ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Чемпионат России 2020/2021. 20 тур. Локомотив — ЦСКА, 2:0, 27 февраля 2021
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Локомотив 2:0 ЦСКА

Голы: Виталий Лисакович (Даниил Куликов) 6′ (1:0), Гжегож Крыховяк (Франсуа Камано) 41′ (2:0)
Незабитые пенальти: Никола Влашич 73′
Локомотив: Маринато Гильерме, Мацей Рыбусь, Пабло, Ведран Чорлука, Дмитрий Рыбчинский (Дмитрий Живоглядов 85′), Максим Мухин, Гжегож Крыховяк, Даниил Куликов (Станислав Магкеев 86′), Франсуа Камано, Рифат Жемалетдинов (Дмитрий Баринов 90′), Виталий Лисакович (Антонио Эдер 69′)
Запасные: Антон Коченков, Андрей Савин, Александр Сильянов, Артур Чёрный, Виталий Лысцов, Илья Петухов, Николай Титков, Дмитрий Баринов, Михаил Агеев
Тренер: Марко Николич
ЦСКА: Илья Помазун, Георгий Щенников (Чидера Эджуке 46′), Хёрдур Магнуссон, Виктор Васин, Марио Фернандес, Арнор Сигурдссон (Константин Кучаев 46′), Ильзат Ахметов, Константин Марадишвили (Наир Тикнизян 86′), Никола Влашич, Бактиёр Зайнутдинов, Хосе Саломон Рондон (Фёдор Чалов 66′)
Запасные: Данила Боков, Вадим Карпов, Илья Шкурин, Владислав Яковлев
Тренер: Виктор Гончаренко
Судья: Главный судья: Павел Кукуян (Сочи, Россия); Ассистент: Алексей Лунёв (Новосибирск, Россия); Ассистент: Андрей Болотенков (Москва, Россия); Резервный: Юнус Кошко (Белореченск, Россия)
Стадион: РЖД Арена (Локомотив) (Москва, Россия), вместимость: 28800

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Илья Помазун
Георгий Щенников
Хёрдур Магнуссон
Виктор Васин
Марио Фернандес
Арнор Сигурдссон
Ильзат Ахметов
Константин Марадишвили
Никола Влашич
Бактийор Зайнутдинов
Хосе Саломон Рондон
Чидера Эджуке
Константин Кучаев
Фёдор Чалов
Наяир Тикнизян
Rating: 4.5/10 (7 votes cast)

Телетрансляции:
18:35 МАТЧ!
18:35 МАТЧ! HD

Видео:

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 85

написать комментарий

  1. Автор: Миха

    Розанов умер…Вечная память!

  2. Автор: Миха

    Дзага-это боль конечно…Такого игрока загубили :wacko:Хотя и сам мб виноват…

  3. Автор: Миха

    Вылез,Штирлиц… :yes: Да,у Дзаги,видимо,опять травма :wacko: Акинфей к Зениту(видимо корона все-таки)…А остальные?! :unsure: Кмк,хотя Помаз и не сказать,чтобы тащит(3 удара-2 гола),но Дивей-проблема по-больнее сейчас…Лицезреть Васина,уже вряд-ли кто-то может…Но сильнее ли сейчас Карп?! :unsure: https://bobsoccer.ru/user/38458/blog/babaev-otvetil-na-voprosy-pro-akinfeeva-dzagoeva-gajcha-i-drugih-futbolistov-cska.html

  4. Автор: Миха

    Поговаривали,что Дзага уже переболел осенью этой дрянью? :unsure: Тогда,возможно,и правда про очередную травму…Сомнительное решение было-выпускать Дзагу в мороз против СКА…Сына,кмк,неплохо сыграл…Можно бы было Дзагу поберечь…Да и Акинфея… B-)

  5. Автор: Миха

    Думаю бред…Про Дзагоева…Хотя,если он опять по травме выбыл,тогда хз…Но клуб наш не армейский,а ГРУ-шный…Повышенный уровень секретности… B-) :scratch: Думай-гадай… :wacko:

  6. Автор: Миха

    *а Ганчаренко пока ведет команду из призеров в середняки*?!А эта команда(именно эта)когда-то была в призерах?! :unsure: Так можно дойти до того,что слуцкий чемпионский Рубин на 10 место приземлил :yahoo:

    2
    4
  7. Автор: Юрий

    Новости по Дзагоеву — https://bobsoccer.ru/user/38492/blog/istochnik-cska-ne-prodlit-kontrakt-s-dzagoevym-kotoryj-mozhet-perejti-v-alaniju.html

  8. Автор: Миха

    юрец,в-общем,что и требовалось доказать…Ты опять попытался все вывернуть…Но неудачная попытка…На дебила…Два серебра,9 очков в ЛЧ(лучший результат среди всех тренеров ЦСКА) и 1/4 ЛЕ с командой,из которой слуцкий сбежал не оглядываясь :yes: Но к чему тебе об этом вспоминать?!Никак не вяжется с твоей картинкой… :yahoo: А сейчас совершенно другая команда…Как бы с ней получилось у лвс?ХЗ…может быть и на месте Рубина сейчас торчали бы :unsure:

    2
    4
  9. Автор: Юрий

    миха, в общем, что и требовалось доказать. Ты свои предпочтения ставишь выше клубных — «Никогда не скрывал,что считаю Гончаренко(именно как тренера)лучше слуцкого». Хотя Слуцкий уже вошел в историю ЦСКА с большим знаком «+», а Ганчаренко пока ведет команду из призеров в середняки, которые о ЕК будут только мечтать. И для тебя это положение оказывается, по факту твоих симпатий, лучше.

    2
    2
  10. Автор: Миха

    Ой,какой же ты тупой!Или прикидываешься?! :unsure: Все же расписал…У Гончаренко совсем ДРУГАЯ команда,с той старой(хотя уже без Думбия,Еременко,Эльма,Хонды,с постаревшими Братьями,Игнатом,Натхо,Вернблумом…),он брал серебро довольно уверенно…Так что тут он в сравнении со слуцким ничем не проигрывает,а даже чуть лучше(9 очков в ЛЧ,столько леня не брал даже когда у него были Эльм,Хонда и одна из лучших атакующих пар Европы того времени Вагнер-Думбия)…А вот как бы слуцкий построил новую команду,мы не знаем…Но,судя по Рубину(8-10 место при 7-м составе и бюджете)…есть большие сомнения…Сколько раз уже можно объяснять-расписывать?! :wacko: :unsure: Дальше…юрец,в отличии от тебя и некоторых твоих единомышленников,я никогда не болел против команды…Не имеет значения кто тренер…Никогда не желал поражений команде,как это делают многие приспешники лвс(на Бобе очень много таких)…В отличии от тебя,куда-то странно пропадающего при успехах команды(и это не только тебя касается ;-) ),и всплывающего в основном при неудачах(все доказательства в лентах),я всегда с командой!При любом тренере…И в горе,и в радости…Всегда выражал скепсис по поводу слуцкого(хотя вроде даже пару раз хвалил,помню :yes: ),но никогда не желал поражений в угоду собственной точке зрения…Этим мы с тобой и отличаемся…Я за команду,ты за слуцкого и против Гончаренко…Никогда не скрывал,что считаю Гончаренко(именно как тренера)лучше слуцкого(хотя этот гибче и умнее,наверное),но всегда критиковал ВМГ,когда было за что…И сейчас критикую…Но ты как всегда стараешься перевернуть как тебе выгодно…Ну идиотизм,люди же видят,что и как я пишу…Так что твои дешевые провокации-проекции про *засланного казачка*оставь с хозяином ;-) :yes:

    3
    4
  11. Автор: Юрий

    миха, спрошу по другому. Почему, Слуцкого за немногие провальные игры ты смешивал с говном, а Михалыча за такие-же постоянно всячески выгораживаешь, и находишь для него оправдания, чего никогда не делал для Слуцкого? Хотя итоги работы явно в пользу Слуцкого. Речь об этом. Если ты шибко обижен работой Слуцкого(очень ждал плохие результаты его работы, а он эти ожидания не оправдал) так и скажи. Хотя ты всеми своими высказываниями это и говоришь. Но ведь провала работы ГТ может желать только противник.
    Почему Михалыч-то с его результатами лучше Слуцкого? У него было 4 года!!! Кому ещё столько давали и где? Где результат? Но для тебя он лучше Слуцкого. И чей ты болельщик? ЦСКА и или Себя любимого?

