1:0 |
Гол: Майкон (Алексей Миранчук) 65′ (1:0)
Локомотив: Маринато Гилерме, Ренат Янбаев, Виталий Денисов, Тарас Михалик (Делвин Ндинга 76′), Ведран Чорлука, Неманья Пейчинович, Александр Самедов, Игорь Денисов, Алексей Миранчук, Мануэл Фернандеш (Александр Коломейцев 83′), Алан Касаев (Майкон 65′)
Запасные: Мирослав Лобанцев, Илья Абаев, Арсений Логашов, Борис Ротенберг, Иван Лапшов, Роман Шишкин, Владислав Игнатьев, Петар Шкулетич, Эзекил Хенти
Тренер: Юрий Сёмин
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Георгий Щенников, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Понтус Вернблум, Георги Миланов, Бибрас Натхо (Алексей Ионов 69′), Зоран Тошич, Александр Головин, Ласина Траоре
Запасные: Сергей Чепчугов, Алексей Березуцкий, Кирилл Набабкин, Астемир Гордюшенко, Карлос Страндберг, Фёдор Чалов
Тренер: Леонид Слуцкий
ЖК: Александр Головин 72′, Майкон 84′
Судьи: Главный судья: Сергей Карасёв (Москва, Россия) ; Ассистент: Антон Аверьянов (Москва, Россия) ; Ассистент: Тихон Калугин (Москва, Россия) ; Резервный: Алексей Еськов (Москва, Россия)
Стадион: Локомотив (Москва, Россия), вместимость: 28800
Оценки игрокам:
Молодежные команды:
22.10.2016 Локомотив 1:2 ЦСКА
Телетрансляции:
16:00 МАТЧ!
16:00 НТВ Плюс Наш Футбол
16:00 НТВ Плюс Наш Футбол HD
Видео:
1:0
Обзор
Комментарий Леонида Слуцкого
Фотографии:
Рубрики Матчи ЦСКА, Фотографии Теги 23.10.2016 Локомотив - ЦСКА, ЦСКА - Локомотив
О хорошем: А у нас всего 6 пропущенных, меньше всех. Так что защиту ругать сильно не стоит, а Игоря, точно. И это при том что мы почти все матчи отыграли ВДЕСЯТЕРОМ, так как от Траоре на поле ни в атаке ни в защите толка нет. Ни перехват, ни накрытие атаки противника, ни даже подержать минутку мяч, дав передых защите.
Компания может принадлежать номинально,а не по факту…На бомжей фирмы оформляют…
что все акции у какой-то компании*
Миха, это к тому, что около года назад, говорили, что клуб Гинеру не принадлежит, что он все акции у какой-то компании, которая к нему отношения не имеет. А сейчас стало известно, что эта компания его(косвенно).
Гость,и что?У нас в стране 50% бизнеса оформлено на родственников…Близких и не очень… У чиновников все 100…
В сборной дольше он справа играл…
MKS: Муса, насколько я помню, справа только чуть-чуть побегал (по очереди приятелем — другим нигерийцем), а потом был прочно переведен налево. Разве не так7
Извините, появилась минута, зашёл на Бою, м там:
Владельцем ЦСКА оказался сын Евгения Гинера
Потом ещё заскочу, почиаю, что тут написали)))
Всем удачи)
Александр, вы только что опровергли свои же слова.
Миха, а у вас есть статистика по матчам в основе? Основа и запас- это разные вещи. ЛВС вот мастер шансов после 85 минуты.
MKS: Чиди и Жирков всегда были на разных флангах. Над Чиди на фланге был Красич.
В 2010-11 годах 12 матчей-1 гол за первую сборную…Причем в 2011-м сыгал 7 матчей за «молодежку»и олимпийскую сборную…Вполне себе немало… Кстати,был в числе номинантов на звание Лучшего молодого игрока после молодежного ЧМ…
Это не совсем так: Мусу взяли через полгода после Фернандеса, а Фернандеса взяли туда, где когда-то Чиди Одиа бегал, а не Жирков, Мусу брали в атаку, да не ЦфД, но при 4-3-3, он ПФД и играл иногда ЛФД. А в сборной согласен, он не был тогда основным. Эминике, Мозес и третьим играл парень из чемпионата Нигерии, неплохо кстати играл.
Он играл крайнего напа…Причем раньше правого…
Это не совсем так: Муса не был основным футболистом своей сборной и в основном составе выходил далеко не каждый раз. И играл он скорее вингера, а не нападающего. И брали его на то место, где когда-то бегал Жирков. А реально нападающим он стал только в ЦСКА.
