ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Лига Чемпионов 2013/2014. Группа D. 4 тур. Манчестер Сити — ЦСКА, 5:2, 5.11.2013
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (3 оценок, в среднем: 4,33 из 5)
Загрузка...
Манчестер Сити 5:2 ЦСКА

Голы: Серхио Агуэро 3′(п) (1:0), Серхио Агуэро (Самир Насри) 20′ (2:0), Альваро Негредо (Серхио Агуэро) 30′ (3:0), Сейду Думбия (Понтус Вернблум) 45+1′ (3:1), Альваро Негредо (Самир Насри) 51′ (4:1), Сейду Думбия 71′(п) (4:2), Альваро Негредо (Джеймс Милнер) 90+2′ (5:2)
Манчестер Сити: Костел Пантилимон, Пабло Сабалета, Гаэль Клиши, Мартин Демикелис, Матия Настасич, Самир Насри (Хесус Навас 77′), Давид Сильва (Александар Коларов 66′), Фернандиньо (Джеймс Милнер 46′), Яя Туре, Альваро Негредо, Серхио Агуэро
Запасные: Джо Харт, Майка Ричардс, Джолеон Лескотт, Эдин Джеко
Тренер: Мануэль Пеллегрини
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Сергей Игнашевич, Алексей Березуцкий, Кирилл Набабкин, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Кейсуке Хонда (Витиньо 78′), Зоран Тошич, Георгий Миланов (Расмус Эльм 46′), Ахмед Муса (Стивен Цубер 45′), Сейду Думбия
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Константин Базелюк
Тренер: Леонид Слуцкий
Судья: Карлос Веласко Карбальо (Мадрид, Испания)
Манчестер (Англия). Стадион Этихад — Сити оф Манчестер.

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Сергей Игнашевич
Алексей Березуцкий
Кирилл Набабкин
Георгий Щенников
Понтус Вернблум
Кейсуке Хонда
Зоран Тошич
Георгий Миланов
Ахмед Муса
Сейду Думбия
Стивен Цубер
Расмус Эльм
Витиньо
Rating: 4.4/10 (14 votes cast)

Молодежные команды:
5.11.2013 Манчестер Сити 1:2 ЦСКА

Телетрансляции:
23:30 НТВ (федеральный канал)
23:00 НТВ-ПЛЮС Футбол
23:00 НТВ-ПЛЮС Футбол (HD)

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 333

написать комментарий

  1. Автор: Razdor

    Я лично жду зимнего перерыва, есть у меня пару ожиданий, хочу посмотреть будут ли они осуществлены, или это только мои мысли и я глубоко ошибся. А пока желаю команде набора очков не смотря ни на что, пусть даже не показывая игры…Это МОЯ позиция.. Слуцкого считаю уровнем РФПЛ, тренер он или нет, на этот вопрос ответили специалисты, признав его лучшим в прошлом сезоне. Почему то их мнению я доверяю больше, чем тебе Саня или мнению Михи. (Хотя лучшим его не считаю, считаю его входящим в тройку-четверку тренеров РФПЛ). Это моя позиция и изменить ее могут только крепкие аргументы. А три титула за год сами игроки выиграть не могут, всегда выигрывает КОМАНДА (а это и ГТ и игроки и ТШ и весь админ ресурс).

  2. Автор: Миха

    Бесполезно что-то доказывать фанатикам!Они же больные люди,своим сознанием не думают,все проецируют со своего идола и…молятся,молятся,молятся…А что касается оскорблений…Оскорблять ты начал первый,тем самым развязав руки другим…Да и не оскорбления это,а правда.Констатация факта,так сказать…

  3. Автор: Razdor

    Саня, обычно в споре, что-то доказывают, ты же ничего кроме своего личного мнения не высказал, ни чем его не подкрепил. Я прочитал, твою позицию, запомнил, высказал не согласие по паре пунктов. Но это не спор. От тебя, как бы никаких аргументов и фактов ))) не последовало. Я не буду настаивать на своей точке зрения, и навязывать тебе свои мысли. Но и ты пожалуйста не навязывай мне свои, тем более так не обоснованно, будет, что интересное, тогда пиши обсудим (можешь без ссылок).. Думаю на счет оскорблений я тебя хоть не много убедил :)

  4. Автор: Миха

    Саня…Именно тогда Бегемот и «похоронил»себя,как тренер,в моем понимании…Считаю,ГТ НИКОГДА не должен такие вещи говорить!Кто мочь то должен?!И сейчас продолжается-…но у всех игроков группы атаки было много брака,почему,НЕ ЗНАЮ…(после Волги),…хотели КАК-ТО обороняться…(после МС).А говорили вдумчивый специалист,хорошо разбирает чужих игроков…На деле ни чужих разобрать не может,ни своих грамотно расставить…

  5. Автор: Саня с Донбасса

    И ещё в памяти остался матч ЦСКА-Динамо 10.09.2011г. когда болелы ЦСКА негодовали из-за 0-4,а лёня только:»а что я могу? написать заявление…» Наверное Гинер или Пушкин должны знать,но не ГТ команды…

  6. Автор: Razdor

    Миха, думаю Слуцкого можно считать представителем администрации ЦСКА?
    Если да то вот тебе вью:
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/glebis/398526.html
    http://www.championat.com/football/article-146183-leonid-sluckij—o-vystuplenii-cska.html

    Не верить в данной ситуации, причин не вижу, вью официальное, у официального лица.
    Ты конечно можешь не верить и ЛВС. Но я ему верю больше чем тебе. Да и не в этом смысл. Так, что на счет бабок утрись… Только оскорблять и можешь, это наверное твой предел, как человека, ну да ладно.
    Кроме этого вью, еще кто-то с администрации об этом говорил, но ссылку не дам, так, что можешь эту фразу не воспринимать…

  7. Автор: Миха

    Бони колотит и колотит…Эх,что ж не взяли его,в свое время?!

  8. Автор: Саня с Донбасса

    Про хронические травмы у Думбии впервые слышу. В Швейцарии он играл два полных сезона,пропуская от силы 2-3 игры в сезон. Покупали его здоровым. У Эльма да проблемы с питанием,кого стеклянным ЦСКА купил так это Марка. Миха,хватит с ним спорить,ничего не докажешь,а тем более не переубедишь. Лично я остаюсь при своём мнении и переубеждать кого то не хочу и спорить,я верю своим глазам. Была при ВГГ ИГРА и СВОЙ СТИЛЬ,БЫЛ И РЕЗУЛЬТАТ. ЗА ПОБЕДУ В КУ УВАЖАЛ,УВАЖАЮ И БУДУ УВАЖАТЬ ВГГ,где бы он не работал. А за что уважать слуцкого? В первый сезон лёня за счёт подготовки ВГГ выехал,в прошлом за счёт класса футболистов,которые проявили свой характер и сплочённость плюс за счёт слива с ЛЕ и ссор в Питере,а в этом команда пожимаем плоды от самостоятельной работы лёни. Такие игры как 0-3,0-3,…2-5 напоминают лихие 90-е и 0-6 от Марселя или спартака,но тогда действительно состав ЦСКА был из юношей,но они 3-2 саму Барсу на НОУ-КАМП сделали! И более спорить ни с Раздором,ни с кем то другим по этому поводу не буду. Каждый пусть останется при своём мнении и через некоторое время наш спор решит турнирные таблицы в ЧР и ЕТ. Вот тогда всё нас рассудит, кто прав,а кто заблуждается…

  9. Автор: Razdor

    Кроме, как оскорблять, мозга больше не хватает, я тебе написал, хочешь верь, хочешь нет. Саня счет ведешь????

  10. Автор: Миха

    И в вике нет ничего…

  11. Автор: Миха

    На трансфермаркете тоже ничего про травму спины до ЦСКА…Какой-то слух подхватил короче…И кто из нас лавочная бабка?!

  12. Автор: Razdor

    Просто, тема обсуждалась на этом сайте, и не мной обсуждалась, там и ссылку по моему приводили. Мне тогда доводов хватило. вот и все.

  13. Автор: Razdor

    И че? Ну обострилось на наших полях, вот чудо-то великое… Не читал, так не читал, а будет, не будет покупать, купил. Веришь, нет, твои трудности, я не настаиваю. Спор бесполезный. Вью было, искать не буду…

  14. Автор: Миха

    Не знаю,не читал…Но Гинер десятку на «хроника»не выкинет,это точно.5-6 еще может,как на Марка или Эльма,но десятку не даст.Да и не было у него травм,играл,забивал…Но у нас обострилось…

  15. Автор: Razdor

    Люди скинте лучше, кто ссылку на голы Думби в матче с МС. Буду весьма благодарен.

  16. Автор: Razdor

    Миха, про травму Думби и тут 100 раз писали и администрация говорила… так что спорить не буду, это время терять…

  17. Автор: Razdor

    Миха, а смотрю, ты совсем шуток не понимаешь.. Печалька, извини в том посте, про молоток, забыл тебе прямо в скобках написать, что это была ШУТКА. Да и как твои слова, про фирменный стиль понимать. А ты, как всегда, оскорбления вместо мыслей. Саня какой там счет по оскорблениям ????? Еще боишься, что Я буду оскорблять??)))))

  18. Автор: Razdor

    Миха, а уверен, что не ставился вопрос или Гинер слепой? Или тупой? Так, а советник куда смотрит? И с каких пор у нас ГТ за мед персонал или вообще за персонал отвечает??? Опять вы лезете туда, чего не знаете и знать не можете… Думаю в администрации ЦСКА сидят люди не тупее вас с Саней, не говоря уже про Гинера и Кузмича… А так из ваших высказываний, я понял, или Леню сглазили вместе с командой, поэтому много травм или Леня плохо с бубном по полю бегает отгоняя злых духов травмирующих игроков (шутка).

  19. Автор: Миха

    Я же говорю-ребенок…леня по полю с молотком…Детский сад,даже время терять не стоит…

  20. Автор: Миха

    Вот только эта «хроническая травма»с которой якобы покупали Думбия,его до ЦСКА ни разу не беспокоила…Да и не станет Гинер за 10-ку хроника покупать,100%.

  21. Автор: Миха

    По травмам конечно есть вопросы и к физиотерапевтам и тренеру по ФП,но…Нормальный ГТ видя непрекращающиеся,ежегодные эпидемии травм поставит вопрос о компетентности людей за это отвечающих…Но для лени ничего удивительного-сам он в футбол не играл,во ВСЕХ его командах(и это главный аргумент подозревать его)творилось тоже самое…

  22. Автор: Razdor

    Особенно про фирменный знак улыбнуло, прикидываю, как Леня за Саней с молотком по полю носиться.. А ты говоришь, Леня мягкий, он их не на скамейку, а сразу уяк молотком по пальцам… Жестко, а ты.. Леня не авторитет, Кличко ему надо… А он видишь как их в руках держит…

  23. Автор: Razdor

    Миха, так Думби и покупали с травмой этой, или его купили для красоты и напрягать нельзя было? Наверное надо было залечить, а потом покупать или покупать и сразу в клинику, а потом играть…

  24. Автор: Razdor

    Опять оскорбления, а по делу НОЛЬ, ну как обычно… Саня ты там считаешь, сколько и как жестоко я Миху оскорбил??? А то ты этого боялся… А по травмам, мне так и не ответили.. Меня интересуют, падение Марио (именно падение, а не его повторная травма или рецедив, так как это будут домыслы, ну или с ссылочкой), переломы мизинцев у Цауни, грыжа у Димуби (мышечную травму мы рассматривали, тоже про нее не надо), тромб у Эльма. Ну вот этого хватит.. Какое к этим травмам имеет отношение Леня… Напишите, тогда , да признаю Леня в травмах виноват….

