ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Лига Европы 2019/2020. Группа H. 3 тур. ЦСКА — Ференцварош, 0:1, 24 октября 2019
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
ЦСКА 0:1 Ференцварош

Гол: Роланд Варга (Александр Зубков) 86′ (0:1)
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Хёрдур Магнуссон, Вадим Карпов, Игорь Дивеев, Марио Фернандес, Ильзат Ахметов (Лукас Сантос 75′), Константин Кучаев (Кристиян Бистрович 61′), Никола Влашич, Иван Обляков, Арнор Сигурдссон (Яка Бийол 80′), Фёдор Чалов
Запасные: Илья Помазун, Звонимир Шарлия, Седрик Гогуа, Такума Нисимура
Тренер: Виктор Гончаренко
Ференцварош: Денеш Дибуш, Эндре Ботка, Эльдар Чивич, Миха Блажич, Давид Шигер, Данил Игнатенко, Александр Зубков (Лаша Двали 89′), Гергэ Ловренчич, Игорь Харатин, Франк Боли (Исаэл 72′), Токмак Нгуен (Роланд Варга 84′)
Запасные: Давид Гроф, Андраш Чонка, Михал Шкварка, Тамаш Прискин
Тренер: Сергей Ребров
Судья: Главный судья: Павел Орел (Чехия); Ассистент: Петр Блажей (Чехия); Ассистент: Иржи Кржиж (Чехия); Резервный: Ондржей Пеханец (Чехия)
Стадион: ВЭБ Арена (Арена ЦСКА) (Москва, Россия), вместимость: 30000

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Хёрдур Магнуссон
Вадим Карпов
Игорь Дивеев
Марио Фернандес
Ильзат Ахметов
Константин Кучаев
Никола Влашич
Иван Обляков
Арнор Сигурдссон
Фёдор Чалов
Кристиян Бистрович
Лукас Сантос
Яка Бийол
Rating: 4.3/10 (5 votes cast)

Телетрансляции:
19:20 МАТЧ!
19:20 МАТЧ! HD

Видео:

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 72

написать комментарий

  1. Автор: Гость

    Миха, тут я с Вами согласен на 100%

  2. Автор: Миха

    Ну прошлой осенью же получалось играть в футбол Гончаренко…Мы же непросто так Реал два раза хлопнули,Зеню ушатали…А футбол был примерно такой же…А потом предсезонка и почти годовой спад…Вот я тоже думаю,весь год спад…а сейчас обычная октябрьская яма Гранеро… :yes: А вот прошлой осенью,при Зубике,осень более-менее ровно прошли…Хотя травм много было… B-) Я,если честно,тоже не припомню такого,чтобы год у команды спад был…Хотя…Вот прошлогодний Реал…Три тренера поменялось,никто ничего сделать не смог,для себя сезон провалили…Не смотрел особо их матчи,не могу утверждать…Может тоже проблемы с физикой были(вроде и травм у них было немало),а может уход Криша так их обрушил…Не знаю…З.ы.-Я уже писал-В футбол Гончаренко можно удачно играть только в оптимальной форме,чуть хуже форма,начинаются проблемы…Так что,возможно,и сильной ямы не надо…Почему тренер уперся именно в такой футбол и не рассматривает другого?-главный к нему вопрос…Я думаю,тут замешан Реал :yes: Но вот есть ли ресурсы у команды(состав,подбор игроков,форма игроков,лавка…)для такого футбола?Вопрос спорный и дискуссионный… :scratch:З.ы.З.ы.-Да,мне тоже очень нравится то,что мы делаем,когда получается…Еще бы реализацию подтянуть,защиту наладить,в центре баланс навести,состав доукомплектовать,форму подтянуть… :scratch: :wacko:

  3. Автор: Гость

    Миха, следите за логикой.
    Я не исключаю ям. С короткой обоймой их не избежать.
    Можно немного сгладить, за счёт грамотной игры. Рациональной, не красивой, но той игры, которая не даст потерять много очков.
    Здесь же ситуация другая. Сколько длится эта яма? С весны?
    С весны не было ни пика, ни плато, одна яма.
    Поэтому и говорю, что не может быть ямы на пол года, поэтому и думаю, что, что-то можно подправить, если она есть эта яма.
    Мое мнение, что ямы нет. Возможно есть не оптимальная форма.
    Просто команда не готова играть в футбол Гончаренко.
    И я даже ВМГ понимаю, если у него получится, то к чему он идёт, это будет бомба. Меня не устраивает путь. Цель, возможно и хороша, но путь меня не устраивает.