Хватит»тупить»!Я не про личную жизнь… Например,тренер мне доверял,постоянно меня выпускал в старте(так больше просто некого было ),выпускал центрфорвардом(а кого еще?!),вот у меня и прибавилось уверенности,спортивной наглости…Так пойдет?! А «сделал из меня футболиста»-это научил играть в футбол… Мусу не надо было учить играть в футбол!Он пришел к нам лучшим бомбардиром Нигерии,основным игроком своей сборной(отнюдь не хуже нашей),одним из лидеров Венло(двумя годами раньше оттуда же пришел Хонда)…
))Я же не спорю! Думби забивал у нас всегда немало, много раз выручал и благодаря его голам мы обыграли Спарту и Спортинг в квалификации)
Мы начали говорить о том, что общекомандные действия наших игроков медленные! Игроков не учат, не заставляют думать быстрее(видишь мячь — должен знать где он будет через 3 сек!). И думать быстрее вперёд, а не назад! Поэтому не прогрессируют. В чемпионате их это устраивает, а с более быстрыми евро. командами начинается паника, быстро начинают уставать и мяч подержать не могут! Никто не требует яркой атакующей игры сейчас! Но хотя-бы подержать мяч в игре с Монако можно было? Нет! Все умерли и пошли в защиту! Вот и весь их физ фундамент на зборах, и игра в квадраты!))
Конечно, Миха, Муса говорил исключительно про личную жизнь)))
В ведущих чемпионатах уровень работы,в т.ч.тренировочной гораздо выше…Об этом тоже Муса говорил…Это не наши «расслабоны» по часу с лишком…Возможно в этом проблема?! А может просто Думби не к тем тренерам попал,или не в то время…В Базеле у него примерно такая же скорострельность,как и у нас…Хотя и не является постоянным игроком основы… Муса,кмк,адаптируется еще(хотя возможно не в тот клуб ушел…
Про игровой прогресс Муса ничего вроде не сказал…
Миха, я уже писал глупый вопрос, и в своём ответе именно на это указал, что я не знаю причин прогресса игроков или наоборот регресса.
А вот Муса сам сказал.
VagnerLove#9, Муса и Думби забивали и в ЛЧ, Муса за сборную и даже капитаном там стал.
Значит не только для нашего чемпионата они были сильными.
А вот то, что они не заиграли далее, значит у нас к ним нашли подход, значит наш индивидуальный подход лучше.
Тут больше плюс нашему ТШ.
Да и если вспомните Думбия, то мне он нравился больше в ЯнгБойз, в ЦСКА же только по 1-2му году, когда с Чагнером зажигали) Окрепчал конечно, да и ломаться стал, но не спрогрессировал. Как результат — кстати где он сейчас?))) Там же где и Мусиньо будет) Но вы не подумайте, это я не от злорадства! Это наша реальность подготовки игроков к серьёзным турнирам и на продажу…
А не приходило в голову,что некоторые игроки(в т.ч.Понтус,Муса,например)прибавляют,когда рядом появляются более высококлассные игроки,чем были прежде?!Об этом ВГГ говорил,когда про прогресс Жиркова рассказывал…Да и Дзагоев может так бы быстро не раскрылся,если бы Ваги рядом не было… З.ы.-Головин начал появляться в основе,уже забив за сборную…
Головин? Не знаю! Прогресса пока не видно, а то что есть — заслуга Гришина! Понтус? Ну… Где-то соглашусь. Понтус молодчина конечно! Много работает, и в отборе и вперёд идёт, но всё-же пришел он к нам более готовым игроком и его личные качества в том числе и лидерство выходят на первый план, когда в атаке у нас полный ппц, он вынужден много грубить! Вообщем заслуги слуцкого я тоже здесь не особо присматриваю пока! Ведь он за эти годы плясал восновном на костяке Газзаева + брали уже готовых и чтобы кто-то действительно спрогрессировал для реально дорогой продажи — кроме Мусы и отметить некого толком! Только дигродация или прежний уровень! Но я не хочу сказать, что его нужно немедленно увольнять, заслуг у него уже не мало! Я ему оч. благодарет, но его время кажется проходит!!???
Прошу прощения за ошибки — пишу стелефона!
