ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Чемпионат России 2013/2014. 30 тур. ЦСКА — Локомотив, 1:0, 15.05.2014
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
ЦСКА 1:0 Локомотив

Гол: Зоран Тошич 46′ (1:0)
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников, Марио Фернандес, Алан Дзагоев (Ахмед Муса 79′), Зоран Тошич, Понтус Вернблум, Расмус Эльм, Стивен Цубер, Сейду Думбия (Константин Базелюк 90+2′)
Запасные: Сергей Чепчугов, Алексей Березуцкий, Кирилл Набабкин, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Дмитрий Ефремов, Витиньо
Тренер: Леонид Слуцкий
Локомотив: Маринато Гильерме, Виталий Денисов, Ренат Янбаев, Ян Дюрица, Ведран Чорлука, Тарас Михалик (Мбарк Буссуфа 54′), Александр Самедов, Сергей Ткачёв (Роман Шишкин 46′), Алексей Миранчук, Лассана Диарра, Роман Павлюченко (Даме Н’Дойе 56′)
Запасные: Илья Абаев, Мирослав Лобанцев, Максим Беляев, Дмитрий Тарасов, Александр Шешуков, Магомед Оздоев, Ян Тигорев, Антон Миранчук, Майкон
Тренер: Леонид Кучук
Судья: Алексей Николаев (Москва, Россия)
Химки (Россия). Стадион Арена Химки.

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Василий Березуцкий
Сергей Игнашевич
Георгий Щенников
Марио Фернандес
Алан Дзагоев
Зоран Тошич
Понтус Вернблум
Расмус Эльм
Стивен Цубер
Сейду Думбия
Ахмед Муса
Константин Базелюк
Rating: 9.8/10 (26 votes cast)

Молодежные команды:
14.05.2014 ЦСКА 4:3 Локомотив

Телетрансляции:
18:20 НТВ (федеральный канал)
18:10 НТВ Плюс Спорт Плюс
18:10 НТВ Плюс HD Спорт

Видеопревью:

Все или ничего:

Взгляд с трибуны:

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 142

написать комментарий

  1. Автор: Гость

    Проблему иностранных тренеров, в частности Эмери очень хорошо раскрыл, как ни странно Карпин, в программе 90 минут плюс. Да можно не считать Карпина тренером, хотя он скорее — тренер, слабенький, но тренер, все-таки Спартак с ним боролся за хорошие места, можно считать Карпина «балоболом», он в некоторой степени им и является, но в футболе он все-таки понимает. Кому интересно посмотрите, он рассказал о некоторых проблемах иностранных тренеров в России.
    Миха, а почему Вы берете результат за последние 7 лет, возьмите за полную историю РФПЛ, или ЧР, результат вполне хороший. У нас были Газаев, Романцев, Семин. Сейчас очень не плохие тренера, это и Слуцкий и Кучук, тот же Черчесов хороший тренер, хотя Динамо его погубит, Рахимов очень хорошую работу в Тереке проводит. Еще мне лично нравится Кононов в Краснодаре и Гончаренко в Кубани.
    Я лично не против иностранных тренеров в РФПЛ, но это должны быть очень сильные тренера, но допустим у нас нет возможности подписать тренера уровня Боаша за 8,5 млн Евро, и вытянуть вместе с ним весь тренерский штаб, хорошего Европейского клуба (и не только у нас). Да и еще посмотрим на работу этого Боаша, лично мне его тактика, трусоватая с Локо не понравилась (хотя скорее понравилась, как болельщику ЦСКА). Да и вливания в Зенит идут, такие, что они должны выстрелить, как принципе и в Динамо.

  2. Автор: Миха

    Из первой пятерки «тренерской»командой можно назвать разве что Локо…Довольно скромный состав(Чорлука,Диарра,Буссуфа,Самедов соответствуют составу лидеров РПЛ),но организация игры :good:В остальных случаях в первую очередь состав сыграл…даже в Краснодаре…

  3. Автор: Миха

    Русские тренеры хорошо конечно…Но вот есть ли они…Карпин берет два серебра под «присмотром»Романцева,слуцкий два золота с Кузьмичем…Сборная что-то берет и куда-то выходит,под руководством иностранцев…А есть ли российская школа тренеров?!Вот вопрос… :unsure:

  4. Автор: Миха

    Юрий,2 иностранца завоевали у нас три чемпионства из последних семи…Почти половину…Что касается спартака,то оба тренера иностранца проявили себя в других чемпах…Сначала я думал,что дело только в Валерим,но видимо не только…Федун-плохой спортивный(именно спортивный)менеджер,либо спартак его интересует только в «разрезе»м-на Тушино,который он в придачу получил…Невнятные трансферы вроде Таски и Эберта…и прочих Барриосов…Постоянная суматоха в составе…У нас же самый сыгранный и стабильный состав,состав запасных может чуть по-слабее,чем у лидеров РПЛ…Но это запасные…»Легенда»о МиПах вообще смешна,МиПов слуцкому взяли только в это ТО…До этого…Понтус,Расмус…У ВГ когда-нибудь была опорная зона даже за 10 млн.?!Хонда против Карвала…Один из лидеров тогдашнего середняка Эридивизии,игрок сборной,против игрока бразильской молодежки…Думбия против Вагнера…Двукратный лучший бомбардир европейского(пусть и третьего ранга)чемпа,против лучшего бомбардира Бразилии…только второго дивизиона…При этом…плюс защитник,которым интересуется Реал(а Реал МиПами не интересуется)против Одиа,и ЦЗ,которые играют все лучше и лучше…Плюс игрок сборной Нигерии…Да и Миланов игрок сборной Болгарии(о силе сборной можно спорить,но был ли в России игрок уровня Стоичкова?!)Ну и конечно…фактор Кузьмича…Только появился в клубе-сразу чемпионство,осенью морально выбыл-провал,зимой провел предсезонку-без травм,без спадов…Для вас может быть совпадение,для меня их слишком много…В сухом остатке-Я сам готов дать слуцкому сезон…Пусть докажет именно свою силу…Но если провалится…прочь!

  5. Автор: Юрий

    А роль тренера наглядно вида по результатам Спартака. И состав не слабый, а результат неважный. Да и не только у Спартака.
    Так что пусть Слуцкий станет для ЦСКА нашим «Фергюссоном» или «Венгером». Умные люди от добра добра не ищут. Тем более, что он с каждым годом становится опытней и мудрей. Скоро за него станут бороться и клубы еврозоны. Лично мне не хотелось бы, чтобы он ушёл.

