ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Чемпионат России 2013/2014. 9 тур. Спартак — ЦСКА, 3:0, 22.09.2013
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (3 оценок, в среднем: 3,67 из 5)
Загрузка...
Спартак 3:0 ЦСКА

Голы: Араз Озбилиз (Тино Коста) 40′ (1:0), Дмитрий Комбаров (Жоао Карлос) 52′ (2:0), Сергей Паршивлюк (Дмитрий Комбаров) 59′ (3:0)
Спартак: Сергей Песьяков, Жоао Карлос (Марек Сухи 75′), Сергей Паршивлюк, Евгений Макеев, Дмитрий Комбаров, Араз Озбилиз (Эйден Макгиди 85′), Тино Коста (Павел Яковлев 63′), Денис Глушаков, Хосе Хурадо, Рафаэл Кариока, Юра Мовсисян
Запасные: Артём Ребров, Антон Митрюшкин, Хуан Инсаурральде, Кирилл Комбаров, Ким Чельстрём, Динияр Билялетдинов, Маджид Уорис
Тренер: Валерий Карпин
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Сергей Игнашевич, Василий Березуцкий, Георгий Щенников, Кирилл Набабкин, Александр Цауня (Георгий Миланов 69′), Кейсуке Хонда, Понтус Вернблум, Зоран Тошич (Константин Базелюк), Стивен Цубер (Витиньо 61′), Ахмед Муса
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Алексей Березуцкий, Элвер Рахимич, Марк Гонсалес, Дмитрий Ефремов
Тренер: Леонид Слуцкий
Судья: Алексей Николаев (Москва, Россия)
Москва (Россия). Стадион Локомотив.

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Сергей Игнашевич
Василий Березуцкий
Георгий Щенников
Кирилл Набабкин
Александр Цауня
Кейсуке Хонда
Понтус Вернблум
Зоран Тошич
Стивен Цубер
Ахмед Муса
Витиньо
Георгий Миланов
Константин Базелюк
Rating: 4.1/10 (16 votes cast)

Молодежные команды:
21.09.2013 Спартак 3:2 ЦСКА

Телетрансляции:
13:20 НТВ (федеральный канал)
13:10 НТВ Плюс Наш Футбол
13:10 НТВ Плюс Наш Футбол HD
13:15 НТВ Плюс СПОРТ ПЛЮС

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 334

написать комментарий

  1. Автор: Миха

    Ну а травмы…Я не медик-специалист,но ФАКТ остается ФАКТОМ-Ни при одном ГТ ЦСКА не было такого обилия травм,если раньше по 2-3 игрока(в среднем)были в лазарете,то теперь 4-6…Кто виноват,не знаю…Но учитывая,что и в предыдущих клубах Бегемота была та же проблема,думаю,ТЕНДЕНЦИЯ.

  2. Автор: Саня с Донбасса

    Лефф,игроком сборной,когда ЦСКА покупал являлся только Миланов,но Болгария это не Германия или Испания,когда она в последние годы играла на финалах ЧМ и ЧЕ? При Стоичкове наверное,т.ч. уровень болгарского футбола даже ниже России и Украины,а тем более Японии команда чемпион Азии и регулярный участник ЧМ.Уровень болгар в России это Амкар,там они зажигают и они лидеры. На счёт Цубера. В ЦСКА был активным и получил вызов в свою сборную и лавку отполировал,значит не лучший из своей страны. Витиньо не как не игрок и даже не кандидат в свою сборную,он даже за юношеские и молодёжную сб.Бразилии не играл. В Бразилии он на взрослом уровне стал играть полгода назад,а то что распиаривать пресса ихняя может мы знаем прекрасно. Они все молоды и требовать от них результата незамедлительно считаю ошибочным. Нужно время и значит они не усиление нынешнего ЦСКА,на заменах их уровень, как и Базелюка,они не сильнее россиянина пока во всяком случае. Соперники покупают Ансальди и Боккетти,Буссуфу и Кокорина…а Гинер и К этих перспективных юнцов. Они в ЧР не тянут ещё,а за ЛЧ можно вообще забыть,хотя там все российские клубы не среди лучших. ЛЕ это наш турнир пока и предел.

  3. Автор: Миха

    Очередная дешевая статейка,дешевого фана Бегемота…Поездка в Китай-это не 5млн.,а договоренность с новым спонсором,который не собирается платить по 20млн.евро в год,просто за рекламу на футболках.Россети сейчас активно осваивают китайский энергетический рынок…Продажа Вагнера сюда же,видимо…Купили неизвестных молодых игроков…А кому известны были Муса,Хонда,Вернблум-?!Да даже Вагнер с Карвалью отличились на тот момент лишь в бразильской молодежке…То что чемпионат по мировой сис-ме,как Саня написал…Так во всем мире не начинают и не заканчивают так рано.Не понимаю,что мешает начинать чемп хотя бы в середине августа,а заканчивать(тем более не в год европейских и мировых первенств)в середине июня.Так что,тут наши горе-думальщики виноваты.

  4. Автор: Олбанский Лефф

    Саня, не согласен. Купле игроки национальных сборных (швейцария, Болгария), и кандидат в национальную сборную Бразилии, более того Миланович лучший игрок своей страны, т.е. игроки как минимум не хуже, а скорее лучше чем «один из лидеров сборной Японии»… ну не мировой лидер в футболе Япония, не мировой лидер. Потерян Лав, потеря серьёзная. И в лазарете тоже сильные игроки, но реально критическая потеря только один игрок — Эльм, всё остальное по большому счёту проблем не представляет. А вот беспомощность ЛВС, не желание перестраивать схему, и верх дебилизма, видя что на поле ДЕСЯТЬ человек, что Хонда НЕ ИГРАЕТ, не убрать баласт с поля, и весь матч провести В ДЕСЯТЕРОМ…вот это проблема. И причину я уже называл, не было тренера, Кузьмича, он был на похоронах супруги. А ЛВС, увы, плясун, интервьюн, и физрук, и работать может только по конспектам Кузьмича. Так что не волнуйтесь, вот-вот вернётся Кузьмич, и всё исправит. Но всё-таки г-н Гинеру действительно стоит вложить деньги в серьёзную покупку — купить тренера способного рулить командой без конспектов Кузьмича. Ждём зимой Берти Фогса.

  5. Автор: Юрий

    И еще. Я уверен, что и игроки и Слуцкий крайне расстроены этими поражениями-особенно последним. Выводы будут сделаны безусловно с обоих сторон. Игроки почувствуют это финансово — нельзя так непрофессионально относится к своей работе. Мне почему-то в конце игры все вспоминалась Боруссия в полуфинале ЛЧ. Когда наши будут также бороться до конца на каждом участке поля — будут и победы.

  6. Автор: Юрий

    Полностью согласен с Саниной оценкой.

  7. Автор: Саня с Донбасса

    Думаю всё же главные неудачи ЦСКА заключаются в переходе ЧР на европейский лад,не успевают летом игроки подготовится к сезону,а главная ошибка ЦСКА в нашей не когда лучшей селекции и конечно как многие отмечают в продаже Вагнера.С приходом Гинера и Газзаева в ЦСКА нас приучили к прекрасным покупкам,да и продавать тоже умели игроков,но это было до 2007г. Покупки Гусева и Кириченко,братьев Берёз и Шембераса,Ярошика и Олича,Жиркова и Игнашевича,Карвальо и Вагнера ,Алдонина и Красича,Дуду и Жо…это просто шик и блеск, мастер-класс как и продажа позже тех же игроков Жо,Жиркова,Ярошика,Красича,Лава во Фламенго… А потом считаю была провальная селекция 2007 и 2008гг.,когда светлыми пятнами были приобретения Дзагоева да Мамаева,а вот Янчик,Рамон,Джанер,Калоуда,Жесус купленные в эти сезоны оказались шлаком и только за счёт прошлых покупок ЦСКА был на плаву,брали кубки и медали ЧР. В 2009г. главная причина неудач в приглашении Зико,а приобретения снова были более качественными:Нецид,аренда Гильерме, Гонсалес да и Маазу играл неплохо,но конфликт с Лёней для него оказался плачевным. С приходом Лёни считаю клуб с 2010г. стал возвращать себе лучшую селекцию в стране и покупки Хонды, Тошича,Думбия в большей степени,Набабкина и Секу в меньшей степени,но усиление было видно. Потом купили Муссу,Вернблума,Цауню и особенно предпоследние приобретения в лице Эльма,Марио Фернандеса и возвращение Вагнера в ЦСКА были шикарными. ЦСКА вернул себе чемпионство после 5 сезонов без золота. И вот последняя проведённая селекция оказалось пшиком по сравнению с главными конкурентами. Гинер и К надеялись опять на старый багаж,но продажа Лава и очередная травма Думбии,да плюс Эльм,Марио и Дзага,а они бесспорно лидеры нынешнего ЦСКА оказались не воспалнимы,а тут и Хонда обиделся,перестал играть,а об этом многие мы высказывались,а многие надеялись на его профессиональное отношение,но обида оказалась для японца превыше команды. И вот тут наше усиление новыми игроками оказалось не качественным. Кто из нас до их перехода в ЦСКА знал,что есть такие игроки? Распиарили их перед нами,а на деле они среднего уровня игроки и главное они ещё молоды и не опытные бойцы. И достойно заменить все потери лидеров они просто не в состоянии и время на адаптацию в команде им нужно,вспомните Муссу сколько ему нужно было времени на то,чтобы стать в ЦСКА полезным,не менее полгода.Считаю лучше бы купили игроков уровня Натхо,Жоазиньо,Тадича и им подобных,а не на вырост. Так что сейчас ЦСКА имеет то,что имеем. Поживём и увидим,что изменится в команде с возвращением Марио,Дзаги,Эльма,Сейду? Если в лазарет снова попадут лидеры,то ничего хорошего не предвидится,запаса прочности на лавке нет.