Ну… Ничего нового в этом интервью нет! Болельщики, которые внимательно следят за клубом это всё понимают и без Василия! Пусть лучше учатся чаще и точнее доставлять мяч на голову каланчи, раз дело не в нём!)) Это нам пригодится ещё по ходу сезона))))
Ещё Головин и Понтус. Не буду говорить, какую роль тут Слуцкий сыграл, может и никакую, я не знаю.
Но они при Слуцком выросли.
Понтус так же вырос, и стал лидером команды.
Василий Березуцкий: «Дело не в Траоре»
Очень интересно.
Поскольку тема про Мусу перешла на главную ветку, я копирую свой комментарий из ветки ниже про «нож в спину»)) Мне интересно Ваше мнение!!
«Ну к чему здесь Муса? Основная фишка Мусы всегда была скорость! Так в чём прогресс? В скорости? У него она от природы была! Просто Слуцкий немного подкоректировал его мышление на поле, направил его куда нужно, его поднакачали немного – и в физ.борьбе не так часто стал уступать!
НО! Это в ОСНОВНОМ благодаря его природным данным и покладистому характеру! Повторюсь: скорость, трудолюбие и не подвеженность травмам!
НО! вот если-бы Слуцкий ещё и научил его гораздо быстрее принимать решения на поле, что как по мне это гораздо важнее в футболе, и если бы он заставлял своих игроков это делать всё время, а не последние 15 мин матча ОРАТЬ “ЖОРА БЕГИ!”, когда мы уже “летим”, тогда у Мусы сейчас не было-бы проблем в Лестере! И я бы согласился с Вами!
Ну хорошо! Муса – то ладно! А кто ещё заметно спрогрессировал при Слуцком?»
Лефф, даже не четыре представителя ЦСКА, а ПЯТЬ!!! Вы не написали Георгия Щенникова. А он тоже там. Как говорил один известный герой: «Опускаюсь все ниже и ниже…».
DВ Антисборной тура ЧЕТВЕРО армейцеа Слуцкий, траоре. Березуцкий, Миланов. Второй раз за эту осень ЧЕТВЕРО в Антисборной.http://www.soccer0100.com/blogs/record/944532
За предыдущие кучу лет с начала ведения статистики Антисборная даже один армеец был редкостью, больше двух не было ни когда. ЧЕТЫРЕ, второй раз за месяц!!!!! А Траоре её вообще с сентября почти не покидает.
Я уже скинул статейку на другой ветке, но повторюсь, думаю админ что не надо удалит
Ахмед Муса: «Футболиста из меня сделал Слуцкий»
Нападающий «Лестера» Ахмед Муса заявил, что стал заметно прогрессировать во время работы с главным тренером ЦСКА Леонидом Слуцким.
«Слуцкий для меня — как отец родной. Он всегда меня поддерживал меня. Именно он сделал из меня футболиста – такого, каким я есть сейчас.
Период карьеры в России вообще считаю невероятным. Я никогда не сталкивался с проявлениями расизма по отношению ко мне», — сказал Муса.
Я без изменения заголовка сказал. Кем он был до этого, пусть журналист отвечает
А до этого он кем был?Хоккеистом?
Муса сам сказал, что футболиста из него сделал Слуцкий.
Миха, я высказывают своё субъективное мнение. Мы с Вами в одном матче одному игроку разные оценки даем.
У меня нет данных, по игрокам. У меня нет данных, какие задачи ставятся перед игроком. Не данных о их физическом и психическом состоянии.
Тот же Тошич долго играл с травмой.
Может по Начо было предложение и он хотел уйти, а теперь катает «вату», как Хонда.
Может у него конфликт с кем-то, не обязательно даже с ГТ.
Да моё субъективное мнение, что Начо сдал, причин для этого может быть множество.
Тот же Щенников, просто вернулся на свой уровень.
По Дзаге и Ереме писал.
Тошич для меня загадка, хотя на Бобе слухи ходили, что там воду мутит его новая пассия.
Столько может быть вопросов, на которые я не МГУ ответить, так как многого не знаю.
Теперь Вам понятно??? Если нет прочитайте ещё раз.
А то у меня времени не много, а переживать из пустого в поржонее нет настроения.
Техничный съезд… Мусу развил слуцкий,а почему Натхо в деградосе?Мало данных…
А что тут отвечать? По моему глупый вопрос, в данном случае, надо подходить индивидуально к каждому футболисту, а для этого мало данных.
Балаболить и искать крайних это не мой конек)
На вопрос-причастен ли тренер к деградации или прогрессу игроков,ответа не было…
Так я вроде и ответил, про Дзагу, Ерему и Жору.