  6. Автор: Юрий

    Миха, по твоему п.130, что «дело все-таки не в тренерах» — объясни.
    Наоборот твои примеры и доказывают то, что когда тренер сумеет войти в коллектив и управлять процессом, то появляется и результат. А когда он не воспринимаем командой — то провал. Так всё-таки — это зависит от авторитета и коммуникабельности тренера. Того же Эмери, завоевавшего сейчас Кубок УЕФА в Спартаке не приняли — и результат, как говорится, налицо. Это дорога с двусторонним движением. Но тренеру кроме своих чисто футбольно-профессиональных навыков, надо ещё обладать и определённой харизмой, войти в коллектив. Твои примеры ещё раз доказывают, что всё-таки для России отечественные (или, по крайней мере, русскоязычные)тренеры более эффективны.

  7. Автор: Миха

    Про спартак Вы сами тему подняли…Я Вам и ответил…

  8. Автор: Миха

    Так что ничего,кроме слов Васи Уткина(которого ПФК ЦСКА еще в 2005 году засудил за клевету-Мол Гинер тогда матч/и покупал)и Ваших ощущений просто НЕТ…Причем Шустиков и не отрицает,что пьет,но сейчас уже ни для кого не секрет,что многие советские футболисты немало пили…Что впрочем не особо мешало им играть…Да и столько лет слуцкого все устраивало,а теперь вдруг «терпение лопнуло»?! :yes: З.ы.-Еще и слуцкий некоторые вещи из вью сам подтверждает…Например про замену телефонных номеров…

  9. Автор: Миха

    Он не прокомментировал ВСЕ слухи про матч с Викторией,а не только про себя,не искажайте истину…Что касается «подленько»,то если когда-нибудь у меня будет возможность сказать это все лично слуцкому,я непременно это сделаю 1327668090 Что касается «пшика»то он внятно объяснил,почему не рассказывает…Что касается Ваших ощущений,то они только Ваши…До этого Вы утверждали,что видели видеовью,но док-в своих так и не привели…Лично я не услышал ничего «пьяного»…Мат?!Ну может просто так воспитан,он говорят и во время матча «поливал»…Впрочем здесь слуцкий тоже небезгрешен,вся интеллигентность во время матчей вмиг улетучивается,а за ней злобные гримасы(сменяющиеся на жалобные :-) ),мат и прочее…Ницше был прав-Хочешь узнать,какой человек на самом деле,доведи его до аффекта :yes:

  10. Автор: Гость

    Конечно, все слышал, а в отношении себя слухи не комментирует.
    А ещё он говорил, что такое знает, ну прямо такое, что все вздрогнут, а на деле пшик, вот и все вью Шустикова.

  11. Автор: Гость

    Миха, а причём тут Спартак? Это отдельная тема. По Шустикову, хорошо скажу так, я считаю, по ряду причин, которые я ранее указывал, что Шустиков во время вью был не трезв. Про Кузмича, я сразу указал, что это слухи.
    А про Вас, думаю, что так обвинять и оскорблять, заранее предпологая, что человек тебе не ответит, мягко сказать подленько.

  12. Автор: Миха

    Кстати Гость…Я вот сейчас перечитал то вью Шустикова…Вы как всегда вырвали из контекста то,что Вам выгодно :-) До вопроса про «сильно выпили»шли вопросы-Я слышал,что в команде после матча с Викторией был конфликт…Еще я слышал,что двое игроков чуть не избили Мусу…Еще я слышал,что слуцкий после того матча писал заявление…Еще я слышал,что перед матчем вы сильно выпили…На ВСЕ эти вопросы ответ был примерно одинаков-не знаю,не помню,не буду говорить…Может просто человек не хочет КОММЕНТИРОВАТЬ СЛУХИ?! B-)

  13. Автор: Миха

    Кстати…Вы тут приводили примеры спартака…Лаудруп уходит из спартака и выводит Суонси в еврокубки…Эмери вообще со скромной нынче Севильей выигрывает ЛЕ…Значит дело все-таки не в тренерах?!

  14. Автор: Миха

    Попросил «слухи»с Боба о Непомнящем…Опять ничего,Вашими слухами и остались… ;-)Из всего Вами приведенного,лишь цитата Белоуса,вырванная из слов Белоуса-леню подставили :yes: Как можно подставить,когда сам «потерпевший»признает(потом правда начинает отказывать от СВОИХ слов),что владел информацией?!Хорош адвокат… :unsure:

  15. Автор: Миха

    Гость…А я не в суде,чтобы что-то доказывать :yes: К тому же смысл Вам что-то доказывать,факты и мысли с Вашей точкой зрения противоречащей Вы упорно не замечаете…Где мне сейчас искать вью БелАуса :unsure: пятилетней давности?!Мне заняться больше нечем?!А что касается вью Шустикова…Вы обвиняете его,что он был пьян,рассказываете про какое-то видеоинтервью,которое никто никогда,кроме Вас не видел,да и Вы привести не можете…Что касается слов»не помню»,возможно они просто искажены или неправильно поняты самим журналистом…

  16. Автор: Гость

    Миха, а мне и доказывать нечего, это не я тут обвинениями и оскорблениями швыряюсь. Вы обвинили, я попросил доказательства, а Вы их привести не смогли. Вью Шустикова ничего не доказывает, а скорее наоборот, человек который не знает трезвый ли он на матче в ПФК не нужен.
    Нормальный человек всегда знает, что он на работе трезвый, тем более работа со спортсменами.
    Просил Вас увью Белауса показать в котором он рассказывает, как Слуцкий Петракова подсидел, про которое именно Вы тут рассказывали, и опять ничего.
    Вы обвиняете Слуцкого, а на выходе ничего кроме Ваших слов нет, слышали о презумпция невиновности?? Так вот докажите, только не на словах, а нормальным материалом.

  17. Автор: fatovas

    Миха в чемпионате победу одерживает не состав а вся команда весь клуб. Слуцкий все уже всем доказал (кроме Вас) . Мне кажется что конкуренты посильнее усилятся нежели ЦСКА. И вообще невозможно одерживать победу во всех чемпионатах. Хота конечно было бы здорово!!!

