ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Чемпионат России 2013/2014. 20 тур. Динамо — ЦСКА, 4:2, 9.03.2014
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (2 оценок, в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...
Динамо 4:2 ЦСКА

Голы: Сейду Думбия 12′ (0:1), Сейду Думбия (Алан Дзагоев) 43′ (0:2), Кевин Кураньи (Юрий Жирков) 49′ (1:2), Кристофер Самба (Марко Ломич) 59′ (2:2), Юрий Жирков (Балаж Джуджак) 62′ (3:2), Юрий Жирков 69′ (4:2)
Динамо: Владимир Габулов, Алексей Козлов (Люк Уилкшир 29′), Кристофер Самба (Леандро Фернандес 61′), Владимир Гранат, Марко Ломич, Балаж Джуджак, Игорь Денисов, Кристиан Нобоа, Юрий Жирков, Александр Кокорин, Кевин Кураньи (Артур Юсупов 87′)
Запасные: Антон Шунин, Роман Березовский, Борис Ротенберг, Франко Тейшейра Дуглас, Алан Касаев, Георге Флореску, Алексей Ионов, Павел Соломатин, Владимир Дядюн
Тренер: Дан Петреску
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Сергей Игнашевич, Василий Березуцкий, Георгий Щенников, Понтус Вернблум (Витиньо 73′), Расмус Эльм, Зоран Тошич (Дмитрий Ефремов 75′), Алан Дзагоев, Ахмед Муса, Сейду Думбия
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Алексей Березуцкий, Кирилл Набабкин, Элвер Рахимич, Стивен Цубер, Константин Базелюк
Тренер: Леонид Слуцкий
Судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург, Россия)
Химки (Россия). Стадион Арена Химки.

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Марио Фернандес
Сергей Игнашевич
Василий Березуцкий
Георгий Щенников
Понтус Вернблум
Расмус Эльм
Зоран Тошич
Алан Дзагоев
Ахмед Муса
Сейду Думбия
Витиньо
Дмитрий Ефремов
Rating: 3.7/10 (16 votes cast)

Молодежные команды:
8.03.2014 Динамо 1:0 ЦСКА

Телетрансляции:
13:20 НТВ (федеральный канал)
13:10 НТВ Плюс Спорт Плюс
13:10 НТВ Плюс Наш Футбол
13:10 НТВ Плюс Наш Футбол HD

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 143

написать комментарий

  1. Автор: LUTOVOLK48

    Уважаемый Gnarl ! Наверное Вы правы , и я с Вами соглашусь-перемены в ТШ назрели , но ожидать их сейчас наивно , в лучшем случае летом ! :unsure:

  2. Автор: Gnarl

    LUTOVOLK48, слепая вера и глупый оптимизм, к которому нет реальных предпосылок — это удел лёняверов/валераверов и прочих верунов (не относите это на свой счёт). Списывать всё на досадную осечку это вернейший способ её повторить. Сколько их уже было, этих осечек? Если попытаться проанализировать ситуацию и поискать пути выхода из неё, то сразу встанет вопрос о переменах в тренерском штабе. Безо всякой слуцкофобии/слуцкофилии Лёню надо убирать.
    У нас Гинер с Бабаевым любят в интервью похвастать профессионализмом, вынесенным в название клуба и поразглагольствовать о животворящей силе конкуренции, при этом у самих в команде пятый год болтается тренер, проигрывающий эту самую конкуренцию всем подряд от АИКа до Динамо.

  3. Автор: Гость

    LUTOVOLK48, согласен на все 100%. Хотя матч с Зенитом будет решающим. Отступать дальше некуда, ни игрокам, ни команде, ни ТШ.

  4. Автор: Вагнер Лав

    LUTOVOLK48
    Умом армейцев не понять,
    Аршином общим не измерить,
    У них особенная стать,
    В армейцев можно только верить!

  5. Автор: LUTOVOLK48

    Не надо брюзжать слюной , и орать «Всё пропало…,всё пропало …» ФУТБОЛ игра не болельщиков , а нервов.У кого они толще ,тот в первую очередь и «круче» , не взирая на на титулы, ну и плюс проффесионализм игроков и ГТ. В данном случае команда посчитала ,что дело сделано,и , жестоко поплатилась за это ! ТШ , Я уверен сделает првильные выводы . Конечно мы ожидали другого, но я (сугубо моё мнение) думаю , (Уверен) что начиная с ЗЕНИТА,полоса на долго затянется БЕЛЫМ светом. Есть уверенность , что подготовка команды была проведена НА достаточно высоком уровне. Остаётся надежда , что это была просто дсадная осечка. ;111cska;

  6. Автор: Вагнер Лав

    Юрий, любой профессиональный тренер должен мотивировать игроков. Я не спец в этом деле, на финансовой основе (у нас кстати есть бонусы)или эмоцианально, но без этого никак, а т.к. Лёня говорит это не дело, типо они сами всё понимают и настроятся, да куй там был. А что ему надо, делать не ты , не я, ответа не дадим. Спроси у Жозе Моуриньо о мотивации и что делать Слуцкому.

  7. Автор: Юрий

    Вагнер Лав, а как ты видишь мотивацию игроков? Ты так эмоционально отреагировал на слова ГТ. Что и как он должен сделать?

  8. Автор: Вагнер Лав

    Да к Слуцкому много претензий, есть много трененов лучше него, но это не его вина, все вопросы к Гинеру, т.к. он босс.
    Слуцкий меня просто выбесил фразой то что, профессионалов не нужно мотивировать, я был в шоке ,за примерами ходить не надо. И то, что играем всегда вторым номером, а не с позиции силы. Даже когда ведем 1:0 у какого-нибудь дерьма, играем на удержание, а не добиваем соперника. Ладно, верим в родной клуб! 1327668090

  9. Автор: Вагнер Лав

    Да к Слуцкому много претензий, есть много трененов лучше него, но это не его вина, все вопросы к Гинеру, т.к. он босс.
    Слуцкий меня просто выбесил фразой то что, профессионалов не нужно мотивировать, я был в шоке ,за примерами ходить не надо. И то, что играем всегда вторым номером, а не с позиции силы. Даже когда ведем 1:0 у какого-нибудь дерьма, играем на удержание, а не добиваем соперника. Ладно, верим в родной клуб!

