ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Лига Чемпионов 2013/2014. Группа D. 4 тур. Манчестер Сити — ЦСКА, 5:2, 5.11.2013
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (3 оценок, в среднем: 4,33 из 5)
Загрузка...
Манчестер Сити 5:2 ЦСКА

Голы: Серхио Агуэро 3′(п) (1:0), Серхио Агуэро (Самир Насри) 20′ (2:0), Альваро Негредо (Серхио Агуэро) 30′ (3:0), Сейду Думбия (Понтус Вернблум) 45+1′ (3:1), Альваро Негредо (Самир Насри) 51′ (4:1), Сейду Думбия 71′(п) (4:2), Альваро Негредо (Джеймс Милнер) 90+2′ (5:2)
Манчестер Сити: Костел Пантилимон, Пабло Сабалета, Гаэль Клиши, Мартин Демикелис, Матия Настасич, Самир Насри (Хесус Навас 77′), Давид Сильва (Александар Коларов 66′), Фернандиньо (Джеймс Милнер 46′), Яя Туре, Альваро Негредо, Серхио Агуэро
Запасные: Джо Харт, Майка Ричардс, Джолеон Лескотт, Эдин Джеко
Тренер: Мануэль Пеллегрини
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Сергей Игнашевич, Алексей Березуцкий, Кирилл Набабкин, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Кейсуке Хонда (Витиньо 78′), Зоран Тошич, Георгий Миланов (Расмус Эльм 46′), Ахмед Муса (Стивен Цубер 45′), Сейду Думбия
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Константин Базелюк
Тренер: Леонид Слуцкий
Судья: Карлос Веласко Карбальо (Мадрид, Испания)
Манчестер (Англия). Стадион Этихад — Сити оф Манчестер.

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Сергей Игнашевич
Алексей Березуцкий
Кирилл Набабкин
Георгий Щенников
Понтус Вернблум
Кейсуке Хонда
Зоран Тошич
Георгий Миланов
Ахмед Муса
Сейду Думбия
Стивен Цубер
Расмус Эльм
Витиньо
Rating: 4.4/10 (14 votes cast)

Молодежные команды:
5.11.2013 Манчестер Сити 1:2 ЦСКА

Телетрансляции:
23:30 НТВ (федеральный канал)
23:00 НТВ-ПЛЮС Футбол
23:00 НТВ-ПЛЮС Футбол (HD)

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 333

написать комментарий

  1. Автор: Razdor

    И казалось бы причем тут Слуцкий???

  2. Автор: Миха

    Изыди…Еще один дух слуцкого показался…

  3. Автор: Shady Horse 88

    миха, про мерзавцев это как раз про тебя, ты наглый врун и невротик. Уже тошнит от твоего пиздежа, ты обычный интернет пиздобол, хоть бы на один матч приехал бы, а тока одно говно из твоего гнилого рта течет. такие как ты нашей команде не нужны.

  4. Автор: Миха

    А я уже окончательно убедился,что ты Раздор просто словесная профурсетка…и выдумщик…Вот опять выдумал,что это я что-то сказал про народные деньги,хотя любой может посмотреть-я вообще ни словом не обмолвился про это…Но пытаясь оправдаться жалкие натуры пытаются оболгать,перевернуть все,исказить смыслы…Да бог им судья…!Лучшее,что можно сделать порядочному человеку-не замечать мерзавцев…Так и будем поступать…

  5. Автор: Razdor

    В очередной раз убедился, кроме оскорблений ничего не можешь.
    Саня, ты там считаешь?))))

  6. Автор: Миха

    Ты в течении десяти минут можешь утверждать как одно,так и совсем обратное…Это уже всем ясно… Дальше спорить смысла нет…Все показано,все доказано…Проститутки для меня пустое место…

  7. Автор: Razdor

    А на счет, правильно понял, ты очень хорошо выясняешь, вчера, ты МНЕ ДЕНЬ доказывал, то, что я подтверждал…

  8. Автор: Razdor

    Миха, во первых это не при чем, второе, я не правильно тебя понял, я подумал, что ИМЕННО ТЫ имеешь ввиду «народные деньги», как админ ресурс Зенита, что ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО?????? Все Миха, не переводи стрелки, вопрос был в ДРУГОМ, и ТЫ НА НЕГО ОТВЕТИЛ. Вопрос стоял, когда я писал? Ответ: ты не писал. ОСТАЛЬНОЕ ТВОИ ДОМЫСЛЫ,

  9. Автор: Миха

    Твой коммент-Миха,объясни про какой админресурс ты говоришь,я про народные деньги тебе объяснил,больше я ничего не писал…Но на вопрос про админресурс то,ты ответил-народными деньгами,еще и оскорбил меня…Я говорю-ты просто не понимал,что такое админресурс,но это ведь не снимает проблемы?Слово не воробей…Если я чего-то недопонимаю,я прежде,чем говорить или писать это,выясню правильно ли я это понял…И тебе советую также поступать,чтобы потом дураком и шалоболом не выглядеть…Ладно некогда мне уроки тебе преподносить,ехать по работе пора…

  10. Автор: Razdor

    Миха, я тебе написал уже про ТАЩАТ, что НЕПОНЯТНОГО??? Почему ПРЕДНАМЕРЕННО? Потому что ты так сказал? А даже если преднамеренно (чего я не утверждаю), ТО ПОЧЕМУ ИМЕННО АДМИН РЕСУРС ЗЕНИТА? По моему, я четко высказал, свою позицию ПО ТАЩАТ, причин может быть много ПРЕДНАМЕРЕННЫХ или НЕПРЕДНАМЕРЕННЫХ. Я причины НЕ УКАЗЫВАЛ, ты их ВЫДУМАЛ за меня.

  11. Автор: Razdor

    Миха, по моему, по этому поводу я уже тебе пояснил, а вот ты про АДМИН РЕСУРС САМ ДОДУМАЛ.

