ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Чемпионат России 2020/2021. 22 тур. Арсенал — ЦСКА, 2:1, 13 марта 2021
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Арсенал Тула 2:1 ЦСКА

Голы: Владислав Пантелеев 42′(п) (1:0), Александр Ломовицкий (Владислав Пантелеев) 45′ (2:0), Наир Тикнизян (Игорь Дивеев) 90′ (2:1)
Удаление: Валерий Громыко 90+1′, Александр Довбня 90+3′
Арсенал: Егор Шамов, Александр Довбня, Гиа Григалава, Николай Рассказов, Роберт Бауэр, Георги Костадинов (Игорь Коновалов 70′), Горан Чаушич, Владислав Пантелеев (Кирилл Панченко 79′), Александр Ломовицкий, Даниил Хлусевич (Эванс Кангва 79′ -> Валерий Громыко 87′), Евгений Луценко (Лука Джорджевич 88′)
Запасные: Михаил Левашов, Артур Нигматуллин, Тарас Бурлак, Анри Хагуш, Артём Сокол, Игорь Горбатенко, Валерий Громыко, Юрий Ковалёв, Лука Джорджевич
Тренер: Дмитрий Парфёнов
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Игорь Дивеев, Хёрдур Магнуссон, Марио Фернандес (Георгий Щенников 26′), Ильзат Ахметов (Фёдор Чалов 61′), Константин Марадишвили, Никола Влашич, Константин Кучаев (Иван Обляков 46′), Бактиёр Зайнутдинов (Арнор Сигурдссон 61′), Чидера Эджуке (Наир Тикнизян 84′), Хосе Саломон Рондон
Запасные: Илья Помазун, Владислав Тороп, Вадим Карпов, Виктор Васин, Эмиль Бохинен, Илья Шкурин
Тренер: Виктор Гончаренко
Судья: Главный судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург, Россия); Ассистент: Роман Усачев (Ростов-на-Дону, Россия); Ассистент: Алексей Стипиди (Краснодар, Россия); Резервный: Анастасия Пустовойтова (Москва, Россия)
Стадион: Арсенал (Тула, Россия), вместимость: 20048

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Игорь Дивеев
Хёрдур Магнуссон
Марио Фернандес
Ильзат Ахметов
Константин Марадишвили
Никола Влашич
Константин Кучаев
Бактиёр Зайнутдинов
Чидера Эджуке
Хосе Саломон Рондон
Георгий Щенников
Иван Обляков
Фёдор Чалов
Арнор Сигурдссон
Наир Тикнизян
Rating: 3.2/10 (9 votes cast)

Телетрансляции:
13:55 МАТЧ ПРЕМЬЕР
13:55 МАТЧ ПРЕМЬЕР HD

Видео:

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 77

написать комментарий

  1. Автор: Дилетант

    Как не странно,вполне себе анализ зрелый https://www.championat.com/football/article-4295519-kogda-goncharenko-ujdyot-iz-cska-smozhet-li-trener-spravitsya-s-trudnostyami.html

    Самая вергая фраза, что Витя строит то, что не знает сам что

  2. Автор: Миха

    Посмотрим,как и где закончим…У Рубина игры с конкурентами-Сочи,Ростовом,Краснодаром,Динамо…У нас тоже с конкурентами…Но закончить ниже слуцкого в тт-это будет полный зашквар :wacko: Тут согласен… :scratch:

    3
    1
  3. Автор: Миха

    При упоминании Кумира у юрца сразу крышу сносит :yahoo: Начинает ересь нести…https://premierliga.ru/ Где это Рубин выше Сочи?! :unsure: ;-)

    1
    1
  4. Автор: Юрий

    Ну во-первых миха, ты опять по гнилому наводишь тень на плетень, что Сочи выше Рубина, потому что у них одинаковые очки. А во-вторых, это Рубин выше Сочи.
    И кстати после 22 матчей Рубин только на три очка ниже ЦСКА, который, как ты любишь сравнивать, не то что в два раза, а почти в 3 раза дороже Рубина «с куда более дешевым составом…». Вот тебе и сравнение тренеров по твоей методике.
    И это при том, Рубин сыграл уже со всеми лидерами, ЦСКА это еще предстоит. Так что, как бы мы с Ганчаренко не закончили это сезон, ниже Рубина Слуцкого.