  10. Автор: Вагнер Лав

    Слуцкого поставил президент клуба и тут как не крути, это его выбор и он им походу доволен. Конечно есть много тренеров лучше Лёни, но это не его вина, все вопросы к Гинеру и по составу тоже, т.к. он босс.
    Слуцкий меня просто выбесил фразой, то что профессионалов не нужно мотивировать, за примерами далеко ходить не надо. И бесит постоянная игра вторым номером, а не с позиции силы. Даже когда ведем 1:0 у какого-нибудь говна, играем на удержание счета, а не рвём до конца. Этим Лёня меня просто убивает, …удак, но верю в клуб родной!

  11. Автор: Вагнер Лав

    Эх Валерий Георгиевич Газзаев не покидайте нас, обратной дороги не будет. Лучше обратно к нам!
    Как он говаривал: «После дождя, всегда будет солнце».

  12. Автор: Вагнер Лав

    Рамос, видели, знаем. Нам еще надо постараться найти своего Рамоса. А вообще, я как настоящий болел ЦСКА, всей душой и телом за любого из команды , начиная от уборщицы, заканчивая Гинером. Хотя есть люди в команде , которые мне не нравятся по каким-либо человеческим или профессиональным качествам, но я их всегда поддерживаю и при победе, и при поражении, потому что они свои и выступают и продвигают они ЦСКА. Это как семья, ты всегда простишь близкого человека за провинность(в разумных конечно пределах). Как говорится, в радости и горести я всегда люблю ЦСКА.

  13. Автор: Миха

    Я замечу…Болельщики ЦСКА все в шоке…У всех болельщиков слуцкого все нормально…Меня обвиняли в болении за Зенит,спартак…А я болею за ЦСКА…Но не за слуцкого…Значит я враг ЦСКА?!А кто считает 2-4 нормальным,это болелы ЦСКА?!

  14. Автор: Миха

    Кто знал Зозулю,еще год назад?!А сейчас знают все…Или сборная России сильней?!А где у нас Шевченко?Или Блохин?!А Дзагоев не уровень…

  15. Автор: Миха

    Вагнер Лав…Рамос…Неужели хуже состав,чем у Днипру???????????????????????????????????!!!!!!!!Ну это только один вариант…тренеров с лицензией Про в мире тысячи…

  16. Автор: Миха

    Юра,Гость…Я уже давно не удивляюсь…На ньюсе есть слуцкий,может и здесь есть…Рожденный ПОЛЗАТЬ,летать не может…Отсоси хоть у ПУ,но придет время,ЦСКА же не может так долго падать,МЫ ЖЕ ЧЕМПИОНЫ!

  17. Автор: Вагнер Лав

    Миха ты уже года два обсираешь Слуцкого, и при победах и при поражениях. Я понял, что он тебе не нравится, это твоё мнение, но он такая же часть ЦСКА. Да он не лучший , но в нашем положении особо выбирать не приходится, это дёшево и сердито. Я хотел бы к нам классного тренера, но Гинер доволен Леонидом, т.к. он что не говори дешев, он русский и ему не надо вникать в наши национальные особенности, менталитет, он вкурсе политики клуба и что её, политку, под него переделывать никто не будет. А то возьмешь иностранца с именем, а он начнет игроков топовых требовать, это Гинеру надо??? Миха назови хоть пару тренеров , которых ты считаешь достойными

  18. Автор: Миха

    Ну как всегда…Сумасшедшему говоришь,что он больной,он обвиняет врачей :yahoo:

  19. Автор: Гость

    Клиника, до свидания.

  20. Автор: Миха

    Есть в психологическом портрете одна вещь…Человек всегда общением себя выдает…даже если меняет какие-то вещи…Но психологический почерк поменять невозможно…Кстати Раздор…Того Гостя я знаю,только сегодня созванивался…

  21. Автор: Миха

    Только такой глупый человек,как Раздор мог «свистнуть»ник другого человека,с другого сайта(Ньюс),и появится здесь в виде Гостя…А что,придумать что-нибудь по-оригинальней мозгов нет???!!!И думал.что здесь такие же примитивные?!Да я со второго коммента все понял…

  22. Автор: Гость

    Миха, вы больной. Я 3 раза написал, что никого не обвиняю, но у Вас уже походу крыша поехала, Раздора приплели, какие-то обвинения, Слуцкого откуда-то взяли, мне с Вами говорить не о чем. А про Игоря, на Бобе Чанова почитайте, может поможет. А то смотрю, Вы все мои слова неправильно поняли, Игоря- трухлей сделали, какие-то обвинения защите приплели. Идите проспитесь.

  23. Автор: Миха

    про ГАПа вежливо промолчу…А то повяжут до исполнения еще :yahoo:

  24. Автор: Миха

    Если Газзаев возьмет Зенит…Мне ничего не останется,как откопать свой трофейный ТТ… 1327668090 или леню застрелить,или себя :yes:

  25. Автор: Миха

    Зене проигрывать вообще нельзя…Это потеря даже Лиги…

  26. Автор: Миха

    В команде не сомневаюсь…По поводу яиц…Прошлый сезон доказал…Вот в тренере я совсем не уверен…

  27. Автор: Миха

    Разве обвинить в четырех мячах за двадцать минут,не обвинить в худших?!Очередная ложь…А с Игорем как быть?!Что-то Вы «уважаемый Раздор…тьфу Гость»не ответили…

  28. Автор: Гость

    А так унывать, я бы не стал. Думаю этот тур будет определяющим, определяющим, сразу для 3-х команд, для ЦСКА, Зенита и Спартака, да и еще можно Локомотив добавить, Амкар в этом сезоне не подарок, но если оторвутся, то догнать их будет крайне сложно. Ну, а для нас этот матч определит, есть ли у нашей команды «железные яйца».

