ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

Роман Бабаев: Нас ждет очень интересный чемпионат

01.08.2014
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Предлагаем вашему вниманию фрагмент беседы с генеральным директором армейского клуба Романом Бабаевым из официальной программки к матчу ПФК ЦСКА — «Торпедо».

…— Перейдем к делам сегодняшним. Каковы ваши ожидания в преддверии старта нового чемпионата России?
— Перерыв при нынешней системе розыгрыша небольшой, а потому, что называется, «покой нам только снится». Хочется, конечно, дольше наслаждаться победой, но наше чемпионство уже стало историей. Впереди еще один интересный сезон. Круг претендентов на медали все тот же. «Зенит», наш главный конкурент последних лет. Очень серьезные амбиции у «Динамо». Наверняка «Спартак» настроен на подъем по турнирной лестнице. «Локомотив», который очень хорошо выглядел в минувшем чемпионате, рассчитывает выступить еще удачнее.

— Летом в ПФК ЦСКА появился новичок – нападающий Кирилл Панченко.
— Уверен, он будет полезен нашей команде. Панченко отлично проявил себя в «Томи», показал высокую результативность в минувшем сезоне. Немаловажно, что он является воспитанником нашей школы. Насколько мне известно, Кирилл был на карандаше у других ведущих российских клубов, но очень хотел выступать именно за ПФК ЦСКА. Полагаю, он качественно отыграл в контрольных матчах, которые наша команда провела в нынешнее межсезонье.

— Пригласить российского футболиста, способного реально усилить команду, очень сложно. В чем причина, на ваш взгляд?
— Говорить об этом можно долго. Здесь и существующий лимит, и, отчасти, система подготовки молодежных команд. Цены на игроков серьезно завышены, много раз приходилось сталкиваться с тем, что российские футболисты стоят дороже, чем европейские или африканские. Это ненормально, на мой взгляд. Как нам в такой ситуации удалось взять Панченко? Важным фактором стало желание самого игрока.

— Трансферное окно по-прежнему открыто, поэтому логично задать вопрос: армейцы планируют пригласить других новичков в нынешнее межсезонье?
— Утверждать, что мы непременно кого-то возьмем, не стану. Но такая вероятность, безусловно, существует.

Полностью интервью с Романом Бабаевым читайте в программке № 1 (523).

pfc-cska.com

Рубрики 1Футбольный ЦСКА: архив

Самое комментируемое


Комментариев: 235

написать комментарий

  1. Автор: Гость

    «Краснодар» планирует зимой полностью выкупить трансфер полузащитника ЦСКА Павла Мамаева, который в данный момент выступает за краснодарский клуб на правах аренды.

  2. Автор: Миха

    Я и читаю на русском…Мамаев был отдан в аренду с правом последующего первоочередного выкупа(например у Мордовии по счет Васина такой функции нет)…Про право первоочередного выкупа и про неустойки читали?!Условия выкупа были обговорены заранее(право этого первоочередного выкупа и фиксированная сумма)…Где здесь про фактически продали летом?!Не вижу в упор…Все это Ваши домыслы,НИЧЕМ не подтвержденные…

  3. Автор: Гость

    Вы хотя бы читали. Или я что-то не на русском написал?
    Краснодар этой функцией воспользовался, все условия были обговорены еще летом, вот и получается, что фактически уже летом ЦСКА продало Мамаева. Оставалось только согласие игрока, выбор клуба. Он выбрал Краснодар.
    Не согласны, докажите.
    Что непонятного?

  4. Автор: Миха

    Вы же сами приводили ссылки,о том,что Мамаев перешел в Краснодар на правах аренды…Затем утверждали,что от Мамаева зависело вернуться в ЦСКА или нет…Как он мог вернуться,если по-Вашему его уже продали?! :yes: Гость,хорош людей смешить… :yahoo:

  5. Автор: Гость

    Еще раз повторяю, в арендном договоре, была опция выкупа футболиста, транфера, за фиксированную сумму, которая для Краснодара составляла 5 млн. Краснодар этой функцией воспользовался, все условия были обговорены еще летом, вот и получается, что фактически уже летом ЦСКА продало Мамаева. Оставалосьб только согласие игрока, выбор клуба. Он выбрал Краснодар.
    Не согласны, докажите.
    Почитайте про опцию выкупа футболиста.

  6. Автор: Миха

    Я наоборот говорил,что ЦСКА(или кое-кто в ЦСКА)хотел Пашу продать…Но зимой…На момент действия аренды,у Паши еще был действующий контракт…Не захотели бы,не продавали…

  7. Автор: Гость

    Миха, ну Вы же говорите, что ЦСКА не продал Мамаева при аренде, вот я хочу услышать, как Краснодар выкупил Мамаева, если его не продавали?

  8. Автор: Гость

    А ЦСКА хотел Пашу кому-то продать?

  9. Автор: Миха

    Вы уже сами в своих словах путаться начинаете…То ЦСКА уже продал Мамая отдав в аренду,то Вам нужны док-ва,что ЦСКА хотел продавать Мамаева?!Вы сами то определитесь… :yes:

  10. Автор: Миха

    Гость…Забейте Право первоочередного выкупа в футболе и почитайте…Там правда больше при трансферах…Но Вы же сами ссылку приводили,про то,что Краснодар получил такое право…Или забыли уже? :yes: Там еще и на неустойку можно нарваться,если другому продашь,заключив такой договор…Вот поэтому его и заключили…

  11. Автор: Гость

    Миха, как можно предлагать полноправный контракт, игроку у которого есть действующий контракт и клуб его продавать не собирается?
    Или ЦСКА его собирался продать??? Тогда инфу в студию.

  12. Автор: Гость

    Вот Краснодар и захотел, и ЦСКА оставалось, или перебивать личку, типо я тебе масло буду получше покупать, или давать заднюю, а так не делается.

  13. Автор: Миха

    А с чего без этого пункта Краснодар имеет первоочередность?Неувязочка…

  14. Автор: Гость

    Нет, Миха, право первоочередного выкупа это другое.
    Как с той же машиной. Вы даете ее знакомому, и договариваетесь, типо мне она пока не нужна, ты поезди с пол года, а потом, если я надумаю ее продавать, то ты первый в очереди, тебе за 5 млн продам. Это право первоочередного выкупа.
    А право предложить полноценный контракт, это когда , знакомый, напрямую обращается к машине, типо пошли ко мне.
    Вот и все.
    Зачем этот пункт? Если Краснодар и так имеет первоочередность?
    Получается немного не так, получается, попользуйтесь, если захотите, то через пол года возмете за 5 млн.
    Разницу чувствуете?

  15. Автор: Миха

    …типо Вы можете предложить Павлу полноценный контракт,а мы можем его вообще не принять…Зачем вообще вносить такой пункт в арендное соглашение?Вот Ваш вопрос(ком.169)Этот пункт Гость и называется-право первоочередного выкупа(в простонародье-правило первой ночи),без него ЦСКА мог бы продать Пашу ЛЮБОМУ другому клубу…Вот ЦСКА продал Жиркова в Челси и обговорил такое вот условие…Если бы ЦСКА согласился выкупить трансфер Юры на условиях Челси,то был бы первым номером в очереди…Но ЦСКА не стал выкупать и продали в Динамо…Элементарные вещи приходится объяснять…

  16. Автор: Гость

    Миха, я устал Вам объяснять, не догоняете, перечитывайте комменты, может поймете. Я не дятел, по 100 раз одно и тоже писать. Читайте и думайте.

  17. Автор: Миха

    Гость…Сказать больше нечего,решили постебаться?!Вы спросили-Зачем вносить пункт о полном контракте в арендное соглашение?Я Вам ответил-Чтобы зимой никто другой не перехватил…Какие еще вопросы?! :unsure: И почему я должен додумывать Ваши вопросы?То,что я прочитал в Вашем вопросе,на то и ответил…

  18. Автор: Гость

    Миха,что вопрос не внос??? Я Вас об одном спрашиваю, Вы мне другое, думайте.

  19. Автор: Миха

    Ну так я про это и ответил…Зимой могли перехватить,поэтому сразу и договорились о приоритете…Что неясного?

  20. Автор: Гость

    Нет, я спросил про другое. Про функцию предоставления полноценного контракта.

  21. Автор: Миха

    Как я понял,Вы спросили(по смыслу)-Почему нельзя зимой было обговорить условия перехода?Я Вам ответил-могли бы перехватить(например кто-то договорился бы с ЦСКА раньше и даже за меньшую сумму),а так есть право первоочередного выкупа,да еще и за фиксированную сумму…Если я неправильно понял,то конкретизируйте вопрос…Почему я должен за Вас додумывать?! :unsure:

  22. Автор: Гость

    Нет, Миха, Вы не ответили, я о другом спрашивал. Думайте.

  23. Автор: Миха

    Я ответил…Именно фиксированная сумма сделки и первоочередное право выкупа-причины заключения такого договора…Была серьезная заинтересованность в игроке(не зря Галицкий почти сразу после дебюта Паши,начал писать,что будут стараться реализовать опцию выкупа),а без заключения данных условий,Мамая могли перехватить другие клубы и за гораздо меньшую сумму…

  24. Автор: Гость

    Я Вас прямо спросил, и жду прямого ответа. А не про ключевое — неключевое.