  18. Автор: Миха

    Вот…Есть шанс у леонида доказать,что он творец побед…Пусть докажет…Исходные данные-у ЦСКА сильнейший состав(доказано двумя сезонами),конкуренты(из-за контроля УЕФА)не смогут сильно усилиться…играем дальше…

  19. Автор: Миха

    А Вы то,что предоставили?!Я не пойму…Вью Шустикова,где он по-Вашему,и только,мнению пьяный?!Или цитату Белоуса,вырванную из контекста…?!Так я и без Вас все это читал…Мне это тоже неинтересно…И ничего это не доказывает…Я вообще на слова внимания не обращаю…Я смотрю на дела…При присутствии Кузьмича завоевано 4 титула,без него один…С сильнейшим было(один титул) составом…Это ФАКТ…Попробуйте его чем-либо опровергнуть,все остальное слова…

  20. Автор: Миха

    Как бы ни было…ЦСКА ВЕЛИК!!!2015 год на носу…Пора еврочашку брать…! ;111cska;

  21. Автор: Гость

    Миха, а Вам все, что не вяжется с Вашей моделью мыслей, все пустое. Спорить с Вами не интересно, Вы же вью Белоуса мне не предоставили, Вы вообще ничего не предоставляете, кроме своих слов.

  22. Автор: Миха

    Про Игоря…Теперь он стал не только отцом наших Побед,но и отцом собственного ребенка…МОЛОДЕЦ!И детей,и Побед еще много желаю!

  23. Автор: Миха

    Леннорыч!!!Мочит…Музей пока у меня в кабинете…

  24. Автор: Миха

    Ну Вы же «повелитель ссылок»(не обижайтесь,это просто юмор),но ни одной путной ссылки Вы так и не дали…Вью Шустикова я и без Вас читал…В лицо мне он при этом не дыхнул,перегара не почувствовал…Вы же утверждаете,что он пьяный был во время интервью…С Вас и ссылка…

  25. Автор: Гость

    Миха, Вам надо Вы ищите, я Вам ответил, где и как остальное Ваши трудности, от Вас же ссылки не дождешся, хотя несколько раз просил.

  26. Автор: Миха

    Пьяным Вы можете объявить человека если видели его пьяным,либо пили с ним :yes: В наше время видео можно всякое выложить(оно может так просто показаться),и как можно говорить про «выгораживание»?!Даже слуцкий об этом избегает говорить,а Вы что-то утверждаете…Ну видео выложите,посмотрю…может соглашусь…О,Вечерний Ургант с Леннорычем и Игорем…

  27. Автор: Гость

    Миха, естественно избегает, потому что человеку неприятна эта тема, но предательства здесь не вижу, да не выгородил в очередной раз, но Шустиков сам виноват, а на счет видел Шустикова пьяным, посмотрите если найдете видео этого вью, там две части, на второй это отчетливо видно, что он не трезв, да и если помните, я сразу высказал свое мнение по этому поводу, сразу после вью, очень похоже на в пьяного, я тогда объяснял почему, так, что этот аргумент, крайне не убедителен, а даже наоборот.

  28. Автор: Миха

    Ну Гитлер немцев не уничтожал,он уничтожал «неудобных»,так же,как Сталин,также,как Ришелье уничтожал «еретиков»…Это и есть геноцид…Они же уничтожали соотечественников…

  29. Автор: Миха

    И по романам Дюма…Ришелье не хотел сдать неверную жену(иначе он нашел бы способы),он хотел ее сам…

  30. Автор: Гость

    Миха, если Вы про падение Ля-Рошели, то учите историю сами, там было противостояние, и гугеноты рассчитывали на поддержку Англии и южных городов Франции, да и потом был подписан пакт о «мире и прощении», да и больше церковное противостояние было. Так, что геноцидом это назвать нельзя. Там было противостояние, а не массовое истребление народа.

  31. Автор: Миха

    Кстати…слуцкий избегает разговора о Шустикове…Просто сказал,что больше не общается…

  32. Автор: Миха

    Откуда Вы знаете,кто в чем виноват?!Вы были свидетелем ситуации или Шустикова пьяным видели?!Ришелье не стал гос.преступником только потому,что тогда «рулила»католическая церковь(причем ни один «высший духовник»не умер в те времена своей смертью),времена были еще не те…Опять же…победи Гитлер в войне,гос.преступниками стали бы противники…А так-то Гитлеру и Сталину место на одной виселице…

  33. Автор: Миха

    Ришелье не участвовал в геноциде?!Напомню,геноцид-преступление/истребление своего народа…А как же гугеноты?!Там же французы были :yes: Еще раз…учите историю

  34. Автор: Гость

    Что сказано? Что умеет с руководством разговаривать или через Шустикова переступить? Шустиков сам в этом виноват,а его обиды это обиды, кстати Слуцкий рассказал, почему номер сменил.

  35. Автор: Гость

    Миха, учите историю сами, Ришелье не участвовал в геноциде, и не был международным преступником. А так да Гитлер поднял Германию, как и Сталин, но фигуры совсем разные.
    Даже в романах Дюма Ришелье ничего плохого не сделал, хотел сдать неверную жену короля и предотвратить вторжение во Францию, по моему это порядочно.

  36. Автор: Миха

    Обиды там может и есть,а по существу сказано однозначно…

  37. Автор: Миха

    А Гитлер Германию не из жопы вытянул?!Им после первой мировой даже армию нормальную иметь нельзя было,а они всю Европу захватили…Учите историю…В политике не бывает порядочных людей,это аксиома…В российском футболе тоже?!

  38. Автор: Миха

    И не футболисты(хотя бывают исключения,у нас сидит один за участие в ОПС и убийство),ни тренер не пацаны…Они просто люди…

  39. Автор: Гость

    Тему Шустикова, мы уже обсудили, так куча обиды и ничего по существу. И не надо Ришелье с Гитлером сравнивать, Ришелье Францию из ..опы вытянул, короче почитайте, это совсем другая личность, чем в романах Дюма.
    Да и в чем предательство? в том, что не стал в очередной раз выгораживать?? Но с другой стороны сколько можно?

  40. Автор: Миха

    Так я сказал-К Шустикову,как не ответил…Разговоры,»навалы»от коммерсов(которых в 90-е никто,ни во что не ставил)вряд ли прошли,они пошли бы дальше…

  41. Автор: Миха

    И пошла их странам на пользу…Может быть они думали о себе,а не о стране?!

  42. Автор: Гость

    Миха, а можно было собрать всех троих и поговорить с ними, объяснить или припугнуть, на худой коней, сдать коммерсам, навалили бы им пендалей, особо то злости не было, все страховка покрыла, так, что накатили бы сильно, но без увечий, и жили бы все долго и счастливо. Так, что не надо о морали общества и понятий, вспомните про мораль фашисткой Германии. Это сильно сложный вопрос, я считаю, что Слуцкий сделал правильно, что остался с командой, именно по своим правилам и своей морали.
    А вот про его «самыми бесчестными путями» Вы не ответили.

