ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Кубок России 2017/2018. 1/16 финала. Авангард Курск — ЦСКА, 1:0, 20 сентября 2017
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, в среднем: 1,00 из 5)
Загрузка...
Авангард Курск 1:0 ЦСКА

Гол: Дмитрий Коробов 114′ (1:0)
Авангард: Александр Саутин, Денис Никитин, Аслан Дашаев, Алексей Концедалов, Михаил Багаев, Денис Войнов (Артём Митасов 46′ — Руслан Болов 117′), Дмитрий Коробов, Азамат Гурфов, Равиль Нетфуллин, Ильнур Альшин (Денис Синяев 46′), Хызыр Аппаев
Запасные: Станислав Козырев, Алексей Форопонов, Александр Логунов, Александр Войнов, Никита Имуллин, Роман Минаев, Руслан Болов
Тренер: Игорь Беляев (и.о.)
ЦСКА: Илья Помазун, Виктор Васин, Кирилл Набабкин, Константин Кучаев, Георгий Миланов, Бибрас Натхо, Иван Олейников (Наяир Тикнизян 70′), Хетаг Хосонов, Астемир Гордюшенко (Александр Головин 95′), Фёдор Чалов, Аарон Оланаре
Запасные: Георгий Кырнац, Кирилл Леонов
Тренер: Виктор Гончаренко
Судья: Сергей Куликов (Саранск, Россия)
Стадион: Трудовые резервы (Курск, Россия), вместимость: 11329

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Илья Помазун
Виктор Васин
Кирилл Набабкин
Константин Кучаев
Георгий Миланов
Бибрас Натхо
Иван Олейников
Хетаг Хосонов
Астемир Гордюшенко
Федор Чалов
Аарон Оланаре
Наяир Тикнизян
Александр Головин
Rating: 3.5/10 (11 votes cast)

Телетрансляции:
16:55 МАТЧ!
16:55 МАТЧ! HD
16:55 МАТЧ! Футбол 1
16:55 МАТЧ! Футбол 1 (HD)

Видео:

Фотографии:

Рубрики Матчи ЦСКА, Фотографии Теги ,


Комментариев: 80

написать комментарий

  1. Автор: Миха

    Все…Поплыл *гений*… B-)https://bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=415757

  2. Автор: Миха

    *Надо больше работать…*,*ему надо больше взаимодействовать,но он ленится…*(то бишь мало двигается по полю и все больше пешком)…Посыл,имхо,очевиден…Как ни выкручивай…(ся)… :yes:

  3. Автор: Гость

    Ну здесь немного не в том плане, не работать а взаимодействовать, так сказать один компонент, по остальному вопросы. И это совсем не то, что не хочет работать и забил на все :yes:

  4. Автор: Тони

    Гость, было про «ленится» в августе.

    Оланаре? Ему надо лучше взаимодействовать, но он ленится.

    Источник: https://bobsoccer.ru/user/35409/blog/?item=407970

  5. Автор: Гость

    Ну так скиньте ссылку почитаю на досуге, а то пока все как-то голословно :unsure:

  6. Автор: Миха

    Вы же Бабаеву верите…?!Или нет…?! :unsure: B-)

  7. Автор: Миха

    Позже говорил,что ленится…Если Вы чего-то не читали,совсем не значит,что этого не писали… B-)

  8. Автор: Гость

    Про ленится не слышал, слышал про надо больше работать, что вещи разные, и совсем уже не о же самое, что не хочет работать B-)
    А остальное, кто-то где-то когда-то что-то сказал, это разговор ни о чем, тут такого можно понапридумывать. :bye:

    СМИ смотрю все сведущие в делах Гинера, ЦСКА закрыт как никто. А тут такая инфа. Не спорю, что может она и была, хотя я и не читал, но думаю, что там личное мнение автора, таких статей в нынешней прессе десятки, из разряда, типо того что ЦСКА продают, и даже лиц указывают, а они потом удивленный вид делают :unsure:

  9. Автор: Миха

    Про Совет акционеров говорил и Бабаев,Гришин помню говорил…Про то,что Гинер несколько устранился от управления клубом,писала пресса…Про Олу Михалыч говорил еще раз…конкретно,что тот ленится… B-)

  10. Автор: Юрий

    Гость, да миха понимает, что обосрался вот и крутит жопой как всегда. Какие-то слухи, кто-то сказал — бабы у колодца, и т.д. и т.п. Ничего конкретного как всегда.