  25. Автор: Миха

    А именно фиксированная сумма сделки и право первоочередного выкупа здесь ключевые вещи…

  26. Автор: Гость

    Я про предложение полного контракта.

  27. Автор: Гость

    Миха, я про другое, не про сумму.

  28. Автор: Миха

    Вы Гость,к примеру договариваетесь со знакомым о покупке у него машины…Но сначала говорите-я поезжу месяц-два,если понравится-выкуплю,сразу обговариваете сумму сделки,но потом даете согласие на выкуп,а Вам уже другую сумму называют,большую…Вам понравится?А машинка уже понравилась…Для этого иногда(обычно между юр.лицами)и заключают предварительные договора,чтобы через суд потом можно было порешать…Пример может неидентичный,но суть я думаю,Вы поняли?!

  29. Автор: Миха

    А если бы появились другие клубы,или бы ЦСКА запросил бы десять,а не пять…(все-таки уже почти игрок сборной,с рос.игроками такое возможно).А так подстраховались немного,при отсутствии других предложений(от других клубов)и оставшегося желания ЦСКА продать игрока,ни мы,ни они,уже не стали бы ломить/занижать цену…

  30. Автор: Гость

    Нет, Миха, я говорю, про функцию по которой Краснодар, мог после арендного контракта предложить полный контракт. Ссылку я давал.

  31. Автор: Миха

    Вы говорите про заранее обговоренные условия личного Пашиного контракта?Я недопонял Вас… :unsure:

  32. Автор: Гость

    Миха, по сумме все правильно, но что делать с полноценным контрактом, типо Вы моежете предложить Павлу контракт, а мы можем его не принять,зачем тогда вообще такой пункт??? :unsure:
    Проще было бы, закончится арендный контракт, если мы будем Павла продавать, тогда и обращайтесь, сумма для Вас фиксированная, зачем разрешать Краснодару предлагать полноценный контракт, если от этого ничего не зависит, и зачем Краснодар воспользовался этой функцией, если от нее ничего не зависит. Нестыковка :unsure:

  33. Автор: Миха

    Галицкий-матерый,он понимал,что если Мамай заиграет здорово,то Гинер может и повысить цену,да и спрос может быть и от других клубов…Но и Гинер не лох…А если бы Мамаев так не заиграл,то Краснодар бы предложил бы 2 млн…А так…если продаете,то за 5,если покупаете то за 5…И все довольны…Хотя я вот сейчас глянул-Хашиг(гендир Краснодара утверждал,что сумма в СМИ завышена,но так все гендиры походу говорят… ;-) и кому верить неизвестно?! :unsure:)

  34. Автор: Гость

    Гинер, вон на Милан, как обиделся, когда они напрямую к Хонде обратились.

  35. Автор: Гость

    Ясно, а зачем тогда разрешать Краснодару, по окончанию арендного контракта, предлагать полный? Обращались бы к клубу с таким разрешением, зачем заранее разрешать?

  36. Автор: Миха

    Вот именно для того,чтобы ЦСКА не заломил потом цену,а Краснодар не стал ее занижать или занижать условия личного контракта игрока…Элементарно…

  37. Автор: Гость

    Зачем обговаривать условия перехода заранее, если им потом не следовать????

  38. Автор: Гость

    Жду ответа на мой коммент №161.

  39. Автор: Миха

    Гость…Какой факт…НИГДЕ в Ваших ссылках не было про то,что договор аренды был составлен таким образом,как Вы утверждаете…Выводы только такие-договор аренды был составлен с возможностью первоочередного выкупа по фиксированной сумме…То есть-1.договор аренды предполагал возможность дальнейшего выкупа контракта при согласии всех сторон-ЦСКА,Краснодара и самого игрока…Бывают договоры аренды без права выкупа,2.Краснодар имел право «первой ночи»в случае иных предложений,если договориться с ЦСКА,3.если Краснодар реализует право выкупа,то ЦСКА не может по договору требовать с Краснодара больше фиксированной суммы…ВСЕ…Больше ничего из Ваших ссылок не выходит…С чего Вы взяли,что если Краснодар реализует опцию выкупа,то ЦСКА обязан по договору согласиться,я не знаю…Это только Ваши домыслы…Нигде нет подтверждения,что продали еще летом…Если Краснодар решит купить,а ЦСКА продать,при согласии игрока,то переход состоится на условиях обговоренных ЗАРАНЕЕ…Вот смысл ссылки с офсайта,не надо приплетать туда какую-то «летнюю продажу»,ни слова о ней там нет :yes:

  40. Автор: Гость

    Условия перехода Мамаева из ЦСКА и все детали личного контракта были обговорены ещё летом, когда была достигнута договорённость об аренде игрока с правом последующего выкупа.
    Источник: Официальный сайт ПФК ЦСКА
    Все условия были обговорены еще летом, что тут не понятного?
    Фактически, ЦСКА продал Мамаева еще летом, соглосовав все условия.
    Думаю заднюю в этом случае включать было бы не честно.
    Можете опровергнуть эту ссылку?

  41. Автор: Гость

    Миха, Вы меня просто поражаете, даже боюсь Вас оскорбить.
    Контракт, был составлен таким образом, что Краснодар мог, после окончания арендного-контракта, предложить Мамаеву контракт полноценный, ссылку я приводил, так, что это факт.
    Сумма отступных и условия контракта согласовывалось ранее, еще при заключении арендного контракта, ссылку я опять приводил. Отсюда и сумма продажи в 5 млн. факт 2.
    Вот теперь переходим, к тому, что зависело от ЦСКА.
    1. ЦСКА мог перебить контракт, предложив лучший личный контракт, для Мамаева. Но делать этого не стали или не смогли, нам это не известно.
    2. Наложить, как Вы выразились, Вето, чисто теоретически, конечно могли, но это было бы уже не честно, и Краснодар думаю обратился в суд.

    Вот именно, по этому я и написал, что от ЦСКА ничего не зависело. Они допустили в контракте пункт, в котором они разрешили Краснодару предложить Мамаеву полноценный контракт, и запретить его уже никак не могли, только перебить.
    Кстати, это не такая уж и редкость в футбольных контрактах.
    Да и логически, Мамаев уходил в Краснодар, игроком лавки, игру не показывал, стоимости, согласно того же ТМ, составляла 4 млн. В сборную, на том этапе не приглашался. Так, что цена в 5 млн была достаточно приемлемой.
    А вот за пол года, проведенных в аренде, она достаточно подскочила. И, уверен, если бы были лазейки в контракте, ЦСКА бы воспользовался, и в крайнем случае, бы цену поднял, но уже не мог.

  42. Автор: Миха

    Ну да…Ваши очень в тему…Там как раз была описана основная конкретная причина травмы Цауни…А вот Ваши ссылки совсем ничего не доказали…Вы пытались доказать,что от ЦСКА в переходе Мамаева ничего не зависело,но ссылкой доказали только,что была опция выкупа с фиксированной суммой сделки(если будут одобрения обоих клубов и игрока)…Затем пытались доказать,что переход зависел целиком и полностью ТОЛЬКО от Мамая,но…опять пшик…Так зачем приводить ссылки,которые НИЧЕГО не доказывают…

  43. Автор: Гость

    Не согласен в корне. Конечно, проще выдумывать.
    Просто та ссылка не в тему была.

  44. Автор: Миха

    Ну вот видите…И я о том же…Давать ссылки на ЧУЖИЕ слова и заявления,когда САМ не в курсе истинных положений дел…глупо по-моему…Слишком часто в реальной жизни говорят одно,а делают абсолютно другое…Это не есть хорошо и не есть плохо,это просто ЖИЗНЬ…

  45. Автор: Гость

    Миха, та ссылка на мед. сайт и на меня не произвела никакого впечатления. Она, мягко сказать, не в тему была :yes: Но попытку я оценил :good: :-)

  46. Автор: Миха

    Я приводил ссылки,когда спорил с Юрием по травмам…И что,на него это не произвело абсолютно никакого впечатления…Так какой смысл?Хотя там были конкретные ссылки(например,что основная причина перелома пятой плюсневой-перегруз)…Вы же привели кучу чужих слов(хотя подписано было только вью Бабаева и цитата из спортс.ру),но ни одна так и не подтвердила Вашего мнения…Так зачем их было приводить?! :unsure:

  47. Автор: Гость

    Конечно, лучше постоянно выдумывать, а когда просят подтвердить, кричать, я ссылки не коллекционирую, я не ссылочный, и что мне делать больше нечего?
    Ни разу, Вы не подтвердили свои слова, ничем, это и есть пустословие.

  48. Автор: Миха

    Ну да…Лучше пытаться притянуть слова оф.лиц под свою версию,хотя они даже и не имеют такого смысла… :yes:

  49. Автор: Гость

    Правильно, проще делать как Вы, придумать и все. Еще ни разу Вы не подтвердили свои слова ничем. Только не подтвержденные вымыслы. :yes:

  50. Автор: Миха

    «Доказать»такими же «материалами»,как и Вы?!Ну нет уж,увольте…Пусть я занимаюсь пустоблудием(по сути мы все им здесь занимаемся,т.к.не владеем даже толикой точной информации),но кривоблудием,как Вы,я заниматься точно не буду… :yes:

  51. Автор: Гость

    А я предполагаю, что Паша струсил, побоялся конкуренции. Но контракт подписал он сам, и выбор свой сделал сам. Если нет, докажите, только не пустоблудем, а материалами.

