ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Чемпионат России 2017/2018. 14 тур. ЦСКА — Зенит, 0:0, 22 октября 2017
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
ЦСКА 0:0 Зенит

ЦСКА: Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Георгий Щенников, Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Виктор Васин, Константин Кучаев, Понтус Вернблум, Александр Головин, Бибрас Натхо (Астемир Гордюшенко 71′), Витиньо (Тимур Жамалетдинов 90′)
Запасные: Илья Помазун, Сергей Игнашевич, Кирилл Набабкин, Георгий Миланов, Хетаг Хосонов, Фёдор Чалов
Тренер: Виктор Гончаренко
Зенит: Андрей Лунёв (Юрий Лодыгин 46′), Эмануэль Маммана, Доменико Кришито, Миха Мевля, Бранислав Иванович, Александр Ерохин, Далер Кузяев, Леандро Паредес, Эмилиано Ригони (Матиас Краневиттер 70′), Дмитрий Полоз (Артём Дзюба 58′), Александр Кокорин
Запасные: Михаил Кержаков, Александр Анюков, Денис Терентьев, Игорь Смольников, Иван Новосельцев, Кристиан Нобоа, Олег Шатов, Юрий Жирков
Тренер: Роберто Манчини
ЖК: Виктор Васин 5′, Игорь Акинфеев 11′, Марио Фернандес 11′, Алексей Березуцкий 30′, Миха Мевля 32′, Эмилиано Ригони 43′, Понтус Вернблум 65′, Леандро Паредес 66′, Бибрас Натхо 66′, Артём Дзюба 66′
Судья: Главный судья: Михаил Вилков (Нижний Новгород, Россия) ; Ассистент: Дмитрий Березнев (Ростов-на-Дону, Россия) ; Ассистент: Владислав Назаров (Невинномысск, Россия) ; Резервный: Игорь Федотов (Москва, Россия)
Стадион: ВЭБ Арена (Арена ЦСКА) (Москва, Россия), вместимость: 30000

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Марио Фернандес
Георгий Щенников
Алексей Березуцкий
Василий Березуцкий
Виктор Васин
Константин Кучаев
Понтус Вернблум
Александр Головин
Бибрас Натхо
Витиньо
Астемир Гордюшенко
Тимур Жамалетдинов
Rating: 7.0/10 (9 votes cast)

Молодежные команды:
21.10.2017 ЦСКА 3:2 Зенит

Телетрансляции:
16:00 МАТЧ!
16:00 МАТЧ! HD
16:15 НТВ Плюс Наш Футбол
16:15 НТВ Плюс Наш Футбол HD

Видео:

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 103

написать комментарий

  1. Автор: Гость

    Вагнер в Китае за 31 матч 19 голов, Оланаре за 34 игр забил 17.
    Не Вагнер конечно, но работать можно B-)

  2. Автор: Тони

    Мих, просто будь объективней и все, а не поливай экскрементами тех, кто тебе не нравится, при этом не посмотрев толком матч.

  3. Автор: Гость

    Вот вью самого Аарона, вернее статья с фрагментом

    Нападающий китайского клуба «Гуанчжоу Фули» Аарон Самюэль Оланаре подтвердил, что может перейти в московский ЦСКА. 20-летний нигерийский футболист согласовал условия личного контракта с «армейцами», но клубы на данный момент не пришли к соглашению по трансферу. Ранее сообщалось, что «Гуанчжоу Фули» не готов вести переговоры о продаже игрока менее чем за € 6 млн, тогда как в ЦСКА считают эту цифру слишком высокой.

    «Клубы не достигли соглашения о моём переходе. „Гуанчжоу Фули“ не хочет отпускать меня и не принял предложение ЦСКА. Я хочу отправиться в Россию. Для меня будет хорошо вернуться в Европу. Как оцениваю возможность того, что клубы договорятся? Думаю, что это возможно. Я бы оценил шансы как 50 на 50», — цитирует Оланаре интернет-издание SA.no.

    В «Гуанчжоу Фули» Оланаре перешёл в июле 2014 года из норвежского клуба «Сарпсборг 08». В нынешнем сезоне форвард провёл за китайскую команду 17 матчей и забил восемь мячей.

    В 17 матчах 8 голов, для 20-ти летнего напа, это не плохо. В каждом втором матче.

    И опять не получается, что он сел на скамейку, до интереса ЦСКА B-)

  4. Автор: Гость

    «Он действительно входит в сферу наших интересов, мы достаточно давно за ним наблюдаем, но есть переговорный процесс, и китайский клуб пока не проявляет большого энтузиазма, чтобы отпустить его. В последнее время он забил много достаточно важных голов», — сказал Бабаев журналистам.

    Может Бабаев врет, но как-то по словам Бабаева, Ола умудрился забить важные голы, если сидел на скамейке, еще до интереса ЦСКА. B-)

  5. Автор: Гость

    Витя умудрился 1х1 запороть (матч забыл с кем), наверное метров в 5-ти никого не было :cry:
    Технарь блин…