  29. Автор: Гость

    Миха, даже спорить не буду, если вы не понимаете, что надо не просто выбрать позицию, но еще и побороться за нее. А Набаб играет головой на порядок хуже Игната. Да им ничего не оторвало, да и худшими их кроме Вас никто не называл, но качество их игры падает.

  30. Автор: Миха

    Ладно…С одной стороны этот «ушат»хорошо,что сразу вылили…Хотя бы иллюзий больше нет…А то я за чемпионство хотел бороться…Кубок выиграть,это максимум на сезон,хоть какой-Никакой титул будет…Ну и в пятерке хотя бы быть…

  31. Автор: Миха

    Просто есть «тренер»,которому селекция говорит,что Цауня крайний хав(хотя он везде играл центрального),Муса полузащитник(и Витиньо),Тошич правофланговый(хотя игра за Кельн и сборную убеждает в обратном),а Дзагоев(лучший распасовщик ЦСКА в России)-опорник…Сейчас еще и друг лени возглавил отдел…Ждем-с…

  32. Автор: Миха

    А поменять можно…Есть Леха,Набаб давно «просится» в центр…Головой он неплохо играет…

  33. Автор: Миха

    Гость…Выбор позиции и возраст,как между собой связаны?!С возрастом(с опытом)наоборот выбор позиции улучшается…Как можно за год из лучшего защитника(посмотрите прошлогодний Топ-33) превратиться в немощного…Ну объясните мне,пожалуйста…Или им ногу/руку оторвало?!Причем в первом тайме,с той же командой забирали ВСЕ…А Игорь?!По сути в трех мячах его вина…Он тоже «трухля»?!Тоже менять пора?!Здесь либо команда сливала слуцкого,либо матч…Последнее давно «в мозгу»,это Россия…друзья Пу всегда «на коне»,но не хочу верить в это,т.к.это все наше боление перечеркивает…

  34. Автор: Миха

    Юрий…Зачем сослагательные наклонения?Итоговый счет на табло…При счете 2-0,я не молчал «в тряпочку»,как ты тут сочиняешь(как всегда),а похвалил(в отличии от тебя)команду…Но на второй тайм вышла другая команда…И здесь вина тренера…Игроки могут расслабиться,но нормальный тренер этого не позволит…

  35. Автор: Гость

    Миха, во первых, они же не просто головой играли, они боролись, выбирали позиции, рассчитывали место подачи и прыгали. Одним словом боролись, здесь возраст по моему играет прямую роль. Потеря концентрации, происходит в основном из-за усталости (хотя после перерыва какая усталость, но как из версий не применительно к этому матчу, а допустим к провалам в конце матча), на что тоже возраст влияет. Да и просто не терять концентрацию с возрастом становится труднее. Да ляпы бывают у всех, но вот у наших ЦЗ они в последнее время все чаще и чаще . Я не говорю, что их надо прямо сейчас гнать из команды, но как приоритет трансферной политики, это рассматриваю.
    Во вторых заменить, а вот на кого? Набаб? Набаб головой играет хуже братьев или Игната. Васин? Васин вообще не уровень ЦСКА, ну хотя бы на данном моменте, возможно и вырастет. Ставить Марио в центр? Ну наверное Жир съел бы Набаба или Караваева в одно мгновение. Да и сам провал был скоротечным, критическим голом, на мой взгляд, стала та «бабочка» которую зевнул Игорь, это и рассыпало команду. Если бы взял, показал, что все в порядке, подержали бы мяч, успокоили игру, этого бы хватило. Это чисто мое мнение, никому не навязываю.

  36. Автор: Юрий

    Миха, а на кого менять? Что глупости говоришь? Вышли все лучшие и вели 2:0. И если бы удержали — ты бы молчал в тряпочку. Зато сейчас ты герой. А твои изыски про вину ГТ необоснованны ничем, кроме как желанием не упустить момент своего торжества.

  37. Автор: Миха

    И напомните,может я подзабыл…Можно по-разному воспринимать Газзаева,но когда при нем четыре пускали за двадцать минут?!Да он бы после двух Игну с Васей поменял…

  38. Автор: Миха

    Да…чтобы выиграть ЛЧ наши защитники стары,но чемпионат России,где два с половиной нападающих еврокласса…?!Прошлый сезон Вам противоречит…

  39. Автор: Миха

    Интересно,Гость,как возраст защитника сказывается на игре головой?!Может объясните?!А ляпы бывают и у Рамоса с Пепе,и у Пуйоля с Пике…Но пропустить четыре!за двадцать минут…Это уж постараться надо…Напомните,где в сборной такое бывало…Хотя там даже КриРо был,а не Жирков с Джуджаком…

  40. Автор: Гость

    Миха, Вы больны, про Слуцкого слова не было, а про защиту я и ранее говорил. Просто тут у человека возник вопрос, я указал на факт, что такие промахи с нашей защитой случались и ранее, и не только в команде, но и в Сборной. Так сказать поддержал мысль Юрия о старении нашей обороны, и мысли о необходимости подыскивания им полноценной замены. Что сделать, особенно в преддверии будущего лимита, не так уже и просто. А Вы сюда Слуцкого приплели, ложь какую-то. Или не было и ранее провалов у наших ЦЗ? В том числе и в сборной? Вспомните ляп Игната с Греками, ляп с Исландией (до гола не дошло). Или просто забейте в ГУГЛ ляпы Игнашевича. Про Северную Ирландию уже говорили. Я не обвиняю вообще никого в этом матче, я об этом уже писал, но проблемы с ЦЗ возникают практически в каждом матче.