    2
    2
  12. Автор: Юрий

    миха, алё гараж, как говорится? Ты что опять закрутил жопой и перевел разговор на Слуцкого? Вопрос был по тебе конкретно. Почему для тебя, Михалыч, который нихера не принес клубу, кроме валидола, лучше Слуцкого, при котором команда всегда была, как минимум, в призерах, а сегодня 4 место?

    2
    2
  13. Автор: Миха

    Да и совсем не все такие комменты удалены… B-)

  14. Автор: Миха

    Жертва рождения-это медицинская терминология?! :wacko:Ну не знаю… По-моему,это что-то из жизни… :yes:

    1
    1
  15. Автор: Миха

    https://bobsoccer.ru/user/31588/blog/ne-bylo-vremeni-razmjatsja-zashchitnik-krasnodara-ojongo-rasskazal-o-razryve-krestov.html Еще один *супер-профессиональный клуб*… :wacko:

  16. Автор: Миха

    *Похоже — либо твоё самолюбие пересиливает проблемы команды…*юрец,запомни B-) Самолюбие,которое не позволяет человеку признавать свои ошибки-это не самолюбие,это отклонение-невротическое самолюбование(нарциссизм в психиатрии и психологии называется)…И я бы может и признал бы свою ошибку,если бы леонид хоть ГДЕ-НИБУДЬ(сборная,Чемпионшип,Эри,Рубин),кроме ЦСКА,хоть ЧТО-НИБУДЬ(ну хотя бы серьезного улучшения игры и результата)добился…Но пока сама жизнь(мне подыгрывает ;-) :yes: )подтверждает мою правоту…Если бы что-нибудь изменилось,я бы признал хотя бы развитие лвс…Для меня признание ошибок-это совсем не *опускание*…Любой человек,без богоподобных патологических установок,может ошибаться…Это нормально… :scratch:Но…занимать с 7-й командой(по стоимости и бюджету) 8-9 место…это ли прогресс и заслуга?! :unsure: :wacko:

    2
    2
  17. Автор: Миха

    Это Расмус…Уже закончивший игроцкую карьеру… B-)

  18. Автор: Миха

    https://www.instagram.com/p/CLyiZDWF0WV/ Мастерюга!!! :good: Что там Чал?! :wacko: Так,понты дешевые… B-)

    1
    1
  19. Автор: Миха

    Админ…А почему мои крайние вчерашние комменты не пропускаются?!По-моему,они ничем не хуже многих здешних *опусов*? :unsure:

    1
    1
  20. Автор: Миха

    О,еще один *опускатель* подтянулся(тоже,наверное не за слуцкого :yes: )… :yahoo: *Это говно-тренер*…Ты вовремя это упомянул…Только вот его так назвал не я и не ты…Он сам так назвался… ;-) С момента моего боления за ЦСКА,для меня существовали только два сильных тренера ЦСКА-в 20-м веке-Павел Федорович(Царствия небесного!)и в 21-м Валерий Георгиевич…Только они совмещали в себе то,что должен совмещать в себе сильный тренер-у них росла команда,у них росла молодежь,они выигрывали при этом титулы и ставили хорошую игру…И,они,одни из немногих,кто брал титулы в разных клубах(довольно редкое явление),а ВГГ-единственный из российских тренеров,кто брал еврочашку и признавался тренером года в Европе…Вот,это два признанных для меня авторитета(не путать с кумирами,таких не имею) B-) Все остальные-просто тренеры,кто-то лучше,кто-то хуже…Хотя Рамоса зря Гинер не удержал,возможно,он и смог бы вывести клуб на иной уровень…Тут точки расставлены…Пока никого уровня ПФС и ВГГ не было и нет…даже близко…Что касается сравнений слуцкого и Гончаренко(а говорите,что только я их сравниваю ;-) лицемеры)…Гончаренко столкнулся с очень непростой ситуацией-ушла почти вся чемпионская команда,пришли одни неопытные МИПы(даже Влашич)…Тут нужно быть тренером именно уровня ПФС и ВГГ,чтобы построить новую чемпионскую команду…Очевидно,что Гончаренко не справляется пока…Не хватает ему гибкости(а я ведь первый это заметил после матчей 1/4 ЛЕ с Арсеналом),возможно,знаний и характера…Со старой командой,уже весьма ослабленной(без Вагнера,Думбии,Еременко,Эльма и с постаревшими Акинфеем,Братьями,Игнатом,Понтусом),он сумел поставить рекорд по добытым очкам в ЛЧ среди всех тренеров ЦСКА и добраться до 1/4 ЛЕ(тоже мало кому из тренеров доступный результат)…А потом в его жизни случился…Реал…Не каждому удается с пацанами дважды в сезоне дернуть Мадрид…Не у каждого хватит сил с таким справиться :yes: Вот и у Виктора Михайловича снесло крышу…Здесь он и закончился(пока),как перспективный тренер…Я жду,что он стряхнет с себя этот приступ тщеславия и снова начнет нормально работать и развиваться…Но что-то ожидание слишком затянулось…Давно уже сказал-этот сезон показательный(многие великие говорили,что для постройки команды нужны 3 года),если не попадаем в ЛЧ(хотя бы в предвариловку),то надо расставаться…Тренер и команда устали друг от друга по-моему,а свежих идей у тренера нет…Да и клуб не особо помогает :unsure: Пы.сы.-Но вот не отпускают же его…Почему?Может РУ знает больше,чем мы?! :scratch: Может не нужен пока тренер-чемпион?! B-)