  6. Автор: Юрий

    миха, по твоему 87.
    Согласен, что Ола пока плох, но это вопросы к сегодняшнему ТШ.
    А вот с тем, что «..…И не надо мне тут рассказывать, что при лвс он намного лучше играл… Ничего выдающегося он и тогда не показывал…При том, что была весна(команда на ходу),вся команда на него играла(единственный нап)-3 гола в 10 матчах…Три отскока добил…Тоже мне достижение» — давай разберемся.
    Я же тебя предупреждал, после того как ты неоднократно передергивал факты, а иногда просто нагло врал, что буду следить за твоими высказываниями. И вот сейчас потратил какое-то время, и как и следовало ожидать — увидел, что ты опять передернул факты про Оланаре, и выставил его (ну и как же без ЛВС) в херовом свете про его игру весной 2016 г., когда он у нас появился.
    Кто мне не верит — может легко проверить на том же сайте «футбол на куличках». Там пока вся эта статистика присутствует.
    Разберем по порядку как он забивал голы и сколько играл:
    1. То, что он был «единственный нап и вся команда на него играла» — ВРАНЬЁ. Во всех этих матчах кроме него играл нападающий Муса. Мало того в них всегда были еще и Дзагоев с Еременко, которые тоже умеют забивать.
    2. Из 10 матчей полностью со старта до финального свистка Оланаре сыграл только 4.
    Во всех остальных он выходил на замену, при этом поиграл в трёх матчах от 0 до 5 минут (то есть практически не играл, например в 21 туре он вышел на 92 минуте), а в других трех — от 31 до 36 минут.
    То есть при ЛВС он играл и забил 3 гола в 4 матчах, что вообще-то результат гроссмейстерский. Поэтому его и ждали, когда будет трансфер. Причем практически все . Можно почитать историю, думаю, что в этом вопросе сомнений нет.
    А то, что ты сейчас хочешь обосрать игру Оланаре прошлой весной, когда при ЛВС он всё-таки ИГРАЛ и играл совсем неплохо — это, как почти всегда у тебя, гниловато воняет. миха будь объективней, зачем так неуклюже выгораживать сегодняшний ТШ, при котором пока Оланаре не заиграл, потому что вроде как не умеет лучше? Умеет однако, но почему не показывает это, я думаю, вопрос к ГТ.

  7. Автор: Макрон

    * не нравится

  8. Автор: Макрон

    Я давно заметил, кто михе не нравитс, он тех гнобит. Слуцкий, Яровинский, теперь Оланаре. B-) B-) B-)

  9. Автор: Миха

    Ну Витя Олу лучше момент создал…Был бы Думбия вместо Олы 99%гол…Сам Витя тоже верняк запорол под конец,когда Олы уже не было…Набегался уже видимо…Витиньо все-таки Технарик,ему бы напарника в атаку уровня Вагнера-Думбия,наворотили бы делов… B-) Мусу на худой конец… :scratch: А так даже обыграться толком не с кем,Дзаги и того нет…Больше таких технарей и нет в команде…Эх,были времена :cry: …Карвал,Вагнер,Хонда,Дзага(в лучшие годы),Думбия…Хотя бы одного из них сейчас…Был бы карнавал… :wacko:

  10. Автор: Гость

    Ну что да видели, как Витя пас Олы запорол в чистую? И даже не один B-)

  11. Автор: Миха

    Наконец-то я посмотрел матч с Краснодаром полностью…Начал понимать,что случилось с Базелем…Не отрицая некоторых ошибок ТШ(невыход Начо,например,а также тактические ошибки и недонастрой),три игры за восемь дней в таком темпе провести нереально при нашем составе… B-) По Оланаре…Да,по сравнению с самим собой образца этого года,просто футбольный бог… :yes: Может потому и не выпустили с Базелем и Зенитом,что угорел с Краснодаром… ;-) Теперь по факту игры…Запорол убойнейший момент после паса-конфетки Витиньо…В чем здесь заслуга Ола?!Что в оффсайд не попал?! :unsure: Смешно… :yes:В остальном момент полностью Витин,он его вчистую запорол,примитивно пробив мимо ворот…и тонус тут не при чем…Были еще 3-4 удара в сторону ворот…Все примитивно пробил,лупит мимо или во вратаря на силу…Через себя эффектно,но попасть без шансов…Правильно сказали комменты-акробат…а нужен футболист…Три попытки дриблинга-все неудачные,с потерей…В сухом остатке три неплохих паса…Но все на свободном мяче(никто не атаковал)в свободные же зоны…Ну хоть что-то…У Чалова не хуже были матчи…Все напы пока не уровень ЦСКА! B-)

  12. Автор: Тони

    Мих, ты упертый, как не знаю кто… Нет, Ола не забил — не хватило игрового тонуса. Но отдавал. То, что Витиньо не забил из таких положений, это вопрос к Витиньо, а не Оланаре. И опять же по моментам — в Краснодаре они были. Причем и Витиньо его выводил (о, боже, он не был в оффсаде!), и сам себе создал момент, приняв мяч грудью и пробив через себя. Ну и по «отскакивает как от дерева» — в Краснодаре этого не было

  13. Автор: Миха

    Когда и куда его подводить?!У нас в центре полузащиты конкуренция нехилая…Начо при здоровом Дзагоеве на лавке сидит…А на фланге Гордый совсем не тянет…пробовал Михалыч… B-)

  14. Автор: Тони

    привет, vel, прошлой осенью до травмы он очень неплохо выглядел и лично я надеялся, что его будут подводить к играм как Головина. Но травмировался, а потом весной при Михалыче вроде не выходил особо

  15. Автор: Миха

    А *уйду*-это так уж…эмоции после провального матча…При лвс чаще бывало… :yes: Пересмотрел сегодня матч с Зенитом…Совсем неплохо,судья сломал :negative: И Витиньо неплох кстати,но,как и раньше,заигрывается иногда…А не отдает,потому что некому…не верит в наших *напов*…Кстати по Чалову…А что он там показывал у лвс?! :unsure: Забил один гол?! :unsure: Как раз таки разыгрался он у Михалыча весной… B-) Что сейчас с ним творится непонятно…Вроде и открывается,и моменты есть,и пас остался…а результата нет…Уверенность пропала…Но такое тоже бывает…Смолов,Кокорин-яркие тому примеры…Говорить про *деградацию*Гордого смешно…Он когда-то показывал стабильный уровень на протяжении какого-то отрезка?!Одну-две игры сыграл на энтузиазме…С Зенитом кстати вышел,не привез ничего… ;-)

  16. Автор: vel11

    Тони , а когда Гордюшенко феерил?? :unsure: :wacko: Для начала нужно более-менее заиграть, а потом уже деградировать ..

