовали изменить ситуацию, надо отдать должное команде за это. Но мне не понравилось, как мы действовали на правом фланге, много позволяли создавать за спиной Марио.

    Эмоциональные силы работать дальше у меня есть. Сейчас длительная пауза, это поможет забыть текущие результаты и работать дальше на концовку чемпионата»

    А мы точно этот матч смотрели? Это писец, ребята. Какой 2й гол? Мы чуть 2 от Зени до нашего не получили, и т.д. И силы работать пугают

  96. Автор: Миха

    Ну физику надо оценивать по всему году…Пока совсем не очень…На фоне остальных… B-)

  97. Автор: гость

    Свиней в конце апреля обыграют и 2-е место в кармане.
    А это Лига Чемпионов.

  98. Автор: Дилетант

    Вью только что глянул- и,как все верно заметили, ничего! «Претензии ни к кому предъявлять не буду!» «тонкий маятник между выигрышем и поражением» Это о чем?Претензии? А к себе нет претензий, что поимели опять?Сказать, как многие тренеры говорят, что это мое и команды поражение силы нет? Нахрен такой тренер, у которого стержня нет и силы духа? Чем он и6роков может зарядить эмоционально? Или втихую чайник метать? Жаль, Понтуса нет, он бы этот чайник до ступней бы натянул на него. Короче, все как было, так и осталось. Шаг за боссами теперь. А так верно Макрон сказал- надоело смотреть на его мерзкую рожу.Да и много чести про него писать столько

  99. Автор: Юрий

    Если миха с тобой согласится, 3 год предсезонка херовая, игроки не бегут, то чья это вина? У тебя раньше был козлом отпущенья Паулиньо, а теперь Райланд? Но не Ганчаренко! Он конечно виноват, но не очень. В основном эти козлы. Теперь-то хоть убедился, что это не так? Или как всегда упрёшься?

  100. Автор: Дилетант

    Проблем в том, что другие еще и знают, куда бежать, а вот наши еще не знают.

  101. Автор: Миха

    Ну может быть…С предсезонками 3 года беда…Все бегут,а мы стоим… :wacko:

  102. Автор: Гость

    По судье. Четвертый гол, как по мне, так скорее был…

  103. Автор: Гость

    Ой, далеко не факт, что полная предсезонка с Викой, пошла бы им на пользу)

  104. Автор: Дилетант

    Не скажет, ибо ссыкло. Скажет что-то из серии «я не при делах, и это неплохое поражение» Мы это все знаем, равно как его супер схемы знают все гт рпл

  105. Автор: Миха

    Надо обьявлять сейчас…Даже если по окончании сезона…Может тогда за что-то зацепимся…Хотя по сегодняшней игре,команда скорее мертвая…Кроме Жука и Марио…

    5
    1
  106. Автор: Дилетант

    Боха может и не безнадежен, но предсезонку ему с Викой лучше не проходить.Судья сегодня норм, пенали по делу, ну а красная 100%, не зря Бекиич еготв офис упаковал, чтоб парнишка вроде как при футболе остался

  107. Автор: Миха

    Когда-то там числились топовый Дзагоев и Хонда,на поле не могли разместиться…Оба бы не пустили в основу Влашича…Про остальных вообще промолчу… B-)

    3
    2
  108. Автор: Serj

    В общем, как обычно при Ганчаренко… ничего нового мы сегодня не увидели. Очень сильно думаю, что если не будет замены ГТ, то мы рухнем в середину таблицы. Ждём перемен!!! И вопрос к руководству = как так можно косячить с ГТ и покупками??? Там тоже кое-кто засиделся…

  109. Автор: Миха

    Гол забил Рондон,пеналь заработал Боха…Вот если бы их взяли хотя бы вначале предсезонки… B-)

  110. Автор: Гость

    Кстати, про судейство… По пендалям ничейка, и 5 минут добавил. Не думаю, что он топил за Зину)

    3
    1
  111. Автор: Гость

    Не на трансфе, атакующие у нас Влашич, Баха, Куча, Сига B-)
    Жук у нас вингер :yahoo:

  112. Автор: Зиновий

    Очень хотелось бы попрощаться с ВМГ

    8
    1
  113. Автор: Миха

    А Боха то не безнадежен…Надо наигрывать…Уж лучше,чем контентный азиат… B-)

    6
    1
  114. Автор: Миха

    Гость…У нас один АПЗ…Влашич…Но он опять сегодня не вышел… B-) Дзага в лазарете еще есть…

    3
    2
  115. Автор: Дилетант

    Все.Вопрос теперь любого еврокубка может так статься.С полным отсутствием мысли, какой либо агрессии, первым угловым на 72 ! Минуте, упертости использования » защитника» Бахи, 0- го Бохинена, вечно травмированного Фукса, и кучей нормальных игроков в аредах по причине нелюбви к ним или их агентам » тренера» #витянапошел Сам не уйдет, гнать нпдо, он за з/п держится, это понятно, топ клубов у него больше не будет.И.о. мог быть Овчинников до конца сезона, но и его он съел, чтоб » неподсидел» .Вали! Вопрос в том, сколько времени порушенное восстанавливать.Но я всегда с командой, ЦВБП!