  41. Автор: Миха

    Гость…В своих попытках канонизировать леонида,Вы смешны…Совсем ничем не брезгуете,даже откровенной ложью…

  42. Автор: Миха

    Я и без Гугла знаю,что таких матчей,кроме Ирландии,Вы представить не сможете…По Мусе…»Съел и подавился»…Особенно в третьем мяче,где Джудак ассистировал…Муса провел слабенький матч,возможно длительный перелет сказался…

  43. Автор: Гость

    Миха, кстати, про съел, это я утрированно выразился, дабы подчеркнуть свою мысль. Естественно, слишком разный класс у Мусы и Джуджака (после ухода Макгиди, я считаю Джуджака лучшим на своей позиции), но Муса провел просто очень качественный матч (совместно с Жорой) против Джуджака. Ну а Вы в очередной раз этого не поняли, или скажу так, Вы так быстро уцепились за слова, что даже подумать не успели.

  44. Автор: Гость

    Миха, если Вам интересно, то ГУГЛ Вам в помощь. Я Вам ничего не должен.

  45. Автор: Миха

    Муса «съел»Джуджака… :yahoo: Это эпически… B-)

  46. Автор: Миха

    Гость…И сколько их было?!Этих голов…По-конкретнее…

  47. Автор: Гость

    denlic, посмотрите матчи сборной, с той же Северной Ирландией, навес в штрафную — ошибка ЦЗ — ГОЛ! И сколько их было, этих не обязательных голов. К нашим ЦЗ уже давно много претензий, правда 4 не пропускали, но тут Игорек помог. Ведь Динамо ничем не удивило, и даже скажу по другому, Петреску абсолютно никак не изменил игру после первого тайма, как вешали, так и вешали, в надежде на наших ЦЗ и Кевина. Можно, конечно было заменить наших ЦЗ, увидев, что они не справляются, но вот на кого?
    Я никого не виню, ни ТШ, ни игроков, ни Гинера, я еще сам для себя не понял, что случилось в этом матче, но скажу это был не слив ГТ. Ведь, кто слил? Брат, Игнат и Акинфеев? Игнат и Акинфеев уже смешно, да и Игорек, думаю, так бы не поступил, а высказал бы свое мнение при подписании контракта. Возможно это реакция на Овчину в наше клубе, я его «конный парад» до сих пор помню, думаю Игнат, Акинфеев и Березуцкие это тоже помнят. Но утверждать не буду, может конфликты в команде? но Кузмич говорил, что все хорошо. Не знаю, поэтому помолчу. Пока, для меня это несчастный случай с элементами мистицизма (шутка конечно).

  48. Автор: Гость

    Gnarl, я в основном говорил не про таланты Семака, как тренера, а имел ввиду так называемый «фактор нового тренера» (да и талант по моему не определяется лицензией PRO). Как бы я не относился к Спалетти, но надо признать, он не оставил после себя «выжженную землю», я правда не слежу за Зенитом и могу ошибаться, но видел матч с Дортмундом и матчи на межсезонном кубке. У Зенита нормальная физическая форма, есть игровая схема, Семак пришел не со стороны, знает игроков и тактические схемы, ничего менять по большому счету ему не надо. Да есть у них проблемы и игровые, но на мой взгляд, Спалл не справился с конфликтами внутри команды, которые могут автоматически отойти на другой план, с приходом нового тренера, хотя бы на игры 3-4.

  49. Автор: Гость

    denlic, во первых пересмотрите пожалуйста хотя бы видео выложенное на этом сайте, со стороны Джуджака прилетел 1 мяч и то по большому счету он на совести не Жоры и Мусы, а ЦЗ. Или Вы просто перепутали Жору Щенникова и Юрия Жиркова? НУ тогда Юрий — Жир, а не Жора, да и играл Жир на другом фланге от Мусы . Может Вы просто не правильно поняли мое высказывание??? Я имел ввиду Муса и Жора практически съели Джуджака. А не Муса съел Жира и Джуджу.

  50. Автор: Gnarl

    Ну уж если тренер Семак, не имеющий лицензии PRO сделает лучшего тренера России 2013, обладателя золотого трипла Лёню Слуцкого, то это будет просто «занавес».

  51. Автор: Гость

    Спалла выгнали, это плохо. Как бы Семак не подкинул нам ещё одну «подляну», уже в качестве тренера. Зенит со Спаллети был вполне проходимым, именно этой весной.

  52. Автор: denlic

    Оххх… еду с дачи, отпишу ко я завтра — не удобно. С Михой согласен во многом. Как Гость написал Жору закрыли — смешно — а от куда 2 прилетело? Гость будь уже не гостем!!!

  53. Автор: Gnarl

    Бездомные Спаллетти выпнули, а ведь у них положение лучше нашего. Когда же Гинер наконец взмахнёт шашкой?

  54. Автор: Гость

    Юрий, зачем что-то писать. Каждый смотрит на мир через призму собственных пороков. А Вам Миха, уже по-моему писали список игроков, которые не раскрылись при ВГ. Поэтому давайте без сослогательных наклонений. Могло бы быть и наоборот. ЛВС вон тоже Мусу научил в обороне отрабатывать (Джуджака и не видно почти было) напару с Жорой. А порвалось там, где казалось толще всего. И если позиция Игната и Братьев уже вызывала некоторые сомнения, то позиция Игорька в ЦСКА незыблема и непоколебима.(позиция имеется ввиду не на поле, а позиция лидерства и основы).