  43. Автор: Миха

    Про то,как слуцкий рвется наверх сказал Шустиков…Предать друга,ради карьеры…Наверное «порядочно»для нашего времени…И уж с мушкетерами не надо сравнивать…Роль Гитлера,Сталина,Ленина в судьбе своих стран,тоже велика…НО…это не значит,что она порядочная…

  44. Автор: Гость

    В 96 комменте не срывают, а скрывают

  45. Автор: Миха

    Гость…Вот ситуация дальше…Ребята по малолетству грабили ларьки,у них прокатило…Дальше они пошли грабить банк…Пришлось бы валить инкассаторов,или кассиров…Кому-нибудь жизнь сломали,или прекратили…По понятиям они бы все сделали правильно,а по общественной морали?!Здесь нельзя смешивать…Либо ты живешь по понятиям,и для всего общества,ты преступник,либо живешь по-другому…и человек…Не думаю,что у леонида была такая же ситуация…

  46. Автор: Гость

    Миха, что может знать подросток в 19 лет, в 90-е годы, когда одним жрать было нечего, а другие жировали. Но речь не об этом, этот вопрос можно было и по другому решить, а не кричать на всю округу, так и Слуцкий, такая же ситуация, только кричать не стал, только вот пацаны сами на это шли, а он оказался заложником ситуации, и выбрал быть с командой и игроками.

  47. Автор: Гость

    А теперь, про порядочность Дартаньяна, они нарушили закон о дуэлях и оказали сопротивление представителям власти с нанесением тяжких телесных, это очень порядочно, далее, именно Дартаньян и мушкетеры срывают измену супруги Высшего Должностного Лица то есть королевы, что так же очень порядочно, и при исполнении своих «порядочных» действий опять таки, оказывали активное сопротивление представителям власти, с нанесением тяжких телесных повреждений. Это если по книге или фильму. А на самом деле почитайте, про фигуру кардинала Ришелье в истории Франции, великая фигура, которая столько много дала Франции.
    Так, что порядочность разная бывает.
    А вот про то, как Слуцкий любыми способами рвется вверх Вы не ответили.

  48. Автор: Миха

    Гость…Ну они знали на что шли…Тут надо разделять порядочность-либо ты порядочный человек по понятиям,либо ты порядочный человек по морали…леонид же себя не позиционирует,как порядочного среди воров :yes: Так что здесь,наверное,неуместное сравнение…Поверьте,я сам прошел эти стадии жизни,знаю про что пишу…

  49. Автор: Гость

    Миха, про порядочность, только не говорите, что не к месту, было у меня три приятеля, в 90-х им было 17, 18 и 19 лет, занимались они, тем что киоски бомбили, то есть воровством, мать одного из них узнала и в порыве ссоры, сдала их милиции, поступок порядочный? Порядочный на все 100%, а в результате, менты кольнули всех троих, и не на один факт, у коммерсов товар застрахован, а вот пацанам по сговору в составе группы впаяли по полной, один только, по малолетсву отделался условный, так вот этот порядочны поступок, сломал жизнь трем молодым людям.

  50. Автор: Миха

    Как-то вы пишите все…слишком по очереди…Сдается мне с разных симок один и пишет… :yes:

  51. Автор: Миха

    Юрий…Ну про глобальное потепление и солнечные неурядицы я и не собирался писать…ЭТО ФАКТ…Никогда не пишу про то,в чем не шарю…Теперь опровергни хоть чем-нибудь другой ФАКТ-слуцкий с лучшим и самым дорогостоящим составом не мог завоевать чемпионство до прихода Кузьмича…Вот если опровергнешь,тогда поговорим… ;-) Все остальное-БРЕД…

  52. Автор: Юрий

    Миха, по поводу п.79. Я бы с удовольствием молчал и дальше, но ты ведь такую блевотину порешь, что вынуждаешь реагировать. Я даже как то думал, что ты выдуманный скандальный персонаж для раскрутки сайта(в обратном до сих пор не уверен). Потом, когда вдруг проскакивали у тебя здравые мысли, показалось что ты просто прикалываешься и эпатируешь. Но в последнее время по твоим постам можно уже писать диагноз. Обидно, что админ позволяет выкладывать необоснованные оскорбительные высказывания про уважаемых людей, позволяя им оставаться безнаказанными.

  53. Автор: Миха

    Гость…По-Вашему быть Д,Артаньяном или Атосом хуже,чем Ришелье и Рошфором?!Тогда все понятно…

  54. Автор: Миха

    А я где-то говорил,что Вы скидывали ссылку про подсиделки?!ГДЕ???Не искажайте…Вы скидывали ссылку,где слуцкий сам признал,что знал про договорняк,но вышел на матч…Это честно по-Вашему?!Причем в последующих вью,слуцкий опровергал свою информированность,в чем его Бубен и обвинял…

  55. Автор: Гость

    Миха, я скидывал вью, как Белоус рассказывал, о том, что Слуцкий подсидел Петракова???? Про договорняк было. но я уже написал отношение свое к этому, а про подсиделки не было, так что покажите, а то у Вас все факты и аргументы, а как попросишь подтвердить, так, «я ссылки не копирую» :unsure:

  56. Автор: Гость

    Порядочно по отношению к кому? Вся команда была в курсе, все согласились выходить, а тут один такой Дартаньян, хоп и всех сдал, да это порядочно.

  57. Автор: Миха

    Гость…Я же сказал-Я ссылки не копирую,Вы же сами выкладывали…Спорт-Экспресс был помню…Найдите уж еще раз…Или Вы поняли,что «невыгодный ссыль» :yes: ?!И сейчас найти не можете… :unsure:

  58. Автор: Миха

    Тренер,зная заранее,что будет договорняк,просто не выводит на такой матч команду и объявляет причину на всю страну…Вот так порядочно…

  59. Автор: Миха

    Александр…»Глупости»в студию пожалуйста…?!Или Вы пустомеля… ;-) С русскими,да и европейскими классиками у меня все нормально…Без ложной скромности,но я мало встречал в своей,уже почти сороколетней жизни людей,читавших полное собрание Ницше,Фрейда,книги Ларощфуко,Гельвеция,Шопенгауэра,Достоевского,всего Дюма,Борхеса,Макиавелли…и т.д…Даже мемуары Казановы читал,зря говорят,что он только и делал,что женщин соблазнял,очень интересный чел!Так что,Александр,не надо мне здесь,не опускайтесь до лжи…

  60. Автор: Гость

    Миха, ну так покажите мне это вью, покажите

  61. Автор: Гость

    То есть, если тренер кидает команду, кидает людей которые ему доверяли, знакомых и друзей, это по Вашему порядочно??