  4. Автор: Юрий

    Каждый при своём мнении. Время покажет.
    Все эти провалы в физике — заумный блеф. В Европе в топовых чемпионах играют в полтора раза больше матчей и чаще. И про физику что-то ничего не слышно. А у нас, когда не хватает класса и техники, начинают пенять на физику.
    Наш уровень определяют результаты игр в ЕК. Если бы только мы проигрывали, а то все наши клубы. Дальше одной восьмой во всех турнирах не выходим, а то и из группы. Вроде бы и играем также как они, а иногда кажется, что даже лучше, но… Когда мы не забиваем с двух метров, или в пустые ворота, или промахиваемся по мячу и путаемся в своих ногах в самой голевой ситуации, то это уже тот уровень класса, который у топовых клубов не может быть. Если у нас это сплошь и рядом, то у них это почти сенсация. Поэтому и стоят там игроки, о которых обычный болельщик и не слышал, дороже наших «звезд». И что-то не спешат приглашать наших ребят. И самые талантливые там особо не заблистали(один Аршавин маленько и недолго), и не задержались.

  5. Автор: Миха

    Хватает давления на два тайма,когда команде противника не хватает класса или той же физики…С тем же Уралом,в конце дважды могли пропустить…Пропустили бы хоть один,не факт,что выиграли бы…А в остальном все под копирку-давление в первом тайме,всех возим,а во втором устаем,сбавляем темп,постепенно выключаем прессинг,идут ошибки…На этом фоне и давление соперника становится заметнее…Сейчас уже совсем к нам все приноровились…изматывают нас в первом тайме(главное постараться не пропустить),потом мы встаем и нас добивают…Не у всех получается не пропустить,тот же Краснодар,Локо отгребли…Все очевидно,уже многие это заметили,многие об этом говорят,в т.ч.Макс,полБоба,бывшие игроки…Когда хватает физики,все работает,кончается физика…кончается игра…Без скорости,пешком уже и в РПЛ никого не обыграешь…А ты все время твердишь о какой-то мифической схеме 2-го тайма,о каком-то давлении соперника во 2-м тайме(хотя оно не сильно сильнее,чем в первом)Пы.сы.-Не каждый матч мы давим именно в первом тайме,бывает ваньку валяем в первом, во втором прибавляем…Но так еще рискованней получается,и Михалыч,кмк,дает задание решать все в первом…Я давно уже говорил-Нет проблемы второго тайма(во временном промежутке),есть проблема одного тайма… B-)

  6. Автор: Юрий

    миха, что я непонятно говорю про отсутствие схемы при давлении соперника? Я так же несколько раз это объяснял и приводил доводы о том, что я прав.
    В первом тайме, если соперник позволяет, мы давим и держим мяч. Это получается до первого гола в наши ворота, или если соперник включает скорости и давление. Тогда начинаем сыпаться. Это было и Лудогорцем, и с Эспаньолом, и с Краснодаром. Это и есть психология. Или не знание что и как делать в этой ситуации. Первоначальная схема перестаёт работать, и появляется растерянность и неуверенность Вот в игре с Уралом соперник позволял, и во втором тайме мы давили сильнее, чем в первом. И бегали, и голов больше забили, и могли еще больше, тот же не забитый пенальти. Когда игра получается, то команда летает оба тайма. Вот ты объясни почему? Ведь физики на два тайма не хватает, по твоему.
    А при моем объяснении всё складывается. Причем Михалыч это подтверждает. А твои домыслы про «не вынесение сора из избы» не серьёзны. Так можно вообще ни о чем не рассказывать и молчать. Глупое объяснение. Признай, что ты не прав(ну это я конечно предложил невозможное). И я думаю, что завтра ребята докажут мою правоту. Да они и до этого доказывали. И я тебя во время этих моментов подкалывал. Но ты сливался.