  8. Автор: serj

    Смотрел манчестерское дерби. Нам вообще ловить там нечего. Можно даже не ехать — т.к. будет еще хуже чем технарь. Это увы исправить за оставшееся время не получится.

  9. Автор: Razdor

    Лефф не передергивай. Да там Леню не..уесосят. Но по Гинеру прошлись правильно. Все абсолютно все после продажи Лава, ждали усиления в лице уже состоявшегося игрока, но Гинер поступил красиво.. На последних минутах подписал Витю, перед этим его попиарив.. И все вдруг стали воспринимать его как замену Лава, да он хорошо технически подкован, но Лав был нашим стержнем, нашим сердцем… Что особенно стало заметно, при потере интереса к игре со стороны Хонды, которого реально некем заменить на данный момент. Я надеюсь, что в ближайшее время вернется Эльм, который сможет страховать Миланова и Хонда сядет на скамеечку… Про Китай я уже не раз писал, очень много нам принесла «полезного» эта поездка..

  10. Автор: Razdor

    Очень комент понравился :
    skolhot
    — 22 сентября, 19:28
    Не понимаю зачем ставить на игры Хонду, игрок уже перевернул армейскую страницу своей карьеры. Вот только заменить его сейчас некем. Миланов востанавливается после травмы, Дзагоев травмирован, Витиньо поздно приехал и попросту не сыгрался с командой. В команде кроме Думбия и молодого Базелюка нет нападающих, причём два края занимаются не своим делом. Муса у нас суперфорвард, а Цауня вдруг стал опорником.

  11. Автор: Razdor

    ЦСКА_Чемпион, спасибо интересная статья. С которой в основном я согласен.

  12. Автор: Олбанский Лефф

    Прочитал статейку. Вкратце пересказываю смысл: В поражении виноваты все (от Гинера до Кузьмича — и его приплели) кроме одного Святого Человека — ЛВС. ЛВС только выигрывает. Анализ матча отсутствует полностью.

  13. Автор: ЦСКА_Чемпион

    Неплохая статья по поводу

    http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/17530

  14. Автор: Олбанский Лефф

    Вы будете смеяться, но единственная российская команда которая выиграла после Еврокубков — она с тренером-иностранцем… Зенит.
    :) Ждём зимой Берти Фогса и Натхо, заместо ЛВС и Хонды :)

  15. Автор: Миха

    С такой игрой нам и Плесень доставит проблем…Команда встала как будто…

  16. Автор: Саня с Донбасса

    А МАН.СИТИ уже 4-0 МЮ прёт,а наши оптимисты о выходе из группы мечтают?! В Англии наших отымеют как в Мюнхене и Лёня снова о космосе заговорит…

  17. Автор: Олбанский Лефф

    И надо повнимательней к Берти Фогсу присмотреться, как раз контракт с Азербайджаном на исходе.

  18. Автор: Razdor

    Ладно, пока надо потянуть, а там уже скоро Эльм с Дзагой вернутся. С заменой Хонде что-нибудь придумается.

  19. Автор: Razdor

    Саня, ну вот как бы так все и есть.

  20. Автор: Razdor

    Лефф, да не было бы толку, среднюю линию нашу Спам вырубил на все 100%. Скорее бы Цубер с Жорой еще один сообразили в наши ворота, чем придумали бы что-нибудь путное.

  21. Автор: Саня с Донбасса

    А что касается игры,то ЦСКА сегодня не играли так как на поле не было команды,а были по отдельности футболёры,которые не знали как комбинировать или отдать пас на ход партнёру вперёд. Взаимосвязей ни каких. Вратарь что-то там играл,да Понтус пытался защищаться. Атакующая линия ЦСКА напрочь забыла как создавать что то опасное у ворот соперников,но а забить мяч в ворота соперника это из области фэнтази для них. Зато пропустить,особенно после стандартов,это всегда пожалуйста. Защита наша кроме выбить мяч на угловой или в аут,да выкинуть с аута как будто ничего и не умеет. Игнат пару раз с одного фланга на другой перевёл и всё. Да Вася один раз попёр вперёд. Ни подстраховать друг друга,верховые мячи при стандартах проиграны в чистую. Короче это всё так грустно,обосрались все они по полной программе второй раз за неделю. Нужно менять что-то или кого то,но Гинера всё устраивает и денег жалко на нормальное,качественное усиление. Хонда перестал играть,многие на его профессионализм надеялись,а на деле пшик. Цубер активен,но пользы пока на 5 копеек,от Миланова ещё меньше,а Витиньо один из самых дорогих приобретений ЦСКА по деньгам тоже сырой и больше разпиарен чем пользы от него и не о какой замене Лава нет и речи сейчас. Цауня на себя не похож как и Тошич. Хвалённая защита наша подставляет Акинфеева по полной и капитан стал не руководить этой обороной,а ругает их,но толку нет. А тренера сейчас в ЦСКА нет,он или в космосе летает с Баварией или в КВН шутки выдаёт. Вижу ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИГРОКОВ И ТРЕНЕРОВ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ,очень печально и больно на всё это смотреть.

  22. Автор: Олбанский Лефф

    Именно последние 15 минут… когда остальная команда уже не играл, сил ни физических ни эмоциональных, при этом были убраны ОБА фланговых способных вещаьб (Цубер, Тошич). Я там ниже писал про понос замен которые потекли из под ЛВС в последние 15 мин. Виттиньо ценен когда на поле Цубер, Тошич, Муса. А играть пришлосю не центрального, а кранего, без Цубера. без тошича.

  23. Автор: Razdor

    Лефф, ну ходило бы 2 наших напа, по зоне Спартака и все толку 0. У них мяча не было бы. Ни Костя, ни Муса не в состоянии сами для себя создать момент, или как тот же Мовсисян пробить метров с 30.

  24. Автор: ЦСКА_Чемпион

    Олбанский Лефф, ну последние 15 мин мы в два напа играли и это что-то изменило?

  25. Автор: Олбанский Лефф

    Хонду надо действительно на пару матчей отправить в дубль (а не на скамейку запасных)… это очень мотивирует :)

  26. Автор: Саня с Донбасса

    Вот выскажу такое мнение,что переход на рельсы европейского сезона для ЦСКА сказался негативно.Большое спасибо надо сказать нашим функционерам и Гинеру в частности за переход на систему «осень-весна».Раньше при старой системе команды зимой закладывали фундамент т.с. и осенью худо-бедно показывали игру,но по весне было туговато в еврокубках,но не задумывались тогда все эти деятели,что уровень футбольных стран выше российского. А теперь перед началом сезона видно по ЦСКА в частности,что команда не готова ни физически,не функционально,т.к. заложить тот фундамент во время летней подготовки нереально в российской действительности.Это в Англии,Германии,Испании футболисты профессионалы с большой буквы и им хватает времени на подготовку к новому сезону,а российский чемпионат имеет менее профессиональное отношение игроков к своим непосредственным обязанностям. Играть в режиме двух игр в неделю катастрофа для клубов в ЧР. Вот сливают ЦСКА в прошлом сезоне,а свинюшки в этом,чтобы облегчить себе жизнь в чемпионате.