    2
    1
  5. Автор: Миха

    А что Рубин?! :unsure: Пока выше них Сочи,с куда меньшим бюджетом и с куда более дешевым составом…Рядом Ростов с такими же показателями…Ничего сверхестественного слуцкий пока не сделал,где должен быть,туда поднялся…Только сейчас…И неизвестно удержится ли там…Упаси нас Господи от слуцкого! B-)

    5
    2
  6. Автор: Serj

    Упаси нас Господи от Слуцкого…

    4
    2
  7. Автор: Николай

    Бывают команды под тренера!! Слуцкий с таким бы составом .. ну сами видите Рубин !!Дай Бог Леннорыч дотерпит!!В команде его ценили и ценят ,,ВГГ отлично подошел бы Но он рисковать репутацией не будет! Зарубежный (кот в мешке)!!Пока Игорь Марио Щенников Дзагоев в обойме Слуцкий лучший вариант! Не нырнуть бы ниже 5 го места!!

    2
    3
  8. Автор: Serj

    Миха, при назначении тренера про количество иностранных игроков в клубе будут думать точно не в первую очередь… вообще не критерий для выбора…кризис жанра у доморощенных спецов, которые в своем большинстве повязаны местной агентской братией. А вот эти товарищи на процесс могут так повлиять, что совсем худо будет…к ним добавить судейскую мафию и получаем, что сейчас имеем = у кого грудь в крестах, а у кого голова в кустах…p.s. по целям для ЦСКА = задач побед во всех турнирах никто не отменял…если такое было, то просьба ссылку на инфу…значит только победы…была правда реплика, по моему, от Бабаева, что раз ушла эпоха состава победителей, то все понимают о времени на становление новой команды, но если даже Квятковский на МатчТВ открыто говорит про ожидание побед, то это точно не накрутка желающих поиграть в ставки и тотализатор…имхо, конечно.

  9. Автор: Миха

    Даже за Газзаева пару минусов поставили… :yahoo: Он тоже не ровня лене слуцкому?! :unsure: :yes: Да иностранец будет,скорее всего…Раньше мало русских игроков разговаривало на английском,поэтому сложнее было иностранцам тренерам донести мысль до русского костяка…Сейчас все по-другому…

    2
    1
  10. Автор: Миха

    Валеру…Это Карпина?Так ходят слухи уже…Ну он подрос,как тренер…Хоть и без титулов совсем…Фанатье не допустит,наверное… B-)

    4
    1
  11. Автор: Миха

    А вот Газзаев бы сейчас не помешал…Но… B-)

    2
    2
  12. Автор: МАКРОН

    Дилетант полностью с тобой согласен. Наверняка крахмальника-истеричку пнут летом.

  13. Автор: Дилетант

    К сожалению, Вику никто сейчас не уволит,если сам не уйдет.Посмотрим на результат сезона.Как по мне, смена возможна летом.Леня- не вариант, он будет зажат своими результатми с тем ЦСКА, и, как мне кажется, не сможет спокойно работать, он не Газзаев,чтобы вернуться и работать.Я бы хотел увидеть Валеру, но это маловероятно, не пойдет он. Но есть ощущение, что менеджмент ищет замену Вике, эти песни о » неплохом поражении» и психозы им тоже ,видимо надоели

  14. Автор: Миха

    Обычная истеричная тактика…Когда нет аргументов,пытаемся оскорбить и сливаемся… :yahoo: :bye:

    3
    5
  15. Автор: МАКРОН

    Миха как был остолопом так и остался. Надоело с тобой разговаривать. Что истеричка крахмальни, что ты, про таки говорят «Ему ссы в глаза, а он – божья роса!». Adios

    4
    2
  16. Автор: Миха

    Паровоз тоже разогнался…Рано их с повестки сняли… B-) Они,кстати,с Зеней еще играют…Проигрывать вообще больше нельзя,в т.ч.и Зениту…Иначе можем вообще свалиться… B-)

