2:2 |
Голы: Серхио Агуэро (Эдин Джеко) 29′ (0:1), Джеймс Милнер (Серхио Агуэро) 38′ (0:2), Сейду Думбия (Ахмед Муса) 65′ (1:2), Бибрас Натхо 85′(п) (2:2)
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Сергей Игнашевич, Алексей Березуцкий (Сейду Думбия 46′ <-> Александр Цауня 90′), Василий Березуцкий, Георгий Щенников, Зоран Тошич (Дмитрий Ефремов 69′), Георги Миланов, Роман Ерёменко, Бибрас Натхо, Ахмед Муса
Запасные: Сергей Чепчугов, Кирилл Набабкин, Константин Базелюк
Тренер: Леонид Слуцкий
Манчестер Сити: Джо Харт, Александар Коларов, Эльяким Мангала, Венсан Компани, Пабло Сабалета, Фернандо (Стефан Йоветич 86′), Яя Туре, Джеймс Милнер, Давид Сильва (Фернандиньо 78′), Эдин Джеко (Хесус Навас 72′), Серхио Агуэро
Запасные: Вилли Кабальеро, Гаэль Клиши, Бакари Санья, Мартин Демикелис
Тренер: Мануэль Пеллегрини
Судья: Иштван Вад (Будапешт, Венгрия)
Стадион: Арена Химки (Химки, Россия), вместимость: 18636
Оценки игрокам:
Юношеская Лига УЕФА U-19:
21.10.2014 ЦСКА 0:2 Манчестер Сити
Телетрансляции:
19:00 НТВ-ПЛЮС Футбол 1
19:00 НТВ-ПЛЮС Футбол 1 (HD)
Рубрики Матчи ЦСКА Теги 21.10.2014 ЦСКА - Манчестер Сити, ЦСКА - Манчестер Сити
Ну Вы судя по Вашим словам давно уже всех «впереди»… Если предводители(от которых очень многое зависит)не хотят идти?!Либо тоже встать,либо столкнуть…Не читать,как призыв…
Вот я малым , разок 12 мячей за матч забил ( двор на двор играли ….Теперь на этом месте парковка и чуть дальше -магазин , бедные дети !!! Мутко туда надо …носом ) …Но проиграли…Зато статистика какая !!!!!
Миха, там попасть 1 из 100, то есть очень мало шансов, и далеко и игроков много на пути. Так, что удар хороший, куражный, но безполезный.
Во втором моменте соглашусь, игровой момент, а вот в первом было лучшее продолжение атаки
Так Миха, я же Вам уже говорил, надо стремится уходить от «совка» (от худшего и плохого в «совке»), от примитива.
Попал бы…Вы так не говорили… Зато как мяч обработал…Уроки Вагнера… А запорол…Да они там все порят…В таких моментах не забивают(Перейра) Так в Европе нельзя АПЗ все много запарывают…И Дзага,и даже Ерема На то они и АПЗ…
А чем отличается, Томь, которая вылетела в ФНЛ, от этого же ФНЛ?
То есть Вы берете, ту стату, которая Вам удобна и сравниваете
Это круто!!! Что хочу, то и сравниваю
Ну вот Мамай опять передержал.
Мы в «совке»все примитивные Не то,что Вы в «европах»
Ну вот, посмотрели, как Ари не отрабатывает, и как Мамай загубил перспективную атаку, на 10-й минуте.
Да и удар через себя, красиво, но в данном случае безполезно.
Куда уж нам
Ну уж сравнивать уровень ФНЛ и РФПЛ…Вот это точно глупо…Арсенал доказывает…А вот по годам не вижу разницы…берется стата игрока за год-какая разница 2008 или 2013?!
Съезд, соскок, фу какой примитив.
Изначально я высказал свое мнение.
Почему Вы можете, сравнивать статисике Дзагоева в 2008 году со статисикой Панченко в 2013-2014 году, статистику Дзаги в ЦСКА со статистикой Панча в Томи??
Какие критерии, и почему нельзя статистику в Мордовии сравнивать? Потому что ФНЛ?
Разные клубы, разные годы можно, а разные чемпы нет? Это Вы так придумали?
Прикольно
глупо это вообще сравнивать статистику.