Коммент 58…Конкретный вопрос,конкретно Вам… Неудобные вопросы «не читаем»?!
Я не прямой вопрос задавал,а обращал Ваше внимание на этот акцент в ходе дискусси,но Вы «удачно»это вниманием обошли(почему-то я не удивлен )…Нобоа списали в Динамо,очередей за ним тоже не стояло,пришел в Ростов св.агентом…Сейчас один из лучших ЦП лиги…Навас доигрывал в Казани,тоже вроде свободным пришел…Сейчас один из лучших ЦЗ в лиге…Бухаров в меньшей степени,но тоже ожил…Гранат на очереди… Да и другие игроки считались уровня ФНЛ-аутсайдеров РФПЛ(где они и находились)и вдруг 2 место,ЛЧ…По-Вашему игроки сами по себе прибавили?!
Ну мне никто и не задавал.
Кто-то сдает, кто-то растёт. Не зря Начо свободным агентом был, да и до перехода в Паок что-то очереди за ним не было.
Зато сильно прибавил Понтус.
Головин.
Жаль Миланов в росте остановился.
Тошу давно продавать надо было, он уже давно волнами играет, да и волны все меньше и меньше.
До этого Муса добавлял.
К Думби хороший подход был найден.
Не все гладко, но работа идёт.
Щенников выше головы так и не прыгнул, тоже жаль.
Гость…Вы,как всегда,»упустили из виду»неудобный вопрос,который я здесь ставил… А только ли игроки виноваты,что деградируют?!Почему у Бердыева казалось бы сдувшиеся игроки опять играть начинают?!Есть ответ вразумительный?!
Даже если и 6-ти, то сейчас из этой шестерки, только по двоим нет вопросов.
1. Акинфеев.
2. Вернблум.
Натхо в топку, пусть сначала с лавки слезет, актив наш.
Да и то, Акинфеев в ЛЧ сильно нервничает, да тянет, и вины его в голах нет, но он очень переживает по своему рекорду. Вот вопрос не сильно ли его переживания вобщем сказываются на защите?
Выходя в раках ЛЧ, я уже считаю мы играем минус один гол.
Хотя есть чуйка, следующий матч будет сухарь.
Траоре тоже когда-то играл… В том то и состоит задача спортдира и ГТ-оценить НЫНЕШНЕЕ состояние игроков,их перспективы в команде,способность в нее вписаться… Судя по результату(пока),работа эта была полностью провалена…
Ростов будет играть,пока там есть Бердыев…Это не эмоции,это грамотная тренерская работа…Лучшая в лиге!Уходят два основных цз,основной полузащитник…Их заменяют совсем неизвестные люди,и играют почти без потери качества…
Ну и скачку на мёртвой чужой лошади (Траоре, Ионов), когда есть мёртвая но своя (Страндберг), тоже не понимаю. Смысл реанимировать ЧУЖИХ игроков, пытаться поднять цену того что ПОКУПАТЬ, а не того что продавать. Если все три равнохреновы, то просто выбираем своего, потому что его надо продавать, а не покупать.
Вообще-то раньше Ионов играл поярче Панченко. Был на виду. И техника есть, и скорость. Был предпочтительнее. Но пока не заиграл. Муса четко выполнял, что ему говорил Слуцкий, и результат был. Этот мастерится и не выполняет. В итоге ни игры, ни результата. Ещё и на лавку сядет за своё поведение.
Не на 4-х,а на 6-и…Вернблум 10-ку стоит…А вообще по позициям-лучший в стране вратарь(Игорь),один из лучших в стране цз(Вася),да и Игнат с Лехой далеко не в конце списка,лучший правый бек(Марио),один из лучших левых беков(Жора),лучший опорник(правда в последнее время Гацкан создает реальную конкуренцию),одни из лучших в стране АПЗ-Дзагоев и Ерема…Голова набирает,да и Натхо,Тоша…не последние игроки в РФПЛ…То,что многие из этих игроков,не показывают того уровня игры,на который способны,виноват и ТШ…не могут вывести команду на оптимальную форму…
А я не понимаю.
Было два форварда НАИГРАНЫХ с клубом, продавая одного любой умный человек сохранил бы второго, как подстраховка, если пришедшие новички не взлетят. А ЛВС ….ЗА БЕСПЛАТНО, отдаёт в пердив. Т.е. дело не в деньгах. А новички и не взлетели.
Т.е. убрать двух из двух форвардов, причём одного за бесплатно это и есть тренерский гений?
Лефф не смог бы Панченко исполнить Мусу, скорость не та. А вот Ионов может, но не получается.