    2
    1
  17. Автор: Миха

    По-моему на дурака сьезжаешь ты… :yes: Какого лешего,ты сравниваешь работу слуцкого в том ЦСКА и работу Гончаренко в этом ЦСКА?! :unsure: Это абсолютно разные команды,как их можно сравнивать?!В 2018 8 основных игроков ушли из команды…Восемь!С той,старой командой(только уже без Хонды,Вагнера,Думбия,Эльма и Еремы),Гончаренко два серебра взял так-то…В гт ЛЧ побил очковый рекорд ВСЕХ тренеров ЦСКА,дошел до 1/4 Лиги Европы(вроде последний из РФПЛ,кто дошел до такой стадии еврокубков)…Тебе напомнить,сколько очков в ЛЧ с этой же командой набрал слуцкий всего за год до этого?!Тут помню,тут не помню…Вот и посмотрим,чего добьется леонид с молодой казанской командой… B-) Тут все очевидно,честно и справедливо…Вам правда не в жилу :yes:

    3
    4
  18. Автор: МАКРОН

    Причем здесь Леонид и Рубин сейчас? :unsure: :wacko: Сейчас мы говорим про ЦСКА. Какого лешего ты съезжаешь с темы?

    3
    2
  19. Автор: Миха

    Вот смотрю Лохо-Сочи…Тоже много молодежи у паровозов…Но в каждой линии,у них есть опытные игроки,одни из лучших в лиге на своих позициях-Чорлука,Крыховяк,Эдер,Камано…У нас такого баланса нет…Весь опыт сосредоточен был в защите-Акинфеев,Марио,Жора…бывшие запасные-Наба и Васин…В центре поля есть Дзага,но он вечно в лазарете…Когда играет и в форме,мы видим совсем другую команду…Вот сейчас Рондона еще взяли…Надо было Ваню брать и пару опытных,приличных(хотя бы для РПЛ)игрока-ЦЗ и ОПЗ…И на этот опыт уже нанизывать молодость…А с одной молодежью и Бердыев в середняках ходил… B-)Опять же селекция…Мы видим,как играют в других клубах-Деспот,Макаров и Соболев…из тех,кого к нам сватали…И видим,как *играют* наши *находки*-Сига,Гайч,Фукс…Да и 12-ти миллионного Жука сравниваем с 16-ти миллионным Влашичем…Там точно 4 ляма разница?! :unsure:

    3
    3
  20. Автор: Миха

    Да мне по-барабану твои грубости,ты ими не меня,а себя унижаешь… :yes: Вот и смотрим,что леонид сделает за 3 года в Рубине…Потом разговариваем…Пы.сы.-Сразу скажу,что чемпионства не жду от него…Уровень обозначил уже-стабильные еврокубки… B-) Потом можно и о Реале подумать… :yahoo:

    4
    4
  21. Автор: МАКРОН

    Миха, не нарывайся на грубость. Во-первых я никогда не истерю, истерил наш ГТ после Зенита это во-вторых, а в-третьих если сравнивать ту и эту команду оп предложенным тобой параметрам (по возрасту, по опыту, по стоимости и классу), то тут да разница есть, однако за я уверен что Лёня за 4 года сумел бы что-то сделать в отличии от нынешнего трениришки про которого я по-другому сказать пока не могу. Но это мое сугубо личное мнение. :yes: :yes: :yes: B-) B-) B-)

    4
    3
  22. Автор: Миха

    Мы вроде в Уфе тоже выиграли…Посмотрим,как Рубин в Туле сыграет,на каком месте закончит чемп…Если бы не убили в этом туре Ростов,то сейчас бы два клуба,уступающие по бюджету и стоимости состава,шли бы впереди Рубина…Пока только Сочи…С хорошим тренером,Рубин обязан быть в еврокубках…Вот и посмотрим… B-)

    2
    5
  23. Автор: Миха

    Вот это Макрон я что-ли писал…У истерички вики отмазка за отмазкой, у Лёни уже не помню были отмазки или нет, да даже если и были не в таких количествах. Да и Слуцкий в непростой период сам подавал заявление на увольнение, а крахмальнику по хрен, знай только бабло стрижет. И да…Конечно,мы не знаем,что там действительно было…Но говорят,что Гончаренко уже раза три пытался уйти… B-)