  25. Автор: Миха

    А переломы мизинцев-это вообще «фирменный знак»леонида…Как он ЭТО делает,даже в Германии не знают.У них(врачей)за ВСЮ карьеру один-два случая,у лени за две недели два…Получите,распишитесь,что нам немцы…

  26. Автор: Миха

    Спиная грыжа как раз таки из-за перегрузок вполне может появиться…

  27. Автор: Миха

    В Реале помимо Игуаина всегда было,кому играть и забивать,а у нас ты сам вечно плачешься,что состав слабый…По составам я давно сказал,ТМ в помощь и не только он…У кого еще столько игроков сборных?!Даже у Зени не больше…

  28. Автор: Миха

    Ага…А Динамо половину игроков Порту(обладателей ВСЕГО в Европе)прикупил,тоже слабовато…Учи матчасть ребетенок…

  29. Автор: Миха

    15-ти летнего пацана ты сам напоминаешь,когда на вопрос про травмы(с аргументацией,что просто не было не при ком столько травм),отвечаешь,как ребенок,типа-ну да,это леня Цауне палец сломал,или Эльму что-то там сделал…Вот это точно ребячество…Саня правильно сказал-травмы следствие недоработки/переработки в функциональной подготовке,т.е.неправильного или недостаточного тренерского процесса…Вот и все…Никто,кроме тебя,не пишет ересь,что леня кого-то там бегает,ломает…Да кого эта СЛИЗЬ сломает,он стопудов даже драться не умеет…Да и бегать с беременным животом тоже вряд ли сможет…Никто не собирается ВГ возвращать,просто охота,чтобы у руля ЦСКА мужик стоял,а не эта вечно в слезах,барышня.Это и игроки видят,поэтому так к нему и относятся…

  30. Автор: Razdor

    Саня, не лечи меня физ подготовкой. У Цауни мизинцы на ногах в плохой физ форме были???? Или у Эльма тромб? Или у Думби спинная грыжа?

  31. Автор: Razdor

    Миха, может по Жиркову и не прав, по Березам свое мнение не изменил, так и считаю, что они пришли уже футболистами, на то время основы, ото есть зрелыми. А про Ваню, я что-то не так написал??? Я там СЕРИЮ указал???? Так, что НЕ ГОНИ, как обычно… А вот Витя он где ЛУЧШИЙ БЫЛ???? Да и вообще, что с тобой разговаривать, одни оскорбления, толку НОЛЬ.

  32. Автор: Razdor

    Саня, а по мне слабее, паровозы были, не намного но слабее. А сейчас и бомжи сильнее и Динамо и Спам. Не вижу причины спора.. Кто вырос, кто не вырос мне не интересно, это нормально, кто-то растет, кто нет. Можно много игроков вспомнить, которые при ВГ в никуда делись. Это бесконечная тема, пока не заинтересовал. Вон Гонсало Игуаин, в Реале на лавке сидел, зато в Наполи как раскрылся, что теперь кричать, что Анчелотти не тренер? Или волосы ему рвать, что не разглядел? Это нормально для футбола, бывает.

  33. Автор: Миха

    Саня,да не о чем с ним спорить…Полная фальсификация фактов…Хоть бы уж не позорился,посмотрел сначала…Жирков пришел лучшим,за большие деньги…Лучшим где?В Тамбове(или Костроме)или откуда он перешел,за 300т.рублей(тогда же брал ЕЛГ игроков уже по 4-5 евромультов)…Березы пришли состоявшимися…сыграв в РПЛ по 20 игр,Вагнер пришел лучшим бомбардиром Бразилии…Лучшим бомбардиром был,да…только в серии «В»бразильского чемпа…Ты хоть смотри о чем пишешь,клоун…!

  34. Автор: Саня с Донбасса

    А на счёт всех травм Раздор скажу так. Любая травма футболиста говорит о плохой подготовки этих игроков,просто футболисты не готовы физически,вот от сюда и травмы. Должна была бы заложена очень качественная и продуманная ГТ и его ТШ физподготовка к сезону,а её у нас сейчас то и нет. Работы по конспекту сказываются видно,хотя и Онопка и Шустиков были игроками.

  35. Автор: Саня с Донбасса

    Жирков пришёл в ЦСКА пацаном,которого просматривали в Киеве и в спартаке и ничего в нём сверхвыдающего там не увидели,правда он переходил в ЦСКА вместе с Игнашевичем,Карвальо и Алдониным при португальце Жорже,а вырос он именно у ВГГ. Как и Карвальо с игрока молодёжной сборной при ВГГ вырос в игрока сборной. А какими пришли в ЦСКА браты,Шершун я тоже помню,20 летними пацанами и они выросли именно у ВГГ. А составы Локо Сёмина с Овчинниковым и Лоськовым были не хуже наших в то время.

  36. Автор: Razdor

    Кстати, на мой вопрос по травмам, ты так и не ответил, а пустился в полемику и пустые рассуждения о росте игроков. Буде, что конкретное пиши, а так время тратить не хочу. А с Михой вообще разговаривать в последнее время в падлу, кроме оскорблений ничего.

  37. Автор: Razdor

    А Миха, своим, сдулся и слинял, вообще 15-ти летного пацана напоминает, так на понт, я еще в 10 классе брал. Миха не обижайся не хотел оскорбить по возрасту.

  38. Автор: Razdor

    Ну и самое главное, я никогда не сравнивал ЛВС и ВГ, так как сделать это объективно попросту не возможно. Да я высказывал мысль, что на мой взгляд, эра ВГ как тренера уже прошла, все таки это не сер Алекс. А вы с постоянным вспоминанием ВГ, напоминаете мне старых бабок-пердуний сидящих у подъезда, у которых все раньше лучше БЫЛО (не обижайся за сравнение). Ключеое слово было. И ничего из ваших постов, кроме завываний о том какой Легня плохой, а ВГ хороший, я не увидел, только время потерял.

  39. Автор: Razdor

    В третьих, да я считаю, что у нас сейчас самый слабый состав, за время правления Гинера, когда при ВГ у нас реально был 1-й состав в РФПЛ, теперь у нас 4-й, эта тема тоже обсуждалась, развивать смысла не вижу.

  40. Автор: Razdor

    Ты написал, что в 2005 году у ВГ была короткая скамейка, я с тобой не согласился и ответил почему, приведя состав который был на финале КУ. По моему это очевидно. Вы же с Михой начали игроков растить (утрирую). Еще раз, не считаю, что ВГ вырастил кого-то кроме Акинфы и Дзаги (даже Мамая в этот список не вношу.).

  41. Автор: Razdor

    Саня, ну по моему вопрос об оскорблениях мы сняли. Я Миху сектантом не называл. Во вторых речь не шла, кто вырос и ВГ, хотя при ВГ выросло только 2 футболиста это Дзага и Акинфа. Остальные все пришли в ЦСКА состоявшимися (уже так сказать созревшими)игроками. Даже Мамай покупался за 2.8 млн не для дубля. При ВГ был совершенно иной способ комплектования, покупался игрок уже зрелый, может никому не известный, но не зеленый как Витинье. При этом покупались игроки высокого класса, Жирков, Игнат, уже были лучшими. Карвальо, вообще наверное тогда сильнее Халка был, не так известен, но сильнее, Ваня хоть и молодой, но уже тогда в Бразилии был бомбардиром, Жо пришел игроком молодежки Бразилии. Игроки покупались примерно как Эльм, никому не известный игрок высокого уровня. Никто же не говорит, что Эльм вырос при Лене, хотя до этого его особо никто и не знал. Вот таким типом, и покупались, Березы, Игнат, Шемба, Алдоша, Красич, Карвальо, Ваня, Жо. Да не хилый такой список. Особенно если сравнить с Цубером и Милановым. Поэтому считаю не корректным делать такие сравнения.

  42. Автор: Саня с Донбасса

    Правда по комментариям понял,что слишком ярые высказывания противников ТШ или возможно руководства банят и удаляют на офф.сайте,значит всё-таки кто-то читает мнения простых болельщиков.

  43. Автор: Саня с Донбасса

    Миха,зашёл на официальный сайт ЦСКА в свете игры в Манчестере и почитал комментарии таких же как мы болел ЦСКА. Очень многие болелы высказываются даже там против работы лёни в клубе,многие из них видят его отношение к нашей молодёжи,негодуют также по поводу вот таких результатов. Есть конечно также и почитатели слуцкого,но даже на сайте ПФК ЦСКА их меньшинство. Правда не думаю,что лёня или Гинер читают высказывания ми пожелания своих простых болельщиков,но уже радует то обстоятельство,что у нас есть единомышленники.

  44. Автор: Миха

    Кстати,да…Впервые,с газзаевских времен,клуб и осенью не играет…

  45. Автор: Миха

    Саня,это «семечки»…Вот то,что Бегемот умудрился сделать во второй половине 2011-первой половине 2012,навсегда останется в истории РПЛ…Проиграть 23!очка(меньше,чем за год) Зениту,вот это «рекорд»на все времена…!Хотя по итогам первого круга нынешнего чемпа уже -9,может еще и побьет…

  46. Автор: Саня с Донбасса

    Только исправление ситуации в клубе,если и будет то только за счёт профессионализма и мастерства футболистов,которые на зубах будут выгрызать очки на поле,но не как тренерской мудрости и таланта лучшего тренера страны. Загубил он своими тренерскими идеями всё лучшее,что было у игроков до него.

  47. Автор: Саня с Донбасса

    Раздору и Юрию,ярым почитателям лёниного таланта как то даже по фиг,что ПФК ЦСКА с 17 сентября (дата старта ЛЧ) в своих 12 проведённых играх за это время выиграли в 4х играх (победа в КР в счёт пошла,полурезервным составом),1 ничья боевая 0-0 с анжи (единственный сухой матч капитана за этот период),и при 7 поражениях??? при разности мячей 15-24??? ВОТ ЭТО ТРЕНЕРСКАЯ РАБОТА ИХ УВАЖАЕМОГО И НЕВИНОВАТОГО НИ В ЧЁМ тренера??? Им бы и дальше их кумир тренировал ЦСКА да ситуации исправлял,ведь «свет когда то должен же появится в конце туннеля»…

  48. Автор: Миха

    Сдается мне большинство этих «болельщиков ЦСКА»с уходом Бегемота,будут и дальше болеть…за леню и его новый клуб…

  49. Автор: Миха

    Ну вот,опять сектант слился,как всегда…По 150 раз одно и тоже проходим…На все приводимые аргументы,у монахов ордена Св.леонида,один «аргумент»-виноваты во всем-Гинер,Бабаев,Советник,Евменов,игроки,доктора,тренеры по ОФП,администраторы,уборщица…Только леонид Свят викторыч ни в чем не виноват,он же Святой,как его обвинять можно?!Я же говорю-фанаты больные люди-блажен,кто верует…своего ума и взгляда на вещи нет,значит верим…

  50. Автор: Razdor

    Вы нашли друг друга, давайте , удачи, пишите тут друг другу, я по улыбаюсь… все темы обсуждались по 150 раз…

  51. Автор: Саня с Донбасса

    А сейчас к слуцкому приобретают игроков своих сборных как Эльм и Вернблум,Цауня и Миланов,но при такой работе ГТ ЦСКА где игроки сильно деградируют ,боюсь что скоро они и в сборные свои попадать не будут.