Всем Привет…Понял Мих , Спасибо , типа «аутсайда»….Завтра более пристально , за ним прослежу…
Миха, именно по этому я упомянул Мордовию, что бы подчеркнуть глупость, сравнения статистики.
Но Вам же разъяснять надо, а то Вы не понимаете
Ну Ваш обычный съезд
А это за Мордовию в ФНЛ то?! Вообще феерично
Хотя, мне если честно, по барабану, я только написал свое мнение, о том, что Мамай недоработал.
Имеете другое, Ваше право. Я не настаиваю.
Но тем не менее, у Мамая многовато брака, возможно это после травмы, но многовато.
Там был пас и удар Густаво с лету…Причем там Мамаев?Он должен был атаковать игрока без мяча?! Смешно…Вы и сами писали сначала-возможно не добежал…сейчас уже точно виноват …В принципе вот повтор начинается на спорт плюсе,сам посмотрю…
А если у Панча еще стату за Мордовию взять
Игры:52 Гол:16 ГП:11
Всегда считал, что стата не полностью отображает игрока
Хотя игроки и не сопоставимы по классу.
Краснодар все-таки ниже уровнем ЦСКА, когда Мамай себя покажет в клубе, хотя бы уровня ЦСКА, тогда и можно вести предметный разговор.
А так, стату сравнивать, очень смешно выходит. У Панча в Томи, стата немногим хуже Дзагоевской.
Так, что Панч немногим хуже Дзаги??
Игроков надо сравнивать в равных условиях
Пока, я даже не вижу с кем Мамай мог бы конкурировать в ЦСКА, если только с Панчем на скамейке
Возможно еще и с Милановым, но по мне Гошко поинтереснее.
Миха, матч посмотрите, обзор он видел, именно с ошибки, не доработки, Мамая и созрел этот гол, он недоработал и дал игроку выйти на ударную, где его не успели заблокировать.
А про Панча
2013/2014 8 г 5 гп
Так, что не так уж и нервно
Вы третий мяч то видели вообще?Про который говорите? Я вот в обзоре видел… Про стату-Дзага в трех сезонах за ЦСКА забивал по семь мячей(в 2008 году даже 8 в 20 матчах),плюс в этих же сезонах отдавал по 7-9 г.п.Панч нервно плачет Мамаев в ЦСКА чаще опорника или ЦПЗ играл,поэтому мало забивал…А вот в прошлом сезоне в Краснодаре играл уже ближе к атаке,и 4(4)набрал,хоть и не отыграл весь сезон…Посмотрим,что в этом году будет…Кононов его еще вперед двинул…В двух матчах ЧР уже один гол…Дальше посмотрим…
Миха не пишиче чушь. Отбор, как и прессинг можно обозначать, на чужой половине, в середине поля, но не в метре от своей штрафной.
vel11,чаще Миланов у нас сейчас играет флангового АПЗ…
Гость это было один раз…И играл Вагнер тогда на позиции крайнего защитника… На позиции напа и АПЗ Вагнер лишь обозначал отбор…
Миха, я помню, как в кубковом матче с Анжи, Вагнер обозначал отбор, только Вилиана съел своим обозначением
А статистику сравнивать, дело не благодарное, у Панча за Томь, сколько 7 забитых?, а передач?
Но это же не значит, что Панч лучше Мамая или даже Дзагоева. Хотя стата лучше.
.. Правда, сколько людей столько и мнений…И у каждого есть свои аргументированные доводы на этот счет….
А разве он АПЗ в ЦСКА ?
….И если позволите, влезу в спор…Я считаю что Миланов лучше Мамаева
Как по мне , Миланов очень хорош …Более того считаю его одним из лидеров… Он отличается огромной трудоспособностью , из-за этого много «стандартов»для команды зарабатывает(большую часть…) А то что статистика плохая …зато берет другим
Миланова в сборной видел…Там по-скромнее партнеры…И он совсем незаметен…
Карвал также играл…Паша просто поиграл с ними…пообщался…Тоже «бразильцем»стал…
Вагнер когда напа играл(да и АПЗ)тоже лишь обозначал отбор…
Сначала…возможно недоработал,повторяю возможно…Теперь пообозначал на забитый гол… «Знаток»однако…
Да и про характер лишь субъективная оценка…При Газзаеве «плохой характер»где-то «спал»
Целых четыре минуты смотрел… Это конечно факты
Очень смешно, во первых я оценку не давал, а просто констатировал Так, что не надо врать.