    2
    5
  24. Автор: Миха

    Макрон…А если взять ту команду(по возрасту,по опыту,по стоимости и классу…)и эту…Их можно сравнивать?! :unsure: Или это другое :unsure: ;-) Пы.сы.-Когда не истеришь,то проявляются признаки разума и у тебя ;-)

    2
    5
  25. Автор: МАКРОН

    Миха… Это единственный на мой взгляд коммент где я увидел проблеск на рациональность, это во-первых. А во-вторых прочитай ещё раз внимательно мой коммент. Я не сказал что у Слуцкого не было отмазок. У каждого человека есть промахи и косяки, но столько сколько их у Гончаренко. Самый провальный тренер у руля ЦСКА. Но согласись что если взять тот же период тренерской работы Слуцкого и Гончаренко, то между ними по титулам большой провал и явно не в пользу второго. Дай бог что бы этот чемп был последним у крахмальника в качестве ГТ.

    4
    2
  26. Автор: Миха

    Serj,а какие декларируемые задачи были у ЦСКА последнего созыва?! :unsure: Я только зимой услышал от Гинера-борьба за Кубок зону ЛЧ…Заметь,не чемпионство,а ЗОНУ ЛЧ…В былые времена боролись всегда за чемпионство…Может просто Гинер что-то знает,чего не знаем мы?! :unsure: B-) Может поэтому и тренера не меняют?! :unsure: А Зенит,с приходом Медведева,похоже расстался с *европейскими амбициями*,а здесь они с любым тренером чемп выиграют…Ну если не вмешается другой админресурс… B-)

    1
    1
  27. Автор: Миха

    Макрон…Я начал критиковать слуцкого с конца лета-начала осени 2011-го…Когда самая дорогая команда лиги,с лучшим составом в целом,и нападением(считаю вообще одним из лучших в Европе на тот момент)в частности,выиграв первый круг в одну калитку с отрывом в 6 или 7 очков,полностью проиграла тот чемпионат,даже не попав в ЛЧ(Зенит во-концовке,с учетом отрыва после 1 круга,обошел за два круга на 22-23 очка…по-моему,непревзойденный результат :yes: )…Не было отмазок после поражений,говоришь…Ну да,неудобно вспоминать 0-4 от Динамо и-*А что я могу сделать?*После этого,как тренер ЦСКА,он для меня умер…Я уж не буду вспоминать слезы после Анжи и т.д.и т.п.И что он уходил после этого провала?! :unsure: Затихарился,пропал…Пока Сергей Борисович не замолвил словечко…Или он ушел после Пльзени?! :unsure: Переложил всю вину на *лучшего друга*,которому,во многом,и обязан своей тренерской карьерой…В 2016 не знаю,сам сбежал,поняв,что с молодежью не потянет или Гинер по тем же причинам убрал?! :unsure: Поэтому я и подчеркиваю-Вы ровно те же претензии предьявляете Гончаренко,которые *внезапно подзабыли*про своего кумира… :yahoo:

    1
    3
  28. Автор: Serj

    Миха, у меня стойкое убеждение, что в Зените, как и в ЦСКА, ГТ-ры не соответствуют декларируемым целям и задачам клубов. Я подчёркиваю = именно декларируемым. И результаты клубов в ЕК лично меня в этом убеждают. И не могут такие клубы сливать Арсеналу, при всём к нему уважению. Вот есть мнение, что не Ганчаренко мешает нашей команде побеждать и не он мажет в пустые ворота, тоже с этим согласен. К игрокам не меньше вопросов, чем к ТШ. Но я не видел реакции тренера на игру команды вчера…не обязательно прыгать у бровки или орать «комон»… Рычаги управления все в руках…футбол= это игра, команде надо выходить и играть…

  29. Автор: Юрий

    Слуцкий вон в Уфе в очередной раз показал как надо играть с такими командами.