  52. Автор: Саня с Донбасса

    Да ещё Кириченко вырос в игрока сборной именно у ВГГ.

  53. Автор: Саня с Донбасса

    Миха,да и наши бразильцы Вагнер,Карвальо и Жо стали игроками своей сборной когда играли в ЦСКА при ВГГ. А у лёни Набабкин дорос до сборной?

  54. Автор: Саня с Донбасса

    В 2005г. в составе ЦСКА на поле выходили юноши: Самодин,Салугин,Правосуд и Таранов. В общей сложности 23 игры в ЧР, 2 игры в КР и 2 игры в КУ провели на поле эти ребята. Доверял ВГГ своей молодёжи,выпускал их на поле. А лёня лучшего молодого бомбардира на скамейке держит,а чем он рискует,если всё равно 0-3 или 2-5 летим? Витиньо для него лучше или перед Гинером выслуживается из-за его трат за этого бразильца.

  55. Автор: Миха

    Акинфеев,Братья,Жирков стали игроками сборной России уже при ВГ…А сколько игроков сборной России «родилось»при Бегемоте?

  56. Автор: Миха

    А Калоуда пришел в последний год ВГ,дебютировал вместе с Дзагой,а в аренду ушел уже при Зико…

  57. Автор: Миха

    Салугин был лучшим бомбардиром молодежного турнира и молодежной сборной?!Что-то не припомню…Зачем Красича с Цубером сравнивать?Можно с Тошичем,уместней…И не надо Вагнера сюда приплетать,он и у лени был…

  58. Автор: Миха

    Те же самые 15 сборников…Вот только сколько Ферейра провел за Аргентину,а Карвальо,Вагнер и Дуду за сборную Бразилии?!Жирков да,за огромные деньги был куплен-300тыс.рублей целых…

  59. Автор: Миха

    Раздор,а что улыбнуло про ВГ-Тренер с большой буквы?!Он единственный тренер в РФ,который выиграл еврочашку,единственный в РФ,кто выиграл ЧР с двумя разными командами…То есть,он единственный российский Топтренер…Физруку лене до него,как до Китая раком…ТОЛЬКО слившись с ЛЕ,играя в КР с дном до 1/2,он все-таки что-то выиграл внутри…Причем лидерами его команды,были игроки,которых еще ВГ заиграл за ЦСКА…И заметь ВГ не приходилось после титулов перед игроками часами проставляться,ему не рисовали «шляпы»,не обливали водой,не стягивали штаны,когда качали,то есть не относились,как к клоуну…Не отношу себя к таким уж ярым поклонникам ВГ,но по сравнению с лвс,он Велик…Просто с кем еще сравнивать?Могу с ПФС еще сравнить-команду пердива привел сначала к «серебру»,на следующий год-«золотой дубль»в СССР…А леня взял российский топклуб,проиграл два ЧР Спалетти(хотя состав по ТМ даже дороже был),в 2012 году даже Карпуше уступил…Опять сравнение не в пользу Бегемота…Кто заиграл при лвс?!Ты тут Мусу приводил…Так он еще в 17 лет становился лучшим бомбардиром чемпа Нигерии,переходил в ЦСКА одним из самых перспективных игроков в Европе(или даже мире),как кстати и Витек сейчас…Но полгода носился бестолково по бровке,хотя даже мы с Леффом,простые болелы,сразу «отправляли»его в нападение,в пару к Думбия…Кто знает,не сломайся тогда Сейду,может сейчас бы Муса лавку полировал,или в аренде уже был…Так что,сравнения Дзаги и Мусы точно неуместны.

  60. Автор: Razdor

    Кстати, что бы вопросов не было, посмотрите, кто из игроков не сборник… И Качество сборников сравните (типо Красича и Цубера). Ну это так для разминки ума. Ну там или Думби и Мусу с лавом и Оличем (это так для разнообразия). А да и конечно, на молодых игроков посмотрите, Жирковаи (за большие бабки по тем временам, да и не молодой) и Акинфу (вот где реальное детище ВГ, спасибо Нигматулину, за то что ВГ так опрокинул).

  61. Автор: Razdor

    Единственный, кто из этого состава не смотрится игроком основы это Салугин, но надежд в то время на него было, больше чем сейчас на Ефрема, и даже наверное побольше чем на Базелюка… Ну хотя бы лично у меня. Да и не только у меня.. Многие издания тогда, очень много хорошего про него писали…

  62. Автор: Razdor

    ЦСКА Москва:
    В 35 Флаг России Игорь Акинфеев
    З 4 Флаг России Сергей Игнашевич (к)
    З 6 Флаг России Алексей Березуцкий
    З 15 Флаг Нигерии Чиди Одиа
    З 24 Флаг России Василий Березуцкий
    П 7 Флаг Бразилии Даниэл Карвальо Заменён 82′
    П 18 Флаг России Юрий Жирков
    П 22 Флаг России Евгений Алдонин Заменён 86′
    П 25 Флаг Боснии и Герцеговины Элвер Рахимич
    Н 9 Флаг Хорватии Ивица Олич Заменён 67′
    Н 11 Флаг Бразилии Вагнер Лав
    Запасные:
    В 1 Флаг России Вениамин Мандрыкин
    П 2 Флаг Литвы Дейвидас Шемберас Вышел на замену 82′
    П 8 Флаг России Ролан Гусев Вышел на замену 86′
    П 10 Флаг Аргентины Осмар Феррейра
    П 19 Флаг Латвии Юрис Лайзанс
    П 40 Флаг России Александр Салугин
    Н 17 Флаг Сербии и Черногории Милош Красич

    Я смотрю совсем состава нету Гусев и Красич на скамейке. Да и Лайзанс, на то время лидер своей сборной. А какие надежды Феррейра подавал, я думал он в лидеры выбьется, кстати, даже не помню уже куда он делся (еще раз про ВГ и таланты)..

    Это финал ЛЕ. Весь состав, за 2005 год, я уж пожалуй приводить не буду.

    Пока, не аргумент… А да спасибо, как ты посмотрел, составы посмотрел.. )))

  63. Автор: Razdor

    ПО сути, ты ничего не привел, только то, что уже обсуждалось, так что удачи тебе в чтении старых коментов, мне это неинтересно… Особенно 5-й пункт не понятен. Особенно про то как ТЫ МНЕ что-то писал

  64. Автор: Razdor

    Ну и где аргументы? Особенно про большие буквы улыбнуло, понятие игры сугубо субъективное мнение. Про составы уже писалось. Ты мне один только аргумент приведи, по травмам, особенно по травмам Цауни и Эльма, тогда соглашусь. а сопли пускать, как при ВГ было хорошо, не стоит, можно и там и провальных матчей привести кучу… Пока это только твое мнение, которое основано на твоем видении футбола, это ТВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, и НЕ НАДО его навязывать другими. ВСЕ твои аргументы поднимались РАНЕЕ, и не надо по 100 раз перетирать одни темы.

  65. Автор: Саня с Донбасса

    Razdor,ты хочешь аргументы по лёне. По сравнению с Газзаевым он не тренер с большой буквы,а всего лишь трениришка,да в прошлом году ему повезло,что игроки за счёт своего класса выиграли для себя и него в России всё,но слили ЛЕ. Теперь факты и аргументы: 1.таких провально массовых игр какие мы видим в нынешнем ЦСКА не было у Газзаева,а у слуцкого видим.Да при ВГГ были безголевые игры,но очки пополнялись, были ничьи,а ныне ты сам всё видел. 2.составы ЦСКА газзаевские и лёнины сопоставимы по классу игроков,но ВГГ выжимал из игроков их максимум,а у лёни они почему деградируют постоянно и поголовно. 3.Да провалы в ЛЧ были и при ВГГ,но скромные 0-1 от Порту,Челси и т.п. Ныне 0-3,2-5…Мясу 0-3? При ВГГ такого даже в страшном сне не было. 4.При Газзаеве была видна ИГРА и МЫСЛИ ГТ. А сейчас когда ЦСКА показывал ИГРУ,а не подобие оной? Осенний армейский футбол при ВГГ что в России,что в Европе был красивый и результативный,а сейчас мы больше пропускаем чем забиваем. 5.За аклиматизацию новичков и ввод в состав своей молодёжи тебе мы с Михой много раз писали,но тебе всё ни по чём. 6.Травмы,при ВГГ они тоже были. Жо и Карвальо тоже много пропускали из-за этого,но массового травматизма у футболистов ЦСКА тогда не было!А сейчас уже который год одно и тоже. 7.Короткая скамейка,а ты посмотри кто в 2005г. всё в стране и КУ выиграл,там тоже игроков было по минимуму,ведь Семака и Кириченко с ЦСКА сплавили перед началом работы. Какие тебе ещё нужны аргументы и доказательства? 8.Как руководил ЦСКА Газзаев и как лёня по ходу матчей и после перерыва,всё это на наших глазах происходит. Лёня даже Кучуку уступает по способностям требовательности и настроя игроков. Да это всё наши слова и мысли в слух,ну неужели ты сам не видишь что есть доля правды в этом? Или лёня верим это святое и неприкасаемо для тебя? Тебе нравятся валидольные игры ЦСКА,без красивых комбинаций и надёжности защитников? Ведь ГТ отвечает за это,а не мы с Михой и даже не Пушкин,а лёня и его ТШ. Как в воротах мучается Акинфеев,лично мне его жаль. Команда при этом ГТ превращается в середняка в стране и посмешище в Европе. Да у ВГГ тоже были свои АИКи,за это его в отставку отправляли даже после чемпионства. Вопросов много и к Гинеру,у него косяков хватает,но для меня главный его косяк это безграничное доверие к слуцкому.

  66. Автор: Razdor

    А переубедить меня возможно, только вот аргументы надо, а не тупое Леня не тренер, скорей бы свалил, всю команду в лазарет загнал.

  67. Автор: Razdor

    Саня, не гони пожалуйста, в основном на оскорбления скатывается Миха, я лишь отвечаю. Посмотри коменты дня за два, сколько Миха меня оскорбил, а сколько я.

  68. Автор: Саня с Донбасса

    Да нет Razdor спорить с тобой и что-то доказывать лично тебе я не собираюсь. Какой диалог ты ведёшь иногда с Михой мне достаточно. Ничего конкретного, только оскорбления в адрес оппонента. И переубедить такого как ты невозможно,интересно ты по гороскопу не овен случайно? Хотя можешь не отвечать на мой вопрос,диалог вести с тобой мне лично не хочется.

