ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Лига Чемпионов 2014/2015. Группа E. 2 тур. ЦСКА — Бавария, 0:1, 30.09.2014
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
ЦСКА 0:1 Бавария

Гол: Томас Мюллер 22′(п) (0:1)
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Сергей Игнашевич, Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Георгий Щенников, Зоран Тошич (Дмитрий Ефремов 78′), Георгий Миланов, Роман Ерёменко, Бибрас Натхо (Сейду Думбия 66′), Ахмед Муса
Запасные: Сергей Чепчугов, Кирилл Набабкин, Константин Базелюк
Тренер: Леонид Слуцкий
Бавария: Мануэль Нойер, Данте Бонфим, Мехди Бенатиа, Хуан Бернат, Филипп Лам, Давид Алаба, Хаби Алонсо, Марио Гётце (Шердан Шакири 77′), Арьен Роббен, Томас Мюллер, Роберт Левандовски (Клаудио Писарро 90′)
Запасные: Пепе Рейна, Рафинья, Жером Боатенг, Себастьян Роде, Пьер-Эмиль Хёйбьерг
Тренер: Хосеп Гвардиола
ЖК: Филипп Лам 40′, Роман Ерёменко 45+1′, Мехди Бенатиа 68′
Судья: Уильям Коллам (Беллсхилл, Шотландия)
Стадион: Арена Химки (Химки, Россия). Матч без зрителей.

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Марио Фернандес
Сергей Игнашевич
Алексей Березуцкий
Василий Березуцкий
Георгий Щенников
Зоран Тошич
Георгий Миланов
Роман Еременко
Бибрас Натхо
Ахмед Муса
Сейду Думбия
Дмитрий Ефремов
Rating: 6.4/10 (13 votes cast)

Юношеская Лига УЕФА U-19:
30.09.2014 ЦСКА 3:1 Бавария

Телетрансляции:
19:45 НТВ (федеральный канал)
19:00 НТВ-Плюс Футбол
19:00 НТВ-Плюс Футбол (HD)

Видео:

0:1

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 240

написать комментарий

  1. Автор: MKS15

    Миха, посмотри кто в основе Динамо!!!!!!!!!(Юсупов).

  2. Автор: Гость

    MKS15, полностью согласен, особенно пр весну, это правда при условии отсутствия больших кадровых перемен, к примеру продажа Думби.

  3. Автор: MKS15

    Радует, что оказался прав на счёт ЦЗ Баварии. Считаю это самой слабой их стороной. Проигрывают они грандам здесь.

  4. Автор: MKS15

    Я считаю, что с таким составом ЦСКА будет максимум весной показывать после длинного перерыва.

  5. Автор: Гость

    А по форме, где же она будет оптимальной :unsure:
    Жора после травмы, Думби после травмы, Натхо и Ерема не прошли нормальные сборы.
    У остальных нормальная форма, всех остальных на матч хватило.
    Единственный вопрос по Тоше, но и тут с физикой вроде нормально, а вот игры нет :-)

  6. Автор: Гость

    Если бы Бавария могла забить, она бы забила. Даже смешно слушать, о том, что Баварию в матче все устраивало. Очень сложная группа, где нет яркого фаворита, группа, где может не только очки будут решать, но и разница мячей.
    Не говоря уже про то, что счет был сильно скользкий, забей Гошко на 88 минуте и все ничеечка. :unsure:

  7. Автор: Миха

    А Бавария играла спокойно,с запасом…Думаю могли и прибавить…Смогли бы еще забить?Не знаю,непредсказуемо…

  8. Автор: Миха

    Тут поклонники писали,что в середине 2000-х наш чемп слабее был…Но как я уже ниже писал,практически в таких же «группах смерти»набирали по 7-8 очков…Причем костяк не имел такого международного опыта…Просто раньше апельсины руками в раздевалке выжимались,вью газетные перед матчами читались…А сейчас…ждем братьев Кличко :yes: З.ы.-какой тренер,такая и команда… B-)

  9. Автор: vel11

    Мих, тоже верно.. :yes:

  10. Автор: Миха

    Vell,привет…Думаю тут еще и не самая лучшая форма виновата…Это было видно по неточным передачам,осутствию хоть какого-нибудь прессинга и по тому,как быстро наши «сдохли»…

  11. Автор: Juvelir

    Гость, ну то что Бавария не на максимуме сыграла было видно, хоть я и смотрел матч с 65 минуты ( до этого сам играл) )) может до 65 они и на 100% бегали — тогда да мы дали бой! )) А так видно, что в Лиге Чемпионов мы боимся, есть неуверенность. А почему? потому что ы ЧР скорости гораздо ниже.

  12. Автор: vel11

    …и до первого гола с Баварией . Потом хоть что-то стало получатся….и то НЕ ВСЕ !!!

  13. Автор: vel11

    Всем Привет , Гость , так и мы не показываем своего -максимума ..из-за своей трусливости . Особенно ,это в игре с Ромой было видно.

  14. Автор: Гость

    Juvelir, я вот как считаю, Бавария не показала своего максимума, но в то, что если бы мы забили Бавария заиграла бы подругому, я сильно сомневаюсь.
    Лично, я считаю, что Бавария не смогла бы на порядок прибавить, да увеличили бы скорость, но прибавить так сильно, что бы нас раздавить, у нее не получилось бы.
    Бавария вышла играть ровно так, как вышла, а именно Бавария вышла на счет Рома — ЦСКА 5-1, а получилась равная игра, и к этому Бавария была не готова.