  30. Автор: МАКРОН

    В том то и дело. У истерички вики отмазка за отмазкой, у Лёни уже не помню были отмазки или нет, да даже если и были не в таких количествах. Да и Слуцкий в непростой период сам подавал заявление на увольнение, а крахмальнику по хрен, знай только бабло стрижет. Нет у гончара смелости по собственному написать, жаден до денег. Что же касается лично тебя миха, то складывается мне, что ты не любишь Слуцкого только из-за фразы про говно. Как я раньше говорил факты штука упрямая, у Слуцкого за такой же период уже были титулы, а у Гончаренко что, одни деревянные. Что ты выберешь команду с титулами или команду обыгравшую 2 раза Реал, но не принесших никаких дивидендов?

  31. Автор: Миха

    И да…Про *интеллектуалов*…Не все то золото,что блестит…Казаться интеллектуалом и быть им-абсолютно разные вещи B-)Тоже самое с красными дипломами и школьными медалями…Не все отличники интеллектуалы(большинство просто зубрилы),и не все интеллектуалы отличники… :yes: Так что говорить,что ты интеллектуал и быть им на самом деле… :yes: Умные люди в слова не верят,умные люди смотрят на поступки…Поэтому красивыми словами их особо не обманешь…Вряд ли настоящий интеллектуал будет поклонником современного КВНа и вряд ли будет за деньги и славу творить столько глупостей… B-)

    1
    5
  32. Автор: Миха

    Serj,ну ты то вроде адекватный,в отличии от истеричек… :yes: Ты сказал,что Арсенал ни у кого выиграть не может,забить голы…А недавно *гегемона*в Питере на Кубок кто уделал?! :unsure: Лондонский Арсенал?! :unsure:Так что они тоже играть умеют,а такие огороды нивелируют класс команд…Пеналь привез не Жора справа,а Баха слева…Наиглупейший пенальти…Хотя тут сам не согласен с Гончаренко,Баха совсем не защитник…Лишь как форс-мажор…В атаке он все равно не Фернандес,так что в 4 защитника лучше играть с Жорой(тот и цз страхует частенько)…Или *тактические изыски*виноваты в том,что Дивей мимо мяча машет?!Тоже неправда…Тут очевидно,что не в форме…Но именно с ним,возможно,причина-отсутствие из-за карантина…А Акинфей в ближний пускает…На пенальти снова валится раньше удара?! :unsure: Ну и напы с убойных позиций по воротам бьют тоже из-за неправильной тактики…Ну надо быть обьективным…Сам бы по-другому сыграл,упростил бы игру на таком огороде…Ну это снова упертость и негибкость :wacko: К тренеру есть очевидные претензии,но не меньше их и к игрокам…Правда,возможно,игроки просто сами не хотят играть,устали от тренера?! :unsure: Но тогда почему руководство ничего не предпринимает?! :unsure: :wacko: Достаточно,имхо,повторить трюк с Газзаевым в 2008…Если дело в тренере…Но нет же решений… :unsure:

    1
    6
  33. Автор: Миха

    Как можно замарать говном того,кто сам себя говном называет?! :yahoo:

    1
    4
  34. Автор: МАКРОН

    Serj а что ты хочешь от адвоката? Ему нужно лишь всеми правдами и неправдами обелить своего подзащитного лучшго 10 кратного тренера Беларуссии крахмальную истеричку вичку и выставить всех остальных виновными. Так что не стоит обращать внимание на этот бредус сивус кобылус. B-) B-) B-) :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yes: :yes: :yes:

    5
    1
  35. Автор: Serj

    Миха, к чему здесь и сейчас Зенит и лондонский Арсенал? Да, Ганчаренко и Баварию обыгрывал, было дело, молодец, точнее был молодец. Но как тренер свой победный опыт прикладывает к настоящему составу ЦСКА и его соперникам на поле? нелогичными тактическими решениями, как переводом Жоры на правый фланг защиты? Так не подобные ли действия и есть очевиднейшие предпосылки к «сами себе привезли моменты» ?…

  36. Автор: МАКРОН

    Юрий эти мусорные опусы лишний раз показывают кто тут сектант.