  116. Автор: Гость

    Зато АПЗ сколько набрали, наверное вопреки воли Вики B-)

  117. Автор: Миха

    Да нет,Гость…Это опорник…которого так и не купил Бабаев… B-)

    4
    1
  118. Автор: Миха

    Ищите иностранного тренера…Наших нет нормальных…Ну и ЦЗ,ОПЗ и напа…

    2
    2
  119. Автор: Гость

    Миха, это судья, собрал 3-х игроков ЦСКА, вокруг Кузяева и оставил Вендала одного? Во втором голе?
    Или Вендала одного на убойной позиции, тоже судья оставил?

    2
    1
  120. Автор: Юрий

    А четвертый похоже был

  121. Автор: Миха

    Дивеев сегодня(да и в прошлом матче)доказал,что *достойный наследник Игнашевича*…Ага…А убил нас Вендел…За которого когда-то *боролись*…Но купили Ахметова,Облякова и Бохинена…Играют у нас только Марио и Жук…Остальные бамбук курят…Виктор Михайлович,спасибо за все…Но пора обьявлять…Это не команда! :negative:

    6
    1
  122. Автор: гость

    Всё испортил Ахметов.

    2
    2
  123. Автор: МАКРОН

    Ну вот и все. ГУДБАЙ ВИТЯ. Наконец-то исчезнет твоя мерзкая харя.

    8
    1
  124. Автор: Олбанский Лефф

    Всё.
    1:3
    Думаю что прощай ЛЧ, прощай ВМГ.
    Интересно, кто станет тренером ЦСКА?
    :7629:

    7
    2
  125. Автор: Юрий

    Что и следовало ожидать.

    4
    2
  126. Автор: Юрий

    Надо рисковать. Терять нечего, всё равно проигрываем. Надо усиливать атаку.

  127. Автор: Юрий

    Эджуке молодец. Пашет за троих. Лучший в команде пока.

  128. Автор: Миха

    Вопрос…А такие КК и пенали ставят Зениту?! :unsure: Вообще не помню,когда им КК прямые давали…Че,гт завис у нас… :wacko:

    2
    4
  129. Автор: Гость

    Миха, таких пенальти, неоднозначных, уже наверное с десяток наберется в чемпионате.
    Я против таких пендалей. Но по факту рука, изменение траектории мяча, рука в неестественном положении, это скорее пендаль, чем нет. По новым правилам.
    Красная, вообще обсуждать нечего, это 100%; красная.

  130. Автор: Дилетант

    Бухгалтер у своей штрафной частенько так «играет»Какая сборная? А Витек опять с составом жжет.Желаю,чтоб кассиры всех билетов на все виды транспорта были красно- синими, и билет Вике до Минска не прдали и пошел он в пешее эротическое путешествие

  131. Автор: Миха

    Довы.бывался Ахметов. Ну нахера так прямой ногой идти? Он что не понимает, что это опасно. Он же такой же футболист. Кстати он давно так играет. Да не был он никогда футболистом!Футбольный фристайлер вроде это называется… :negative:

    2
    2
  132. Автор: Олбанский Лефф

    И по пенальти, и по красной, арбитр прав. Всё по делу.

  133. Автор: Миха

    Бац…Гончаренко граблей в нокаут отправило?! :wacko: Давай Боху!И Жору! B-)

    2
    2
  134. Автор: Юрий

    Довы.бывался Ахметов. Ну нахера так прямой ногой идти? Он что не понимает, что это опасно. Он же такой же футболист. Кстати он давно так играет.

  135. Автор: Олбанский Лефф

    Красная по делу. Ситуация…. трындец, горим 1:2 и остаёмся вдесятером. 1327668090

  136. Автор: Миха

    Доигрался азиат…Не уберет тренер,уберет судья! :negative:

    4
    2
  137. Автор: Миха

    Удар из опорки…Ничего нового… :wacko:

    4
    2
  138. Автор: Юрий

    Ну и где наши ЦЗ?