  52. Автор: Гость

    Миха, у Вас есть информация, что Мамаю предлагали ухудшение контракта?? В студию, или опять выдумки.

  53. Автор: Миха

    И в каком месте я утверждаю,что Мамаев не мог остаться в ЦСКА?!Кругом сплошная ложь от Вас…Я уже писал-я вообще ничего не утверждаю(это Ваша прерогатива :yes: ),я лишь предполагаю,что его из команды выжали…

  54. Автор: Миха

    Только за слова цепляться не надо…Бесплатно-это утрированно…З.ы.-По поводу ссылок-А зачем приводить ссылки,которые не то что правоту мою не доказывают,но даже против меня могут быть обращены,как это Вы делаете?!Я дурак что ли?!Ссылки должны приводится ради доказательства,а не ради ссылок… :yes:

  55. Автор: Миха

    Мог вернуться и играть бесплатно…Так тоже можно эти слова воспринимать…Просто за буквы играть…Только не надо опять Панча пример приводить,250 тыс. не он заплатил,а его отец(потом на комиссионных больше заработал),а про «более выгодные предложения»из других клубов,никто(и нигде),кроме Бабаева не говорил…

  56. Автор: Гость

    Вы утверждаете, что Мамаев не мог остаться в ЦСКА? А вот Бабаев говорит, что мог вернуться. Так, что возможность была, а воспользоваться или нет от Паши и зависело.
    Можете что-то привести против или мне Бабаеву не верить?

  57. Автор: Гость

    Вы вообще кроме своих фантазий ничего не привели, полный ноль. А вот натяфкали кучу, на Мамаева давили.

  58. Автор: Миха

    Ну да…Вы ответили :yahoo: Кучу ссылок,ни о чем…Зачем их приводить вообще?! :yes:

  59. Автор: Миха

    А что касается желаний…Желание определяет только желание,а возможность-сопутствующие обстоятельства…Если обстоятельства не соответсвуют желанию,то оно остается желанием…Как раз пример с тестем это доказывает…А Моська в данной ситуации-это Вы…Прямо победить в споре не можете,»покусываете за пятки»,но все бесполезно :yahoo:

  60. Автор: Гость

    И ниразу прямо не ответили на поставленный вопрос. Только фантазии.

  61. Автор: Гость

    Вам, в принципе и ЦСКА и Мамаев побоку, лишь бы потроллить, потявкать.
    Разговора с Вами больше нет.

  62. Автор: Гость

    Только Юрий это моськой называет.

  63. Автор: Миха

    Всегда развлекали люди,которые сами себе пытаются придать характера и значения :yahoo: Вот только неувязочка-«виляю»я только в Вашем воображении,я ни разу,не на «сантиметр»не отошел от своей линии…

  64. Автор: Гость

    Если желание этого человека это косвенная улика, то его переход это железный факт.
    А на счёт моего мнения, то для Вас оно важно, иначе бы Вы здесь не виляли.

  65. Автор: Миха

    Гость…Вы еще со времен Раздора себя зарекомендовали…Так что Ваше обо мне мнение,меня волнует меньше всего…Извиняться мне не за что,т.к. утверждение вещей,которых не знаешь,для меня однозначное вранье…Вы ничего конкретного привести не смогли,так что все Ваши утверждения-лишь Ваше мнение…А Вы пытались их выдать за истину…Я вот ничего не утверждаю,только предполагаю…и над Вами угораю…З.ы.-человек утверждает,что хочет играть в ЦСКА,играет на уровне сборной,но…в последний момент не переходит(кстати по «совпадению»ЦСКА тогда был в Краснодаре :yes: )…Это косвенные улики,но Вы даже таких не привели…

  66. Автор: Гость

    Надоело Ваши виляния читать, или извиняйтесь, или разговора с Вами нет, так и останетесь для меня трусом ссылочным.

  67. Автор: Гость

    Миха, хватит вилять. Извиняйтесь.

  68. Автор: Гость

    Миха, когда Мамай в Краснодар переходил, где мы были? На 2 очка выше Краснодара? Одно место почти делили. Только, Краснодар усилился, а мы укомплектованы были, и предпосылок на ЛЧ, тем более на чемпионство особо не было. Так, что не катит, придумывайте дальше.

  69. Автор: Гость

    Миха, Панч захотел играть в ЦСКА, и пришёл в ЦСКА, хотя и бабки из своего кармана заплатил, и конкуренции с Дзагой не побоялся, и гарантий не просил, видимо так хотел Мамай играть за ЦСКА. А сказать многое можно.
    Да и кто спорит, что Мамай хотел в ЦСКА играть? У меня тесть тоже на мерсе ездить хочет, а ездит на опеле, не потому, что на мерс денег нет, а потому, что Опель по рассходникам дешевле, но вот Опель он сам выбрал и купил. Так и у Мамая, хотел в ЦСКА, но выбрал Краснодар.

  70. Автор: Миха

    Групповой турнир ЛЧ и предварительный этап ЛЕ(вряд ли Сосьедад их дальше пустит)…Наши за одну ЛЧ премии получает наверное :good: Не Гость,не катит…придумайте что-нибудь по-лучше…

  71. Автор: Миха

    А вспомнил-Аджинджал…И ему уже сорокез…А еще Дикань,Измайлов… :yes:

  72. Автор: Миха

    Может быть с учетом премий и бонусов(получаемых за определенное кол-во игр)примерно сопоставимая…Но не думаю,что общая зарплата в Краснодаре больше,чем в ЦСКА…Мы подписываем Эльма,Мусу и Думбия,а они кого?!Дедушку(как его там?один из братьев 35-ти летних…забыл :unsure: )…?!Смешно,Гость…З.ы.-человек заявляет,что хочет играть в ЦСКА,но через несколько дней переходит в Краснодар…ЦСКА и Краснодар…Москва и переферия(для коренного то москвича?!)…Выбор тут очевиден…

  73. Автор: Гость

    Стоишь больше*

  74. Автор: Гость

    А Мамаю такое сказали? Обладание информацией?? Поделитесь?? Многим зарплаты понижают, но не все уходят.
    А даже если уходят это только их решение, можно доказать, что ты стиль больше. Мамай не захотел.
    А может все проще? Краснодар кличку больше дал? Я слышал 1.4 дали, в ЦСКА меньше было.

  75. Автор: Миха

    Если контракт игрока зависит от игрового времени,а оно зависит от ГТ,то клуб здесь особо не при чем…А от ГТ продающего матчи и подсиживающего начальство можно ожидать всякое…

  76. Автор: Миха

    Так Вы то факты привели?!Еще и обвинили клуб в некомпетенции…Если Вы получали на работе 20 тыс.,а сейчас Вам говорят,что максимум Вы будете получать 10…Это не давление?! :unsure:

  77. Автор: Гость

    Миха, кто именно давил на Мамаева и чем, и с чего Вы сделали выводы, что это давление было???? Имена и факты, а так это фантазии, у нас нормальный, хороший клуб, чтобы заниматься такими грязными вещами, как давление на игрока.

  78. Автор: Гость

    Миха, какие бы условия ЦСКА не ставил, принять их, или принять условия Краснодара зависело от Мамая. Поэтому извиняйтесь.

  79. Автор: Миха

    Гость…Фантазией это станет,если Вы докажете обратное…Но т.к.сделать это Вы не можете,да и не сможете,вот Вы и начинаете здесь изворачиваться…Дошли до того,что обвиняете меня в оскорблении Гинера и ЦСКА…Хотя до этого Вы сами обвинили сотрудников ЦСКА и Гинера лично в составлении и заключении некомпетентного договора аренды с Краснодаром…Или Вы думаете,что Гинер этот договор не видел?!В футбольных контрактах есть много ньюансов,премии,бонусы часто зависят от кол-ва сыгранных матчей,сыгранных матчей в основе и т.д…ГТ,например,мог гарантировать неучастие Мамая в нужном кол-ве матчей…Значит и финансовые условия были бы уже другие…А это реальное давление…

  80. Автор: Гость

    Вы бы ещё историю про инопланетян с двойниками Паши выдумали)))))))

  81. Автор: Гость

    Вот это завилял. Да богатая у Вас фантазия. С чего на Мамая должны были давить??? И почему Мамай перейдя в Краснодар об этом не рассказал? Я смотрю, Вы уже ничем не брезгуете, лишь бы не признавать ошибки.
    И кто на Мамая давил по Вашему? Гинер? Это не оскорбление Гинера? а если кто-то ниже Гинера, почему этот вопрос не решил Гинер? Даже сама мысль, что на Мамая могли давить в ЦСКА, уже оскарбительная.

  82. Автор: Миха

    За что я должен извиняться?!Вы же не имея на руках доказательств что-то утверждает,а не я…Если на Мамая было оказано давление,то выбор он сделал не по своему желанию…Если можете доказать,что давления не было,я извинюсь…

  83. Автор: Гость

    Миха, хватит вилять, извиняйтесь, надоело уже. У Мамая тоже контракт был, мог остаться, но пошёл в Краснодар, и выбор это сделал САМ.