  17. Автор: Миха

    Дзагоева хоть травмы и замучали,но он безусловно полезен-забивает,отдает,атаки разгоняет…Какая польза от Ола?! :unsure: Что он там с Краснодаром показал?! :unsure: :unsure: Забил,отдал?! :wacko: Всего-навсего был чуть лучше себя прежнего…Я отнюдь не расист,но этот тупой негрила,абсолютно примитивный игрок…У Думбия были техника(хоть и своеобразная),игровой интелект,удар,у Мусы-скорость,позже удар закрепился,чутье голевое…Что есть у Оланаре?!Чутья нет(убегает от моментов),техники нет(до травмы еще что-то было,а сейчас мяч от него,как от дерева отскакивает),бьет неточно…И не надо мне тут рассказывать,что при лвс он намного лучше играл… B-) Ничего выдающегося он и тогда не показывал…При том,что была весна(команда на ходу),вся команда на него играла(единственный нап)-3 гола в 10 матчах…Три отскока добил…Тоже мне достижение :wacko:

  18. Автор: Grozzz

    Миха или как тебя там, ты случаем не расист грёбанный?Посмотри видео нарезки Оланаре, посмотри как он двигается, стартует, как бьёт, забивает, играет с партнерами. Он не набрал былую форму, этр очевидно, потому что все навыки растерять невозможно, почему не набрал это уже вопросу к тренерскому штабу!

  19. Автор: Гость

    Автор: Миха
    19.10.2017 в 0:08

    Я думаю…Зенит если не обыграем…я *уйду*…К Базелю ответке приду

    Это я даже не про обещание уйти, это я про эмоции от нашей игры :yes:

  20. Автор: Гость

    ЦСКА, последние годы всегда весной прибавляет, очень надеюсь и на эту весну.
    Чалов, усадил Траура еще при Слуцком, и весной держал свой уровень, теперь идет упадок, преодолеет он его, или нет, зависит и от ГТ, в том числе.
    Витя вернулся в хорошем состоянии, и прибавил в первую очередь в Бразилии, теперь, такое ощущение, что это он, а не Ола подхватил «звездянку», все время тянет на себя, не видит партнеров, одни удары из дали.
    Головин, как мне кажется, затормозился, уровень держит, но прогресса нет.
    Миланов, да… Уровень держит, на лавке.

    Да, длительного осеннего спада не было. Не пять, а три матча подряд играли ниже плинтуса, но тут и график помог, и перерыв на сборные. Это большой плюс тренерскому штабу, что все рассчитали.

  21. Автор: Тони

    Мих, а у тебя не двойные стандарты? Дзагоева так травмы замучили просто, а Оланаре нет? он просто деградировал (Краснодар показал, что нет)?

  22. Автор: Гость

    Ну, да Дзагу травмы замучали, а Ола, который так же весной был травмирован контрактом подавился :yahoo:

  23. Автор: Тони

    что, Мих? все, кроме Ола? Оланаре с травмой был, он вернулся зимой, играл после травмы хуже, чем до нее, что естественно, потом снова травмировался, снова пропускал игры, тренировки, потом снова набирал форму, сейчас, судя по игре с Краснодаром, начал приходить в себя. Витиньо весной хорош был, да, но он вернулся с другим настроем. Что с ним сейчас? (сейчас играет хуже, потому что Михалыч не может наиграть нападение) Где Чалов? что с ним случилось? Гордюшенко откровенно деградировал…

  24. Автор: Миха

    Во-первых…Я всегда подчеркивал,что высказываю здесь свое мнение…Я вот считаю,что Ола просто забил…Косвенно это подтверждал и Михалыч…А где он косвенно подтвердил наличие конфликта?!Может покажете?!Где Бабаев что-то подтвердил?!Почему именно конфликт?!Может просто воспитательный процесс?!Таких примеров в игровом спорте масса…Но у Вас мнение,а у меня домыслы… :yes: Дзагоева напомните кто в дубль отправлял после памятного кубкового матча…Так что даже если и конфликт,ничего…бывает…По поводу игроков…Опять двойные стандарты…Если мы говорим о работе Гончаренко,почему про весну должны молчать?! :unsure: А если сравниваем с работой предыдущего ГТ,то Витиньо прибавил,Чалов(весной прибавлял),Начо весной здорово играл,сейчас не хуже последних сезонов при лвс,Миланов тот же,Голова,как минимум,не слабее,а,имхо,даже прибавил,Вернблум не слабее последнего сезона лвс,Дзагоева просто травмы замучили…Вася,Игнаш,Леша на своем уровне…В сухом остатке-только Ола…Что касается осени…Пока рано говорить,она еще не кончилась…Да не было пика,но и глобального спада(когда бы летели матчей 5 подряд)не было…Учитывая состав,плотный график(отбор ЛЧ,самый плотный календарь в ЧР)пока все более-менее… B-)