Ионов то же сбитый летчик, который взлететь не может.
Я конечно за Паню, у него хоть аморфности Ионова нет. Но этот обмен я понимаю.
Наш второй в РФПЛ состав держится на 4 игроках:
1. Акинфеев.
2. Марио.
3. Дзагоев.
4. Еременко.
Ну еще можно Начо прибавить. Его тоже пока за 10 оценивают.
Двоих из этих четырех нет. Начо тоже можно пока в минус ставить. Он не играет.
Вот жалуемся на отсутствие денег, а Панченко мы что, ЗА ДЕНЬГИ отпустили? Нет, не за деньги, а за Ионова. Т.е. не в деньгах дело. Я не могу назвать нормальным тренера, который зная что уходит основной форвард (Муса)… за бесплатно отдаст единственного игрока способного играть его позицию. Это не тренер, а клоун из КВНа.
А о других и говорить нечего !! ГДЕ ОНИ??? ВСЕ НИЖЕ ЦСКА!!!!
Стабильность главный критерий.. да Ростов но сколько времени полтора сезона?? УВЕРЕН ОН ПОСЫПИТСЯ!!!Да на эмоциях долго не протянешь !! ЛЕНЯ показывает БЕЗ НАПАДАЮЩИХ ВООБЩЕ .. ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!Чалый и тд это повторения Базелюка!!!Нахальства не хватает ..а вот Головин даст БОГ будет не хуже Дзагоева!!И уж точно Панченко не потянул бы у него нет психологической устойчивости!! Сколько лет проплачивали основной состав для Смолова..?? Причем я даже знаю .кто,,3ГОДА !!! Да потом он заиграл!! Мы бы давно его пинками выгнали .. при нулевых результатах.. нам наДо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!
Второй состав РФПЛ-.овно?!Что ж про других тогда говорить?!
У Ростова состав хуже…В ЛЧ играет…
Леня не встретился с болельщиками!!?? МОЛОДЕЦ !! КАКИЕ ВОПРОСЫ БЫЛИ БЫ??? Все и так ясно ЕРЕМЕНКО ?? Дзагоев?? Деньги на трансферы!!?? А ОН НЕ МОЖЕТ ДО 7 НОЯБРЯ ПО ЕРЕМЕ ни гу гу и по Дзаге нет ясности!! Он просто МОЛОДЕЦ что не подставился!!!ГИННЕР И ТОТ НЕ МОЖЕТ ОЗВУЧИТЬ..ТАК ЧТО ГОЛОВУ ТЕРЯТЬ НЕ СТОИТ ..ДА СЕЗОН НЕ ОЧЕНЬ!! Но зато до этого он из .овна конфеты делал!!Перло с Божьей помощью!! терпения надо набраться!!
Спору нет составы есть и похуже а где они сидят ???ПОНИЖЕ А ОТНЮДЬ НЕ ЧЕМПИОНЫ!!НАДО НАБРАТЬСЯ ТЕРПЕНИЯ!! Боб Копейкин озвучил САМЫЙ РЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ!! Копейкин а не бубен!! 2 поражения в ближайших матчах!! Если возьмем 1 очко не плохо!!!2 ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО!! 3 ОЧКА ОЧЕНЬ ХОРОШО!! А ОСТАЛЬНОЕ 4 -6 ОЧКОВ ЭТО ПРОСТО СКАЗКА!!
Возможно, Миха, возможно.
У каждого свой взгляд…Я считаю,что Дзага сдал…Возможно,это связано с переводом вглубь поля…Но даже этого уровня хватает,чтобы быть лидером полузащиты…Кмк,его потеря сильнее сказывается на команде,нежели потеря Еремы(невзрачные матчи которого,в отсутствии Дзаги,только это подтверждают)
По Дзаге полностью не согласен, да он стал старше, играет не так ярко и стал как-бы тяжелее. Но он не стал играть хуже,он стал играть по другому, вот и все. Менее ярко, но более надежно.
Ерему зря сюда приплели, другая совсем ситуация, с ним начали играть плотнее, да и травма сказалась. Эту тему уже обсуждали, несго повторятся.
Да и по Щенникову разговор был.
Гость…То,что игроки деградируют,в этом только их вина?!Натхо с Еремой сами готовились и…показали,возможно,лучшую игру в карьере…Начали готовиться под руководством «гения»-постепенно затухать стали… Стагнируют Дзага,Жора Щ.,Тошич…Это очевидно…
Гость
Аффтар пеши исчо!
