2:0 |
Голы: Ренат Сабитов 63′(а) (1:0), Сейду Думбия 90′ (2:0)
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Расмус Эльм, Георгий Миланов (Стивен Цубер 74′), Зоран Тошич (Дмитрий Ефремов 90+2′), Алан Дзагоев, Сейду Думбия (Константин Базелюк 90+3′)
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Алексей Березуцкий, Кирилл Набабкин, Элвер Рахимич, Витиньо
Тренер: Леонид Слуцкий
Томь: Илья Чебану, Максим Бордачёв (Алексей Аравин 28′), Мартин Йиранек, Живко Миланов, Владимир Рыков, Ренат Сабитов, Евгений Башкиров (Адам Пинтер 76′), Павел Игнатович (Александр Черевко 75′), Павел Голышев, Ян Голенда, Игорь Портнягин
Запасные: Арби Межиев, Младен Божович, Денис Терентьев, Корнел Салата, Михаил Комков, Валерий Сорокин, Габриэль Мурешан
Тренер: Василий Баскаков
Судья: Игорь Низовцев (Нижний Новгород, Россия)
Химки (Россия). Стадион Арена Химки.
Оценки игрокам:
Молодежные команды:
10.05.2014 ЦСКА 2:2 Томь
Телетрансляции:
15:30 НТВ Плюс Наш Футбол
15:30 НТВ Плюс Наш Футбол HD
Видеопревью:
Взгляд с трибуны:
Рубрики Матчи ЦСКА Теги 11.05.2014 ЦСКА - Томь, ЦСКА - Томь
Гость…Грешен,после 9 марта я перестал верить в то,что мы будем бороться за чемпионство(хотя маленький уголек где-то глубоко тлел)…В лучшем случае ожидал,что поборемся за 2 место…Но конкуренты оказались щедрыми и не воспользоваться этим будет преступно…Как правильно сегодня заметил один пользователь на Бобе-«Серия из 9 побед может просто остаться статистикой,а при еще одной победе,она войдет в историю…»Так что вперед к победе!Думаю ребята и сами все понимают…
А как можно изменить картину,когда остались те же игроки,уровень большинства которых колеблется между ФНЛ и низов РПЛ?!Ну он же не волшебник…Да,Непо не топтренер,он никогда не работал в серьезных командах,серьезных чемпионатах…НО…его опыт,футбольные знания,знание менталитета легионеров,знание психологии перекрывают его недостатки…И его большой вклад в наши при нем успехи очевиден…И какие могут быть на него обиды???З.ы.-За последнее время,я ни от кого в России не слышал более грамотного анализа игры и игроков…Жаль что ушел…Но медальку в Томск(пока не знаем какую)отправить надо
Миха, раз про Непо, смотрите не только стату, а полностью картину, изменения не велики. Но Непо есть Непо, хотя обиды на него есть, но дай Бог ему здоровья.
А так, спасибо команде, спасибо Слуцкому, спасибо Гинеру, если бы зимой, мне сказали, что будет, такая концовка, что мы возьмем, 9 из 10 (пока, может и болше), что титул будет зависеть от нас, что именно мы будем все решать, я бы очень удивился, сейчас я рад, команда и Слуцкий подарили мне праздник, праздник «золотого матча», это может быть светлый праздник, а может со слезами на глазах, но это будет праздник.
Мы сильнее по составу,у нас меньше проблем по травмам,у нас психологическое преимущество и опыт больших побед…Все за нас…З.ы.-Гость,раз уж Вы появились опять…Вчера разговаривали про Непо…Вот Вам стата Томи до Непо-5игр,1п,2н,2пор…и после-5игр,2п,2н,1пор,вчерашнее…Получше…при том,что Непо только пришел…Но тренерской деятельностью не занимается Тоже задаюсь вопросом-Как он ЭТО делает?!
Миха, Вы не правы, тут ситуация 50 на 50, могут посыпаться, а могут, как мы посоле Динамо, собраться, так что тут не надо.