  84. Автор: Миха

    Гость…В отличии от Вас я не берусь,что-то утверждать…Я в клубе не работаю,контракты мне не показывают…Поэтому и доказать этого не могу…Но Вы уверенно утверждаете обратное,значит и доказать видимо можете?!З.ы.-У Нецида еще действующий контракт,в аренду с выплатой его зарплаты видимо никто не берет,вот и мается с ним ЦСКА…У Мамая ситуация была другая-не было двух тяжелейших травм,он здорово заиграл в аренде,в сборную начал вызываться,паспорт опять же,так что тут даже сравнивать нечего

  85. Автор: Гость

    У Вас есть что-то про советовательные меры????? Или про условия?? В студию или извиняйтесь. Вот у Нецида есть советовательные меры и что? Выбор все равно зависит от него. Ох как завиляли..

  86. Автор: Гость

    У Вас есть что-то про советовательные меры????? В студию или извиняйтесь. Вот у Нецида есть советовательные меры и что? Выбор все равно зависит от него. Ох как завиляли..

  87. Автор: Миха

    Нигде в приведенных Вами статьях ничего не было про-от ЦСКА ничего не зависело…Из всего Вами приведенного вытекала только фиксированная сумма сделки…Это во-первых…Во-вторых…Из вью Бабаева ясно,что не было директивных(заставительных)мер по поводу возвращения/невозвращения Мамаева в клуб…Но ничего не сказано,о советовательных мерах…Например,Вас вызывает к себе шеф и говорит-Можешь оставаться,но условия твоей работы будут другие(понижение бонусов,премий и т.п.,изменение условий труда и т.д.)…Об этом ничего сказано не было,но это не означает,что этого разговора не было…Не обязательно применять директивные методы,чтобы вынудить человека уйти…Можно просто создать иные условия,и человеку ничего другого не остается,как уйти…Вы уверены,что такого разговора не было?!Если уверены,то откуда знаете…?!Понятно,что Мамаев сам принял окончательное решение,но если был такой разговор,вряд ли это можно назвать свободным решением…Мамаев сам говорит,что хочет вернуться в ЦСКА,а через некоторое время(весьма короткое) подписывает контракт с Краснодаром…Явно непоследовательное решение… B-)

  88. Автор: Гость

    Кстати, Вы опять переврали, я писал, что контракта не видел, а потом под условиями, которые на оф. сайте висели, подрозумевал, именно подтверждение ЦСКА о переходе Мамая, в котором про условия перехода говорилось, я указывал на эту статью(подтверждение) в комментариях ранее.

  89. Автор: Гость

    Нет, Вы мне расскажите кто ещё кроме Мамая мог принять окончательное решение о переходе? Не можете? Тогда извиняйтесь.
    А про условия арендного контракта поговорим потом. Да я настаивают, что условия перехода были оговорены при заключении арендного контракта, я и статьи приводил, и право предложить после арендного контракта, полноценный у Краснодара было, я опять таки приводил статьи, вот отсюда и сумма в 5 млн вытекает.
    Но вот принять или не принять этот контракт зависело только от Мамая! Извиняйтесь. Хватит вилять.
    .

  90. Автор: Миха

    А что мы еще что-то кроме перехода обсуждали,Гость…Уже не знаете,что и сказать… :yes: как отмазаться…Переход зависел только от Мамая-вот Ваши слова в ком.12…Именно эти слова я и назвал враньем?!Откуда Вы вообще можете знать точно как там было…Хотя да…специально для Вас же на офсайт контракт вывешивали :yahoo: который никто кроме Вас там не увидел… :yes:

  91. Автор: Миха

    Нецид нынешний нах никому не нужен,даже за копейки…А покупали его еще дороже Мамая…Если бы сейчас за него дали 5 мультов,его бы уже и след простыл…Никаких доказательств того,что Мамаю давали полноценный шанс вернуться в ЦСКА,Вы тоже не привели…Против вью Бабаева,есть вью Мамаева,где он говорит,что хочет вернуться в ЦСКА…Но не вернулся почему-то…То,что эти слова звучали,Вам подтвердил человек,который не замечен в антипатиях к слуцкому и к Вам,а значит лицо незаинтересованное…А предмет спора про Ваше вранье-именно слова,что все зависело только от Мамаева,чего Вы знать не могли и не можете,т.к.не видели условий контракта и не работаете в клубе…Значит соврали… B-)

  92. Автор: Гость

    И не надо мои слова коверкать, не все зависело, я написал, а только переход. Опять виляете. Жду извинений.

  93. Автор: Гость

    Есть игрок, Мамай, ему предложили контракт, Кранодар, но и ЦСКА его не гнал (вью Бабая), Мамай выбирает Краснодар, от кого, кроме Мамая зависит окончательное решение о переходе или не переходе? Назовите имена с подтверждением.
    У Мамая был выбор, или играть за Краснодар, или пробиваться в основу ЦСКА, он его сделал.
    Мог, как Нецид остаться и ждать шанса, но он не стал, хотя Нециду сказали, что шансов почти нет.
    В чем я соврал? Мамая заставили подписать контракт с Краснодаром??? или гнали из ЦСКА??? факты в студию или извинения.

  94. Автор: Миха

    Именно фраза-Все зависело только от Мамая и была отмечена,как вранье…Это может увидеть любой,кто читать умеет…С моей стороны нет никакого виляния,оно именно с Вашей стороны…

  95. Автор: Гость

    Шутка, без обид.

  96. Автор: Гость

    Миха молча себя плюсует)))))

  97. Автор: Гость

    А не принимаем, это Вы о себе во множественном числе?????)))))

  98. Автор: Гость

    И ещё у Вас хватает наглости спрашивать с меня ссылку??? Вы хоть раз ещё привели???? Я Вам, что ссылочный?

  99. Автор: Гость

    Нет, Миха, не виляйте, Вы сказали, что я соврал, когда написал, что Мамаев сам выбрал между ЦСКА и Краснодаром, теперь скажите, как может состояться переход, без выбора игрока?
    Спор начался именно с этого, и не надо вилять.
    Не умеете Вы проигрывать, Вам проще, как Юрий говорит, вилять.
    В очередной раз убедился в этом. Оскорбления и виляния.

  100. Автор: Миха

    Короче,Гость…Приведите мне обратное мнение…Но со ссылкой…Иначе не принимаем…

  101. Автор: Миха

    Гость…А при чем здесь Мамай?!Я должен что-либо д оказывать?!Вы пытались доказать,что ЦСКА был не при чем…Зачем Вы на Мамая стрелки переводите…Все же в курсе,к чему спор…Мамай ушел,пришлось брать Панча…А на место Панча есть Дзагоев и Эльм…А на место ЦПЗ у нас нет никого…А был Мамай…

  102. Автор: Гость

    Короче, Миха, мне надоело, или приводите доказательства, что контракт с Краснодаром был заключен против воли Мамая (зависел не от него) или извиняйтесь.

  103. Автор: Гость

    Нецид вцепился в ЦСКА, а вот Мамай нет, наверное так сильно хотел, что посчитал себя сильно авторитетным, что бы цепляться за ЦСКА. Шутка, но Нецид цепляется, а Мамай нет.
    Вы слышали от ГТ, что он не хочет с Мамаем работать? Если слышали, так приведите. А то, что Мамай не хочет работать с ЛВС, то это опять таки ЖЕЛАНИЕ Мамая.

  104. Автор: Гость

    И что? Мамай авторитет? Для кого? Он сильнее кого-то из основы ЦСКА? Эльма? Понтуса? Дзаги? Тоши? Мусы? Кого он может вытеснить из основы?
    Не виляйте, или указывайте или извиняйтесь.

  105. Автор: Миха

    Нециду не нужны никакие гарантии…Он просто вцепился в ЦСКА,знает что никто не возьмет больше…Панч тоже не авторитет…А Мамай игрок сборной…

  106. Автор: Гость

    Или у Панча много гарантий?? Сейчас Дзага восстановится и будет ли он в состав проходить? Но выбрал ЦСКА, хотя были и другие предложения.

  107. Автор: Гость

    Вам не кажется, что не хотел и не мог, это разные вещи??? Или приведите подтверждение, что не мог или извиняйтесь.
    А про гарантии я уже писал, в нашем клубе наверное только Акинфею что-то гарантированно. Да и то, это гарантию он подтверждает каждый раз, остальные доказывают. Я лично видел, что Мамаю время давали.
    Возмите ситуацию с Нецидом, вроде уже и ГТ сказал, что на него не рассчитывают, но он решил остаться и попытаться на тренировках доказать, остался в надежде, что место появиться, что он сможет. Во всяком случае пока так ситуация развивается, судя по СМИ, а Мамаю гарантии нужны.

