ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

Представители ЦСКА прибыли в Бразилию на переговоры с «Флуминенсе» по Венделу

16.08.2017
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Представители московского ЦСКА прибыли в Рио-де-Жанейро, чтобы сделать предложение «Флуминенсе» по поводу полузащитника Вендела, сообщает FOX Sports. Подробности возможной сделки не разглашаются.

Интерес к 19-летнему хавбеку также проявляли «Барселона» и «Милан».

В текущем чемпионате Бразилии Вендел провёл 18 матчей (все в основном составе), забил 3 гола и отдал 2 результативные передачи.

Как сообщалось ранее, в сферу интересов ЦСКА также попал нападающий «Лилля» и сборной Португалии Антонио Эдер. Французский клуб хочет продать форварда за € 6 млн.

championat.com

Рубрики Трансферы и трансферные слухи Теги


Комментариев: 115

написать комментарий

  1. Автор: Гость

    Но историю же подтвердил. Пусть другими словами, но подтвердил. И мне безразницы, как там было, просто обосрались или говном себя назвали. Смысл один и тот же. Обосрались на Евро.

  2. Автор: Юрий

    миха, ты что эту тему так раскручиваешь? Какое это имеет значение? Говорили — не говорили, в чем здесь какая-то принципиальная разница? Было обозначено, что люди чувствующие свою ответственность мужетсвенно признали, что они обосрались перед своими болельщиками, не оправдав их ожиданий.
    Судя по многолетним спорам с тобой, у тебя бы ни ума, ни духу не хватило бы на такое признание. Потому ты и постоянно тявкаешь по этому поводу. Тебе этого никак не понять. Уровень не тот.

  3. Автор: Миха

    *Дело даже не в том,что КТО-ТО(явно не про себя,а кого-то другого ;-) )дерьмо,а в том что облажались…*Я и не говорил,что разговора не было… :unsure: *Но взявшись за руки,несколько раз прокричали-Мы говно!*,никто не подтверждает,хотя спрашивали неоднократно,и не только у Васи B-) …Либо слуцкий придумал это,для усиления эффекта перед журналистами,либо он один это кричал… :wacko: :yahoo:

  4. Автор: Гость

    Беседа была? Говорит была. О чем говорили? О том, что облажались (сказал ещё круче ). Чем не подтверждение? Тем, что прямо не указывает? А зачем, если факт беседы и смысл беседы подтверждает. :unsure:
    Так, что лично для меня, слова Слуцкого подтвердил. Слова другие сказал, смысл тот же. Или, ему как попугаю дословно повторять?

  5. Автор: Миха

    Вот в том то и дело,Гость,что даже Вася ушел от прямого ответа… B-) И не подтвердил,и не опроверг…Дипломатично соскочил…

  6. Автор: vel11

    Я вот до сих пор успокоится не могу ,это каким д.билом же быть надо , чтобы Дзагу и Щенникова приписать к Слуцкому.. :wacko:

  7. Автор: vel11

    Мих ,знаешь что самое смешное?))Дзага и Щенников при Слуцком фактически не прибавили(скорее наоборот деградировали)..А Головин при Михалыче ,сделал большой шаг вперёд в развитии..Как то так..)) ;-) :whistle

  8. Автор: vel11

    В таком случае (на 100%).. Головин открылся при Михалыче ..

  9. Автор: vel11

    Мих , да ладно..Берёзы и Акинфеев тоже при Слуцком..:wacko: ;-) Не обращай внимания на больного..
    Болезненный (это я Юре), посмотри как Дзага играл в 2008 и 2009 году ..кто там падающий надежду??Хватит ху.ню плести..

  10. Автор: Гость

    В интервью «Матч ТВ» Березуцкий рассказал, что в этой беседе принимали участия он, его брат Алексей и игроки «Зенита» Игорь Смольников и Артем Дзюба. «У нас начинался отпуск, тренер пригласил — и мы решили собраться и поговорить. Формат беседы был такой, что на чемпионате Европы мы облажались (Березуцкий использовал более резкий глагол. — Прим. «РБК-Спорт»). Дело даже не в том, что кто-то дерьмо, а просто облажались», — рассказал Березуцкий телеканалу «Матч ТВ».