  7. Автор: Миха

    Вот,Лефф…Про Онопко ты вовремя вспомнил… :yes: Не понимаю,какие функции он в команде выполняет… :unsure: Двенадцатый игрок на тренировках?! :wacko: :unsure: Слышал он защитой занимается… :scratch: Но защита проходная,куча ошибок и несогласованных действий,на стандартах мрак…Хотя Михалыч и сам защитник…Но точно не для стандартов :yes: Есть у меня вопросы и к Овчине…Не буду говорить про Игоря…Он,очевидно,сдал,но этому могут быть естественные причины-возраст,травмы,отсутствие конкуренции…Но при Чанове у нас появились Веня,Игорь,Габулов,с перспективой оказался Джанаев…А сейчас за Игорем пустота… B-)

  8. Автор: Олбанский Лефф

    Мих, а гол от венгров случайно не напоминает гол с Уфой? Опять 3 не закрытых игрока при … обычной ТАКТИЧЕСКОЙ ошибке. Это не физика, это расстановка и тактика. Как под копирку. ЦСКА сейчас нужнее всего Онопко. Как бы его найти….. Где он хоть сейчас?

  9. Автор: Миха

    Гость…Я не раз уже писал,что как начальник ТШ,Михалыч,естественно,несет ответственность за ВСЕ,что происходит в команде…Также было и со слуцким…А по поводу поменять по ходу…Ну я не знаю,я дилетант в профессиональной физподготовке,может можно что-то подправить,может только зимой?! :unsure: При том же слуцком,каждую осень и почти каждый апрель весной,команда попадала то в жесткую яму(осенью),то в *ямки*(в апреле)…Ни разу,никто и ничего не подправил…Только раз,когда ВКН *стихи читал*на зимних сборах,прошли без спада всю весну…Я не знаю можно ли там походу что-то исправить… :wacko: :unsure:

  10. Автор: Миха

    Юрий…Опять приходим к вопросу-Как может быть,что в первом тайме есть *схема для игры под давлением*,а во втором нет?!Или в первом тайме с нами не играют,не давят?! :unsure: Я вот на все твои вопросы дал доскональные ответы…А вот ты предпочитаешь замалчивать,съезжаешь… B-) Разъясни,как такое быть может?! :unsure: Я вот не понимаю… :scratch:

  11. Автор: Миха

    Михалыч просто не выносит сор из избы и берет всю ответственность на себя…Так честнее,он же ГТ…Если он начнет говорить про физику,ясно,что обвиняет физрука…Психология…У меня есть некоторые знания насчет этого…Не думаю,что это первопричина…А вот как следствие вполне может быть-команда видит,чувствует,что нет формы,никак не побегут…начинают нервничать,суетиться,не знают,что делать…Это видно невооруженным глазом…Я ниже привел мнение двух бывших футболистов,ранее Буба об этом говорил…Они тоже нихрена не понимают?! :unsure:

  12. Автор: Юрий

    миха, а я когда-то говорил другое? Это у тебя запросто одни и теже факты поворачиваются в прямо противоположные. Я никогда не говорил что игроки плохие, или что Михалыч дурак. Я говорил, что нет схемы для игры под давлением соперника, и что это ответственность ГТ.
    Не надо передергивать смысл моих высказываний. Я уверен, что физика у команды хороша. И Михалыч, отвечая на неоднократные вопросы про слабую игру во вторых таймах, ни разу не назвал как причину этого усталость или плохую физику. Психологию — постоянно, а в последнем интервью и схему. То есть именно то, что я и говорил всегда. А ты пытаешься опровергнуть его слова, как будто больше его знаешь о физике команды.

  13. Автор: Гость

    Миха, он же ГТ и должен вникать во все аспекты подготовки. Ну, во всяком случае со Слуцким Вы так считали.
    А потом, почему нельзя перестроить тренировочный процесс и добирать форму по ходу сезона.
    У нас этот спад уже скоро год, как будет. Весна в яме. По осени тоже особого подъёма не было.

  14. Автор: Миха

    И не один…https://bobsoccer.ru/user/39776/blog/?item=516926 B-)

  15. Автор: Олбанский Лефф

    Королевский футбольный союз Нидерландов (KNVB) на официальном сайте опубликовал новость о том, что начался второй этап исследования на предмет возможности создания совместной лиги для клубов из Бельгии и Нидерландов (BeNeLiga).

    Летом 2019 года руководители пяти лучших клубов из Бельгии («Гент», «Брюгге», «Генк», «Андерлехт» и «Стандард») и коллеги из шестерки лучших клубов Нидерландов («Аякс», «АЗ Алкмар», «Утрехт», «Фейеноорд», ПСВ и «Витесс»), обсуждали возможность создания совместной лиги с целью сократить отставание от пяти ведущих национальных чемпионатов Европы.