  108. Автор: Миха

    Гость…Вы опять переиначиваете слова,как Вам угодно(скорее выгодно)…Не переводите спор в иное русло,я ведь не отцеплюсь…Вы сказали,что решение зависело только от Мамая…Я Вам говорю-решение зависело от него,он мог остаться лавку полировать…Но на это решение повлияло решение ГТ…Если бы он его выпускал,то и Мамай вернулся…(подтверждение вью,где он хотел вернуться Вы получили от чужого мне человека,который вообще не замечен в симпатиях/антипатиях к ГТ…Ну не хочет человек работать со слуцким…Это вынужденное решение…Если бы в ЦСКА ему что-то гарантировали,он бы вернулся…А гарантировать можно было,это вызов в сборную уже гарантировал…

  109. Автор: Гость

    У него был контракт с ЦСКА, ему предложил контракт Краснодар, Мамай взвесил все за и против и выбрал Краснодар, выбрал САМ. Так в чем я соврал? Мог бороться за основу ЦСКА или сразу попасть в основу Краснодара, он выбрал второе.

  110. Автор: Гость

    Это его решение, чем оно было обусловленное, это уже другой вопрос, но при выборе между ЦСКА и Краснодаром, Мамай выбрал Краснодар.
    Мог остаться в ЦСКА, Бабаев во вью сказал, что мог. Силой, контракт с Краснодаром его не заставляли подписывать. Время ему гарантировать? Так его никто и нигде не гарантирует, и звёзд покруче продают, ничего страшного.
    В то же время, Мамай постоянно выходил на замены, хотел большего, надо было доказать, что он способен на большее.

  111. Автор: Гость

    Миха , Вы обвинили меня во лжи, спрашиваю ещё раз у Вас есть информация, что Мамаев перешёл в Краснодар против своей воли???? Или про то, что Мамаеву не давали возможности играть в ЦСКА???
    Никто не спорит, что Мамаев хотел играть в ЦСКА, у меня сосед, тоже хочет в Барселоне играть, но пока играет за сборную слесарей-алконавтов. Возможно, Мамай и рассчитывал на смену ГТ.
    Но факт, остаётся фактом, Мамай сам выбрал клуб, и это было ЕГО решение. Так, что, где я соврал????
    Ещё раз повторю, если есть иная информация, то покажите ещё, а то пока я только вижу «верчение», а вот извинения пока нет.
    Гарантировать ему время??? У нас кому-то его гарантируют??? У Вас есть такая информация???

  112. Автор: Миха

    Как он мог помочь осенью,если уже был в аренде?!Это во-первых…Во-вторых…На что можно рассчитывать в команде,если с ГТ отношения напряженные,он либо морозит на лавке,либо выпускает на 10-15 мин.на «левых»позициях(причем на замены Паша выходил почти всегда неплохо,голы иногда забивал,отдавал передачи)…Думаю,Мамай надеялся на смену ГТ,но у лени слишком крутая крыша,его даже за вылет в пердив не факт,что уволят…В-третьих…Соврали Вы,утверждая,что ВСЕ зависело от Мамая(если бы ему гарантировали хотя бы 40-50%игрового времени,думаю,он бы вернулся,хотя возможно он просто со слуцким работать не хотел/не мог),не зная этого наверняка…Что-то утверждать,не зная наверняка-это разве не ложь?!

  113. Автор: Stavr

    Вообще то я тоже не задолго до перехода Мамаева в Краснодар читал его интервью,что он с удовольствием вернулся бы в ЦСКА.Но через несколько дней подписал контракт с Краснодаром.

  114. Автор: Гость

    Выбор у него был, или пробиваться в основу ЦСКА или идти в Краснодар, и он этот выбор сделал САМ.
    Жду извинений, а не виляний.

  115. Автор: Гость

    Миха, так где я соврал??? Мамай сам выбрал Краснодар, мог бы остаться и осенью себя показать, время на заменах ему давали постоянно, да не всегда по позиции, но время у него было, что бы себя показать.
    Не захотел, а для меня просто испугался.
    Так где я соврал??? Или Мамай не сам делал выбор между ЦСКА и Краснодаорм?
    Сам, так какие вопросы?

  116. Автор: Миха

    Если бы леонид был знаком с дамой по имени ротация состава,то времени игрового хватало бы всем,возможно и травм было бы меньше…Но леонид ротацию применяет строго от безысходности,когда играть совсем некому…

  117. Автор: Миха

    А где я сказал,что против воли Мамая?!Я написал,что скорее всего выхода у него не было…Зачем опять перекручиваете смысл чужих слов(впрочем как всегда)…У Мамая был выбор-лавка ЦСКА или основа Краснодара и сборная…Понятно,что он выберет,в ЦСКА почти никаких перспектив…А что касается кого бы вытеснил?Осенью и вытеснять никого не надо было…Дзага,Эльм-вместо любого,Муса в атаке,Мамай на фланг…Да и сейчас бы не заморачивались по поводу ЦПЗ…

  118. Автор: Гость

    Не надоело ещё вилять? Никто не говорит, что Мамай не хотел играть за ЦСКА, но в ЦСКА ему только лавку полировать, и Мамай это понимал. Поэтому и выбрал Краснодар, но выбрал сам, а его обиды на кого-то, лично мне как-то все равно, не смог пробиться, в основу, так это только его вина.

  119. Автор: Гость

    Как может состояться трансфер без желания игрока????
    Никак. Какие ещё вопросы?

  120. Автор: Гость

    Я считаю так, хотел бы вернуться, вернулся бы, силой его никто не выгонял, вью Бабаева, где он говорит, что Мамаев может вернуться тому подтверждение, у Вас есть информация, что трансфер состоялся против воли Мамаева??? Документы, подтверждения в студию.

  121. Автор: Миха

    Как что?Что ушел исключительно по своему желанию…И что зависело все только от него… :yes: В СМИ он говорил,что предпочел бы вернуться в ЦСКА… :unsure: :-)

  122. Автор: Гость

    Миха, что мне Мамай должен был сказать????
    Я смотрю, Вас, как прижало, так уже не знаете, как завертеть.
    Я высказал, свое мнение, по поводу, сидения Мамая на лавке. Можете предложить, кого Мамай может вытеснить из основы ЦСКА? Никто не отрицает, что обида у Мамая осталась, но это его трудности, на данном этапе он если только с Милановым посоперничать может, но учитывая говеный характер, не вижу большой потери.
    Привел Вам статью, а вот Вы привели полный НОЛЬ.

  123. Автор: Миха

    Гость…Мамай Вам сам сказал…? :yes: Так вы любите утверждать…Один видел как Жоре на голеностоп наступили и толкнули,другой контракт с Краснодаром видел :yahoo: Я вот думаю Мамай либо надеялся на смену ГТ,либо думал-в Краснодаре покажу,вернусь в основу ЦСКА…Но поговорив с представителями клуба,либо с ребятами,понял что изменений на лавке и в его судьбе не предвидится и остался в Краснодаре…

  124. Автор: Гость

    Миха, Вы даже этого не можете привести. Только Ваши голые слова. Размытая не размытая, приведите опровержение.
    Вопрос, почему он сидел на лавке, я уже свою мысль высказал, потому, что он ни на одной позиции не мог конкурировать с основой ЦСКА.
    Но сам, факт, что Мамай предпочел основу Краснодара, чем конкуренцию в ЦСКА, остается фактом, и ушел он по своему желанию, так, что я не соврал.

  125. Автор: Миха

    Если бы нужен был в ЦСКА,вернулся бы,сам говорил,что хочет вернуться…Но в ЦСКА особо не нужен был(только как лавочник),вот и ушел в Краснодар…Если б леонид знал,что такое ротация хотя бы и выпускал на матчи всю обойму игроков,а не 13-14 человек,может и нашлось…Что касается заметки…весьма размытая статья,но и там не написано,что ЦСКА уже не при чем…Вряд ли они этот контракт тоже видели…

  126. Автор: Гость

    Миха, естественно, что если бы все зависело только от игрока, то все бы играли за Барселону или Реал, за несколько миллиардов евро в неделю ))))) Шутка. Но переход в клуб зависит именно от желания игрока, захотел бы Мамай остался бы в ЦСКА, его отсюда никто не гнал (если имеете другую информацию, предоставте), захотел и пошел а Краснодар.

  127. Автор: Гость

    А от кого, если не от Мамая?
    Вот выдержка из статьи:
    В арендном договоре между ЦСКА и «Краснодаром» есть определяющий пункт: будущее Мамаева зависит только от него. Решит игрок остаться да и жить в южном клубе – быть посему. Захочет вернуться домой – пусть так. Никто ему не указ. Директивные методы исключены заранее.
    Источник Sports.ru
    Так же эта статья публиковалась и тут.
    Если сможете привести что-то подобное, опровергающее, продолжим спор, а пока жду извинений.

  128. Автор: Миха

    В том,что только от Мамая,соврали…

  129. Автор: Миха

    А Вы в комм.12 написали,что переход зависел ТОЛЬКО от Мамая…На это и была реакция-Зачем врете…Как минимум еще пару заинтересованных сторон имелось(клубы)…

  130. Автор: Гость

    Если я не соврал, где извинения?

  131. Автор: Миха

    Понятно,что без согласия Мамая перехода не было бы…Но Вы же утверждаете,что от ЦСКА уже ничего не зависело…Это и есть предмет спора…

  132. Автор: Гость

    Нет, Миха, это Вы переводите спор в другое русло, зависел трансфер от Мамамя??? Зависел! Так где я соврал???