  11. Автор: Гость

    Я кстати нигде и не утверждал, что там только его деньги крутятся, так что не придумывайте.
    А про совет инфа 100% ? Точно знаете, или опять додумываете?
    А то, что нет времени на ЦСКА Вам Гинер лично сказал? Может еще письменно заверил? Не поделитесь столь секретным документом?

  12. Автор: Гость

    Неоднократно говорил? Можно подробнее. Я помню, он только один раз сказал, что Оланаре надо больше работать и все.
    Но работать больше и не хочет работать это разные вещи B-)

  13. Автор: Миха

    Решения принимает Совет акционеров…Кто в этом совете-глубокая тайна…Гинер еще может быть фильтром,однако ему не до клуба было(вроде сейчас меняется ситуация)…Ни для кого не секрет,об этом тоже немало говорили и писали…А Бабаев может быть и не так компетентен,либо завязан…Не зря ходили слухи об его уходе,да и сейчас ходят… B-)Да и Яровинский почему-то ушел…в никуда… ;-) Так что,кто тут пукнул,еще разобраться надо… :yes: Не скучай юрок,вернется скоро твой кумирок…В Россию…На Матч-тв его будешь постоянно смотреть… :yes:

  14. Автор: Юрий

    миха, ты про каких «деятелях», которые не оправдано тратят деньги на агентов говоришь? Намекаешь на ЛВС и Яровинского? Так эту твою полную глупость видно при первом приближении. ЛВС к суммам и выплатам отношения не имел ни малейшего, о чем говорили все от Гинера до Яровинского. Решение принимает Гинер, после того как ситуацию утвердит Бабаев, который несет за это полную ответственность. Так что Яровинский мог бы хоть выпрыгнуть из штанов, но заплатить кому-то лишнее, ему бы при этих фильтрах никто не позволил бы, не тот уровень принятия решения. Он только искал и предлагал, а решение принимал не он. О чем тоже неоднократно говорили и Гинер и Бабаев.
    Так что ты опять громко пукнул.

  15. Автор: Миха

    А если Оланаре сам не хочет работать?!Михалыч уже не раз об этом прямо говорил… B-) Кто виноват?! :unsure: Или Михалычу его палкой гонять?! :yes:

  16. Автор: Миха

    Скотовод-это пользователь Бобсокера,болела ЦСКА…Вы же бываете на Бобе,только ник другой… B-) А использовал он в заметке отчет Блюкастл(хозяин ЦСКА)за 2016 год,который есть в сети в свободном доступе… :yes: А Вы бухгалтер Гинера,чтобы утверждать,что в ЦСКА крутятся его(или только его бабки)?! :unsure: B-) :yes:

  17. Автор: Гость

    Кстати, если заплатить агенту, и при этом значительно снизить сумму перехода и зарплату футболиста, то это не плохо :yes:
    Если это позволит сэкономить, то пусть бы платили, мне лично все равно кому, лишь бы клуб был в плюсе.
    Но это так, мнение, статьи повторюсь, не читал :scratch:

  18. Автор: Гость

    Скотовод это кто? Бухгалтер ЦСКА? Буду знать.
    Кстати не читал эту заметку, к сожалению, так что понятия не имею о чем идёт речь. :unsure:
    Но если это не простой обыватель, а представитель ЦСКА, то конечно ему поверю.
    Даже поверю, что Гинера можно обуть, в его родном клубе :wacko:
    Так же не имею понятие, за какие бананы играет Оланаре, знаю что пришёл свободным агентом, и сколько бананов ему подъёмных дали, тоже не знаю. Знаю, что пришёл он при Михалыче, и у ВМГ было время его посмотреть.
    Так же знаю, что крест на Оланаре ставить рано, и если он не за играет, то часть вины будет и на тренере, потому что я своими глазами видел игру этого нападающего, и могу сказать, что он может и не Вагнер, но на уровне Томаша играть может. Или мог.