    В итоге была нанята консалтинговая компания Deloitte, задачей которой было оценить перспективы подобной лиги. Результаты исследования оказались положительными.
    Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1146319

  16. Автор: Миха

    https://bobsoccer.ru/user/39776/blog/?item=516930 Ну вот…Уже и футбольные люди заговорили про физику… B-)

  17. Автор: Миха

    Гостю…По физике…А Вы уверены,что за две недели можно что-то кардинально поправить?!Я вот не знаю,не уверен…А как ГТ может не доверять сотрудникам своего ТШ?!Хотя может и зря…По упертости ГТ уже сто раз писал…По Влашичу…Один он команду не тянет,не выигрывает серьезные матчи…А вчерашний промах вообще за гранью…И вообще,Нико часто тянет на себя одеяло,заигрывается… B-)

  18. Автор: Миха

    Под ником Юрий точно пишутся разные люди… :wacko: :yes: Или один,но с множественными расщеплениями личности… B-)

  19. Автор: Юрий

    Да не дурак Михалыч, и дело знает. И игроки у нас отличные и самое главное перспективные.
    Прошедшая игра не была проигрышной ни по каким параметрам. Невезло, и очень сильно невезло. Игра была красива, и если бы мы реализовали хотя бы один момент из всех созданных, и забили гол — пиздешь бы был совсем другой. Обидно, что опять потеряли очки, но команда играет! Что-то, наверное, надо поправить во втором тайме, но как, когда надо отыгрываться? Просто пока фатально не везёт. Но черная полоса должна смениться. И я думаю довольно скоро. А физика нормальная, просто отчаянье от того, что не получается, ребят выбивает из колеи. Наступит белая полоса и команда полетит. ЦВБП.

  20. Автор: Гость

    По физике у меня сразу несколько вопросов.
    Начнем.
    Если Гранеро провалил весну, то почему ВМГ не стал вмешиваться в это все и позволил провалить и осень? Он же всё-таки ГТ.
    Второй вопрос, если у команды проблемы с физикой, то почему наш ГТ за пол года и весну и осень, не передумал играть в свой энергозатратный футбол?
    Ответа три, или его устраивает физическая форма, или он дурак. Третий, и наиболее вероятный ответ, тупая упертость и вера, что игроки побегут.
    Даже не знаю, что лучше?

  21. Автор: Гость

    Я до сих пор думаю, что Коля топчик, по меркам РФПЛ.
    А вот почему он уровень не показывает, это уже вопрос к ВМГ.
    Может физика, а скорее всего психология.
    И то и другое работа тренера.

  22. Автор: Darrenorara

    ЧЎЧ§ЧЎ ЧћЧ‘Ч•Ч’ЧЁЧ•ЧЄ
    diplomatic-escorts.com

  23. Автор: Миха

    А третий состав в лиге-это пережитки прошлой осени…Не удивлюсь если к зиме и Локо нас обгонит… B-)

  24. Автор: Миха

    С Мусой на острие у нас играли Хонда,Дзага,Эльм,Тошич…Сейчас и близко нет сопоставимых игроков…Есть Влашич,который пока,максимум,до уровня Тошича тянет…Остальные…Или будем сравнивать Ахмета/Бистро с Эльмом и Облякова с Хондой или Дзагой?! :yes: B-)

  25. Автор: Миха

    Да не…Если еще недавно я думал,что Никола хуже Дзаги,но в уровень с Хондой,последние матчи показали…и слабее Хонды!Пока во всяком случае…Хонда мог один Зенит победить,Никола нет…Хотя и вся острота(те самые пасы вразрез,которых якобы нет ;-) )от Влаши идет…Какой опорник Яка показала Уфа…Ну а Чал…Большинство своих голов он забил,когда был напарник,да и команда была совсем в другой форме…Сейчас ни напарника нет(и Сига лишь тень),ни формы нет…Ни у Чала,ни у всей команды… B-)

  26. Автор: Виктор

    1327668090

  27. Автор: Гость

    Ага, нападенец надо, да ещё и второй 1009;
    У нас есть нап Чалов, лучший нап прошлого сезона.

    У нас напа не было со времён Деда, да и тот на травмах.