  25. Автор: Гость

    Ну, во первых, если бы читали внимательно, то прочитали бы, что я высказал только свое мнение, что конфликт есть.
    Во вторых, эти домыслы породило, не однозначное вью ГТ. Которое косвенно, подтвердил Бабаев. Это из-за слабой работы с болелами. Да и ВМГ уже высказывался не очень хорошо про футболистов (что с моей стороны минус ), болелы это подхватили, сделали выводы.
    В третьих, история футбола знает кучу случаев, когда человек из-за игровой составляющей жертвует личкой. Не все же Гарики Денисовы. Не надо всех ровнять. Помню, в ЦСКА, когда кризис был, и доллар подскочил, целая статья была, о том, что футболисты, пошли на снижение курса. Почему сейчас должно быть иначе?
    В четвертых, немало случаев, когда игрок получив новый контракт «жилы рвет», что бы его отработать.
    В пятых, кто прибавил?? Начо? Осел на скамейке (хотя два последних матча был не плох, но не ярок, и до своего уровня еще не добрал). Миланов сбавил, и так же крепкий лавочник. Чалов сбавил, Гордый сбавил, Жама тоже, не понятно, но точно не добавил. Жора? Ну да, забил, но так же жмется (хотя в матче с Зенитом был хорош). Дзага, так и не вышел на свой уровень. Витя — весной был гораздо ярче. Марио, только начал выходить на свой уровень, то ему маска мешала, то травма. Даже Понтус стал менее агрессивный. Голова, сначала казалось прибавляет, но сейчас смотришь, моторность есть, а вот, что с мячем будет делать дальше всем известно. Пока уровень не позволяет сказать, что кто-то заметно прибавил. В том числе и молодежь. Кучаев, наверное, но сколько он выдал два матча через один?

  26. Автор: Миха

    Если мне не изменяет память,Ола присел в Китае,еще до слухов про интерес ЦСКА… B-)

  27. Автор: Миха

    Начнем с того,что версия про конфликт тоже чьи-то домыслы… :scratch: Далее…Немало примеров,когда игрок получает контракт и успокаивается…И в ЦСКА такое случается… B-) Вряд ли человек пойдет на радикальное снижение зарплаты,а в Китае платят хорошо… :scratch: В-третьих…все игроки у Михалыча,как минимум,остались на своем уровне,либо прибавили…Все,кроме Олы… :wacko: :unsure:

  28. Автор: Гость

    А ведь, действительно, ЛВС даже сроки указал, когда подготовит) Забавно.

    Миха, а что на этом контракте жизнь заканчивается? Дальше все? Играть не надо? Точно знаете, что он не хочет в сборную, в Топ лигу, или просто лигу повыше, второй контракт, с личкой повыше или новый клуб с личкой повыше. Стремитья есть куда:bye:

    И может, там маленькая личка, Вы то откуда знаете? Думаете? И на этом выводы делаете? Так это домыслы называется.

    А может конфликт произошел, потому что Ола не захотел игру с Базелем сливать? B-)
    Тут можно много придумать, не зная причины. :yes:

    А причину, конфликта в Китае знаете? Я вот слышал (хотя это не факт), что конфликт был не тренером, а с руководством, и потому, что в ЦСКА не отпускали, за приемлемую сумму. Так что зачем выводы делать, если не знаете. B-)

  29. Автор: vel11

    Да уж..Когда-то Олич в запасе сидел..А теперь.. :-(

  30. Автор: Миха

    Ну вот…3 гола,значит в 3 матчах результативно(а значит хорошо)и сыграл…Траоре не стремился в ЦСКА,для него ЧР-шаг назад,поэтому и играл в основном в ЛЧ…При этом,даже не напрягаясь,выглядел на голову лучше нынешнего Ола…Впрочем,это касается нынешнего состояния всех наших форвардов…Сейчас бы я от Траоре не отказался… B-)

  31. Автор: Тони

    сезон 2015/2016. 10 игр. 5 в старте, 5 со скамейки. Всего 431 минута. 3 гола.
    и с чего ты взял, что игрок в аренде и на контракте — два разных человека? ты знаешь его зарплату сейчас? я нет.
    Почему Траоре не лез из кожи, будучи в аренде?

  32. Автор: Миха

    Еще раз для упертых :yes: …Человек на просмотре(или испытательном сроке)и человек на контракте,порой очень разные вещи…У лвс он был в аренде-просмотре,сейчас на полноценном(и думаю неплохом)контракте…Жизнь удалась,зачем напрягаться?! :unsure: B-) Да и сколько он там играл у лвс?!3-4 игры?! :unsure: :scratch:

  33. Автор: Тони

    не знаю, что там было в Китае, но со Слуцким было нормальное взаимопонимание и на пик он вышел к сроку, который указал Леонид

  34. Автор: Миха

    И кстати…По-моему у Ола и в Китае были недопонимания с тренером,поэтому(в сумме с невыразительной игрой и малой результативностью)и сидел на лавке…Так что,все закономерно… B-) Понты не по заслугам… :negative:

  35. Автор: Миха

    Начо завелся чересчур…На карточке уже был… B-)

  36. Автор: Миха

    Хорошо сыграл/нехорошо-это все вкусовщина…Показатель-результативные действия и только это!*Номинальные*форварды забивают/отдают меньше защитников…Какие же это форварды?! :unsure: По поводу ЛЧ есть такие мысли…Плохо,что Базель перед Локо…Был бы перед перерывом на сборные… B-) Но посмотрим…Сыграть *на всю*с Базелем,имхо,дело чести для тренера и команды… :scratch:

  37. Автор: Олбанский Лефф

    ОРЛОВ хвалит ЦСКА, афигеть. Кстати достаточно хорошо разобрался в тактике на этот матч. Рекомендую статью к прочтению https://bombardir.ru/news/523700-Orlov-uvidel-ruku-Goncharenko-v-uspehe-CSKA

    – Наверное, глазам своим не могли поверить, глядя на то, что происходило на поле в первые 20 минут?

    – Я бы даже сказал – в первые 22 минуты. Полное превосходство ЦСКА по силовому давлению! Видна рука Гончаренко. Нужно отдать должное этому тренеру. Он еще раз показал, каким специалистом является. Настолько хорошо рулевой армейцев изучил «Зенит»! Ведь что делали армейцы?

    – Что?

    – Атаковали гостей в момент приема мяча. Зенитовцы оказались просто не готовы к такой настырности, такому нахрапу. Этот прессинг выровнял разницу в классе.