  62. Автор: Миха

    Гость…Вы же сами здесь выкладывали здесь вью…Сначала там Мутко слуцкого защищает,потом слуцкий сам признает(в следующих вью,кстати,он уже это отрицал),что знал про договорняк,»но не мог бросить ребят»и бла-бла-бла…Зачем Вы мне тут фразу подсовываете?!Было старое вью Белоуса,где он рассказывал,как слуцкий стал ГТ Москвы…

  63. Автор: Гость

    Миха, я не говорю, что он был пьяный на матче с Викторией, но то что человек, не знает был ли он пьяный на матче, говорит, то, что он может быть и пьяным и выпившим не только на матче РФПЛ, но и международном.
    А что касается выводить, не выводить, я считаю тренер должен быть с командой всегда.

  64. Автор: Миха

    Юра…Когда проспишься(или выпишут из клиники)перечитаешь свой бред про глобальное потепление и солнечную активность,я эту бредятину вообще не комментирую…

  65. Автор: Миха

    Гость…Я все хочу пересмотреть,да руки не доходят,матч с Викторией,был ли он там вообще…?!Я читал на Бобе эту версию про пьянку,более того,я по Шустикову видел,что тот пьет(это видно,даже когда человек трезвый)…Но то,что на игре был пьяный,он все же не подтверждал…Видео давайте,я его пьяным не видел…К тому же я сразу сказал-у двоих есть мотив…Зачем Белоусу?!Ну а по поводу договорняка-Я бы лично,команду на такой матч вообще не вывел и поднял бы скандал…Так,ИМХО,должен поступать порядочный человек…Быть порядочным и казаться им для других-абсолютно разные вещи…

  66. Автор: Гость

    Про договорняки, Миха записывайте, если запомнить не можете, я Вам высказал свою точку зрения. Так что не надо писать для массовости, да и по вью Белоуса, я его читал только там немного другое было, ну если хотите можете мне ссылочку дать, что бы не быть голословный с удовольствием почитаю.
    sovsport.ru/news/text-item/437207
    Тут вот другое.
    А по Петракову, он тогда много кому и много про что высказывал.

  67. Автор: Александр

    Миха, Вам бы поучиться… И классику бы почитать, напитаться бы великим русским языком… А потом бы поучится еще и дискутировать, например в каком-нибудь диссертационном совете. Но сначала нужно обучится молчать, когда сказать нечего. А то все глупости вылетают…

  68. Автор: Гость

    Миха, Шустиков? То есть Вы считаете, что тренер-алкоголик в ПФК это нормально?
    Вот Вам выдержка из вью:
    – Наконец, я слышал, что перед тем самым матчем в Чехии, вы сильно выпили. Это так?

    – Может быть. Я не знаю.
    Вот ссылка на вью, что бы не казаться голословным

    sports.ru/tribuna/blogs/vitalysuvorov/585260.html

    Он не знает, (в другой версии вью читал не помню), был ли трезвым или пьяным на международном матче, то есть для него это не исключение из нормы.
    Вот у меня спросите, был ли пьяным на подписании контракта, я скажу нет конечно, я был трезв, а вот в бане с друзьями другое дело.
    Да и следую из вью это был не единичный случай, его Слуцкий не подставил, а в очередной раз не выгородил, походу терпение закончилось.
    Так вот если Вы считаете, что в ПФК ЦСКА пьяный тренер это норма, тогда да Слуцкий коварный тип.
    Кстати, подумайте, как к такому тренеру должны относится игроки, особенно Леги.
    И еще, я к этому видел видео этого вью, противное зрелище, даже на вью, не совсем трезв.

    Не хотел касаться этой темы, все-таки уважение к Шустикову оставалось.

  69. Автор: Юрий

    Миха, все твои ответы как всегда однобоко эмоциональны и направлены на унижение ГТ, и как всегда абсолютно не чем конкретным не обоснованы. Придурковатые, но претендующие на глубокомысленные, достойные Шарикова умозаключения. Можно ещё посмотреть — как там в это время было с солнечной активностью или элементами глобального потепления и т.п.- наверняка тоже повлияло на то, что при победах ЦСКА незаслуженно присутствовал Слуцкий. То есть если бы не было Кузмича, то было бы что-то из подобного бреда. За уши можно много чего притянуть — было бы желание. А оно у тебя огромное.
    Вот с одной стороны есть профессиональное футбольное сообщество, которое единогласно признаёт профессионализм, способности, умения ГТ Слуцкого и его вклад в организацию игры ЦСКА, и как следствие этого в двукратное чемпионство. И есть с другой стороны «крутой» Миха, который считает, что Слуцкий вторичен, а главный Кузмич, и без него ничего бы не было. Ну и кто из них как воспринимать? По-моему позиция Михи очень напоминает Моську.

  70. Автор: Миха

    Александр…Я всегда готов к дискуссии,всегда аргументировано говорю и никогда не оскорбляю первым…Любой интересующийся может поднять любые дискуссии и убедиться…Так что Ваши «укусы»насколько лживы,настолько и беззубы :bye:

  71. Автор: Миха

    Гинер конечно умен.Здорово подстраховался с Кузьмичем…З.ы.-Кстати,посмотрите на видео из чемпионской раздевалки…Как там Сергея Борисовича искали,чтобы первому дать из кубка шампанского глотнуть…И уже потом(когда выяснилось,что СБ куда-то уже ушел)дали Гинеру…Тоже показательные вещи…

  72. Автор: Александр

    Миха очень напоминает одного товарища из Российской истории: Лысенко его фамилия. Если не помните, звали его Трофим Денисович. Схема его действий была очень похожа: рождаем «гениальные» мысли, потом всех несогласных и недовольных называем врагами (у Михи чуть иначе, он оригинальничает). Потом всячески ругаем противника. И только потом начинаются различия: Лысенко несогласных пристраивал в лагерь, а у Михи в арсенале только ругань — времена, к счастью, поменялись, иначе Слуцкий уже давно бы лес рубил. Дискутировать Миха так и не не научился, полутонов не воспринимает, для него все только либо белое, либо черное. И везде присутствует «мировая закулиса» (пардон, гениальная рука, управляющая Слуцким). Однако персонаж в целом прикольный и радующий всех читателей.