  27. Автор: Олбанский Лефф

    А Хонда сыграл настолько ужасно, что выпусти заместо него Чепчугова полевым и то толку больше было бы. А ЛВС его все 90 минут на поле продержвл — в результате ЦСКА провёл ВЕСЬ матч в десятером.

  28. Автор: ЦСКА_Чемпион

    Razdor будем надеяться, что Миланов со временем станет заменой самураю. Пока к сожалению он тоже не производит сильного впечатления. Конечно и времени у него не так много было.
    Ждем возвращения Дзаги, Эльма И Думбия. Кроме того, когда вернется Фернандес, то можно будет Набабу с Щенниковым слева ротировать. Толку больше будет.

  29. Автор: Олбанский Лефф

    ЦСКА_Чемпион где логика объясняю. Мусу держали, выводим второго напа, Спартаку надо уже 4х игроков держать сзади, всё, атака спартака ослаблена, чаще отходить назад, больше бегать по полю, быстрее уставать. всё просто. А так, встал Спартак на нашей половине, и гонять наших в «собачку по кругу».

  30. Автор: Razdor

    ЦСКА_Чемпион, согласен, на мой взгляд, я это уже писал, некому отдать пас от штрафной, из опорной, как это делал Эльм или Дзага, для быстрой атаки. Ну и естественно, последний пасс в пустую зону на Мусу (провал Хонды), ведь зоны у Спама были пустые, но вот отдать туда никто не мог, а Костя как и Муса зависимый нап. Да согласен, надо наигрывать Миланова, но ведь у него по приезду была не лучшая физуха да и травма какая-то странная. Вот и получается не было у него времени.

  31. Автор: ЦСКА_Чемпион

    Миха, как бы нам болелам ЦСКА не хотелось видеть своего(то есть Костю)в основном составе, но не тянет он пока. Не ужели не видно? Это во первых. Во-вторых сегодня Муса без поддержки остался, а ты хочешь еще одного из полузащиты убрать и второго напа на голодном пайке выпустить? Где логика?

  32. Автор: denlic

    Томь — рубин. Судья говорят судил жестоко по рубину. Рандон ногу сломал — почитайте интервью бердыева

  33. Автор: Миха

    Евгений…1)»перхоти»становится все меньше,2)сис-ма абсолютно не сработает в ЛЧ…И ДВА дня на восстановление-это немало.

  34. Автор: denlic

    Я бы не сказал что у слуцкого нет выбора в атаке, напы да, а вот полузащита — выбор есть

  35. Автор: Миха

    А у кого лучше?У Зени 1,5 напа,у спама Мовсисян только остался,у Динамо разве что…У Локо тоже набор странных форвардов…

  36. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Ну поскольку «перхоти» в премьер-лиге больше, не самая плохая система. А то вон «Рубин» с шелупонью какой год подряд все очки теряет.

  37. Автор: Миха

    Слушайте…Ну не идет по центру,сыграли флангами,в два напа(Костя и Витек)…Но Бегемот-догматик…Что у него(точнее у команды)получается,он «затирает до дыр»,пока совсем не обосрется…или возможности играть не будет по-старому.Играл 4-4-2,поначалу шло,потом уехал в Бразилию Вагнер,схема «потекла»(третий круг ЧР 2011-12).Потом и Думбия «сломался»,пришлось перестраивать…опять пошло.Но сейчас и она перестала работать…Вопрос-Сколько Бегемоту еще проиграть,чтобы понять,что снова надо перестраиваться…А вообще перед сезоном надо иметь несколько схем и УМЕТЬ в ходе матчей перестраиваться…Вижу это у всех тренеров,но только не у Бегемота…

  38. Автор: denlic

    Согласен с михой про систему слуцкого и тд. Точно подметил.

  39. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Миха два дня больше, два дня меньше, слили все. Еще «Анжи» забыл. Они тоже после Европы.Кстати с ними в среду матч. Вот и посмотрим, кто какие выводы сделал.

  40. Автор: Razdor

    ЦСКА_Чемпион, согласен на 100%

  41. Автор: Razdor

    Миха, ну какая у нас группа атаки? Как выяснилось никакая. Муса нап зависимый, сам момент создать не может, Костя впрочем тоже зависимый. Хонда походу уже все миссию в ЦСКА выполнил. Дзага травмирован. Витинью, да хорош индивидуальными действиями, но вот командной игры еще не доганят. Остается Тошич, но он страдает индивидуализмом. Все группа атаки закончилась?

  42. Автор: Миха

    Ну Рубин и Кубань имели на ДВА дня меньше на восстановление и подготовку…Да и Кубань дебютант в ЕК…Посмотрим на Зеню…

  43. Автор: ЦСКА_Чемпион

    Олбанский Лефф Цауню, вообще, никуда ставить не надо было, а тем более в диспетчеры. Слуцкий бы и не поставил, да выбора у него не было. Сегодня центр полностью провалили, ни одного подбора, а эта зона за Цауней была, Вернблум все-же глубже играет. Вывод — Цауня далек от формы. Хонде альтернативы тоже нет, вот и играет. Иначе думаю Слуцкий и его бы посадил на скамью.

  44. Автор: Миха

    Да забиваем мало…В первой восьмерке меньше только Рубин забил…И это с нашей группой атаки,одной из сильнейших в лиге…даже без Думбия.

  45. Автор: Serj

    Это как не все вопросы к Е.Л.? Это я Слуцкого на г.тренера взял? Л.В.С. может и классный чувак, вот пляшет ,как шут гороховый, прикольно. А руководить и управлять командой, увы.
    И получаем — сама команда «прет» — победы. А сегодня и в Мюнхене…

  46. Автор: Миха

    Система у Бегемота такая…Обыгрывать середнячков и аутсайдеров «на классе»…А у равных команд брать сколько получится…В прошлом году сис-ма сработала,в этом пока очко потеряли…Но уже спаму проиграли…Да и в ЛЧ такая сис-ма не прокатит…Там без игры даже Плесень не обыграешь…Да и равных становится больше…

  47. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Ну будем дальше посмотреть. Теперь уже слили, надо успокоиться и болелам, и что самое главное игрокам и ЛВС.

  48. Автор: denlic

    Евгений, да обидно что Спартаку. Но обидно и другим проигрывать. С гордостью — да, но так позорно и при этом тренер ничего не сделал чтобы хоть изменить игру. Пошли бы все навалом)))) 3 или 4:0 какая уже разница) — пропускаем много, забиваем мало((((

  49. Автор: Razdor

    denlic, а у меня как раз таки больше претензий к Гинеру.

  50. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Просто отвыкли. 14 лет «Спаму» крупно не проигрывали.Поэтому такая реакция. Приучили нас ребята и Лёня в том числе, что «народных» дрючим в любом состоянии. А тут поражение, да еще счет 0-3. Потому гадко на душе. А так что изменилось ну выиграл он в 7-й раз за последние 15 лет, так мы его за это время 23 раза ушатали.Одних кубковых финалов(с учетом КПК) он нам пять продул.

  51. Автор: denlic

    Да не все вопросы к ЕЛГ, больше к ЛВС — он делает замены, определяет состав, подготавливает игроков морально и физически — вот во все этом он ощибся и не в первый раз. К ЕЛГ — тоже вопросов хватает, но не столько сколько к ЛВС.

  52. Автор: denlic

    Смешно, я же не серьезно) Просто прочитал. Мне все равно на Рубин, по крайней мере в ЧР

  53. Автор: Serj

    Все вопросы только к Е.Л.Г.. Ему «салам» за результаты прошлого сезона, но и все претензии за все настоящее. Он, и только он, формирует всю жизнь клуба. Не вовремя продали Ваню. Ну ведь ясно, что ВСЕ успехи прошлого сезона связанны с его возвращением. Тавмы, травмы, травмы …Команда вошла в новый сезон разобранной . Уже ясно на 100%, играй мы стыки за европу осенью — остались бы без еврокубков.
    Все, как год назад. Только 3:0 от спама, это перебор. Кто там песни пел о втором месте в группе ЛЧ? А еще и ключевые матчи в чемпе…

  54. Автор: denlic

    Ну проиграли бы 3:0 но при этом игру показали и ЛВС бы что-то делал чтобы изменить ход игры — я бы и слова не сказал.

  55. Автор: Razdor

    denlic, по моему это немного смешно звучит, судья засудил Рубин против Томи. Рубин та команда на которую с таким соперником это влиять не должно.

  56. Автор: denlic

    Это не паника! Просто хочется в команде видеть игру, с ЛВС я ее не замечаю. И ВСЁ!