  15. Автор: Juvelir

    Про Лудогорец читал отчет с «Футбол на Куличках».
    Во втором тайме реал 3 момента 100% запорол. Еще полумоментики были ни сомневаюсь. У нас с Баварией тоже были, забей Муса, попади Еременко. вот тебе и 2:1. Но тогда бы и Бавария по другому заиграла бы конечно :yes: :yes:

  16. Автор: Миха

    Не смотрел матч Лудогорца с Реалом,читал только отчет…Пишут,что Реал забил с сомнительного пенделя,да и Лудогорец мог отыграться…Зато я смотрел матч Базель-Ливер…Ничего там Ливер не транжирил…И моментов то особо у них не было…

  17. Автор: Juvelir

    Миха, давай будем объективны. И Лудогорец и Базель проиграли с минимальным счетом(в первом случае), и с минимальным счетом одержали победу(во втором случае) с грандамм мирового футбола, только потому, что использовали из своих 2-3-х шансиков по 1-му, а гранды транжирили свои 7-8 100% голевые моменты). Но конечно они все равно большие молодцы, тут согласен.

  18. Автор: Миха

    Пардон…С Боба списал,не перепроверил…Разница мячей в Европе за последние 3 сезона-10-24…Немного по-лучше… :-)

  19. Автор: Миха

    А Базель Ливер обыграл…Призеров АПЛ,как орехи щелкают… :yes: (в прошлом году Челси поживились)Неужто нам МанСити не по зубам?! :unsure:

  20. Автор: Миха

    Лудогорец вон 1-2 дома с Реалом сражался…А между ними разница еще в пару-тройку раз больше,чем между нами нами и Баварией…Вот их результат достоен уважения,а мы…просто проиграли с минимальным счетом…»Космические выкладки»нашего коуча привели большинство болел в лузерское сост-ие,когда минимальное поражение от гранда мы за подвиг считаем :-) А когда-то четыре очка у Арсенала с Анри забирали,и никто особо про подвиг не говорил… :unsure:

  21. Автор: Миха

    Вот все говорят-Газзаев ничего не добивался в ЛЧ…Но он то по сути провалил вчистую лишь одну Лигу-2007/08…До этого…2004/2005-группа-Порту(лучший клуб Европы тех лет,два подряд еврокубка),Челси,ПСЖ…Вполне себе сопоставимая с нынешней группа…Берем 7 очков,выходим в КУ и выигрываем его…2006/2007-группа-Порту,Арсенал(тогда финалист ЛЧ),Гамбург…тоже «космос»…Но набираем 8 очков и почти в плофф выходим…Если бы не обидное домашнее поражение от Порту…Так что все эти разговоры про жеребьевку и «космос»в пользу слабых(сами понимаете про кого я)…З.ы-Когда слуцкий выходил в плофф были группы заметно слабее и было дикое везение(соперники играли «под нас»)…Вот такая вот арифметика…

  22. Автор: Миха

    И если опять последнее место,то закономерная четвертая корзина…Если конечно выиграть чемп опять,то появятся шансы…А так из четвертой корзины слуцкий при любой жеребьевке из в плофф никогда не выйдет…

  23. Автор: Миха

    А чемпион России тогда кто?!Если проигрывает 1-5 евросередняку?!В Европе есть команд где-то восемь первой группы(по результатам и подбору игроков)-Реал,Барса,Атлетико,Бавария,Дортмунд,ПСЖ,Челси,ну и наверное МанСити…То,что Рома сыграла вничью с МС говорит лишь о текущей форме «горожан»…БАТЭ вон Баварию обыгрывал,которая потом ЛЧ выиграла…и что?После первой группы идут команд 25-30 середняков,где ЦСКА и Зенит…Правда за последние три евросезона ЦСКА на середняка не тянет по результатам-за десять последних матчей лишь две победы(АИК и Виктория,да и то по сумме и им уступили) и 8 поражений…Разница мячей 12-30! :negative: Как-то на середняка не очень… :unsure:

  24. Автор: Гость

    Миха, то есть лидер РФПЛ это Европейский середняк?
    Я правильно понял? А Рома пои счёте 1х 1 с МС, середняк? или выше? И сам МС, на каком уровне?
    А Бенфика, круче Монако или Середняк? И Байер он как? Середняк, а если середняк, то по отношению с Баварией или Зенита?

  25. Автор: Миха

    Да и вряд ли последние победы ЦСКА-ОЧЕНЬ блеклую(судя по отзывам,сам даже смотреть не стал)над «мертвым»нынче Локо,и ОЧЕНЬ натужную над аутсайдером лиги,можно занести в актив команды…Разве только по набранным очкам…Скоро пойдут серьезные матчи(пока только со спартаком и Тереком сыграли),там и виден будет истинный уровень команды…И появился я еще до вчерашней игры,сразу как приехал с отдыха…Так что Юрок,твой надуманный месседж неуместен и глуп…Впрочем как всегда…почти…

  26. Автор: Миха

    А Вам Гость не понравился матч?Нормальный матч,средних европейских команд…Никакого уничижения рос.футбола не увидел…Монако почти уровня Ромы клуб…Не видел матч с Бенфикой,но этот нормальный вполне…Учитывая,что со спартаком был тоже нелегкий матчик…Пока рано судить о Боаше,он еще не проводил предсезонку,но если продолжит так играть,то чемпионом реально может стать…И где-то 1/4 ЛЧ…

  27. Автор: Миха

    Юрий,я волен появляться здесь когда захочу и писать,что захочу…У сопливых не спросил…Ты же пишешь бредятину про низкий уровень нашего футбола,ни на чем не основанный…Все нормально пока играют,кроме нас…И никаких робостей,вчера были ЯВНЫЕ ошибки,они на виду…

  28. Автор: Юрий

    Я же говорил, что Миха появится, когда ЦСКА проиграет. Но и здесь гнать на ГТ как-то неубедительно получается. Он то ждал кровопролитиев, а оказался чижик, и тот сомнительный. Осюда робкий намёк-наезд на плохую подкотовку (явная вина ТШ). Ну это всегда его дежурный вариант. Всё как обычно.