А второе, если игрок, начал обороняться, то надо делать это до конца, и не смешите меня, обозначать оборону возле своей штрафной Это супер! Вот он и пообозначал, на забитый гол
Я свое мнение по Мамаю высказал, весьма неплохой игрок, который по уровню немного ниже основы ЦСКА, с весьма плохим характером. Который может превратится в условного Денисова.
Так, что правильный выбор Мамаева — Краснодар, лично я не жалею, что он ушел, Вы как хотите, я не настаиваю.
А что Миланов что-то особенное делает Или у него стата сумасшедшая?!3 голевые…Не очень для АПЗ А Пашка вон пятками даже забивает
Не надо судить всех по слуцкому У Кононова совсем другая игра…Возможно у Мамая и нет задач обороняться,может просто обозначать для кол-ва…Впрочем Вы по 4 минутам конечно все определили,дали оценку Вы же у нас «эксперт»известный
Миха, так какого он в оборону лезет?
А если уже лезет, то надо полностью отрабатывать. По моему так должно быть.
Ага-ага Миланов не сильнее
Ари много в обороне отрабатывает?! А судя по словам Галицкого в последнем 90 минут,Паша уже чуть ли не форварда играет…
Тошич в нынешней форме не сильнее…Миланов не сильнее(по матчу с Сити точно)…Вторым опорником бы в ЛЧ точно пригодился в первых трех матчах…
Миха, очень смешно про оборону.
То есть команда защищается, в том числе и Мамай, Мамай не дорабатывает, а потом получается, что это не его функции
Так зачем тогда вообще в оборону лезть, ловил бы контратаку, а если уже пошел оборонятся, то доробатывай до конца
А так и не там и не там. Глупо.
Да нормальный был Краснодар, и концовочку хорошую выдали.
Мамай правильно сделал, что ушел, в ЦСКА у него без шансов. Особенно сейчас, любой игрок основы его сильнее. А на лавке сидеть, ну видимо Мамай не захотел.
Был бы игроком замены, как Панч
А то,что заменили?!Кононов сам говорил,что он еще не готов полные матчи играть…
Мамаев играет в верхней тройке,ему необязательно в отборе играть,это не его функции…Много ли Ари в оборе играет Не смотрел матч,но там по ходу весь Краснодар не ахти…А Мамай только форму набирает,после полгода перерыва только 3-й матч играет…Раз тренер ставит,значит доволен…Что касается ЦСКА…Прошлой осенью он бы очень пригодился,когда Эльма,Дзаги,иногда Вернблума не было…В этом году тоже Эльма,Дзаги не было…В ЛЧ Вернблума с Дзагой не было…Тоже время бы нашлось…Уж точно не хуже Панча…З.ы.-По отчету по первому тайму Мамай активен был,через себя бил…Надо смотреть конечно…
Гость, от того, что ты не увидел ранее — ничего не потерял. Мамай тот, что и в ЦСКА — никакой. Скорости нет, обострения редки, потерь и брака много. Не зря его заменили. Не пойму тех, кто жалеет о его уходе. При сегодняшей среденей линии кого оно может заменить. Я уж просто не спрашиваю кого он лучше тех кто есть. Миха , что скажешь? Опять ьСлуцкий не прав?
Ну вот посмотрел Краснодар
Печаль 1-4.
Ну вот, посмотрел на Мамая, целых 4 минуты , ничего не увидел.
Ну потеря была возле чужой штрафной, с которой Олич в контру убежал, но там борьба была.
Ну и в моменте с 3-м голом, возможно, повторяю, возможно немного не доработал в защите.
Жаль хотел больше на него посмотреть
Тоже включил Краснодар, третий гол это НЕЧТО! просто фантастика!
Смотрю Краснодар, и с пристрастием за Мамаевым. Пока очень разочарован. Просрал выход один на один на 15 минуте. Скорости вообще нет. Не успевал и потом. Ни одного действия, заслуживающего восторженной оценки небыло. Паша играет в свою силу. Для Краснодара неплоз, а для ЦСКА с такой игрой не нужен однозначно.