Место Тошича вполне может и Марио занять…Мало конкретики,ну так а)она натренировывается,б)сейчас он выполняет бешеный объем и впереди,и сзади,и возможно, на конкретику впереди(а иногда и сзади)не хватает сил…
Гость, по ценам игроков сегодня — очень метко и правильно. А как следствие отсюда и уровень сегодняшней игры.
VagnerLove#9, согласен, нам нужно усиление. Игрока три.
Минимум.
Надо менять уже и Тошича. И Игната. И с Еремой еще не понятно, что будет. И конечно нужен нападающий.
А ТМ, да хороший сайт. Но вот выпали у нас Ерема и Дзага, а это сразу 30 млн минус. Минусуем Натхо который 10 стоит, но играет на два и Траоре с Ионовым-дном. И мы сразу по составу опускаемся на 6-е место))))
Шутка, это мое отношение к ТМ. Там не всегда все правильно отражается. Ну нельзя сейчас продать Начо за 10 млн, его никто не купит.
И Тоша 7.5, никому не нужен. И Траоре за 4, даже бесплатно, кроме ЦСКА никому не нужен, как и Ионов)
Миха,тяжело несогласиться! Но, чтобы клуб развивался и дальше, пора-бы уже сделать шаг вперёд, и более успешно выступать в ЛЧ, больше зарабатывать! Всё-равно без усиления никак! Чисто по-моему видению, как преданного поклонника ЦСКА) Нужен молодой, читающий игру подвижный ЦЗ, как Игнашевич, только молодой! Ещё игрок типа Оланаре в центр нап. ну и конечно-же поднападающим нам необходим атакующий хав, на подмену Ерёме! ну куда же без него!)) Он действовал-бы по всему фронту, искал зоны обострения, и всё время держал в напряжении защ. соперника, чтобы свои больше отдыхали! По моему мнению- это позиции в которых наш любимый клуб нуждается очень остро!
НО! НУЖНЫ ДЕНЬГИ! Которых пока нет(( На этих 3х позициях сэкономить не получится! Но ничего, стадион уже есть! Будем ждать…
Не судите меня строго-это мой любительский полёт мыслей)
По составу всё есть на ТМ…На этот сайт ссылаются все издания…Ссылался как-то и Гинер(когда говорил во вью о стоимости состава)… Даже некоторые более маститые тренеры работают в куда более скромных условиях и с куда более скромными составами…И работают с тем,кто есть…И неплохо работают…
Ну а Гончаренко чем плох)? (как по мне, очень интересный тренер) Там глядишь вперспективе и Гришин захочет попробовать! Вообщем варианты есть, и не думайте, что это не так))
Да и выпрашивать игроков не нужно! Для этого у нас есть селекционный отдел — там можно подобрать хорошие варианты)
Слуцкого можно и не увольнять, пусть клубным аналитиком работает))))
Более смелый попросит игроков. А с этой обоймой более смелый будет играть так же, а, может, и хуже
Ну вот пусть дожимает этот сезон всеми способами! А после, нужно ему сказать Спасибо и попрощаться! Пригласить более смелого, харизматичного тренера, хорошо поработать на тран. рынке! Иначе, на такой экономии ждёт нас участь Динамо… И что обидно — молодёжь не раскроется в таких условиях((
Текст не мой а перепечатка.. но давно пора открыть глаза .. а не БРЕДИТЬ на счет нашего состава!!
В матче с «Локомотивом» многие сравнивали Головина с Миранчуком, который на год старше, — не по позиции, конечно, а по остроте и эффективности. И в конкретном матче армеец сопернику проиграл. Но дело было, разумеется, не в нем. И на самом деле можно только удивляться эффективностью работы Леонида Слуцкого, который в имеющихся условиях, с отсутствующей скамейкой, ухитряется идти в лидерах РФПЛ и быть, на всякий случай, ее действующим чемпионом. Любая команда, за два года потратившая лишь миллион на трансферы (аренда Думбья из «Ромы»), давно бы уже сдулась, Слуцкий же ухитряется все время выжимать из нее какой-то дополнительный ресурс. Но не может же это продолжаться вечно!
Бог ты мой) уже задизлайкали знатоки)) Интер немотивированный? Когда за одну победу в группе начисляют 1.5 миллиона евро! Ну незнаю! Интер — не такой богатый клуб, чтоб от них отказ.
Миха, я спорить не буду! Хоть и мне самому Дзага в опоре тоже больше нравится! Для плеймейкера он тихоходен! Так, что в плане его эффективности можно поспорить!