  29. Автор: Гость

    Ну Миха, будте добры, расскажите, что же Вам стало понятно, про «уровень нашего футбола»?
    Не поймите не правильно, мне действительно интересно Ваше мнение основанное на этих двух матчах, или даже одном Зенит- Монако. Честно и без стеба.

  30. Автор: Миха

    Сейчас глянем на Зеню…И понятно станет «про уровень нашего футбола»…Говорят(некоторые юличности),что он в целом низкий…Кстати на ТМ Зенит подешевел относительно августа сего года,даже несмотря на приобретения…Все подешевели-Халк,Дани,Гарай(перешел в «топчемп» :yes: ),в общем на 30 с хвостиком мультов…Нас обходят на примерно такую же сумму…Динамо на 3 месте,еще минус тридцатка…

  31. Автор: Миха

    Неточность пасов в том числе и посредственная форма команды…И здесь есть над чем задуматься ТШ…Уже второй год подряд-осенний ЦСКА-«еле-еле,душа в теле»…Вспоминается осенний ЦСКА прошлых времен…Поразительная разница… B-)

  32. Автор: vel11

    Мих, Согласен с тобой… Заметил какие у них передачи , на сколько отточены !! Обалдеть можно :wacko: …Вот уровень же, а ??!! :good: Вот и есть над чем задуматься нашим игрокам …Особенно тем , кто хочет перейти в команды именно такого(или примерно) уровня .. :yes:

  33. Автор: Миха

    Vell,привет.Да ничего Бавария такого уж не показала,правда непонятно насколько они сыграли…Просто и наша форма оставляет желать лучшего(ни прессинг не смогли навязать,ни превосходства в физике,куча неточных пасов),и в атаке не смогли что-то придумывать особенного(тактические сюрпризы) и не повезло…А чтобы обыгрывать такие команды,должно все это присутствовать…

  34. Автор: vel11

    Мих , хотя …согласен с тобой …и вот такие матчи бывают: http://www.euro-football.ru/article/45/974702_sensaciya_v_minske_bate_okazalsya_silnee_bavarii
    Только почему-то , мы редко способны на это (((

  35. Автор: vel11

    ..Не надо было мне спорить ))) Увы Чуйка подвела (()))

  36. Автор: vel11

    Мих , это я к твоему первому комменту написал ….думаю ты и так понял ))

  37. Автор: vel11

    Мих Привет , в чем то ты конечно прав ….Твой коммент идеально бы подошел к матчу Рома-ЦСКА …НО а к этой игре, уж прости никак…

  38. Автор: Миха

    Да…И почаще надо пробовать играть в 3,5 защитников…Чтобы не забывали…Хватит тупо упираться в одну схему,команда должна быть гибче…

  39. Автор: Миха

    Выше …. не прыгнешь…А БАТЭ Атлетик обыгрывает…А Марибор с Шальке на их поле ничейку гоняет…Это не выше ….?! :unsure:

  40. Автор: vel11

    Гость — 30.09.2014

    Как такие не забивать??
    ___________________________________
    Привет Гость , это МАСТЕРСТВО !!! Это не в упрек команде …ЭТО-ФАКТ!
    Нам нужно больше таких моментов ….а это уже совсем другая история…

  41. Автор: vel11

    Молодцы !!! После Ромы , это уже что-то!!! Сложно было , Да-БОЯЛИСЬ ,Но Пытылись !! Упрекнуть наших Ребят не в чем . Не хочется писать про уровень команд …как говорится -глаза не обманешь. А пенальти не было , это был штафной…Судья-СУ..(( Обидно только за одно , проигрывать Баварии с пенальти …которого НЕ БЫЛО.((

  42. Автор: Гость

    Как такие не забивать??

  43. Автор: Гость

    Как такие не забивать???

  44. Автор: Зиновий

    И смех, и грех.

  45. Автор: MKS15

    Не забить такой момент

  46. Автор: MKS15

    Кааааак??бл.

  47. Автор: Гость

    Это Слуцкий виноват, не научил Марио чужих игроков в своей штрафной не сбивать.

  48. Автор: Миха

    Причем никаких суперскоростей Бавария не показывает…Так…катают…довольно вальяжно…

  49. Автор: Миха

    Какой Фернандесу топклуб?!Школьник…Не отобрал сразу,перед игроком соперника трое наших…НУ КУДА ТЫ ОПЯТЬ ЛЕЗЕШЬ???!!!Вообще ощущение,что наши даже не вдесятером,а вдевятером играют…Зажались,прижались…И в три ЦЗ совсем играть разучились,бардак в штрафной… :negative:

  50. Автор: Гость

    Супер спорный пендаль(((

  51. Автор: Зиновий

    Проигрывать Баварии с пенальти — тупо.

  52. Автор: Гость

    Могли пропустить

  53. Автор: Гость

    Ну вперед ЦСКА!!! Только вперед!!! Только победа!!!

    Не отступать и не сдаваться!!!
    ;111cska;

  54. Автор: MKS15

    Миха, ты не понял я сказал, что Юсупов лучше сейчас, а не прошлый сезон.

  55. Автор: MKS15

    Мне кажется ближе к 3 цз чем Лёха опорник

  56. Автор: MKS15

    на другом сайте.там думбия в основе.

  57. Автор: MKS15

    Я смотрю Лёхи нет.