У мясных в свинарнике буча…и главный зачинщик скорее Широков! Молодец! По-ходу хрюшкам опять кирдык!
Лефф, я про то, что Байер четко не дал играть Зениту. Они за весь матч не провели ни одной внятной атаки. Все заканчмвалось на третьем четвертом пасе. А по воротам вообще не двали не то что подойти, а даже бить издалека. Ударов по воротам я вообще не помню.
Ноябрь вообще для ЦСКА будет жарким как ни когда, 2 важнейших матча ЛЧ, 3 тяжелейших матча в ЧР (Зенит, ДИНАМО, Краснодар). А реально этот отрезок начнётся 29 октября с матча Кубка России. ШЕСТЬ принципиальных матчей ПОДРЯД.
Но в прошлом не было связки Халк — Рондон. На этот раз придётся держать двоих. А это как говорят в Одессе несколько инная разница
В прошлом сезоне, против Халка очень хорошо сыграл Эльм.
А когда тот уходил больше на фланг, то его Жора с Мусой давили.
Что бы закрыть Халка и Рондона это нужно иметь ДВУХ классных защитников выдвигающихся ДАЛЕКО вперёд. ЦСКА же в основном играет зонную защиту. Персоонально можно например на Вернблума возложить «опеку» ОДНОГО игрока… … а на двоих у нас Вернблумов не хватит
А если выставлять 5 защитников при которой один из 3х центральных будет опекать второго игрока, то у нас два игрока будут заняты чисто опекой двух форвардов, цено ослабления атакующих возможностей и зонной защиты… сложненький вариант…
Надо какое то другое противоядие искать.
Нам против Зенита надо играть так, как сыграл Байер. Ничего не дал им сделать, закрыли Халка и Рондона — и всё. Бестолковая беготня. Смотреть нечего было.
Блокировки не было, мяч не контролировался игроком английской команды, более того к мячу ближе был Думбия… и что бы не дать Думбия завладеть мячём английский игрок не нашёл ни какого другого варианта кроме как ударить ногой по ноге Думбия. Пенальти. И даже без ЖЁЛТОЙ/красной (откровенная грубость) карточки. Интересен был бы коментарий Колины по даному эпизоду.
Тони , но это все равно -«ВЫХОД НА ЗАМЕНУ»…..Может пора хоть РАЗОЧЕК его в старте выпустить…Ну что постоянно боятся ..Ну если не сейчас , тогда когда ???
Перебегать…У них два тяжелейших матча подряд…У нас один,и то 1-го числа…Душить…
Зеня вот прессингует…С европейцами так и надо…Надеюсь в Манчестере мы тоже «очнемся»…Не давать свободно принимать мяч…Это единственный рецепт против превосходящих классом команд…
Может я погорячился конечно, написав, что Ефремова в старте в Англии надо… Может его не хватает на весь матч, но думаю, что в начале второго тайма его можно выпускать, а не ближе к концу
Не-е…В обороне точно нормально сыграл…С Уфой можно попробовать…
….и уже давно..
С Уфой , Ефрема нужно в старт ставить …Ну ЗАСЛУЖИЛ ЖЕ !!!
Извиняюсь , Всем Привет !!!
MKS15….Два БЛЕСТЯЩИХ отбора ,ПРЕКРАСНЫЕ подключения к атакам….и ОТЛИЧНЫЙ пас на МУСУ, когда он мог забить и сделать 3-2 …..Это мало , за 20 минут ??????? А что сделал ЗОРАН , за 70 минут ????Может я что-то пропустил??!!
Я что-то пропустил? Что сделал Ефремов?
А Газаев, то прав оказался
Слуцкий первый раз в космос удачно слетал.
У Сити сейчас Вест Хэм(3 место вроде)и перед нами Дерби с МЮ…У нас Уфа(Думбия не пущать)и Зенит…
Жаль не посмотрел Баварию с Ромой, будет время гляну. Похоже и Рома в космос летает
Я же говорил, что если бы Бавария смогла забить нам больше, то забила бы
Ещё хочу заметить, тот факт, что в игре с МС, после 0-2, мы ведь тоже «плыть» начали. Мелкий пас, прижались к воротам, опасные моменты в штрафной. Хорошо, что МС дожать не смогли.