    5
    2
  21. Автор: Юрий

    А по-моему миха, ты все пиздишь, и просто тролишь. Ты похоже «засланный казачок». Но вот если я не прав, то объясни — почему для тебя тренер, при котором команда постоянно боролась за первое место и только единственный раз опустилась на бронзу, с которым она завоевала 3 золота и 3 серебра — это говно-тренер. А тренер который пятый год ебёт мозги, проигрывает всем подряд аутсайдерам и дальше 4 места в ЧР не поднимается (я уже молчу про ЕК) — он лучше. Ты чей болельщик-то? Самого себя, которого сильно долго прилюдно опускали, или команды, для которой главное при любом тренере показывать достойную игру? Похоже — либо твоё самолюбие пересиливает проблемы команды, либо ты болельщик наших соперников. Как-то так получается.

    3
    2
  22. Автор: Миха

    Ну и…борьба за вышку или беспросветное бултыхание в середке(которое,кстати все нам прогнозировали и в 2018) была лучше борьбы за призеры сейчас?! :unsure:

    3
    3
  23. Автор: Дилетант

    Первую лигу отлично помню, в «Олимпийский» много ходил в том числе и на переходные матчи.Тае что мне есть с чем сравнивать

  24. Автор: Миха

    Дилетант…Я прошел с ЦСКА союзную первую лигу,90-е…Ты еще потопов не видел ;-)

    2
    4
  25. Автор: Миха

    Макрон…Ты даже сам ничего придумать не можешь…Чужие приколы переиначиваешь…Психозы-это болезни,во многом малозависящие от человека…А вот тупость и скудоумие реально порок… :bye:

    3
    4
  26. Автор: Миха

    ПЗадачи озвучены Гинером…Зона ЛЧ и КР…Если нынешний ГТ не справится,думаю,будет новый…Не думаю,что ГТ Загреба запросит какой-то заоблачный бюджет…Он и с нынешним бюджетом Загреба,обыгрывает влегач и ЦСКА,и Краснодар…ИМХО,и Зенит бы обыграл… B-)

    3
    1
  27. Автор: Дилетант

    Чтобы предлагать кандидатуру,надо понимать хотя бы цели клуба и бюджет на тренера.Хотя если не покупать Фуксов может и на нормального хватить.А потоп- он уже тут

    7
    1
  28. Автор: МАКРОН

    Миха я смотрю ты такой адекватный, что тебя даже на выходные не отпускают. Как тебе ещё дали возможность в интернете что-то писать.