Если проиграем Локо,я с Вами не соглашусь…Команду,которую обыгрывает уставший полупьяный Ростов,мы обыгрывать обязаны! Конкуренты бросили чемпионский кубок к нашим ногам…Если мы его сейчас не подберем,то…
Друзья ! Если Вы помните после матча с Динамо я написал , что ещё не всё потеряно, и нашей команде нужен ПОДВИГ! До ПОДВИГА остался один шаг , я уверен — команда к нему готова(она его уже совершила). Почему ? Потому что у нас самые лучшие бойцы , с духом победителей; потому что у нас самый лучший руководитель команды(ЕЛГ) в РФПЛ; потому что у нас лучший тренер в России(ЛВС);потому что у нас лучший вратарь в мире;потому что в РОССИИ нет ещё пока команды лучше ЦСКА;потому что от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней. И какбы не завершился Чемпионат, ЦСКА доказал — мы команда ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Если выиграем чемпионат буду радоваться…Его же ЦСКА выиграет,а не лично слуцкий… Впрочем…еще выиграть надо…
О,дебил Юра вылез Помимо Бубна,об этом рассказывал Андронов и еще кто-то из журналюг…Было это после того,как Дзага леонида в Кубке послал…Дрочи дальше,Юрец…
Ну и дурак же ты, Миха. Когда такое было, чтобы Слуцкий просил продать кого-нибудь, а тем более Дзагу? Тебя уже несёт по-серьёзному. К врачу однако пора, пока не поздно. Что будешь делать, если выиграем ЧР?
И вопросы эти придется Гинеру решать,а не слуцкому…Тот опять к ЕЛГ прибежит-Давайте Дзагоева продавать…
Гость…А с чего Вы решили,что другие кандидаты были хуже?Все-таки Витиньо блеснул на коротком отрезке,16 матчей,4 мяча,по-моему ассисты были,в Кубке игра сильная…Но,ИМХО,профессиональный тренер не может принимать решения «под впечатлением»,как болельщик,а последнее решение принял именно слуцкий…По второму вопросу-на лавке должны сидеть игроки слабее основных,так везде…Кого в Реале выпускают вместо Бензема?!Молодого Морату…В любых других случаях игроки возмущаются и это портит микроклимат в команде…
Я тоже сначала возмутился рукой,но Андронов сразу объяснил,и на повторе показали-рука случайная…Судейство было немного «в нашу»если объективно…
Миха, если еще один «Дзага» появится, то Дзага должен это принять, как профессионал, тем более имеется ввиду игрок по классу, а не по позиции. Думби нервничает, когда заменяется? Вы вспомните реакцию Лава на замену, так, что Думби еще нормально реагирует, тем более там больше претензий не к замене, а к своей игре))))
Вспомните, как Хонда на замены реагировал, вот это да, на поле 0 (имеется ввиду последние пол года), а воплей на всю сотню, хотя я к Хонде хорошо отношусь)))
Вы про Витю? Теперь еще раз мое мнение выслушайте, повторяться больше не собираюсь. Слуцкий Витю выбирал из нескольких кандидатов, которые ему предоставил трансферный отдел, даже представить страшно, какие там были другие игроки, по сравнению с которыми Витя Неймаром смотрелся.
Да еще может заиграет.
А так, да наши новички покупались на лавку, на вырост, но пришлось играть сразу и за основу, Гинер это видел, и сильно рисковал.
Миха, я тоже пересмотрел матч, могли и пендаль Томи дать, и красную впаять, за игру рукой, после удара Думби.
Так что судейство 50 на50. То есть ровно.
Опять же Гость…Какие у Вас неправильные сравнения…Рондона,Буссуфа,Диарра взяли на лавку разве?!А всех перечисленных Вами армейцев брали «на замены»в основном…Игрок подмены за 10 мультов…Кто еще в России на такое способен ?!
Сейчас,пока есть время,пересматриваю вчерашний матч…Первый тайм посмотрел вот…Все-таки с судьей нам повезло,Вернблум уже в первом тайме на свою «дежурную»наиграл…Не зря Гинер устроил эту «аморалку»после Кубка,ох не зря
Если появится «еще один Дзага»,как это воспримет Дзага настоящий?Думбия даже когда заменяется нервничает,а как воспримет ситуацию,когда в команде будет сопоставимый ему нап(т.б.при схеме с одним напом),или этот нап(если он сопоставим по классу)согласится ли сидеть «под Думбия»?!У леонида таких проблем никогда и не было,не факт,что он их решит…Было раз,в 2010 и начале 2011,когда были Ваня и Думбия,не мог найти одновременное место на поле Хонде и Дзаге…Так что не нужно нам таких испытаний…Сколько уже примеров в истории футбола,когда излишняя длина скамейки мешала…Даже Моур в Реале с этим столкнулся и не смог справиться…Да и нет в РПЛ клубов,где есть адекватные замены лидерам…В Зените некому равноценно(без потери кач-ва командной игры)заменить Халка,Дани,Витселя,в Локо кто может заменить Диарра(матч с Зенитом нагляден),Ндоя,Буссуфу,Самеда?!А примеры спартака и Динамо,где без разбору набрали игроков?!А толку?З.ы.-А чтобы не вылетали по пять игроков сразу,нужно тщательнее и мастеровитее подходить к трен.процессу,подготовке к сезону(имеется ввиду прежде всего зимняя подготовка к игровому году),применять ротацию(даже в наших условиях)в матчах с соперниками по-слабее…И Китай здесь не при чем…
admin, удалите, пожалуйста, коммент нижний, он не дописан.