Не знаю, «вставлял» Слуцкий игрокам или нет, но перерыв пошёл нам на пользу.
И замены мне понравились, конечно, и Ефрем и Цауня вышли на усталого соперника, на все равно, очень хорошо вышли
Мих .. …Хорошо что Понтус с Аланом «вернулись» ,теперь мы в полном боекомплекте…
vel11,если какой-то там Сток в Манчестере выигрывает,то почему мы не можем?!Да и Сити совсем не впечатлил…Надо играть!Надо выигрывать…
…»Надо выигрывать в Манчестере…»…
Мих, круто..))) Две ничьи на выезде и выиграть дома Рому….и тогда , будет просто…КОСМОС
Победа в Манчестере и дома над Ромой…Плюс очко в Мюнхене…Это будет выход в плофф ЛЧ Может даже просто двух побед хватит,если Бавария играть не бросит…
Разобрали мюнхенцы одну из «лучших»команд Европы Дома они их тоже вряд ли отпустят… Надо выигрывать в Манчестере…Лишь бы все были здоровы…И у нас очень мощная группа атаки получится…Можно сыграть гибче-4-1-2-3,где Понтус-опорник,Натхо-Ерема ближе к атаке,и непосредственно атака-Дзага-Думбия-Муса…Моща…
Ага 1-7
Рома-Бавария 1:6. Но у Ромы ещё есть 12 минут что бы положить Баварии шесть мячей и выиграть…
Один из лучших клубов Европы Это я про Рому
Лефф, вот я и говорю, что дома Рому должны выигрывать) матч 25 ноября, Рома замерзнет просто)
Рома-Бавария 0:5…. первый тайм ещё не кончился…
Хочу отметить ЛВС — грамотно применил замены, все ТРИ. Цауня шикарно вернулся после длительнешего отсутствия — сразу в матч ЛЧ, про Думбию и Ефремова тут и говорить нечего. Ничью сделал ТРЕНЕР и команда.А Муса действительно здорово вырос, превращается в универсального, разностороннего, думающего форварда, и при этом остаётся быстрым и СУПЕРВЫНОСЛМВЫМ. И он явно работает над ударами, в том числе дальними, сильными прямыми и обводящими. К Фернандесу и Игнашевичу претензии по работе в обороне.
4-0 за полчаса)) жестко)) Так что Рому можно выигрывать, мы конечно не Бавария, но сегодняшний матч показал, что можем многое
Рома летит 3-0 на 25 минуте и это у себя дома!
Ну я еще до матча говорил,что Сити очень нелегко пришлось с Тотенхемом… Да и вообще Сити не впечатлил…Ни в первом тайме,ни во втором…
Миха, непрет МС в ЛЧ. Но надо признать и мы второй тайм хороши. Да и физуха у нас получше оказалась. И характер проявили и уровень показали.
Ну, а так, тяжёлая волевая ничейка.
Не так страшен черт,как его малевали Один из фаворитов ЛЧ Да мертвый Сити…В Манчестере жду продолжения матча 2009 Будет нелегко,но Понтус с Дзагой подтянутся…
Просто именно сейчас, он лучше …
…Заслуги заслугами…НО играть должен именно Димка , а не Зоран ..ЧИСТО игровая ситуация…
Гость , это какое терпения иметь надо ??!!Тур за туром….а Димка все терпит…Так и в запой уйти можно , а он терпит .. А к Зорану, я отношусь очень хорошо , МЫ помним его ЗАСЛУГИ …..и главное ЦЕНИМ !!!
Тони, вот про Рому не согласен, мне кажется проще у МС победу на их поле вырвать, уж очень Рома хороша.
Хотя тут столько факторов
Может Рома уже наберет все, что ей надо.
Погода может будет на нашей стороне.
Кадровые вопросы.
Так, что думаю сначало надо у бритов еще очков отобрать
Зацепить ничейку с немцами.
Ну, а там уже видно, что с макаронниками будет
vel11, надо отдать должное, Тоша сегодня тоже не плохо потерзал свой фланг, много работал в обороне. У Тоши просто не идет игра. Слуцкий ждет.
А Димке хочется пожелать терпения и стабильности.