  58. Автор: Миха

    Юсупов как раз был основным,пока не было Венкера,были травмированы(в плохой форме)Денисов и Нобоа…Вот здесь действительно неубедительно у вас…

  59. Автор: Гость

    Лефф, хотелось бы на подольше, наверное не готов. Хотелось бы хоть на второй тайм)))

  60. Автор: Олбанский Лефф

    MKS15 есть Лёха.

  61. Автор: Гость

    bobsoccer.ru/user/32605/blog/?item=251368

    Леха в опорной нарисован.

  62. Автор: Гость

    ЦСКА: Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Сергей Игнашевич, Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Георгий Щенников, Зоран Тошич, Георгий Миланов, Роман Ерёменко, Бибрас Натхо, Ахмед Муса
    Запасные:
    Сергей Чепчугов, Кирилл Набабкин, Дмитрий Ефремов, Константин Базелюк, Сейду Думбия

    вон на верху написано. :unsure:

  63. Автор: Олбанский Лефф

    Думбию выпустят во втором на 20-30 минут.

  64. Автор: Миха

    Алдонин и тогда играл постоянно…Рахимич чередовлся с Шембой…Не пытайтесь отрицать очевидного… :-)

  65. Автор: MKS15

    Центр обороны Баварии не сыгран(есть шанс).

  66. Автор: MKS15

    Нет Лёхи

  67. Автор: Миха

    То же и по Секу…

  68. Автор: MKS15

    Сказал же из-за травм(ну и старости Рахимича, Шембераса и Алдонина).

  69. Автор: Гость

    Е-е-е-е !!! Хоть Леху в старте угадал. Надеюсь это поможет.
    Думаю, что будет опорником, хотя скорее всего будет играть немного ниже Вернблума, что-то между чистым опорником и чистым ЦЗ, но ближе думаю к опорной.

  70. Автор: MKS15

    Нойер; Данте, Бенатиа, Бернат, Алаба; Лам, Хаби Алонсо, Роббен; Мюллер, Гётце, Левандовский

  71. Автор: MKS15

    Акинфеев: Фернандес, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников; Тошич, Натхо, Миланов, Еременко; Муса, Думбия.

  72. Автор: Миха

    В 2010,первой половине 2011 Мамаев даже у слуцкого был игроком основы…

  73. Автор: MKS15

    Не то и не то

  74. Автор: MKS15

    отлучусь на 15 мин. Миха, а текст придумай!!!!!

  75. Автор: Миха

    Три ЦЗ?Или Леха-опорник?Посмотрим…

  76. Автор: MKS15

    Не считаю Денисова и нынешнего Нобоа сильнеее Юсупова. Мамаев игрок старта????Было пару раз из-за травм!!!!! :unsure:

  77. Автор: MKS15

    Не считаю Секу основным. Бальде, Мельгорехо, Попов
    наберут форму и тогда будем говорить о основе

  78. Автор: Миха

    Мамаев и Секу тоже были когда-то игроками основного состава…Взяли чуть сильнее,осели на лавке…А Венкер,Нобоа,Денисов сильнее Юсупова…Но он выходит…Убеждать никого не собираюсь…Бесполезное дело с сектантами B-)

  79. Автор: Миха

    Игроки были всегда…Те же Мамаев с Секу в нынешних клубах игроки основы в основном…Неужели они не могли играть у нас,против клубов второй десятки?!

  80. Автор: MKS15

    куда Миха пропал???????????????

  81. Автор: Гость

    Кстати, про ротацию и Слуцкого. тем не менее, как только у нас появились игроки в среднюю линию, стартовый состав стало сложно угадать )))
    Даже Дзага со скамейки начинает. :yes:

  82. Автор: MKS15

    Юсупов?????? Не убедил!!!!!! В прошлом игрок старта !!!!!!!!!!!!!!

  83. Автор: vel11

    Ладно , с Вами хорошо ….НО ФУТБОЛ !!!! Пошел готовиться az4553; ))

  84. Автор: Ии

    Обидно, что 0:1 и по пенальти.

  85. Автор: Миха

    В Динамо например Юсупов постоянно выходит…При том,что есть Венкер,Денисов,Нобоа…

  86. Автор: Гость

    Не знаю, по мне, так Миланов гораздо интереснее и перспективнее Мамаева.
    Мне игра Миланова, в том числе и универсальность больше нравится чем Мамаева.
    Хотя выводы еще рано делать, время покажет. Но почему то считаю Миланова более перспективным Мамаева.

  87. Автор: MKS15

    Миха, ты мне не на все вопросы ответил

  88. Автор: vel11

    Мих , в универсальности может и не уступал….а вот в уровне …он хуже ..ИМХО

  89. Автор: Миха

    А в чем,во всем остальном?!По прошлому году в Краснодаре,вообще ни в чем не уступал…

  90. Автор: хех

    жаль, что проиграли

  91. Автор: Олбанский Лефф

    И ещё не забываем про лимит — в составе 10 иностранцев и 15 россиян. так что особо раздутую скамейку не возможно держать из-за лимита.

  92. Автор: Миха

    А я считаю именно в пять защитников,с выдвижениями Игната в опорную(первый пас и помощь Натхо)…

  93. Автор: MKS15

    Да в универсальности не уступал, а во всём остальном??????????????????????

  94. Автор: vel11

    Ребят , ждать осталось недолго , скоро все узнаем…Терпения !!! :yes:

  95. Автор: MKS15

    Могилевец???? Сколько мин сыграл????
    Динамо??? Кто именно????