Миха, ну я слышал, вернее читал Буссуфа — 20, да Дзага лучше, наверное, но Буссуфа это не Дзага, это скорее Хонда, замену которому мы не увидели. Диарра зверь, только Эльм в лучшей форме ему конкурент. а теперь представьте такие приобретения в ЦСКА еще одного Эльма, без проблем здоровья, и еще одного Дзагу версии Лайт, СУПЕР да?
проблемы Зенита и Анжи, ну да есть такие, длинная скамейка, но ЛВС их по- моему решил, и с Акинфеем и с Дзагой и с Понтусом и даже с Мамаем.
Теперь по вылету, да он не страшен, когда вылетает Миланов или Цубер (условно), но когда вылетают сразу Думби, Фернандес, Дзага, Эльм, Хонда , то есть пол команды, это ..опа. И еще к этому Китай, наших возрастных защей.
Буссуфа за 20 купили?!Что-то Вы Гость преувеличиваете…Я читал,по-моему 25 мультов за обоих отдали(Диарра,Буссуфа)…Да и не надо преувеличивать игру Буссуфа,Дзага не хуже(по мне даже лучше)…Диарра да,монстр…Но играет нечасто,травмы,дисквы…А что купили Витиньо по цене того же Буссуфа…Ну так «великий»очаровался…И своего обещания,кстати,так и не сдержал(«весной мы увидим совсем другого Витиньо)…Не считая состава для ротации…А леониду нужна ротация?!Он все равно будет одним составом играть до упора(пока кто-то не вылетит)…К тому же при длинной скамейке появляется проблема внутри,что мы ярко увидели в Анжи(прошлогоднем),Зените(уже два года),Динамо и спартаке…Оно нам надо?!Тут я с Гинером абсолютно согласен…Тем более,в последнее время мы покупаем почти всегда «универсалов»,способных закрыть несколько позиций…При умелых тренерских манипуляциях с составом(смены схем,тактики,замены позиций игроков)вылет даже 2-3 игроков не так страшен…
А при чем здесь игра «молодежки»сейчас?!Им уже давно ничего не надо…Минимум 5-6 человек были в Китае,а потом осенью выносили «вперед ногами»молодежь Баварии и МанСити…Пока «основные»в космосе летали…
Конкретно против слуцкого я имею весну 2012 и осень 2013…А так пока всем доволен…
А причём Гришин к Китаю (три четыре игрока молодежки). Да и игра молодежки сейчас не самая блистательная и без Китая.
Миха. Чё ты вечно всем не доволен? Какие-то постоянные комментарии и гениальные умозаключения. Может ты что то конкретно против ЛВСа имеешь?
Играют? Побеждают?… Ну и болей как остальные.
А про Китай Гришину расскажите…
Гость…слуцкий-первый тренер ЦСКА,гинеровской эпохи,которому почти всегда покупали готовых игроков…Даже 18-ти летний Муса пришел уже основным игроком сборной и Венло(где был одним из лидеров)…Впервые ему купили МиПа этим летом в лице Вити,который пока ни на йоту не прогрессирует…И никого не продали из футболистов появившихся при слуцком…А если слуцкий подрос,то что осенью было?!