  55. Автор: Миха

    Лефф…Чтобы при клубной политике соответствовать лидерам российского и европейского футбола нужен тренер умеющий работать,раскрывать игроков…После Газзаева у нас таких не было…Разве что Рамос…но он недолго продержался…Тут конечно сложно прогнозировать,помним Рамона,но возможно у ВГ и Витек бы стоил пятнаху через год…Ну не может нынешний ТШ игру в атаке настроить…Чисто атакующего бразила обороняться учат…Разве Газзаев учил обороняться Карвала и Вагнера?!Все это идет от незнания коучем простых футбольных истин…Ну не был он футболистом,далек он от футбола…

  56. Автор: Миха

    Юра написал очередную глупость…Даже комментировать не буду…Безумец-это неизлечимо… B-)

  57. Автор: Юрий

    Миха, твое последнее «Умение подлизать где нужно приводит к успеху в любой профессии» объясняет все твои высказывания. Похоже это, по твоему, единственный путь к успеху, и который ты неоднократно проверил и пользуешься им на своём уровне. Но для ЧР он неприемлем. Невозможно полизать всех тех, кто претендует на победу в ЧР — это видимо у тебя очень отлажено, раз так судишь о других успешных.

  58. Автор: Миха

    Гость…А слуцкий и не жил,как тренер…Умение подлизать где нужно приводит к успеху в любой профессии…Только успех этот всегда кратковременный…

  59. Автор: Гость

    Лефф согласен 100%.

  60. Автор: Гость

    А ВГ нам не нужен, изжил он себя как тренер.

  61. Автор: Гость

    Миха, Миланов не пропал, а получил сильный ушиб выступая за сборную.

  62. Автор: Миха

    ОФЛ сворачиваем пока…Газзаева на лавку…ЦСКА…как президент раз не удался,хватит сигары курить,пора к пачке возвращаться…Пятое чемпионство чем не мотивация…?!леонид…в Олимпию,куда ж еще… :unsure: Этот чемп видимо Локо с Динамо разыграют…Но следующий(при условии комплектации тренером)НАШ!

  63. Автор: Олбанский Лефф

    А подумайте о простых экономических вещах. Вот например купили Виттиньо за 10 лямов, что бы он ОКУПИЛ себя (цена+зарплата) продать его надо не менее чем за 15 лямов. Кто нидь верит что Виттиньо можно продать за 15 лямов? Дальше: не попадаем на ЛЧ — а это большущая куча потерянных денег, по разным данным и оценкам от 1/3 до половины доходов ЦСКА. А теперь прикиньте, какой ЭКОНОМИЧЕСКИЙ урон понёс ЦСКА за последний год.В принципе покупка ДВУХ супертопов обошлась бы ЦСКА в те же самые деньги что Виттиньо и неучастие в ЛЧ. Мораль: скупой платит дважды.

  64. Автор: Миха

    Про слив соглашусь…Вчерашний второй тайм-либо слив слуцкого,либо слив матча…Других объяснений у меня нет… B-)

  65. Автор: Миха

    denlic извиняюсь.

  66. Автор: Миха

    denlinc…»дешевый»слуцкий-это МИФ.Где-то писали,что у него контракт-2млн.в год…У Спалетти-3,5…При слуцком мы не продали ни одного игрока,который появился при нем…Сколько бабок мы потеряли из-за непопадания в ЛЧ и неудачных выступлений в еврокубках?!Что касается Гинера…Не факт,что слуцкий его креатура…Далеко не факт… B-)

  67. Автор: Ник

    Лучше бы Газаева к нам!!!! А НЕ СИЛЬНОБЛЕДНОГОЛУБЫМ!!

  68. Автор: Миха

    Парни(пацаны)…Про Гинера не будем…все-таки он нам все(почти)Кубки»и представил…Что представил леня?!Вымученныйи требл»?!Что сейчас?!импотенция в атаке…только Сейду что-то и может…и Дзага…Во втором тайме их прикрыли(вот тренерская работа),и все…нас накрыли…И не надо про состав…он не хуже Динамо был…мы по игре проиграли…И по настроению…

  69. Автор: Зиновий

    Про Гинера и дешево — согласен.

  70. Автор: denlic

    Такое впечатление что команда сливает Слуцкого и причем не первый раз, а Гинер не хочет так как дешево

  71. Автор: denlic

    могу завтра сделать набор моментом — посмотрите.

  72. Автор: denlic

    Сори за политику, но реально не понимаю поддержку ЛВС. Там все предельно ясно.

  73. Автор: denlic

    Я сам проф занимался футболом, но чтоб 4 мяча пропустить в тайме — это писец. Я за школу в свое время играл с Березами вместе, но блин … да я в шоке кто за ЛВС. Как сейчас за западников на Украине — народ опомнитесь

  74. Автор: denlic

    про уровень — это я имел в виду место в ЧР

  75. Автор: denlic

    Тренер который говорит о космосе — не понимает что ему делать дальше. Рейтинг чемпионат России. Уровень 10 максимум. Как можно вообще такое говорить, что твой соперник космос — получается ты ничто. У меня свой бизнес и куча конкурентов — если бы я так думал и говорил. Сори за выражение — я бы сосал. Нужно что-то делать, он не может — это его предел

  76. Автор: denlic

    Я уже выражал свое мнение что тренер подходит команде. Фергюсон — МЮ, Газаев — ЦСКА, Семин — Локомотив и тд. Но ЛВС не тренер ЦСКА. Бывает что тренер может поднять команду и тд. НО…. он не тренер этой команды на 100%, вот сейчас все видно. Дай бог будем в тройке. А возможно и нет, тогда послушаю Ваши коменты. Вон у локо тренер сейчас — никто его не знал, но он подходит команде и поверь они будут выше нас, а возможно и золото возьмут.

  77. Автор: denlic

    Как могут сборники — глянь сколько мячей мы пропустили — пропускать столько же в одном матче.