  96. Автор: Миха

    Вот в плане универсальности Мамай точно Миланову не уступал-АПЗ,опорник,фланги…Так же везде и играл…Что касается характера…При ВГ мы про его хар-р и не слышали,только при слуцком он стал «плохим»…Оценка очень субъективна…

  97. Автор: Гость

    MKS15 — ))) Смешно )) Просто считаю, что нужен «выжигатель» в опорную, а кроме Лехи некому. :unsure:
    Не в 5 защитников, а именно с разрушителем в опорной.

  98. Автор: Миха

    А зачем держать в команде достаточно дорогих игроков(в плане з/п)и вообще их НИКОГДА не выпускать?!Много шансов тот же Васин получил?!Игрок привлекавшийся в сборную,у нас за дубль «гоняет»…В Зене вон всем шансы давали и дают(даже Могилевцу,несмотря на Гарсию и Тимощука),в Динамо ротация постоянно идет…Но у нас же «все не тянут» :yes:

  99. Автор: Гость

    MKS15, а если еще учесть достаточно плохой характер Мамая :yes: То вывод сам собой напрашивается )))
    Да и у нас сейчас Гошко есть, пока, по мне, не хуже Мамая, но гораздо универсальней.

  100. Автор: Александр Вагнер

    Ну, наконец-то, достойная ИГРА… Могут же! Только бы вот реализации побольше, да и увеличение количества и скорости пасов могли бы увеличить количество моментов, которые надо реализовывать.

  101. Автор: MKS15

    Березуцкий в опорной зоне- харакири.

  102. Автор: Моня

    8088; Не расстроился. Нормально всё.

  103. Автор: Гость

    Блин, когда уже стартовые станут известны, есть у меня подозрение, что Леху в опорной выпустят.

  104. Автор: MKS15

    Секу??????Мамаев??????? Секу настолько по клубам загулял, что аренда это для него было хорошо. Мамаев поршиво играл, никогда не понимал зачем его держали.(Краснодару продавать не надо было).Аренда и для него был хороший вариант.

  105. Автор: Зиновий

    Все равно игра достойная.

  106. Автор: vel11

    Мих , как отдохнул ? Смотрю только с пляжа , да сразу в бой ))

  107. Автор: Гость

    Миха, не хочу Вас расстраивать, но если Вы забыли (я Вам уже указывал на это), то мы несколько стеснены в материальном плане, мы не можем себе даже Васина на скамейке позволить, даже Томашу мы не можем выделить место на скамейке, хотя он пошел на понижение зарплаты в несколько раз.

  108. Автор: Миха

    Сразу скажу…10-15 минут в концовках за «наигрывать»не считаю…

  109. Автор: vel11

    Привет Гость ,хоть на 62-й пусть выпустит …уже рад буду ))

  110. Автор: Миха

    Забивать в 70 матчах,четыре мяча…И в семи,два…Для Вас стата не показатель,я забыл…Ладно,еще подождем…Нам еще воткнет через три недельки…

  111. Автор: Зиновий

    Проиграть по пенальти обидно.

  112. Автор: Гость

    Блин, вот смотрю, может ошибаюсь, но Гетце начал падать до штрафной.
    Игра по сути ничейная. Я другого не ожидал.
    Щенников шикарный матч. Тошу на лавку раньше надо было. Миланов не очень и Натхо под давлением плыл немного.

  113. Автор: Миха

    Наигрывать молодежь и игроков»второй обоймы»в официальных матчах и слуцкий… :unsure: Понятия полностью несовместимые…Когда Игнат и Березы в хорошей форме(а они не могут быть в такой форме круглый год,хотя бы в силу возраста),они нормально играют…Но когда общей командной формы хватает только на Ростов…плюс «трусы оттягивает»…тогда конечно лучше других выпустить…Но слуцкий не выпустит…Можно еще и в три ЦЗ попробовать…Но слуцкий не пробует…В итоге-можно…НО…На этом и стоим :-) точнее летим… :yes: Был бы посмелее,была бы ротация…Всем бы практики хватало…И Секу,и Мамаю,и Ефрему…И не было бы нытья вечного «про скамейку короткую»…

  114. Автор: Гость

    vel11 привет. На Ефрема в старте Слуцкий не пойдет ))))
    Его минута будет 62.

  115. Автор: vel11

    Ефрема в старт… :yes:

  116. Автор: vel11

    Всем Привет !!! Миху с возращением , надеюсь хорошо отдохнул. Ну а Нашим Армейцам , желаю Удачи !! Ждем хорошей игры ….это уже немало :yes: Но а лично Я , жду нашей Победы !!!! ;111cska;

  117. Автор: Гость

    Миха, а кто-то говорит, что гол плохой? :unsure:
    нет, просто Вам говорят, что на тот уровень, который Секу показывал в ЦСКА, он еще не вышел.
    А пример гола, я привел к тому, что Секу похожие забивал, только делал это более быстро и даже более технично, без рикошетов. :yes:

  118. Автор: FVG

    Тошич и Натхо — худшие. Остальные сражались достойно. Но несыгранность, пасы, неумение завершить момент — сильно удручают и объективно показывают класс команды. Очень много ещё над чем надо работать

  119. Автор: Андрей

    Прошу у всех прощения,но выше попы не прыгнешь!….обидно но если не с пеналя , то с игры по любому ,увы. Мяч катаем ,а реализации ЗЕРО!!!

  120. Автор: Миха

    Да можно хоть стоя обыгрывать…Главное обыграть…

  121. Автор: Гость

    Прошлой осенью? Возможно, если бы тогда стали наигрывать Васина, то сейчас этого кризиса в зоне ЦЗ и не было. Не обязательно, что бы Васин вытеснил Берез или Игната, просто, чувство, что тебя подпирает молодой — талантливый, могло бы подстегнуть наших игроков.
    Да и сейчас, не считаю, что Игнату и Березам пора вешать бутсы на гвоздь, но замену, постепенно им надо подыскивать, что бы потом не было кризиса «смены поколений» в зоне ЦЗ.