  12. Автор: Миха

    Человеческий фактор-это причина ОШИБКИ.А ТАЩАТ-это преднамеренность…На будущее…Прежде,чем обвинять других,вспомни…может сам где напортачил?!Урок закончен,садись Раздор,пока двойка…учи,учи,учи…

  13. Автор: Миха

    Я у тебя по-русски спросил-в чем проявляется админресурс Зенита,скинь ссылку…Ты ответил-Для ограниченных(оскорбил сходу)объясняю…Есть реклама-Газпром-народное достояние…На самом деле это не так…Это не дословно,но примерно так было сказано,любой желающий может зайти и глянуть…Причем здесь я,и то,о чем я подумал?Я задал вопрос,ты ответил…Я ничего не выдумывал…То,что ты не знаешь,что есть такое админресурс,с тебя ответственности не снимает…Когда я начал тебе это там объяснять,ты понял,что глупость сморозил,начал,как обычно,съезжать…Так все и было,док-ва в памяти ресурса…

  14. Автор: Razdor

    А вообще Миха, мы как раз таки и выясняли, ИМЕННО ПРО АДМИН РЕСУРС ЗЕНИТА. А от тащат, я никогда не отказывался, и не исключал, что у этого ТАЩАТ, ОДНОЙ из причин, может быть и человеческий фактор, правда может и не быть. НО ЭТОГО Я ТАК ЖЕ НЕ УТВЕРЖДАЛ. Если ты НЕ ПОНИМАЕШЬ МОИ СЛОВА, то просто спрашивай, а не придумывай отсебятину, и тем более не пытайся эту ОТСЕБЯТИНУ мне втюхать… ВСЕ СПАСИБО ТЕБЕ, я ВЫЯСНИЛ, ЧТО ХОТЕЛ.

  15. Автор: Razdor

    Вот, интересно, Саня до сих пор считает, что это Я ОСКОРБЛЯЮ?

  16. Автор: Razdor

    Админ поправь комент пожалуйста,я хотел написать В ЭТОЙ СТРАНЕ.

  17. Автор: Razdor

    Миха, пишу В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, если не поймешь ЭТО ТВОИ ТРУДНОСТИ. Да я написал, что судьи тащат Зенит в открытую. Только вот ПРО ПРИЧИНЫ ТАЩАТ, я ничего не ПИСАЛ. Если ты думаешь, что для ТАЩИТЬ нужно только давление админ ресурса, то ЭТО ТВОИ ТРУДНОСТИ. Я считаю, что для «тащить» именно в данном случае, может существовать РЯД ДРУГИХ ПРИЧИН, причем я НЕ ИСКЛЮЧАЮ, что в каждом ОТДЕЛЬНОМ матче БЫЛИ СВОИ причины. И именно, РЯД ошибок судей, ПРЕДНАМЕРЕННЫХ или НЕПРЕДНАМЕРЕННЫХ (я этого утверждать не могу), породил мою фразу «ТАЩАТ В ОТКРЫТУЮ». ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ТВОИ ДОМЫСЛЫ. Причины ошибок могут быть ЛЮБЫМИ, это может быть и человеческий фактор, и частные интересы кого-то из судей, да все что угодно может быть в ЭТОЙ СТРАНЕ, как ты говоришь, НО Я ЭТОГО НЕ УТВЕРЖДАЛ, и ПРО АДМИ Н РЕСУРС ЗЕНИТА НЕ ГОВОРИЛ. ТЫ ВСЕ ВЫДУМАЛ.

  18. Автор: Razdor

    Миха, пургу понес ТЫ, Я НИКОГДА НЕ ПИСАЛ ПРО АДМИН РЕСУРС ЗЕНИТА, ЭТО ТВОИ ВЫДУМКИ!!!!!! Ты даже уже за МЕНЯ ВЫДУМЫВАЕШЬ. А про народное достояние, я писал, так как подумал, что именно ТЫ, это и принял за АДМИН РЕСУРС ЗЕНИТА. Так как я и подумать не мог, что ты уже за меня ВЫДУМЫВАТЬ начнешь. Считай я просто тебя не так ПОНЯЛ, так как не ожидал такой наглости с твоей стороны ПРИДУМЫВАТЬ МОИМ СЛОВАМ ДРУГОЙ СМЫСЛ, И ЕЩЕ МЕНЯ В ЭТОМ УБЕЖДАТЬ!!!!!!.

  19. Автор: Миха

    А еще Раздор совет…Зайди на комменты к матчу с Зеней в первом круге прошлого чемпа и почитай…Свои комменты(тренерский штаб ни о чем,не может ни мотивировать,ни игру наладить,схемы игры вообще нет)да-да,это все твое…Тимон там тоже писал,который тут появлялся,меня пытался оскорблять,тогда совсем другие вещи писал…Удобно устроились,держите «нос по ветру»…Когда все «кричат»-слуцкий уходи,вы вполголоса поддакиваете,чуть крики стихнут,совсем другое кричать начинаете…»Переобуваетесь»на ходу…Проститутки че…

  20. Автор: Миха

    Про админресурс не надо искать…В тех же комментах к матчу с Зенитом в этом году,я у тебя спрашивал про админресурс,ты пургу понес про «народное достояние»и т.д.Я тебе тогда еще написал,что админресурс-это вообще другое…Тогда ты вообще начал говорить,что про админресурс не писал…То,что ты не понимаешь,что такое админресурс тебя не оправдывает…То есть ты вообще пишешь о том,чего не понимаешь…Вывод-ты сначала говоришь,потом от своих слов отказываешься…То судьи тащат в открытую,то уже ошибаются просто.То пишешь про админресурс,то не писал…Это и надо было выяснить…Теперь всем все ясно…Дальше продолжать не имеет смысла,с проститутками(даже словесными),общаюсь в обычном формате,т.е.не разговорами,а делом…

  21. Автор: Razdor

    Миха, ты пол дня доказывал, то, что я не отрицал, а наоборот подтвердил, ты пол дня убил на полную ХРЕНЬ… Спросил бы я и так ответил.. А когда найдешь про АДМИН РЕСУРС, тогда и поговорим, а пока ТОЧКА.

  22. Автор: Миха

    Саня там на оф.сайте есть Офи.гест…Вот там ребята жгут…Туда слуцкому точно заходить не стоит…

  23. Автор: Миха

    Так тащили или нет…?Про судей значит знаешь…?Про админресурс потом напомню…

  24. Автор: Саня с Донбасса

    Раздор всё ты верно говоришь у нас разные мнения и позиции,а навязывать а тем более оскорблять другого человека,не зная его лично, мне неприемлемо. Во всём винить только ГТ наверное не стоит,но из-за его отношения к молодым дублёрам ЦСКА,которых он по моему мнению просто гнобит и не доверяет,по той игре,которую мы наблюдаем уже 3й месяц у меня нет доверия к ГТ. За все 4 года его руководства лазарет ЦСКА не пустует и т.д. Не хочу я о нём говорить даже,извени,просто надоело одно и тоже друг другу писать. Да есть вина всех и Гинера,и селекционеров,но за конечный результат отвечает ГТ,вот с него и спрос. А у него кроме отговорок и оправданий невидно ничего. Если ему не хватает игроков,думаю его право требовать у Гинера новых игроков,а он бздит во всём,опять это моё личное мнение.