  38. Автор: Тони

    Гость, а еще Михалыч прыгает смешно на месте)

  39. Автор: Тони

    алтайский, «Может сперва наиграем нападение» да! пора наигрывать, а не перебирать варианты

  40. Автор: Тони

    алтайский, да, решать тренеру, согласен. Я не говорю, кто виноват. Но я говорю, что не понимаю логику Михалыча. Может провалить следующую игру? а может и не провалить. Но когда его усаживают после хорошей игры, мотивация и желание явно будут ели не на нуле, то на очень низком уровне. Зазвездиться после одной игры? не верю в это. Тем более Оланаре есть, что доказывать, чтобы стать игроком старта

  41. Автор: Тони

    Мих, и забудь уже про евровесну. Сливаем мы ЕК, чтобы упор сделать на РФПЛ. Кому-то кажется, что с Зенитом рвали жопы, чтобы реабилитироваться за Базель, я вижу это в другом свете — мы берегли силы на ЧР. Я убежден, что главная задача — лигочемпионское место в РФПЛ по итогам сезона, чтобы попасть в группу на следующий сезон. А в ЛЧ — выиграем — хорошо, не выиграем ну да и хрен с ним, но напрягаться, чтобы обязательно выиграть перед сильными соперниками в ЧР не будут. Возможно я ошибаюсь. Впереди Арсенал, Базель, Локо. Если я прав, то с Арсеналом будем рвать жопы, с Базелем в лайтовом режиме сыграем перед конкурентом. Хотя, с другой стороны мы будем играть через 4 дня на пятый, а Локо через два на третий. В таком сроке 2 дня отдыха очень существенны

  42. Автор: Тони

    Мих, 52. Напа нет? номинально есть. Но они абсолютно не сыграны, о чем я уже писал. Перестановка вариантов нападения продолжается половину чемпионата. Это ненормально

  43. Автор: Тони

    vel, имею в виду не столько победный состав не меняют, сколько если футболист проявил себя хорошо в одном матче, дай ему шанс проявить себя в следующем.

  44. Автор: Гость

    На счёт внешнего вида ВМГ, меня допустим забавлят, как он дует щеки, и разводит руками, но я же на этот счёт с него не стебусь. Хотя уже видел, в Контакте ржали.

    Каждый выражает эмоции по своему, я и раньше это писал, и сейчас.

  45. Автор: Grozzz

    Кто-нибудь может объяснить замену Натхо на Гордюшенко, чем она обоснована, если не считать жёлтую из-за стычки, то Бибрас действовал хорошо в центре, всё подчищал и к тому строил атаку.

  46. Автор: Гость

    Хотя уже и Чалов и Жама не играют, не попадают в игру. Федя вышел и не попал
    Жама с Базелем мимо кассы.
    Пока Кучаев хорош, но не напом же.
    Кстати, читал, что его молодёжный тренер считает что он талант не хуже Головы.

    Посмотрим. :yes:

  47. Автор: Гость

    Так, к спору. Конфликт, я считаю есть. Кто прав, кто виноват, не знаю. По этому тут пока нечего сказать.
    Но надеюсь они его погасят, и чем быстрее, тем лучше.
    Ола действительно с Краснодаром показал игру. И мне, лично не понятно, почему его не поставили в следующем матче. Потому что он может провалить следующую? А кто у нас из напов не проваливает? Все.
    Ола хоть, как-то выделяется. Ни Чалов, ни Жама не играют, не получается у них. Им надо постепенно входить, и решать свои, в первую очередь психологические проблемы.
    Я бы понял, если бы ВМГ сделал ставку на кого-то одного, но нет в напах у нас чехарда. И зачем тому же Ола что-то делать, если его не ставят в следующем матче. Это касается и Чалова и Жамы, их меняют при первой же ошибке.

    На матч, с Базелем, уже писал, согласен 100% ошибка с составом.

    Взять хотя бы Начо, сколько его на лавке держали, хотя, был лучше Дзаги.
    Это по составу.

    И отдельно по напам. Уже писал не раз. По Оланаре, тут можно списать на травму, хотя до травмы он хорошо играл, боролся и видел поле. По матчу с Краснодаром могу сказать, что он хорошо видеть поле (выдавал отличные пасы Вите), значит и игру читает. Боролся хорошо. Да не забил, но для этого практика нужна. Но с Ола, я понимаю, после травмы все не просто.
    Но вот Чалов… Для меня отношение к нему ВМГ загадка. Возможно, это очередной Базелюк, тогда ему дорога в аренду. Но ведь, нету инфы, сто он ленивый или не боец. Он же играет, моменты есть, а он ногу подбирает, чего раньше не было. Раньше он наглее был, бил хорошо или плохо, но бил, а теперь ногу подбирает. Это психологические проблемы, и почему ВМГ с этим не работает, понять не могу :unsure:

  48. Автор: алтайский

    Да, у нас нет нападающего, в смысле «вообще», т.е. и Чалов, и Ола и Жама это просто перспективные, но далеко не готовые и не нападающие. И то что Главный тренер ищет нужную связку, но не может найти, возможно происходит из-за того что выбирать особо не из кого. Сколько не говори «халва», во рту сладко не станет. К тому же все здесь плачут, что защитники старые, а новых не наигрывают, а теперь представьте, что вместо наших «старичков»-защитников еще такая же чехарда с молодыми, как и в нападении. Да вы бы уже Михалыча за это с говном съели. Может сперва наиграем нападение, а потом возьмемся за защиту? Не все сразу. Сразу только в кучу дерьма сесть просто. Ладно, что то разговорился. Спасибо за внимание, и да не надо вступать со мной в полемику. Гавкаться ни с кем не собираюсь, тем более если получится переход на оскорбления, чем обычно и заканчиваются споры на этом ресурсе.

