ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

Чемпионат Европы-2015. Молодежные сборные. Отборочный турнир. Болгария — Россия

11.10.2013
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

16:55 — прямая трансляция на телеканале Россия-2

В пятницу 11 октября молодежная сборная России сыграет на выезде со сверстниками из Болгарии в рамках отборочной кампании чемпионата Европы 2015 года.

После трех стартовых матчей подопечные Николая Писарева идут без потерь и возглавляют вторую отборочную группу, а ближайшие преследователи — сборные Дании и Болгарии. Последних россияне принимали в Химках месяц назад и добились победы со счётом 3:1. Болгары провели на одну игру больше конкурентов, с датчанами же, которые пока видятся нашими главными соперниками в борьбе за первое место, сборной России предстоит встретиться на своем поле уже в следующий вторник.

Поединок в Стара-Загоре, вероятно, даст ответ на вопрос: сумеют ли болгары включиться в спор за путевки на континентальное первенство? Поражение фактически ставит крест на их перспективах, тогда как домашний успех лихо закрутит интригу в группе.

Перед вторым очным противостоянием обе команды столкнулись с кадровыми проблемами, из-за травм лишившись основных голкиперов – Димитара Евтимова и Егора Бабурина. Хозяева также не смогут рассчитывать на дисквалифицированных защитников Ангела Гранчова и Антона Недялкова. Главный тренер Михаил Мадански посетовал на то, что заднюю линию команды придется кардинально перестраивать. Гости же помимо Бабурина остались без другого получившего повреждение футболиста «Зенита», Ивана Соловьева. В экстренном порядке в команду был вызван спартаковец Иван Кутепов.

Место травмированного Бабурина в заявке занял динамовец Егор Генералов, которому предстоит конкуренция с Артемом Леоновым («Краснодар») и Ильей Труниным («Сибирь»). Генералов и Леонов выступают за свои клубы в молодежном первенстве, но не имеют стабильного места в стартовом составе. Играющий же в ФНЛ Трунин регулярно выходит в основе «Сибири».

В нападении команды Писарева также появилась новая фигура – Вадим Манзон. Форвард выступающего во втором дивизионе клуба «Строгино» станет фактически единственной альтернативой громко заявившему о себе в начале отборочного цикла Константину Базелюку. После матчей со Словенией и Болгарией, в которых нападающий ЦСКА отметился тремя голами, он дебютировал в основном составе армейского клуба и сразу же сумел отличиться. Затем для Базелюка, как и для красно-синих в целом, наступила безголевая серия, но в любом случае двадцатилетний футболист уже хорошо известен в России. Теперь шанс заявить о себе может представиться Манзону.

Перед вылетом в Болгарию Базелюк выразил мнение, что гостевой матч, вероятно, получится для его команды более сложным, чем домашний. Тогда подопечные Мадански еще до середины первого тайма остались в меньшинстве и пропустили гол. А Писарев отметил, что оставшиеся в этом году четыре матча (с Болгарией, Данией, Словенией и Эстонией – прим. Sportbox.ru) во многом предопределят судьбу первого места в группе.

Отборочный турнир молодежного чемпионата Европы 2015

Группа 2

17:00 Болгария (мол) – Россия (мол)

Стадион: «Берое» (Стара-Загора)

Травмированные: Евтимов, Терзиев, Славчев (вызван в первую сборную) / Бабурин, Соловьев

Дисквалифицированные: Гранчов, Недялков / нет

Главный арбитр: Себастьян Колтеску (Румыния)

Котировки букмекеров: победа Болгарии – 3,40, ничья – 3,25, победа России – 2,05.

Ориентировочный состав Болгарии: Конов – Горанов, Георгиев, Мунин, Василев – Гамаков, Карачанаков – Колев, Йорданов, Чочев – Кирилов.

Ориентировочный состав России: Трунин – Голубев, Никитин, Зуев, Тен – Емельянов, Могилевец – Соломатин, Обухов, Козлов – Базелюк.

Последние матчи Болгарии:

10.09.13 Россия – Болгария – 3:1

06.09.13 Болгария – Эстония – 1:1

05.06.13 Андорра – Болгария — 0:3

Последние матчи России:

10.09.13 Россия – Болгария – 3:1

06.09.13 Россия – Словения – 2:1

12.06.13 Россия – Германия – 1:2

Николай Никифоров, Sportbox.ru

Рубрики Молодежная сборная U-21 по футболу

Самое комментируемое


Комментариев: 98

написать комментарий

  1. Автор: Миха

    А вот внимательней глянул…В первом тайме играли…Понтус-Дзага,слева Цубер,справа Муса,на месте Хонды Миланов,Думбия-центрфорвад…Во втором тайме Бегемот убирает плейма Миланова(толку нет)и выпускает справа Тошича…Цубер опускается ниже,Думбия уходит влево(почти на позицию левого инсайда),Муса смещается в центр…Даже суть схемы 4-2-3-1 не меняется…У лени ОДНА схема…

  2. Автор: Миха

    Во втором тайме Муса и вправду начал чаще в центр сваливаться,но это эпизодами,это не перестроение на два форварда,так…эпизодическая косметика,когда Думбия левее уходит…Надо было отыгрываться…Но большую часть матча 65 минут,муса играет правого вингера…

  3. Автор: Миха

    Бред ты пишешь,Тошич на замену вышел…А Муса играл справа,после ухода Думбия перешел в центр…Любому посмотревшему там все очевидно,ты либо лжешь,либо дурак…Или ты так решил увидев картинку после забитого нашими гола,где Думбия и Муса вместе в центре штрафной…гол бегут праздновать…

  4. Автор: Razdor

    Тебе про фланги 100 раз написали, а у тебя опять эта тема по 10 кругу пошла, про Мамая забыл написать, давай начинай. А то у тебя 2. правых ПЗ получается, один Тошич, который только до штрафной бегает, а второй Муса, который вингер чисто в штрафной. Надоело твой Бред читать. А то у него Леня пистит, 90 минут пистят, зато один Миха нам глаза раскрывает совместно с мифическим корешем по скайпу. Смысл с тобой спорить?

  5. Автор: Razdor

    Миха, а толку спорить? очевидное ты отрицаешь, а предлогаешь бред.