  25. Автор: Razdor

    Саня спорить не буду, тем более ты игноришь, просто у нас разные мнения. Ты считаешь ГТ во всем виноват, а я вижу комплекс проблем. А доказывать надо фактами, а не личным мнением. Вот и все, я уважаю твое мнение, раз ты так считаешь, значит есть причины)

  26. Автор: Саня с Донбасса

    Миха,если есть желание зайди на офф.сайт ЦСКА. Там гениальный тактик интервью дал,которое лично мне и читать неинтересно.Я про комментарии болел ЦСКА пишу. Пока админы их там не удалили. Болит душа за ЦСКА у очень многих и веры на ГТ люди не возлагают судя по их высказываниям. А спорить и доказывать Раздору прекрати,будь выше интеллектом,не оскарбляй,хватит. Не навязывай ты таким упрямцам свою точку зрения,не докажешь ничего,ты ведь сам это прекрасно понимаешь и видишь. Им нравится такое положение дел в команде и всё устраивает и душа не болит за ЦСКА,за молодых пацанов дубля ЦСКА,которым при ГТ ныне тяжело и нереально пробиться в основу ЦСКА и т.п.

  27. Автор: Razdor

    Я думал никто не следит. Прошу прощения, если кого- то напряг. А то нафлудили тут.

  28. Автор: Юрий

    Старая истина. Прекратит спор тот, кто умнее.

  29. Автор: Razdor

    Миха, бывает, ну ошибся, но тяжело ошибки признавать? Ладно не напрягайся. Судей да я винил, но вот АДМИН РЕСУРС ЗЕНИТА никогда не винил, такого я не писал. Просто я такого знать не могу, а чего не знаю того не пишу. Я ставлю точку. Просто будь внимательнее в своих словах.

  30. Автор: Razdor

    Миха, а я что отрицал, что я винил судей? Нет. А вот причины «тащат» могут быть разные, в том числе и человеческий фактор. Где ответ на мой вопрос?

  31. Автор: Миха

    Уже не отрицаешь?!А только что говорил,что человеческий фактор…Опять от собственных слов отказался,уже в который раз…

  32. Автор: Razdor

    Ну мне не надо. На вопрос ты не ответил.Да я обвинял судей и эьтого не отрицаю, но вот причин и тем более про давление на судей я не писал.

  33. Автор: Миха

    Я не додумываю,здесь все очевидно!Ты прямым текстом обвинил судей в том,что в открытую(то есть не скрывая)»тянут»Зенит…Как можно в открытую ошибаться?Даты сам смотри я указываю сезон,матч и номер коммента,кому надо найдут…

  34. Автор: Razdor

    Можешь с ссылочками, что бы я читал, вопрос стоит четко, а не твои домыслы!

  35. Автор: Razdor

    И даты пиши..

  36. Автор: Razdor

    Миха, я вопрос четко задал, а не то, что ты додумываешь…

  37. Автор: Миха

    Еще есть №37 в матче ЦСКА-Локо…Щас еще найдем…Я упорный…

  38. Автор: Миха

    Раздор,вот уже нашел твои «перлы»…Прошлый сезон комм.№4 и 11,суть-бомжей судьи тянут в открытую… Объясни,что значит?!Как можно просто ошибаться в открытую или закрытую?!И дураку понятно,что ты вкладываешь в понятие «тянут в открытую»…То,есть ты предполагаешь по сговору…Никаких других трактовок этого выражения,я не вижу…

  39. Автор: Razdor

    Миха, левыми я считаю те, которые в программе «Свисток» были признанны не правильными. А про Админ ресурс, это тебе надо, ты и отвечай. Я тебе вопрос, задал, жду ответа. Хотя можешь и не отвечать, просто для меня, ты еще раз станешь Словоблудом.

  40. Автор: Миха

    Про админресурс так и не ответил…Мне тоже на тебя время тратить неохота,но истина важней…

  41. Автор: Миха

    Левые они по-твоему…Или ты эксперт в судействе?Если тебе они кажутся левыми,это еще не значит,что тащат…

  42. Автор: Razdor

    Миха, все не хочу больше тратит время. Я задал вопрос, хочу услышать ответ, а не лезть в дебри и тратить свое время. Ответишь? Или опять словоблудием заниматься будешь?

  43. Автор: Razdor

    Тащат, было сказано, потому что пендали были левыми, и не один и не два, и некоторые пендали решали ход событий. Я сейчас не помню сколько их было три или четыре. Вот поэтому и тащат было сказано. А в подробности, почему, я не вдавался, человеческий ли это фактор, ошибка ли это, в одном матче или в нескольких я не вдавался, и ты все ДОДУМАЛ за меня. У меня допустим, много мыслей из-за чего это могло сложиться, могу их привести, но это чисто мои мысли…

  44. Автор: Миха

    Теперь про админресурс…В чем он проявляется?

  45. Автор: Миха

    Да нет,несознательно-это случайно ошибаются,а тащат-это преднамеренные ошибки…

  46. Автор: Миха

    В том-то и дело,что Гинер-Иванов-это мое мнение,как болелы,но ты утверждаешь,что я выдаю это за истину?!

  47. Автор: Razdor

    А почему сознательно? Можно и не сознательно «тащить».

  48. Автор: Миха

    Человеческий фактор-это ошибаются в пользу команды,но никак не тянут…В прошлогоднем Дерби нам не засчитали чистый гол,значит нас тоже тащат?

  49. Автор: Миха

    «Тащат»-это сознательно помогают не так-ли?

  50. Автор: Razdor

    Миха, УРА ДОШЛО, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ КАК БОЛЕЛЫ. И когда я его написал, ты с ним не согласился, а я и не настаивал, более того, когда ты предположил, что это возможен чисто человеческий фактор, я в этом согласился… НО Я НИКОГДА НЕ ПИСАЛ, ЧТО ЗЕНИТ ИСПОЛЬЗОВАЛ АДМИН РЕСУРС ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА СУДЕЙ…

  51. Автор: Razdor

    Миха, УРА ДОШЛО, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ КАК БОЛЕЛЫ. И когда я его написал, ты с ним не согласился, а я и не настаивал, более того, когда ты предположил, что это возможен чисто человеческий

  52. Автор: Razdor

    Миха, ну ты пистец, ты мне пол дня доказывал, что я и так не отрицал. Кстати, на эту тему, именно моих слов по поводу судей у нас уже была дискуссия. Ты тупо ее повторяешь… Ты это читай, что-ли внимательней, я про это и сегодня писал в посте №250, я этого и не отрицал. Вопрос я задал четко, давай отвечай…

  53. Автор: Миха

    Опять же то,что дают «левые»(на твой взгляд)пенали разве значит,что тащат?!Это только твое мнение…

  54. Автор: Миха

    Так с судьями разобрались…Факты,что тащат?Теперь админресурсом займемся…В чем проявляется включение админресурса Зенитом?