    Играли же с Муссой на острие, ему 5-6 моментов нужно было, и что? Создавали.
    Неужели Влашич не сможет, как Хонда напа выводить на ворота? Я думаю сможет. С технической стороны у него все есть. Но из-за тактики без середины, с большими разрывами между линиями он этого делать не может.
    Поэтому и играет Чалов без мяча. Поэтому Бийол и играет в напа. Поэтому и нужен второй нап-столб. Для забросов, навесов и борьбы в штрафной.
    Наши игроки не знают, что делать с мячом возле штрафной, нет тонких пасов, в разрез и так далее. Нет быстрых выходов в атаку. Когда ЦСКА выбегал в контратаку?

    Я согласен, нужен на поле дядька, типо Понтуса, что бы накидать мог. Что бы команду взбодрить мог. Это надо.

    У нас третий состав в лиге. Да обойма короткая, но так у нас всегда.

    У нас хватает состава, что бы не сливать матчи, на своем поле, командам, про которые многие болельщики услышали, только когда увидели группы.

  28. Автор: Миха

    А последний тренер ЦСКА,у которого был план Б,был Газзаев…Говорят,хочет в футбол вернуться…В Динамо на полгода,форму подтянуть,потренироваться на кошках :yes: Потом домой…Гинер стал старше,немного отошел от клуба…Теперь может и уживутся…Молодой команде нужен опытный,мудрый тренер…молодежь не совсем справляется B-)

  29. Автор: Миха

    И еще по Чалу…Для Гостя…Он всегда низко опускался…И в старой команде,и в новой…Слышал,что и в молодежке так играл…Это только доказывает,что не наконечник он,ему легче в оттяжке,в подыгрыше,выбегать в свободные зоны…Но обыграться особо не с кем,свободных зон мало,самого плотно держат…Так ему сложнее…В хорошем сост-ии,он еще неплохо справляется…А так… :wacko:

  30. Автор: Дмитрий

    Приветствую, господа болельщики. Два слова о чудесном восприятие игры ГТ. Разберём по персоналиям нашу защиту: слева по ходу матча сыграли два полузащитника (Кучаев, а после замены Кости, Обляков), Магнуссон, средний по европейским меркам защитник, Дивеев, молодой перспективный, но не сыгравший и трёх десятков матчей на высоком уровне, школьного возраста Карпов ( парень старается) и Фернандес (в старом составе самый слабый оборонец, при этом конечно Марио красавец, перечислять его достоинства смысла нет, они известны). По- моему очевидно, что в обороне при таком наборе исполнителей у нас проблема и серьезная. Видимо ТШ её решает за счёт мощной опорной зоны. Напомнить кто там выходит на постоянной основе, думаю вопрос риторический. А теперь вопрос реальный к ГТ. Ты с чего вдруг дружище с голой жопой на танки то все время прешь, играя в такой энергозатратный футбол. Может попробовать от печки… Вопрос в никуда. Хочется ГТ грабли подарить

  31. Автор: Миха

    Сига,призванный помогать Чалу,тоже слабенько смотрится…В итоге уперлись в Чалова…В любом состоянии альтернативы никакой…А еще полтора месяца играть… :wacko:

  32. Автор: Миха

    Гость…Еще один нападенец нужен при любом футболе…Да и Чалов не тянет единственного напа,даже простое,номинальное присутствие Абеля,давало некоторое преимущество…А когда завершать надо Влашичу,Облякову,Сантосу…тут имеем,что имеем…У Чалова один удар вроде за весь матч :unsure: И тот смазал…Плохая форма,усталость,неудовлетворение от неотъезда в АПЛ,отсутствие конкурентов…Причин может быть много…Был бы еще один приличный нап,Чалов бы сейчас отдыхал на лавке… B-)

  33. Автор: Николай

    По штанам шагать надо!! Встряска . кто встряхнет??Дина встряхнулось спартак встряхнулся!! От добра добра не ищут!!

  34. Автор: Миха

    В ЛЧ 9 очков набирали…Но игроки от этого не появлялись…И деньги говорят есть…Но Бабаев подсел на аренды,как на наркотики ;-) …Кого отдают в аренду,того и берет…Хотя и в аренду,думаю,можно было бы кого-то по-приличней бразильского школьника найти… :unsure: Но проще жене про *злого и плохого ГТ*рассказывать… B-),работать не надо…

  35. Автор: Дилетант

    Мне кажется,что про скамейку и опытных надо перестать мечтать, сегодня надежды на евровесну ушли, а с ними и деньги от УЕФА.Команде сейчас нужна психологическая встряска, а Витёк этого дать не сможет.Такой клизмой может стать только его увольнение,сам он не уйдет.Поправьте меня, но кажется из клубов в России он со скандалом уходил часто.