Кому-то…Я его уже называл и этому тоже есть косвенные подтверждения…Именно ОН защитил леонида в 2012,когда после провала с Рубином,над леонидом нависла угроза увольнения…Была пауза,потом появилась инфа,что СД ЦСКА планирует уволить леню…Затем на «сцену»выходит он и заявляет,что леонид-хороший тренер и будет и дальше тренировать ЦСКА,после этого появилась «баллада о неподписанном письме «…Именно ОН является куратором «большого»(т.е.всего)ЦСКА…Кредит на стадио дает банк,в котором в СД заправляет ЕГО сын…Даже появление Россетей…Россети-государственная монополия и решения,кого ей спонсировать принимает даже не СД компании…При всем уважении к Гинеру,он(и его связи)скорее не того полета…А тут такой контракт от госкомпании…Думаю Гинер может за такие бабки и потерпеть…Поэтому страхуется,как с ВКН…До появления ВКН в 2012,леонид имея самый дорогой в стране состав,делал с ним лишь необходимый минимум(2,3 место)…Примерно также было с ним и в ФК Москва,имея 2-3 состав в стране,он был 4-м…И вдруг…»Открылся гений»слуцкого и ЦСКА,уже со вторым в лиге составом,становится чемпионом,а сейчас перед последним туром на первом месте…Притом…Случилось несчастье у ВКН,сразу отразилось осенью на команде…Ну конечно,это все совпадения
Gnarl, я не слежу за Томью, и могу ошибаться, но по моему, они стали давать результат и до прихода Кузмича.
На счёт игры ЦСКА, может тут все проще? И просто ЛВС подрос, и доказал, что если дать ему время и состав, то он сделает хорошую команду?
Может не надо продавать наших лидеров и ездить в Китай, тогда и игра будет?
Ну совсем не продавать нельзя, но хотя бы с заменой?
Извините, но Ваше кому-то я по другому воспринимать не могу.
Миха, смысл есть, но Вы не знаете какой? Очень убедительно, спасибо))))))
Смысл?!Все просто…»кому-то»надо,чтобы все лавры доставались леониду…Даже сама цепочка событий доказывает это…1)Гинер делает в своем вью заявление,что,по ЕГО РЕШЕНИЮ,ВКН вошел в тренерский штаб…Наврал наверное Через пары дней затишья слуцкий вместе с ВКН заявляют,что леонид сам попросил Советника присутствовать на сборах,но остается в той же должности и в ТШ не входит,2)ВКН в своих вью начинает основательно открещиваться от участия в работе ТШ,3)ВКН посреди сезона уходит из благополучного ЦСКА в «болотную»Томь на ту же должность…Логика?!Говорит,что что-то там обещал…Ок.Почему раньше не ушел,или по окончанию сезона?!
В прошлом сезоне, когда Зенит пытался догнать ЦСКА невыносимо отвратительные бомжеглоры писали, что кони «слабоваты в коленках» и при малейшей неудаче посыпятся не выдержав психологического давления. Неприятно было такое читать. Зато в этом сезоне в аналогичной ситуации сам Зеня развалился да ещё и с грандиозным скандалом. Да и Локо тоже заспотыкался.
Касательно Кузмича. В межсезонье он чуть плотнее занялся делами команды (без вмешательства в тренировочный процесс, разумеется) и результаты сразу пошли в гору. Затем он перешел в Томь (в которой тоже не вмешивается в тренировочный процесс, по его словам) и её результаты тут же стали улучшаться. Обьясните мне, как он это делает. Как можно поднять команду в таблице не затрагивая тренерскую деятельность? Или всё-таки он «лукаво улыбался» и пальцы за спиной держал крестиком?
Великую тайну хранит Кузьмич))) Миха спасибо Вам, и так настроение хорошие, а тут ещё Вы веселите.
Вы так же не ответили на мой вопрос, СМЫСЛ?
Тайна ради тайны?
Да и если Кузьмич такую роль играл зачем отпускать?
Да и как Лёня схему перестроил без Дзаги в два Напа, по конспектам?
Я Вам задал перед этим вопрос про корпоративные секреты…Вы так и не ответили…Или Вы на неудобные вопросы не отвечаете…?!
Миха, так я против Ваших фактов и не спорю, это слово Кузмича, против «лукаво улыбался», какого-то корра, а ну и Ваших лично домыслов)))))) Куда нам читать между строк))))))
Туляк это правильно.
Кстати редко кто нас называет туляками . ))) обычно тулечи)
Лефф СПАСИБО! но Я серцем с ЦСКА больше!
небольшая но интересная заметка ЦСКА в том году стал чемпионом с 64 набранными очками)))
fatovas, поздравляю! Туляки в Вышке — это здорово! Желаю закрепится!