  69. Автор: Razdor

    Миха, не надо идеализировать ВГ. Вышел, доверили… Их подводили в команде по пол года… Да заиграли Мамай, Дзага, Акинфа, а вот куда подевались Салугин? Бурмистов? Янчик, Григорьев, тот же Рамон (можно и дальше продолжить)? Сколько их было, которые не пробились? не заиграли? Да и Муса, на сколько он старше Дзаги дебютировал? на 8 месяцев? Сколько новичков было в команде в 2008 когда дебютировал Дзага? Через пол года Мамай, и то они играли сразу не полные матчи (и сколько сейчас новичков? сколько в прошлом сезоне было, сколько Васин выходил, Нефтетулин, Ефрем конечно поменьше ). Да заиграли, но НЕ СРАЗУ. И это если не учитывать уровень низа таблицы и конкуренцию вверху. Тот же «Луч-Энергия», команда ДНО была, но это уже абстрактные мысли… Так. что тут куча за и против, тема нескончаемая, смысла спорит не вижу… Нравиться идеализировать, давайте дальше… Буду вас сектой ВГ называть :))))

  70. Автор: Миха

    Кстати,Мамаев тоже дебютировал с основного состава…И еще…в википедии по Дзаге написано,что его пытались на трансфер выставить после ссоры с лвс…Значит Бубнов историю не выдумал,про то,как леня к Гинеру по Дзаге ходил,а тот его послал…

  71. Автор: Миха

    Раздор,на самом деле ключевым моментом является-вышел в основном составе,забил первый гол и отдал две передачи…Доверили место «в старте»и оправдал…Выходить в «старте»и на замену-очень разные вещи…Кого из дублеров,леня выпустил хоть раз в «старте»?!Вот в чем вопрос…

  72. Автор: Razdor

    Саня, хочешь спорить на эту тему, апай старые коменты, ради тебя я их поднимать не буду…

  73. Автор: Саня с Донбасса

    Дзагоев в ЦСКА перешёл когда ему не было и 17 лет. И взяли его в молодёжную команду,а не в основу,так что Razdor то что он дебютировал на первом канале на сборе в основе и был его приход в основу ЦСКА и дебютный матч в апреле,т.е. через 3 месяца нахождения в команде. А ещё возраст 17 лет. А Мусса,Цубер,Миланов и Витиньо гораздо старше. А пользы после 3х месяцев прибывания их в ЦСКА были гораздо не сопоставимыми чем польза Алана,да ещё в столь раннем возрасте. И Миха прав ты сравнивай дебют Алана с дублёрами ЦСКА Ефремов,Караваев,Нетфуллин,Базелюк. Лёня им мало доверяет-он бздунишка!

  74. Автор: Razdor

    А по выходу молодежи, мы уже обсуждали, не вижу смысла, тему поднимать.

  75. Автор: Razdor

    Миха, да нет.. Не считаю, что их брали сразу на основу. По Цуберу еще согласен и то скорее брали с лавки основу подпирать, выходить на замены, играть матчи с более слабыми соперниками и постепенно, догонять уровень основы. То есть не твердого основы. А вот Миланова, как бы брали для постепенной замены Хонде, то есть заиграть на приличном уровне ко второму кругу, это если получиться. И то скорее всего мы не узнаем, для чего их брали.. Думаю, это были игроки не первого списка, хотя по Миланову еще сомневаюсь. А данной ситуации, тут больше домыслов будет, чем реальных аргументов. Дзагу с Мамаем тоже не за дубль брали играть. Не думаю, что даже по тем временам, Гинер был способен отдать 2.8 млн за игрока в дубль. Возможно Дзага раньше раскрылся, чем предполагали при покупке. Но это опять спор ни о чем.

  76. Автор: Миха

    Миланов и Цубер не самые удачные примеры,их брали сразу в основную команду…Вот Ефремов к примеру,или Нетфуллин,да тот же Базель…куда больше подходят…

  77. Автор: Razdor

    Миха, вот тебе выдержка из Википедии:

    В середине ноября[2] 2007 года Дзагоев перешёл в московский ЦСКА. За клуб дебютировал 27 января 2008 года в рамках розыгрыша Кубка Первого канала в матче против донецкого «Шахтёра», выйдя на замену на 78 минуте игры[6]. 26 апреля 2008 года дебютировал в составе армейцев в выездном матче 7-го тура с «Лучом-Энергией». 11 мая в своём первом матче в основном составе армейского клуба в домашнем поединке 10-го тура с «Химками» Алан забил свой первый гол и отдал 2 голевые передачи. Стал одним из 16 футболистов, кому удалось забить в 17 лет в высшей лиге чемпионата России. Ему было 17 лет 329 дней.
    17 мая впервые сыграл в Кубке России, выйдя на замену на 61 минуте финала сезона 2007/2008, когда его команда проигрывала со счётом 0:1. Выигранный в серии пенальти кубок стал первым серьёзным трофеем в карьере игрока. 12 июля 2008 года Алан Дзагоев стал одним из героев матча 13-го тура чемпионата России со «Спартаком» (1:5), отдав три голевые передачи. В матче 22-тура чемпионата России Алан Дзагоев оформил первый дубль в ворота «Зенита» (1:3).

    Вот и считай, с ноября по конец января это 3 месяца, и только на замену в предсезонном матче. Потом до конца апреля, это еще 3 месяца, итого это почти пол года, 5 месяцев с хвостиком, нормальный срок? А тут Миланов с травмой месяца полтора, Цубер и того меньше (да и не факт, что они настолько талантливы, как Дзага, даже если их талант в землю Леня зароет, мы этого не узнаем, так, что спор на эту тему считаю так же бессмысленным.)…

    А то как-то странно у тебя, молодыми только Россияне считаются… Миланов, Цубер, Витинье, старые что-ли? Или 3 млн, за Миланова отличаются от 2.8 млн за Мамая? А про молодежь в прошлом сезоне мы уже обсуждали и время приводили, заново поднимать эту тему не считаю необходимым.

  78. Автор: Razdor

    Саня, мне если честно пох, что ты думаешь, особо не радуюсь, а вот на ЛЕ Бомжи могут и забить, а так очки, да и очки мне пох, мне сам процесс в их группе интересен, 3 команды с равными шансами (жаль Порту какой-то сдувшийся, а вот Атлетико очень интересен). Кстати Бомжи это единственная команда, на которую я никак не реагирую в Европе, даже за Спам иногда переживаю, только не помню когда это было… Как то осталась привычка поддерживать в Европе свои команды, для меня это Российские и Белорусские, хохлов в принципе не люблю. А вообще, Саня, если ты не можешь запомнить мое отношение к ЛВС, то смысл с тобой вести беседу?

  79. Автор: Саня с Донбасса

    Но так за зеню радоваться как ты на армейском сайте что-то да подозрительно. Вон их болелы не сильно ЦСКА у себя в Питере поддерживали в игре с чехами. Очки в копилку конечно важны,но толку от этого как мы все видим никакого. Особенно по играм с грандами европейского футбола,да что там с грандами если иногда и дно-клубы отбирают очки у наших команд.

  80. Автор: Саня с Донбасса

    И для борьбы в ЧР,если у ЦСКА останется шанс после 2013г. с зеней за золото пободаться и навязать хоть какое то подобие сопротивления им,то лучше бы эти голубые попали именно в ЛЕ,но не как не в ЛЧ. Так как с ЛЧ они сольются сразу в 1/8ф.,а в ЛЕ у них есть шанс пройти хотя бы до 1/4ф.,где их поимеет какой нибудь клуб и гляди поплывут эти бомжики. Хотя и наш ЦСКА,не отличается стойкостью и уверенностью,благодаря тренерскому таланту твоего кумира,могут после вылета с ЛЕ отправится в космос,хотя могут как в прошлом сезоне слиться с ЛЕ и без последствий. Всё это конечно из области фантастики и надежд на свой любимый клуб.

  81. Автор: Саня с Донбасса

    Razdor,а чё ты так за бомжей радуешься? По мне лучше бы они в ЛЕ вышли,там календарь похуже чем в ЛЧ да игр больше с 1/16ф. 2014г. начнут и там они могут пройти подальше и сил потратить побольше,а в свете что и наш ЦСКА попадёт в ЛЕ то значит всё у них будет одинаково и для хоть какой

  82. Автор: Миха

    Дзага в ноябре в дубле появился…А следующим летом его попробовали в основе…Не раз эту историю рассказывали,как Вага приметил в дубле,тренирующемся вместе с основой Дзагоева и посоветовал ВГ его попробовать…И ВГ попробовал…Он же не боялся молодым шанс давать…А у лени все не тянут…Не умеет леня с молодежью работать,вот и все…Никто не заиграл при нем,никто не прогрессирует…

  83. Автор: Razdor

    Нормуль, у бомжей шансы есть, хотя группа послабее нашей, но все равно. Завтра тогда в записи посмотрю.

  84. Автор: Миха

    Уже сыграли…1-1…Халк пеналь не забил(вратарь)…Вообще матч неплохой получился,европейского качества…

  85. Автор: Razdor

    А че уже играют? Счет напишите.

  86. Автор: Миха

    Как нравится мне правый защ у Порту-Данило…!И голевую навесил,и стандарты разыгрывает,и в защите надежен…По сравнению с ним,Марио-юниор…

  87. Автор: Миха

    леня сам говорил как-то,что стандарты в современном футболе уже не так важны…?!А Игнат на своей конференции признавал,что сейчас стандарты специально на тренировках не отрабатываются…

  88. Автор: Seke86

    Кстати, только мне кажется, что стандарты нынче у нас вообще «никакущие»??? При ВГ команду боялись на стандартах, а сейчас забиваем со стандарта только по праздникам.

  89. Автор: admin

    Юрий, добавил к нему двоечку.

  90. Автор: Юрий

    admin, почему два человека под одним ником идут? Кто их нас первый, кто второй. Надо же как-то различать.

  91. Автор: Юрий2

    Добрый день команда!
    Я болельщик со стажем.
    Первый раз увидел ЦСКА в 1967 году.
    В то время мне было 10 лет, Альберт Шестернев для меня стал кумиром и я решил болеть только
    за ЦСКА. С этим и живу.
    Матч с МС это провал и унижение не только для меня но для любого уважающего себя болельщика.
    В ЦСКА профи только Муса (ребенок еще,но как он бьётся) Думбия и все.
    Акинфеев вообще стоит отдельно.
    Хочу ему пожелать только одного — Игорек, играй спокойно и поработай с проблемой на выходах, не надейся на защиту,она у ЦСКА на данное время ступор.
    Пропустил — порадуйся за человека, который тебе забил, он же тоже профессионал как и ты и у него это работа за которую ему платят деньги.
    А остальные в ЦСКА зажравшиеся «КОТЫ»
    Второй раз селекционная работа дала сбой.
    Слуцкого, считаю нельзя трогать, таких как он в России раз два и обчелся, хотя и я бы справился с его работой, может и без необходимых бумажек.
    Моя позиция такова — защита старая и не мобильная, нужно обновлять. Таких как Щенников, Набабкин, вообще не надо пускать в Европу. Пусть играют на уровне класса «Б». Многие и не знают, что была в СССР такая лига. Цубер в ЦСКА — ошибка.
    И вообще мог бы господину Гинеру написать очень много, даже составить бизнес план если он хочет иметь команду,за не очень большие деньги, но завоевавшую кубок лиги чемпионов.
    Поверьте, при любом раскладе, БОЛЕЛЬЩИК ЦСКА.

  92. Автор: Seke86

    Вы зря на Лёню «бочку катите». Вина в такой игре команды ни ГТ и не конкретных игроков. Согласен, что Хонда никакой (про него пора забыть и не надеяться), Дзаги сильно не хватает… Но не может команда такого уровня расчитывать на скамейку в 2-3 человека осн.состава и при потере 1-2 игроков из-за травм не забивать целый месяц. Когда Гинер всё таки потратит, какие то деньги на трансферном рынке не пытаясь в итоге выйти в «плюс», тогда можно требовать чего-то и от ГТ и от команды. Леня тренер как минимум уровня РФПЛ.

  93. Автор: Razdor

    Миха, ну не зря же Думбия почти целый сезон пропусил. Пусть отрабатывает годовалую зарплату ;) Ну, а то, что сейчас будет легко никто не говорил.