  78. Автор: denlic

    Да чего объеснять когда получаем 4 мяча в одном тайме. Ну я тут не знаю что сказать. Идите всей командой в защиту и тд. — полный финиш

  79. Автор: Миха

    Юрий…Ловчев конечно знаток футбола,но об объективности к ЦСКА со стороны спартаковца…говорить может только спартаковец.По остальному…Я болельщик ЦСКА…Сегодня МОЯ команда наплевала мне в душу…Понятно,что и игроки виноваты(если не сливают тренера или матчи),но снимать вину с тренера…Это вообще Нонсенс…Хотя бы 2-2…Я бы еще понял…Но так отдать второй тайм?!Я чувствую себя униженным,хотя никогда сам не унижаюсь…К кому претензии?!Состав(стартовый)ничем не хуже Динамо…Игра важная…Первый тайм ведем 2-0…Как можно эту игру отпустить?!Блин,может мне изменяет память,напомните при ВГ такое было?!

  80. Автор: Юрий

    denlic, ну объясни мне, в чем конкретно вина Слуцкого в ошибках защитников и Акинфеева?

  81. Автор: denlic

    49. Юрий — 09.03.2014

    То, что у нас надо освежать и усиливать защиту, я думаю, никто не спорит. Все эти разговоры, что “старики” в форме и лучше молодых, наверное правдв. Но правда в том, что лучшие они в ЦСКА (и может быть в России). А для команды, которая хочет достойно играть в ЛЧ, они явно не тянут. При любом тренере такие ошибки были и будут (хоть в ЦСКА, хоть в сборной). А играли неплохо, в свою силу на сегодняшний состав. Для лучшего нужно усиление. И тренер здесь ни причем. Миха бы так не радовался и заткнулся бы, если бы удержали 2:0. Но такие ошибки игроков такого уровня вешать на ГТ – это может только Миха.

    Отвечу: Юрий вроде бы. При любом тренере будут ошибаться так сборники? Не верю, жду примеров при Капело. Да и не только при нем. Тренер ни при чем? Ну не знаю. По мне ЛВС уже развалил команду — или есть опять травмированные? Куча отмазок как обычно. Петреску говорит всегда по делу, а ЛВС только сопли жует.

  82. Автор: Юрий

    Ловчев хоть и «свинья», всегда, чего не отнять, объективен в оценке игры других команд.

  83. Автор: denlic

    Думбия красавец, но он не Вагнер — не потянет команду. Второй год Думбии шедевр, как и гол Жиркова. Еще раз скажу что Слуцкий не тренер ЦСКА, как бы команда не провалилась, но 4 мяча пропускать со сборниками это …………

  84. Автор: Миха

    Зеня дома Томь не смог обыграть…Если мы их Дома не грохнем…тогда точно за пятое место бороться будем…Может Динамо чемпион?!Может поэтому и проиграли?!Хотя это обрушивает все боление…Но это единственное оправдание…

  85. Автор: Миха

    Юра…Ага…А Ловчев то «свинья»…Идентификация прошла… :yes: Ловчев может говорить что угодно,и как угодно…Да…Игорь провел провальный матч(наверное даже худший в этом чемпе(и ЛЧ)),с этим я и не спорю…Но в том,что команда на второй тайм вышла «мертвая» он разве виноват…?!В этом отношении сравним,как Динамо вышло…казалось бы почти все потеряно…Но слуцкому(по его же признанию)нужен Кличко…Но он в Россию не поедет… :yes:

  86. Автор: Юрий

    Кстати так же как я, оценил ситуацию и Ловчев. А уж он, я думаю, не вызывает сомнений в понимании футбола.

  87. Автор: Миха

    Конечно…Игорь виноват…(при том,что он слабо сыграл)Святой леонид не при чем…Ах-ха-ха…Юра…может ты и есть слуцкий?!

  88. Автор: Миха

    ВКН?Не знаю…На трибуне наверное…А с чего ты решил,что он настроен помогать(реально,а не для «глаз Гинера»)слуцкому?!После «требла» леонид себя не очень повел…Все «лавры»собрал,а о «соучастниках»умолчал…Я бы после этого тоже ему не помогал…слуцкий не виноват в ошибке Игоря…на поле…А вот в раздевалке…ВОПРОС!Ну да…конечно…профессиональных игроков нельзя ничем мотивировать…Мы сегодня это ясно увидели…в исполнении Румына B-)

  89. Автор: Юрий

    Акинфеев в этом сезоне не тот, однозначно. Не выручает вообще. Зазвездился однако, даже прыгать не хочет. Ни одного яркого запоминающегося матча за весь сезон. Одни антирекорды. И сегодня его выходка убила у команды надежду на спасение матча. Антигерой.

  90. Автор: Юрий

    Миха, а где же сейчас ВКН? И в ошибке Акинфеева тоже Слуцкий виноват?

  91. Автор: Миха

    Глупец ты Юра…Какая разница сколько вели?!Матч длится 90 минут,а не 45…А вот 0-4 за тайм-это большие вопросы и к игрокам,и к тренерам…А про «твой день»вообще бред…Я всегда с командой и всегда за команду!Но позорные оплеухи при слуцком мне уже порядком надоели!У Газзаева был Вардар и не очень удачные матчи в ЛЧ…Но он перекрыл их КУ-2005…У него были иногда и в чемпионате провалы…Он их перекрыл тремя!чемпионствами…У слуцкого был требл,да и то с помощью ВКН,АИКа,петарды и Денисова…Он его перекрыл 0-4,2-4 от Динамо,0-3 от спартака,позорными поражениями»в одну калитку»от Зенита,2-5 от МС,и поражением(0-2) без ударов в створ от Анжи…Не многовато ли???!!!Чувствую…то ли еще будет…

  92. Автор: Юрий

    А когда вели два ноль, язык у тебя Миха где был?. И про тренера молчал. Подленько все это.

  93. Автор: Юрий

    Браво Миха. Твой день.