    6
    3
  29. Автор: Миха

    Макрон…Адекватные вам с юрком люди,лежат на соседних койках…К ним и обращайся,сюда зачем свои психозы таскать?! :unsure: :yahoo:

    3
    8
  30. Автор: Миха

    Так я вот предложил кандидатуру…Реальную.Где ваши предложения,*адекватные*?!Одни недоумения и дешевая ирония от одних,психозы от других :unsure:Да *Витявон*,после этого хоть потоп :yes: Просто большинство *выгонятелей*тихо молятся на иконку в углу,но вслух пока боятся произносить… ;-)Не поминай всуе?! :yahoo:

    2
    8
  31. Автор: Дилетант

    Миха, ты тролиш? Какой Слуцкий? Где я написал, что хочу его назад? Я написал, что он- прошлое, и хочу только, чтобы Вика тоже прошлым стало. Нужен новый тш, в старые тапки нечего обуваться, но для этого нужно #витявон

    7
    1
  32. Автор: МАКРОН

    ОБРАЩАЮСЬ К АДЕКВАТНОМУ ЗДЕСЬ НАРОДУ. ХОЧЕТ миха ПИСАТЬ ПРО СЛУЦКОГО, ПУСТЬ ПИШЕТ. МНЕ ВИДИТСЯ ЧТО миха ТРОЛЛЬ, А КАК ПРАВИЛО ТРОЛЛЯ КОРМИТЬ НЕ НАДО. ПУСТЬ ПОРЕТ ЧУШЬ.

    5
    2
  33. Автор: Миха

    :yahoo: :yahoo: :yahoo: Наш Лукашенка острит ;-)

    3
    3
  34. Автор: Гость

    Дилетант, я уже давно про это говорил, что отношения Михи и Слуцкого, давно выходят за рамки нормы :yahoo:

    6
    3
  35. Автор: Миха

    Я вот Загреб-Краснодар смотрел…Надо у Загреба тренера забирать!Играют четко,организованно,хоть и без особых изысков… :good: Ну если,конечно,Гончаренко не исправится и не выполнит задачу… B-)

    3
    5
  36. Автор: Миха

    Все сразу себя и выдали своими комментами…И даже не понимают этого?! :unsure: Или полные дебилы,или полные лицемеры… :yahoo: Не будет слуцкого,его швейцаром в гостиницу Севастополь переводят…контракт там будет до конца отрабатывать ;-)

    2
    4
  37. Автор: Дилетант

    Гость, во время матча кого только не вспоминал и я, дело в том, что в наших постах при обсуждении игры писали только о текущем тш, а что было бы да если бы и не вспомнили.Наши претензии были тоже к текущему тш, но этого было достаточно, чтобы обвинить нас в сектанстве.Странно, но выходит, что и Вика поступил также- хоть кто- то что- то против шерсти скажет, то тех по телефону увольняют.А дальше- больше, Викино вью- «играли неплохо» Он что употребляет? Вчера была хорошая Уфа, но плохой ЦСКА.4 года руления- в еврокубках вечно 4-е, из кр 2 раза в полуфиналах слились, по чр вообще промолчу.Чего ждать? Полной деградации? Так оно близко.»Вредителя» Гранеро убрали, и что новый физрук? Прям полетели после Испании? Так Чал раньше побольше мог побегать, например.Это что? Вика не то чтоб на тренера, а на физрука не тянет, чтоб называться- физики 0. Грустно все это видеть, но ЦВБП друзья, и хуже были времена

    4
    1
  38. Автор: Гость

    Ну, вы не правы. Я пока матч смотрел, и Слуцкого вспоминал, и Газзаева. И ещё много кого…
    Но мысль была одна, такой безяйцевой команды у нас ещё не было.
    Сколько у нас волевых побед? 1-2 за 4 года?

    4
    2
  39. Автор: МАКРОН

    Дилетант, +100500. Миха такой индивид что ничего слушать не хочет. ему бы лишь говна и желчи побольше вылить на человека отсутствующего уже давно в структуре клуба.

    4
    1
  40. Автор: МАКРОН

    Бздиха говоря о человеке которого нет в структуре клуба уже давно явно выдает в тебе сектанта, это во-вервых. Во-вторых когда тебя тыкают носом в факты, ты начинаешь оправдывать истеричку викторию. Сравни результаты Слуцкого за 4 года и истерички. У одного уже были трофеи у другого 3 год подряд деревянные медали, развал клуба и друзья в ТШ. Смотри объективно.

    4
    1
  41. Автор: Дилетант

    Про Леню в контексте этого матча вспомнил только Миха.Верно, Леня- жто прошлое, которое не станет будущим.Как непроыессионально ведет сеья вика, какие с ним результаты- вот это дает желание чтобы и онтстал прошлым чем быстрее, тем лучше.Не играл Дзага Игорь, Дивей? Да, плохо.Паровоз тоже был без Мирончука, Зе и т.д И? Все пишут про то ,что Вика опять под себя сходил, ссыт признать и т.д., а не то что, при Лене лучше было.Причем тут секта?