  94. Автор: Razdor

    Ага Мамая подписали зимой 2007, но в окно он неуспел, по этому начал играть после летнего окна 2007 года, это пол года практически. Сразу, не спорю. Дзага, был подписан в ноябре, вышел на змену 26 января на 76 минуте, потом по моему в марте, тоже на замену. С ноября до начала сезона, 4 месяца минимум, а то и 5. Тоже сразу. Не буду уже искать сколько они сразу матчей провели. Лене бы сейчас такую возможность так сразу молодежь подводить.

  95. Автор: Миха

    Ну а весной прошлой нас Вагнер конечно вытащил,там и статистика,и ощущения от игры…Вдохнул уверенности,тем более Хонда выбыл,Думбия не было…Тащил…Дай бог,чтобы до перерыва нас ФК Думбия(здоровья ему!!!)дотащит…За Дерби переживаю,да еще в Краснодаре и Ростове играть…В ЛЧ бороться с Викторией,легким там матч точно не будет,мы дома то их еле одолели…

  96. Автор: Миха

    Ну во-первых,когда были Вагнер и Думбия,мы умудрились растерять преимущество над Зенитом,но ЛЧ они тогда вытащили…Дзага заиграл сразу в первый сезон в основной обойме…Мамаев тоже практически сразу…как начали стареть-сдавать в скорости наши центрПЗ

  97. Автор: Миха

    Тошич такое нелепейшее пенальти вроле привез…видел же,что защ подбирается…71

  98. Автор: Razdor

    Ну во первых когда был Ваня и Думбия, команда хорошо играла. Во вторых про 2007 год, я написал, куда Янчик и Никита делись? Дзагу и Мамая ВГ наигрывал? Вот именно наигрывал, сколько Мамай в первом сезоне за команду провел? а Дзага? Сколько они в команде пробыли перед тем как на поле выйти? У Лени Цубер и Миланов с коробля на бал. И времени наигрывать нету. Конечно и сейчас можно 18 игроков набрать, но вот я писал про борящихся за основу.

  99. Автор: Юрий

    Миха зачем голословничать про травмы. Назови те травмы, где виноват ТШ.

  100. Автор: Миха

    Я написал-Самодины,Салугины…не имел намерения конкретизировать,суть не меняется…

  101. Автор: Миха

    А что сейчас 23 человека не набираем?У лени тоже были и два напа-Думбия-Вагнер(такого дуэта в ЦСКА(да и наверное во всей РПЛ)никогда не было)… А в 2007 летом у ВГ вообще не было напов,в 2008 только Вагнер был…Отмазки все это…

  102. Автор: Razdor

    А Салугин сезон 2007 провел в аренде в первом девизионе, в Текстильщике.

  103. Автор: Razdor

    Особенно про напов улыбнуло. Про Бурмистрова забыл (которому в то время большое будущее прочили.) и Янчика, который в сборную Польши вызывался (который в Челси стажировался и слухи ходили что Роман для Челси его наигрывает). У ВГ всегда напы были, то Кириченко, который много забивал и при этом сидел на лавке, то Олич на лавке сидел. А про длину набери в гугле состав ЦСКА в 2007 году, увидишь, там примерно игроков 23-25, из которых человек 18 боролись за основу. Пофамильно называть?

  104. Автор: Миха

    Хотя и поля были не лучше(в среднем даже хуже),и лавка короткая,и играли в Европе и КР…

  105. Автор: Миха

    А травмы…Ну вот у Газзаева не было столько…

  106. Автор: Миха

    А глубина состава…?Слуцкий прошлый сезон сыграл с одним напом…У ВГ было НОЛЬ нападающих летом 2007 по-моему(бразилы в сборной были),играли Самодины,Салугины…В 2008 был один нап-Вага,Карвал забил на футбол(появился молодой,еще никому неизвестный Дзага)…Решил на 4 заща перейти,Жору начал подтягивать,Мамаев в тот же год заиграл в центре,т.к. Алдонин,Рахимыч и Шемберас начали стареть…При Гинере у ЦСКА никогда(разве что в первые 3-4года)не было длинной скамейки…Поэтому и философия такая-брать МиПов и универсалов,чтобы игроки были взаимозаменяемы и не сидели по трое на одну позицию…У нас 11 ПЗ?!Куда нам их столько?Какая короткая лавка,у и так на лавке игроки сборных?!леонид сам сузил состав до 12-13 человек(ротируются только из-за травм),а потом он и его сектанты ноют про короткую лавку…

  107. Автор: Razdor

    Миха, в том то и дело, что глубина сейчас играет большую роль (поля и травмы), а основа у них не хуже, а по мне даже немного и лучше. У Динамо то же самое, про Бомжей я вообще не говарю. Да и не та это тема, что бы бессмысленные споры разводить. Я свою позицию высказал, жду зимы, а там точечного усиления и перестроения. А пока, что тупо Плезень и набор очков.

  108. Автор: Олбанский Лефф

    О хорошем: Что бы выйти в Евро весну всё что требуется от ЦСКА это сыграть на своём поле ВНИЧЬЮ с Плзенью. С Баварией дальше можно и не играть, согласится на технарь.
    При ничьей у нас будет 4 очка, а у чехов 1 с возможностью максимум набрать 4, но при равенстве очков по личным встречам (победа+ничья) ЦСКА будет в таблице выше. Так что — домашняя ничья с Викторией и мы в Евровесне.

  109. Автор: Миха

    Паршивлюк может и получше Набаба с Жорой,но только в атакующих действиях,в обороне точно не лучше…Но вот точно ни в чем не лучше Марио…По составам могу согласиться только в той части,что глубина состава у конкурентов получше…Но ЦСКА никогда глубиной состава не отличался,это «фирменная фишка»Гинера…

  110. Автор: Миха

    Гы-гы…Эпично…Макеев на данный момент лучше Братьев…Но у Дона почему-то Братья играют?!Ах,да…я же забыл…для Раздора Капелло не авторитет,он и «днище»Мамая в сборную тянет…Чельстрем вытеснил Вернблума?!Да Чельстрем даже в спаме в запасе сидит,не то,что в сборной,хотя и Понтус не основной,там у них еще люди есть…Почему Глушню(опорника),я должен сравнивать с Милановым(АПЗ)?Инсауральде тоже феерично…В прошлом сезоне только ленивый не «бросил камня»в этого горе-защитника…Макгиди…да хорош,но у нас Тошич есть(его даже Гвардиолла после 0-3?,отметил)…Мне вот интересно…Сектанты вообще в сознании,когда такие вещи глупые пишут?!Или у них,после утренней молитвы-леонид Свят викторыч,все равно ни в чем не виноват…полнейшее иступление начинается?!

  111. Автор: Razdor

    Саня я тебе другие вопросы задавал, а не то, что тут уже раз 100 перетерли.

  112. Автор: Razdor

    А ты знаешь Макеев на данный момент лучше братьев, есть еще Боккети, Инсуральде, тот же Жао. Комбаровы и Паршевлюк лучше Жоры или Набаба, Чельстрем вытеснил Понтуса в сборной, есть Еще Хурадо, Ромуло. Кто лучше Думбия или Мовсисян не знаю, Мовсисян тоже хорош. Макгиди вообще наверное лучший на позиции, может только Джуджак с ним соперничать. Песьяков и Кариока (хотя стата у Кариоки не плохая) это личные трудности Карпуши . Там есть кому играть на этих позициях. Да и нет у нас сейчас Дзаги, Эльм стал только появляться, Думбия только третий матч провел. Или у них Барриос хуже Мусы? Или Яковлев хуже Цубера? А ты Глушака не с Эльмом сравни а с Милановым. Проблемы Спама, в Карпуше, есть Дикань есть Глушак, так что Песьяка и Кариоку вычеркивай. У нас 2 выйгрышных позиции, это вратарь и Эльм, остальные у Спама или равные или лучше.

  113. Автор: Саня с Донбасса

    Razdor,а как руководит игроками твой кумир и какие подсказки он делает во время матча? Я помню как Газзаев руководил игроками и требовал,и подсказывал им,делал замены сразу после перерыва, если игроки не выполняют его требований. Как Кучук ныне руководит локо,а раньше Кубанью,где игроки намного менее талантливые и менее известные чем в ЦСКА. Видна тренерская рука,а у нас только космос,слёзы на глазах да истерика с криками беспомощности в адрес молодых игроков. А победы ЦСКА над МС я и не ждал и не надеялся,прочти все мои предыдущие комментарии,нужно трезво оценивать свои силы и перспективы,а не как твой кумир пиарился в СМИ о выходе из группы,а на деле обложался.

  114. Автор: Саня с Донбасса

    Razdor,тебе по существу хотелось бы выслушать моё мнение по составу и претензиям к твоему кумиру? Изволь. Травматичность в ЦСКА при его приходе зашкаливает,как и восстановление после травм всех без исключения игроков. ГТ эти вопросы не решал и не решает,он всё поставил это на самотёк,президент тоже не вникает в данный вопрос,по неизвестным нам причинам. Менять старую гвардию надо и можно было бы сейчас,но ГТ бздун. Он доверяет место в старте набабе,а ведь можно выпустить Караваева, молодого и талантливого пацана с дубля. Был Тен в дубле и смотрелся неплохо,но неохота возится легче в Ротор отдать? Хонда играет,но его КПД просто смешон. Да лучше бы молодого Ефремова наигрывал вместо самурая. Мусса устал выпускай Базелюка. Но нет привык ГТ играть одними и теми же игроками,а Газзаев в своё время не бздел и выпускал молодых армейцев Григорьев,Самодин, Салугин,тот же Дзагоев и Акинфеев. Согласен,что ошибки и высшего армейского руководства видны, но значит опять же ГТ обнадёжил,что этим составом можно добиться конкретных результатов, но не справляется пока. И по покупкам новичков он думаю даёт своё добро,ведь не с бухты-барахты их подписывает ЦСКА. А с его согласия!

  115. Автор: Миха

    Раздор,а почему Игну с Братьями Роналду в сборной не рвал,ты не задумывался?!Я скажу-потому что надо по-меньше страховать фланги…И перед ними «живой»опорник…А Вернблум сейчас явно не в форме,самого себя прошлогоднего процентов на 50 напоминает,тоже с Мусой и крайними защами…Это к вопросу «физики»…Ну и игровой кризис уже очевиден…И у игроков,и у ТШ…Когда ГТ не знает,почему у группы атаки столько тех.брака и собирается «КАК ТО»обороняться,это уж увольте…

  116. Автор: Миха

    Ага…Песьяков лучше Акинфея,Макеев лучше Брата(любого),Карлос лучше Игната,Глушак лучше Эльма,Кариока лучше Вернблума,Коста лучше Дзагоева,а Мовсисян лучше Думбия…?!Очередной сектантский бред…!Больше всех игроков сборных,но да состав .овно…?!Атака разнообразна?!Вчера только «закидушки»видел,а это самый примитивный способ атаки…Ну а характер?!Из матча в матч команда выходит «без огня»,пропускаем в начале матча…Эх,когда же кто-то из «братьев Кличко»у нас появится?Или ТРЕНЕР-МУЖИК?!