Миха, не составом, а длиной скамейки, это разные вещи. Кто-то покупает Рандона за 18 млн, а кто-то Цубера, кто-то Буссуфа за 20, а кто-то Витинье, кто-то Диарра, а кто-то Миланова.
Хотелось бы к той молодёжи ещё кого-то состоявшегося. И не только в нападение. Да хорошо, пока все есть, но как только кто-то вылетает, появляются проблемы. Хотелось бы как-то себя обезопасить, не считая состава для ротации.
Последняя минута матча? по пре;днему 2:0 ведёт Ростов, а значит:
Всё в наших ногах:
Поражение — Бронза+ЛЕ…. и шанс на Серебро+ЛЧ (проигрыш Зенита Кубани)
Ничья — Серебро+ЛЧ….. и шанс на Золото+ЛЧ (Проигрыш или ничья Зенита Кубани)
Победа — без шансов Золото+ЛЧ
Такой же железный,как и Ваши…
Локо не выдержал психологического давления,надломился…Надо брать…Даже у питерских нервишки не выдержали,такой «цирк»устроили сегодня
fatovas@list.ru
Ну если так, если улыбался и даже лукаво, да ещё и на вью с корреспондентом, то вопросов больше нет. )))))))
Факт железный и не оспоришь)))))
если кто в следующем сезоне приедет в Тулу пишите буду рад встрече)))
Вы же составом недовольны,у Вас вопросы к Гинеру…Меня состав устраивает…Максимум еще бы напа посмотрел,если Витю так и не оживят…У вас же постоянно-защи старые,не тянут,Думбия с Эльмом «хроники»…и т.д.и т.п.
Поздравляю!!!
мужики я уже 20 лет как болельщик ЦСКА но сегодня для меня еще один праздник клуб из моего родного города впервые вышел в премьер лигу!!! ААААААА
Было вью с Кузьмичом,где он сказал-Я не занимаюсь тренерской деятельностью…При этом,как отметил сам берущий вью,Кузьмич хитро,лукаво(как больше Вам нравится)улыбался при этих словах…Зачем лукавить?!Вы расскажите всю внутрикорпоративную правду корреспонденту?!А если еще и «линия партии»,как у нас(все,что внутри,внутри и остается),ответьте…
Миха, а я где-то написал, что у нас плохой состав?
И почему я не должен верить словам Кузмича? И почему Вашим словам наоборот должен?
И зачем Кузмичу врать? Сказал бы, типо я внёс некоторые коррективы, в таких-то таких аспектах, там-то и там подправил, там направил, думаю никто в обидах не остался, особенно если учитывать авторитет Кузмича, это приняли бы даже самые ярые поклонники ЛВС.
Смысла врать не вижу.
Ух,ты…Ростов 2-0…На ОФИ чел какой-то писал,что из Питера Ростову сделали очень хорошее предложение…Может и правда…Ну если их Ростов выносит,нам сам богГ велел…А паровозам и бронзы для начала хватит
За 20 минут до конца матча Ростов ведёт 2:0. Похоже 30ый тур мы будем встречать на 1ом месте :)
И уж не готовил,я этого и не говорил…Скорее контролировал,чтобы леня не косячил…Факт налицо…Первая предсезонка вместе с ВКН…И ни загадочных,тренировочных травм,ни «ямы»(даже в чемпионский сезон нас два-три матча «потрясывало»,еле-еле докатили,а сейчас более-менее ровно идем)…Хотя у вас опять совпадение…наверное
Андрей…Терплю пока,деваться некуда
А что у нас плохой состав…?!Гость…Любой взрослый человек знает-публичные люди редко говорят все,как есть,на публику…Это аксиома,только дети этого не понимают…
Лишь бы хватило сельмаш на весь матч… 184
Михаил , опять ты Слуцкого терпеть не можешь???
Миха, ну совещатья и разговаривать это не готовить команду в предсезонке, наверное так? И даже не тренерский процесс, тем более Вы не знаете, о чем он писал)))) А вот , то, что он подчеркивал своё не участие это было, я ему почему-то верю больше чем Вашим домыслам.
Совета спросить у Кузмича, это не зазорно, а даже полезно.
А состав наш, вам любой болела назовет, тут семь пядей иметь не надо. Это больше к Гинеру вопрос.