  55. Автор: Razdor

    Когда я писал, что АДМИН РЕСУРС ЗЕНИТА ДАВИТ НА СУДЕЙ? Чего тут не понятного, меня интересует, дата, номер поста и название темы. То, что судьи дали кучу левых пендалей Зениту, и я поэтому поводу написал, что задолбали судьи тащить Бомжей, не значит, что Зенит использовал свой админ ресурс для давления на судей. Вот я и задаю вопрос, когдяа я писал что АДМИН РЕСУРС ЗЕНИТА ДАВИТ НА СУДЕЙ???? Остальное все словоблудие..

  56. Автор: Миха

    Когда ты писал про использование Зенитом админресурс,я тебе указал(из последнего),также и с судьями(тоже из последнего)…Указал всем,кто захочет,зайдет посмотрит…

  57. Автор: Миха

    Так я тебе ответил давно…А вот ты не ответил…Ты писал,что Зенит использовал админресурс или нет?Ты писал,что судьи «тащат»Зенит или нет?И как можно «тащить»не специально,тоже объясни…По ошибке?Это не тащат,это ошибаются…

  58. Автор: Razdor

    Я четко поставил вопрос и хочу услышать четкий ответ.. А не твое словоблудие.. Только один вопрос и один ответ и все, день тебя прошу ответить на него!

  59. Автор: Razdor

    Миха, ты можешь пистеть что хочешь, но на вопрос ты так и не ответил… Поэтому и отношение к тебе такое… Ты сказал, я написал.. Жопой не крути, КОГДА Я ТАКОЕ ПИСАЛ???

  60. Автор: Миха

    Serj,а вот и подтверждение из «первых уст»…я уверен в профессионализме Хонды и не сомневаюсь,что до 10 декабря,он принесет нам еще немало пользы…слова слуцкого(здесь в ленте новостей вью).Короче,на «труп»японца он будет молиться до конца и,соответственно,ставить в состав…

  61. Автор: Миха

    И не пытайся цепануть меня за слова…Я за ними всегда слежу,так воспитан…У нас за такие вещи в 90-х жестко спрашивали…А я на улице вырос и «катать вату»со мной бесполезно,и не таких разводил…

  62. Автор: Миха

    Ты опять что-то там придумал…Я написал так…Ты писал,что Зенит использует админресурс,а также писал,что их «тащат»судьи и попросил факты…Ты начал мазаться…Где ты писал про админресурс?Я скажу-комментарии к матчу после Зенита.Про «тащат» судьи там же…Но ты и здесь начал писать,что может и не тащат,а ошибаются,может Халк как-то там падает…Это не отмазки?!Короче,сначала «бзднешь»,потом чуя,что запахло,начинаешь спешно «выветривать»…Это все на сайте видят,тебе вчера и Саня про тоже самое написал…А про то,как мне выражать свое мнение…Тебя не спросил…Я что,где-то написал,что знаю,что Иванов «давит»на Гинера…Я всегда писал,что Я так считаю и вижу косвенные док-ва этому(которые я тебе ранее излагал)…Если ты не видишь,это твое дело…Но ты меня обвиняешь в том,что я что-то там придумываю и выдаю за истину…Вот я тебя и припер админресурсом и «судьи тащат»…Получается,когда ты обвиняешь Зенит в подключении админресурса,а судей в том,что тащат,не приводя ни единого,даже косвенного факта,ты прав,а я приводя свои соображения и подкрепляя их косвенными уликами и примерами других клубов,пустобрех?!Что-то не складывается…Тебе кто-то дал приоритет,на истину последней инстанции?!Я несогласен с этим,никакого приоритета у тебя нет.

  63. Автор: Razdor

    Миха, и про точку, кто тебе, что не давал? Просто напиши, когда я говорил, что АДМИН РЕСУРС ЗЕНИТА ДАВИТ НА СУДЕЙ? И именно так, а не иначе, ответишь, продолжим, а пока точка, нету смысла, кроме оскорблений ничего не добьюсь, хотя все утро прошу ответа только на один вопрос… По этому с моей стороны ТОЧКА.

  64. Автор: Razdor

    И интересно, кому всем? Ты то что за ВСЕХ отвечаешь?? Научись вести беседу, а не кидаться оскорблениями…

  65. Автор: Razdor

    Миха, обычно выражают мнение по другому, не делая это фактом. А про Зенит, надоело, эта тема обсуждалась, ничего нового я сейчас не увидел, хочешь поднимай коменты, мне пох.. Я свое мнение сказал… Пока ты только оскорбляешь и ничего не доказываешь.

  66. Автор: Миха

    И сразу сам «точку»ставишь,а мне не давал,что-то там про слиться кричал…Клоун,двуличная дикуха и фуфлыжник…Теперь это точно всем здесь понятно!

  67. Автор: Миха

    Так я и выражаю свое мнение и просто привожу свои мысли на сей счет,но ты как всегда переиначиваешь…Я задал тебе конкретный вопрос-Ты говорил,что Зенит админресурс подключает(не важно для чего)?!Да или нет?Ты говорил,что Зенит судьи тащат?Да или нет?Конкретные вопросы,на которые нужно дать конкретные ответы…А ты опять своей ..здой крутить начинаешь…То,говоришь,что Гинер все решает,сейчас уже не так говоришь…На другом ресурсе чужие мысли,за свои выдаешь…Кто ты после этого?!

  68. Автор: Razdor

    А так думаю, пора ставить ТОЧКУ, а то ты еще и не так мои слова перевертишь… Можешь не напрягаться с ответом…

  69. Автор: Razdor

    И ладно бы там мнение свое выражал, типо я думаю, а то утверждаешь, что так и есть, и очень обижаешься когда тебе не верят, а вместо доказательств или тему сбиваешь или оскорбляешь….