  117. Автор: Razdor

    Во первых про Мамая уже надоело. Во вторых, у нас тоже бегают. Особых проблем по физухе ни у кого не наблюдается. Ну и по составу Игнат с Березами уже давно не бегают, а играют за счет опыта, то есть выбора позиции, в этом сезоне этого уже мало или выбор позиции хуже. Это не от физухи. Об из замене я уже писал. Набаб с Жорой играют на своем уровне, они всегда привозят по очереди. Понтус, не знаю, наверное самая непонятная ситуация с ним, до своего уровня сильно не дотягивает, возможно наказание за шляпу так сказалось. Эльм весь круг в лазарете, Цауня сыграл только пару матчей, и равноценно заменить Эльма не смог. Миланов, так же еще сильно зелен и как и Цубер просто играет через игру. Вот и от МС притянул. Хонда просто играть бросил и заменить его некем. Тошич, только форму набрал, но лидером он не станет, сильно индивидуалист. Думбия только востановился и сразу атака стала разнообразней и забивать стали. Но это только пару матчей. Вот и получается на бумаге у нас состав, а на деле… Да и с чего у нас второй Состав? Думаю у Спама, Ментов и Бомжей сейчас составы на порядок сильнее… Наверное с
    проводницами наш состав сопастовим. Вот мы и идем в таблице в соответствии с этим составом.

  118. Автор: Миха

    Вместо-«обросли мускулами»после чемпионского сезона,про ТШ можно сказать-«заплыли жиром»…Это правильно,как в прямом,так и в переносном смысле…Раздор,а что касается Сильвы,Негредо,Агуэро…Да фамилии известные(но не великие),но это не повод пускать от них по-детски,в «очко»…Роналду по-серьезнее игрок,но помнится Леха его закрывал…

  119. Автор: Миха

    Раздор,а какие кадровые вопросы?!Из чемпионского состава ушел один игрок(пусть и очень сильный)…! По ТМ у нас и сейчас второй состав в России…Если исходить из твоей логики,у нас хуже состав,чем у Терека и ему подобных…Ну это бредятина…Состав тот же,а игры нет…Отсюда выясняем причины-плохая подготовка к чемпионату(невнесение корректив с учетом Китая,недоработка по ходу(молодежь бегает,Паша бегает)чемпионата,игровой кризис(уже плохо работает старая схема,а новой у ТШ нет),продажа Вагнера и непродажа Хонды,эпидемии травм…Как видно,вина(очевидная) Гинера и клуба ТОЛЬКО по третьему пункту…По травмам надо разбираться(но статистика травм ЦСКА и здесь против ГТ)…Но первые два пункта-очевидные ошибки ТШ!

  120. Автор: Миха

    Саня,вот тоже ночью валялся,уснуть не мог после такой игры и вспоминал…А при ВГ были такие поражения…без шансов,в одну калитку,без характера…?Не смог вспомнить…наверное тоже были…НО…их на порядок было меньше.Сейчас каждый год матчей по пять,даже в чемпионский год,их минимум три было…Когда проигрывали еще не выходя на поле,видимо…Бесхарактерный тренер,бесхарактерная команда…

  121. Автор: Razdor

    Саня столько поноса вылил, а по делу ничего… Надоело такой бред каждый день читать. Кто мне сейчас может объяснить, какой он уровень теперешнего ЦСКА? С какого перепоя мы должны были побеждать МС? С какого перепугу должен игать Хонда(после того как его не отпустили)? Вопросов целая куча, а вот ответов НОЛЬ. Ответ, что во всем виноват ГТ меня не устраивает, хотя бы по тому, что много вопросов выходят за его компитенцию. Про положение дел в команде я уже писал, повторяться не хочу. Конечно это наверное самое простое, и совершенно по Русски, найти человека сделать его крайним и так замаскировать решение проблемы, а не включить мозг проанализировать ситуацию и найти исходные причины проблемы и решать из на корню. То, что ЛВС у руля еще раз подтверждает, что Гинер, адекватный человек и хороший хозяин, которому важно само устранение причины проблемы, а не залихватское махание шашкой, и срубание голов. Я не исключаю смену тренера, если в этом будет необходимость, но вот в упор не понимаю, что будет делать с таким кадровыми вопросами. Да и менять ГТ, тогда уже надо на тренера уровнем значительно повыше, а смена тренера ради смены, лично меня не устраивает… Да и где гарантия, что новый ГТ не будет требовать новых более доргих приобретений? И нужен ли такой ГТ Гинеру?

  122. Автор: Саня с Донбасса

    Лучшими на стадионе вчера были болельщики ЦСКА. Хвала тем людям,что так искренне верят в команду и путешествуют с ней по Европе и России! Только наши футболисты и тренеры позорятся и подводят этих преданных болельщиков и фанатов. Спасибо Думбии и Эльму за игру! Жалко Акинфеева,бьёт наш капитан сейчас рекорды,только не положительные свои,к чему он нас так приучил,а свои отрицательные,благодаря своим партнёрам. Досадно и больно на всё это подобие игры по слуцкому смотреть,вспоминая прекрасные и удачные газзаевские осенние игры ЦСКА…

  123. Автор: Razdor

    Думаю, Игнат все таки не лукавил… Надо набирать очки и делать Плезень. Ну а зимой, думаю Гинеру предстоит достать свой толстый кошелек, оставит он ЛВС или нет, роли не играет. Вместо Хонды надо брать кого-то состоявшегося и с приличным уровнем. Так же пора искать замену и Игнату и Березам (Васин не вариант). Хотя по ЦЗ я еще в начале сезона писал. Не буду повторяться. Как считал, так и считаю, что команде нужно усиление и перестроение.. Летом на это времени и состава не было, посмотрим, что сделают зимой. Думаю считать усилением перед ЛЧ наши приобретения не стоит. Да игроки на будущее, но не более. Время покажет. А сейчас ныть и кричать смысла не вижу. До межсезонья перемен не будет.

  124. Автор: Саня с Донбасса

    О ГТ. Претензии к лёне это то,что уже до самой игры в ЛЧ наш ЦСКА готов к поражению. Потеряна уверенность в своих силах,а соперник для наших игроков просто монстры. Тут некоторые индивидумы на сайте Миху и лёню сравнивали со слоном и моськой. Так вот да видно сидит у нас на лавке тренерской что-то огромное,но не слон так как возят его что в Европе,что в России довольно часто и по взрослому именно как моську. Таких поражений своей любимой команды со счётом 0-3,0-3,…2-5 давно лично мне не приходилось видеть. Куда катится ЦСКА с таким ГТ? Считаю,что в пропасть. Срочно Леннорычу одуматься и принимать кардинальные меры! Эпидемии травм и повреждений,полёты в космос с такими результатами игр ЦСКА,деградация ведущих игроков клуба,что же ещё нужно сделать слуцкому «хорошого» для его отставки?

  125. Автор: Саня с Донбасса

    Видно,что Набаба как и его учитель не уровень ЦСКА,особенно в ЕТ. Стабильности от него не видно.А возят его часто и в ЧР,но самое печальное, что наши центральные защитники будь то Игнашевич и оба брата в этом сезоне очень часто тоже нулевые. После прошлогодней прекрасной в большинстве игр игры пары наших центральных защитников в этом сезоне просто бардак в обороне и хаос. Очень жалко Игоря,подставы конкретные,а он не Господь Бог ,чтобы всё время выручать и в рамке творить чудеса. ЦСКА НУЖНЫ НОВЫЙ ГТ И НОВЫЕ ЗАЩИТНИКИ! Сыграть в матче на ноль,значит команда уже не проиграет.А с такими не надёжными оборонцами ничего хорошего и в будущем клубу не светит.

  126. Автор: Razdor

    Особенно вот эта фраза понравилась :)
    Набабу кто хочет,тот и возит…!
    Негредо,Агуэро,Сильва…без разницы.
    Очень сильно сказанно… Было бы странно, если было бы наоборот.

  127. Автор: Миха

    Лефф…По одному выражению-…понравились-Набабкин…я понял,что ты весь матч не смотрел…Все «очко»ему сегодня развозили,раза четыре закинули…Все голы с его фланга…Сити пешком,не напрягаясь,давая и нам поиграть,прошел «на классе»…

  128. Автор: Олбанский Лефф

    В воскресение Терек, команда с единственной победой… и та над ЦСКА….. не думаю что что-то позволяет Тереку даже мечтать о 4х очках от ЦСКА. А нам нужно разницу забитых и пропущенных сделать «уважительной». Один из плюсов ноября — поле может будет и не лучшее… но вроде и болота тоже не будет… сезон дождей прошёл, скоростной футбол Терек не выдержит даже 20 минут. Если положат столько же сил и выносливости как с Сити, то Тереку светит 90 минут кошмара.

  129. Автор: Олбанский Лефф

    Смотрел только второй. Понравились: Набабкин. Акинфеев, Эльм, Тошич, Думбия.. не понравились: Берзуцкий, Игнашевич, Хонда, Виттиньо.
    У Виттиньо слабое место — не агрессивен, поднимать агрессию. В 19 лет конечно тяжело «не уважать» 23 летних дядек.. но нужно. Играли во втором тайме не плохо, но потому что Сити разрешил и дал поиграть, но правда любую попытку потехнарить когда она делалась угрожающей пресекал просто и жёстко — техническим фолом, копировать МС не стоит, горчичников нахватаем (тем более у нас в ЧР только за фамилию Вернблум сходу горчичник дают :)))). Сити серьёзная команда. и даже когда «отпустила поиграть» при любой попытке выйти — немедлено сбивали техническим фолом — жёсткий английский футбол (для команд из РФ — не прокатит, будем в карточках как ёлка в флажках). Выносливость ЦСКА — на уровне, и даже по высшему стандарту Европы (иначе не требовались бы тех.фолы при счёте 1:4)… остальное нарабатывть. К физ.ворме добавлять в мастерстве. Хонду — в дубль (ну не пропадать же добру. пусть хоть в дубле пользу принесёт, заодно ноги и форму сохранит). И поробовать наиграть связки Васин-Фернандес центральные защитники, и Эльм-Миланов -центр поля. ну и ждать января февраля, команде нужна перестройка. игроки есть, воля и физика есть, игры.. пока нет. Нарабатывать и побеждать!

  130. Автор: Миха

    Да уж…При леониде и Игорь «бьет рекорды»…Ну не одну же леониду унижаться и «рекордсменом»быть…Надо ВСЕХ в дерьмо втоптать…

  131. Автор: admin

    Акинфеев впервые пропустил пять мячей

    Матч 4-го тура группового турнира Лиги чемпионов с «Манчестер Сити» стал худшим в карьере Игоря Акинфеева. Впервые голкипер ЦСКА и сборной России пропустил 5 мячей. Его предыдущий «рекорд» составлял 4 гола. Причем в прошлый раз Акинфеев позволил соперникам отличиться так много более 5 лет назад: 10 июня 2008 года, в стартовом матче чемпионата Европы будущие триумфаторы турнира испанцы разгромили сборную России со счетом 4:1. А еще дважды лучший российский вратарь последнего десятилетия пропускал по 4 мяча в 2007 году. 7 февраля это произошло в товарищеском матче с Голландией (1:4 в гостях). А ровно через 9 месяцев, 7 ноября, Акинфееву досталось в Лиге чемпионов: в выездном матче группового турнира ЦСКА уступил «Интеру» со счетом 2:4.

  132. Автор: Seke86

    Тошич по ходу перегорел, Хонда забил уже на все, Муса потерялся. Кто куда короче. Один Думбия что то делал.

  133. Автор: Андрей

    Не в обиду нашей обороне-это уже отработанный материал! У Капелло на ЧМ мира Братья и Сергей скорее играть не будут,скорости нет только опыт. Акинфеев весь на взводе..у него с Игнатом конфликт,обстановка не нормальная как с Газзаевым когда то. Жаль игроков,коллективом надо уметь управлять ГТ не нашего масштаба тренер, ругать его нет смысла- эконом класс! Гинеру так удобнее — запросы по миннимому .