  94. Автор: Миха

    Надеюсь Гинер этот пинок тоже сделает…Я даже на Овчину-ГТ согласен,под присмотром ВКН…Хуже,уверен,не будет…

  95. Автор: Миха

    Именно тренер и виноват…Пусть Петреску расскажет про «нечем мотивировать профессиональных игроков»,тот посмеется над ним…По поводу защиты…Что-то не припомню,чтобы при Капелло по четыре пускали…Да и первый тайм показал,что это чушь полная…Юрий,если бы у бабушки(слуцкого)был …,она была бы дедушкой(тренером),если бы 2-0…но стало 2-4,и очередной пинок под задницу гейнию… B-)

  96. Автор: Александр Вагнер

  97. Автор: Юрий

    То, что у нас надо освежать и усиливать защиту, я думаю, никто не спорит. Все эти разговоры, что «старики» в форме и лучше молодых, наверное правдв. Но правда в том, что лучшие они в ЦСКА (и может быть в России). А для команды, которая хочет достойно играть в ЛЧ, они явно не тянут. При любом тренере такие ошибки были и будут (хоть в ЦСКА, хоть в сборной). А играли неплохо, в свою силу на сегодняшний состав. Для лучшего нужно усиление. И тренер здесь ни причем. Миха бы так не радовался и заткнулся бы, если бы удержали 2:0. Но такие ошибки игроков такого уровня вешать на ГТ — это может только Миха.

  98. Автор: Юрий

    Моня и ЦСКА_Чемпион спасибо за ссылки

  99. Автор: Ник

    Думаю старшего с главным местами поменять.. Серега хоть ….натолкает что мало не покажется!!

  100. Автор: Ник

    Да Зиновий я тоже так думал но думал чудо свершится критиковать особо не кого.. но Игорь не помню вообще что бы так стоял!!Все как всегда к воротам прижались 0-2 злая шутка с великовозрастными игроками.. будто дети у которых опыта нет!!

  101. Автор: Зиновий

    Мой прогноз такой же, как и до зимнего перерыва: нам бы в Лиге Европы сыграть в следующем сезоне. Вообще не рассчитываю на ЛЧ. Я не пессимист, а реалист. :-(

  102. Автор: Миха

    ЦСКА_Чемпион…Ничем не лучше у Динамо состав!Что и доказал первый тайм… B-)

  103. Автор: Миха

    Очередная звонкая пощечина…Я просто в ШОКЕ…Так развалиться во втором тайме???!!!Необъяснимо абсолютно :unsure: Динамо конечно прибавило,но мы то просто встали…Есть у меня два предположения-1)не первый раз при слуцком такое случается-команда показывает(либо в матче,либо в тайме)КАК умеет играть,а потом дружно сливает…У меня одного закралось такое ощущение?!2)нет характера у тренера,нет характера у его команды.З.ы.-на защиту титула надежд один процент,если и Зениту проиграем,слу снимать,иначе и в Европу можем не попасть…Еще и нет объяснения у него :negative:

  104. Автор: Олбанский Лефф

    Два таких разных тайма. В принципе мы лишились шансов на Чемпионство, а что бы сохранить шансы на ЛЧ надо обыгрывать Зенит, даже при ничьей теряем шансы и на ЛЧ тоже. Реально наш максимум сейчас это ЛЕ. И даже кубок — проблема, высокий шанс на Спартак в полуфинале и Ростов в финале. так что сейчас предстоит сохранить место в пятёрке, что бы попасть в ЛЕ. Да, Динамо наше «чёрное ( в точнее бело-синее) проклятие», ЛВС так и не смог за ПЯТЬ лет их обыграть НИ РАЗУ.

    А вот самый лучший комментарий по второму тайму: :cry:

  105. Автор: ЦСКА_Чемпион

    Все закономерно. Пока все усиливают состав и приобретают качественных игроков, наше руководство во главе с Гинером рассказывает нам сказки про оставшиеся 11 игр в чемпионате. Может оно наконец-таки догонится, что в чемпионате России БАБЛО СРУБАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Тут надо только вкладывать. Это поняли в Зените, Локомотиве, Динамо и даже в спартаке. Все те, кто выше нас в таблице.
    Наша участь в этом чемпе — постоянная ротация состава инвалидами, плюс вечная адаптация второсортных игроков «на будущее». И подготовка к очередному турне по Китаю.

  106. Автор: Зиновий

    Недостаточно одного такого классного игрока как Думбия. :negative:

  107. Автор: Миха

    Все…Что Игорь творит?!Мало того,что не спас ни разу,так еще и гол сам привез…УЖАС!слуцкий срочно в Украину и 2/3 своей зарплаты предлагай Кличко :cry:

  108. Автор: Олбанский Лефф

    Шок. Необъяснимая ошибка Акинфеева. 2:4. Катастрофа. 4 мяча за 25 минут заносит нам Динамо, два воздухом и два Жирков.

  109. Автор: Миха

    Просто рассыпались…Как будто другая команда вышла…Причем с обеих сторон…

  110. Автор: Олбанский Лефф

    Ужас, 2:3, пропустить 3 мяча за 15 минут….. перерыв явно пошёл на пользу Динамо и не на пользу ЦСКА. Рано вышли доигрывать.

  111. Автор: Миха

    Вот так давать установку на удержание… 1327668090

  112. Автор: Олбанский Лефф

    2:2, опять с воздуха, при чём в точке удара оказалось ТРИ игрока Динамо и НИ ОДНОГО защитника ЦСКА.

  113. Автор: Миха

    Перерыв слуцкий своему оппоненту явно проиграл… :negative:

  114. Автор: Зиновий

    Вот чёрт! :unsure:

  115. Автор: Олбанский Лефф

    Динамо давит, мы осторожничаем, и не реализовали две своих контратаки.

  116. Автор: Олбанский Лефф

    1:2 Кураньи, вася ошибся позиционно и пропустил воздух на Кураньи.