Если будет так стабильно играть, то лавочку они с Тошей будут делить поровну
А мясные писали , что МЫ превзойдем их рекорд …..НЕТ!!! Это удел-СВИНЕЙ !!!
Тони, Муса очень много выполняет черновой работы, которая не всегда заметна. Он постоянно стягивает защитников и сильно их выматывает.
Я вот све удивляюсь, почему за ним еще очередь не выстотроилась? Да много порит, но ведь молод еще, и хорошо поддается обработке.
Муса еще в этом матче был великолепен как и с Кубанью. Умные передачи на Думбия, он хорошо вырос.
дома Рому должны выигрывать, теперь мы знаем свои силы, они есть и их достаточно чтобы выйти на 3 место минимум
Кстати ….Я больше за Димку рад , чем результату… РАСТЕТ!!!! СЛУЦКИИИИИИЙ …ОТКРОЙ ГЛАЗА !!!!!!!
Тони…
Очень рад. Мы лучшие!!!! Хоть и ничейка, но такая красивая.
Я же говорил, мы дадим бой!!!!
Даешь Ефремова с первых минут в Англии!
И еще я говорил, что не стоит делать панацею из трех ЦЗ
Миха, про давление я уже написал, как только появился Думби и пошла скоростная игра, Тоша и Муса это очень мало
Был бы еще Дзага )
Кстати, Слуцкий достаточно смелые замены сделал, и с Думби рисковал.
И Ефрема вместо Тоши.
замены не с стиле ЛВС
Тони, полностью согласен, МС сдохли и не смогли включится и заиграть при 2-1.
А наши дадовили, жаль Думби не смог полностью играть.
Вот они и плохая форма ЦСКА, как некоторые утверждали!!
«Конечно, тяжело было после первого тайма, мы проигрывали 0:2. Но здорово провели второй тайм и заслужили это очко. Мы и в первом тайме до гола неплохо играли, потом не очень, а во втором тайме уже по-другому. Дальше бьёмся, продолжаем», — заявил Ерёменко в эфире телеканала «НТВ-Плюс Футбол».
ох, а потом еще Вернблум появится и Дзага) но в Англии будет тяжелее играть, там поддержка трибун у Мансити будет, жаль что сейчас трибуны пустовали
Миха и вот они мои слова про кадровые проблемы, именно Дзаги и Думби не хватало что бы создавать давление.
Кстати Ерема очень даже исправился во втором тайме.
Ефрем молодец! Очень активен, да и еще перехваты.
Всех почти с ПОБЕДОЙ !!!!! Ну как Ефрем??????????????? …и что , будет дальше сидеть , а беспонтовый Тошич играть ???
Прессинговать Гость-это не давать спокойно принимать мяч сопернику,хотя бы на своей половине поля…Как это Сити делал…
Могли еще забить, но и могли пропустить. 2-2 закономерный результат. Армейцы супер!! показали характер, во втором тайме была сильная команда. Я ГОРЖУСЬ ЭТИМИ ПАРНЯМИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ. Господа спасибо за общение! Было приятно, до скорой письменной встречи!! Болейте за наших что бы не было и надейтесь несмотря не на что!!! ЦСКА, ЦСКА,
Миха, не расслабон, они сдохли просто. Во втором тайме у нас много подходов к штрафной было, и они это видели и после 1-2 мало что смогли предпринять
Миха, вот Вам и установка на ничейку
ну что, съели глоры ЦСКА? )))) хахах!!! на равных с мансити! а если учесть что второй их гол из оффсайда, то…. )) второй тайм был за нами!
Ес-с!Поймали Сити на расслабон Ну вот так и надо…Задвигались во втором тайме,забили,поверили в себя…Думбия монстр!!! Ну уже что-то…Теперь в Манчестер за победой!В принципе для 3-го места может и ничьей там хватить…Правда потом надо Рому обыгрывать и минимум очко в Мюнхене…
Я очень рад!
Молодцы! Можно ложиться спать счастливым человеком.
Ну вот пока Миха, брал шенель, парни ничейку потянули!!!
Е-е-е-е-е мы команда «железные яйца»!!!!!
горжусь парнями!!!