  19. Автор: Миха

    Лефф,я не мазохист,как и обещал,доп.время не смотрел(включил за пару минут до конца,чтобы счет глянуть),но точно помню пару сейвов вратаря Курска…Точно бил Чалов,и по-моему Миланов…Еще был недоудар Олы(когда были продолжения куда по-интереснее),но не уверен,что в створ… B-)

  20. Автор: Миха

    Гость…Ну явно не за пачку бананов играет… :yes: Ни для кого не секрет,что СА всегда выплачивается некая сумма подъемных…Пару матчей не показатель,алкоголики Рамон и Янчик тоже матч-другой неплохо отыграли…По Ярому…Недавно была на Бобе заметка Скотовода,с отчетом за 2016 год по ПФК…Не вдавался в цифры,но некоторые пользователи весьма досконально разбирались… B-) И помимо,уже упоминавшейся мною странной цифрой выплат агентам(самой большой в РФПЛ и это при практическом отсутствии трансферов!),нашлись еще немалые суммы непонятных расходов… :unsure: B-) При этих деятелях загнулся ФК Москва,почти загнулись КС…теперь пошатывает и ЦСКА…Совпадение?! :unsure: Не думаю… B-)

  21. Автор: Миха

    Плохому танцору всегда что-то мешает…Зеню вон почти заново собрали…Да,временами колбасит,но играют…Не изучал глубоко,но люди пишут(на других ресурсах),что весьма неплохой состав у лвс для чемпионшипа…Не самый хороший,но 5-6…При этом 17 место из 24…Факт в том,что там,где нет Гинера,лвс ничего выдающегося не показывает B-) Ни в ФК Москва,ни в КС,ни в сборной,ни в Халле…Целиком и полностью *создание Гинера*… B-)

  22. Автор: Тони

    Если ЦСКА покинет 17 игроков, команда в минус уйдет))

  23. Автор: Юрий

    Даже трудно представить, что например ЦСКА покинули бы летом 17 игроков в том числе большинство основного состава, это что было бы?

  24. Автор: Юрий

    Я слежу за ЛВС по нашим публикациям. Положение у него и команды хреновое. На первом сборе в Португалии в его распоряжении присутствовало лишь шесть игроков, с которыми «Халл» вылетал из АПЛ. 17!!! игроков покинули «Халл» летом, в том числе определяющие футболисты предыдущего сезона. Вместо них пришли 13 новичков, гораздо более скромного уровня. И большинство из них подписали контракты за две недели!! до закрытия трансферного окна. Т.е. никакой предсезонки и естественно сыгранности. Непонятно какая команда. Ни о каком выходе в АПЛ при такой ситуации и речи быть не может. Если они закончат сезон в первой десятке, это будет успехом.

  25. Автор: Тони

    эко тебя, Мих, задело сравнение неудачной работы Михалыча с Ола и Гордым с удачной работой ЛВС)
    Халл кардинально сменил состав за одно ТО, при этом травмировался лучший бомбардир. Но и то(!) Халл является вторым по забитым мячам (наверное, трусливая игра), а вот из-за потери лидеров середины поля и защитной линии Халл немало и пропускает.
    Так что не надо тут про регресс команды. В положении Халла виноваты хозяева — новички появились только к концу ТО, когда чемп уже начался. Попробуй впиши 4-5 человек в состав за 3-4 игры.

  26. Автор: Олбанский Лефф

    Мих, именно пару, и оба в добавленное после выхода Головы, и ни один из этих двух не назовёшь даже опасным.