И насчёт Слуцкого. Он для нас сейчас, как «нетребовательный тренер кризисного периода». Нужно дать человеку доработать, а когда появятся деньги — на покупку хорошего ЦЗ, АтХава, ЦН — ВОТ ТОГДА Я ДВУМЯ РУКАМИ ЗА, ЧТОБ ЕГО УВОЛИЛИ!!!! И Гранеро кстати тоже! Дорогих игроков в оновленной команде я бы им не доверил! Ведь ни подготовить к сезону толком не могут, неможет создать какую-то вариативность и агрессию в атаке, игроки ломаются! Вообщем ЛС никогда мне не нравился! Ну а что мы можем поделать? Надеюсь руководство будет решать эту проблему, искать финансирование и новый Т.штаб…
Справедливости ради…Интер мы обыграли уже немотивированный,Лиль с Трабзоном сыграли,как нам надо-чистый фарт …Тогда у ЦСКА была одна из лучших в Европе связка напов-Вагнер-Думбия,они и тащили…У команды есть АПЗ,не сильно уступающий Корвалолу(по статистике),лучший распасовщик(времен Гинера)ЦСКА-Дзагоев…Но он почему-то в «опоре»играет?! Да уж…леонид совсем «выжал»команду…дальше некуда!
В следующем году будут другие напы, это ясно. Траоре одно сплошное разочарование(ни в стеночку, ни пас отдать, ни придержать мяч) каланча, которая падает постоянно, на страндберга так понял можно не надеяться(( хоть какая креативность от Тошича, но сам он не может тащить! Нужен ещё атакующий хав аля Карвалол(моя любовь))) и универсал в центр нап. Сколькоб не стоили — ЛЧ окупит) и молодёжь заиграет рядом с такими, как в своё время «Дзага» с Красичем, Жирковым и Вагнером, которые были на пике формы) приятно вспоминать)
Но даже с таким составом я верю в чудо! И зря фан зона оскорбляет ЛВС-он сейчас делает, что может! Ни один тренер сейчас не выжмет больше с такой 0.5 осн. эконом обоймы. Конечно наша игра полный отстой(( но главные победы ещё впереди) во что бы то ни стало войти в двойку ЧР и кровь из носу нормально сыграть в ЛЧ — шансы ещё есть как в сезоне 11/12 обыграли Интер на выезде, когда никто в нас не верил, и со 2-го места вышли(группа пока ровная) ждём Дзагу и Ерёму… И Верим! Верим! Верим!
Удачи ребята!
А с Еремой и Дзагой игра была намного сильнее?! Вымучивали по 1-0 с Оренбургами и Уралами… Иногда не вымучивали,как с Анжи…
Вот редко пишу, читаю постоянно, Юрий, вы меня извините — но вы пишите полный бред.
Единственное , нап нам ОЧЕНЬ нужен , хотя бы один..
Юрок , хватит бредить ..Слуцкий всегда играет «одной обоймой» ..редко когда производит ротацию(какой смысл Гинеру еще покупать.. )..А держать в команде «двоих Дзагоевых » или «Вернблумов» очень дорого , такое никто себе позволить не может …
Ну о чём говорить. Была бы команда в полном составе, и был бы подобный результат — это одно. А когда нет основных, игрообразующих игроков — это другое.
Ну моськи понятно отвяжутся, они для этого и придуманы, и ловят такие моменты. Им в кайф потявкать, и по унижать игру команды.
Ну а вменяемые и так всё понимают. Жалко, обидно, но другого результата пока ожидать неоткуда. И дело далеко не в ГТ, а в качественном и количественном составе игроков. То есть в скамейке. Пока усиления не будет, хоть Моуриньо, хоть Бердыев, не выведут ЦСКА в плей офф ЛЧ, а тем более дальше.
Лефф ,http://tass.ru/sport/3727779
В начале сезона слуцколизы говорили, что осенью выйдем на пик формы. Одна победа в семи матчах — хороший такой пик, крутой. Ну и «хороший иностранный нападающий» не перестаёт расстраивать.
#ЛСПНХ
Вопрос: Что с Натхо?
Юр , не парься , у тебя то все зае.ись ,»Слуцкий на месте»..
ДБВ, а ты чему так рад? Тому, что у Слуцкого кадровые проблемы, и усилить игру просо не кем?