  73. Автор: Миха

    Гость…Это вы(все поклонники)считали себя умнее Гинера,когда иронизировали над «состав укомплектован» B-) ,я Гинера поддержал тогда…Время показало,кто был умнее…А пять титулов…?!Ну так 4 из них при Кузьмиче были…У леонида еще год контракта,Кузьмич ушел…Пусть докажет,что я ошибаюсь…Я не против…З.ы.-Вы не говорили,про вью ВКН,Вы сказали,что на Бобе какие-то «слухи»ходили…Я Вам и ответил-Я читаю все статьи и заметки(хотя конечно и мог одну :yes: пропустить),Вы же «повелитель ссылок»,может приведете ссылочку того времени с Боба…Иначе Вы лжец ;-)

  74. Автор: Миха

    Гость…Да интервью Шустикова Вам в помощь…Еще найдите вью Белоуса(где он рассказывает,как леонид подсидел Петракова,вью самого Петракова)…Ну а признание леонида в «договорном»матче,Вы сами здесь выкладывали…Я ссылки не копирую,мне ни к чему… B-)

  75. Автор: Гость

    А можно про самые бесчестные способы поподробнее, только не на словах (а то веры Вам маловато), а фактиками, можно и с подтверждением????
    Или опять сильно заняты???

  76. Автор: Гость

    А насчет «приспособленца», Миха, Вы считаете себя умнее Гинера???
    Нет? Тогда помолчите, Срамтак, а таком «приспособленце», только мечтать может, сколько лет без побед.
    Да такого коварства от Слуцкого никто не ожидал, 5 трофеев за 5 лет.

  77. Автор: Гость

    Миха, не было и не видел это разные вещи, второе посмотрите вью Кузмича в Томи, может нового услышите, у него там планов много.

  78. Автор: Миха

    А что касается формулы «подобное нравится подобному»(именно так,но опять все искаверкали),то здесь все ясно…Приспособленец слуцкий,который «лезет наверх»любыми,даже самыми бесчестными путями и нравится таким же бесстыжим приспособленцам :bye:

  79. Автор: Миха

    Гость…Так по заявлению ВКН он там «тоже»выполняет чисто административные функ-ии…Так что не то…А в ЦСКА новый спортдир,еще абсолютно неизвестного кач-ва и предполагаемое пополнение к ЛЧ…Работы немало…Так что эти аргументы противоречат с Вашей же логикой :yes: Я ежедневно бываю на Бобе,смотрю все статьи про ЦСКА-НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ БЫЛО,вы либо лжете,либо что-то путаете… :unsure:

  80. Автор: Миха

    Юра…вообще-то безграмотным неучам не отвечаю…НО…на такой «пламенный»пост надо ответить…1)с чего ты взял,что Кузьмич зря «ел свой хлеб»,Гинер просто так деньги не платит…Это очень «фееричный»бред!2)НИКТО…ни я,ни вы не знают точно(возможно никогда и не узнают),какие функции выполнял Советник…Но есть один неопровержимый ФАКТ-оба чемпионства были добыты при присутствии ВКН в клубе,до этого,даже располагая сильнейшим и самым дорогим составом в лиге,мы не могли ими стать,3)первая же предсезонка «под присмотром»(назовем это так)ВКН дала потрясающий результат-НИ ОДНОЙ неигровой травмы и прохождение 14-ти матчевой серии практически без спадов,чего ранее НИ РАЗУ при слуцком не было…Даже единственная победа в ЛЧ пришлась на матч,на который команда летела с Кузьмичем,опять же-спад в игре(и невозможность хоть как-то выправить ситуацию)пришлись на тяжелое для Кузьмича время…Так что,кто тут «за уши»притягивает,еще разобраться надо…4)Порядочность и интеллигентность слуцкого опровергли,как минимум,ТРИ известных в рос.футболе человека,которые с ним работали-Петраков,Шустиков и Белоус(и если у первых двух возможно и была обида,то уж Белоусу не на что обижаться-сам принял на работу,сам уволил)и ОДНО СОБЫТИЕ-участие в договорняке в Самаре…И уж последний твой вывод,Юра-вообще паранойя…К интеллигентному и порядочному ВКН(например)у меня нормальное отношение,а к слуцкому негатив…БРЕД.

  81. Автор: Гость

    Миха, о уходе Кузмича слухи ходили еще после первого круга, эта тема обсуждалась на многих порталах, я это слышал на Бобе. После чего Кузмича приглашают в тренерский штаб, но скорее всего, он увидев, что там все нормально, и у него не будет того объема работы на который он рассчитывал, переходит в Томь, которая борется за выживание в РФПЛ. Все просто и все сходится, так, что я согласен с Юрием.
    Вы Миха, тут выставлялись психологом, книжки читали, так вот и составте психологический портрет Кузмича, и поймете, что он из тех людей которым работа просто необходима, а в особенности после смерти жены, такие люди могут «вакум» заполнять только работой. А где он еще больше надо чем в борющейся Томи, тут все предельно ясно.
    Но Юрий прав, это не укладывается в Вашу позицию, и Вы будете это отвергать даже не попробовав понять, так что спорить не буду.

  82. Автор: Юрий

    По-моему Гость прав. Кузмичу было неудобно получать зарплату и ни за что не отвечать конкретно. О его влиянии на двухгодичное чемпеонство и теневое руководство тренировочным процессом — позорный и мелкий бред Михи, которому шибко хочется унизить Слуцкого. Это настолько недостойное нормального мужика поведение, который готов за уши притянуть всё, что угодно для оправдания своей ущербной теории, что уже по-моему, не требует комментарий. Миха, как знающий психологию человек, уже как то заявлял, что подобное притягивает подобное, и наоборот. Слуцкий и Миха — делайте выводы. Похоже, что порядочность, интеллигентность, терпимость и уважение к другим людям, эрудиция и искреннее проявление эмоций, свойственное Слуцкому. Это мои, да и не только мои наблюдения. Так вот эти качества в нём, Миху раздражают. По-моему он даже «кушать не может — такую личную неприязнь испытывает»

  83. Автор: Миха

    Да и ушел как-то стремительно…Мог с нового сезона или зимой…А тут резко…

  84. Автор: Миха

    Больше нужен в клубе вылетающем(почти уже)в ФНЛ?!Где ни стадио нормального,где бюджет в несколько раз меньше,игроки в разы хуже…Кузьмич уже заработал там один микроинфаркт,на кой ему это нужно,в его то возрасте…Так что версия Леффа еще понятна,но Ваша не дает каких-то разумных ответов на вопрос…Там где больше нужен… :yes: Почему именно Томск,а не Махачкала или Уфа…?!