  57. Автор: denlic

    Razdor: Ну может и сказалось, но весь мир так играет. Это как зима в Москве, все знают что она будет. А херак и снег пошел и не справляются ЖКХ и засыпает город. Так и тут — дааааа? А мы еще и в ЕК играем? В ЦСКА знали, что предстоит борьба на два фронта, и должны были подготовиться к этому. Я про Рубин прочитал — там говорят судья напортачил пипец!

  58. Автор: Razdor

    Лефф, я думаю, если бы в ЦСКА вкинули 100 лямов, вопрос о чемпионстве был бы уже решен. :)

  59. Автор: Razdor

    Просто напрягает, эта паника, ну проиграли с разгромным счетом, ну и че? Потом выиграем. Возможно просто для игроков ЦСКА стало шоком, то как Бавария показала им их уровень, впрочем как и уровень всего РФПЛ, да и не только Бавария и да и не только для ЦСКА.

  60. Автор: Razdor

    denlic, ну это как бы шутка. Может быть действительно сказалась непривычка играть 2 раза в неделю.

  61. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Razdor так можно продолжить наблюдения. Итак про «Рубин» уже сказал, про нас тоже, «Кубань» сам видешь. Смотри теперь «Спам». Пока в сезоне одно поражение от отнюдь не звездного «Амкара» и случилось оно акурат между играми с «Сентгальюном».

  62. Автор: denlic

    Лефф: интересный довод))))

  63. Автор: denlic

    Razdor: Ага тоже заметил, Кубань и Рубин пролетели. Но мы тоже в прошлом году пролетели Амкару хорошо — это не довод. Ну и пусть летят другие. А мы не должны лететь, тем более в дерби. Давайте теперь в УЕФА напишем отказ от участия в еврокубках российских клубов. Как же блин в других странах играют то. Не у всех клубов игроков на 2 состава — ест такие как и наши и нормально играют и в чемпах и в лигах. Просто прав Лефф: Слуцкий действительно по ходу матча ничего не сделал кроме замен от балды на последних минутах.

  64. Автор: Олбанский Лефф

    Посмтрим на Зенит. Возможно после этого сделаем вывод — что только ИНОСТРАННЫЙ тренер может готовить команду к игре параллельно в Еврокубках и ЧР :). Остальные Еврокубковцы пока сегодня в пролёте.

  65. Автор: Razdor

    Вон Кубань летит вообще Амкару 3-0, походу прав Евгений, нельзя нам играть в еврокубках.

  66. Автор: denlic

    Олбанский Лефф: согласен, но вот наигрывать Миланова и надо — возможно а матчах против Томи и тд. Просто я вообще смысла ставить Хонду не вижу, ладно бы еще пару сезонов отыграл. Он сейчас бережет себя — мало ли сломают и не уйдет не куда.

  67. Автор: gogist

    Слуцкий давно качатся перестал?, с Баварией не качался, и сегодня, может поэтому и не прет, а?

  68. Автор: vovannn

    Слуцкер не тренер-это ясно как день!
    Правильно бубнов сказал,когда команда играет она и без тебя выиграет,а вот как сегодня..в таких ситуациях и познаётся тренерская сила

  69. Автор: Олбанский Лефф

    Миланов возможно перспективен как диспетчер, но он пока не наигран, а диспетчер должен знать игроков и понимать их возможности. Цауня на это позиции играл, игроков знает, для него это более привычно. Тем более он ОЧЕНЬ дисциплинирован, вынослив, поставленый пас и удар (что могло и пригодится при поддержке атаки вторым темпом). А он явно играл установку ЛВС, оттянуто центра. и в результате ОДНОГО-ЕДИНСТВЕННОГО Мовсисяна держали ЧЕТЫРЕ игрока ЦСКА (Цауня, Вернблум, Игнашевия, и Березуцкий) и в результате всё остальное поле досталось Спартаку. Ну, у нас Хонда не играет, четверо держат одного, итого остальным ПЯТЕРЫМ полевым пришлось бороться против ДЕВЯТИ полевых игроков Спартака. Результат — на табло.

  70. Автор: Дима М

    леня щас пару бургеров сожрет и полный порядок

  71. Автор: sorda

    Комент к интервью слуцкого: И ты прав, Леонид! Напряженный график, огромные проблемы с составом и особенно его глубиной — но в этом как раз и заключается талант тренера, то что отличает плохого от хорошего, а хорошего от великого. Ладно Бавария, но в этом-то матче, главном дерби страны — где был ЦСКА, какой был план на игру, какие корректировки были внесены, чтобы ее скорректировать вовремя? Сегодня я только видел тренировку для Акинфеева, которого расстреливали весь матч! Игнашевич старался, чистил и спасал несколько раз, Вася пытался что-то сделать в атаке (!)и все!

  72. Автор: denlic

    Олбанский Лефф: согласен на все 100%, единственное не уверен как бы Цауня выглядел в роли диспетчера, может Миланова бы туда. А так Лефф в точку особенно про понос несвоевременных замен

  73. Автор: Олбанский Лефф

    Было видно уже к 30 минуте матча, что Хонду надо убирать, менять на Виттиньо, на Цауню перекладывать диспетчера, и заработали бы фланги Цубер-Тошич при наличие впереди фактурного форварда, и что бы держать такого пришлось бы терять Мусу. Вот и всё что требовалось от ТРЕНЕРА, причём ВОВРЕМЯ, а ЛВС не сделал перестановку даже в перерыве. всё на что его хватило это на судорожный понос замен в последние 20 минут матча при счёте 3:0. Танцор, мля, а не тренер.

  74. Автор: denlic

    А судя по всему Дзагоев и Думбия через месяц только появятся, а этот месяц у нас будет очень тяжелым. Вот ссылочка http://www.notplay.ru/ на травмы команд РФПЛ.

  75. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Можно сколько угодно кричать, что Леня не тренер(хотя после трех трофеев подряд это как то глуповато), можно сожелеть о продаже китайцам Вагнера, можно сердиться на Хонду, которого наоборот не продали и он не играет поэтому, можно сколько угодно говорить что Цубер,Миланов и Витиньо это не усиление. На самом деле причина в другом. Вот посмотрел «Рубин» — «Томь» и понял нашим командам категорически запрещено играть в Еврокубках.В прошлом году «Спам» был после «Селтика» и мы его порвали, теперь все наоборот. Получается дикий вывод: побольше АИКов и «Сенктгальюнов».А то без них даже «Томь» не обыграешь.

  76. Автор: denlic

    И дело не в том что две игры по 0:3, а в том что игры нет вообще, моментов нет. А кто эти моменты создавать будет? Опорник или бровочник Цауня? Никакой Хонда? Муса которые бегает и не создает себе моментов сам — а ему никто создать не может. Нужен креативщик, которым вполне может стать Миланов к примеру. Надо давать шанс болгарину, выпускать его вместо Хонцы — хуже точно не будет, возможно привыкнет и пользы будет в разы больше. Зачем расчитывать на Хонду — если он скоро свалит и потом игры переделывать с новым футболистом на его месте, когда это можно делать уже сейчас.

  77. Автор: denlic

    Что тут спорить-то кого купли, кого не купили. Надо делать команду из тех кто сейчас есть. Молодых игроков, у нас защита тоже уже не мальчики. И новую команду явно должен делать не ЛВС. Вон Базель выходит и выигрывает у Челси. Не боятся ребята этого Челси, а там не Рональды играют. А наши выходят и ссатся, тактика такая у ЛВС. Бавария выходит играть в свой футбол, а мы выходим искать их ошибки — не нашли. У нас просто нет команды, Вагнер весь сезон тащил прошлый — ушол и все… да и в еврокубках мы не играли. Сейчас же чемпионат, ЛЧ, КР — матчей больше. А ЛВС перестраховывается постоянно. Я был бы раз если бы сегодня проиграли хоть 1-3 хоть 1-4 но показали красивый атакующий футбол.

  78. Автор: Razdor

    Redbluebull я не про то, что знал или нет, я про то, что пока они никто, и может случиться, что так и останутся никем. Три молодых игрока в такой сложный промежуток, это много, и это при таком качественном усилении основных конкурентов.

  79. Автор: Олбанский Лефф

    ЦСКА сегодня играл в десятером и без тренера — вот и вся причина поражения. Всё просто, команда играющая в десятером и без тренера — проигрывает всегда.