    6
    1
  42. Автор: Юрий

    миха, Слуцкий-то тут причем? Его уже 4 года как нет, а ты все его вспоминаешь не добрым словом, хотя он этого, по-моему, никак не заслуживает. Разве что виноват в том, что этого «гения»-твоего любимца, нам подсуропил.

    6
    1
  43. Автор: Миха

    Как раз у меня мозг в голове,а не макароны… :yes: В каком месте я защищал Гончаренко… :unsure: Я сказал свое мнение еще в перерыве-Николич сделал Гончаренко…И даже о том,что не играли 3 ключевых игрока лишь вскользь упомянул…Просто смешно…Все поклонники лвс(на Бобе в том числе)предьявляют к ВМГ ТАКИЕ ЖЕ претензии,что раньше предьявлялись их кумиру…Нет поставленной игры в атаке,нет голов со стандартов…И вишенка на торте-По-моему, если и вылезем на второе место, то только благодаря ребятам, а Михалыч просто не должен мешать. Иначе опять 4 место — это его уровень…Все это я сам писал…Только вот единственная разница-из нынешней команды в тот состав проходили бы(некоторые с натяжкой)Акинфей,Марио,Дзага и Влашич…Может ВМГ и лвс так похожи?Или просто сектанты лвс такие примитивные,что ничего своего придумать не могут…

    1
    6
  44. Автор: МАКРОН

    Миха у тебя мозг есть? У Крахмальника прокол за проколом, а ты про секту. Правильно про таких говорят:
    «Ему ссы в глаза, а он – божья роса!». Не надоело ещё истеричку викторию защищать?

    5
    3
  45. Автор: Миха

    юрий…Я просто удивляюсь сектантам :yes: Перевернули все претензии к слуцкому на ВМГ…Даже ничего нового придумать не можете :scratch: еврейская тактика…Да,матч отдал Гончаренко,нужно было сыграть по-другому,вторым номером…На тяжелом поле,с хорошо организованной командой,с нашими проблемами с составом(и это реальная обьективность)…Но *Клопп в Гончаренко*опять победил Гончаренко :wacko: :negative:

    4
    6
  46. Автор: Дилетант

    Макрон, +100500, дебил однозначно, за столько лет в Клубе ничему не научился, потому, как не может в силу ограниченности, а это дебилизм и есть

  47. Автор: МАКРОН

    Я просто охуеваю от его тупых отмазок. Мы проиграли, но все хорошо. Дебил блядь.

    6
    1
  48. Автор: MACRON

    Коммент 10 кратного лучшего тренера Беларусии:
    Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко подвел итоги матча 20-го тура РПЛ с «Локомотивом» (0:2).

    – Что с самого начала для вашей команды пошло не так?

    – Мне сложно сказать, что все шло не так. Мы достаточно неплохо играли, особенно, наверное, это касается второго тайма. «Локомотив» мало что создал в атаке, за исключением двух моментов, из которых мы получили два гола. Причем второй – удар с дистанции, это сложно назвать моментом.

    К сожалению, мы много пенальти не забиваем. Наверное, это позволило бы нам в игру вернуться, но тем не менее понравилось, как мы отреагировали на то, что проигрывали 0:2.

    – Две замены в перерыве (Кучаев вместо Сигурдссона, Чалов вместо Рондона – прим. Sports.ru) – персональные претензии к замененным игрокам или попытка освежить игру?

    – Да нет, ну какие тут претензии, надо было просто усилить игру. Считаю, нам это удалось.

    – Насколько для вас стала удивительной столь агрессивная игра «Локомотива» в прессинг и по этой схеме?

    – Мы к этому были готовы, знали, как «Локомотив» будет прессинговать, что он будет играть агрессивно. Мы пытались этому что-то противопоставить. В первом тайме хуже получалось, во втором – вообще очень хорошо оборонялись и моментами очень хорошо атаковали.

    – Что не так с одиннадцатиметровыми? В частности, у Влашича.

    – Не знаю, нам стоит над этим задуматься. Наверное, больше очков было бы у нас и в предыдущих чемпионатах, если бы мы их лучше реализовывали.