  85. Автор: Гость

    Миха, а я где-то написал, что он ЦСКА не нужен? Читайте правильно.
    Кузмич выбрал то место где по его мнению он больше нужен.

  86. Автор: Миха

    Гость…А что в ЦСКА он не нужен…Только появляется и сразу два чемпионства подряд…Хотя да…по-Вашему это совпадения же… :yes: А вот,что жена там похоронена…не знал.Они порознь что-ли жили,когда он в ЦСКА перещел?!Или она с томскими корнями?!

  87. Автор: Олбанский Лефф

    Гость, всё ещё проще, у него там супруга похоронена. Его выбор понимаю и уважаю.

  88. Автор: Гость

    Миха, ну во первых, каких бы проблем не было, но 5-1 в никакие ворота не лезет. Да и если желания нет, зачем было так по весне жилы рвать, слили бы все, как Волга, оставили бы Анжи в РФПЛ и все.
    А по Кузмичу, Миха, составте его психологический портрет, подумайте и все поймете, Кузмич выбрал тот клуб, где не его взгляд он больше нужен. Все просто.

  89. Автор: Миха

    Да у них ни стадиона,с деньгами тоже видимо не очень…Может и самим РПЛ не нужна…В том то и тайна…Уходить из благополучного московского клуба,который при тебе становится двухкратным чемпионом страны,в сибирское «болото»…?! :unsure: Нет логики…вообще…

  90. Автор: Гость

    Да, а я думал Томь с Кузмичем останется в РФПЛ, но после 5-1 думаю это нереально (((( Жаль симпатичная команда.

  91. Автор: Татьяна-ЦСКА

    А что, разве Слуцкий куда-то собирался уходить? Я слышала, что у него еще 1 год действующий контракт? Так ли уж велика роль именно Слуцкого в чемпионстве ЦСКА? Я думаю, большая заслуга в этом прежде всего команды — великих игроков. Молодцы! Красавцы! Всех с победой!!! Акинфеева с рождением сына!

  92. Автор: Stas

    1009; 1007; 1009;

  93. Автор: конь ибрагим

    В конюшне нет еще команды лучше ЦСКА!!!

  94. Автор: Миха

    И Думбия есть еще…18 мячей в 22 матчах…А по минутам если посчитать…И ВАЖНО-он Вагнера здорово сыграл по весне…Отходил аж к центру поля…Ну и Алан!Мой любимый игрок…Вовремя,очень вовремя…вернулся… ;111cska;

  95. Автор: Миха

    Я всех поздравляю!Всех…и «своих»и «чужых»…Не ну Викторыч,Викторич…прет ему… ;111cska; Один сезон без «дядьки»ему стоит доверить…

  96. Автор: Миха

    Блин…Конечно после Динамо,я не думал…Но ребята такие МОЛОДЦЫ…!Вчерашний матч,как шахматы…Футбольные шахматы…Еще бы нам игру в атаке подтянуть…и можно еврочашку брать…Какую?Посмотрим…

  97. Автор: socrates55

    А ведь этот год по китайскому календарю —год лошади—наш год!!!.

  98. Автор: socrates55

    Нашему ЦСКА не хватает своего гимна.Надо клич бросить за награду или пусть кто либо из болел сподобится сочинить гимн для команды.Гимн ещё сильнее будет поднимать дух команды и болельщиков объединять с командой и новых болел привлекать в наши ряды, а всё вместе сложится в еще больший подъём команды и повышение рейтинга в мировом футболе.

  99. Автор: Tатьяна

    Леонид Викторович остаётся в ЦСКА? Хорошая новасть. Татьяна

  100. Автор: Ойли

    ЛЕОНИД ВИКТОРОВИЧ СЛУЦКИЙ ОСТАЕТСЯ!!
    СУПЕР ТРЕНЕР, СПАСИБО ;111cska;

  101. Автор: Миха

    Россети пусть еще пару «арбузов»накинут…Мы Чемпионы как никак…

  102. Автор: Миха

    Дзага…!Раз,два,три…Еще треху на Мира…Думбия лучший бомбардир,лучший игрок…!Он НАШ…Достойная замена Вагнеру…Евменова тоже с Чемпионством…Понтус,Расмус,Фернандес(лучший краек России),Тошич(весной один из лучших,…),Думбия(просто лучший!)все его…Муса…тоже Молодец…! ;111cska; Хулк пусть отжимается,у нас круче есть…!З.ы.-…Шмурнов доволен победой :yes:НО ЦСКА ЧЕМПИОН!а заклятых даже в Европе нет…Диарра за десятку забрать бы?!

  103. Автор: Миха

    НАША КОМАНДА МОЖЕТ ВСЕ!!!Тут я со слуцким согласен… ;111cska;

  104. Автор: Миха

    Я разве говорил,что не при чем?!Все при чем…МЫ ЖЕ ЧЕМПИОНЫ! ;111cska;

  105. Автор: Гость

    Медальку надо, но вот прикольно у Вас выходит, 2 чемпионства, а ЛВС не причем. :wacko:

  106. Автор: Миха

    Ну медальку в Томск надо отправить…Первая предсезонка под присмотром,и не одной внеигровой травмы,»ямы»тоже не было…Совпадение :wacko: ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!слуцкий тоже молодец,линию выдержал…З.ы.-Ну замена Дзаги…зря,могли бы еще забить…Это был главный валидол сезона… :yahoo: ;111cska;

  107. Автор: Гость

    Ну Миха, давайте, рассказывайте, как ЛВС надо выгонять.
    Хотя он же тут ни причем, это же команда сама, по конспектам Кузмича.
    :wacko: :wacko: :wacko:

  108. Автор: Николай

    ГИНЕР СЛУЦКИЙ НЕТ СЛОВ СПАСИБО!! Склолькож мы вам нервы потрепали своим нытьем!! МОЛОДЦЫ !»!!И ЕЩЕ И СТАДИОН!!!!С ТАКИМ ТО БЮДЖЕТОМ!! СУПЕР!!!!!