  49. Автор: алтайский

    Молодежки — в смысле «Молодежки», сериала о хоккее

  50. Автор: алтайский

    Извиняюсь, тренера, а не трения.

  51. Автор: алтайский

    По поводу разгоревшегося спора, господа. Не зная причины, не возможно сделать правильный вывод. И если Ганчаренко не поставил Ола, то наверное имел на это право. Что касается того что Ола закрыл Краснодар, то не надо ля-ля. Да сыграл неплохо, но не супер. Это первое. Второе, он и раньше после не самых плохих матчей полностью сливался в последующих. В-третьих, возможно как раз после своей хорошей игры он зазвездил, а в таком случае игрока просто необходимо приземлить, а то появится у нас в команде ГарикДенисов версия 2. Сколько команд он развалил? И где он теперь? вернее какой?
    в любой команде должен быть один «хозяин положения», никто не имеет права оспаривать решения трения, иначе получим лето 1917 года в армии. Для людей не сильных в истории: солдатские комитеты решали, выполнять приказы командиров или нет, наступать или нет, да и вообще, жить командиру или нет. Если это сложно для кого-то, посмотрите последний сезон молодежки: когда один немножко неплохой хоккеист работает против тренера.Поэтому повторюсь: Тренер-Ганчаренко, и именно он решает кому играть, а кому нет. Он отвечает за результат.
    Кстати, некоторые тут год назад плакались, что именно Слуцкому решать кто в составе, и если он ставит 12 человек кроме Акинфеева, то так и надо. А что это изменились ваши взгляды?

  52. Автор: Миха

    Да команда играет нестабильно…Но,в целом,задачи выполняются…В ЧР идем в группе лидеров,пропускать перестали(в ЧР),мало забиваем?!так напа нет…В гт ЛЧ пробились,показав отменный результат,Игорь на ноль отстоял…В группе пока есть шансы на евровесну…

  53. Автор: Миха

    А зачем его закрывать?! :unsure: Все равно не забьет… B-) За год одно результативное действие… :wacko: У нас любой защитник результативнее… B-)

  54. Автор: vel11

    Ты имеешь ввиду «Победный состав не меняют».. ;-)
    Хотя после Базеля я уже писал и еще раз напишу ..Может не стоило Головина и Понтуса ставить в состав не до конца восстановившись..Тот же Кучаев отличный матч провел в Краснодаре , да и с Зенитом неплох был.. :unsure:

  55. Автор: Тони

    привет! но согласись, было бы логично после удачного матча в Краснодаре еще раз его выпустить, чтобы подтвердил или опроверг свою форму

  56. Автор: vel11

    Привет, Тони..Во-первых,Зенит это не Краснодар ..Во-вторых , Ола очень нестабилен( он и до матча с Краснодаром , не помню уже с кем провел более-менее хорошую игру..а потом становился «мешком») и что самое главное однообразен..Ну и в-третьих , Зениту облегчило бы задачу ,если б именно Ола вышел бы на игру..Так как было бы досконально понятно , как будет действовать ЦСКА..Повторю , Ола очень однообразный игрок..Тот же Жама более креативный , многофункциональный игрок ..естественно на фоне Олы..))

  57. Автор: Тони

    vel, Ола Краснодар закрыл? или тебе его игра не понравилась в Краснодаре? и, если не понравилась, то почему?

  58. Автор: vel11

    Мих, суперматч сегодня смотреть будешь ?

  59. Автор: vel11

    И с Чаловым что ?!! :unsure: Звезданул и «сдох» ??!! :negative: Базелюк даже покруче был..

  60. Автор: vel11

    Если б он играл против Зенита, может еще труднее пришлось ..Его проще всего «закрыть» и играли бы «вдесятером»..С ним команда играет однобоко..

  61. Автор: vel11

    Но был бы Ола и что !?? :unsure: Толку от него ??(как и от любого другого нашего нападающего.) Что он есть , что его нет… B-)

  62. Автор: Миха

    Из-за *женской обидки*один *гениальный*тренер превратил самого перспективного АПЗ своего времени сначала во флангового,потом в опорного полузащитника…Тем самым потеряв отличного АПЗ,так и не приобретя хорошего ОПЗ…Потеряв,возможно,уже навсегда… B-) Михалыч давно уже критиковал Ола за работу и игру,но выпускал,несмотря на это…Конфликт отнюдь не очевиден…Даже если Ола и начал возмущаться,то кто он такой?!Китайский лавочник,в футболе еще ничего толком не добившийся…Думбия не тренировался,выходил *на одной ноге*и убивал МанСити…Вот это нападаюший :good: …а Ола *борец*…Так пусть и занимается борьбой… B-)

  63. Автор: Тони

    Конфликт очевиден лично мне. Хотя бы по тому моменту, когда Михалыч «объясняет», почему Ола не было в заявке: зато есть другие игроки — это не объяснение, это скорее женская обидка в стиле «потому что». Конкретику тебе с Краснодаром надо? а откуда ей взяться, если Ола играет редко? хотя она была — Ола цеплялся за мяч, делал обостряющие передачи, парочку из которых Витиньо запорол (да, сам тоже запорол момент хороший после паса Вити, но давай сравним, кто сколько играет…). Выигрывал борьбу за мяч у защитников, после одной из которых пробил через себя. В этом матче Витиньо и Ола неплохо играли друг с другом — оба делали друг другу обостряющие передачи. И я нигде не говорил, что Ола сыгран с Витей. Неплохо сыграли один конкретный матч — с быками.
    а теперь попробуем следовать логике и спросить себя — если Ола выдал хороший матч с быками, можно ли его поставить на следующий матч? логика подсказывает, что можно и нужно! Но сначала его нет в старте с Базелем, потом нет в заявке с Зенитом