    Тем не менее с «Локомотивом» очень важно играть на ноль, чтобы выиграть.

    – Перед матчем, когда «Зенит» уже потерял очки [в игре с «Ростовом»], говорили о новой мотивации для ЦСКА. Теперь у вас какие задачи на остаток чемпионата?

    – Ну какие задачи? Это один матч, надо продолжать дальше играть, – сказал Гончаренко в эфире «Матч ТВ».

  49. Автор: Юрий

    миха, ну сегодня судья не причём. Причём — тренер. Чисто тренерское поражение. Николич сумел перекрыть наши сильные стороны, а Михалыч опять не сумел сделать то же самое с Локомотивом. Вот чему он четвертый год учит? Выигрываем только когда везет и дурные голы залетают. Как не было мысли в атаке — так и нет. Был шанс (уже который раз в этом сезоне) приблизиться к первому месту, и опять обидно обоср.. По-моему, если и вылезем на второе место, то только благодаря ребятам, а Михалыч просто не должен мешать. Иначе опять 4 место — это его уровень, как не обидно сознавать.

  50. Автор: Я

    болото

  51. Автор: Дилетант

    #витявон, делай «под себя» в другом месте, не позорь Великий Клуб! ЦВБП!

  52. Автор: Гость

    Зиновий, чего дальше ждать?
    ну тут 50 на 50)))
    А вообще хочется верить, что «первый блин комом» ;cskafun;

  53. Автор: Гость

    Лефф, а напомните мне, если не затруднит, когда наша команда при этом тренере, вообще бежала в контратаку?
    Когда мы забивали гол, с хорошей быстрой атаки?

  54. Автор: Миха

    Эх,Никс…Перед Бланкой так обосраться :negative: И это не только про пенальти…

  55. Автор: Миха

    Кучая с Жуком хватило минут на 20-30…Но Сига вообще сразу расстворился… B-)

    2
    2
  56. Автор: Зиновий

    Первый же матч после перерыва… и такой… Чего дальше ждать? :negative:

  57. Автор: Миха

    Да уж…Все пока без изменений…Ни могучей физики,ни отличной формы,ни тактической гибкости…Пока без изменений…Еще и корона внесла коррективы,думаю в оптимальном составе не проиграли бы…Теперь только 10 побед…Но если действительно у всех отсутствующих корона,то без шансов… B-)

  58. Автор: Олбанский Лефф

    Во втором повеселее, но если не забивать моменты, и даже не забивать пенальти, то о чём говорить? Кучай и Эджуке привнесли то чего не хватало — скорости, но и этого оказалось недостаточно. И пока Рондон смотрится лучше Чалова. А так, матч разочаровани1. В первом игрой, во втором реализацией.

  59. Автор: Миха

    Блин,я не понимаю…нарушение на нашем,мяч остается у нас…всегда свисток…Зачем?! :unsure:

    2
    1
  60. Автор: Миха

    Да уж…Никс с пеналя мажет…Это уже приговор…

  61. Автор: МАКРОН

    Когда увидел состав, сразу подумал -2. Сколько можно терпеть ЭТО. ПОШЕЛ ВОН белорусский ублюдок. Развал команды полным ходом идет. Интересно какую отмазку придумает на этот раз?

  62. Автор: Дилетант

    Миха, уж 3 года ждем,как научится Похоже что нет, не может

  63. Автор: Миха

    Как и ожидалось…Локо два воткнул и выкатил состав грузовой…Хрен прошибешь,даже Атлеты не смогли…Нельзя с ними шашками махать…Когда уже Михалыч начнет на ошибках учиться… :unsure:

    2
    3
  64. Автор: Миха

    Хоть подборы стал Ахмет собирать…

  65. Автор: Миха

    Жук неисправим… :wacko:

    1
    3
  66. Автор: Миха

    Я отметил,что Николич в первом тайме Михалыча переиграл…Надо было аккуратнее играть,не бежать оголтело вперед…Понятно же,как Локо будет играть…Но Михалыч-Чапай без башни… :wacko:

  67. Автор: Миха

    Да нет никого…Ни Дзаги,ни Сыны,ни Бохинена…Корона походу поработала косой… :scratch: Жору то зачем убрали?! :unsure:

    2
    1
  68. Автор: Миха

    А на кого менять…Нет Дзагоева,без него вообще никакого крнструктива в середине…Облякова нет…Бохинена нет…

    2
    1
  69. Автор: Юрий

    Пока похоже Николич полностью переиграл Михалыча. У ЦСКА нихера не получилось в первом тайме. Если так и будут ребята выполнять установки этого «гения», то ещё пропустим. Пока не включатся индивидуальные действия — ничего не будет. Нет никакой командной игры. миха, ну что скажешь? Я не прав?