  122. Автор: Миха

    Прошлой осенью тоже не говорили,что наши ЦЗ уже старые и мертвые и их менять пора?!

  123. Автор: Гость

    Миха, а зачем сравнивать Динамо и Анжи? Сравните просто скорость с которой обыгрывает Секу защитников, скорость с которой он в штрафную входит.
    Просто саму скорость движения.

  124. Автор: MKS15

    Играл бы Секу как в 2010 прошёл бы так же как и с Анжи. Ему скорости не хватило с Динамо. Тогда был лёгкий, быстрый.

  125. Автор: Гость

    Миха, давайте по порядку.
    Что касается меня. Я не называл Думби хрустальным, я просто указывал ту болезнь, про которую рассказал Бабаев.
    Вы не верите Бабаеву? Я вот верю. ссылку на вью я приводил.
    «Мертвыми» наших защитников я тоже не называл, да критики на них за матч с Ромой много высказал, и считаю сделал это заслуженно.
    Так же считаю, что пришло время делать замену ЦЗ, и считаю, что сейчас самое время. Того же Васина можно подводить к основе под присмотром Васи или Игната. И делать это сейчас, что бы потом не пришлось это делать в авральном режиме.

  126. Автор: MKS15

    Нет, скорее всего все матчи без болелов

  127. Автор: Миха

    А что я что-то пропустил,пока ездил?!В Химках играем ЛЧ что-ли,не на Локо? :unsure:

  128. Автор: Seke86

    имею в виду основную часть игроков (мое мнение)

  129. Автор: Seke86

    смирились с проваленным сезоном в ЛЧ уже после жеребьевки

  130. Автор: Миха

    Ну да,тоже неплохо…Вот только…Анжи-2010 и Динамо-2014…несравнимые вещи наверное…

  131. Автор: Seke86

    что тут комментировать? Тошич и Думбич никакие… Стараний Мусы и Еременко мало (при всем уважении к проделанной ими в первом тайме работе).

  132. Автор: Миха

    Кто-то здесь много про что рассказывает…Про «мертвых»защитников,которые потом(в ОПТИМАЛЬНОЙ ФОРМЕ)выигрывают чемпионат и лучше всех проявляют себя на ЧМ среди игроков сборной,про «хрустального»Думбия и еще много чего :yes:

  133. Автор: admin

    Друзья, нас атаковали. Теперь комментарии должны работать нормально. Просим прощения за неудобства.

  134. Автор: Гость

    https://www.youtube.com/watch?v=dCwgduSXaMg
    Вот это класс!
    И сравните скорости, хоть мячи и достаточно похожи, но на приведенной ссылке, нет рикошета и скорость повыше.

  135. Автор: sokrates55

    унылый автобус против не спешащего космоса,вот и все что мог придумать ЛВС.А ведь все игроки ЦСКА сборники,кроме Лещи.Я не люблю бубня,но он прав —ЛВС не уровень ЦСКА.

  136. Автор: admin

    Друзья, нас атакуют. Из-за этого проблемы с комментариями.

  137. Автор: Гость

    Вот оно как :unsure:
    кстати, не буду пальцем указывать, но кто-то тут рассказывал про деградацию Щенникова :yes:

  138. Автор: admin

    Друзья, нас атакуют. Из-за этого проблемы с комментированием..

  139. Автор: sokrates55

    Унылый автобус против играющего в пол ноги космоса,вот и все что мог придумать ЛВС.Состав ЦСКА напомню сплошь состоит из сборников ,кроме Леши.Я не люблю бубня ,но он прав—ЛВС не уровень ЦСКА.

  140. Автор: admin

    Друзья, нас атакуют. Из-за этого проблемы с комментированием.

  141. Автор: Миха

    Матч еще гляну на досуге…Но гол классный,здорово прошел…

  142. Автор: Гость

    Кстати, давно хотел про это написать.
    Когда ушел Евменов, я думал, что это будет невосполнимая потеря для нашего трансферного отдела. Когда пришел Олег Яровинский, я думал, что он не потянет и признаться очень ему не доверял.
    Сегодня, я вижу, что Олежка справляется. Это касается, не только пришедших игроков, но и в большой мере касается аренды наших игроков. Впервые за многие годы, есть игроки, шанс которых вернуться в ЦСКА достаточно высок. Это в первую очередь Васин. Очень не плох Томаш сейчас. Вот и Секу начинает выходить на уровень, особенно, если сравнить его с периодом в ПАОКе.
    Возможно это совпадения, но вот в Спартаке люди в аренде очень часто игру показывают, а у нас это было, как в пропасть кидали, был игрок и нет.

  143. Автор: Миха

    Гость Раздор…Так лучше будет… :yes:

  144. Автор: MKS15

    Миха, давай, приписывай ЛС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  145. Автор: Гость

    Ну вот уже не Гость писал :unsure:

  146. Автор: MKS15

    Миха, по Секу ты неправ гол забил ну с рикошота мяч на Игнатьева пошёл. Матч надо было смотреть!!!!Да где отлично, но и есть плохо.КПД плохой(много потерь, ненужные обыгрыши иногда).