  64. Автор: Миха

    Тони…А про конфликт тебе Михалыч или Ола рассказал?! :wacko: B-) Возможно просто воспитательный процесс… :scratch: Что значит *выглядел прилично*с Краснодаром?! :unsure: Была конкретика?!(для напа это голы и голевые)Вот потому что нет конкретики ни у кого из напов,идет чехарда,поиск… B-) Ола сыгран с Витей?! :unsure: Я тебя умоляю,он вообще ни с кем в команде не сыгран… :wacko:

  65. Автор: Тони

    Лефф, и у кэпа очередной сухарь! )

  66. Автор: Олбанский Лефф

    О хорошем:
    1. С Зенитом сыграли хорошо, игра была как минимум равная, если не с небольшим преимуществом ЦСКА. Зенит кроме момента ляпа Васина и удара Кокорина голевых не имел, ЦСКА также имел два голевых, и оба созданы по делу, но спасли первый раз защитники, второй раз Лунёв. ЦСКА в первом тайме попростк задавил Зенит, и будь мощный форвард, кто знает чем бы кончилось. Во втором играл на равных. И это матч команд у которой у одной две скамейки, а у второй одна и та без форварда. Так что норм, молодцы.
    2. Сейчас меж собой сшибаются конкуренты ЦСКА, а значит потери очков: сегодня Локо-Краснодар, Следующий тур Зенит-Локо. А у нас всего (потенциально, по потерянным очкам) 4 очка и до Локо и до Зенита. А у конкурентов неизбежные потери очков.

  67. Автор: Тони

    ну и по поводу чехарды с напами. Что хочет от команды Гончаренко?
    вот если посмотреть первые 9 (!) туров (практически треть чемпионата), то он тупо переставляет нападающих в различных сочетаниях.
    1 тур. Витя — Дзага
    2 тур. Витя — Дзага
    3 тур. Чалов — Дзага
    4 тур. Витя — Чалов
    5 тур. Чалов — Ола
    6 тур. Витя — Ола
    7 тур. какого сочетания еще не было из четырех игроков? правильно! Дзага — Ола.
    8 тур. Поехали сначала. Витя — Дзага. Перерыв на сборные)
    9 тур. вспомнили, что есть Жама! Витя — Жама.
    твою мать, прошло треть чемпионата, а связка нападающих еще нихрена не сыграна, потому что постоянно меняется.
    10, 11, 12 тур. Витя — Жама (перерыв на сборные)
    похоже, определились с парой напов.
    13 тур. Витя — Ола (допустим, определились с парой Витя — Жама, бережем Жаму на ЛЧ, выпускаем Оланаре)
    14 тур Витя — Кучаев (Оланаре — аут, выходит Жама и ничего особенного не показывает)
    что дальше? возвращение к паре Витя — Жама, где последний ни с Базелем, ни с Зенитом ничего не показал?
    к слову, Кучаев смотрелся неплохо, но он не нападающий! Следующая игра с Арсеналом.

  68. Автор: Grozzz

    Тони, всё верно, в чужой штрафной нам делать нечего, потому что нет там форварда, Чалов,Жама, они безусловно нам нужны, но они не центр форварды, а Оланаре хотя бы из-за габаритов должен быть на острие.

  69. Автор: Тони

    как вообще ГТ может допустить разборки с нападающим, если их и так нет?
    факт номер раз. Ола очень прилично смотрелся с Краснодаром.
    факт номер два. После хорошей игры он не попадает в старт с Базелем, а выходит, не показавший ничего Жамалетдинов. Логика ГТ непонятна очень многим.
    факт номер три. Оланаре не попал в заявку с Зенитом.
    Пусть даже Ола выразил свое недовольство невыходом с Базелем. Но ведь это логично! Конечно, он недоволен. Он хорошо сыграл, начал верить в себя и тут его усадили на скамейку вместо того, чтобы дать ему развиваться дальше. Посадил на скамейку с Базелем незаслуженно. Признай свою неправоту, выпусти его с Зенитом, чтобы доказывал, что он может играть, тем более, что игра силовая. Но нет, даже в заявку Ола не попал. В итоге Витиньо не сыгран абсолютно ни с одним напарником по нападению. Ну так чего от Вити в таком случае ждать? Эта чехарда с нападающими надоедать начинает. Я понимаю, если бы Оланаре провалил матч с Краснодаром. Но ведь все наоборот….

  70. Автор: Тони

    Мне Гончаренко все меньше нравится. Да, может, выглядит внешне солиднее, чем Леонид, не качается на кресле, но то, что публично критикует игроков, допускает конфликт в команде — это не очень хорошо для внутрикомандной атмосферы, а это может перейти в полный разлад.

  71. Автор: Тони

    Миха, У Михалыча с Ола конфликт, поэтому даже в заявку не попал.

  72. Автор: Миха

    Оланаре проглотил пачку баксов и залип в лазарете… :yes: Ну какая злопамятность?! :unsure: Михалыч критикует Ола давно,но все же выпускает иногда… :wacko: B-)

  73. Автор: Миха

    Нормально сыграли B-) Эх,нам бы напа…Похоже матч с Зенитом оценивался важнее Базеля… :scratch:

  74. Автор: Гость

    Grozzz, сколько я читал, вроде там не игравая причина.
    Если это меры временные, и дисциплинарные, то я ещё пойму.
    Но говорят ВМГ злопамятный, если будет дальше гнобить, то я буду против.

  75. Автор: Grozzz

    Кучаев молодец, полностью отдаёт себя игре, так же Бибраса надо отметить, плодотворно сыграл.