  36. Автор: Николай

    Нужен нап. еще один .но уже состоявшийся центральный защитник ..С таким составом даже старик Хотабыч чуда не сотворит!!Должны на жилах играть .как братья и Игнашевич!!На все нужно время!!И спокойствие!!Состав у нас на уровне Краснодара и то не по всем позициям !!Имею в виду сыгранность и стабильность!!Больше полкоманды сменилось Хребет пока еще не сформировался!!Капов вообще из молодежки и сразу в Лиге и для начала не очень плохо сыграл!!

  37. Автор: Гость

    Миха, для этого футбола, да, нужен ещё один нападенец.
    Чалов хороший нап, просто посмотрите его игру.
    С него начинается наш высокий затратный прессинг, и когда он отбирает мяч, то дальше упирается в защиту.
    Я уже писал про среднюю линию, и про разрывы между линиями.
    Поэтому такой прессинг, не нужен, Чалов просто выматывается.
    Посмотрите, часто в матчах он опускается очень низко, что бы взять мяч, пощупать его. Потому что разрывы большие, и он часто на голодной пайке.
    Состав у нас третий в лиге, короткая обойма была всегда.
    На мой взгляд выбранная нашим ГТ схема и тактика, не совсем подходит команде с такой короткой обоймой. Не подходит такой молодой команде.
    Нужен вариант Б, но его даже не рассматривают.

  38. Автор: Миха

    Гость…А у нас все хорошо?!Очередной матч показал-нам нужен хороший нападенец…Но Бабаев себе хорошую оценку за ТО поставил… :negative:

  39. Автор: Миха

    Наш Витек обыгрывал Баварию,Лион,Реал…В Мадриде его подменили… :yes:

  40. Автор: Миха

    Я придумал!Надо приглашать физрука из Барсы или Баварии времен Пепа…С конспектами…Не каждый физрук физуху для такого футбола поставит…Ну или тренера менять… :unsure:

  41. Автор: Гость

    Николай, свинки плохой пример. Там не в тренерах дело, там полный бардак. У них и Эмери тренеришкой был.

  42. Автор: Гость

    Лишь бы игроки, да и полностью команда не поплыли после такого.
    У нас ещё чемпионат впереди.
    Если поплывём, надежды на скорый выход нет. Михалыч психолог и мотиватор походу не очень.
    Хотя, после такого и он поплыть может.
    Извините за сумбур.

  43. Автор: Николай

    Все равно Ганчаренко не на кого менять .Витя держись!!Плохо что невезуха пошла!! Молодежь уверенность совсем может потерять.Дядек мало !! Не стоит шило на мыло менять !!!Терпение и трава превратится в молоко!!Спартак сменил тренера а толку пока не видно!!

  44. Автор: Дилетант

    Без иллюзий-это уровень нашего Витька.Чуда не случилось.Домой ему пора, или ещё кого обуфячить.Гвардиола очаровал его, тока вот прииГвардиоле Бавария кем стала? Выгнали, и опять танк.А этот.Слов нет

  45. Автор: Александр

    На мой взгляд с «энергозатратным» футболом Ганчаренко переборщил — он выжимает из команды все силы за первый тайм, и чем дальше, тем больше. Началось все еще в конце прошлого сезона. Все очень красиво вначале — а дальше уже все знают, что ЦСКА выдохнется и его можно взять тепленьким. А единственного форварда старательно перековали в полузащитника — теперь и забивать некому.

  46. Автор: МАКРОН

    Это позор. Гнать крахмальника.

  47. Автор: Serj

    Много слов не надо…это конец…

  48. Автор: Миха

    Розовая карта…Убили малыша… B-)

  49. Автор: Миха

    Все матчи,как под копирку…Даже добавлять венграм особо не пришлось… :wacko:

  50. Автор: Олбанский Лефф

    0:1, для ЦСКА Лига Европы закончилась. :negative:

  51. Автор: Миха

    Мда…Ну вот и доигрались… :negative:

  52. Автор: Миха

    Привезли школьника бразильского :negative: Финтит где надо и не надо…Больше толку нет…Витиньо в сравнении с ним бог… :wacko:

  53. Автор: Миха

    Блин…Как я запарился смотреть на Дивеева,Карпова…Такие детские ошибки…Подзабылось уже,как Братья начинали… :wacko:

  54. Автор: Миха

    Не…вспышками…Ну как?!Не везет еще… :wacko:

  55. Автор: Миха

    Перерыв сделали полчаса… B-) Ну может аритмия тоже выход…Забить никак не получается… :wacko:

  56. Автор: Миха

    Как будто подменяют команду в перерыве…Совсем другие игроки из раздевалки выходят… :wacko:

  57. Автор: Миха

    По первым минутам мой сценарий подтверждается…Вроде только с перерыва вышли,а сразу прессинг начал пропадать,ошибок прибавляется,скорости снижаются… :scratch:

  58. Автор: Миха

    А откуда она появилась то,поставленная игра?!Ее же не было… :unsure: :yes:

  59. Автор: Миха

    Ну,справедливости ради,почти во всех последних матчах есть дальние удары…Что-то ТШ пытается делать…Раньше вообще пытались в ворота завести…Но не отточено пока,Ваня близко-близко,Ахмет учится бить…Погнали…

  60. Автор: Юрий

    А я думаю, что игра продолжится в том же духе. Пока нет никаких предпосылок, что венгры могут прибавить. А то что физики хватит, я не сомневаюсь. Игра получается, игра красива, никакой растерянности. Это и есть поставленная игра. По первому тайму мы явно сильнее, а давить венгры, по-моему, не смогут.
    Лишь бы не пропустить первыми. Здесь у нас слабина.

  61. Автор: Serj

    Вот в очередной раз проверим, что будет во втором тайме при активном первом. И активность в большинстве случаев больше напоминает суету, много ненужных перепасов
    вблизи штрафной, а акцентированых наиграных действий мало. Многое на импровизации. Ну и 100% надо забивать…

  62. Автор: Олбанский Лефф

    По первому тайму. Ума не приложу КААААК не положили им парочку мячей. Промах Влашича вообще не объясним. Преимущество полное, ударов и моментов много, но в воротах сухо. Наша оборона тревожит, не вызывает уверености, так что играть в атаку до конца матча, иначе отгребём. Лучший в ЦСКА Обляков, очень активен и полезен. Много и полезно работает Кучаев. Ниже своего уровня пока Фернандес.

  63. Автор: Миха

    Почти каждый первый тайм радует глаз…Эх,если бы так весь матч играть… :wacko: Три убойнейших момента 1327668090 Голов нет…С опаской ждем 2-го тайма…Если венгры смогут добавить,станут посмелее(а это читается по всем предыдущим матчам ЦСКА этого сезона),то может быть тяжко…Оборона у нас не очень…мягко говоря :scratch:

  64. Автор: Serj

    О хо хо…как такое не забить?(((

  65. Автор: Миха

    КАК?!КАК такую атаку можно запороть?! :wacko: Никола,Никола…

  66. Автор: Миха

    Надо забивать хотя бы один в 1-м тайме… B-) Во втором опять может все пойти не по плану… :scratch:

  67. Автор: Олбанский Лефф

    6 минута — защита у нас — проходной двор.

  68. Автор: Олбанский Лефф

    3 минута, феерический пижонский ляп Ахметова привёл к штрафному, с которого венгры чуть-чуть не открыли счёт.

  69. Автор: admin

    ??

  70. Автор: admin

    Состав на сегодняшний матч

  71. Автор: admin

    Форма уже ждёт команду в раздевалке ??

  72. Автор: admin

    ⚡ MATCHDAY ⚡

    ? Лига Европы / 3-й тур
    ⚽ ЦСКА — Ференцварош
    ? ВЭБ Арена
    ⌚ 19:55 мск
    ☁ +9° С
    ? Матч ТВ

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Вокруг матча | Балтика – ПФК ЦСКА
    Чемпионат России 2023/2024. 26 тур. Балтика – ЦСКА, 3:1, 28 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит «Балтику» и ЦСКА
    Чемпионат России 2023/2024. 21 тур. ЦСКА – Спартак, 0:0, 25 апреля 2024
    Антон Заболотный: Никакие другие 28 игр не могут встать в один ряд по накалу с двумя дерби
    Василий Казарцев рассудит ЦСКА и «Спартак»
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Лига Европы 2019/2020. Группа H. 3 тур. ЦСКА — Ференцварош, 0:1, 24 октября 2019.