  80. Автор: Razdor

    Цауня, да из игры выпал, но в отличие от Жоры с Цубером, ничего нам не привез. Сыграл нормально, так сказать на среднем уровне. Хонда, это вообще отдельный вопрос, кто мог предположить, что самурай, который отлично играет за сборную, который выдал впечатляющее начало сезона, не будет играть вторую игру подряд?

  81. Автор: Redbluebull

    Razdor: а ты знал кто такие раньше Хонда, Вагнер, Олич и тд.? Тоже появились не от куда и были никем, а поменяли тех кого мы знали. Сейчас так же надо, как минимум с хондой.

  82. Автор: Денис

    Razdor: Да и Гинер виноват, взяли бы ЖО к примеру обратно — не старый же еще и думаю не долго бы вливался в команду. Но ЛВС не когда не любил, не вижу я при нем игры той которую видел при ГВГ и за которую полюбил ЦСКА еще больше. А игроки да новые и согласен Лефф — сейчас бы взять и новую команду строить с новым тренером.

  83. Автор: Эво

    Томь у Рубина выигрывает 1:2.

  84. Автор: Razdor

    Redbluebull, а по мне, так я не знаю кто это такие? Кто они Витинью? Цубер? Миланов? Что они сделали? Сколько они забили? Они уровень ЦСКА? Они могут усилить наш клуб в ЛЧ? Для меня они игроки с фамилией НИКТО. Они еще ничего нигде не показали. В отличие от того же Кости. Они не принесли нам супер кубок в отличие от того же Хонды и не тянули нас пол чемпа в отличие от того же Хонды.

  85. Автор: Денис

    Razdor:да если их на лавке держать так и будет! Цауня, Хонда — их на лавку. Миланов, Витинью — в основу. Слуцкому надо было выпускать их после 1 тайма вообще. А что хонда и цауня за 90 минут? — столько же сделали сколько и Миланов с Витинью за 30 или того меньше.

  86. Автор: Redbluebull

    Razdor: Бусуфу или Еременко — зачем? По мне наш молодняк и то лучше. А то что они не знают что им на поле делать или лавку полируют — да. Зато хонда никакой играет и свалит скоро. Надо чаще выпускать Миланова — покупали же как замену Хонде. Витинью ближе к атаке — мусу на бровку, Гонсален на лавке — лучше вместо цубера — цубер вообще не знал что на поле делать, постоянно опаздывал. — игроки в этом виноваты?

  87. Автор: Razdor

    Денис, а что они сделали за 20 минут?Витя 2 финта и один полумомент, Базелюк 2 раза мяча коснулся, Миланов вообще этой фамилии не слышал.

  88. Автор: Эво

    Цубер вроде бы 12-й матч за ЦСКА провел. Сколько еще его можно вписывать? Что-то не так с предматчевой работой.

  89. Автор: Денис

    Razdor — 22.09.2013

    Люди объясните мне, какие замены были нужны от Лени? Вышли Базелюк, Витинью и Миланов, никто из них себя не показал. Больше выходить некому. Хонду реально заменить не кем. Муса весь матч без мяча, по одной причине, ему его никто отдать не может. —— какие замены? Базелюк, Витинью и Миланов — когда они вышли? После 3-0 на 60-70 минутах, что сделают за 20-30 мин? Отыграются или что молодые игроки которые еще не совсем адаптировались в клубе? Надо наигрывать Миланова вместо Хонды к примеру — уйдет Хонда все равно — смысл выпускать его? Вопросов море короче к тренеру. Цауне вообще зачем на поле — если атаковать собираешься, посмотри состав спартака — атакующий — у нас трусость тренера как всегда и ожидание ошибок со стороны сопреника — а не было их сегодня и все — хана нам. Это с командами уступающими нам в класе — мы ошибки находим. А их все меньше и меньше таких команд — так как нет игры у нас. Нет ошибок у команд и мы проигрываем, не знает слуцкий что делать в таких ситуациях.

  90. Автор: Razdor

    Redbluebull, о какой физухе может речь идти, привет Китай. Я не защищаю Леню, просто я считаю, что в первую очередь Гинер должен пересмотреть свою политику. А то покупаем или зелень или брак. Лишь бы меньше бабок заплатить. Подписали спонсора, продали Ваню,в Китай съездили бабки, есть, можно было бы купить уже состоявшегося игрока(того же Бусуфу или Еременко), а не на вырост. Ну и тот же Китай можно было зимой провести. А теперь мы удивляемся результатам. Цубера и Витинью вписываем по ходу сезона (а можно было в предсезонке). В то время как Спам, Динамо, Зенит, Локомотив качественно усилились и провели нормальную предсезонку.

  91. Автор: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ

    Бл…ть как же все паскудно.

  92. Автор: Денис

    Razdor: тут ты не прав, именно при ЛВС у нас одни травмы. Я не знаю кто там физ. подготовкой занимается, брал ли его ЛВС с собой из ФК Москва и тд., но именно при ЛВС в ФК Москва лазарет был полон — совпадение?)))) И травмы как правило у напов. Поищи в инете интервью про ФК Москва — там много про Слуцкого и проведи параллели — сам все поймешь. А сваливать на поля, да еще и русскому тренеру — бред! Первый год чтоли на таких полях играем? Или раньше наш чемпионат в других странах проводили? Да и фиг с полями то, игра где? Когда тренер говорит — Бавария это космос, Спартак тогда тоже космос и тд. Реально трусливый футбол в бей-беги. Сейчас вообще будет сложный отрезок и матчей больше — буду еще травмы — посмотришь. Придется с молодняка народ подтаскивать.

  93. Автор: Эво

    От Лени нужна работа до матча. Которой не видно вообще.

  94. Автор: Razdor

    Люди объясните мне, какие замены были нужны от Лени? Вышли Базелюк, Витинью и Миланов, никто из них себя не показал. Больше выходить некому. Хонду реально заменить не кем. Муса весь матч без мяча, по одной причине, ему его никто отдать не может.

  95. Автор: Redbluebull

    Виноват Слуцкий по всем статьям: 1) Команда не бежит, функционально не подготовлена вообще (и это в период важнейших матчей); 2) Травмы, травмы, травмы. В период работы Слуцкого в лазарете армейцев всегда слишком много народу — это опять же следствие недостаточной функциональной подготовки; 3) По уровню работы тренера можно судить по тому как команда играет при стандартах. Это ужасно. Это тихий ужас.

    За такую работу если и не увольняют, то выносят строжайший выговор с занесением в трудовую.

  96. Автор: Razdor

    Денис, а у кого лазарет пустой? Привет осень-весна с шикарными российскими полями. это раз, второе надо гнать тогда в первую очередь тренера по физ. подготовке, а это опять-таки к Гинеру. Я уже не говорю про селекционную службу.

  97. Автор: Эво

    Денис, ну мы пока на 1-м месте по очкам со свинтаком. Так что хуже есть куда. Да и по игре возможности в худшую сторону есть куда. Я щас Томь с Рубином смотрю. Вон Томь как играет — на вылет. В 2009 году мы 5 место заняли. Считаю, что нужно дождаться Дзагоева, Думбию. Че там с Эльмом, вообще не понятно. И уже смотреть тогда. Еще есть возможность все поправить. Даже отличник может получить двойку, если не готов. Думаю, проблема в этом. Не готовы.

  98. Автор: Ivan Ivanov

    Команда Функционально не подготовлена, потому что нельзя с такими интервалами выступать и в Европе и в России. Один сезон играем, второй отдыхаем. Посмотрите на Рубин. Он всегда стабильно играет в своей ЛЕ. Потому что футболисты каждый сезон готовы к такому ритму.

  99. Автор: TERNi

    леня проснись, это уже второе поражение подряд 0-3, нельзя так академично играть…. ждать ошибок соперника

  100. Автор: Денис

    Эво: да мне кажется хуже некуда. Нет у команды тактики и всё тут. Постоянные ошибки с составом, а про травмы я молчу — только при ЛВС у нас лазарет постоянно не пустой. Футболисты вообще не знают что на поле делать, а когда сами догадываются — выигрывают. ЛВС только качается на лавочке и молится: «Хоть бы пронесло сегодня»

  101. Автор: Эво

    Денис, я согласен. Но все равно. Увольнять рано. Да и некогда сейчас. Мне вообще никогда не нравился Слуцкий. Почему? Потому что я люблю игру, а не результат, хотя он тоже важен. Еще есть страх/боязнь,что может быть еще хуже, как после Газзаева — Х.Рамос и Зико.