  134. Автор: Seke86

    Два слова о защите — ПРОХОДНОЙ ДВОР!!!
    Нечего ловить в ЛЧ с такой защитой (что случилось???)

  135. Автор: Миха

    Ну все,прощай ЛЧ…Сплошной Космос…Сити не напрягаясь,не дав ни шанса,спокойно отправил нас на орбиту…(надеюсь не на месяц).Абсолютно худший в составе ЦСКА-Набабкин(все четыре мяча с его фланга),худшие-Тошич,Миланов,Леша,слуцкий,Хонда,Муса,Цубер(суеты много,толку нет)…Лучший безусловно Думбия.Неплохо вышел Эльм(почему не в старте?!),неплохо Жора,Игорь,Игнат,Вернблум…Боремся с Викторией за ЛЕ…

  136. Автор: Сергунь

    Игната спекся((((( по большей части на нем большинство опасный ситуаций прошло… пора васина тянуть

  137. Автор: Миха

    Только Думбия и играет…Но в одиночку Сити не обыграть…команда нужна.А ее нет…

  138. Автор: Миха

    А в Тереке еще не взяли тренера?Есть тут один «специалист»…Молодой,вечно перспективный…На выходных сами могут убедиться…

  139. Автор: Саня с Донбасса

    Кащенко ждёт слуцкого после этого избиения.А чехи держатся против космической Баварии???

  140. Автор: Миха

    А мы все закидушками…ничего другого придумать просто невозможно…МС на «эконом-режиме» еще играет…

  141. Автор: Миха

    Набабу кто хочет,тот и возит…!Негредо,Агуэро,Сильва…без разницы.

  142. Автор: Андрей

    Ну,чисто..гипотетически второй им в начале тайма и не любители русских в легком нокауте!

  143. Автор: Миха

    Эльм появился…Да со стартовым Бегемот явно ошибся…Миланов привез…

  144. Автор: Миха

    Все три мяча с фланга Набабы…Вот что значит опыт в таких встречах,у Жоры получше дела…

  145. Автор: Саня с Донбасса

    Сейду подсластил пилюлю,но 1-3 за один тайм уж слишком неприятно.

  146. Автор: Миха

    Ну хоть размочил Сейду,дочку поздравил…

  147. Автор: Саня с Донбасса

    Сил нет смотреть на такое избиение младенца. Миха, МС после 7-0 в таком игровом тонусе и это ещё не в сильнейшем составе. Всё переключился на HD CПОРТ,лучше смотреть онлайн всех игр ЛЧ чем такой кошмар…Даже в самом кошмарном сне такое редкость…Пора Гинеру задуматься о чём то конкретном,если у него есть мечты в Европе сыграть прилично,а не в космосе летать игрокам и ГТ с его штабом…

  148. Автор: Миха

    Еще два матча в группе…А так я бы сказал(про слуцкого)-В Манчестере начал,в Манчестере закончил…Абсолютно провалил леонид свою последнюю ЛЧ…

  149. Автор: Миха

    3-0…Снова КОСМОС…Дают же играть…сами не знаем как…Очередная оплеуха…

  150. Автор: Саня с Донбасса

    Ну что наши оптимисты и поклонники таланта слуцкого? Как вам этот кошмар? И это не Бавария,а всего лишь МС.

  151. Автор: Serj

    Очень легко нам забивают. Агуэро канешь хорош, черт.

  152. Автор: Саня с Донбасса

    Боюсь что снова будет космос…

  153. Автор: Моня

    Тошич сегодня что-то не то делает.

  154. Автор: Зиновий

    Фигово.

  155. Автор: Андрей

    Когда же мы на нашем стадионе играть будем! Это же такая энергетика! На Песчанку ходили Как к себе в дом…милиция-лояльна на трибуне пиво из пластиковых стаканов, все братья и друзья!!! К стати Шустиков камазу гол с середины поля положил по моему еще при Садырине тогда все плохо было! По болеем за Наших от сердца!

  156. Автор: Razdor

    Эх.. а мне опять походу посмотреть не удастся, или текстовую, или в повторе… И то может не завтра..

  157. Автор: Миха

    Ну да…терять нечего…!Эх,Дзаги как не хватает…!

  158. Автор: Андрей

    Всем нам позитива,особенно после игры! Нашим Парням запредельного настроя,побольше везения!Или грудь в крестах или голова в кустах!

  159. Автор: Миха

    Пусть сам и поздравит сегодня…А мы вместе с ним порадуемся…Парочку хватит…наверное…Если что и ребята одним поздравят…!

  160. Автор: red blue kuzmich

    УДАЧИ-ЦСКА!И чтоб болельщики были болельщиками,а не убогими дебилами.Не надо позорить Славное имя ЦСКА!

  161. Автор: Александр Вагнер

    Правильно говорите- играют за деньги, а, значит, особого интереса-то и нет… Играли бы за идею, так, наверное, самоотдача была бы больше. А за деньги… Тем более, когда они и так есть. Короче, опять нет стимула к игре! Если только ЛВС с Гиннером что-то придумали…

  162. Автор: admin

    Слуцкий: надеемся, что с Хондой ничего серьезного

    Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий оценил состояние полузащитника Кейсуке Хонды, который получил повреждение на тренировке накануне матча с «Манчестер Сити» в рамках четвертого тура группового раунда Лиги чемпионов. Японец досрочно завершил тренировочное занятие из-за удара одноклубника Кирилла Набабкина по колену.

    «Надеемся, что с Хондой ничего серьезного не произошло», — передает слова Слуцкого корреспондент «Газеты.Ru» Дмитрий Клипин из Манчестера.

  163. Автор: admin

    В ходе предматчевой тренировки в Манчестере Хонда получил повреждение и досрочно покинул поле, приложив лед к левой ноге.

  164. Автор: admin

    Предстоящая игра Зорана Тошича может стать 10-ой в ЛЧ за армейский клуб. Всего же в футболке красно-синих, в самом престижном клубном турнире Европы, Зоран провел 630 минут на поле, забив 3 гола.

  165. Автор: Миха

    Завтра удачной игры(впервую очередь)-Акинфею,Эльму,Хонде,Думбия…!Ну и всей команде…!

  166. Автор: Razdor

    Про фланги мы уже говорили, как примерно я и говорил, вышел Думби, фланги стали больше играть, раньше они особо не так надо были.. Думаю, чем больше народа будет восстанавливаться и входить в игру, то тем разнообразнее игра в нашем исполнении и будет… то еще Марио нет, так бы они с Жорой фланги бы по включали…

  167. Автор: Миха

    Да,кстати…забыл второй гол тоже с фланга,я же Жору за навес хвалил…Ну это только доказывает мою правоту…Просто защитники у нас такие навесы/прострелы только по большим праздникам отдают,класса не хватает…У ПЗ должно лучше получаться,это их прямая обязанность,их этому специально обучают…

  168. Автор: Миха

    У нас Тошич и вправду в основном сам с собой играет,я это говорил…Но вот в Германии он играл по другому…,играл чистого бровочника и насколько я видел слева…Справа,чтобы отдать пас ему перекладывать надо на «рабочую»,когда он в отличной форме,иногда успевает,когда в неважной,его накрывают…Не зря он в последних матчах слева появляется и два гола уже слева забил…Цубер более разнообразный,у него обе ноги более-менее,просто,ИМХО,не может пока привыкнуть играть со смещением в центр…

  169. Автор: Razdor

    Да я бы не сказал, что с Волгой плохой матч был. В основном преимуществом владели, хотя Волга тоже мячик забирала, на долгий период, но по большому счету, гол Волга забила после серии рикошетов и отскоков, хотя и защи наши ЛОХАНУЛИСЬ. Просто, наверное хотели малой кровью, да и забросы нормуль шли… Да и второй гол, Жора с фланга вешал, но там Эльм в своем стиле супер пас выдал… По счету, примерно матч и смотрелся на 2-1 в нашу.

  170. Автор: Razdor

    Цубер может, он как бы и старался зачастую так делать, а вот Зоран, нет. Или мне кажется или совсем недавно, ты же(и не только ты), его тут ругали, за излишне индивидуальные действия? Зоран не может, он никогда такими действиями особо и не отличался. Ну а Цубер, да прекрасно видит поле, такой пас может выдать мастерски, но вот играл то он хорошо через матч, тоже походу ему тяжело.. Матч выдаст, потом матч хоть за голову хватайся.. Думаю, вскоре мы получим и сильного Цубера и Миланова. А пока зарабатывать очки и ждать перерыва… Думаю схема будет меняться…

  171. Автор: Миха

    Понятно,что пока медленно,он на таких ужасных полях(тем более синтетике)не играл никогда…Но таким дриблингом у нас обладают,ну максимум двое-Думбия и Дзага…Халк тоже долго к полям привыкал,зато сейчас тащит…

  172. Автор: Миха

    Вот с Краснодаром разнообразили атаку-с флангов,по центру-сразу результат появился.А с Волгой опять по центру(кроме первого гола)ломились,опять тяжко…Сами же сужаем фронт атаки…Мне слуцкий напоминает непутевого электрика-лезет в эл.щитовую,зная что током ударит,но сам себе твердит-А вдруг не ударит?!И лезет…Почти всегда ударяет…

  173. Автор: Razdor

    Посмотрим, я лично думаю, что зимой будем новую схему наигрывать. Может на это и расчет был? Да и как бы по Вите, лично у меня много вопросов, не только по позиции, мне не понятно на какую позицию его брали, так же у меня вопросы за счет чего Витя будет играть, да есть удар хороший, но этим пол команды похвастаться могут, вроде поле видит и финтить умеет, но как-то медленно он это делает, тот пасс с Плезенью, тупо затянул, даже финтит медленно, не то, что не на скорости, а как-то сами движения смотрятся медленными. как в проигрывателе, скорость уменьшаешь, совсем на немного, но уже заметно. Думаю, это из-за акклиматизации..

  174. Автор: Миха

    Некому доставить мяч в штрафную?!А Тошич,тот же Цубер?!Просто путем мелкого перепаса уже не всегда получается,а по другому и не пробуем…

  175. Автор: Миха

    То,что Миланов прогрессирует понятно,все-таки дважды лучший в стране,лидер своей сборной…Но он и играет в центре,а вот Цубер…есть сомнения.Также и по Витьку…если схема поменяется,почти не сомневаюсь-заиграет,все у него есть для этого…Но в нынешней схеме сомневаюсь…

  176. Автор: Razdor

    Упс.. немного не так написал про Костю, да он хорош в штрафной, обладает хорошим голевым чутьем и хорошо бежит, как с мячом, так и без… Думаю при правильной подходе будет хороший нап, но считаю, к основе его нужно подводить аккуратно, все таки игра за основу гораздо сложнее и напряженне чем за дубль… Тут и скорости повыше и защитники посильнее и борьбы больше да и по жестче. Кинуть его на камни, как говориться, считаю, было бы не правильным, мог бы просто сломаться. Правда, как Леня его на 3 минуты выпускает, тоже не понимаю, хотя бы минуток по 10-15, ну да думаю, надо Косте ждать и работать…

  177. Автор: Razdor

    Ну да по моему тоже Рабинер, но тут по большому счету, и раскусывать не надо… Это и так понятно, просто прикрыть такого скоростного напа как Муса при таком диспе как Хонда на 100% невозможно, имеется ввиду силами игроков уровня РФПЛ, да и Муса немного разнообразил свою игру, тут больше от Хонды зависит, вот и получили, что имеем, а Муса молодец, имеет не плохие показатели и голы и передачи. Хотя об этом уже писалось, Муса умеет играть, как умеет и никак по другому, он только убежать и забить, это Думби может и протаранить и протащить и головой и убежать… Поэтому, что там раскусывать было? А другого у нас не было, может Базель бы потянул, хотя я лично так не думаю, тарранника чистого не потянет, убежать, не смотря на скорость как Муса не сможет, Костя хорош при игре в штрафной и все, но опять-таки в штрафную кому-то надо мяч притащить, а этого игрока у нас небыло, да и сейчас не понятно есть ли?. Витя вообще еще не понятно, на какую позицию его брали и как он будет играть….