  70. Автор: Razdor

    Миха, в том то и дело, что может быть ЧТО УГОДНО, но ты не знаешь, что происходит в ЦСКА, а утверждаешь, что Гинер именно перед Ивановым ответ держит. А Иванов, Леню тащит и защищает, не кажется тебе, что ЭТО ТАКИЕ НЕ ХИЛЫЕ ЗАЯВЫ ДЛЯ рядового БОЛЕЛЫ????

  71. Автор: Razdor

    Миха, скажи мне ГДЕ я писал, что АДМИН РЕСУРС ЗЕНИТА оказал давление на судей???? Вопрос стоит прямо, и хочу прямого ответа, А пока ты ФУФЛАГОН и говорить с тобой не о чем… И что там по Гинеру? Непонятно? , Я исключал что выше Гинера кто-то есть? Вроде нет, пусть это частное лицо или совет. Я писал, что ты не знаешь перед кем Гинер ДЕРЖИТ ОТВЕТ, а может и вообще не держит, но он Президент, и думаю нормальный Президент, а не марионетка и думаю сил уволить ЛВС у него должно хватить… Так, что в очередной раз облажался, впрочем, как обычно…. А то я кого-то обвинял…

  72. Автор: Миха

    Сейчас ездил по делам…Еду и вижу-вдоль дороги люди моют дорожные знаки,практически новые(видимо приезжает к нам кто-то)…посмеялся и подумал… Да что там трансакции Гинер-Иванов?!В этой стране еще и не такое возможно,точнее возможно ВСЕ,ЧТО УГОДНО…!

  73. Автор: Миха

    Ах-ха-ха…Ну Раздор,ну дает…Здесь мне слюной брызжет,что в клубе все решает Гинер,а на ньюсе пишет-…это к Гинеру,ну или кто там клубом рулит…(комментарий к статье славные парни).Вот ведь дикуха двуличная…!

  74. Автор: Миха

    Ты писал,что Зенит использует админресурс?Да или нет?!Ты писал,что Зенит «тащат»судьи,обвиняя в этом Зенит(а не судей)?Да или нет?

  75. Автор: Razdor

    Так, кто выходит ФУФЛАГОН???

  76. Автор: Razdor

    Миха, какая точка? Где я писал, ЧТО ЗЕНИТ ИСПОЛЬЗУЕТ АДМИН РЕСУРС ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ НА СУДЕЙ???? Опять ВЫДУМАЛ или уже за меня ДОДУМАЛ????

  77. Автор: Миха

    Я написал давят/покупают…Ты утверждал,что Зенит преднамеренно тащат судьи.Ты утверждал,что Зенит использует админресурс.ВСЕ.Точка.

  78. Автор: Razdor

    Миха, а я и не утверждал, что имеет или не имеет, это твои слова, я просто попросил их обосновать, ты не смог, я посчитал их выдумкой , ТВОЕЙ выдумкой, чего тут не понятного…

  79. Автор: Razdor

    Миха, да нет походу съезжаешь ты, а за других не надо тут писать….

  80. Автор: Миха

    Докажи,что Иванов не влияет на принятие Гинером решений?Разговор ни о чем…

  81. Автор: Razdor

    Миха где я писал, что ЗЕНИТ судей ПОКУПАЕТ??? Ты так и не ответил????

  82. Автор: Миха

    То,что ты постоянно съезжаешь со своих слов мною уже было доказано ранее,на глазах у ВСЕХ посетителей сайта.Более проходить это не собираюсь….За сим,дальнейший диалог не имеет смысла,я на шалоболов и прочих фуфлогонов время тратить не хочу.

  83. Автор: Razdor

    Миха, а ты докажи, что ЦСКА взял три титула без участия ЛВС. НЕ МОЖЕШЬ????? Тогда ты Болван. Почему Я тебе должен что-то доказывать, когда утверждаешь ты?? По моему, человек, который утверждает, должен как-то подтверждать свои слова. Пока от тебя только ВЫМЫСЛЫ….

  84. Автор: Миха

    Serj,да это любому здравому понятно.Человек явно собой не владеет,как он может владеть ситуацией в большой команде?!У меня сосед,болела Зени,всегда слуцкого поддерживал(оно и понятно),но и он,увидев слуцкого в матче с Зенитом,сказал однозначно-клиника.

  85. Автор: Razdor

    Где я писал, что ЗЕНИТ СУДЕЙ ПОКУПАЕТ. Миха ты ВРУН первостепенный…..

  86. Автор: Razdor

    Миха,врать не надоело??? Ответь ГДЕ Я ПИСАЛ, ЧТО СУДЬИ ТЯНУТ ЗЕНИТ ИЗ-ЗА АДМИН РЕСУРСА ЗЕНИТА??? А специально, судьи тянули не специально, я этого не утверждал… НЕ ПРИДУМЫВАЙ..

  87. Автор: Миха

    И про то,как Зенит используя админресурс давят(покупают)судей,тоже док-ва приведи…

  88. Автор: Serj

    Выгонят — не выгонят, есть админ.ресурс — нет его… Я матч с МанСити смотрел с приятелями из Канады (один канадец, другой «наш») — так вот увидев Слуцкого парни просто обалдели. Они, далекие от футбола люди, не могли понять как такое «тело» может быть ГТ и фактически TopFace
    чемпиона России. У них это невозможно. Одного взгляда было достаточно, чтобы заявить — такой человек неспособен привести команду к победе.
    Канадец сразу сказал — будет разгром. Результат мы все вители.

  89. Автор: Миха

    Опять отмазы…То судьи тянут Зенит,преднамеренно ставят левые пенальти,сейчас уже может и непреднамаренно,может человеческий фактор…Опять шалобольство…Вот ты говоришь,что другие люди с сайта ничего не говорят…Но Саня все понял-скользкий тип,Лефф все понял,когда говорил тебе-я болельщик ЦСКА,а не слуцкого,намекая на тебя,хотя ты утверждаешь обратное…Людей не обманешь,они все видят…Я никому ничего не собираюсь доказывать,такие вещи недоказуемы,об этом знает наверняка узкий круг людей…Вот докажи мне,что прошедшее чемпионство-именно заслуга слуцкого?!Только не надо мне про признания «лучшим тренером»,те кто его им выбирал,тоже не могут знать внутр.кухню ЦСКА…Докажешь,я признаю что я выдумщик…Не докажешь…ты просто примитивный болван…

  90. Автор: Миха

    Serj,мне зачем такие вопросы…?Есть же «гений»тренерской мысли…

  91. Автор: Razdor

    Миха, про КДК я не писал, и не надо вместо меня дописывать, да я писал, что заипали судьи Зенит тянуть, но я не говорил, что это из-за админ ресурса Зенита, может это просто человеческий фактор, может Зенит имеет такую репутацию и в частности Халк, что судьи ставят пендаль, даже за его падения вне штрафной…

  92. Автор: Razdor

    Миха, это тема бесконечная, у меня времени нету ее развивать, просто докажи, что Гинер держит ОТВЕТ перед Ивановым, вот и все, если не можешь, то нех писать… (я не утверждаю, что не держит, вот только знать ты этого не можешь, а раз не знаешь, значит выдумываешь…). Больше по этой теме меня ничего не интересует, а то сейчас начнешь примеры приводить, из стран колониальной Африки (шутка)..