  27. Автор: Гость

    При чем тут ЛВС? Мы вроде про регресс и прогресс наших игроков говорили :unsure:
    Если на уже пошло, в Халле проблем еще побольше чем у нас. Там команду с нуля надо строить, да и натянутые отношения болел с руководством, да и хозяин самодур.
    Хотя я только одну игру Халла смотрел, и то не полностью.
    Но не об этом говорили, не про забугорные дела, а про игроков наших, которые стали в развитии.

  28. Автор: Гость

    Да в том то и дело, что Ола играл, пусть и немного но пару матчей отличных выдал. И отскок подбирал, что не мало важно, и забивал и поле видел, и пасы давал, и боролся, и дриблинг был.

    И в чем прокол? Кто-то знает его личку? Тогда цифры в студию, а если нет тогда в чем прокол? В бесплатном игроке?

    https://www.youtube.com/watch?v=AsRKRY0XrTE

    От вот такого Оланаре, я бы не отказался.

  29. Автор: Миха

    Да не,Лефф…Вратарь же что-то отбивал пару раз… B-) Чалов неплохо бил,еще кто-то(вроде Миланов)…

  30. Автор: Миха

    Сейчас у лвс *прогрессирует*один из клубов чемпионшипа…Который в прошлом году в ПЛ играл…Совсем чуток осталось до подвала аглицкой пердяевки… ;-)

  31. Автор: Олбанский Лефф

    Юрий, дополню, более того ЦСКА до выхода Головина не нанёс НИ ОДНОГО удара в створ. А за 120 минут не создал и ни одного голевого момента. Если это неплохо со средняком ФНЛ, то тогда что такое плохо? :unsure:

  32. Автор: Олбанский Лефф

    Тони, избыточная мощь+азарт немного помешали слить за 90 ;-) :-)

  33. Автор: Юрий

    Получается — все были неплохие, но за 2 часа! игры не смогли забить середняку ФНЛ ни одного мяча. Мало того могли сами ещё парочку пропустить. Это не игра, и это не уровень команды ПЛ, скорее уровень дна ФНЛ.

  34. Автор: Александр

    Пересмотрел обзор. А Миланов-то был совсем не плох: посоучаствовал в большинстве опасных моментов. Не забил, но старался и был очень активен.

  35. Автор: Тони

    а вот в чем прикол сливать матч, играя 120 минут? ) слили бы как быки и бородатые в рамках 90 минут, чего пыжиться-то дольше)

  36. Автор: Олбанский Лефф

    Палыч КР любит, он он понимает что на 3 фронта Локо не хватит, поэтому тоже поставил в приоритеты 1) Еврокубков зона в ЧР, по возможности ЛЧ 2) Евровесна в ЛЕ 3) КР — как получится. У Зенита и ЦСКА такая же расстановка, а Краснодар вообще решил сосредоточится на ЧР. Особо сказалась высокая плотность этого сезона с учётом грядущего ЧМ в России.

  37. Автор: Олбанский Лефф

    Тони, мягко говоря не слили, а …. не старались, действовали по принципу — ну если само выиграет, то пусть, а нет, так нет :-)

  38. Автор: Миха

    Вон Зеня нехилым таким составом вылетел…То ли ФНЛ так силен,то ли КР спартаку отдали… ;-) :yes: Утешительный приз… B-) Вот все и слились… :scratch: Хотя Рубин еще есть… B-)

  39. Автор: Тони

    Лефф, ИМХО, спецом сдал только Краснодар. Шпалыч любит КР и вылет Локо — нежданчик. Зенит играл не оптимальным составом, отыгрывался в меньшинстве с 2-0, перевел игру в дополнительное время, где проиграл из-за пенальти. Мы — тут все понятно. Намерения сдать игру не было, было намерение дать отдохнуть основе. Как получилось, так получилось.