пЕНАЛЬТИ И И И И ГО—Л—Л-Л-ЛЛ-Л-Л-Л-Л-Л!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2-2!!!!!!!!!! пофиг на ставку!!!!!!!!!!
Нааааатхо!!!
пенальти!! !)))
блин, можем же дойти до ворот!!! можем! надо давить!
Ну че бриты сдохли??? Надо дадавить!!!
Ефремов хорошо смотрится, даже наверное отлично
Ну давай Ефрем!! Газуй, я в тебя верю!!!
ДУМБИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Армейцы давайте, я чувствую можете. ГО-Л-Л КТО ЗАБИЛ?
ДААААААААА!!!!!
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Тони 100% И еще Дзаги, было бы побыстрее
Все приехали, только этого не хватало.
Вернблума очень не хватает
В абсолютно спокойном,почти академическом, ритме игры мы летим 0:2. И фактически не имеем серьёзных шансов отличиться голом, только пару ударов в начале игры. Самое плохое, что если характер игры не изменится, Сити ещё забъёт. Как легко нам прилетает. Пока грустно. Сейду на поле. Верим в команду!
Ну че в два напа?
И кем прессинговать? Еремой? Так он тихоход. А Муса и так старается повыше встречать, как и Тоша.
Миха прессиногвать, это выше играть? Что бы свободных зон болше было в нашей штрафной?
Супер!!!
Я уже сказал-прессинговать,больше двигаться(как сонные мухи передвигаются),меньше назад играть(если играешь от ворот соперника,как тут выиграешь?!)…Ну и скафандры снять… …пошли домой…это про наш очередной позор в Европе
Миха, так не обыгать. А как обыграть?
Ну ка план действий?
Или, опять сказазали, что бы сказать?
Да причем здесь оборона?!Когда около штрафной позволяем свободно катать мяч,ни одна оборона не выдержит…Нужен жесткий прессинг,а его нет…Прижались и отбиваются,почти не выходя со своей половины…Соперника почти не атакуем,Сити играет на свободных мячах… Уг полный
Да-да Миха, идите домой, можете даже шинельку снять
А мы еще поболеем
Верю в команду
Тони, первые минуты были на равных До 25-28 минуты. Где то так.
Все закономерно…Хоть второй мяч вроде из оффсайда…Так МС не обыграть Вопрос,который мучает еще с матча с Баварией…А ГДЕ ПРЕССИНГ!Почему атакуем соперника только у/в штрафной?!Почему даем им спокойно катать мяч,комбинировать?! Причем Сити играет на пониженной скорости,ничего особенного не показывает…Сколько отыгрышей назад!Марио опять привез…Ну не защитник он!!!Во всяком случае на уровне ЛЧ…Короче…Снимай шинель,пошли домой…
А ведь хорошо начали Детская ошибка Марио и все ППЦ.
Теперь надо идти вперед, а МС нас так классно ловит на свободных зонах.
Кстати, слабо играет Ерема, ошибается и не обостряет.
Натхо, тоже не очень.
Тоша активен, но пока без толку. Гошко не плох. Мусу закрыли.
печально все это… опять зажались, боятся пойти вперед, нет уверенности, игра в нелепый мелкий пас. Сейчас уже надо просто играть в свое удовольствие как с Кубанью, расслабиться и получать удовольствие, хуже уже не будет, а раскованность не помешает. Жаль, не с начала смотрю матч, но то, что видел с 31 минуты меня разочаровало. Уступают во всем пока — в скорости, в точности пасов… 2 гол на совести Игнашевича и Игорь опоздал
Татьяна, шансы есть всегда, только надо что-то придумывать, а у нас усиления только Думби, который не понятно сколько может и как может
Печалька.
Всей обороне твердые КОЛЫ!!!!!!
Жора — КОЛ!
Вася — КОЛ!
Леха — КОЛ!
Игнат — КОЛ!
Марио — КОЛ!
Жоре даже минус КОЛ!
Ребята как вы думаете шансы есть?
Ребята оффсайт или нет, надо доигрывать момент до конца, а мы практически стоим, надеясь, что судья поднимет флаг.
Ребята вы чего 0-2 !?
опять через Игнаша прошла передача
3 ирока 100% оффсайд
Да где УЕФА таких слепых судей наколупало
Начали за здравие, заканчиваем за упокой. Блин где мой корвалол!?