  102. Автор: dvvlad10

    Вся беда в вашей трусости, господин Слуцкий. Вас так напугали «космические» игроки «Баварии», что вы до сих пор трясётесь и кошмары снятся. Возьмите хотя бы отпуск на пару месяцев, а то ваши игроки тоже стали трястись от страха перед противником, никакой игры — бей Игнашевич, беги Муса и всё.

  103. Автор: Денис

    Да и тем более… через 4 дня Анжи, потом через два Терек, потом через 4 дня Лига, а вот после нее Динамо, Зенит, Краснодар — видимо долго нам не радоваться((((

  104. Автор: Razdor

    Ай, просто смешно некоторые коменты читать. Миха во первых, про крышу это очередная чушь. Во вторых Лефф, Гинер не выгонит ЛВС по ряду причин, первая ЛВС дешевле, вторая ЛВС привык играть с ограниченными ресурсами, третья придет иносранец и будет как у Спагетти просить игроков хорошего уровня а не Цуберов с Милановыми. В третьих Лефф, если после первого поражения перестраивать команду, то строителей не наберешся. Ну и Лефф, твои интересные игроки пока еше НИКТО. Может быть и интересные но в будеющем.

  105. Автор: Денис

    Эво: с Рубином ничья — да, но и там играли в трусливый футбол на ничью. Не думали даже о победе, Слуцкий может хотел и тут отыграть так, но не вышло. Дело не в очках и тд. А в футболе который наши показывают. Я просто с ужасом жду матчи Лиги Чемпионов. Плюс мы не играли с Зенитом, Динамо к примеру — прямыми конкурентами. Вы у кого выигрывали то? Локомотив и Кубань и то скромно. Кубань сейчас не та, Локо тока начал играть. Ничего хорошего в тех победах нет. Томь обыграли? — круто… этим да стоит гордиться.

  106. Автор: Эво

    Леня мне не нравится, но сейчас его не надо увольнять. Если все и дальше будет так, как сегодня, то этот вопрос стоит рассмотреть перед зимним сбором.

  107. Автор: Эво

    Да, все плохо. Я не спорю. Но: это первое поражение в этом сезоне, да, обидно, свинтаку, но первое. Было еще 2 ничьи — тупая с Уралом и по делу с Рубином. Мы делим 1-е место со свинтаком по очкам. Не все потеряно. Надо жить дальше. Вот про дальше — Леня должен, обязан выигрывать 3 следующие встречи.

  108. Автор: Моня

    Через 3 дня играть с «Анжи», а еще через 3 — с «Тереком». Надо команде успокаиваться, приводить мозги в порядок. И выигрывать там, где точно уж положено. Меня устроит победа «без игры». Надо и все. С Пльзенью точно так же.

  109. Автор: Денис

    Лефф: лучше уж Юпп Хайнкесс — вроде он сейчас без команды.

  110. Автор: Денис

    Давно понятно что ЛВС не уровень ЦСКА. Как же при Газаееве играли в красивый атакующий футбол, думаю он бы и с такими играми как сейчас играл в атакующий футбол, а не в бей-беги. Опозоримся мы в Лиге как не крути. С таким трусливым футболом не то что в европе делать нечего….

  111. Автор: Миха

    Лефф,у Бегемота «крыша»хорошая…Сам «главный армеец страны»(С.Иванов)его поддерживает…Вряд ли его уволят,ну если только совсем рассыпемся…

  112. Автор: Олбанский Лефф

    Кстати, между прочим, приобретено 3 новых интересных Игрока — Виттиньо, Цубер, Миланов, уходят или ушли игроки старой основы — Лав, Хонда. По футбольному менеджменту и стратегии самый оптимальный момент для замены тренера и ыстраивания НОВОЙ команды. Ждём замены ЛВС на Берти Фогса, у него кстати контракт с Азербайджаном истекает. Будет здорово если зимой в ЦСКА придут Фогс и Натхо, по большому счёту этого будет достаточно для создания нового ЦСКА, ну и минус ЛВС и Хонда.

  113. Автор: Миха

    Первый разгром от спартака «нового,гинеровского ЦСКА»…

  114. Автор: Денис

    И добавлю — прошлый сезон вытащил Вагнер, а не Слуцкий. Нет у нас тренера — не будет и команды. Не будем и призерами в этом году и в лиге на 4 месте точно будем наверняка с 0 или 1 очками

  115. Автор: ЦСКА_Чемпион

    Привет Гинеру! Молодых игроков надо приобретать зимой. Чтобы наиграть, притереть в длинной паузе. А летом надо было пару игроков брать для усиления, тем более перед ЛЧ. Череда травм и в состав ставить некого. Все гинеровская экономия, все он бабла надеется срубить с российского футбола. Никогда он этого не добьется, т. к. русские никогда забивать стадион до отказа не будут за 40-150 евро, как в Европе. Плюс его сраная экономия на зарплатах. Нафуя по арендам раздавать??? Ребята, те что в строю на жилах тянут уже несколько сезонов. Не успел восстановиться — давай на поле. Кадровый дефицит, пля. Восстановятся Фернандес, Думбия, Дзагоев и Эльм — игра понятно другая будет. Но при той тактике, что хочет использовать Слуцкий, при постоянном прессинге, нужны два полноценных состава с ротацией игроков. А так у нас только один нормальный состав(если без травм)и набирается.

  116. Автор: Миха

    У спама провалили бы матч Глушня,Хурадо и Коста…,тоже бы проиграли…Не в лавке дело,команда тупо неготова…Это было видно сначала сезона,по валидольным(кто-то их называет «волевыми»)победам над командами второй восьмерки…Лишь натужная победа с Кубанью в актив…,но там «звезды сложились»…Все закономерно,такого «мертвого»ЦСКА я не видел с 2012 года…

  117. Автор: Денис

    Слуцкий мертвый и трусливый тренер. Команды нет, игры нет. Зачем Цауня в составе? — заменял Дзагоева казалось бы, но это игроки разного плана. На место Дзагоева надо было Хонду или Миланова и Витинью сразу в старт. В этом году мы даже в 3-ке не будем, все команды усилились и прогрессируют, мы же наоборот — вроде игроки куплены, а играем в трусливый футбол. Выигрывает не Слуцкий а команда. Зачем выходить вообще и не играть в атаке? Тактика Слуцого — контратаки и бей беги — выбили, Муса побежал. В Англию можно не ехать, 3:0 нас порвут.

  118. Автор: Зиновий

    Ничего меня не удивило. Команда давно так играет. С Дзагоевым было лучше.Теперь понятно, что Хонду надо было продавать и искать игрока 25-26 лет с опытом. Такой Хонда во вред. Он ничего не сделал полезного. Атаки на нем заканчивались — терял мяч, отбирали, неточные передачи. С заменами стало лучше. Но и понятнее — что никто ни с кем не сыгран. При Газзаеве, помню, выстраивалась командная игра, а при Слуцком это вообще есть? Я ни разу по тренировкам не понял. Цубер не не готов, он просто не умеет, не знает, его учить надо.
    Какие у всех неточные передачи — ужас.
    Оборона… Это еще не худший вариант. Им скоро 34 и 32, что вообще ждем там? Щенников не растет профессионально.
    Дзагоеву здоровья, поскорей бы возвращался. Все так тяжело из травм выходят.

  119. Автор: Саня с Донбасса

    После такой недели слов нет,одно разочарование и негодование.Всем футболистам ЦСКА и тренерскому составу,а также руководителям с селекционерам «огромное спасибо» за их покупки в виде шлангов или шлака,а не игроков и за такие интересные игры в виде ПОЗОРНЫХ ПОРАЖЕНИЙ. В их адрес лично у меня к ним одни маты и вопросы по укомплектованию клуба. Проигрыш от Баварии можно как то понять и простить,но дерби и два подряд проигрыша с такими счётами,думаю слишком. РАЗДОЛБАИ ВСЕ ЭТИ МИЛЛИОНЕРЫ!

  120. Автор: Миха

    Лефф…А он умел управлять командой во время матча?!Муса давай,Дзага давай…Ни одной футбольной фразы…И это управление командой?!Это дискотека-давай,давай,давай…опа,опа,опа-па.Точнее в последнем словосочетании можно вперед еще букву поставить…Как ни странно,я не особо подавлен…,чувствовал,чем может закончиться…

  121. Автор: Олбанский Лефф

    Много правильного Razdor в твоих словах.