  133. Автор: Миха

    Мамай не универсал?!Чушь полная…только в ЦСКА он выходил на 3-4 позициях…Опорка,ЦПЗ,и на флангах…Уже и не знаете,что придумать…То есть Вы ничего не смогли привести,а мне прямо документальное подтверждение надо приводить?!Классно… :yes:Сходите на оф.сайт…там же вывешивают условия контрактов :yes: Трансфер без согласия игрока тоже не подписывается,но без согласия клуба-владельца тем более…Вы переводите разговор в другое русло,суть спора-мог ли ЦСКА его вернуть,я и не спорил,что без согласия Мамая трансфера не состоялось бы…

  134. Автор: Гость

    13. Миха — 03.08.2014

    Переход зависел не от Мамаева,зачем врете Гость…?!Мамаев незадолго до трансфера говорил,что хочет вернуться в ЦСКА…Но не очень хотели видеть…кое-кто…

    Еще раз повторюсь, именно с этой фразы начался спор.
    Так теперь мне расскажите, как вообще трансфер не зависит от игрока ???? У нас, что рабство? И приведите мне документальное подтверждение, того, что трансфер не зависел от Мамаева.
    Если бы хотел остаться, то остался бы, а то, что он проиграл конкуренцию и Понтусу и Эльму это другой вопрос. Играть надо было.
    Не мог в опорной зоне выиграть конкуренцию, надо было на другой позиции играть, но Мамай не универсал, Дзага универсал, Миланов универсал, даже Цауня универсал, все очень просто, будь или лучшим на позиции или универсальным.
    Остался бы Мамай полировал бы лавку, и не из-за конфликтов, а потому, что свою позицию он проиграл на все 100% а на другой заиграть не смог, и он это реально понимал, поэтому и ушел в Краснодар, где ему наверное и личку получше предложили.
    Да и вообще, не было бы вопросов с Эльмом, Дзагой и Понтусом, о Мамае и не вспомнил бы никто.

  135. Автор: Миха

    Так Вы мне что-то обосновать пытаетесь…Кучу мусора привели,но ГДЕ там хоть строчка про-«от ЦСКА ничего не зависело»… :unsure:

  136. Автор: Гость

    Вы нахал, Миха, сами врете, вам постоянно на это указывают, вы ничего не обосновываете, не доказываете, но при этом Вам кто-то, что-то должен.
    Я полностью согласен с Юрием на счет Вас, и уже соглашаюсь с Тимоном, Вы нахал!

  137. Автор: Гость

    13. Миха — 03.08.2014

    Переход зависел не от Мамаева,зачем врете Гость…?!Мамаев незадолго до трансфера говорил,что хочет вернуться в ЦСКА…Но не очень хотели видеть…кое-кто…

    Приведите мне для начала, доказательства, что переход зависел не от Мамаева.

  138. Автор: Миха

    Приведите либо копию контракта :yes: ,либо слова оф.лиц ЦСКА,подтверждающие Вашу версию,тогда я признаю,что был неправ…Только эти слова/копия контракта должны быть с нормальными,действующими ссылками…А так…пустой разговор,никому Вы ничего не доказали и не обосновали(ни мне,ни кому бы то ни было)… :unsure:

  139. Автор: Миха

    Вы много обосновали?!Я еще раз говорю-Вы нигде,ни одной ссылкой не подтвердили СВОЕ мнение…Нигде ни слова,кроме Ваших личных слов(а слова без указания источника,я тоже считаю таковыми)про то,что ЦСКА уже ничего не мог сделать…Вы привели слова из СЭ,из которых ясно только,что сумму продажи(если таковая будет)зафиксировали сразу(поэтому и обговорили сразу,чтобы ЦСКА потом не запросил больше,так что «первой ночи»здесь мало)…Затем Вы привели отрывок из вью Бабаева где НИ СЛОВА про то,что ЦСКА уже ничего не мог сделать(хотя Бабаев мог это сказать,но не сказал,значит это не так)…А пункты 51,52,53 взяты вообще непонятно откуда(скорее из Вашей головы),ни ссылки,ни источника…Это вода…Я не приводил ссылок,но я и свои слова не выдавал за чужие,типа официальные…

  140. Автор: Гость

    Классно, Вы Миха устроились, пишите всякую чушь, а на предложение подтвердить свои слова, кричите, что Вы ссылки не коллекционируете, Вы не ссыльный и вообще ничего никому не должны.
    Зато вот читать между строк, Вы умеете. не буду писать, как у нормальных людей, таких называют.
    Ну и спорить с Вами крайне скучно. Так, как Вы ничего из себя не предоставляете, и ничего обосновать не можете.

  141. Автор: Гость

    Интересно, а как с точки зрения логики выглядит такое, Вы можете предложить Павлу личный контракт, а мы его сможем не принять, так зачем такой пункт вообще, оставили бы пункт «первой брачной ночи», при продаже игрока, Краснодар имел бы приоритет, но тут совсем другое, тут предложение полноправного контракта.
    Вот и вся Ваша хваленая логика.
    А Вы не ссыльный, а так просто поболтать, еще ни разу не видел от Вас подтверждения Ваших слов. Правильно про Вас Юрий говорит.

  142. Автор: Миха

    Ссыльный прикол,не имел мысли оскорбить…

  143. Автор: Миха

    Во-первых…Нигде из приведенных ссылок нет ничего,про от ЦСКА ничего не зависело,был пункт в договоре о возможности ПРИОРИТЕТНОГО выкупа Краснодаром за ФИКСИРОВАННУЮ сумму контракта игрока…Вот это есть…ЦСКА мог продавать,мог и не продавать…Больше ничего из Ваших ссылок(с указанием источника)не выходит…Во-вторых…я и не приводил никаких ссылок,я ж не ссыльный :yes:

  144. Автор: Гость

    Предупреждаю сразу, слово «тугих» не имеет к Вам отношения никакого, и не несет личностного оскорбления, а несет общий смысл, для подчеркивания общего смысла фразы.

  145. Автор: Гость

    Миха, последний раз повторяю, если не понимаете, это Ваши трудности, я на тугих время тратить не собираюсь.
    1. ЦСКА и Краснодар, заключили договор аренды, в котором был пункт, по которому Краснодар, по окончанию срока аренды мог предложить Мамаеву полноценный контракт, при этом в пользу ЦСКА выплачивается сумма в 5 млн Евро, что само собой не плохо, учитывая не попадание Мамая в основу, и достаточно слабую игру за ЦСКА, рыночная стоимость Мамая на то время по ТМ, была около 4 млн.
    2. Краснодар, воспользовался этой опцией и предложил Мамаеву полноценный контракт, выплатив указанную сумму в договоре 5 млн, в пользу ЦСКА.
    3. Мамай, мог вернуться, не подписав полноценный контракт с Краснодаром, автоматически оставшись в ЦСКА, но Мамай выбрал Краснодар.
    4. При выполнении этих условий ЦСКА, не мог помешать Краснодару предложить Мамаеву полноценный контракт. Мог только отговорить Павла от этого контракта.
    5. Вот и получается, что все зависило от Павла, выбор контракта с Краснодаром или продление отношений с ЦСКА, в данном случае, ни один клуб, прямого влияния на Павла иметь не мог, кроме предложения лучших условий и личного контракта.
    Итак выбор пал на Краснодар.
    Вот, что я Вам привел во всех своих комментах, с цитатами и источниками, где указал, там указал, где нет, там нет.
    Ну и самое главное, пример с Бабаевым я привел, к тому, что такое вью, где он рассказывал, про эту опцию в контракте было. Ну а источники указывать или ссылки вам давать, я не собираюсь, не потому, что не могу или придумываю, а потому, что Вы ни разу не привели ни источников ни ссылок, хотя я и просил, так почему я должен поступать в отношении Вас по другому?

  146. Автор: Миха

    51,52нет ссылки на источник…По 53…Имеет право предложить контракт и никаких директивных методов(а обязательная продажа разве не директива?)…Гость,Вы привели здесь кучу чьих-то слов,но ни разу я не услышал,что от ЦСКА ничего не зависело…Только от Вас… :yes: Опять же…сами приводите слова,что может вернуться,но говорите,что ЦСКА его уже продал?!Нестыковки повсюду…А Паша хотел вернуться…НО…не вернулся почему-то… :unsure: :yes:

  147. Автор: Миха

    И где в словах Бабаева-От ЦСКА ничего не зависит?!Ни слова про это,и даже смысла такого в его слова не вложишь…А Паше понятно деваться было некуда-либо лавка ЦСКА,либо быть одним из важнейших в Краснодаре…Видимо поговорив с представителями(или игроками)ЦСКА,он понял,что иного выхода нет…Ну или ждал,что тренер поменяется,но в клубе кто-то сказал,что отставки ГТ не будет…

  148. Автор: Гость

    В договоре между «армейцами» и «быками» есть пункт, согласно которому «Краснодар» в это трансферное окно имеет право предложить 25-летнему полузащитнику полноценный контракт. Этой опцией команда собирается воспользоваться.

    Будущее Мамаева зависит только от него. Решит игрок остаться да и жить в южном клубе – быть посему. Захочет вернуться домой – пусть так. Никто ему не указ. Директивные методы исключены заранее.
    источник: sports.ru

    Хотя уже надоело, Вам что-тго писать, Вы ничего не отвечаете. Кроме оскорблений.