  109. Автор: Миха

    Вот теперь наша победная серия стала ИСТОРИЕЙ!Пять чемпионств при Гинере…Он же все опять просчитал…! :good:

  110. Автор: Миха

    КРАСАВЧИКИ!Игра хорошая,интересная,уровня ЛЧ…С штангой фартануло,но это чемпионский фарт…Выстояли,сказался больший опыт…МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!УРА!УРА!УРА! ;111cska; ;111cska; ;111cska; :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  111. Автор: admin

  112. Автор: socrates55

    Всех с победой!!!Ура!!!Мы Чемпионы в пятый раз и кубок навечно наш!!!Теперь все три кубка (кубок,суперкубок,чемпионский кубок) наши навсегда!!!ЦСКА Чемпион!!!

  113. Автор: Юрий

    Ну вот, как гора с плеч. Всех с победой!

  114. Автор: Гость

    LUTOVOLK48, а ведь реально в некоторой степени подвиг. Зимой бы не поверил ;111cska;

  115. Автор: LUTOVOLK48

    Развалинами Рейхстага удовлетворён ! ПОДВИГ совершён, УРАААААААА!!!!! 1007;

  116. Автор: Зиновий

    Поздравляю всех! Это чудо чудесное! Чемпионы! Обалдеть! ;111cska;

  117. Автор: Serj

    Мы ЧЕМПИОНЫ!!!
    Поздравляю всех!
    УРРРААА!!!!

  118. Автор: Олбанский Лефф

    ДЕСЯТЬ побед подряд! Золотой гол Тошича! 204 сухарь Игоря! ЦСКА — ЧЕМПИОН! Какая весна, какой май!!!!!!

  119. Автор: Гость

    волшебные 64 очка!! ;111cska;

  120. Автор: Гость

    Ч Е Е Е Е Е Е Е М П И О О О О Н Ы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  121. Автор: Олбанский Лефф

    1007;

  122. Автор: Олбанский Лефф

    ;111cska;

  123. Автор: admin

    Элвер Рахимич, завершающий сегодня карьеру футболиста, с помощью специальной пушки отправляет футболки на трибуны.

  124. Автор: Гость

    Тоша, солнышко, супер. Сейчас попрут, держаться и атаковать, сломать Локо надо.

  125. Автор: Олбанский Лефф

    ТОШИЧ!!!! 1:0!

  126. Автор: Олбанский Лефф

    По первому тайму: Упорная плотная равная борьба на каждом сантиметре поля, без голевых моментов. Думбия плотно прикрыт. Также плотно держат Дзагу. Всё решит второй тайм. Нужна только победа ибо Зенит ведёт 2:0.

  127. Автор: Iga

    на данный момент это важнейший матч в карьере цубера.ему надо выложется на все 200 как и всей команде

  128. Автор: Миха

    Ну с Богом…поехали…Удачи НАМ!!! ;111cska;

  129. Автор: Андрей

    Всем привет! Желаю хорошей игры и ВСЕМ НАШИМ БОЛЕЛАМ после матча быть счастливыми и по хорошему пьяными!!!

  130. Автор: admin

  131. Автор: admin

    sportbox.ru: Болельщик ЦСКА простимулирует «Кубань»

    Бизнесмен, симпатизирующий московскому ЦСКА, заявил о готовности простимулировать футболистов «Кубани» в матче 30-го тура чемпионата России против «Зенита».

    В случае победы краснодарцев над петербуржцами каждый игрок желто-зеленых получит по 10 тысяч евро.

    Отметим, что, наряду с «Локомотивом», «Зенит» является соперником ЦСКА в борьбе за чемпионство.

  132. Автор: admin

    Ахмед Муса и Элвер Рахимич

  133. Автор: Gnarl

    Посоны, ЦСКА Слуцкого на 2 года продлил.:(

  134. Автор: Миха

    Ну и на замене Муса пригодится…Во втором тайме,под измотанных защитников… ;111cska;

  135. Автор: admin

    Нападающий ЦСКА Ахмед Муса восстановился после травмы и 14 мая тренировался в общей группе. Однако в стартовом составе «армейцев» в матче 30-го тура российской Премьер-Лиги с «Локомотивом» форвард не выйдет. Муса останется на скамейке запасных. Денис Целых, «Чемпионат.com»

  136. Автор: admin

  137. Автор: Юрий

    Надеюсь, что в последнем матче ЧР, от которого так много зависит пешком никто не будет ходить, и все выложатся по-полной.

  138. Автор: Миха

    :yahoo: Муса в общей…Очень вовремя… ;111cska;

  139. Автор: Олбанский Лефф

    Главный тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш дал интервью в преддверии матча с «Кубанью».

    О том, ожидает ли питерская команда, что встреча «Локо» и ЦСКА завершится с нужным для нее счетом

    — Два исхода встречи «Локомотива» и ЦСКА устраивают нас, но самое важное для «Зенита» — победить во встрече с «Кубанью». И тогда будет иметь смысл то, что произойдет в Химках. Ничья или победа «Локомотива» вкупе с нашей победой дают возможность добиться необходимого результата. Как вы видели, от одной игры к другой и от одного тура к другому в группе лидеров происходят серьезные изменения. Но, конечно, если победит ЦСКА, то все будет зависеть только от них.

  140. Автор: Зиновий

    Станислав Черчесов: «4 мая был день рождения у Слуцкого – я его поздравил, а он в ответ пожелал мне удачи в игре с «Зенитом»

    Главный тренер «Динамо» Станислав Черчесов в преддверии матча 29-го тура премьер-лиги с «Зенитом» заявил, что его не интересуют турнирные перспективы соперников.

    – Понятно, что 11 мая внимание болельщиков будет приковано к матчу на «Петровском», однако нас не волнуют турнирные перспективы соперников.

    – Все-таки вы сейчас возглавляете московскую команду. Вам бы хотелось, чтобы чемпионский титул остался в столице, а не перешел к Питеру?

    – Честно говоря, об этом не задумывался. 4 мая был день рождения у Леонида Слуцкого. Я его поздравил. Он в ответ пожелал мне удачи в поединке с «Зенитом».

    Если мы отберем очки у питерцев, можем здорово помочь армейцам. Но, как я уже сказал, чемпионом станет тот, кто этого больше заслуживает, – сказал Черчесов.

  141. Автор: Моня

    Вроде бы еще не объявили продажу билетов. Пока только «Томь».

  142. Автор: Skopin

    сколько будут стоить самые дешевые билеты?

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 21 тур. ЦСКА – Спартак, 0:0, 25 апреля 2024
    Антон Заболотный: Никакие другие 28 игр не могут встать в один ряд по накалу с двумя дерби
    Василий Казарцев рассудит ЦСКА и «Спартак»
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат России 2013/2014. 30 тур. ЦСКА — Локомотив, 1:0, 15.05.2014.