  76. Автор: Grozzz

    Почему после самого удачного матча мы не видим Оланаре на поле, вроде бы он на подъёме, задиристый в единоборствах, нужно его выпускать

  77. Автор: Юрий

    По-моему Васина все-таки надо убирать с последней линии обороны. В каждой игре косяки, причем результативные, если бы не Игорь. Сколько можно рисковать? С него больше толку в атаке. Может его поднять к Понтусу, чтобы после его ухода была наигранная позиция? А на его место пока Набаба/Игнашевича, а потом Чернова. По-моему понадежней будет, а Васин в защите похоже лучше играть уже не может и вряд-ли будет.

  78. Автор: Зиновий

    Приходится считать такой результат позитивным. Надеюсь, следующий сливать не будем.

  79. Автор: Тоха

    какой уро..д 20 коменту — лайк поставил?? Обоснуй!
    Тренерскую работу даже комментаторы оценили только в преобразовании Жоры. Мол бей тока вперед! А Васина Воще уже в открытую чморят!! Как лидира привозов!

  80. Автор: Тоха

    а интервью сейчас задвинул! Соловьем! Хорошая команда не может проиграть 2 матча подряд!! :druziya:
    а не выйграть Может!?? У этого пендоса тенденция валить на других, а Самое скорбное .. Стакан на половину пуст, а не полон!!

  81. Автор: vel11

    *Ожидал

  82. Автор: vel11

    Хоть так..Ждал худшего.. :-(

  83. Автор: Stavr

    Жаль Дзаги не было….креатива побольше было бы.

  84. Автор: Тоха

    Господа, никому не кажеться, что после такого 1го тайма замены нужны были раньше?? 11 углов, одни закидушки, где Ола? Почему какая та Гардюшенка, а не опытный Миланов(против сборников разных стран)?? почему опять на ноль Пивдорг трусливый Гончаренко решил доиграть, выпуская единственного по факту напа на 90й??

  85. Автор: Олбанский Лефф

    Хороший матч, жалко что не выиграли, но молодцы! И хорошо заметно отсутствие у ЦСКА напов, наверное именно напа не хватило для победы.

  86. Автор: Олбанский Лефф

    Опять кошмарная пенка Васина на 83 минуте, но от неминуемого гола спасает Акинфеев!

  87. Автор: Serj

    Наши до ворот Зенита дойти не могут. К штрафной подходим и всё. Кроме забросов, закидушек и стандартов ничего не получается.

  88. Автор: Зиновий

    Не понимаю, почему нельзя играть так стабильно. В важнейшем матче с Базелем просто слили.

  89. Автор: Олбанский Лефф

    По первому тайму: Лучший тайм ЦСКА этой осенью. Смотрится на одном дыхании. Второй сыграть не хуже и победить ;111cska;

  90. Автор: хех

    Хотелось бы 3 очка

  91. Автор: Serj

    Забить надо обязательно, а то набегаются наши сейчас пресуя Зенит…

  92. Автор: Serj

    Марио имел все шансы забить…

  93. Автор: admin

    Стартовый состав

  94. Автор: admin

  95. Автор: admin

    Домашняя раздевалка на ВЭБ Арене

  96. Автор: admin

    В 15:45 мск в прямой эфир выйдет предматчевая программа «По коням!»: http://cskainfo.com/169253/

    Гостями студии сегодня будут Евгений Алдонин и Ролан Гусев.

  97. Автор: admin

    В противостоянии ЦСКА — Зенит в чемпионатах России обе команды одержали по 15 побед и 14 раз играли вничью.

  98. Автор: admin

  99. Автор: admin

    Михаил Вилков — главный арбитр воскресного матча ЦСКА — Зенит

  100. Автор: Олбанский Лефф

    Александр Вагнер, давайте посмотрим как сыграют сегодня.

  101. Автор: Александр Вагнер

    Лефф, а не кажется ли Вам, что «сыграли отвратно»- это уже диагноз, который можно ставить едва ли не после каждого матча? Даже после случайнфх и нелогичных побед… Жаль, но сегодня в такую случайность я не верю.

  102. Автор: Миха

    Не подряд…Базель через полторы недели…Еще Арсенал в Туле будет между Зенитом и Базелем…Тоже непростой матч… B-)

  103. Автор: Олбанский Лефф

    Два важнейших матча подряд, сегодня Зенит, в среду Базель. После прошлого матча с Базелем тревожно перед Зенитом. Что немного успокаивает — то что КОМАНДА понимает, что с Базелем сыграли отвратно, это честно признают в интервью и игроки и тренер. А раз признают, значит понимают и надеюсь найдут и устранят причину.

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2024/2025. 15 тур. Крылья Советов – ЦСКА, 1:2, 10 ноября 2024
    Вокруг матча | Крылья Советов – ПФК ЦСКА
    Иван Абросимов – главный судья матча «Крылья Советов» и ЦСКА
    МФЛ. ЦСКА – Акрон Академия им. Коноплева, 1:0, 8.11.2024
    На ноябрьский сбор национальной сборной России вызваны 29 футболистов
    Вокруг матча | Рубин – ПФК ЦСКА
    Кубок России 2024/2025. 1/4 финала. Рубин – ЦСКА, 0:0, 6 ноября 2024
    Бригада Артёма Чистякова назначена на кубковую встречу «Рубина» и ЦСКА
    Влог ВЭБ Арены | ПФК ЦСКА – «Спартак»
    В 1/4 финала Кубка России сыграем с «Рубином»
    Чемпионат России 2024/2025. 14 тур. ЦСКА – Спартак, 0:2, 2 ноября 2024
    МФЛ. Спартак — ЦСКА, 1:3, 1.11.2024
    Алексей Сухой рассудит ЦСКА и «Спартак»
    Миралем Пьянич: В 2005 году радовался, когда Рахимич завоевал Кубок УЕФА с ПФК ЦСКА
    Чемпионат России 2024/2025. 13 тур. ЦСКА – Факел, 0:0, 26 октября 2024
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат России 2017/2018. 14 тур. ЦСКА — Зенит, 0:0, 22 октября 2017.