  6. Автор: Миха

    У лени по задумке вингеры не доходя до штрафной смещаются в центр,где либо бьют,либо отдают вразрез…

  7. Автор: Миха

    Ну вот…»умылся»-смылся…

  8. Автор: Razdor

    Миха, очередной раз убедился в безполезности спора с такой одиозной личностью как ты. Как ты там писал у Грина? Даже смешно становиться от такого общения. С одной стороны Муса смещается в центр, но при этом играет вингера, а в центр по привычке смещаеттся, то есть самостоятельно, но в следующем же предложении, это Ленина фишка, то есть тренерское указание. Как то глупо звучит. Да и кого Зоран играет интересно. Ну да ладно не отвечай, читать не буду, не интересно. А то ты еще про Мамая заведешь, как это обычно делаешь, когда сказать нечего. Короче ДОСВИДОС.

  9. Автор: Миха

    Первый тайм ужасно расстроил…Посмотрю второй,там хоть «взрываы» будут…

  10. Автор: Миха

    Тошич вышел на 46мин.вместо Миланова,который играл ЦП и тусовался то слева,то справа,Цубер слева…Везде ложь…!Что ж вы такие лживые «фильки»?Чтобы огородить своего кумира,готовы сами либо идиотами,либо бесчестными людьми выставляться…Не понимаю…Все же очевидно…

  11. Автор: Миха

    Раздор,посмотрел первый тайм матча с Томью…Любой вменяемый чел видит,что Муса чистейший вингер…В атаке смещается в центр,когда игра уходит на левый фланг(видать по привычке),или Думбия налево смещается(тоже наверное ленино «ноу-хау»,либо уж ЦФ чистым играй,либо выпуская двух нападающих на одной линии(можно Думбия чуть поглубже,он иногда может «Вагнера сыграть»)…Но это уже 4-4-2,а у лени тупо 4-3-3-1(модификация 4-5-1),и он выпускает в этой схеме Костю…Если Базель выходит не вместо Мусы или последний не смещается направо это не то что-то…А как Муса в центр смещается,так и Тошич(Цубер)делают…Тоже напы?Это эпизодическая игра в два напа,переходящая в одного с насыщением передней линии центра поля,мелкими передачами и вразрез выводя в зоны Мусу…Даже для меня все элементарно…Зы-при подключениях Набаба его страхует,что тоже показательно

  12. Автор: Миха

    А что касается меня и Грина…Ну что ж поделать,у каждого свой взгляд на вещи и каждый ему доверяет больше…Но я,не считая себя таким уж докой в футболе доверяю и мнению специалистов…Поэтому слушаю мнение Тарханова и Костылева,о том что,наличие эпидемий травм-вина тренера,мнение И.Корнеева о том,что говоря о плохом функционале команды,тренер «кидает камень в свой огород»и т.п…Хотя и отношусь к этому,как к ИХ мнению…А ты вот видишь,что Мамай никакой,играет поперек и назад(что тупо противоречит его статистике(Г+П)и вызову в сборную),Муса играет напа(хотя любому по картинке матча видно,что играет вингера)…У каждого СВОИ ГЛАЗА…Но вот в твоем случае,думаю,ты просто признать не можешь/не хочешь,что леня не справляется…

  13. Автор: Миха

    Как раз таки вписать в команду игрока калибра Халка гораздо трудней,чем молодежь…Халк(по статусу и по игре,хотя,ИМХО,все же больше по статусу)-мировая звезда,к тому же индивидуалист… Вот и заставь его играть на команду…К тому же,зная,что он звезда,он проявляет свое громадное Эго,недоволен,когда его меняют,ругают и т.п….К тому же здесь противопоставляется личность тренера(у него тоже есть Эго)и звезды.Даже Моур(по масштабу личности суперзвезда)конфликтовал с КриРо,хотя они даже соотечественники…Так что все тут непросто…А Зенит до прихода Халка,обладал набором «звезд районного масштаба»,но по европейским меркам довольно среднего уровня(всех россиян считаю средним уровнем,разве что,наверное Игорь,более выделяется),но прекрасно сыгранных и понимающих друг друга с полуслова…В этом и была их сила.А тут приходят игроки явно сильнее…ИМХО,суть прошлогоднего конфликта даже не в деньгах,просто наши «звезды»испугались потери своего авторитета в команде…Считай и они противостояли вживлению Халка в команду…А молодежь менее привередлива…В чем-то ты прав,нужно время,отработка перестроения…НО…теперь сидеть и ждать зимы?!Зачем тогда вообще на поле команду выводить,все равно явно,что нынешняя схема уже не работает?Когда в 2008 году ВГ остался с одним напом-Вагнером,он поступил решительно-поменял схему,начал встраивать в нее молодых,а не сидел и бездействовал…Да,поначалу не шло,дали Рубину оторваться,но потом начали показывать,ИМХО,лучший футбол при ВГ…А леня сидит и ждет,даже не пытаясь что-то поменять…Ведь,то,что уже идет не так,как раньше,стало понятно с первых матчей сезона…Чего ждет,непонятно…Пытайся,перестраивай…хотя бы будет видна твоя работа…А он истерит на лавке,больше ничего не делая…Ну пусть ждет,отставки дождется…Рано или поздно(главное,чтобы не было слишком поздно),при таком раскладе Гинер его тусанет…

  14. Автор: Razdor

    Миха, а когда их наигрывать? Витя только пришел. Костя торлько в этом сезоне заиграл. Ваню продали, Думби опять травмировался. Вот прикинь ситуацию, Леня наигрывает Ваню с Мусой в 2 напа, тут приходит Гинер и говорит, Вани нету. Мусу с Думби не наиграешь, Думби травма, Вити тогда еще в планах не было, Базель игру не показывал, так как их наигрывать несколько схем. В прошлом сезоне у нас такая же проблемы была. У Спалла посмотри какая скамейка. У Динамо как запасных показали я вообще опупел, там еще одну команду РФПЛ можно собрать и команду уровня 1-й восьмерки. Тот же Спалл вписывал Халка целый сезон, Витцель вообще до сих пор выглядит инородным телом, а они пришли уже состоявшимися футболистами, не говоря уже по цене. У нас же приходит гениальный Витя и за 2 недели должен стать заменой Вани??? Так что ли?