Ну ППЦ Марио, как так
Эй Гошко разули, где желтая?????
Пристреливаемся ;)
Но все стартовый свисток, Армейцы с БОГОМ!
Интересно Береза 3 ЦЗ или в опрной?
Гость нет конечно только не сейчас.
Татьяна , Спасибо. Взаимно..
Спасибо Татьяна, а Вы опять не спите ?
Всем привет! Всем приятного футбола!
Привет, Гость..Пора бы уже… Заждались !!!
MKS15…Еще раз пересмотрел , не знаю где ты его(Самедова) там увидел Может ссылкой что?!!
vel11, привет, думаю дадим бой!
Всем Привет…Удачи ЦСКА !!! Верим в Вас !! Важнейший матч , очень НУЖНО победить… …
А что тут предсказывть? Когда все ясно
Да и 2 напа у МС прогназируемо, им рвать надо, у них 1 очко, и они в фаворе
А Сити сразу в два напа…Опасно…
О,Марио на месте В остальном все предсказуемо…
А поч Адамса продали????( А не в аренду сдали).
Манчестер Сити фаворит матча, не обсуждается! Да они многократные чемпионы Англии, но ведь мы тоже чемпионы своей страны и не единожды. Армейцы как раненый зверь загнанный в угол, любой охотник знает, что он самый опасный. Ребята к черту фаворитов и аутсайдеров матча, конце концов, вы не вчера стали играть в футбол и имеете это делать. Армейцы я очень надеюсь, что вы не будите мальчиками для битья, а Игорь не будет филе для льва или тигра. Вперед Армейцы, а мы болельщики будем поддерживать и болеть за вас.
А много ли там осталось от прошлогодней молодежки?!3-4 игрока?Совсем другая команда…
Молодёжка сдала в сравнении с прошлым годом
vel11*
vell1, а что там на видео Самедов делает????
Хотелось бы , чтобы Вагнер зимой был. Он бы и Вите помог.
я поставил на МС, пусть они меня подведут)
У Тошича должны проснуться «гены Юнайтед»
Зимой, Ваня будет дома…)))
Миха , а вот: ntv.ru/sport/1229497/
На сайте НТВ+ есть прямая трансляция на НТВ…В программе НТВ ее нет…
На Ньюсе было…Марио Фернандес…Скучаю,друг…про Вагнера…Началась кампания по возвращению Вагнера?!Он бы точно не помешал…
Вагнер , так ведь мясные правят балом на ТВ(ну и зени то же) , а нам уж чем бог подаст!
Кстати согласен с Тони — погода может быть плюсом для нас!
6. прииьлом — 20.10.2014
— надеюсь Тошич покажет игру при которой Слуцкий не захочет его менять. Пора ему просыпаться и показать свой максимум… Самое время
Даже каких-то там Спартак с Уралом федеральный канал транслировал (НТВ), а матч Лиги Чемпионов решили не показывать- странно как-то…
надеюсь, мансити замерзнет)) надо выигрывать после феерии с Кубанью
вполне возможно Думбия выйдет за место Тошича, если отталкиваться от этой схемы..
Всем Привет…Лефф , а других вариантов у нас попросту и нет…
Лефф, согласен на все 100%. Этот вариант не только предсказуем — он оптимален по нынешнему каровому составу, и как следствие никаких загадок по тактике и стратегии.
Кстати, насколько понятно с Сити форварда будет играть муса, Думбия выйдет на замену во втором тайме. Скорее всего Думбия заменит Миланова, Муса уйдёт на позицию Миланова, а думбия на позицию Мусы. Но возиожен и вариант выхода Думбмя заместо пятого защитника.
Состав скорее всего будет:
Акинфеев
Щенников-Березуцкий-Игнашевич-Березуцкий-Фернандес
Миланов-Натхо-Ерёменко-Тошич
Муса
Думбия выйдет или заместо Миланова или Березуцкого, в первом случае Муса уйдёт на мозицию миланова. во втором будет игра в два центрнапа.
А вот на следущий матч с Сити состав будет сильно изменён, так как истекёт дисквалификация Вернблума и Дзагоева.
Прошлой осенью Химки стоит похвалить за газон. В этом году — так держать!