  147. Автор: Vvn

    Мдя, такое ощущение, что Бавария продувает, а не ЦСКА

  148. Автор: Миха

    Ваш «брат»Раздор писал… :yahoo:

  149. Автор: Vvn

    Всем спать… Они сами не во что не верят

  150. Автор: Миха

    В ЦСКА в десять раз больше матчей сыграл,в два раза больше забил…Да и в ПАОКе в 23 матчах,четыре мяча…Тоже для пз неплохо…Лучше Нецида того же…

  151. Автор: Vvn

    Глянул березам на лицо, и понял как матч закончится
    Полная безысходность. Они вышли проигрывать.
    Бавария даже не играет и в пол ноги…
    Слуцкий что сидит не понятно, что то трындит соседям про то как обороняться, нет бы млять встать и деревьям подсказать, а он лысому объясняет…И Тошу менять надо было уже давно, а Натхо оставить((

  152. Автор: Гость

    А, что я по Мамаю писал? Привести можете? :unsure:

  153. Автор: Татьяна

    Нервоз! Гол нам нужен гол!!

  154. Автор: Миха

    Мне видео гола хватает…Семь матчей(еще и полных маловато вроде),два мяча…Хорошая статистика для пз…А Ваши «ощущения игры»еще после «мертвого Мамая»известны… :yes:

  155. Автор: FVG

    Худшие у нас — Натхо и Тошич. Остальные — молодцом!

  156. Автор: Гость

    http://rutube.ru/video/3e15b4227e2c16b29b1638175870b5e2/

    Вот, как играл Секу за ЦСКА, пока этого не видно.

  157. Автор: Гость

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Олисе,_Секу_Статистика_выступлений_за_ЦСКА

    Вот сколько он забил. И сейчас он играет и под напом и с права и художником.

  158. Автор: Гость

    Миха, не смешите людей, матч посмотрите.

  159. Автор: Миха

    Почти полкоманды «навозил»(и это Динамо!),как стоячих,обыгрался здорово и забил…По-вашему это не класс?!Ну не знаю тогда… :unsure:Кстати…кто смотрел…почему он слева шел?Там выходит что-ли?

  160. Автор: Татьяна

    Второй тайм наверное будет сложнее, ЦСКА, вперед! Мы свами. ;111cska; 1004; 8088;

  161. Автор: Миха

    Я гол видел…последний…Очень неплохо!Конечно…откуда там-«ярко сыграл»?! :yes:(у поклонников «гения»и Мамай «мертвый»был…даже после вызова в сборную :yes: ) И ведь не с Торпедо или Уралом…А против одной из лучших оборон лиги…

  162. Автор: Татьяна

    Всем привет! Еще второй тайм, как перешить?

  163. Автор: Татьяна

    Всем привет! ОЙ еще второй тайм, как перешить?

  164. Автор: Татьяна

    Всем привет! ОЙ! второй тайм, как перешить?

  165. Автор: Миха

    Он и до этого забил…И весь матч почти отыграл…Сколько он у нас забил?

  166. Автор: Татьяна

    Всем привет!!! Только пенальти! Нафиг сбивать в своей штрафной! ОЙ еще второй тайм, а время так медленно идет!

  167. Автор: Гость

    Я матч смотрел, и сказал бы так: Секу еще не вышел на тот уровень, который он показывал в ЦСКА. Даже близко нет той яркости и надежности.
    Да и не смотря на гол, Гончаренко его заменил, и был не доволен его игрой.
    Хотя очень радует, что Яботей наконец-то взялся за голову.

  168. Автор: MKS15

    Секу не пример.(в ЦСКА тоже раскрылся и потом также закрылся).

  169. Автор: Миха

    Кстати…Рад за Секу…»Раскрылся»парень :yes: голы начал клепать…Еще один пример…Мамаев,Секу…кто следующий…?! :yahoo:

  170. Автор: Зиновий

    MKS15, в Европе само собой теплее, а я на радостях поделился, а то холоднее было.

  171. Автор: MKS15

    Зиновий, время матча говорил, а темп. +25.

  172. Автор: Татьяна

    Гость №25 спасибо! Ребята наши парни и так остались без болельщиков на стадионе ( из-за анти болельщиков), а еще мы и по трансляции их поддерживать не будем, просто потому что поздно и спать пора, то какие мы вообще болельщики? Жаль на стадион нельзя попасть, я б уж с удовольствием их там поддержала.

  173. Автор: Зиновий

    20:00, Краснодарский край, а еще у нас +20°

  174. Автор: Миха

    Расстановку Леффа в пять защей поддержу…Я бы и в Риме так сыграл,раз уж Жора готов был…

  175. Автор: Миха

    Оказались не готовы не только в моральном плане,но и в уровне мастерства.Конечно,это вина тренера.Не смог найти правильных слов и сделать нужные акценты.Сыграли не робко,а трусливо…л.слуцкий,гт ЦСКА.Ну хоть признавать стал свои ошибки…Сегодня посмотрим будет ли работа над ошибками…

  176. Автор: Миха

    Друзья,всем привет!»Недругам» тоже здоровья!После нашего «римского секса»ноги меня не носили по нашей грешной земле :yes: ,и даже не дожидаясь матча с Локо улетел отдыхать,забываться…Только сегодня ночью вернулся…Матч с Уралом успел посмотреть…С Локо видимо и не стоит… :cry: Второй год подряд к самым ответственным матчам мы подходим в плохой форме…И при чем здесь уровень?!(как тут Юрий утверждает)…Все наши клубы нормально сыграли в Европе,а у них тоже соперники не сахар были…А мы были впереди всех этих наших клубов в последнем ЧР…Так смысл говорить о уровне?!Мы тогда уровень Урала,аутсайдера?!Тогда как чемпионами стали?Просто неважная готовность…В этом году травм по-меньше,состав лучше…вот в ЧР пока и держимся…Но впереди матчи с конкурентами-Зеней,Динамо,Кубанью,Краснодаром…Если не прибавим,выше пятого места перед перерывом не окажемся…а то и ниже…По сегодняшнему матчу никаких прогнозов,никаких ожиданий…просто посмотрю…От нынешней ЛЧ все равно тоже никаких ожиданий… :cry:

  177. Автор: MKS15

    мне кажется матч без зрителей сложно в час ночи смотреть.