Если паровозы сейчас отыграются и выиграют потом,то даже ничья с Локо откинет нас на 3 место…При победе Зенита на Кубани…Матч на три результата точно будет…
Не уже ле Ростов нам подарок приготовит вместе с Динамиками?!!
Да и не выиграно еще ничего…Один матч может все перечеркнуть…И это будет обсер(даже думать не хочу об этом),почище 2012…Так что не спешим с эйфорией…Игроки у нас сильнее и опытнее…Посмотрим на тренерскую дуэль…
Сам же Кузьмич(да и слуцкий тоже)говорил,что они постоянно на сборах разговаривают…Наверное девочек обсуждали Да и по фотографиям все видно было,Кузьмич на стульчике возле поля, сочинения наверное писал… Про «выжил слуцкий»вряд ли,кишка у него тонка против Мэтров он Никто…Скорее «толстый зад»прикрывать устал…Но логичного объяснения переходу из Топа в болото я не вижу…
Не…Ну так-то тренер нужен…Чтобы определять состав,тактику на матч,менять тактику по ходу матча(в зависимости от результата)…Но…состав наш и я определяю за пару дней до игры,тактика всегда одинаковая и в ходе матча уже не меняется…
Кстати, тот кому Вы благодарны, не однократно высказывался, о своём неучастии в тренерском процессе, хотя лукавил или врал наверное, а потом вообще ушёл из команды, Слуцкий наверное выжил)))))
А схему в два Напа, это игроки сами придумали, по конспектам Кузмича.)))))
Очень смешно))))
Логика железная, зачем тогда вообще деньги кому-то платить, наняли бы сезонного на пару месяцев, вот экономия была бы, а ещё лучше, как Витя про Бразилию рассказывал, хоп сборы на две недельки, а потом можно и без тренера, экономия то какая , платить только за две недели)))))))))))
Ну когда команда в порядке,там и делать ничего не надо,мы и так сильнее всех…Проблема была подготовить команду,чтобы без ям прошли,как всегда было раньше…С этим ТШ справился,но СПАСИБО я говорю другому человеку,которого уже нет в клубе…Увы…Посмотрим,как слуцкий сам будет справляться…если останется…
В последнем туре Краснодар устраивает ничья и Спартак в пролете.
Миха, будь мужиком, и признай, что Слуцкий всё делает правильно. Результат, как говорится, — «налитцо». А все твои «умозаключения» дилетантские и ничего не стоят.
Всех с победой, валидол не валидол, но победа, матч тяжёлый, ну, а у кого они сейчас простые?
Лефф слуцкий сегодня сказал что он тренируется ! глядишь?)))
Муса конечно очень бы нужен, но последние новости из тренерского штаба не утешительные: «Травма оказалась тяжелее чем думали».
может муса выйдет !?
Как вовремя Дзага вернулся В последних матчах один из лучших…Рвется в Бразилию парень,тем более,что и Широков «барахлит»…
Юрий,на судейство уж слуцкий точно никак не мог повлиять…Другой мог и Понтуса «в отпуск»отправить,и Гошку с поля прогнать…А без Понтуса тяжело было бы против Локо,там Диарра в центре(а именно в этой зоне многое решится),да и в плане командных «бойцовских»кач-в,швед очень важен…Также справа у Локо Самед…Не факт,что Набаба(тем более без игровой практики)с ним бы справился…Ладно,все хорошо,что хорошо кончается. Остался крайний шаг…З.ы.Юрий,а если валидол нравится,то это дело вкуса…У нас один Думбия дороже всего состава Томи стоит,не думаю,что мы не можем их четко выносить…
Какая ротация на последний матч?!(тем более,что ее в течение всего сезона не было).Ладно хоть только Миланова потеряли,судья лояльно отсудил…Всех с победой!Теперь мы ни от кого не зависим,сами решаем на каком мы будем месте…Причем может быть и 1,и 2,и 3…Всех с победой!ЦВБП!
Миха, АУ? Опять Слуцкий не по твоему сделал? Кохёл и конченый физрук однако. Но в отличии от тебя — мне нравится.