  93. Автор: Миха

    Ты писал,что их специально тащат судьи?Или не писал…?Про КДК я написал,чтобы показать тебе,что твои утверждения про это из пальца высосаны…Ага,судьи тянут,КДК «оттягивает»…Если бы Зенит использовал админресурс,такого абсурда бы не было…

  94. Автор: Миха

    А СМИ и сами толком не знают,кто управляет ЦСКА…А Гинер вполне себя может просто так позиционировать…Я тебе уже приводил пример-официально у нас президент страны живет на доход 6 млн.рублей по-моему,ему ничего не принадлежит,кроме пары домов и пары машин…Все понимают,что это чушь,но доказать ничего не могут…Здесь похожая ситуация…

  95. Автор: Serj

    Миха, а когда тогда пробовать играть без Хонды, если не с Тереком? А если, не дай Бог, самурай заболеет/получит травму на тренеровке. То придется пробовать уже сразу со сраптаком. Ваще жесть(

  96. Автор: Razdor

    Тогда зачем Гинеру что-то придумывать с Ивановым, что бы выгнать ЛВС?????

  97. Автор: Razdor

    Миха, а когда позволь узнать я писал, что Бомжи используют админ ресурс для давления на КДК? ВРАТЬ НЕ НАДО….

  98. Автор: Миха

    Это структура любой компании…Даже про решения внутри ЦСКА,говорят-президент и акционеры клуба приняли решение…Кто эти акционеры,сколько у них акций,сколько «весят»эти акционеры…Об этом умалчивается…Но факт остается фактом…Эти акционеры присутствуют,этого даже Гинер не отрицает…

  99. Автор: Razdor

    Для меня Гинер в ЦСКА как бы высшая инстанция, так как кто выше я не знаю. Если стоит, кто выше, то Гинер именно то лицо которое должно стучать по столу (стучит не стучит не знаю)… Да я считаю, его высшей инстанцией в ПФК ЦСКА исходя из ряда факторов, таких как вью, по ряду вопросов (такие как трансферы, строительство стадиона, ну и сама должность), ну и представления о Гинере по средствам СМИ, ну и исходя из характера самого Гинера… Не исключаю возможности, что Гинер кому-то подчиняется, но это не доказано.. Думаю Гинер не марионетка и многие решения принимает самостоятельно, во всяком случае, Президент должен иметь достаточно влияния, что бы управлять и увольнять персонал клуба…

  100. Автор: Миха

    Я преподношу это как факт?!Опять ты что-то сам себе придумал…НИКТО из нас не знает наверняка,как там решения принимаются…Я это подаю,как свои предположения…Ты же утверждаешь,что Зеня использует админресурс,их специально «тащат»судьи?Хотя КДК тебя опровергает выписывая нелепые технари…Никто не доказал,что петарду бросил болела Зенита,но технарь влепили… И где использование админресурса?Если бы было так,то Толстых бы позвонили «сверху»и никакого технаря бы не было…Это очевидно,но ты выдаешь свои домыслы за истину…Так что не надо мне здесь выговаривать…

  101. Автор: Razdor

    Миха, может принимает, а может и нет, ТЫ ОТКУДА ЗНАЕШЬ??? ЧТОБЫ ТАК УТВЕРЖДАТЬ???

  102. Автор: Razdor

    Serj, не знаю, лично я бы хотел Хонду на лавке увидеть, но вот кем заменить??? Это зависит от многих факторов, которые мы не знаем, это уравнение со многими неизвестными, тут и форма Эльма и настрой Миланова, сам Хонда как готов будет, ну и планы ГТ на игру и на конкретных игроков. Поэтому смысла пока не вижу. По мне лишь бы победили..

  103. Автор: Миха

    Даже президенты стран,в наше время не всегда принимают единоличные решения(в некоторых,наиболее продвинутых странах далеко не всегда,либо никогда),что уж говорить про президентов компаний(клубов)…

  104. Автор: Razdor

    Миха, в том то и дело и я уже про это писал, что ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ кому Гинер подчиняется и подчиняется ли вообще, я вот слухи читал, допустим, что ЦСКА принадлежит частному лицу, а не которые утверждают, что и самому Гинеру.. Может подчиняется, Иванову, а может и нет, может заступается он за Слуцкого, а может и нет. Ты ЭТОГО НЕ ЗНАЕШЬ, а УТВЕРЖДАЕШЬ это как факт… Ты постоянно ВЫДУМЫВАЕШЬ, и УТВЕРЖДАЕШЬ это как факт, и обижаешься, когда тебе не верят, и от обид переходишь к оскорблениям, так вот вопрос, кто из нас ведет себя как взрослый? человек, который постоянно выдумывает и ничем свои слова не подтверждает, оскорбляет оппонентов?

  105. Автор: Миха

    Serj,ты же слышал вью слуцкого после Волги…Он там ясно сказал-Хонда сыграл хорошо…(хотя все увидели обратное),значит его устраивает игра Самурая.

  106. Автор: Миха

    Президент компании далеко не всегда ее владелец…Очень часто это простой управленец,которому просто доверяют управление компанией…Стыдно взрослому человеку(правда есть большие сомнения в этом)таких вещей не знать…

  107. Автор: Serj

    Я могу конечно ошибаться, но предстоящий матч с Тереком может послужить некой «лакмусовой бумагой» для Слуцкого : поставит, бросившего играть, Хонду в основу или нет.
    Если Хонда в основе — то это уже клиника. «Заслуженный тренер России» уже просто обязан находить инные варианты для игры, тем более через месяц игрок вообще уйдет. По мне как-то так. Парни, что думаете?