  15. Автор: Миха

    А что показал Муса за последние пять матчей?!Хотя играл раза в три-четыре больше,чем Витя и Базель вместе взятые?!Хотя Муса уже почти два сезона в клубе и играет почти постоянно…Базель и Витиньо(в более меньшей степени)тоже зависимые напы…Игра «на столба»вообще должна отрабатываться немало,на это должна играть вся команда…Пример Бухарова перед глазами…В Казани игра ВСЕЙ команды была построена под него,он забивал,переехал в Питер,где больше под Кержа заточено…потерялся.Поэтому и говорю,что в команды надо иметь несколько НАИГРАННЫХ вариантов игры…

  16. Автор: Razdor

    Миха, скажи мне, почему, то что говорит Леня бред, а то, что ты чистая правда? А фраза Грина, к тебе же и применима. Я видел то, что Витя в матче с Динамо, полностью не понимает команду. Извини меня, что бы отдать пас, на одного из 3-х открывающихся игроков, установки тренера не надо, для того, что бы открыться и помочь Цуберу, в том эпизоде, что я приводил, установки тренера так же не надо… Так какие вопросы? Что такого показали Базель и Витя? за основу? Базель 1-н гол и 0 успешных действий в дальнейшем. У Витя 1 -н удар и 2 финта, вот все чем они запомнились. а прикрываться классиками в данном моменте считаю неуместным. Почему я должен верить твоим голым словам?

  17. Автор: Миха

    Раздор,ты же писал,что Р.Грина читал?!Опять наврал?!Там есть хорошие слова(я их уже раз десять приводил)-Правду легче увидеть,услышать ее труднее…Если ты и вправду веришь всему,что говорят по телевизору,радио и пишут в газетах…Что ж…Мне тебя искренне жаль…

  18. Автор: Миха

    Раздор,ты дебил?Мне вот делать больше нечего,как ленин бред копировать,чтобы потом тебе ссылки давать?Или все вью(которых больше,чем у кого-либо)записывать?На это ВСЮ ЖИЗНЬ можно потратить,его вью,разве что в Сельской жизни не было,да в журнале для садоводов…Говорит много,ни делает ни хрена…

  19. Автор: Миха

    Много ли Тошич с Цубером забивают,а?!Получается не забить,не навесить,не прострелить…А чтобы ударить после смещения в центр,тому же Тошичу(т.к.он справа)надо перекладывать на левую,это потеря времени,защи закрывать успевают…А вот слева он прошел,сместился в штрафную,с левой пробил…Как Юра Ж.делал…Думаю,Тощич тоже так умеет,в Штутгарте он слева играл так…Что касается Кости,то надо отрабатывать такие вещи,это наигранные комбинации,прошел-подал,нап уже знает куда будет подача…Но у нас,видимо,не отрабатывают такие вещи,как и стандарты…Только «любимый»теннис-болл…

  20. Автор: Razdor

    И ссылку на вью пожалуйта, а то по телевизору у нас не правду говорят, только ты один правду, так, что будь добр подтверди слова…

  21. Автор: Razdor

    Миха, так ты реально считаешь, что Леня выпускал играть Витю на СВОЕЙ половине??? Да видно тебя реально замкнуло….Леня по моему во вью сказал, что Витю выпускали на позицию Хонды, а позиция Хонды очень обширна, Вагнер, тоже в ней играл, но только ближе к штрафной, я думаю указания были именно такими, в конце концов не мог же Леня сказать, я выпускал его на позицию Лава, это несколько не правильно. А вот то, что игрок не понял, это уже вопросы или к игроку или к переводчику. В любом случае, Витя был мертвый….

  22. Автор: Миха

    Зачем потом орать,бесполезно это…Сразу сказать-играй в штрафной,на защиту не отвлекайся…Да и кто игроку(тем более новому)должен объяснять как,где и с кем ему играть?Жора или тренер?Но леня (по его же собственным словам)дает четкие указания игрокам группы атаки ТОЛЬКО при оборонительных действиях,при атаке только общие тенденции(насыщенный центр штрафной)…То есть,в атаке он игру не ставит…Вот и получается всеобщий хаос…И как тут новичку понять,ЧТО от него требуется?!Так же и с Костей…

  23. Автор: Razdor

    Миха, это я про скидки, у него получилась всего одна скидка на Марка и то достаточно корявая, которую тот не мог замкнуть. Это даже не положительные действия 5 из 5. 1 корявая скидка из 5 попыток. Больше просто попыток не было. Неубедительно… Даже скажу больше не было положительный действий, зацепок за мяч, оттирание противника, продавливания игроков, все то чем занимается таранник, этого всего не было. Это игрок на вырост.. Как и Витя. Я согласен, что игру пнужно перестраивать, но пока у нас нент таких возможностей.

  24. Автор: Razdor

    Да и еще, при игре флангами, как ты предлагаешь, Цубер и Тошич лишаются возможности наносить удары со средней дистанции, которые они наносят именно со смещением в центр. Это демонстрировали в прошлом сезоне Дзага и Тошич. А это не только удар, но еще отскок и рикошет, которые может Муса подсуетиться. И в результате, мы теряем лучшие качества Мусы, удары Тошича и Цубера, возможности подключения защитников, ради чего? Ради одного неубедительного напа в центре и второго напа не умеющего играть головой, которые должны замыкать прострелы и навесы. Весьма странная замена…

  25. Автор: Миха

    Ну если бы Базель клал пять из пяти,он бы в Баварии или Барсе играл…У Мусы не лучше реализация,однако он почему-то играет постоянно(вхолостую бегает)…При Косте всяко больше вариантов и разнообразия(и ноги,и голова)…Комбинация с Ростовым,где Костя забил-эталонная-проход по флангу,прострел,замкнул…Почему Муса не смог бы так?!Думаю сможет ногу подставить…Почему Тошич не смог бы также пройти и отдать?!К тому же при игре в два напа,у Мусы больше пространства будет,уже не смогут его двое держать,т.к.еще одного напа держать надо…А так его закрыли двое,против плейма сыграли по-жестче,по-плотнее…и все…в атаке мы импотенты.А с флангами и двумя напами разнобразия в разы больше,с двух флангов пас можно отдать,из центра…

  26. Автор: Razdor

    Самый показательный момент, в игре с Динамо, это когда уже в конце матча,Цубер борется с 2-мя игроками, выцарапывает мяч, зарабатывает угловой, а Витя в это время тупо стоит в 3-х метрах смотрит и не делает ничего, позицию в которую может отскочить мяч не занял, для паса не открылся, Цуберу помогать не пошел, зону для пресечения контратаки не перекрыл… Это тоже указание тренера?

  27. Автор: Razdor

    Миха, а как ты думаешь, Леня выпустил Витю играть на своей половине поля? Или с указанием не идти в штрафную? Тогда зачем и Леня и вся команда гнала Витю вперед? Это не абсурд?