Валидольно, корвалольно но победно! А по существу: 1) один Думбия ну минимум хетрик должен был делать, и это минимум, а Томь голевых по большому счёту не имела 2) Из висящих на карточках потерян только Миланов 3) Игоря с очередным сухарём 4) ГЛАВНОЕ: судьба ЗОЛОТА Чемпа решится в последнем туре в матче Локо-ЦСКА. Армейцев с ДЕВЯТОЙ победой подряд, Игоря с 203 сухарём ….и желаю ЦСКА ДЕСЯТОЙ подряд победы, да ещё и сухой!
Лучшие у Томи — кип, у ЦСКА Думбия, Акинфеев, Игнашевич, Щенников.
ну что — доплнительный стимул для дзюбы стать лцчшим бомбордиром!?
Гость, Миланов матч с Локо пропускает, увы -1 к ротации.
Молодчаги!!!
2:0!!!!! Думбия!!! А это значит что ВСЁ решится в ЗОЛОТОМ МАТЧЕ ЦСКА-Локомотив!!!!!!!!!!!
Игорь — сделай еще один сухарик!!!!!!
А у Миланова какая карточка? Или я ошибаюсь или -1 к ротации.
Миха без претензий -но согласись Слуцкий чего то — но стоит в ЦСКА!?
помоему из не самых сильных коменд пока только ростов обыграл зенит . эту победу все забудут. но если 15 кубань сваляет хотябы ничью то это запомнится на долго!
Готовится Цубер, видимо будут менять Миланова. Правильное решение. миланов на свистке, в любой момент схлопочет вторую жёлтую, и команда останется в десятером.
ну по игре пока так и есть 1 0
Сегодня какой-то день подарков от принципиальных соперников: Зеня лажанул, мясной Сабитов забил за ЦСКА, жду продолжения от Локо.
Сколько моментов у Думбия…. но не идёт круглый в ворота, ладно хоть Томь сама себе забивает….
Ну хоть так… 1:0!!!
А вообще хреново играем.
НЕЕЕЕЕТ!!!! Томь в свои ворота!!!!!!!!!!
Дзага 1:0!!!!!!!!!!
Если что то нужно менять то время пришло….пора уже…
Дааа, арбитр сперва пожалел Вернблума не дал жёлтую, сейчас Миланов отделался жёлтой а мог и нарваться на красную.
Это просто ПОЗОРРРРРРРР…..
Видно игроки не хотят стать чемпионами…
Ни одной острой атаки с ходу. Нас втянули в вязкий футбол.Тут либо мы хорошую атаку проведем,либо стандарт,но на классе не получается…
конечно нужно базелюка выпускать!
Не весь первый тайм смотрел,но видно,что плотная оборона…Считаю,надо Понтуса убирать,выпускать Базеля и играть в два напа…Думбия так глубоко опускается…жуть.Быстрее надо сыграть,как с Кубанью…
По первому тайму: упорная вязкая борьба, Томь выставила автобус похлеще Казани. У ЦСКА не очень получаются знаменитые пасы Эльма, и не получается играть в быстрый футбол, Томь скорость душит. ЦСКА несколько раз получал хорошие точки для штрафного, но и у Тошича удар не идёт. Единственный за весь тайм момент имел Думбия (кстати после перехвата Эльма) но блестяще сыграл кип, взяв не возможное. Лучшие в составе ЦСКА — Игнашевич и Щенников. Нас ждёт упорный второй тайм, Томь бьётся на смерть. Нужны высокие скорости, только так можно пройти «болотную томь». И напомню, Томь МОТИВИРОВАНА на этот матч, у неё есть возможность избежать стыков, но для этого ей нужна хотя бы ничья. так что ждём второй тайм, всё в НАШИХ ногах, и ЗОЛОТО ЧЕМПИОНАТА — тоже, зависит только от ЦСКА и больше ни от кого.
Какая же примитивная игра……
Гость, там либо оставят 2:4 или Зениту вообще технарь 0:3 напишут, решат на неделе. Пока решают что выбрать.
гость — ты красавчик!!!
А что за слухи, что Зенит-Динамо отменили?
Великолепнейший сейв кипа Томи, взял полный мервяк от Думбия!!!!
Пятая минута, Вернблум уже на свистке, арбитр пожалел ограничился устным, а Понтус в случае жёлтой пропустит матч с Локо.
Питер — культурная столица России. Такое действительно можно увидеть только на стадионах Питера, даже в Чечне такого уже нету.