  40. Автор: Миха

    Гордый прогрессировал у Гришина…Дошел до основы и уперся…А Ола никогда толком и не играл…Пара добитых отскоков-это игра?! :unsure: К тому же тогда он из кожи вон лез,чтобы получить контракт…Получил-успокоился… B-) И это именно Ярого прокол… :negative:

  41. Автор: Олбанский Лефф

    Вся четвёрка лидеров ЧР Зенит, Локо, ЦСКА, Краснодар вылетела из Кубка. Случайность?

  42. Автор: Александр

    Не согласен с тем, что вдруг все игроки в кубке сдали. Проблема была в том, что в таком сочетании они никогда не играли, а некоторые еще и оказались на несвойственных им местах. Фактически лучшим был Васин, который как раз играл на своем постоянном месте. Нападение всегда зависимо от пасов из центра поля и из защиты, а здесь все изменилось. Была надежда на Натхо, но он ничего особенного не показал. А Оланаре мне показался даже лучше чем обычно — и несколько хороших пасов у него прошло, и активен был. Ему бы еще научиться в офсайд не залезать — было бы совсем хорошо.

  43. Автор: Тони

    Гость, да понятно что и Леонид, и Михалыч — оба хорошие тренеры. Просто мне не нравится тенденция обвинять Леонида и восхвалять Михалыча, так же как и в паре Чалов — Оланаре. Типа Чалов свой, его не надо ругать, а вот Оланаре можно, он не наш, он забугорский и забывают, что у него травма тяжелая была и длительное отсутствие игровой практики, что возможно и повлияло на сроки восстановления игровой формы

  44. Автор: Гость

    Да нормальный Михалыч. И Слуцкий хорош был. А составы примерно равные. Разница в одного мертвого Ионова.
    А вот, то что игроки застопорились, это печалит.
    Начо весну хорошо отыграл, как тут все кричали, и что? Как я и говорил, вышел Дзага, сел на лавку и скис, опять скис.
    Гордый застопорился, Оланаре никак не заиграет, Федя больше психологически сдал, Миланов уже даже на замены не годится.
    Да и Дзага уже второй месяц к своей нормальной форме подойти не может.
    К 10-му туру одна целостная игра, в 10-м туре.
    Кубок слили.
    Тяжело Михалычу, это понятно работает Миалыч, это тоже видно, но хоть «розовые очки» у многих слезли, перестали крайних делать из ЛВС и Ярого. Дошло, что и ЛВС был не плох и Ярый, как «козел отпущения» был.

  45. Автор: Тони

    согласен, Гордый сдал. При Гончаренко. Хм… как же так?! При Слуцком прогрессировал, при Гончаренко сдал. Оланаре при Слуцком играл, при Гончаренко чет не очень. Совпадение? ) Так может Слуцкий не так и плох был, а Михалыч не настолько хорош?

  46. Автор: Миха

    Гордый с Хосоновым где опыта набирались?!В РФПЛ или хотя бы в ФНЛ?! :unsure: Гордый,наоборот,сдал…И это не только мое имхо… B-)

  47. Автор: Миха

    После Ионов-Кучаев даже не знаю кто сильнее…и читать даже не стоит… :wacko: Сколько сыграл в ПЛ Ионов(в т.ч и в сборной и еврокубках)и сколько Кучаев?! :unsure: Леха намного опытнее Васина…Натхо в матчах ПЛ намного лучше играет…С Динамо сыграет возможно…сравним…Чепа намного опытнее Помазуна…Енисей сильнее Авангарда…наверное,но и проиграли ему в доп.время,с неочевидного пеналя… B-)

  48. Автор: Тони

    2016: Чепа, Алибеков, Леха, Набаб, Хосонов, Ионов, Натхо, Гордюшенко, Миланов, Страндберг, Чалов

    2017: Помазун, Васин, Набабкин, Кучаев, Миланов, Натхо, Олейников, Хосонов, Гордюшенко, Чалов, Оланаре