  139. Автор: Миха

    Лефф…А как падающий Марио мог сознательно сыграть рукой?!Мяч даже не от него отскочил,а от зенитовца?! :unsure:

    1
    2
  140. Автор: Serj

    Зайнутдинов на поле…Гончаренко гонит…

  141. Автор: Олбанский Лефф

    По первому тайму: Зенит сильнее, но не в этом даже дело. Сильнее он потому что: 1) Много косяим в обороне, особенно Баха 2) Медленно бежим в контратаку, ОЧЕНЬ медленно. Но при этом у нас при 1 в створ, а у Зенита при 4х (включая пенальти) пока на табло ровно, 1:1. Отскочили. Пенальти по делу, Марио совершал сознательное движение рукой к мячу, это 100% пенальти. Что будет во втором, сложно сказать. Пока малозаметен Влашич. Ну и Баха вообще напрягает, непонимаю, почему играет он, а не Жора. Лучший в ЦСКА по первому тайму — Эджуке — много работает, единственный кто РАЗГОНЯЕТ контратаки, и голевая от него просто роскошная.

  142. Автор: Миха

    Казахская грабля уже летит в белорусский лоб… :wacko:

    3
    2
  143. Автор: Миха

    Ага…Оздоев вообще *по правилам* всех валит… :yes: Да и пеналь плюшевый…Если начнем выигрывать,удалит кого-нибудь…или еще один пендаль придумают…К бабке не ходи… B-)

    1
    3
  144. Автор: Юрий

    Да судья пока справедлив. Всё по правилам

    2
    1
  145. Автор: Миха

    По первому тайму…Тяжело!!!Зеня пока сильнее…Но забили хороший гол…Потом сами привезли ответный…Скользкий пеналь,Акинфей…Надо кое-кого менять…Одного азиата точно…Вот в опорке…два сапога пара…Проигрываем центр в чистую…Кучая вообще не видно,только срезкой отметился :wacko: Судья естественно 12 номер Зенита…

    3
    1
  146. Автор: гость

    Забыть про Арсенал

  147. Автор: Миха

    Вот когда Акинфей не валится заранее,он часто берет… B-)

  148. Автор: Миха

    Акинфей!!!Это справедливость в его лице! :good:

    5
    1
  149. Автор: Миха

    Ну такие надо забивать… :wacko: Марио и Жук пока только на уровне…Все пеналь…Тут без шансов…У кого-то были сомнения,что Зенит дадут обыграть?! :unsure: А куда он руку мог деть?! :yahoo:

    2
    4
  150. Автор: Миха

    Да бля,убирай ты Баху нахуй! 1327668090 Судья традиционно-нетрадиционный… :wacko:

    4
    2
  151. Автор: Миха

    Вот и наша защита…И вратарь…Ковид головного мозга у всех… :negative:

    3
    3
  152. Автор: Serj

    Наши ЦЗ = Дно…

  153. Автор: Serj

    Жук молодец, на скорости обыграл Караваева и точно в голову Рандону = 1:0!)

  154. Автор: Миха

    Блин,от Дзюбы убежать не могут…*Хорошо бегут* :wacko: Вот *темненькая комбинация* :yes: :good:Появляются шансы…Если дотянем до перерыва…Но убирать Баху,может в опорке поменять кого…

    1
    2
  155. Автор: Олбанский Лефф

    Гол имени Эджуке! 1:0 Кстати первый гол Рондона с игры.

  156. Автор: Юрий

    Ну наконец-то! Услышал меня.

  157. Автор: Дилетант

    Рондон-в стиле последних закупок.Накупили, деньги потрачены, а что в итоге? Усиления ноль, разве что они все не там.Но личный брак никто не отменял.А Зенит, кроме того,что Миха написал, еще и умнее

    4
    1
  158. Автор: Миха

    Зенит сильнее,быстрее пока…Во всем… :wacko:

    3
    2
  159. Автор: Миха

    *Рондон пока только косячит. За 19 минут абсолютный ноль* Привезли абсолютно растренированного *китайца*…Лучше бы Ваню забрали :wacko: *Топ-менеджмент*… :negative:

    1
    2
  160. Автор: Миха

    Может нам коуч- хорват нужен? Мамича посадили вроде… :yes:

    2
    2
  161. Автор: Юрий

    Рондон пока только косячит. За 19 минут абсолютный ноль

    3
    1
  162. Автор: Дилетант

    Не, не опорника.А норвег не «сына», вот и сидит.Может нам коуч- хорват нужен?