  122. Автор: Razdor

    Ай по большому счету все по делу. Ни Миланов, ни Витинью, ни Базелюк не готовы играть со старта и весь матч. Хонду, который проваливает 3-й матч менять не кем. Понтуса, которыый проваливает 2-й матч, опять же менять не кем. Цауню, который так же валит 2-й матч менять не кем. Потеря 4-х основных игроков Дзага, Думбия, Эльм и Вагнер, оказалась невосполнимой. При наличии такого спонсора, продажи Вагнера, надо было взять хотя-бы одного уже состоявшегося игрока.

  123. Автор: Олбанский Лефф

    По итогам матча.
    Лучшие в составе ЦСКА: Акинфеев, Набабкин. Более менее: Вася, Тошич, Игнат.
    Худшие: ЛВС, Хонда — обоим оценка — ИХ НЕ БЫЛО НА МАТЧЕ.
    Чёрная неделя ЦСКА, 6 (ШЕСТЬ) пропущенных, о (НОЛЬ) забитых, два разгромных СУХИХ поражения ПОДРЯД, одно от принципиального противника, потеряно Первое место в ЧР, умерла супруга Непомнящего.
    И про матч, когда при 0:3, ещё и лучшие в составе 3 защитника и вратарь — это повод сильно встряхнуть команду.

    P.S. Хонду — в дубль, что бы вспомнил как надо играть.

    P.S.S. И ЛВС туда-же. что бы вспомнил как тренировать и УПРАВЛЯТЬ командой в ходе матча.

  124. Автор: Миха

    Все…Первое место потеряли…Зиму бы в тройке закончить…

  125. Автор: Валерий С.

    Лефф при чем здесь Хонда вся команда гавно, тренера менять надо!!!!!

  126. Автор: Миха

    БЕГЕМОТ ЗАСТРЕЛИСЬ,ТЫ ВИНОВАТ!

  127. Автор: Миха

    У Мусы за весь матч ни одного момента…Вот и аукается нам «односхемие»…Схема 4-2-3-1 работает в оптимальном составе и форме…Выбывает один-два игрока и схема не работает…А другой в запасе нет…Вот и все…От..пали нас…ПОЗОР!

  128. Автор: Зиновий

    Вялые, неготовые, немотивированные. Командной игры не было и нет.

  129. Автор: Razdor

    Миха, ну и где его напрягает? 2 финта 1 момент? зато в защите Жоре еще тяжелее стало. Просто Спаму уже не надо, так бы вырвали Жору на фланге..

  130. Автор: Валерий С.

    Гинер тоже молодец … всех в аренду.Дзага и Эльм выбыли и все, играть некому….

  131. Автор: Миха

    Бубен правильно заметил…Бегемот «прилип»к скамейке…Когда команда не играет и проигрывает,именно тогда надо руководить,подсказывать…а не орать Муса давай,когда команда выигрывает…

  132. Автор: Миха

    Витек хотя бы напрягает…Почему не «в старте»?Опять Бегемот с «основой»ошибся…Цубер двушку привез,Хонда пешком бродит…Надо было Витька(а возможно и болгарина)с первых минут выпускать,молодежь честолюбива а спартак не Бавария…

  133. Автор: Зиновий

    На Хонде все начинания заканчиваются. Почему он не заменен, а Цауня, фиг поймешь.

  134. Автор: Валерий С.

    Щенникова и Цауню нельзя в основу, не готовы на 100%,слаб Игнашевич.Только Тошича видно.Слуцкий состав не угадал….

  135. Автор: Razdor

    Миха, ну а как? первый пас отдать не кому из опрной зоны, Хонда выпал, атаку разгонять не кому, а менять не кем… Стержня в команде нету.

  136. Автор: Миха

    Два гола забили защитники…Это говорит о полном превосходстве спартака…

  137. Автор: Миха

    Раздор при чем здесь лавка?!Команда не готова…и психологически и физически…!

  138. Автор: Олбанский Лефф

    Видите что Хонда творит? НЕ ИДЁТ вообще в БОРЬБУ. Бережёт ноги….как будущий свободный агент. Такого нельзя на поле выпускать! Это значит играть в десятером! Он только ИМИТИРУЕТ участие в матче!

  139. Автор: Razdor

    Александр Вагнер,прав в команде тупо нету стержня. Стержень мы продали… А теперь диву даемся..

  140. Автор: Миха

    Из «Космоса»в «Марианскую впадину»…Плашмя и «в смятку»…

  141. Автор: Зиновий

    Почему вместо Цауни? Почему? Зачем Хонда?

  142. Автор: Razdor

    А кого менять? Хонду на Миланова? шило на мыло? Пол команды менять надо. Жору, Игната, Понтуса, Хонду, Цауню…. Всех менять надо. А лавка у нас супер длинная…. Одни Месси и Роналды на скамейке сидят. Спам видно готовился к игре на 2 фронта, а мы? Мы всех раздали и взяли трех игроков с именами НИКТО… Цубер-НИКТО, Миланов-НИКТО, Витинью-НИКТО. ОНи все пока еще НИКТО.

  143. Автор: Александр Вагнер

    Причин такого провала всего две:
    1. Потеря Вагнера
    2. Приобретение БАЛЛАСТА в виде Цубера, Миланова, Витиньо.
    Следствием п. 1 явилось то, что нет «гвоздя» в команде, следствием же обоих пунктов является то, что играем без нападающего вообще.

  144. Автор: Валерий С.

    Слуцкий мудак…. еще пару получим….

  145. Автор: Миха

    так и Кире привет,с его зон передачи то идут…Да вся команда немощная!Вывел Бегемот на «оптимум»перед ЛЧ…

  146. Автор: Олбанский Лефф

    Виттинто на Цубера. и СРОЧНО Хонду нафиг с поля, на Миланова.

  147. Автор: Миха

    Бегемот не умеет с заменами играть…Выпустил состав,сыграл-выиграли,не пошла игра-проиграли…Вот и весь «тренерский гений»…

  148. Автор: Razdor

    Миха, опять привет твоему любимому Жоре, напару с Цубером, один зоны теряет, второй тупо статист…

  149. Автор: Олбанский Лефф

    Е5 этого Лёню… 3:0. Ну было же видно, что в перерыве надо команду перестраивать!!!! А, понял, Непомнящего же 3 дня как нету (похороны жены)…. вот и ЛВС поплыл…

  150. Автор: Миха

    ВСЕ…ПОЗОРИЩЕ!Нас просто имеют,как хотят…

  151. Автор: Валерий С.

    Вообще Слуцкий мутный… ни одной замены не сделал.Думаеет как в прошлом году будет..2-2 А
    0-3 не хочешь

  152. Автор: Олбанский Лефф

    Почему нет замен — удивлён. Хонду ещё в первом тайме надо было с поля гнать. Был уверен что на второй он невыйдет. а у нас пока даже ни кто не разминается… ЛВС уснул что ли? Или в прострацию впал? Или много мозгов на интервью и празднования потратил?

  153. Автор: Миха

    Бегемот только в себя пришел,смог с Шустом перетрещать,сам НИЧЕГО не видит,в полной «отключке»во время матчей…

  154. Автор: Зиновий

    Почему нет замен? Все хорошо играют?

  155. Автор: Миха

    Не удивлюсь,если и спартак «трешку» нам отгрузят…Команда смотрится,как полное «днище»…Если обыгрывали середняков и аутсайдеров,то с сильными командами полная немощь…

  156. Автор: Razdor

    привет Жоре с Цубером, Жора зону потерял, Цубер игрока (тупо не отыграл эпизод)

  157. Автор: Олбанский Лефф

    0:2
    Всё, терять не чего, Хонду на Виттиньо, и атака сдвоеным центром. при этом ОТКРОЕТСЯ Муса.

  158. Автор: Razdor

    Замены будут минуты с 60-ой, я думаю дело в функционалке игроков. Витя с Милановым походу не совсем готовы, хотя 45 минут должны выдержать

  159. Автор: Олбанский Лефф

    Второй тайм начался. Хонда — это блин гибрид из Аршавина и Билялетдинова в их ХУДШИХ проявлениях. Дайте ему подушку, он выспаться нормально на поле не может, от чего и страдает.

  160. Автор: Миха

    Замен у нас нет…У нас все хорошо…

  161. Автор: Саня с Донбасса

    Лёне надо рискнуть и выпустить Витиньо и Базелюка, Мусса сегодня вообще нулевой,но виноваты в этом больше не он,а наши «подносчики снарядов» и соперники. Передачи на обострение до него не доходят,его взяли под опеку и не дают разбежаться. Нужен форвард таранного типа,а это Базелюк. Костя может продавить,Муссу на свой фланг. С поля гнать япошку и латыша. Нужно рисковать!