  108. Автор: Razdor

    Миха, про админ ресурс Зенита, мы уже говорили, поднимать тему не хочу… А вот, то что Гинер принимает все решения самостоятельно, я этого не говорил… Я про это и не писал, я не пишу, то чего не знаю. Про трансферы, персонал, стадион, на то он и Президент, по моему такие вещи в компетенции именно Президента… А на счет носом ткнуть, есть люди которые еще от себя ТАКОГО ДОДУМАЮТ, что страшно становиться. Так, что не можешь, нех ВЫДУМЫВАТЬ…

  109. Автор: Миха

    Опять же…Дай ссылку на Документальное подтверждение того,что Гинер самостоятельно и единолично принимает ВСЕ решения в клубе?!Он и сам признает,что в прошлом году ему многие помогали,кого он там благодарил?Усманова,Иванова,еще кого-то…Ему бабки за красивые глаза дают,без условий?И если ты не знал,сын Иванова работает в управляющей системе ВЭБа…Кто бабки на стадио дал?Правильно…ВЭБ.

  110. Автор: Миха

    Дай мне ссылку,что Зенит использует админресурс?Тем более,что их два чемпионата КДК технарями приколачивал? Если ты не знаешь,в нашей стране поддержка от «сильного мира сего»и защита фактически одно и тоже…В стране,где президент перед миллионами телезрителей и сотнями зрителей не смущаясь,в открытую,грузит гражданина другой страны,чтобы тот на свои бабки строил стадионы к ЧМ(ВВП-Ну Роман Аркадьевич ведь построит пару стадионов…),а тот в ответ глупо улыбается…все возможно.Тем более,я привел тебе пример «патрона»Динамо Степашина(при владельце клуба-ВТБ)и Силкина…Не понимаю,почему в ЦСКА так быть не может,ведь Иванов «патрон»ЦСКА?Здесь даже говорить Гинеру не надо ничего,просто поддержать вслух леню и сказать-ну он же хороший тренер…Это будет как приказ…Умные люди это понимают,но наивных надо носом ткнуть…

  111. Автор: Razdor

    И про костяк 100 раз уже писали… Записывай если не запоминаешь…

  112. Автор: Razdor

    Миха, я писал, что Иванов защищает Слуцкого? И еще раз прочитай комент про Ивнова и ЛВС. Это раз, второе, где ссылка, что Гинер перед Ивановым отчет держит? Эта тема обсуждалась и пока это только твой вымысел. Да Иванов похвалил ЛВС по окончанию сезона, вот и все, возможно он даже хорошо к ЛВС относиться, но вот то, что Иванов тащит ЛВС это чисто ТВОИ ВЫДУМКИ. Так же опять ТВОИ ВЫДУМКИ, что Гинер без Иванова ЛВС уволить не может. Как ты там писал? Слушок подхватил Бабка? Так ты его выдумал СЛУШОК этот. То о чем я пишу тебе постоянно, не знаешь, а утверждаешь.

  113. Автор: Миха

    Ну ты же писал,что ВГ сливали в 2008…Почему те,кто уже сливал,не могут повторить это еще?!Про Иванова…Ты же сам мне писал-…написал бы,что лвс пользуется поддержкой Иванова…Значит сей факт признаешь?!Или опять будешь «мазаться»,что не писал?Или вложишь в свои слова новый смысл?С тебя шалобола станется…Без этого костяка,не получил бы твой кумир зтр,сейчас бы тренировал команду…КВН…За это часы и покупал игрокам…

  114. Автор: Razdor

    Миха и про травмы писали, это Леня с бубном плохо злых духов гоняет… Надоело по 150 раз…

  115. Автор: Razdor

    Да и писали мы уже про костяк ми ВГ, опять по кругу.. Давай до свиданья.. (можешь заводить песню, типо там про слился).

  116. Автор: Миха

    Пополнение брали именно для глубины состава…Но вмешались травмы и пришлось кидать всех в бой…Но откуда травмы?И рецидивы постоянные?

  117. Автор: Razdor

    Опупенный косяк, который тоже пора менять (не сейчас, так через год), это я про Игну и Братьев… Да и про время ты спецом походу пропускаешь…

  118. Автор: Razdor

    А на счет, слива ГТ, Иванова, хорошо так пистеть ни за что не отвечая… Еще Игорька сюда же плюсую… Ну да ладно игнорить, значит игнорить, давайте, действуйте с Саней..

  119. Автор: Миха

    А сейчас нет костяка?!Именно этот костяк(Игорь,Братья,Игна,Дзага,Вагнер)и стал главной действующей силой чемпионства 2012/13…И костяк этот создал,на минуточку,именно ВГ…

  120. Автор: Razdor

    Миха, ты тогда уж напиши, про Цубера и Витю, тоже ППЦ звезды, аж дух захватывает. Самое главное, что при ВГ был костяк, к которому эту молодежь ВГ прививал, они проводили по пол года в команде, у нас же тупо ЗАЛАТЫВАНИЕ дыр, и никто не думает, что они могут просто сломаться от такой нагрузки. Да и до сих пор считаю, что игроки приходили качественнее, не чета нынешнему пополнению. Хотя после зимы думаю надо выводы делать, какое это пополнение…

  121. Автор: Razdor

    Миха, ты тогда уж напиши, про Цубер и Витю, тоже ППЦ звезды, аж дух захватывает. Самое главное, что при ВГ был костяк, к которому эту молодежь ВГ прививал, они проводили по пол года в команде, у нас же тупо ЗАЛАТЫВАНИЕ дыр, и никто не думает, что они могут просто сломаться от такой

  122. Автор: Миха

    Я уже отписался по этому поводу даже…(см.комментарии к матчу ЦСКА-Терек).Интересно посмотреть будет в воскресенье,хотя времени у Рахимова маловато…

  123. Автор: Саня с Донбасса

    Миха,читал про назначение в Терек Рахимова?