    Подробнее на РБК:
    Или Вася уже никто? :cry:

  11. Автор: Миха

    При лвс Жора и Алан стали играть лучше?!Один из самых перспективных АПЗ в стране,к которому присматривался Реал,стал весьма посредственным опорником,Жора тоже ни капли прогресса,только опыта поднабрался…Вот сейчас он реально прибавляет :good: Надеюсь и Алан,когда форму наберет,напомнит о своих атакующих навыках…Уже два забил… B-) Вот это и есть факты,а не твой бред сумасшедшего…Почему Гинер тогда не подтверждал историю с просьбой об отставке летом 2012?! :unsure: Ведь тогда леонид работал в ЦСКА?!Или уже тогда на что-то обижался?!Ведь по-твоему,леонид никогда не врет?!Почему никто из игроков сборной так и не подтвердил душещипательную историю про *мы говно*?!лео же самых честных правил… :unsure: :wacko: :scratch: :yahoo:

  12. Автор: Юрий

    миха, во-первых я конечно не присутствовал при их разговоре, и высказал свое мнение на основе тех фактов какие находятся в общем доступе. А факты такие, что негатив от Гинера пошел после ухода Суцкого и его интервью.
    По-поводу Дзагоева и Щенникова: Когда пришел ЛВС Жоре было 18, а Дзагоеву 19 лет, т.е. они были подающими надежды талантливыми ребятами, но ещё никак не сложившимися игроками. Это факт. Все это время они играли и тренировались под руководством ЛВС. И это тоже факт. Он их не выгнал и не посадил на лавку, а занимался ими. В том кем они стали на сегодняшний день львиная доля его непосредственного участия, и отрицать это глупо.
    Какие факты тебе ещё нужны?

  13. Автор: Миха

    Гость…не прикидывайтесь дураком,я же популярно объяснил чью *логику*имел ввиду…Кстати…на ОФИ как-то пользователь один давал ссылочку…Из нее понятно,что Караваева в Чехию продало агенство,в котором ранее трудился Яровинский…Обтяпали сделку друзья-лыжники… B-)

  14. Автор: Миха

    Предположения,факты…Ты уж определись… :yes: Кто такой лвс,чтобы президент клуба,один из лучших спортивных менеджеров страны с очень серьезными связями просил слуцкого остаться?!Кто был лео,пока его Гинер не подобрал?!Какие регалии имел?!Вот слу-именно проект Гинера!Он его из грязи поднял,отряхнул и сделал…Это лвс из-за своей нескромности и тщеславия болтнул какую-то .уйню…И уже не впервые… B-) Дзагоев оказывается тоже *проект лвс*?! :yahoo: Вот насмешил!лвс,наоборот,Алану карьеру подпортил,задвинув его в опорники(ладно хоть не в защитники :yes: )А Жора до прихода Слуцкого уже в основе во всю играл… :yes:Такие вот у тебя *факты* :wacko: :yes:

  15. Автор: Юрий

    И ещё за то, что Слуцкий в своём интервью рассказал, что Гинер его долго уговаривал и предлагал разные варианты. По пацански это значит, что Гинер прогнулся, проявил слабость, а Слуцкий озвучил это на весь мир.
    В этом я тоже не поддерживаю Слуцкого. Он же знает какое самолюбие у Гинера, и должен бы не афишировать эти почти интимные отношения. Они для внутреннего пользования, а не для публики. А так, это получилось, что Слуцкий себя пропиарил на фоне Гинера.

  16. Автор: Юрий

    миха, а мои предположения тебя не устраивают? Я думаю, что Гинер обиделся на Суцкого за то, что он не оценил того, что Гинер его ПРОСИЛ, а он его не послушал. Другого я не вижу. И ведь на самом деле негатив и раздражение в высказываниях Гинера о Слуцком пошел после его ухода. Гинер расценил, по-моему, уход Слуцкого, как кидалово. Вспомните как Гинер реагировал на Хонду после его ухода в Милан. Похоже.

  17. Автор: Гость

    Странная логика. Я про вью Гинера, Вы тут приводили, где он про Караваева говорил, что он был не нужен Слуцкому.
    А я приводил вью Славы, где он говорил, что Слуцкий просил его остаться.
    Я ещё тогда ,сказал, что кто-то врёт.
    И не про какие проекты, я даже не поминал B-)
    Нечего придумывать. :yes:

  18. Автор: Юрий

    миха, просто я в отличие от твоих гнилых “умозаключений” опираюсь на факты. И Если и Головин и Слуцкий говорят одно и тоже, я склонен им верить, а не Гинеру, который почему-то утверждает, что Слуцкий с молодёжью не любит работать. А Муса? А Щенников, Дзагоев? Дзагоева после Газзаева Зико вообще отправил в молодежку. А когда пришел Слуцкий ему было только 19 лет. Это не молодежь?