Концовка матча Зенит-Динамо фееричная: игроки Зенита дерутся между собой, болелы Зенита лупят игроков Динамо.. Думаю светит серьёзное наказание и стадиону и Зениту. Но драка между игроками Зенита была не шуточная…
леонид в своем репертуаре,все четверо «висящих»в поле…Если кого-то потеряем и из-за этого потеряем золото(а может и серебро вместе с ним),то ответственность будет на слуцком…100%
Мдаааа…..у болел зени крыша поехала….
Томь хорошо бы по-уверенней…Хотя бы 2-0…Чтобы показать «хозяина положения»и конкуренты,чтобы задергались…Ну а с Локо уже не так важно…Можно и 4-3…
ну вот как тут без мата!?
Миха , твоими устами мед бы пить! Я согласен на две игры 1-0
3-0 с Томью пойдет,чтобы Думбе «личку»подтянуть…И «золотые»2-0 с Локо…Феерический матч Игоря(отбитый пеналь и пару-тройку суперсейвов),голы Думбия и Дзагоева Дай Бог!
Не умеют питерские проигрывать достойно
Мих, и всё таки твои мечты сбываются, 4:2. В матчах ЦСКА-Томь и ЦСКА-Локо мечтай смелее, творческее….
Динамо поздравляю с Европой!Молодцы!За себя и за того парня…Ну теперь все точно в наших руках…и ногах!
Итак, с этого момента ВСЁ в наших ногах, ДВЕ ПОБЕДЫ и Золото у нас не зависимо ни от чего!
Теперь точно все от НАС зависит!
ГО чуть не плачет
Лефф…Я нас вспомнил…Но это был минимум…Можно и 5-1… Самим не оплошать!И основных всех сохранить,с Локо «золотой»матч намечается…
Мих, на хрена тебе 4:2, 5:1 тоже хороший счёт….
Динамо-приз Гроза авторитетов…
Динамо ведёт 4:1, до конца матча 20 минут.
Ну, вот теперь можно и коньячку дернуть…все таки бомжи три мяча не забьют Ждем 15.45!
4-2 в пользу Динамо меня вполне удовлетворит
Рано ещё заканчивать к сожалению, ещё 25 минут играть, но пока неплохо, Динамо ведёт 3:1
Есть!Получи фашист гранату…Ну три Зеня вряд ли забьет за полчаса
Да нормальная Динама
Всем привет! Можно уже заканчивать игру на Петровском….
Уже увидел. И Самба нет. Вообще-то состав ослаблен. Ну пусть им повезет.
Кокорин почему не играет?
Динамо матч сливает
Да Динамо просто «динамо».
У Томи на этот матч есть мотивация — ничья сохраняет им шансы избежать стыков, победа практически гарантирует уход от стыков, а поражение не зависимо от последнего тура загоняет их в стыки. Но вылет на прямую Томи не грозит, уже вылетела Волга и сегодня решится вторая путёвка в пердив — Анжи или Крылышки.
«Томь» и ЦСКА сыграли между собой 19 матчей: четыре в кубке России (армейцы выиграли во всех поединках) и 15 — в чемпионате РФПЛ. В регулярном чемпионате томская команда проиграла ЦСКА 14 матчей, четыре игры завершились вничью и лишь однажды победа досталась томичам. Разница забитых и пропущенных мячей, учитывая кубковые матчи — 33:9 в пользу соперника.
fatovas, нужно что бы Срамтак делал Амкар, это полхлестнет Динамо, а вот Ростов молодцы, задали мыслей Срамтаку, ну и косвенно немного Динамо.
А вообще прикольно вышло, Дзюбу отдали в Ростов, что бы он трофей взял)))))
Сказал бы кто в начале сезона))))
Точно
Да Миха я об ентом и писал . А Гость сомневался))) Теперь нужно что б Спартак Амкар обыграл 10 числа. Тогда динамовцы точек усераться будут.
Во как…Молодцы ростовчане,обострили борьбу за еврозону!Теперь у Динамо есть ПРЯМАЯ мотивация на Зенит…
На Локо в онлайн-продаже то ли почти уже нет,то ли уже нет…По ходу аншлаг будет…Надеюсь это будет антураж «золотого» матча… С Динамиков должок за 9 марта имеется…
Skopin, все про билеты на матч ЦСКА — Томь смотри здесьhttp://pfc-cska.com/ru/news/?id=7924 Там и про время продаж есть.
Ребят,а билеты в день матча можно купить,далеко от Москвы живу и на футбол первый раз собираюсь)