  149. Автор: Гость

    Краснодар имел доп. опцию предложить Мамаеву полноценный контракт, который и предложил, и ЦСКА здесь ничего сделать не мог.
    А вот принять или нет этот контракт, зависело только от Мамаева.

  150. Автор: Гость

    В арендном договоре между ЦСКА и «Краснодаром» есть определяющий пункт: будущее Мамаева зависит только от него. Решит игрок остаться да и жить в южном клубе – быть посему. Захочет вернуться домой – пусть так. Никто ему не указ. Директивные методы исключены заранее.

  151. Автор: Гость

    Также генидиректор ЦСКА отметил игру бывшего полузащитника ЦСКА Павла Мамаева, который сейчас выступает за «Краснодар».
    Минувшим летом Мамаев на правах аренды перешел из ЦСКА в «Краснодар», а зимой краснодарский клуб использовал пункт в соглашении и выкупил контракт футболиста.
    «Таких примеров очень много, когда в одной команде у футболиста не получается, а в другой игра идет, — подчеркнул Бабаев. — Мы долго ждали, когда Паша заиграет. Он футболист достаточно высокого уровня, и держать его на скамейке несколько сезонов подряд было не совсем честно по отношению к нему».

  152. Автор: Миха

    Гость…Больная для Вас тема чувствую :yes: ну или неудобная…Все время почти мимо ушей стараетесь пропускать :yahoo:

  153. Автор: Миха

    В каком месте Ваши ссылки это подтверждают?!В упор не вижу…Я уже написал по Вашей ссылке-ЦСКА ОТДАЛ В АРЕНДУ ИГРОКА,С ПРИОРИТЕТНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫКУПА ПО ФИКСИРОВАННОЙ ЦЕНЕ(это ключевое),С СОГЛАСИЯ ИГРОКА…ВСЕ…Нигде нет про то,что ЦСКА продал игрока уже отдав в аренду и от нас ничего не зависело…Ваша трактовка(что от ЦСКА ничего не зависело)и есть самая настоящая выдумка… B-)

  154. Автор: Гость

    О я смотрю Вы опять вертеть начали, как Юрий любит говорить, сектантом меня уже назвали, теперь тема Раздора пошла.
    Что больше ничего придумать не можете?

  155. Автор: Гость

    Вы привели свои выдумки ничем не подтвержденные.
    Если Вы, как говорите имели дело с юр. бумагами, то должны были понять, что ЦСКА, продал Мамая вместе с арендой, была составлена доп. опция, которая позволяла, Краснодару выкупить Мамая, по окончанию срока аренды за фиксированную сумму в 5 млн.
    То есть это полная лажа нашего трансферного отдела, ЦСКА оставил право выбора за Краснодаром, если захотите выкупите, а Мамай заиграл, но было поздно, Краснодар воспользовался этой опцией, и ЦСКА остался в обломе.
    Именно это и подтверждают мои ссылки.
    Приведите обратное, а то пока НИЧЕГО кроме ВАШИХ слов я НЕ УВИДЕЛ.

  156. Автор: Миха

    Кстати…Я с кое-кем уже спорил по этому вопросу и позиция оппонента была идентична(и даже слова и аргументы)…Ау,Раздор…перелогинься… :yahoo: хватит шифроваться :yes:

  157. Автор: Миха

    Я привел здравый смысл и это важнее,Ваших пониманий чужих слов…Любой,кто сталкивался с юридическими договорами,меня поймет…Впрочем,я так и не увидел ключевого-официальных слов,что от ЦСКА ничего не зависело…Потому что их и не было…Я внимательно следил за ситуацией,т.к.Паша мне очень симпатичен,как игрок,и если бы такие слова были,я бы точно знал…

  158. Автор: Гость

    А Вы что привели??? НИЧЕГО, полный НОЛЬ, и от меня что-то хотите????

  159. Автор: Миха

    Да я уж так,»для проформы»…Просто смешно приводить ссылку,которая не работает…Зачем? :yes: Типа «доказательство»?! :yahoo: Любой болельщик ЦСКА знает,что ни на оф.сайте,ни где либо еще,никогда не появится хоть строка из контракта или договора,разве что сроки действия…

  160. Автор: Гость

    Имелось ввиду обновление сайта pfc-cska.com, там теперь старые ссылки не работают. А так, гугл Вам в помощь )))

  161. Автор: Миха

    Не вижу с чего Вы делаете вывод,что от ЦСКА ничего не зависело…Продавать/не продавать-это дело клуба…Но если решили продавать,то по фиксированной цене…Только такие выводы из всех Ваших приведенных ссылок…НИГДЕ не сказано,что от ЦСКА НИЧЕГО не зависит…

  162. Автор: Гость

    Ссылку??? А зачем, ищите, Вы мне что-то дали? С чего я Вам что-то должен?? :yes:
    Как Вы говорите ? я их не коллекционирую?? Так вроде бы :yahoo:

  163. Автор: Миха

    Ну Дзагоев тоже говорил,что их конфликт исчерпан…Но посмотрите момент удаления в Чехии…слуцкий что-то орет на уходящего Дзагу,тот даже внимания не обратил,рукой махнул на него…На глазах у всей страны… :yes: Любой знает,что в жизни означает сей жест и сие поведение…Гость…»живите глазами,а не ушами»…Или разума самому анализировать вещи не хватает?!Сказать в СМИ можно все,что угодно…А вот поступками соврать сложно…

  164. Автор: Миха

    cskamoskva не обновлялся,дайте хотя бы на него ссылку(на статью)…Чьи это вообще слова?!На выдержку из контракта не тянет точно…(не юридическим языком написано).Нигде и никогда не читал,что от ЦСКА ничего не зависит,это абсурд…Опять же Мамай по-Вашему совсем дурак?!Он понимает,что Краснодар после такой игры его выкупит,но он незадолго до подписания трансфера,говорит,что хочет вернуться в ЦСКА…Если ничего от ЦСКА не зависит(а уж Мамай то точно знал условия договора),то каким образом он себе это представлял?! :unsure:

  165. Автор: Гость

    — Говорят, у вас был конфликт с Леонидом Слуцким. Это правда?

    — Некий конфликт между нами действительно случился. Но это дела давно минувших дней, подробности которых вспоминать не хочется. Евгений Леннорович собрал нас в своем кабинете, мы поговорили, пожали друг другу руки и, надеюсь, навсегда забыли о случившемся. Продолжаем работать вместе ради побед ЦСКА.

    — Себе вы как-то объясняете, почему сидите на скамейке?

    — Объяснение только одно: на данный момент есть игроки, которых тренер считает сильнее. Значит, мне работой на тренировках надо убеждать его в том, что на меня тоже можно положиться. И по максимуму использовать каждый шанс…

    А вот и часть вью с Пашей, конфликт был, но улажен, ссылку на полное вью давать???

  166. Автор: Гость

    Все правильно, именно желание Паши было решающим, он выбрал Краснодар, Вы считаете, что из-за конфликта с ГТ, я считаю, что просто испугался конкуренции.
    ЦСКА, его продало, заключив договор аренды, было включена эта дурацкая опция выкупа и обговорена сумма, и от ЦСКА уже ничего не зависело, зависело только от Краснодара (ну это глупо считать, что они могли отказаться от игрока сборной РЫ, за 5 млн Евро, при том, что игрок им в эту зону необходим). И зависело от решения Мамаева, он выбрал Краснодар. От ЦСКА ничего не зависело.

  167. Автор: Миха

    А вторая выделенная фраза означает лишь,что без согласия самого Паши переход не состоится…ну это естественно…

  168. Автор: Гость

    Сумма при подписании договора обговаривается заранее. В случае с Мамаевым это 5 млн. евро. Так что раз Краснодар решил выкупить Мамаева, то от ЦСКА теперь уже ничего не зависит, так как ЦСКА согласился продать Мамаева ещё при подписании договора за определённую сумму.
    Источник: cskamoskva.ru, с ссылкой на pfc-cska.com, но ссылка не рабочая из-за обновления оф. сайта.

  169. Автор: Миха

    Ключевая фраза-договор аренды предполагает фиксированную суммы отступных ПРИ ВЫКУПЕ…То есть,если Краснодар согласится выкупить,договориться с игроком,то ЦСКА не сможет поднять цену на игрока…Только и всего…Но за ЦСКА остается право продавать/не продавать,у него нет лишь права повышать цену…Сумма уже зафиксирована…Если продаете,то по ЭТОЙ ЦЕНЕ…Или не продаете вообще…

  170. Автор: Гость

    А где Ваши аргументы???? Одни слова. Таклюбой может спорить, сами хоть что-нибудь приведите????

  171. Автор: Гость

    Клуб Сергея Галицкого 25-летнего полузащитника в августе взял в аренду. Президент “Краснодара” в октябре ситуацию конкретизировал, сообщив, что в договоре “Краснодара” и ЦСКА есть опция о выкупе игрока. От себя Галицкий в соцсети добавил: “Будем выкупать”. Он тогда дал понять заинтересованной публике, что договор аренды предполагает фиксированную сумму отступных при выкупе.

    Теперь главный вопрос: готов ли Павел Мамаев остаться в Краснодаре, дав согласие на выкуп своего соглашения? Без самого игрока ситуация не решится, это невозможно.