  28. Автор: Razdor

    Миха, как Базель столба играет я уже видел, из наверное 5- ти попыток, одна удачная. Свободные зоны проще находить по всей половине соперника, чем отдельно в штрафной. Да и пас в свободную зону проще отдавать в разрез, чем прострелом. Да и при данной схеме Муса один убегает, а так как ты пишешь нужно с Тошичем.

  29. Автор: Миха

    Ну если по твоему отдать в свободную зону можно только с центра,то о чем с тобой говорить?!

  30. Автор: Миха

    Вообще-то у Витька с Динамо тоже более 90% точных передач(хоть и было их раз-два и обчелся),значит пас отдать может…Раздор…ну не может игрок,воспитанный напом(Витек),самостоятельно не ходить в штрафную даже на стандарт,это АБСУРД.Во-первых,леня выпустил его на позицию Хонды(где он действительно пока сыроват),это ошибка номер РАЗ,дал либо неправильные установки(а потом пытался их переиначить,когда игрок уже на поле),либо установка тренера была неправильно доведена до игрока(тогда косяк Головлева)-ошибка номер ДВА…

  31. Автор: Миха

    Тошич проходит по левому флангу почти до лицевой и делает навес/прострел в штрафную(в свободную зону)…На прострел/навес,используя свою скорость и опережая защитников соперника врывается в свободную зону Муса и замыкает.Может и на оттянутого напа передача пойти,с дальнейшим перепасом на Мусу.На Базеля/Витю можно навес»воздух»сделать,они скинуть могут тому же Мусе.А игра в два форварда облегчит игру «наконечника»,оттянутый нап будет стягивать на себя защей противника,освобождая простор наконечнику,поэтому и предлагаю использовать на этой позиции Витю,он техник,может мяч подержать…Как-то так…

  32. Автор: Razdor

    Миха, фланги с такими напами это полная ЧУШЬ. некому замыкать. Да и писал я уже про перестроения. Даже если предположить, что Базель потянет, то конечно можно, схему перестроить, как раз все перестроение и закончиться к выходу Думби, а там сразу же будем на два напа перестраиваться, как раз к Зиму успеем..

  33. Автор: Razdor

    Миха, ну конечно, в том, что Витя не может пас на 15 метров выдать Леня виноват, не было такой установки. То что Базель от защитников отлетает, как мяч от бревна, тоже Леня виноват,не было установки тренера. Витя и Базель игроки на вырост, что они и доказали своими заменами. Другого от них я пока не видел… А муса, да просто создан, что бы замыкать прострелы и навесы. Просто ГЕНИАЛЬНО…

  34. Автор: Razdor

    Миха, ты че реально ТОРМОЗ? Я про игру с Амкаром уже 2 раза написал, да и то не 10 минут смотреть надо было. Ну хорошо, по телевизору неправду говорят, а ты про скайп типо правду? С какого я должен веритт твоим голым заявлениям? Да и писал я при перестроения, когда наша команда запирает противника, или так же перестраивается при пропущенном голе, как с той же Томью.

  35. Автор: Миха

    Раздор…а еще по телевизору говорят,что Путин живет на 6 млн.рублей в год и еще много разной чуши…Верь глазам,а не ушам,как это я делаю(совет)…А любой,кто посмотрит даже первые 10 минут матча с Амкаром(если он конечно разбирается в футболе хоть немного,скажет-Муса играет на позици правого вингера,это слишком очевидно)…Я где-то писал,что Тошич сваливается на позицию правого напа?!Хм…не заметил…Он постоянно уходит в центр,посмотри матчи,я в последних играх постоянно это отмечал(смотри мои комменты к матчам)…По фланговым ПЗ…Что-то Юре Жиркову игра в чистого левого вингера не мешала голы забивать…Так и наши будут забивать…Тошич с левой(на левом фланге),Цубер с правой(на правом)…Ну а большинство голов должны забивать напы,с подачи фланговых и центральных ПЗ…У нас даже сейчас три человека могут напов сыграть(Муса,Витек,Базель),но играют не пойми что…Нет четкой тренерской установки играть напа,а не «игрока группы атаки».ИМХО,но фланговые ПЗ умеют лучше растягивать оборону,чем наши фланговые ЗЩ…

  36. Автор: Razdor

    Муса который 1х1 забить не может. Про Витю и Базеля я уже писал. Если я не прав про Витю и Базеля, то скажи в каких матчах они, что сделали? В матче с Викторией Витя запорол атаку 4(3) в 2. В матче с Динамо вообще неизвестно, что вытворял, ему Жора пальцем уже показывал, куда бежать и то бесполезно…

  37. Автор: Razdor

    Миха, ты так и не ответил, кто с флангов замыкать будет?

  38. Автор: Razdor

    Миха, я по моему доходчиво написал, что имеется в виду промежуток от Баварии и до Динамо, промежуток нашей ямы. А это практически без Эльма. Матч с Викторией он отыграл, а вот с Динамо именно из их с Понтусом зоны и была результативная атака. На матч с Динамо Эльма не хватило.

  39. Автор: Миха

    Эльм уже два матча сыграл,вчера за сборную «в старте»вышел и отыграл 73 минуты…Да,он еще не в оптимале,но это не очень сказывается на созидательных фун-ях(за 90%точных передач с Динамо),а в основном на разрушительных(отборов мало)…Сняв с Эльма часть разрушительной и страховочной(в основном крайних защей,которые не успевают возвращаться в оборону из-за подключений)и выдвинув чуть ближе к позиции плейма(но сама позиция плейма при такой схеме неочевидна),получаем 4-4-2…Хонда в запас(лучше в дубль,чтобы унизительней),Тошич слева(т.к.левше на правом фланге очень проблематично выполнить кросс в штрафную),Цубер/Муса справа,в атаке Витек-Муса/Базель…Ничего сложного…Вингерам строго запретить сваливаться в центр(чтобы отвыкали),сократить до минимума подключения крайних защей,пусть обороне больше помогают…По-моему ничего сложного…

  40. Автор: Razdor

    И пожалуйсто скажи в каких матчахз Тошич у нас аж на место правого напа свалился?

  41. Автор: Razdor

    Леня говорит, было перестроение, ты кричишь брехня, я смотрю было перестроение, ты кричишь брехня, в 90 минут говорят, хорошо Муса с Думби напом отыграли, ты опять кричишь брехня… Так, что с тобой спорить… Я тебе про флажки уже писал…

  42. Автор: Razdor

    Миха, клоун ты, про Амкар я уже писал, да и привел ты один момент, просто опять ты облажался а признаваться в западло… Сколько у нас Думби полноценных матчей провел? и сколько с Мусой провел? Так, что перестроения в 2 напа и в одной игре уже достаточно. А у нас их было несколько..