  37. Автор: Юрий

    Не даёт Слуцкий михе покою, никак. От одного упоминания о ЛВС (особенно в положительном аспекте) у моськи говно закипает и он пытается Слуцкого им как-нибудь замарать, хоть немного. Но в результате оказывается в нём сам. Смешно наблюдать. Условный моськин инстинкт однако, всё по Павлову.
    В результате для михи даже сегодняшний бездарь лучше ГТ интеллектуала, который приносил успехи клубу

    6
    3
  38. Автор: Миха

    https://russian.rt.com/sport/news/840712-saimanov-sluckii-rubin?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Все правильно…Зидан уже напрягся… :yahoo:

    2
    7
  39. Автор: Миха

    Сейчас поля по-лучше будут и пойдет игра…Сейчас надо только Зенит обыграть,чтобы совсем не отвалиться…Ну и с молодежного Евро,надеюсь,все наши живые приедут…Пол-команды там будет… B-)

    2
    4
  40. Автор: Миха

    Serj,а Зенит на их поле лондонский Арсенал обыграл?Без голов? :unsure: Ничейный матч…Мы сами привезли себе моменты(больше то их и не было)…На ровном месте пеналь,потом бардак в опорке и защите…Согласен,первый тайм провалили…Ошибки в т.ч. и тренерские,я их отметил еще в перерыве…Но моменты то были,должны были,как минимум,сравнивать…Но не сравняли…Ждем Зенит…Тяжело с такой игрой Зеню хлопнуть(и тут согласен,пока команда выглядит не очень),но они тоже так себе играют…Час икс для Гончаренко… B-)Пы.сы-Раньше проигрывали вторые таймы,сейчас первые…Изменения есть :yes:

    2
    4
  41. Автор: Serj

    Миха, ну какой ничейный матч? Откуда такая дичь в итоговом суждении по матчу в котором команда обязана была брать 3 очка? Обязана без всяких «если» и «отсутствие фарта». Арсенал не забивал тьму матчей перед нами. И вот двушка в наших воротах уже в первом тайме. Это случайность? Конечно нет. Таких первых таймов у нас уже тьма. Команда третью весну подряд не готова к возобновлению чемпионата и не способна давать результат в решающие моменты. И с учётом изменений в ТШ, у ГТ были все рычаги управления в руках. А результата , как не было так и нет.

    7
    1
  42. Автор: МАКРОН

    Что и следовало ожидать. :yahoo: :yahoo: :yahoo: Адвокат заговорил словами подзащитного. B-) B-) B-) Виноваты все, но я виноват меньше всех. :wacko: :wacko: :wacko:

    5
    1
  43. Автор: Миха

    Удаления-следствие серьезного давления в концовке…Но Гончаренко-вредитель…не забил с убойных позиций… :negative: Матч ничейный…но отдали опять…За пять минут привезли(на ровном месте)гандикап в два гола…Нет у этой команды характера…Может дело и в тренере тоже… B-)

    1
    7
  44. Автор: Миха

    Интеллектуал,который на всю страну себя говном назвал?! :yahoo: Еще и игроков пытался этим говном измазать…Правда они никто не подписался… ;-)

    2
    6
  45. Автор: Влад

    Потолок наш в этом сезоне 4-ое привычное место,тренер-провинциальный дебил чернобольской закваски.
    Никакие денежные вливания не помогут,у него будут деградировать даже футбольные гении. Администрация клуба,наверное,в инете много материалов об этом, прекрасно зарабатывает деньги ,тренер дешевый, видимо, удобный ,лижет там где нужно. А болельщики…
    народ российский. Слуцкий-интеллектуал,золотой медалист,красный диплом.

    5
    2
  46. Автор: Юрий

    Дилетант 100% прав, что «2е место было благодаря сливам конкурентов», и что это чисто тренерское поражение в очередной раз. И это факт. Он бл.дь как вредитель. Только конкуренты проиграют — выходи на первое место — так нет надо обосраться. И с кем!!!
    Грешили на Безбородова в этом матче, а он что только не делал, чтобы ЦСКА не проиграл. Даже железный пенальти не хотел ставить, а в конце и время прилично добавил и аж двоих удалил. Что еще нужно чтобы не то что выиграть у аутсайдера, а хотя бы не проиграть?