  178. Автор: Гость

    Эх Татьяна, Ваш коммент, да показать бы нашим игрокам, люди верят в них, пол ночи не будут спать, их смотреть, может это вселило бы веру в них, веру и желание.

  179. Автор: MKS15

    у меня в 19:00 начнётся, мне видимо тож повезло.

  180. Автор: Татьяна

    SEKE86 вам очень повезло! В 24-00 можно лечь спать, а завтра нормально пойти на работу. А я в 03-00 буду только ложиться спать и завтра мне в 06-30 уже вставать. жесть как тяжело, но ничего, долг болельщика требует!

  181. Автор: Seke86

    в 22-00

  182. Автор: Татьяна

    Господа! А у вас во сколько матч начнется? по вашему времени. У меня в 01.00 и закончится 03.00.

  183. Автор: Seke86

    видимо в России пик формы у футболистов приходится на 16-21 лет 325345;

  184. Автор: Татьяна

    Молодёжка МОЛОДЦЫ!!! Поздравляю!!

  185. Автор: Олбанский Лефф

    По неволе задумался:
    1) А может против Баварии сегодня молодёжку выпустить :-)
    2) и куда потом исчезают все эти молодые, которые драли Баварии, Челси, Манчестеры? :scratch:

  186. Автор: Seke86

    молодежка 3-1 сыграла

  187. Автор: Гость

    Seke86, очень мало. Всего 2 гола за 6 игр.

  188. Автор: Seke86

    Остается ждать и от основы маленького чуда!
    Бавария очень мало пропускает в отличии от нас.

  189. Автор: Seke86

    молодежка 2-0 ведет после 1-го тайма.

  190. Автор: Гость

    Зиновий, все правильно, думаю, судья свисток не дал бы и в нашем чемпе, если бы играли Зенит или мы.

  191. Автор: Зиновий

    Во всех чемпионатах лидеры имеют якобы больше прав, чем другие команды. 9056757; Это по толчку руками.

  192. Автор: Гость

    В этом матче все зависит от нашей обороны. И у Мусы и у Думби моменты убежать будут 100%. Думаю моментов 5 убежать у наших напов будет точно, естественно это при условии, что наша защита не посыпется.

  193. Автор: Татьяна

    Гость комбинация хорошая, спору нет. Но мне еще понравилось то, как Баварцы взаимодействуют друг с другом на поле пару передач практически не глядя и гол красиво, быстро, что даже соперник мяч теряет из виду.

  194. Автор: Татьяна

    Маттеус (бывший немецкий футболист) дает прогноз, что Бавария выиграет у нас с разницей в два мяча. НЕВЕРЮ!! Мы все равно, что то должны противопоставить это команде. Да они хорошо контролируют мяч, да у них есть кому забивать, но ведь у нас вся оборона это сборная России и вообще мы должны использовать свои моменты, они в любом случаи будут. Пусть немного, но будут и их нужно забивать. ЦСКА ВПЕРЁД!!!!!!! ;111cska; 1007; 8088;

  195. Автор: Гость

    Добрый день Татьяна, возможно Вы и правы, руки там были, но сама комбинация интересна.

  196. Автор: Татьяна

    Гость привет! мне кажется, что второй гол был забит с явным нарушением со стороны футболиста Баварии, он толкнул соперника и поэтому от последнего мяч и залетел в ворота, гол должен быть отменён. вы как думаете?

  197. Автор: Гость

    Двухминутный обзор если кому интересно:
    http://footballhd.ru/germania/73687-keln-bavariya-02-27092014-obzor-matcha.html

  198. Автор: Гость

    Кельн — Бавария 0-2
    Бавария нанесла 21 удар по воротам.
    Владение мячом Бавария 78%.
    Ноер сделал великолепный сейв.
    На 55 минуте были заменены Боатенг и Мюллер, на 76 Роббен. Думаю это отдых перед ЦСКА.

  199. Автор: Александр Вагнер

    Понятно, что проиграем, но давайте хотя бы не безвольно- покажите уже ХАРАКТЕР Чемпиона! Хватит сопли на поле жевать. Проявите волю к победе, как это делал «Химик» в матче с вами. Вот тогда и не проиграете. Позорно…

  200. Автор: admin

    Игорь Акинфеев и Сейду Думбия начали предматчевую тренировку в тренажерном зале. Это распространенная практика у футболистов ЦСКА — перед выходом на поле многие нередко разминаются в «тренажерке». — Максим Квятковский, бобсоккер

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Кубок России 2023/2024. Финал (Путь РПЛ). ЦСКА – Зенит, 1:1, 2 мая 2024
    Владимир Федотов: Нужно отдать должное нашей команде — получился уверенный, боевой, характерный матч
    Сергей Карасёв рассудит ЦСКА и «Зенит»
    Вокруг матча | Балтика – ПФК ЦСКА
    Чемпионат России 2023/2024. 26 тур. Балтика – ЦСКА, 3:1, 28 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит «Балтику» и ЦСКА
    Чемпионат России 2023/2024. 21 тур. ЦСКА – Спартак, 0:0, 25 апреля 2024
    Антон Заболотный: Никакие другие 28 игр не могут встать в один ряд по накалу с двумя дерби
    Василий Казарцев рассудит ЦСКА и «Спартак»
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Лига Чемпионов 2014/2015. Группа E. 2 тур. ЦСКА — Бавария, 0:1, 30.09.2014.