  43. Автор: Razdor

    Миха, я тебе и пишу, что фланги у нас включаются для растягивания обороны. Будет играть Тошич и Цубер на флангах, кто забивать будет???? Муса который 1х1 запорит на 50%? Или Базель, который 10% единоборств за основу выигрывает?

  44. Автор: Razdor

    Да и для того, что бы перестраивать игроки нужны, а у тебя все перестроение, Цубера и Тошича местами поменять и фланги включить, при чем вся эффективность Мусы потеряется. Ну а про Базелюка я уже писал, кроме одного гола он ничем не запомнился. За мяч особо не цеплялся, столба играть не получалось.. Если считаешь иначе, то смотри выходы Кости. Рано ему еще основного напа…

  45. Автор: Миха

    И сколько у нас результативных действий защитников на флангах?!Даже у лучшего за прошлый сезон Марио пару голевых…У Жоры с Кирей по одной…Просто великолепный КПД…Такая игра малоэффективна,посмотри сколько результативных действий,например,у Алвеса в Барсе…И голы есть,и передачи…Кстати…лишь десять минут просмотра матча с Амкаром мне хватило,чтобы четко определить позицию Мусы…Показателен момент при нашем пропущенном мяче,где «нападающий»Муса вместе с Набабом борется на правом фланге,в районе нашего углового флажка,с футболистом Амкара.Да и дальнейший просмотр(в том числе и нашего гола Думбия)ясно показывает-Муса правый вингер…То,что он иногда «сваливается»в центр,так и Тошич постоянно там оказывается…Тоже нап наверное…У лени «фишка»-максимальное наполнение игроками штрафной противника при атаке,поэтому и «вингеры»(у нас они лишь номинальные)постоянно оказываются в центре…Раздор…вот ты постоянно говоришь,что тебе в принципе на леню пох…,но защищая его,готов даже себя клоуном выставлять,ведь любой может посмотреть матч и убедиться,что ты неправ…Вывод-либо ты,выгораживая леню,готов даже бессовестно и откровенно лгать,либо совсем в футболе не разбираешься…З.ы.-матч с Томью потом пересмотрю,пока некогда…

  46. Автор: Razdor

    Миха , этот вопрос уже обсуждали, и никто действенной схемы не предложил, Схемы без Хонды, Дзаги, Думби и Эльма (так, как еще не вошел). И это при том, что Цубер и Миланов пока матчи через раз выдают. Про Витю на острие это вообще смешно. Я имею ввиду наш расклад дел, до перерыва.

  47. Автор: Миха

    Вот это логика…Сколько очков потеряем из-за перестроения…А сколько очков мы уже потеряли без перестроения,в ходе абсолютного бездействия тренера…Убежден и еще потеряем…Уже в ближайших матчах…А вот грамотные(не на словах,а на деле)тренера в ходе одного матча перестройку делают,если нужно на один матч или несколько матчей…Очки тоже конечно теряют,не всегда удается удачно перестроиться…НО…они пытаются,а не плавают в Космосе…Уже сколько матчей тренер напоминает о себе лишь истеричными(и абсолютно лишенными смысла)криками с лавки…

  48. Автор: Razdor

    Миха, про фланги я уже писал, у нас они работают через защитников, для растягивания обороны и в надежде на атакующих ПЗ. Муса, при игре флангов не так эффективен, других напов у нас нет. Костя при всем уважении, слабоват для основы, время ему конечно надо давать, хотелось бы даже со старта его увидеть, но это в будущем… Дусаю, ЛВС будет схему переделывать, он не раз уже говорил, что схема в 2 напа ему больше нравиться, и считает ее более эффективной. А вот когда он ее будет строить уже вопрос, и уже даже не только к ЛВС, но и к Гинеру и тренерскому штабы (поясняю сразу, просто и ЛВС и тренерский штаб и Гинер будут просчитывать, сколько очков при построении они потеряют, и когда это лучше сделать).

  49. Автор: Олбанский Лефф

    М даже в Баврии много-много скрипок французы играют.. Но при немецком тренере — это немецкая машина, не зависимо от её мощности. Один шаг. Выиграть у Азербайджана, который обижен за фальшивое пенальти, но предпоситает не помнить два котрые не дали. Ребятам — посмотреть, два которые не дали, и не комплексовать по поводу фальшивого. :) Арбитр — прав… два не дал — прав. Одно придумал — прав.

  50. Автор: Олбанский Лефф

    Появился перед телеко только при 3:0, наших с победой. Ну и помнить, что Азербайджан тренирует.. (барабанная дробь) Берти Фогс. Немцы не космос, берутся.

  51. Автор: Миха

    Тошич все-таки далеко не ключевой игрок тройки…Дзага,Хонда,Муса по-важнее…Ну так вот нет ни Дзаги,ни Хонды(можно так сказать),нет «подпирающего»эту тройку Эльма…В прошлом году у Барсы,играющей также,не в форме был Хави,не в оптимальной форме Иньеста,с травмой Месси…Они «летят»Баварии-0-7 в двух матчах…Вот и делай выводы…И леня должен был сделать…Если мы так легко перестраиваемся,как ты написал,что мешает перестроиться сейчас?!Пусть Тошич и Цубер «вспахивают»свои бровки,проходят(для этого у обоих есть и скорость,и техника)по своим флангам и вешают в штрафную(кстати вешают не только на голову,но и в ноги),где Базель/Витек с Мусой…Или с фланга нельзя в свободную зону отдать?!Нет же,фланговые ПЗ(особенно Тошич)постоянно лезут в центр,а Хонда(центровой)смещается на фланг,где он вообще непродуктивен…По-моему это и есть хаос…А ведь игра с флангами и двумя напами ребятам хорошо знакома,до сезона 2012/13 так и играли…Но леня тогда обломался(потому что играл несовместимой парой Нецид-Думбия,а мы с Леффом тогда еще предлагали попробовать Думбия-Муса),теперь боится похоже.В итоге ничего не меняем и…проигрываем раз за разом…Не поменяем и дальше будем проигрывать…Может быть с возвращением Дзаги и Думбия и будем брать очки у «слабаков»,но у нас остались Зеня,спам,две игры с Краснодаром…Из «слабачков»только Волга вроде…Да и то,слабак не явный…

  52. Автор: Razdor

    Хотя, наверное с Амкаром и вправду не самый удачный пример, все-таки Думби был не готов, но смысл в том, что схема менялась, только вот два напа у нас не долго побыли. Да и твое утверждение, что вся тройка атакующих ПЗ должна быть в хорошей форме, при данной схеме, не находит своего подтверждения. пол прошлого сезона Тошич играл с травмой, Дзага получал дискву, Хонда откровенно проваливал матчи, но результата добивались. Конечно вся схема основывалась на Хонде и Дзаге, для этой схемы нужен толковый диспетчер, у нас их было два, достаточно одного, сейчас у нас их вообще нет, вот и результат. Хотя с выходом Думби зависимость от диспетчеров снижалась (он и сам может момент создать).