    Источник: sport-express.ru

  172. Автор: Миха

    Как всегда…Нет аргументов,потом явная ложь,потом прощайте :yes: Сектанты они такие :yahoo:

  173. Автор: Миха

    Первый раз слышу,чтобы в ЦСКА!!!на всеобщее обозрение выставили чей-то контракт…Факт того,что леонид сбагрил из клуба Мамая(хорошо хоть Дзагу не сумел)не укладывается в Вашу философию «безгрешного леонида свят викторовича»вот Вы и придумываете откровенную чушь…Адьос… :bye:

  174. Автор: Гость

    Да нет, это Вы придумываете, был контракт, источники я Вам указал, но это не вкладывается в Вашу версию, вот вы и крутите. Удачи, оставайтесь при своих выдумках.

  175. Автор: Миха

    И какие там условия контракта висели на оф.сайте?Может вообще сам договор?! :yes: Там была только информация про аренду с правом дальнейшего выкупа(бывает аренда без права выкупа)…Опять что-то придумываете :yes:

  176. Автор: Миха

    Гость…Не бывает таких контрактов(во всяком случае у разумных людей)…Аренда есть аренда,продажа есть продажа…Есть договор аренды с правом последующего первоочередного выкупа за определенную сумму…То есть,если будет спрос на игрока от других клубов,то у арендователя есть приоритет…Или в ЦСКА придурки сидят,и составляют такие договоры?!А если игрок в аренде заиграет,как Месси(условно)и за него предложат 100млн.?А ЦСКА получается больше 5 за него уже не выручат…Я по работе заключил немало договоров,сам сколько раз сталкивался с арендой(техники,помещений,рабочих)и точно говорю-такой договор про который Вы говорите,только болван может заключить… :yes:

  177. Автор: Гость

    Миха, какое Вето????? :wacko:
    Вы реально не понимаете??? ЦСКА заключили арендный контракт, по которому Краснодар мог выкупить Мамаева выплатив указанную сумму в 5 млн. И тут от ЦСКА уже ничего не зависело.
    Зависело от:
    1. Краснодара, хотел он выплатить за Мамаева 5 млн или нет.
    2. Мамаева, хотел ли он уйти в Краснодар.
    Все, иного не дано. Во всяком случае, именно такие условия контракта на оф. сайте висели.

  178. Автор: Миха

    И что это доказывает…Если бы ЦСКА захотел,то наложил бы на трансфер вето,т.к.он владелец игрока…А против вью Бабаева(хотя не знаю/не помню про что)есть вью самого Мамаева(незадолго до трансфера)где он прямым текстом заявлял,что хотел бы вернуться в ЦСКА…Но если ГТ не ставит в состав,то естественно Гинер не будет держать лавочника с приличной зарплатой…Вот и продали…А игра Мамая в Краснодаре показала,что дело не в игроке(точнее в его игре),а во взаимоотношениях…

  179. Автор: Гость

    ЦСКА официально объявил о переходе полузащитника Павла Мамаева в «Краснодар», за который футболист с июля выступал на правах аренды. Условия перехода Мамаева из ЦСКА и все детали личного контракта были обговорены ещё летом, когда была достигнута договорённость об аренде игрока с правом последующего выкупа. «Краснодар» воспользовался этим правом и заключил с Мамаевым контракт на три года с возможностью продления, сообщили в краснодарском клубе на прошлой неделе.
    Источник: Официальный сайт ПФК ЦСКА

  180. Автор: Гость

    «Краснодар» подтвердил переход на правах аренды из московского ЦСКА 24-летнего полузащитника Павла Мамаева. Футболист будет выступать за «горожан» на правах аренды до конца 2013 года. Соглашение также предусматривает право первоочередного выкупа «Краснодаром» трансфера Мамаева. Хавбек прошёл медосмотр и уже завтра приступит к тренировкам в своей новой команде.
    Источник: championat.com
    Вот Вам и домыслы.

  181. Автор: Гость

    Миха, мне видеть не надо, мне достаточно вью Бабаева, не верите — ищите.
    Вашими же методами, Вам надо Вы и доказывайте.

  182. Автор: Миха

    А Вы Гость видели этот контракт?!Вот это точно домыслы…Контракт с правом выкупа-это первоочередное(перед другими желающими)право арендатора на выкуп игрока,с согласия клуба-хозяина и игрока…И даже желание самого игрока здесь второстепенное,он же клубу-хозяину принадлежит…

  183. Автор: Гость

    Миха, нужен, не нужен это Ваши домыслы, я считаю, что он испугался конкуренции, плюс условия Краснодара возможно были лучше. А этот контракт, был составлен таким образом, что после его окончания Краснодар мог выкупить Мамая за 5 млн. безо всяких проблем, на этой стадии было только решение игрока.
    Возможно тоже недочет Евменова.

  184. Автор: Миха

    Сам Мамай незадолго до трансфера заявлял,что хотел бы вернуться в ЦСКА…НО…видимо был не нужен тренеру…

  185. Автор: Миха

    На мой взгляд право выкупа-это первоочередное право арендующего на выкуп,с согласия клуба-хозяина и игрока…Понимая что в ЦСКА ему светит только лавка при нынешнем ГТ,Мамаю вряд ли оставался другой выход…

  186. Автор: Гость

    Изначально договор аренды был составлен так, по словам того же Бабая, не хотел бы в Краснодар не пошёл бы, силой не заставляли, а хотел его, кто видеть или нет в ЦСКА, это Ваши домыслы.

  187. Автор: Гость

    Почему я вру, Мамаев был отдан в аренду с правом выкупа за 5 млн. Краснодар, мог его выкупить, только по желанию игрока, от ЦСКА уже это не зависило. Или было не так?

  188. Автор: Миха

    Переход зависел не от Мамаева,зачем врете Гость…?!Мамаев незадолго до трансфера говорил,что хочет вернуться в ЦСКА…Но не очень хотели видеть…кое-кто…

  189. Автор: Гость

    Мамаев? Ну да хороший игрок, но вот Краснодар он выбрал сам, его отдали в аренду с правом выкупа, и только от него зависел переход, ну вот он и выбрал.

  190. Автор: андрей

    а что мамаев плох? по моему как перешел в Краснодар, играл успешно, жаль травму получил пол конец сезона, а то бы и в Бразилию поехал но выступал бы там Наврятли, а игрока не хуже Вернблума где ты возьмешь?мамаев не хуже, оба в опорной зоне, но чуть разно плановые они по типу

  191. Автор: Миха

    И стоило продавать за 5 Мамаева,чтобы взять за 5 Ахмедова?!Если уж брать опорника,то хотя бы не слабее Понтуса…

  192. Автор: андрей

    возможно ты не понял меня, я не говорю о покупке большого количества игроков как в других командах, на мой взгляд на данный момент нужно купить макс 2их игроков, я об усилениях желательных, сейчас требуется купить опорника, хотели взять Ахмедова, почему не взяли? большая цена? но он в принципе под стать этой сумме..

  193. Автор: Миха

    Я считаю для чемпионата у нас состав укомплектован(если Эльм останется)…Или лучше набрать,как в Зените «могучую кучку»,чтобы все перегрызлись,или как в Динамо?!Для ЛЧ можно было бы усилиться(с учетом дискв),но станет ли Гинер ради 3 матчей покупать игрока?!К тому же можно попробовать схему поменять,на двух опорниках свет клином не сошелся…Можно пять защитников например выпустить(правда на запас защей не останется)или еще как-то…

  194. Автор: Миха

    Зачем слуцкому много народу…Он в любом случае будет всегда играть одним составом… :yes:

  195. Автор: Андрей

    все твердят, ты так не считаешь?даже Слуцкий говорит что усиление нужно, но в большей степени нет возможности приобрести того кого нужно

  196. Автор: Миха

    Под ЛЧ еще может и нужно усиление,в чемпионате(если конечно не уйдет Эльм)особой необходимости нет…

  197. Автор: Миха

    Андрей…А кто твердит,что нужно усиление?!

  198. Автор: Андрей

    кто бы дал ответ)

  199. Автор: Андрей

    одни вопросы у меня

  200. Автор: Андрей

    вероятность существует? все твердят, что усиление необходимо, срочно причем,чемпионат вчера начался, сегодня уже играем, через месяц ЛЧ, когда же оно будет? когда же кого то подпишем? хотели взять или интересовались Ахмедовым из Анжи, опорник хороший, ушел в Краснодар за 5ку мл. евро. почему не взяли? или уже для нашего клуба 5мл.евро это много ? или действительно щас с деньгами совсем хреново? может все средства идут на стадион :unsure: где же наши спонсоры) Министерство Обороны не спонсирует ЦСКА?

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 26 тур. Балтика – ЦСКА, 3:1, 28 апреля 2024
    Чемпионат России 2023/2024. 21 тур. ЦСКА – Спартак, 0:0, 25 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит «Балтику» и ЦСКА
    Антон Заболотный: Никакие другие 28 игр не могут встать в один ряд по накалу с двумя дерби
    Василий Казарцев рассудит ЦСКА и «Спартак»
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Роман Бабаев: Нас ждет очень интересный чемпионат.