  19. Автор: Миха

    Никто так и не объяснил мне,на что же Гинер мог так обидеться,что поминает лвс *лихом*во всех последних вью…

  20. Автор: Миха

    Ну это я юриными словами…лвс *возился*с Головой-значит он *проект лвс*,*возился*(вот только,поскольку уехал,значит плохо возился :yes: )с Караваевым-значит тот тоже его *проект*…Логика железная… :yahoo:

  21. Автор: Гость

    А кто говорил, что он проект Слуцкого? :wacko: :unsure:

  22. Автор: Миха

    Ну и Англия всяко лучше Чехии…Имею ввиду зарплаты,уровень жизни… B-)

  23. Автор: Миха

    А где про то,что он тоже *проект слуцкого*…?! :unsure: :yes: *смеется*…Может он просто пошутил?! :scratch: Сказать журналисту и действительно поехать-разные вещи… B-)Вы неправильно интерпретируете слово-связываться…Или я не очень точно слова подобрал… B-) В данном контексте,я имел ввиду ссориться…лвс злопамятный,зачем с ним ссориться?! :wacko:

  24. Автор: Гость

    Так лучше ехать в Англию? Или лучше не связываться? :wacko:

  25. Автор: Гость

    — Если завтра Слуцкий позвонит и позовет в «Халл Сити», то…?

    — Я отвечу: «Я всю жизнь мечтал о чемпион-лиге» (смеется). Там тоже очень хороший уровень. Так что поехал бы.

    — А вообще вы со Слуцким контактировали по ходу сезона?

    — Да. Он писал после моих забитых мячей, после того, как меня признали лучшим игроком в «Спарте». Я в свою очередь его поздравил с назначением в «Халл

  26. Автор: Миха

    Ничего не читал от Каравая… B-) И да…Я бы тоже из Чехии в Англию работать поехал не раздумывая… ;-)

  27. Автор: Гость

    Так Миха, Головин и Каравай врут? Ладно бы ответили однозначной фразой, так ещё расписывали, как он им помогал. Славик, вообще сказал, если ЛВС в Халл позовет, первым самолетом полетит, это наверное, что бы не связываться. В Чехии с Англией :good:

  28. Автор: Миха

    Или Гинер-наглый лжец и моська?! :unsure: :yes: Оговорил Святого леонида… :yes:

  29. Автор: Миха

    Про заявление в 12-м,Гинер тоже как-то говорил,что в глаза его не видел… B-)И говорил он это,когда лвс в ЦСКА еще был… Тогда на что обижался…?!Никто из футболистов так и не подтвердил историю про *мы-говно*…А про то,что старались говорить хорошо…Так с .овном лучше не связываться…Кстати,как-то на ОФИ.пользователь пошутил-*лео подсидел Гинера в друзьях у Абрамовича…* :yes: Наверное за это обиделся… :yahoo:

  30. Автор: Миха

    А кто-нибудь внятно объяснит на что Гинер обиделся?! :unsure: :yes: Он взял нового тренера,результат не страдает пока,в ЛЧ даже лучше(три игры подряд выиграли,ноль пропущенных,когда такое при лвс было?! :unsure: )

  31. Автор: Юрий

    В последних интервью Гинера сквозит какая-то обида и непрязнь к Слуцкому.
    Столько времени наблюдая за ними обоими, и в общем представляя их психотипы и характеры, в вопросе: уговаривал ли Гинер Слуцкого остаться или нет, я склонен верить Слуцкому. Гинер не привык проигрывать, и дело не в том, что Слуцкий ушел. Хотя это тоже Гинер не прощает никому, кроме Вагнера. Гинер болезненно реагирует когда ему отказывают, особенно если он ПРОСИЛ, а его просьбу ПРОИГНОРИРОВАЛИ. И здесь похоже именно этот вариант.

  32. Автор: Макрон

    У кадавра пунктик, по делу или без дела все валить и всегда во всем обвинять Слуцкого.

  33. Автор: Гость

    Да было и плохое про Слуцкого, но хорошего больше. Дзага, Головин, Караваев, Игнат, Понтус, Березы, Адамов, Муса… Много кто, врут все, запугал их. Сидит в Англии и пугает всех. :yahoo:

  34. Автор: Гость

    И Гонсалес Марк. Когда в состав стал не пролазить, говорил плохо, но там полностью про ЦСКА.
    Да и Гинеравью то плохое не говорил, кроме этого.
    Так, что врёт Головин и Караваев? Или Гинера обиделся? :wacko:

  35. Автор: Миха

    Давно заметил…О Леониде почти все стараются говорить,как про покойников…Либо хорошее,либо ничего… B-) :yes: Мало кто осмеливается критиковать открыто…На моей памяти только Широков да Гинер,Пономарев немного,Бубнов… :scratch: Имею ввиду людей из футбола,а не журналистов… B-)

  36. Автор: Гость

    Миха, не на эту ветку вью скинул., почитайте, хотя могу и про дублировать.
    Кто-то определённо врёт, вопрос только кто? B-)

  37. Автор: Миха

    Ну взял на Евро-дал путевку в большой футбол…Логично.Я об этом и писал… B-)

  38. Автор: Гость

    В этом вью полном было, что Караваев был не нужен тренеру?
    Хотя Слава говорил обратное?
    Или в другом :scratch:

  39. Автор: Гость

    Я почему-то запомнил это:

    — Как относитесь к решению Леонида Слуцкого покинуть пост?
    — Очень жаль, что уходит. Он дал мне дорогу в большой футбол, и я очень благодарен ему.

  40. Автор: Гость

    Время это хорошо, у меня его пока нет. Таа что спасибо. Читал я это, имею своё мнение, но с высказыванием подожду. Время покажет, заблуждался ли я.
    Не растил, так не растил.

  41. Автор: Миха

    Такой вот Гинер *моська* :yes: По юре… ;-)

  42. Автор: Миха

    https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/evgeniy-giner-limit-na-legionerov-glupost-1290085/ Там же сбоку вью лео,о том,как Гинер просил остаться… ;-) :yes:

  43. Автор: Миха

    Еще про *правдивые легенды*слуцкого могу… ;-)

  44. Автор: Миха

    Окей…Когда есть время,мне несложно…http://cskamoskva.ru/news/41861.html

  45. Автор: smith

    а где трансфер на продажу этого игрока :fan:

  46. Автор: Миха

    А что большая?! :unsure: Учитывая,что в Ботафого был первый сезон во взрослом футболе… B-) А в Интер пришел уже с опытом ЛЧ,против каких-то там Баварий… :yes:

  47. Автор: Гость

    Гинера много вью дал, потом окажется не то, и не там :scratch:

  48. Автор: Гость

    Ну да, небольшая разница :wacko: B-)

  49. Автор: Юрий

    Я смотрел Халл с Астон Виллой. Впечатлили скорости и качество дриблинга и передач. Причем с обеих сторон. Они явно выше чем в нашем чемпионате. Не зря наверное там стоимость команд в среднем 45 млн фунтов.

  50. Автор: Миха

    Гость…Так у него и здесь будет конфликт с руководством… B-) Или уже есть… :scratch: С такой-то игрой! :wacko:

  51. Автор: Миха

    Гость,что Вам скинуть?!Вью Гинера?Так оно и здесь было,поищите…Или стату Вити в Ботафого?Пжл,Ботафого-16игр,4 мяча,Интер-61 матч,19 голов…Как видите,разница незначительная в результативности… B-)

  52. Автор: vel11

    Гость , я уже сегодня писал , он говорил то ,что нужно было сказать , чтоб никого не обидеть ..и себя оправдать..Не получилось у него , причин много ..одна из них Слуцкий..

  53. Автор: vel11

    Тони, вроде опорник .))По крайней мере,мне и Льффу так показалось..)) А брать его надо , Сашке или Понтусу )) даст передохнуть ,на замене у нас никого нет ..Только молодые ребята, которых я очень люблю ..но в ЕК им рано .Хотя и Вендель молодой , но уже более зрелый что ли..))На перспективу.

  54. Автор: Гость

    Миха, скинте почитать, а то пропустил что-то.

  55. Автор: Гость

    vel11, а мог и не забивать, что и делал. Поищите вью Вити, где он говорит про акклиматизацию и Бабаева. Почитайте.

  56. Автор: Тони

    Гость, смотрел обзор по Халлу, где 4-1 выиграли, там Халл конкретно прижал Бёртон, могло быть и 6-1 легко

  57. Автор: Гость

    Миха, можно было рвпнуть, как Вы сказали, и получить контракт получше. В Китае это проще. Тем более, последнее время он не играл именно из-за конфликта с руководством.