  53. Автор: Razdor

    Ну ясно, значит, команда не может перестроиться на 20-30 минут из одной схемы в другую для достижения результата? Это по твоему хаос? Если Муса играет центрнапа в течении 20-30 минут, забивает, а потом смещается на позицию вингера и команда играет по счету, это у тебя не перестроения? Тогда, что? Или Муса играет вингера, который теряет свою позицию? Да нет, в его зону смещается другой игрок, знгачит, все правильно. И объясни, мне если Муса в матче с Томью играл вингера, то кого играл Зоран?

  54. Автор: Razdor

    Миха это у тебя в голове хаос, если ты очевидное замечать не хочешь. Раз не по твоему, значит не два напа, а хаос… Удачи, в очередной раз убедился. А с Амкаром обзор посмотри, или этих 32 минуты. А то все по стате выводы делаешь, ничего невидев…

  55. Автор: Миха

    Схема построения определяется позицией игрока по ХОДУ МАТЧА,а не в какие-то моменты…Еще раз…у нас и Понтус иногда оказывается на месте центрнапа…и что?напа играет?

  56. Автор: Миха

    Что ты куришь?!Вышли мне…(шутка).Какие два напа с Амкаром,Думбия на 32 минуте заменили?!Гол Сейду смотри,там ясно видно откуда Муса смещается(с правого фланга)к штрафной…А с Томью…при том хаосе,что творится у нас в атаке,у нас и Тошич(особенно)с Цубером на позиции центрнапа оказываются…Значит мы в 4 напа играем…?!

  57. Автор: Razdor

    Миха, а как тогда по твоему Муса должен обозначать свою позицию? Руками махать с криком: «Миха, я тут играю».? Я тебе привел 2-ве голевых атаки, где Думби и Муса играли в центре, как еще? Да изначально команда выходила в одного напа, потом при давлении перестроилась в 2 напа, при достигнутом результате перестроилась обратно в одного. Или как то должно быть по другому? Муса кисточкой должен был рисовать? А если посмотреть, развитие атак (не всех, а на определенных участках времени, когда проигрывали и давили), не только голевых, то позиция Мусы становится более очевидной.

  58. Автор: Миха

    А тем более контратака,как с Томью…

  59. Автор: Razdor

    Ну по Амкару возможно, а со стандарта, это не важно, Муса в цнетре был, хоть и не самый большой. Кстати, посмотри обзор с Амкаром, там пару атак есть, где видна позиция Мусы. факт в том, что играли в 2 напа.

  60. Автор: Миха

    Еще раз говорю…Когда развивается атака,игроки находятся в произвольных позициях…Может и защитник на месте напа или ЦАПа оказаться…

  61. Автор: Razdor

    Миха, конечно, но с той же Томью, очень ярко видно где играет Муса, особенно, если смотреть, как разворачивается вся атака. А потом, схема опять перестраивается опять в одного напа и два опорника. Да и Дзага не всегда центр играл, переходил в свободного. Думаю, летом возможности наиграть схему в два напа не было, но надеюсь мы на нее перейдем. Тем более Витя еще втянется.

  62. Автор: Миха

    Какие ты примеры привел…Сам же и лажанулся…Гол Локо со стандарта…А гол Амкару,когда Сейду уже давно на поле не было,какие два напа…

  63. Автор: Миха

    Когда забиваются голы неважно где играет игрок,Понтус в прошлом году из зоны центрнапа забивал…

  64. Автор: Razdor

    Миха, смотри матчи… С тем же Амкаром, когда дожимали, смотри при голе Мусы его позицию… Заодно и позицию Хонды… Гол Локомотиву, Муса тоже походу с позиции вингера, чистого вингера забивал… А в матче с Томю вообще очень заметно, как Муса вингера играл, только вопрос, что Тошич делал? Могу ссылки кинуть на голы…

  65. Автор: Razdor

    Миха, самое главное он смотрелся сильнее Мамая и не только для Лени, но и для всего тренерского штаба и для советника в том числе, не думаю, что Гинер так просто роспаспортника отдал бы, а весь тренерский штаб бы роспаспортника просто так на скамейке держал бы. Мамай сам виновник в первую очередь, что у него не сложилось в ЦСКА. А возвращаться сам Мамай походу не собирается, и не из-за Лени. А по ряду причин. Первая это условия. Мамай уже не раз говорил, что условия в Краснодаре лучше. Второе в Краснодаре на эту позицию такой конкуренции нету.

  66. Автор: Миха

    леня много чего говорит…И не всегда правду…А как ты разбираешься в футболе,всем уже понятно по «мертвому»Мамаю в Краснодаре…Хонда вправо,Дзага в центр…Сам то понимаешь,что пишешь?Хонда играл в центре,Дзага слева(но и правда смещаясь в центр,т.к.он-именно ЦАП),Муса смещался на место правого вингера,Думбия играл центрнапа…

  67. Автор: Миха

    Я и не оспариваю…Он играл более-менеее с середняками и аутсайдерами,но с сильными командами смотрелся слабо,я еще тогда об этом писал…Чемп выиграла команда,а у Советника слишком много вопросов(все спортивные вопросы),ему некогда только у лени над душой стоять…

  68. Автор: Razdor

    Миха, извини, что для тебя они флажки не повесили на себя. В том то и дело, что Муса уходил играть правого напа, Хонда смещался правей, Дзага по центру выдвигался на место Хонды или ближе к штрафной, и оставался один опорник Понтус. Но ты же этого не видел. Вью Лени, когда он прямо говорил, Игра в 2 напа принесла свои результаты, не помнишь. 90 минут плюс когда они обсуждали такие перестроения не смотрел.. Зато по скайпу тебе по секрте кое-что сказали…

  69. Автор: Миха

    Не было у него тогда травмы…Он вышел(из-за дисквы Вернблума с Зеней),опоздал в двух моментах и удалился…И еще…он сначала играл в паре с Эльмом(тот уже был в команде,когда Цауню начали пробовать в опорке)и только ближе к концу сезона вышел в паре с Вернблумом,что ты мне здесь паришь,фантаст?!