  70. Автор: Дилетант

    Миха, в целом согласен с тобой- но сборы проработали с ТШ который виктория под себя подобрал.Критики нет, так ка у него все под себя, в том числе и сходить, что наглядно показал 1й тайм. Проблема в том, что мы слишком часто пишем/ говорим про тренерские поражения, надоело.Кстати, что-то пропустил- а Дзага где?

  71. Автор: Я

    как дворовую команду ОБИДНО

  72. Автор: Олбанский Лефф

    По первому тайму:
    1. Кошмар
    2. Команда НЕ БЕЖИТ. Выходы в контратаку медленнее чем пешком, возвращение при потере — ещё медленнее.
    3. Ошиблись с составом. Средняя линия — ни какая. Четверых нужно менять.
    Пока ОЧЕНЬ плохо, нужно ПОЛНОСТЬЮ перестраивать среднюю линию. Сразу же надо делать 4 замены. И тревожно за физику во втором, ибо уже и в первом не бежали.

  73. Автор: Миха

    Ну и где работа Онопки с Барбосом?!Защита никакая,Помаз не тащит…Правда,справедливости ради,работы ВМГ,я пока тоже не вижу…Играли все сборы со всякой .уйней,нормальная,организованная команда попалась-сразу ступор… B-)

    2
    3
  74. Автор: Миха

    Тактически Николич сделал ВМГ в первом тайме…Ну и беда полная…Что в опорке,что в защите,что в атаке…На второй тайм Жук вместо Сиги(не пробить,не отдать не может,полный ноль!!!),Чалов или Кучай вместо Зайнутдинова(тоже ни о чем)… B-) В газон тоже Локо не втоптали,в физике не переигрываем… :scratch:

  75. Автор: Дилетант

    Нда… Отлично паробатали на сборах- опорка? Надежда сборной бухгалтер с Марой. Впереди? Да тоже ничего- за тайм ударов в створ 0, в сторону ворот 2-3. Класс! Не ждал легкой игры с проводницами, но чтоб так- нет.Зато Виктория на месте, а Онопко и Босса нет

  76. Автор: Миха

    Да уж…Ахтунг полный…Где правый защ(Васин),где опорник страхующий?!Никого…пустота-тишина…Две атаки,два удара,два гола… :wacko:

  77. Автор: Миха

    Опорки как не было,так и дыра…Какой там Мара?! :unsure:

  78. Автор: Миха

    Да и Мага лоханулся…Брату Васе пора прекращать хохмить и работать начинать… :scratch:

  79. Автор: Миха

    Надо было кого-то из Братьев заявлять в последний день… :yes:

  80. Автор: Миха

    Половины команды почти нет…Попадос полный!Через 18 дней Зенит…Ключевой матч…Сига труп тоже 1327668090 …Хоть и играющий…Не уровень команды вообще :negative:

    2
    1
  81. Автор: Миха

    Как мальчишку… :wacko:

  82. Автор: Миха

    Васин конечно ДНО полное! :negative:

  83. Автор: admin

    Инфографика противостояния

  84. Автор: admin

    ? Крупнейшие победы красно-синих над железнодорожниками в Российской Премьер-Лиге

  85. Автор: admin

    Возвращаемся в сезон РПЛ московским дерби в Черкизово!

    ? Тинькофф РПЛ / 20-й тур
    ⚽ Локомотив — ЦСКА
    ? РЖД Арена
    ⌚ 19:00 мск
    ☁ -2° С
    ? Матч ТВ

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    Кубок России 2023/2024. 1/2 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Балтика, 2:0, 16 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит ЦСКА и «Балтику»
    Матвей Лукин: Чувствуем двойную ответственность, потому что победителю Кубка нужно держать марку
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат России 2020/2021. 20 тур. Локомотив — ЦСКА, 2:0, 27 февраля 2021.