    кто поменялся:
    Чепа — Помазун. Илья неплохо отстоял, был даже отличный сейв.
    Алибеков — Олейников. оба из молодежки
    Леха — Васин. оба из основы.
    Ионов — Кучаев даже не знаю, сильнее ли Ионов…
    Страндберг — Оланаре. тут пожалуй алпо сильнее.
    Остальные те же, только опытнее, особенно Чалов, Гордюшенко и Хосонов.
    так что не знаю, где там сильнее был состав.
    А если учесть разговоры типа — при Михалыче Натхо ожил и Чалов прогрессировал, то по идее вчера состав-то посильнее был)
    вот только Енисей посильнее Авангарда)

  49. Автор: Миха

    Тони…Посмотри прошлогодний состав на Кубок…По-жирнее будет…Чепа,Леха,Набаб,Ионов,Натхо,Миланов,Страндберг,Чалов…8 человек основной обоймы… B-)

  50. Автор: Миха

    Показательно время,в которое Михалыч выпустил Голову…Нужна была бы победа,выпустил бы на второй тайм…Да и игроки обоймы(Натхо,Миланов,Чалов…)сыграли явно ниже своих возможностей,без настроя…Просто проверили молодежь…Матч с Динамо действительно важный!Но не из серии серий :yes: ,а потому как конкуренты играют между собой,вполне потерять очки могут… B-) Зенит с Краснодаром ничейка,Локо ничейка,и при победе над Динамо,выходим на второе место,с отставанием от Зени на 3 очка… :scratch: Так что тур важный…Ну и МЮ в среду…При победе выйдем на первое место в группе… ;-)

  51. Автор: Олбанский Лефф

    Сейчас главное в субботу Динамо. Динамо в этом году,особенно после травмы Панченко явно слабее ЦСКА, но мы помни мистику «ЦСКА-Динамо», когда при ЛВС, за все годы всего ОДНА победа. Так что максимально собраться, ибо даже ничья — неудача, мы в гонке за ЛЧ. Ну а в среду важнейший матч с МЮ, нужно цеплять хотя бы ничью, и понимать, что ПОБЕДА над МЮ в среду практически гарантирует Евровесну!

  52. Автор: Олбанский Лефф

    Тони всё по делу написал. Согласен. Да Кубок не был приоритетом, а при короткой скамейке даже обузой. Тем более заметно, что у Ганчаренко ЯВНО стоит задачи 1) Место в ЛЧ на следующий сезон (нужно минимум 3 место, а желательно второе, что бы без стыков) 2) Выход в Весну Еврокубков, и по возможности в ЛЧ, а шансы на это после гостевой победы над Бенфикой есть. Конечно пичалька что без Кубка, но лучше покинуть его сразу в первом круге, чем потом играть ещё 5 матчей, татиь силы и не взять. Силы и ресурсы у ЦСКА очень ограничены. Я бы не казал что слили, а скорее так «если получится дублем — ну получится, не получится — ну не получится, основу бросать на Кубок не будем, ранее полуфинала», как то так. Не получилось. Пичалька, но я лично не расстроен, понимаю цели, задачи и возможности.

  53. Автор: Тони

    забавно прочитать было комментарии годичной давности после Енисея)
    ничего не меняется))
    «Автор: Юрий
    21.09.2016 в 19:06
    Да у Натхо был реальный шанс показать, что он зря сидит в запасе. 90 минут без замены играл, и он ничего не показал ни как организатор, ни как разрушитель(второй гол начинался, когда он облажался в середине поля и потом бежал рядом как статист, никак не мешая Маолояну). Сам виноват, может и дальше обижаться как девочка, что его не выпускают.»
    Да, Натхо и вчера пешком ходил…
    а вот отношение Михи, например, поменялось)
    «Автор: Миха
    21.09.2016 в 17:22
    Вот потому что запасные не играют от слова СОВСЕМ,ФНЛ их и выносит… :negative: На лавке и тренировках пока никто не прогрессировал… »
    ок, Гончаренко выпускает играть, ФНЛ снова выносит. Так в Слуцком ли проблема была?)

  54. Автор: Тони

    и да, не стоит забывать, что играла абсолютно не сыгранная команда.