  70. Автор: Razdor

    Миха, вот в том то и дело, что ты не знаешь и очередную лажу пишешь. То у тебя советник реально чемп выигрывает и лезет во все вопросы, он же спортивный советник, а то и ничего сделать не может… Ты отрицаешь очевидные факты, что Саня в опорной прошлое начало чемпа играл очень сильно… Можешь матчи пересмотреть..

  71. Автор: Миха

    Я это прекрасно видел у Спала…Сначала играют через центр с Кержом(Керж даже не нап,а «скрытая»девятка),а потом выпускает фланговых игроков(Быстрова,к примеру)и Бухарова…Начинают играть с флангов-на «столба»…И все,в пределах одного матча…леня в два напа не играет с 2012 года,когда просрал чемпионство и второе место…Вагнер(после возвращения)напа не играл,а Муса,с выходом Думбия,всегда смещался на позицию вингера(даже не крайнего напа)…

  72. Автор: Razdor

    Миха, по твоим же словам советник прошлый чемп выиграл… А Леня в команде только пакостил…

  73. Автор: Razdor

    Миха, Цауня выиграл конкуренцию у Мамая, этим все сказано, если Мамай был сильнее, то почему советник не подсказал? Да и весь тренерский штаб? А про Махачкалу, я тебе уже писал, что это глупость, человек еще до конца от травмы не восстановился, а ты уже от него игру требуешь.

  74. Автор: Миха

    Все в кучу свалил…И Мамая,и Советника,и Китай…Уже какая-то куча-мала из отмазок…То,что Советник был взят,чтобы «присматривать»(если что подстраховать)за леней,лично я не сомневаюсь(не зря он все матчи посещает(и сидит заметь не с Гинером,не с Бабаем,а один-смотрит с трибуны(виднее)-анализирует),но как там у них полномочия распределены,я не знаю(также как и ты),я же не Гинер.К тому же Советник-скромный,хорошо воспитанный человек и на рожон не лезет…Да и леня может не досконально следовать советам,он же себя «гением»считает…

  75. Автор: Razdor

    Я тебе еще могу про схему написать, про то как она легко перестраивается в 2 напа и одного опорника (что мы и видели в начале сезона). Но думаю это бесполезно, если кому кроме Михи интересно пишите, напишу.

  76. Автор: Миха

    Так я тебе про прошлый сезон и пишу(по Цауне)…Где он превосходно в опорке играл?!С аутсайдерами,да,справлялся(думаю и Мамай бы справился),но вот в Махачкале показал,какой он опорник…Удар и у Мамая неплохой…Про молодежь забыл?Они в Китае даже больше играли,чем «основные»и что?они тоже мертвые?Дзаге вообще нечего делать в опорке,гораздо больше от него пользы в атаке…

  77. Автор: Razdor

    Да и куда советник смотрел, когда Леня Мамая гнобил? Да и все комментаторы и специалисты, просто так Цауню хвалили и удивлялись как он неожиданно раскрылся на новой позиции, с Леней в договоре наверное.. Мне не веришь, пересмотри игры с тура 5-го прошлого сезона. Даже Эльм не мог сразу в основу влезть..Но у Эльма пас лучше..

  78. Автор: Razdor

    Миха, включи мозг и думай, а не пиши очередную лажу, даже не подумав, лишь бы меня зацепить. Никто не говорит, что Мамай нам сейчас бы не пригодился, но только когда его в аренду отдавали у нас Дзага хорошо играл на этой позиции, от Хонды такого сюрприза никто не ожидал, ну и Эльм должен был восстановиться. Про Цауню, я писал про прошлый год, в этом году Саня был сразу после травмы и хорошей игры с ходу от него ждать глупо… Да и забивать из опорки можно только в основном дальними ударами. А у Цауни удар просто шикарный… И у Эльма…

  79. Автор: Razdor

    Миха, Вагнер в сборную не привлекается, в старте вышел не сразу… У нас команда устала, скамейки для ротации, как таковой не было и нету, отдых у нас был в Китае, в жесточайших условиях, это место легких сборов в Испании. Отпуск у игроков урезался. Муса и Хонда вообще на кубке отпуск отметили… Плюс травмы всех лидеров.

  80. Автор: Миха

    Последний раз в ЦСКА,Мамай играл в центре поля в 2011 году…Цауня прекрасно смотрится в «опорке»?!Ха-ха-ха…Особенно в Махачкале он здорово сыграл…,два раза грубо ошибся позиционно,опоздал,нарушил,удалился…Центр Вернблум-Цауня ТОЛЬКО для аутсайдеров и середняков(прошлый сезон),с сильными противниками,он позицию проваливал…Неохота лезть в стату,но по-моему Мамай,играя на флангах,забил в прошлом сезоне больше,чем Цауня…Чем он Цауне проиграл,не понимаю…В Краснодаре Паша играет не опорного,а центрального ПЗ(с уклоном на атаку),а значит,сейчас смог бы и Хонду заменить,а мог бы и Эльма…

  81. Автор: Миха

    Говори прямо,что юлишь опять…Я задал тебе конкретный вопрос-Какую предсезонку Китай обломал?По второму-окей,хрен с ним,с Мамаем…Вагнер(8 очков по Г+П в 10 матчах),который еще с зимы играет?А молодежь?Она в Китай тоже ездила,играет по такому же графику,тоже в сборные вызывается…почему они успешно играют(2 место в ЧР,1 место в ЛЧ),а «основа»мертвая?!

  82. Автор: Razdor

    Да и вообще, что бы покончить с темой угнетенного Мамая, напишу этот пост. Я думаю дело было так, в начале прошлого сезона, когда у нас не было Эльма, нужен был игрок в опорную, основных претендента было два, это Цауня, который в сборной пару раз играл на этой позиции и Мамай, который играл на этой позиции всю свою карьеру, так вот по итогам предсезонки выиграл Саня Цауня, игрой которого все восхищались, пока его не выдавил с этой позиции Эльм. Мамай проиграл конкуренцию, Цауне, который играл на этой позиции всего пару раз. Конечно ты можешь возразить, что борьба не честной была, и Леня все таки враг себе и команде и специально загнобил Пашу (хотя игра Цауни доказала, что это не так), но куда тогда смотрел твой советник? как он это допустил? Так вот в результате мы получаем, что Мамай проигрывает, Эльму, Цауне, и Леня ему предложил попробывать другие позиции, на которых Паша так и не раскрылся. А потом на этой позиции прекрасно показал себя Дзага. Поэтому вывод, Мамай на этой позиции проигрывает Цауне, Эльму, Дзаге (тут еще прибавляем Миланова), на других позициях себя не показал, так какие могут быть вопросы? На вопрос почему тогда Паша заиграл в Краснодаре? Я считаю, что Паша нашел для себя новую мотивацию, а именно, если не заиграет в Краснодаре, то дальше что? Дальше скорее всего Томь (или подобная команда), еще дальше ФНЛ, а потом только другие виды спорта.