  163. Автор: Миха

    С такой защитой и опоркой играть вторым номером сложно конечно…Да и контратаки без скорости… :wacko:

    3
    2
  164. Автор: Дилетант

    Интересно, а Витя с чемоданом на стадион приехал? Чтоб сразу рвануть, как летом? Чтоб » встряхнуть команду»? Конечно, встрязивает, только ироничным хохотом

  165. Автор: Миха

    Бистро в Турции не опорника вроде играет…Но Ахмет с Ваней тоже не опорники…Неужто норвег пока так плох…?! :unsure: Задавили нас совсем… :wacko:

    2
    2
  166. Автор: Дилетант

    Я то, что у нас в центре, даже опоркой не назвал, на кого «опираться»? А Бистро в Турции в старте постоянно и очень неплох, у нас в «схему» не входит.Баха опять проваливается в защите,а Жоржиньо лавку полирует.Хотя чему удивляться? Стартовый состав у нас по неведомому наитию всегда.Давайте, пацаны, за Клуб, а не за Вику.ЦВБП!

  167. Автор: Serj

    Капец…чудом не пропустили…Зайнутдинов…он вообще не защитник.

  168. Автор: Юрий

    10 минут и пока ни хера не получается. Опять не понятно во что играем!!! Уже два могли пропустить

  169. Автор: Миха

    Хороший защитник Баха… :negative: Два момента уже с его фланга… :wacko:

    3
    2
  170. Автор: Миха

    Ну хоть вторым номером играем…Хотя с такой опоркой,хз,лучше ли это :unsure:

    2
    2
  171. Автор: Serj

    Всем привет! Поехали…удачи нашим! Ждём игру…будет игра- будут победы…ГВМ в своём репертуаре по составу…

  172. Автор: Дилетант

    Матч ТВ- точно, блин.Еще и рекламку посмотрим.А может нам на Валеру лишний раз дали посмотреть?

    3
    1
  173. Автор: Миха

    Матч ТВ в своем репертуаре… :wacko:

  174. Автор: admin

    Размялись и готовы к бою! ??

  175. Автор: Миха

    И все-таки *азиаты*…Жора и Мара(хотя он и слабовато выглядит нынче)в такой игре,имхо,были бы логичнее…Ну отвечать за результат Гончаренко :wacko: Как бы снова граблями лоб не разбить… 1327668090 В любом случае,команде Удачи и победы!ЦВБП! ;111cska;

    2
    1
  176. Автор: admin

    Красно-синие на ВЭБ Арене! ???

  177. Автор: admin

    Стартовый состав на ЦСКА — Зенит

  178. Автор: Миха

    Виктор Михайлович…Может сегодня обойдемся без *азиатских звезд*в составе?! :unsure: B-)

    1
    5
  179. Автор: Миха

    Вот даже коммент,где рассуждается о благе команды минусуют…Кажется кто-то сегодня за Зенит ;-) *Болельщики*… :negative:

    2
    3
  180. Автор: admin

    12-й номер всегда с командой! Теперь и в домашней раздевалке ?? Место рядом с капитаном закреплено за нашими болельщиками ??

  181. Автор: admin

    Инфографика противостояния ЦСКА — Зенит

  182. Автор: admin

    Коротко о планах на вечер!

    ? Тинькофф РПЛ / 23-й тур
    ⚽ ЦСКА — Зенит
    ? ВЭБ Арена
    ⌚ 20:00 мск
    ☁ -1° С
    ? Матч ТВ

  183. Автор: Миха

    А я думаю так…Если побеждаем(ну или ничья хотя бы)никаких движений до конца чемпа не надо…Если проигрываем,то надо сообщать об отставке,хотя бы и по окончании чемпионата…Как с Газзаевым в 2008…Если команда и тренер устали друг от друга,то может помочь,раскрепостить команду…С ВГГ помогло…Будем смотреть…Команде победы!ЦВБП! ;111cska;

    5
    3
  184. Автор: Юрий

    Что-то мне подсказывает, что сегодня выиграем. Матч за тренера.
    Хотя, я думаю, независимо от этого матча Гачаренко надо убирать. И чем быстрее, тем лучше. Еще не всё потеряно. Для меня лично кредит доверия ГВМ исчерпан был еще осенью, но обыграли Ростов, и опять появилась слабая надежда на хороший итог. В результате качаемся как говно в прорубе, и совершенно непонятно на каком месте будем к концу чемпионата. Сейчас ситуация похожая. Не хочется наступать на грабли.

  185. Автор: admin

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 26 тур. Балтика – ЦСКА, 28 апреля 2024
    Чемпионат России 2023/2024. 21 тур. ЦСКА – Спартак, 0:0, 25 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит «Балтику» и ЦСКА
    Антон Заболотный: Никакие другие 28 игр не могут встать в один ряд по накалу с двумя дерби
    Василий Казарцев рассудит ЦСКА и «Спартак»
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат России 2020/2021. 23 тур. ЦСКА — Зенит, 2:3, 17 марта 2021.