  117. Автор: Миха

    Рано Лефф…Еще минут 20(если травмы нет)и гол ему забить…А потом Базель или Виктор… B-)

  118. Автор: Олбанский Лефф

    :) Хотя и хетрик от Думбия тоже охота увидеть :))))

  119. Автор: Олбанский Лефф

    Можно поберечь Думбия и выпустить Базелюка. Базелюк будет и один землю копать, так как нужно себя проявлять, а тут ещё и бысьрый Муса, и Динамо которое будет идти вперёд и открываться. Замена Думбия на Базелюка сейчас как ни странно может даже УСИЛИТЬ атаку ЦСКА.

  120. Автор: Зиновий

    Класс. Мне нравится. 1009;

  121. Автор: Миха

    Ну что сказать…Пока :good: Строго в обороне,в атаке тоже неплохо…Муса пока не очень,Эльм в созидании мало заметен…Зато Дзага есть и,конечно,Сейду…! ;111cska; Динамо пока совсем так себе…Но вообще игра неплохо смотрится,поле хорошее(для начала марта)…Ждем-с продолжения…Еще забить(желательно Сейду)и можно поберечь Думбия,а то «зловещий Чердак»сейчас накаркает…не дай бог. 1009;

  122. Автор: Олбанский Лефф

    По первому тайму: Пока всё норм, ЦСКА имел 3 голевых и два реализовал, Динамо голевых моментов не имело. ЦСКА играет вторым темпом, стараясь больше контролировать мяч. Лучшие у ЦСКА — Думбия, остальные — тоже хорошо работают. У Динамо заметны пожалуй Кокорин да Кураньи, но их хорошо держит защита которой много помогают Эльм и Вернблум. Думаю во втором тайме общий рисунок игры не изменится. О плохом: в конце 1го тайма на левую ногу захромал Думбия….

  123. Автор: Миха

    Гол!!!Как Дзага разобрался!И Сейду монстр…из любых положений забивает…!

  124. Автор: Олбанский Лефф

    2:0!!!! Думбия, в раздевалку!!!!! А какой пас Дзаги и какое исполнение удара Думбия!!!!

  125. Автор: Моня

    аааааааааааааааааааааааааа!!!

  126. Автор: ЦСКА_Чемпион

    sop://broker.sopcast.com:3912/151085

  127. Автор: Миха

    Кстати…По составам…Я бы не сказал,что у Динамо сильнее запас… B-)

  128. Автор: Миха

    разыграли стандарт… :unsure:

  129. Автор: Миха

    Пошла заруба…Главное не садиться…

  130. Автор: Олбанский Лефф

    Думбия!!!! 1:0!!!! Гол из ничего, полностью с нуля создан Думбия!!!

  131. Автор: Миха

    Это Носорог…!!!

  132. Автор: Моня

    Юрий, http://www.ntv.ru/tv/

    1:0!!!!

  133. Автор: Юрий

    Кто смотрит, дайте ссылку пожалуйста

  134. Автор: Олбанский Лефф

    Зато якобы травмированный и не восстановившийся Цубер — в запасе. Да. действительно, ЦСКА это загадка покрытая мраком тайн. B-)

  135. Автор: fatovas

    Что с ним!?

  136. Автор: Миха

    В итоге Миланова даже в запасе нет… :unsure: С первого матча опять «бермуды»…И тишина,тишина… B-)

  137. Автор: Миха

    …освобождая фланги крайним бекам…пардон :wacko:

  138. Автор: Миха

    Лефф…Тут надо смотреть на сост-ие Эльма…Он после повреждения,за сборную не играл,да и вообще пока не в лучшей форме…А Дзага неплохо тайм за сборную отбегал…По схеме…Я бы предпочел 4-3-3…У нас то Муса,то Тошич смещаются в центр на позицию оттянутого,освобождая фланги крайним хавам…Зачем нам столпотворение в центре?!Один чистый опорный и два «бокс-ту-бокса»…Плюс два ЦПЗ будут смещаться на фланги,там помогать,т.к.у Динамо именно фланги сильны,а наши фланговые ПЗ в обороне слабоваты… ;111cska;

  139. Автор: fatovas

    Я думаю должны уверенно переиграть динамо. Подготовка шла хорошо травмированных почти нет. Мы чемпионы!

  140. Автор: Олбанский Лефф

    Т.е. оптимальное построение против Динамо я бы описал как 4-4+1-1, т.е. один из полузащитников выдвигается в атаку вторым форвардом, при чём постоянно разный (Муса, Тошич, Миланов). Ну и хотелось бы более атакующих действий от Эльма, он последнее время порой сосредотачивается на разрушении. А ведь Эльм обладает хорошим ударом не только со стандартов, но и с игры. Ну и защите и Вернблуму не забывать страховать подключения активного Фернандеса к атаке, ибо думаю что именно через вскрывающийся при подключениях к атаке Фернандеса фланг и постарается контратаковать Динамо.

  141. Автор: Моня

    Наконец-то возобновляется чемпионат! Ура! ;111cska;

  142. Автор: Олбанский Лефф

    При чём при этом построении должна активно работать средняя линия за счёт обмена местами. Миланов должен меняться с Мусой, Вернблум с Милановым и Эльмом, Тошич открывать фланг под Фернандеса, а Миланов и Муса взаимодействовать с подключениями Щенникова, при этом Муса должен иметь свободу перемещений по половине поля противника, и его позицию должны страховать Миланов и Вернблум.

  143. Автор: Олбанский Лефф

    Оптимальный состав против Динамо:

    Акинфеев
    Щенников-Игнат-Вася-Фернандес
    Муса-Миланов-Вернблум-Эльм-Тошич
    Думбия

    Запас: Набабкин, Дзага, Лёха, Базелюк, Виттиньо, Караваев, Ефремов, Чепчугов.

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    Кубок России 2023/2024. 1/2 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Балтика, 2:0, 16 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит ЦСКА и «Балтику»
    Матвей Лукин: Чувствуем двойную ответственность, потому что победителю Кубка нужно держать марку
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат России 2013/2014. 20 тур. Динамо — ЦСКА, 4:2, 9.03.2014.