  162. Автор: Миха

    Витек может и под напами сыграть…Он хотя бы активный,а Хонда сейчас пешеход…Единственное-Хонда может со штрафного «шмальнуть»…Ну и Витек может из-за штрафной дать,причем с обеих ног…Ждем замен…

  163. Автор: Валерий С.

    Очень плохо оборона и опорная зона.Оч. плохо Щенников,Цауня,Набабкин.Вообще видно после Баварии такими защитниками нельзя играть.В защиту нужно еще Березуцкого или Рахимича.Срочно нужно Цауню или Щенникова или обоих менять.Если бы не вратарь было бы 0-3.Еще плохо Муса, не бегает, не работает. С такой игрой ему надо назад чаще бегать.

  164. Автор: Саня с Донбасса

    Гол пропущен из-за ошибки Игнашевича,который единственным задержался и посему вне игры не получилось. Акинфеев спасал и штанга спасла,а на поле играет одна команда-дно мясных и нет совсем команды ЦСКА,а одна её тень.Все атакующие игроки ЦСКА беспомощны и это не против Баварии,а против злейшего врага и раздражителя?! Повторяются почти все предыдущие игры нынешнего сезона в ЧР,когда ЦСКА первым пропускает.Вот и посмотрим как с такой ситуации наши выйдут в этот раз,с соперниками по слабее выходили с честью,кроме урала.

  165. Автор: Олбанский Лефф

    По первому тайму — подавляющее преумущество Спартака по всем стенам: владение мячом, территориальное преимущество, голевые моменты, опасные моменты, голы.
    У ЦСКА лучшие в матче: Набабкин — проводит свой лучший матч в сезоне. Игорь, не смотря на ошибку и на пропущеный гол спасал кучу раз, и забрал много воздуха. Худший — ХОНДА, его просто НЕТ НА ПОЛЕ.
    Необходимо: Замена Хонды на Виттиньо, задачу диспетчера-организатора переложить на Цауня. При усилении центра атаки до Муса+Виттиньо возрастёт эффективность флангов, Цубер и Тошич, стараются, и выходят на моменты, но нет игрока на завершающем, в Мусу вцепились как клещи.

  166. Автор: Прииьлом

    Да уж.. Игры в нападении без Дзагоева и Эльма вообще нет.

  167. Автор: Razdor

    Миха, Витек нап, Миланов зелен, а нам диспетчер нужен. Я даже не знаю, что тут придумать. Опорная зона просела, Хонда не играет, Тошич сбивается на индивидуальные действия. Цубер ярко смотрится, но только эпизодами. Жору рвут на фланге.. Мусу прикрыли. Думаю надо второго напа выпускать, Витька, вместо Цауни или Понтуса, правда Хонда в опрку не пойдет, Хонда не играет, если только рискнуть выпустить Миланова, но вот потянет ли?

  168. Автор: Зиновий

    Плохо без основных игроков. Надо выпускать Миланова, неужели он будет хуже Хонды? Не думаю. Витиньо вместо… не знаю… Цубера/Тошича. Я бы и Базелюка выпустил. Вместо кого — не знаю. Муса нужен.

  169. Автор: Миха

    Нет,любимчик у меня Дзага…А Жора да,позицию потерял…Но пока вся команда еле играет…

  170. Автор: Миха

    Витек есть,Миланов…А по Хонде…Я же говорил,что совсем не играет(в отличии от сборной)…Поправятся Эльм с Дзагой-Хонду в глубочайший запас,пусть «тухнет»на лавке…или за дубль гоняет…

  171. Автор: Razdor

    Миха, ну я понимаю, что он любимчик у тебя, но 1 он уже чуть не привез, а второй не доработал, в штрафной игрока потерял. Ну а про Понтуса я молчу.

  172. Автор: Олбанский Лефф

    ЦСКА играет в десятером, Хонды на поле — НЕТ.

  173. Автор: Олбанский Лефф

    Думаю надо менять ХОНДУ на Виттиньо. Ну не тот Хонда, не тот. не командный игрок. Бережёт ноги, думае об индивидуальной технике, из игры выпадает полностью.

  174. Автор: Миха

    В защиту Жоре…Убойный пас(вроде из под Понтуса)…

  175. Автор: Razdor

    Хонда ДНО полное, Миха ты кажется кричал, что нам игроков хватает, кем Хонду менять?

  176. Автор: Олбанский Лефф

    С Михой согласен, третий тайм с Баварией. Блин, 0:1. Нельзя пытаться будучи атакующей командой пытаться играть от глухой обороны с единственным форвардом которого закрывают 2-3.

  177. Автор: Миха

    А вот и подтверждение моих слов…Играем в «автобус»со спартаком…О боже,куда мы катимся?!

  178. Автор: Razdor

    Жора ты лучший

  179. Автор: Олбанский Лефф

    А между прочим в эпизоде со штангой было вне игры, но бригада арбитров предпочла не заметить. Не слишком ли много ошибок арбитров в пользу Спартака?

  180. Автор: Миха

    По первому тайму…Третий тайм с Баварией…Только «мюнхенцы»выпустили второй состав…

  181. Автор: ЦСКА_Чемпион

    Пля, центр у нас никакой. Без Эльма и Дзаги вообще труба.

  182. Автор: Зиновий

    Не уверен, но если Гонсалес здоров, надо Цубера менять им.

  183. Автор: Razdor

    Лефф думаю Витю минуты с 60-70 выпустят

  184. Автор: Олбанский Лефф

    На Мусу Спартак выработал спецтактику, держат мёртво, что бы атаковать нужен второй игрок в атаку. У нас пока только Муса в атаке, иногда подключаются Хонда и Тошич. Думаю не избежен выход на поле Виттиньо, вопрос заместо кого, возможно: заместо Цубер, Цауня, Хонда, Вернблум, Тошич.

  185. Автор: Олбанский Лефф

    Судья ..да.. не дал штрафной на Хонде с убойной точке (и боковой тоже промолчал) и не дал карточку на Тошиче за грубый фол+срыв атаки. Арбитр — …странный.

  186. Автор: Эво

    Че-то не получается у наших остро играть.

  187. Автор: Олбанский Лефф

    Ошибся Игорь. Замер в полупозции, должен был идти до конца. Хорошо что не попали.

  188. Автор: Миха

    Повезло…

  189. Автор: Razdor

    сук судья УРОД полный

  190. Автор: Razdor

    я вот о чем думаю, в ФНЛ что есть клуб и названием МИЛАН? Другое Хонде с такой игрой не светит

  191. Автор: Миха

    Тошич все сам с собой играет…До безобразия некомандный игрок…

  192. Автор: Миха

    Опорную зону пока проигрываем…Уже два удара проморгали…

  193. Автор: Razdor

    Жора.. чуть опять не привез

  194. Автор: Эво

    Только 12 минута, но столько всего произошло. Хороший матч.

  195. Автор: Миха

    Только победа…!

  196. Автор: Эво

    У ЦСКА сейчас такой график + поля + травмы. Да, важен результат. Игру будем ожидать, когда появятся Дзагоев, Эльм, Думбия.

  197. Автор: Саня с Донбасса

    Согласен,что сегодня результат игры важнее качества,но если честно весь этот валидол уже под надоел,хотелось бы более красивых побед. А сегодня конечно из-за огромных потерь в составе главное победа.

  198. Автор: Зиновий

    В этот раз меня мало волнует игра. Главное — результат. Надеюсь, он будет позитивным.

  199. Автор: Миха

    Ну теперь если спартак не обыграют…Быстрее бы травмированные вернулись,а то в ЛЧ вообще делать нечего с такой игрой…Даже чехам в гостях проиграть возможно…

  200. Автор: Михаил

    Цска чемпион мы с вами ребята!

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    Кубок России 2023/2024. 1/2 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Балтика, 2:0, 16 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит ЦСКА и «Балтику»
    Матвей Лукин: Чувствуем двойную ответственность, потому что победителю Кубка нужно держать марку
    Иван Обляков провел 200-й матч в РПЛ!
    Чемпионат России 2023/2024. 24 тур. Локомотив – ЦСКА, 3:3, 13 апреля 2024
    Сергей Карасёв рассудит «Локомотив» и ЦСКА
    МФЛ. Факел – ЦСКА, 0:1, 12.04.2024
    ЦСКА продлил контракт с Виктором Мендесом
    CSKA Live | Готовимся к «Локомотиву»
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат России 2013/2014. 9 тур. Спартак — ЦСКА, 3:0, 22.09.2013.