  47. Автор: Миха

    Не *доросли*мы еще до чемпионства,видимо…И тренера не меняют поэтому…Зато можно взять реванш в следующем туре,возможно(если Марио очухается)выйдем сильнейшим составом…Если бы в Туле пошло по-другому сценарию,думаю, Никса точно бы не досчитались…Да и *коронщики*может поднаберут форму,Дивей сегодня слабенько сыграл…Боремся за Кубок и серебро…Чемпионство ждем в 23 году…На следующий год 100 лет спартаку… B-)Надеюсь,Ахмета с Бахой в старте не будет на Зенит…Сына и Жора :scratch:

    1
    7
  48. Автор: admin

    У Марио диагностированы ушиб и ссадины мягких тканей головы и лица.

  49. Автор: гость

    Даёшь Чемпионат России в январе и феврале для окончательной деградации российского футбола.

    4
    1
  50. Автор: Дилетант

    Напишу так- хотя Серега и конь, но тоже тренер Уфы в прошлом.Так что 2 тренера Уфы сливают Арсеналу. Что там Зенька делает — мне параллельно, меня беспокоит то, что сколько у нас побед за последние 8 туров? Вот то-то и оно… 2е место было благодаря сливам конкурентов, а не из-за того, что тренер у нас такой супер. Не знаэ, но деградация всех ребят налицо.Кончно, когда «действовали достаточно неплохо’ при поражении получается по смыслу» достаточно неплохое поражение». С таким тоенера точно на выход надо

    7
    2
  51. Автор: Миха

    Зеня и на своем прекрасном поле Арсеналу слил… :yes:

    1
    9
  52. Автор: Дилетант

    Если ссыкливый останется у руля, то нужны ли клубу еврокубки? Ответ- да,это денежка за участие.Для нас, болел, опять смотреть на позор? О чем тут? Не дожали 15 команду чемпа? Игру построили так, что в конце надо дожимать? Это что? Тренерская работа? Хрень это. Игры нет, и не надо на поле пенять, Арсенал по этому же полю бегал.Класс тренера и команды должен показывать игру и результат и на таких полях.Что мы видим? Игроки не готовы,схемы игры не изменена под поле, да бог, с ним, зрелищем, результата нет.На молодость команды уже не спишешь, на притирку- тоже, 4й год притирается.Тренерское, 100%. А Туле- поздравления, они лучше сегодня.В баскетболе- то же самое, тренерское за тренерским. Смотрю вью Викторина- » пропустив, сбросили оковы и стали действовать досточно неплохо» Он совсем сбрендил? Отнимите у него, что он курит/ пьет! Как проигрцш,»мы действовали неплохо». Конечно, с такими словами он не при делах.

  53. Автор: МАКРОН

    Истеричка это «гений» Вика, которой после Зенита (не дай бог) опять лещей получит, психанет и свалит. Надеюсь навсегда. Обрэгла его мерзкая харя.

  54. Автор: Миха

    Чуть не дожали…Ладно,в Кубке вернут…Если Зеня сегодня выиграет у Ахмата,думаю,с чемпионством все понятно…Наверное…Борьба за Кубок и второе место… B-) Но большую часть матча в футбол играл только Жук… :negative: Смотрим и болеем дальше…

    3
    7
  55. Автор: Я

    БРАВО ТУЛА

    чемодан вокзал бобруйск

    8
    1
  56. Автор: Миха

    Истеричка здесь ты… :yes:

    1
    7
  57. Автор: МАКРОН

    Как всегда, адвокат истерички в деле.