  55. Автор: Тони

    ну, что, Чалов лучше Оланаре? да бросьте)
    Лефф, да не слили наши Кубок.
    Просто приоритеты так расставлены. Самое важное — ЧР, в котором необходимо занять лигочемпионское место. Гинеру срать на Кубок по большому (счету). Поэтому и вышел резерв с молодежкой. Получили игровую практику. Получилось бы выиграть — хорошо. В октябре бы еще получили практику. Не получилось — ну да и хрен с ним. Уверен, Михалыч сделал выводы по игрокам, по их рвению играть.
    Кстати на бобе очень интересно один человек подметил:
    Не знаю специально Гончаренко сливал КР или нет, но отношение думаю он выразил спортивным костюмом) Если в ЧР это «гражданская» одежда, то В ЛЧ всегда костюм, на Кубок и тренировочный сошел…

    Источник: https://bobsoccer.ru/max/blog/?item=414783

    Меня лично проигрыш не печалит вообще. Печалит отсутствие боеспособного резерва

  56. Автор: Юрий

    Пожалуй все они поодиночке добавленные в основу могут показать и неплохую игру. Окружение поможет, и пас выдаст и подчистит огрехи. Но вот вместе они пока ничего путнего из себя, как команда, не представляют.

  57. Автор: Гость

    Да вся команда мертвая была. А Ола мне больше всех понравился, после Головина, он хоть пас на Чалова 100%: сделал, а тот опять стал ногу подбирать.
    Начо вообще дно, и это на фоне ФНЛ. казалось должен был выделяться, с его то мастерством.
    Чалов очень разочаровывает, сильно сдулся, я думал, что матч кубка, хоть как-то сможет ему помочь, но печально.
    Ну, еще наверное Васин понравился, как и Ола немного выделялся, совсем не много, но они выделялись.

  58. Автор: Олбанский Лефф

    Про матч было всё понятно с первых минут — дубль усиленый скамейкой, единственный игрок из основы и тот защитник, и даже на замене — всего три полевых, (из них только один из основы). Т.е. не только не повезли в Курск основу, но даже и дубль и скамейку — по самому минимуму.

  59. Автор: Юрий

    Все-равно, не забить за два часа игры команде — середняку ФНЛ это позор. И эти так называемые нападающие претендуют играть против МЮ? Это даже не смешно. Пока их уровень — молодежка. Рано им пока , совсем не тянут, как кстати и полузащитники. В том, что у нападающих ничего не получалось — немалая и их вина. Короче печалька.

  60. Автор: Александр

    Кубок Гончаренко откровенно слил сам. Было бы крайне странно, если бы состав, в котором только Васина можно твердо считать игроком стартового состава, обыграл бы Авангард за явным преимуществом. Не хватало еще пары-торойки игроков старта. Если бы хотел выиграть, то выпустил бы Головина в середине второго тайма. И тогда наверняка бы выиграли.

  61. Автор: Олбанский Лефф

    Из 6-ти завершившихся матчей только в одном выиграла команда ПФЛ, Рубин. Всё остальное за ФНЛ, вылетели даже лидеры ЧР ЦСКА и Краснодар. Массовый слив Кубка.

  62. Автор: Миха

    Похоже КР нам не нужен… :scratch: Странно,для Михалыча мог бы быть трофей,в случае неудачи в ЧР… :unsure:

  63. Автор: Олбанский Лефф

    В Курске праздник. ЦСКА разгрузил сезон для ЛЧ и ЧР.

  64. Автор: Serj

    Жесть. Это какими засранцами надо быть, чтобы такое гавнище исполнять?

  65. Автор: Олбанский Лефф

    113 минута, рука Набаба, пенальти, гол. Горим.

  66. Автор: Serj

    Едва не поопустили… Саша Головин вышел.

  67. Автор: Юрий

    Вот это и есть истинный уровень и Миланова, и Чалова с Оланаре, да и Натхо. Удивительно никакой Гордюшенко. Т.е. тыл у нас хероват. В случае чего это не усиление никак.