  178. Автор: Razdor

    Миха, ну как бы там люди за это деньги получают и не малые, что бы подбирать именно тех игроков которые смогут .. Может конечно выйти осечка, но не на 3 игрока сразу..

  179. Автор: Миха

    Но леонид не верит…

  180. Автор: Миха

    Кстати…В том же 90 мин.кто-то(по-моему Рабинер)четко выразился-забросы на Мусу уже все раскусили…О чем я и пишу уже полгода…

  181. Автор: Миха

    А как селекция может спрогнозировать,как будет играть игрок по схеме,если к примеру Грассхоперс или Ботафого играют по другой?Все-таки 4-2-3-1-усложненная схема…Не всегда игрок,хорошо работающий «по бровке»,сможет также успешно сыграть со смещением в центр…Я же не говорю,что они совсем не смогут играть,на то они и профи…Но вот продуктивность их действий вполне может упасть…Так что это далеко не глупость…Даже в Барсе(в которой уровень игроков на порядок выше)не каждый из новичков заиграл,хотя они специально под эту схему игроков ищут и могут купить по сути любого…Но вот не все же у них закрепляются…Я про это…

  182. Автор: Ойли

    Вынесем это авно с крупным!!

  183. Автор: Razdor

    Миха, не пиши глупостей про состав, когда брали Витю, Цубера, Миланова, то все знали и трансферный отдел так же, знал, во что мы играем и как планируем играть… И знали на что способен каждый игрок, и во что он может играть, а во что нет. Миланов, вон себя с каждым матчем все лучше проявляет, думаю Цубер будет еще расти. На Витю посмотрим, надеюсь не зря столько бабок спихнули. Вчера очень хорошо, в 90 минут и по Мусе прошлись и по Думби… Я так же думаю, как и там, что с выходом Думби у нас значительно разнообразится атака.. Ну а пока тупо надо набирать очки, а зимой перестраивать… Думаю, Зинит сейчас еще может потерять, голавное удержаться в этом очковом отрыве, или конечно по возможности его сократить, хотя бы до 6, сейчас не до красот, а там будем смотреть.

  184. Автор: Миха

    Еще по поводу реалий выскажусь,пожалуй…Матч с Краснодаром показал(несмотря на ужасную игру краснодарских оборонщиков и нашего фарта в той встрече-все залетало)-даже сейчас можем играть намного ярче…Стоит только тактику сменить-играть не 6 в обороне,4 в атаке(это все уже изучили,как дважды два),а наоборот-4 чистых оборонца,6 в атаке…

  185. Автор: Миха

    Про спады-это не предсказания,а констатация фактов…ВСЕ годы работы лвс,ямы были и не просто ямы,а просто пропасти…В спам тоже не верю,но в последнем Дерби нас(точнее леню)обыграл именно Карпин…Про ЛЕ я написал,именно в плане того,что нам придется догонять,так-то от еврочашки не отказался бы(но сильно сомневаюсь,что лвс способен на ЭТО)…По поводу схемы…Все приличные тренеры строят схему и тактику исходя из имеющихся на ДАННЫЙ МОМЕНТ исполнителей,и лишь наш действует наоборот-пытается исполнителей подстроить под схему…Возможно Цуберу(Миланову,Вите и т.д.,здесь просто приведен пример)и не суждено ТАК играть,не умеет и все тут…такое тоже бывает…Для того,чтобы так играть,нужны исполнители высокого уровня…

  186. Автор: Razdor

    Ну, а с Леффом соглашусь, про экономическую сторону выхода из группы В ЛЧ. Что касается ЦСКА лично мне, главное это набор очков, именно в данной ситуации. Даже если игроки будут бить по своим воротам и от Актнфы будет отскакивать в чужие, я ничего не скажу, лишь бы это очки приносило ;) Ну а там будет большой перерыв, надеюсь купим вместо Хонды кого-то сильного и уже состоявшегося. Заиграют и впишуться новички. Ну и у ГТ появиться возможность и желание перестроить игру в 4-2-2-2 или 4-4-2. А про Евро весну, может будет спад, а может и Нет, не надо загадывать, а выходить и играть надо или в ЛЧ или если не получиться в ЛЕ. Потому, что в противном случае, нах тогда вообще играть и зачто-то бороться.

  187. Автор: Razdor

    Ну соглашусь с Михой по поводу потолка ЦСКА в ЛЕ. Думаю до 1/2 можно дойти, тем более перерыв будет. По поводу брака и не яркой игры, по большому счету это наши реалии, сладывающиеся из ряда причин, которые уже не раз обсуждали… Да и кто сейчас в РФПЛ показывает качественную, яркую игру? Зенит? не сказал бы, очень скомканое начало круга, ровная середина и не впечатляющая концовка. Зенит сейчас очень Халко зависимым смотриться. С дырявой обороной и невразумительной атакой. Много потянули из-за высоких индивидуальных качеств отдельных игроков, в часности того же Халка и Дани. Локомотив? может быть, да там ярко видна тренерская рука, но ярких добротных игр у них было не много, вернее пара. Даже вчерашняя победа над Спамом при счете 3-1 не смотрелась убедительной, более ничейной. Локомотв надо проверить временем, не покидает ощущение, что они еще подсдуються. Спам я вообще в расчет не беру от нас они далеко не ушли и это при таком составе. Там вообще не тренера не игры не видно. Динамо тоже пропускаем, там пока тоже ничего нету.

  188. Автор: Миха

    Что касается слов Игната…Охотно верю,но это обычная осторожность(коей у нас отличается и руководство и ТШ)…Несколько странно в данной ситуации(травмы нескольких основных игроков,нелучшая(мягко скажем)физ.форма и нелучшая(опять мягко)игра),кричать про то,что едем в Манчестер исключительно за победой…Но надеюсь,хоть в «головах»то она есть…Много не пропустить,чтобы не было проблем с Плезенью?Ну это рановато говорить,если бы мы уже в гостях ее обыграли,а так…она на своем поле и так проблемы доставит(как та же Волга),к тому же,можно не проиграть крупно Сити,потом Баварии влететь-0-5,для нас же это Космос…Скорее,разгрома от Сити стоит опасаться в другом ракурсе…как бы опять в Космос не отправили,до конца этого года…Так честнее,наверное,будет сказать…

  189. Автор: Миха

    Лефф,потолок ЦСКА-выигрыш ЛЕ.Это уже доказано 2005 годом…Вот потолок команды при слуцком,думаю,ниже…Второе…выход в ЛЕ-это практически 100%яма весной в ЧР…А какие «глубокие»ямы при слуцком-это уже показательно-осень 2011,весна 2012,осень 2013…Про 2010 год писать не буду,т.к.тогда по другой системе играли,да и давно было…А нам,видимо,догонять придется(что лвс и так делать не может)…Так что неизвестно,пойдет ли выход в ЛЕ нам на пользу…Если только выходить и менять тренера…Кстати…очередная эпичная вещь от лвс…послематчевая пресс-конференция после Волги-…Хонда сыграл хорошо(?!)просто у всей группы атаки было много брака(внимание),ПОЧЕМУ НЕ ЗНАЮ…Попахивает-А что я могу сделать?Кто должен знать то?Пушкин?

  190. Автор: Razdor

    Все возможно, я поэтому и не делаю никаких выводов. Просто буду болеть за ЦСКА, если удастся матч посмотреть…

  191. Автор: Олбанский Лефф

    Razdor, я думаю что Игнат лукавит. Стоит задача выхода в ЛЧ. Объясню по чему. ЦСКА не способен даже в ЛЕ пройти дальше 1/4 в лучшем случае, а скорее всё кончится в 1/8, и в ЛЧ — ТОЖЕ САМОЕ, НО….за абсолютно ДРУГИЕ деньги, здесь выплаты несоизмеримо в разы больше. Так что я думаю что ЦСКА решает не столько спортивную, сколько финансовую задачу, и поэтому стоит задача ЛЮБОЙ ценой выйти в 1/8 ЛЧ, чисто по финансовым причинам.

  192. Автор: Razdor

    Это я про то, что по идее игроки и так должны быть раскрепощены. Ну а мне бы лично, наверное все таки хотелось бы увидеть не игру, а положительный для нас счет.

  193. Автор: Razdor

    Миха, без ссылочки, хочешь верь хочешь Нет. В той передаче, с вью по скайпу с Игнатом, Игнат сказал, основная задача руководства, это выход в ЛЕ, а в матче с МС не проиграть с крупным счетом (что бы с Плезенью потом проблем не было), ну и показать хорошую игру. По этому я лично не знаю, что ждать от матча с МС, возможно покажут фуибол, так как нету груза, а может и наоборот. Я на эту тему даже спорить не буду…

  194. Автор: Миха

    Предвидя «филькины»крики-Где ссылочка?(на слова четырехлетней давности?!),скажу,что не вижу в таких словах ничего зазорного…В матчах,где соперник изначально сильнее классом(индивидуальным),главное для ГТ-раскрепостить игроков,не загонять в жесткие рамки и схемы…

  195. Автор: Миха

    Я бы на месте слуцкого дал такую же установку,какую он дал перед матчем 2009 года с МЮ-Ребята,вы лучше меня разбираетесь в футболе,сыграйте,как умеете…

  196. Автор: Миха

    Андрей,не на нули надо играть,а на победу…В конце концов терять то нам больше нечего…Хотя по быстрому голу согласен,надо по-внимательнее сыграть с самого начала,а то у нас бывает…Но,ИМХО,тактика ясна задолго перед матчем-ставим автобус и забрасываем,забрасываем,забрасываем…

  197. Автор: Андрей

    Будем надеяться не пропустим быстрый гол,а если первый тайм будет по нулям то есть шанс и победу увезти МС станет спешить и откроется. Нам бы свои моменты использовать! Всем завтра удачи!

  198. Автор: Миха

    Если правильно настроиться можно кого угодно обыграть…Вот только кто настраивать будет?Братья Кличко?Что касается «позиции силы»…Мы даже с Томью,Тереком и прочими «грандами»с позиции силы сыграть не можем,с МС опять «автобус поставим»скорее всего…

  199. Автор: Александр Вагнер

    Если правильно настроятся на игру и будут играть с позиции силы, то есть надежда на «лучший матч», как говорит Олбанский Лефф

  200. Автор: Олбанский Лефф

    Надеюсь что это будет лучший матч ЦСКА в этом году! Армейцам это по силам.

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    Кубок России 2023/2024. 1/2 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Балтика, 2:0, 16 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит ЦСКА и «Балтику»
    Матвей Лукин: Чувствуем двойную ответственность, потому что победителю Кубка нужно держать марку
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Лига Чемпионов 2013/2014. Группа D. 4 тур. Манчестер Сити — ЦСКА, 5:2, 5.11.2013.