  83. Автор: Razdor

    Миха, предсезонка это не только построение схем, это те же сборы, те же тренировки (а я к этому еще и отпуск футболистов приплюсовываю, у Мусы и Хонды его вообще не было у остальных вышел скомканый).. Это подготовка формы к сезону. Ты Мамая в пример ставишь, так вот Мамай у нас только на замены выходил, в сборную до этого не привлекался, в отличие от всей основы, да и в Краснодаре, 1-й матч вышел на 7 минут, во второй на 30,то есть пол месяца его подводили к форме (на него не было такой нагрузки как у всей основы). При этом, никуда больше не задействовался.

  84. Автор: Razdor

    Саня, Миланов после травмы только в игру вписался, стали ставить, Витю выпускают по немногу, Косте шанс дают. Я считаю этого достаточно… Ты посмотри на игру Кости при выходе на заменах, кроме гола с Ростовом и вспомнить нечего. Муса, конечно сейчас тоже не впечатляет, но это от Хонды зависит, он не раздает, да и Костя сам себе момент создать не может, тоже нап зависимый. Муса хоть убежать может, а вот что бы Костя кого-то продавил, как в молодежке за основу ни разу не увидел..

  85. Автор: Миха

    Ну да…ЦСКА сейчас показатель…

  86. Автор: Миха

    Кстати,Раздор…Раз уж появился,ответь мне на вопрос…Какую предсезонку мы из-за Китая не прошли?!Разве у нас две предсезонки в год?Вообще-то предсезонка зимой была,а летом-летний отдых и летние сборы…Как и раньше всегда было…То,что мы перешли на осень-весна,еще не означает две предсезонки,ведь по сути просто круги поменялись…В годы чемпионатов мира и Европы,летом тоже перерыв длинный был…Так что все разговоры про проваленную предсезонку-ОТМАЗКИ…Ну если только леонид зимой предсезонку провалил?!

  87. Автор: Razdor

    Миха, ага видел я как Спалл схему в последнем матче ЛЧ менял, и заменами игру переворачивал… Жалкое зрелище… Да и у Бердыева по моему из сезона в сезон один автобус за одним, да и не показатель сейчас Рубин, не убедил…

  88. Автор: Миха

    В ФИФА не играю…Компьютерные игры не прельщают вообще…

  89. Автор: Саня с Донбасса

    С молодых,а точнее с новичков только Цуберу даётся шанс постоянный. Других как и Базелюка подпускают иногда да изредка. А так да молодой Мусса бегает постоянно,только в холостую в последнее время как и вся команда. А кто третий? Щенников что ли?

  90. Автор: Миха

    Почему Спал или Бердыев даже в течении одного матча схему могут поменять,а у нас проблемы?!Вообще-то грамотные тренеры на тренировках отрабатывают разные схемы…,а наши в теннис-болл играют(фишка Бегемота)…К тому же схема «под Базелюка»вполне может использоваться и под Думбия…Было бы желание…и умение…

  91. Автор: Razdor

    Я конечно тоже считаю, что Косте, за такие старания шансы надо давать, и думаю он их будет получать, в зависимости от обстоятельств и силы соперников, но у нас уже в команду вписывается 3 молодых игрока, куда уже 4-го?

  92. Автор: Razdor

    А самое главное Костя сразу же начнет забивать за основу, и ничего, что тут совершенно другой уровень, и ничего, что тут защитники посильнее. Сразу и много, без адаптации и несмотря на ранний возраст.

  93. Автор: Razdor

    А так, да Миха ты прав,конечно надо под Базелюка схему перестроить, как раз к выходу Думби игроки поймут ее (Все-таки это не игра Фифа-2014, двумя нажатиями на кнопки команда на новую схему не перейдет…), а там и Думби выйдет и Витя немного впишеться и сразу начнем новую схему строить… Замечательно выходит, так и будем строить, до ФНЛ…

  94. Автор: Razdor

    Миха, про Мамая поныть забыл.. Я прикидываю сколько ты коментов напостишь если Мамай нам забьет..

  95. Автор: Миха

    Саня,это ж надо игру команды перестраивать…!А это так тяжело…?!Проще «молиться»на Мусу,Хонду…и главного Бога-Камона…

  96. Автор: Stas

    Одного Кости мало — КОМАНДА нужна.

  97. Автор: Саня с Донбасса

    БАЗЕЛЮК УЖЕ ВТОРОЙ ПОЛОЖИЛ,а лёня всё продолжает не верить в молодого бомбардира,предпочитая ему Муссу ныне ни какого…

  98. Автор: Саня с Донбасса

    А БАЗЕЛЮК Костя снова забил!

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Товарищеский матч. ЦСКА — Бунёдкор, 2:1, 22.03.2024
    Товарищеский матч. Россия – Сербия, 4:0, 21.03.2024
    Расписание ближайших матчей ПФК ЦСКА в МИР РПЛ и FONBET Кубке России
    МФЛ. ЦСКА – Пари НН, 8:1, 15.03.2024
    ЦСКА сыграет с Балтикой в 1/2 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России-2023/24
    «В душе я 15-летний мальчик». Большое интервью с Акинфеевым
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА — Ростов. Федотов, Агапов, Мусаев, Трибуна А
    Новости медицинского штаба
    Илья Агапов: Когда увидел, сколько болельщиков, было потрясающее ощущение
    Виллиан Роша впервые вывел армейцев на поле в качестве капитана
    Евгений Гинер: Наши болельщики в очередной раз доказали, что они — наш 12-й игрок!
    Кубок России 2023/2024. 1/4 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Ростов, 2:0, 12 марта 2024
    LADA – новый официальный партнер ПФК ЦСКА!
    Саша Зделар: Очень важно защитить Кубок!
    Вокруг матча | Крылья Советов – ПФК ЦСКА. Вернулись с победой
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат Европы-2015. Молодежные сборные. Отборочный турнир. Болгария — Россия.