  68. Автор: Serj

    Ах уехала жена… Едва не слили Курску, как они не попали в ворота… Дополнительное время. И наши в конце совсем сдулись. Мне абсолютно понятно почему те, кто сейчас на поле, не игроки стартового состава. И это даже видно на фоне Авангарда. Тоска…

  69. Автор: Олбанский Лефф

    Второй тайм за Курском. ЦСКА не создал за 90 минут ничего, а вот курск во втором не раз остро атаковал. а на 89 миннуте простил ЦСКА не попав с убойнейшей позиции в створ. Отскочили на доп.время. Второй тайм — ЦСКА играл ПЛОХО. Доп. время, у ЦСКА есть 2 замены и Головин на лавочке.

  70. Автор: Миха

    Если в основное никто не забьет,выключаю…Сил нет смотреть дальше… :negative: B-)

  71. Автор: Миха

    Главный трансферный провал со времен Янчика,Жезуса и Рамона… :negative: Понятно,что после такого акционеры денег не выделят… :wacko: B-)

  72. Автор: Миха

    …на фоне середняка ФНЛ…сорри… B-)

  73. Автор: Миха

    Да уж…Ола что-то с чем-то… :wacko: Даже на уровне середняка(вроде же в середине они B-) ),не может развернуться в штрафной… :negative: К удивлению,совсем Начо не видно… :scratch: Сидя на лавке,затухает быстро… :wacko: B-)

  74. Автор: Олбанский Лефф

    По первому тайму: «Тихий час в детском саде».

    Планы на второй тайм: «Выйдет Головин и сделает гол».

    По Оланаре: Уровень аудсайдера ФНЛ, но ни как не ЦСКА. Надежд никаких. Не взлетит.

    Но в принципе для равной игры с аутсадером ФНЛ дубля ЦСКА хватает. Игра равная.

  75. Автор: admin

    Состав на матч: Помазун, Хосонов, Васин, Набабкин, Олейников, Натхо, Гордюшенко, Миланов, Кучаев, Чалов, Оланаре

  76. Автор: admin

    Раздевалка

  77. Автор: Олбанский Лефф

    Похоже Юрий угадал схему и почти угадал состав. В составе только два защитника – Кирилл Набабкин, Виктор Васин, они и будут играть центральных. Схема значит будет 4-4-2, возможно 4-5-1. Крайних защитников будут играть полузащитники. Напов тоже два — Федя и Оланаре. Везём команду почти из одной полузащиты. Не иначе как будет «тотальный футбол» времён Круиффа — «все в защите, все в нападении».

  78. Автор: Олбанский Лефф

    Команда успешно добралась до Курска, где завтра сыграет с местным “Авангардом”.

    Начинать свой кубковый путь армейцы приехали в таком составе: Илья Помазун, Георгий Кырнац, Кирилл Набабкин, Виктор Васин, Александр Головин, Бибрас Натхо, Константин Кучаев, Георгий Миланов, Хетаг Хосонов, Астемир Гордюшенко, Наир Тикнизян, Кирилл Леонов, Иван Олейников, Аарон Оланаре, Фёдор Чалов.

    Акинфеев, Фернандес, Виттиньо, Дзага, даже Джама, одним словом ВСЯ основа осталась в Москве. Играет дубль, усиленный скамейкой и только ДВА игрока основы — Головин и Васин.

    Очень интересно посмотреть, жду матча с нетерпением. это боевая проверка резерва и ресурсов ЦСКА 9056757; 1007;

  79. Автор: Олбанский Лефф

    Очень интересно какой состав выставят. и кто в запасе. :scratch:

  80. Автор: admin

    День матча!

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    Кубок России 2023/2024. 1/2 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Балтика, 2:0, 16 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит ЦСКА и «Балтику»
    Матвей Лукин: Чувствуем двойную ответственность, потому что победителю Кубка нужно держать марку
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Кубок России 2017/2018. 1/16 финала. Авангард Курск — ЦСКА, 1:0, 20 сентября 2017.