    5
    1
  58. Автор: Дилетант

    Для того, чтоб 3 забить, нужны мысли и понимание как, а самое главное яйца нужны. И тогда пофиг, какая поляна.Зато есть отмазка у тренера- » травма Марио сломала нам всю игру, поэтому я не виноват опять»

  59. Автор: Миха

    Обычный игрок Баха…Очень средний,но трудолюбивый…Но он слаб в защите…Здесь я давно не согласен с Гончаренко…Лучше Жоры левого заща у нас нет… B-)

    3
    3
  60. Автор: Миха

    На такой поляне три забить…Почти фантастика… :scratch:

  61. Автор: Дилетант

    Миха, так твои слова как раз и говорят о недоработке тренерского штаба- они состав исходя из готовности и своей модели определяют, равно как и состояние поля и т.д. 3 год о такого рода косяках пишем, а наш Витя все » опыта» набирается.Чего- то его, опыта, и не видно вообще.Зайнутдинов, кстати, после Карпина и Ростова был другого уровня игрок сейчас поработав с » тренером» только временами похож на себя, да и эти времена очень редки.Ахмет- да как обычно, он или фолит, или изображает.

    10
  62. Автор: Миха

    юрец,ага…Установка же мяч Арсеналу всегда отдавать…Как ты догадался?! :unsure: :yes:

    1
    4
  63. Автор: Миха

    Я понимаю,такое поле не для нашего футбола…Но на таких полях тоже надо уметь играть!Ошибка на ошибке…Баха,ну какой он защитник…Да и вообще мертвый пока после рестарта,Ахмет…*опорничек*…только обозначает борьбу…Надо менять Зайнутдинова(Боха или Обляков)и Чала вторым форвардом…Вместо кого?Да и Кучая можно менять,и Никса… B-)

    4
    4
  64. Автор: Юрий

    миха, ну что опять скажешь, что у команды есть мысль, как выиграть? Если во втором тайме ГТ не раскрепостит команду — проиграем. Пока она выполняет какие-то непонятные установки. Влашича почти не видно. Да никого, кроме Эджуке.

    6
    1
  65. Автор: Serj

    Это каким местом думало руководство клуба когда оставляло Ганчаренко? Этому ебаньку хоть кого купи он своим больным воображением всё изговняет. Тут думать надо , как играть , а не орать матом на игроков…

  66. Автор: Дилетант

    Об игре рассуждать? Да не о чем.Марио? Вот что с ним? Чемпионат выигрывают, беря очки с такими командами, как Арсенал, при всем моем уважении к нему, они- молодцы. Обычно 2-0 в первом тайме для теперешней нашей команды почти приговор. Посмотрим, может второй тайм будет другим, хочется верить, но вера должна на чем основываться, 2 момента у нас было- штанга и Рондон в концовке.Посмотрим.

  67. Автор: Миха

    Мда…Кроме Жука вся команда в поддавки играет… :wacko:

    3
    1
  68. Автор: Serj

    Игра нашей команды убога и предсказуема. Даже с дивана по ТВ видно кто и что будет делать. Для любого толкового тренера ЦСКА = мягкая и теплая булочка…печально…

  69. Автор: Юрий

    Что-то ничего не получается пока. 32 минуты — и ни одного подхода и удара по воротам

  70. Автор: admin

    ? Последние приготовления к матчу

  71. Автор: Миха

    Ну что ж…Состав сильнейший… B-) Рискованно конечно,но посмотрим…Может и проскочим B-)

  72. Автор: admin

    ? Команда приехала на гостевой стадион

  73. Автор: admin

    Сегодняшний состав

  74. Автор: admin

  75. Автор: admin

    Раздевалка готова

  76. Автор: admin

    ? Статистика армейцев в матчах против «Арсенала»

  77. Автор: admin

    День матча!

    ? Тинькофф РПЛ / 22-й тур
    ⚽ Арсенал — ЦСКА
    ? «Арсенал»
    ⌚ 14:00 мск
    ❄ -2° С
    ? Матч Премьер

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 26 тур. Балтика – ЦСКА, 28 апреля 2024
    Чемпионат России 2023/2024. 21 тур. ЦСКА – Спартак, 0:0, 25 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит «Балтику» и ЦСКА
    Антон Заболотный: Никакие другие 28 игр не могут встать в один ряд по накалу с двумя дерби
    Василий Казарцев рассудит ЦСКА и «Спартак»
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат России 2020/2021. 22 тур. Арсенал — ЦСКА, 2:1, 13 марта 2021.