М-да…»Осень слуцкого периода»продолжается… Вымучили(или расписали )с Уфой…полет обычный… И не сказать,что «физика»совсем плоха(хотя и чувствуется,что не отошли от Монако),но неточности,ошибки,невысокий темп…выдают Попыток изменить что-то,тоже не видать(Карлоса попробовать,например)…Перед Дерби все грустно,если только Дзага появится Хуже Ласса(никак не вписывается и форму не наберет) может быть только ДнИонов… Семин сыграл на слабости-оголенный фланг Марио…леня слабостей не нашел…
Ничего хорошего. От слова совсем.
Неспроста красная карточка считается самым страшным наказанием в футболе, особенно если получена в начале матча. А ЦСКА добровольно играет вдесятером. Результат закономерен. Что делает Траоре на поле???? Удара нет, игры головой нет, мозгов нет, скорости нет, дриблинга нет, силовой борьбы нет, паса нет, подыгрыша/стеночек нет. И что делает ЛВС с мазохистским удовольствием продолжая этим наслаждаться? Команда 90 минут играет вдесятером с молчаливого попустительства ЛВС. У ЦСКА глубочайший кризис, из которого вряд ли выйдем до зимы, или до замены Главного Тренера.
Опять никакого настроения на всю неделю.
Игра конечно ничейная. Но все по делу. Вот что значит в команде есть нападающий.
майкон это просто космос. серия не выигрышей у сильных команд продолжается. ЦСКА гроза оренбургов и уралов…
Да всех,как стойки,Майкон обошел…
Вот это жесть… один паровоз обыграл всю нашу оборону. По очереди каждого + Игорь… Натхо сломали. Ужас.
ППЦ… Ещё и Натхо сложили.
Васю, как лошпета…
Будет смешно, если и Астик выиграет место у Начо.
Игра была равна… «Канатная»игра,без особых моментов…Кого-то выделить сложно…
Тайм прошёл, а написать нечего. Конструктивные действия у наших стремяться к нулю.
По первому тайму: Почти равная игра с минимальным преимуществом ЦСКА, что в принципе не плохо, с учётом того что играем в гостях, без двух ведущих игроков (Дзага, Ерёма) и вдесятером (Траоре). Самый реальный момент забить был у Васи, но мяч попал в штангу. Локо ни одного удара в створ нанести не сумел, ЦСКА отметился двумя. Во втором тайме надеюсь ЦСКА выпустит на поле 11го игрока и легко выиграет матч.
Скучная игра, Траоре шланг. Только место занимает.
Натхо пару раз хорошо обрезал. На 43 минуте, Денисова просто взглядом в атаку проводил.
В лучшую сторону и отметить некого.
Вася Пеле…
Игорь Акинфеев и Сергей Жуков в бенефисе группы «Руки Вверх!» в программе Андрея Малахова «Сегодня Вечером»
Разминка команды перед игрой
Ну Удачи , Кони ! Надо побеждать.
Сегодня играем в красно-синей форме!
Судя по составу ЦСКА уверен в победе, и даже решил дать фору Локо — будет играть в десятером, так как Траоре на поле может только спать.
Стартовый состав: Акинфеев, Щенников, Игнашевич, Березуцкий В., Фернандес, Вернблум, Натхо, Миланов, Головин, Тошич, Траоре.
Запасные: Чепчугов, Березуцкий А., Ионов, Набабкин, Страндберг, Чалов, Гордюшенко.
Армейцы уже прибыли на стадион «Локомотив»
Статистика наших встреч с железнодорожниками. Сергей Игнашевич принимал участие в половине из всех сыгранных в противостоянии матчей.
Надо побеждать, и делать это уверенно. Не смотря на кадровые проблемы.
Надо дотянуть до зимнего перерыва, а там надеюсь возьмут напа.
Потому что ни Траоре, ни Странберг на эту роль не тянут.
Локомотив слаб и плох как ни когда, и если бы не потери Дзаги, Ерёмы, и всех форвардов (даже тех кто выйдут на поле) то ожидал бы крупной и лёгкой победы. С учётом всех факторов — надеюсь на 2:0, а если бы были Дзага и Ерёма, и хотя бы один форвард, ожидал бы 5:0
Matchday! Сегодня состоится московское дерби с «Локомотивом»!
Про нашего Игорька , какую хрень только уже не сняли …виделиhttps://www.youtube.com/watch?v=JIj5D1kqtOk
Один из важнейших мячей в истории противостояния Локо — ЦСКА забил Тошич
Расписание ближайших матчей
Встречу с «Локомотивом» будет судить Сергей Карасёв