  124. Автор: Миха

    Паша Мамаев до ЦСКА сыграл за Торпедо 44(3),в сборные до ЦСКА не привлекался…Тоже та еще «звезда»…

  125. Автор: Миха

    Если Гинер что-нибудь придумает с Ивановым,то смена будет 100%.Скорее всего леня сольется из Европы,в ЧР тоже тяжелые матчи…А может игроки сольют…Ну ОЧЕНЬ странный пеналь Тошич привез,на ровном месте вообще,как будто специально…Лишь два варианта-либо специально,либо так перетрухал перед МС…Тоже и с защитой…В сборной им и Роналду не страшен,в клубе-детские ошибки…Варианты такие же…

  126. Автор: Миха

    Леша Березуцкий-2000-2001г.в «вышке»провел 16 матчей(2-Торпедо-ЗИЛ,14-Черноморец),за сборные не играл,Вася Березуцкий-2000-2001г.в «вышке»провел 26 матчей за Торпедо-ЗИЛ,за сборные до ЦСКА также не играл…Да «великие»защитники пришли к ВГ в ЦСКА…Даже на откровенную ложь и фальсификации идут монахи Ордена,лишь бы снова повторить,как в бреду,одну-единственную значимую молитву-леня ни в чем не виноват…

  127. Автор: Razdor

    Миха, посмотрим, смены не будет процентов на 90, это я уверен. Думаю за ЛЧ поборемся… Ну а чемп, посмотрим, как бомжи со Спамом будут возиться. Если Спам влетает, то сдуются основательно… Если выиграют, есть шанс еще больше сократить разрыв, тем более у бомжей сейчас спад пошел.. Паровозы, тоже посмотрим, есть у меня ощущение, что тоже подсдуються, хотя не уверен, но ощущение есть. Так, что не все потерянно, сейчас как говориться, цыплят по Весне считают, вот и посмотрим…

  128. Автор: Razdor

    Саня, что-то пока у тебя не получаться игнорировать… Можешь начинать, а так ты ничего не привел, а что до вью, то что там меня переубедить должно??? Хотя я вам ничего и не доказываю, это все вы пытаетесь, просто меня иногда бесит, когда люди пишут отсебятину, ничем не подтвержденную, делают это в обидной форме и выдают за чистую правду… А на счет пришли, ты посмотри, сколько эти молодые в команде провели до своего дебюта, да вводились новые молодые игроки, но делалось это постепенно. А не по 3 человека сразу. У нас сейчас Цубер, Миланов играют постоянно. Свои минуты получают и Базель и Витя. Так сколько молодых игроков вам на поле надо 10? 11? 23??? А может все-таки это должно делаться постепенно? Сколько молодых выходили при ВГ на поле сразу? А сравнивать уровень Лава и Вити пока, что вообще смешно… Ошибся только по Жирику. По братьям можешь посмотреть в нете, когда пришли, когда и как начали играть, я посмотрел, свое мнение составил… По Бразилам тоже. Да так ты и не ответил, куда другие таланты, фамилии я приводил при ВГ делись? Можешь не отвечать, мне это не интересно, это нормально, когда одни заиграли а вторые наоборот… А у вас почему то нет, особенно в отношении Лени…

  129. Автор: Миха

    Ну и титулы Барсы и ЦСКА сравнивать неумно…Если зимой не будет смены тренера,тогда не уверен,что даже в тройку залезем…ЛЧ точно не будет.

  130. Автор: Razdor

    Миха, могу поспорить, зимой не дождешься, во всяком случае этой… За Зико не слежу. На счет Барсы спорить не буду, не люблю Испанский чемп, постоянно две команды все делят, остальные хватают жалкие крохи (иногда кто-то выстреливает, но ненадолго и всерьез в чемпе погоды не делает).. Поэтому не слежу ни за Барсой ни за Реалом. А спорить,там чего не знаю не умею… Хотя сравнивать составы Барсы и ЦСКА прикольно, но не умно …

  131. Автор: Саня с Донбасса

    Раздор,какой спор можно вести с тобой? Тебе говоришь А,а ты в ответ Б. Какие тебе нужны аргументы? Найти ссылочку за 10.09.2011г. после игры ЦСКА-Динамо и слова лёни болелам нашего клуба после позорных 0-4. Тебе привожу результаты последних 12 игр ЦСКА где 7 проигрышей,а тебе по барабану,это не аргументы,ты как лёня скользкий и непотапляемый. У тебя браты,Жирков и бразильцы пришли в ЦСКА чуть ли не великими,а мы тебе толкуем,что они были такими же как сейчас Базелюк,Витиньо,Цубер,Мусса молодыми и не зрелыми,подающими надежды. И если работа ГТ в лице ВГГ была видна,то ныне работа ГТ не видна. Раньше наигрывали юношей,да остались в клубе только Акинфеев,Дзагоев и Щенников. А кто от лёни останится с молодых? За травмы и ссылочки уже надоело читать и что-то доказывать. ГТ несёт ответ за весь тренировочный процесс,он и его ТШ должен следить за состоянием мышц игроков и т.п. А кто там халтурит тренер по физподготовке или медики ЦСКА думаю также в ответе ГТ. Короче всё это бесполезно тебе всё объяснять. Ты не согласен с нами,а мы с тобой и хватит что-то нам навязывать. И наши мнения можешь игнорировать,а мы твои. Твоё мнение мне тоже неинтересно,твою позицию я прекрасно понимаю. Виноваты все,только не ГТ…Всё,пока!

  132. Автор: Миха

    Зимой жду нового тренера…!

  133. Автор: Миха

    Не знаю,вот Барса с любым тренером выигрывает титулы…Некоторые после Барсы ничего больше не выиграли(Райкард,к примеру).Для меня это док-во,что этого тренера сделала именно команда…Зико тоже у нас КР и СКР выиграл…что выиграл после?И слуцкий ничего без ЦСКА не выигрывал(хотя в Москве то состав не хуже,чем у того же Рубина был)и не выиграет…

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Расписание ближайших матчей ПФК ЦСКА в МИР РПЛ и FONBET Кубке России
    МФЛ. ЦСКА – Пари НН, 8:1, 15.03.2024
    ЦСКА сыграет с Балтикой в 1/2 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России-2023/24
    «В душе я 15-летний мальчик». Большое интервью с Акинфеевым
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА — Ростов. Федотов, Агапов, Мусаев, Трибуна А
    Новости медицинского штаба
    Илья Агапов: Когда увидел, сколько болельщиков, было потрясающее ощущение
    ЦСКА проведет товарищеский матч с «Бунедкором» 22 марта на ВЭБ Арене
    Виллиан Роша впервые вывел армейцев на поле в качестве капитана
    Евгений Гинер: Наши болельщики в очередной раз доказали, что они — наш 12-й игрок!
    Кубок России 2023/2024. 1/4 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Ростов, 2:0, 12 марта 2024
    LADA – новый официальный партнер ПФК ЦСКА!
    Саша Зделар: Очень важно защитить Кубок!
    Вокруг матча | Крылья Советов – ПФК ЦСКА. Вернулись с победой
    Акинфеев сыграл более 50 000 минут в чемпионатах России!
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Лига Чемпионов 2013/2014. Группа D. 4 тур. Манчестер Сити — ЦСКА, 5:2, 5.11.2013.