  58. Автор: Тони

    Мих, про колени Ола знали (не вспомню, чтоб над этим смеялись, разве что над тем что он «без колен»), а в Китае он сидел по-моему из-за лимита. Там как раз вроде ужесточение его было (точно не скажу — не сильно интересовался этим вопросом)

  59. Автор: Миха

    Гость,есть еще статистика сыгранных матчей…До первого прихода и после… B-) И там тоже цифры не в пользу первого прихода… ;-)

  60. Автор: Гость

    По Халлу и Слуцкому. Смотрел, один матч, с Виллой. Да и то, потому что Паровозов со СКА смотреть не возможно было.
    Игра, во втором тайме была хороша, и совсем не похожа на игру ЦСКА при ЛВС, по построению и выходам.
    Последняя игра, как говорят, не смотря на поражение, была интересная.
    Про разгром, даже не читал.
    Тут за ЦСКА не времени следить, не то что за Халлом. Но говорят, работа там идёт весёлая.

  61. Автор: Тони

    vel, Вендель не опорник, а атакующий же) может, на перспективу хотят взять, на случай продажи Головина через год…

  62. Автор: Миха

    Гость,кому он там нужен?! :unsure: Он даже в средненькой команде с лавки почти не вылезал!А там такие ограничения по легионерам… B-) Там своих,китайских бревен хватает,зачем им нигерийское?! :wacko: :yes:

  63. Автор: Миха

    слуцкий любил *поговорить*… :yes: Только многие его *опусы*потом опровергались или не подтверждались…Про Головина и работе лвс с молодежью,все четко разъяснил Гинер… B-)

  64. Автор: vel11

    Гость , если он уехал и начал забивать , значит он мог и здесь это делать..без всяких аренд..Получается Слуцкий не нашел к нему подход , не смог «открыть» его ..где-то помочь, раскрепостить парня..

  65. Автор: vel11

    Юр , в данном случае ,извиняюсь..Так и есть! :good:

  66. Автор: Гость

    Да какой это срач, так пыль ниочемная. :cry:

  67. Автор: Гость

    По контракту Аарона. Реально думаете, что парень приехал из Китая в ЦСКА за деньгами? :wacko:
    Не проще ли было рвануть в Китае? :scratch:

  68. Автор: Гость

    Статистика есть, что бы сравнивать. Сколько он забил до первого приезда, и сколько до второго приезда. В одной и той же Бразилии, только в клубах разных.

  69. Автор: Юрий

    vell, это вторая часть интервью, где именно есть про Головина. http://www.sport-express.ru/football/england/reviews/leonid-sluckiy-kak-ya-vyuchil-angliyskiy-i-chto-esche-delal-v-anglii-chast-2-1268062/

  70. Автор: Миха

    И Головин очень серьезно прибавил у Михалыча!Если раньше был просто моторным,много работал(отборы,перехваты),но в атаке был не очень(по конкретике),то сейчас очень в этом прибавил… :good:

  71. Автор: Миха

    Эх,давненько здесь не было хорошего *срача*… :yahoo: Внесу и я свою лепту… B-) По Головину…Головина из дубля ЦСКА вытащил вовсе не слуцкий,а…Капелло!Не побоялся парня из дубля вызвать в сборную,поставить на игру(пусть и товарняк)…Голова не подкачал,забил сразу же…слуцкий всегда очень зависел от общественного мнения,не начать наигрывать парня после удачного дебюта в сборной,выше его сил… :yes:В заслугу лвс могу поставить лишь поездку на Евро,там парень пообтерся,приобрел опыт,психологическую уверенность…Про то,что лвс с ним сюсюкался,возился,все прекрасно сказал Гинер,в своем недавнем вью… :wacko: :scratch: По Оланаре…То,что команда его игнорит-полный бред,вчера на него играли немало по-началу…Просто,почти каждый пас на него,это потеря мяча…Ребята это прекрасно видят :wacko: Справедливости ради,Ола поучаствовал во вчерашней самой опасной атаке,вот только,изначально,вариант развития более лучший был(справа находился партнер,катни ему на выход,было бы острее,но это слишком сложно для посредственного игрока)…Что с ним произошло?!При достаточно среднем уровне футбольного образования,Ола еще и ленится,недорабатывает…как на тренировках,так и в играх… B-) Об этом прямым текстом говорит Гончаренко(по-моему больше ни про кого так не говорил)… B-) Скорей всего и в Китае он по той же причине сидел,не зря китайцы его бесплатно сплавили!Еще и травма тяжелая(кстати,всем известный Микамо,еще до подписания говорил о его проблеме с коленями,но тогда большинство на Бобе смеялось над ним)…По лвс…Я же не сказал-*Уже космос…*,я сказал-*Космос начинается…* ;-)

  72. Автор: vel11

    ссылочку пожалуйста ..По-крайней мере как всегда приукрасил..

  73. Автор: Юрий

    Я ничего не придумал про Головина. Это Слуцкий говорил в своём большом интервью.

  74. Автор: vel11

    А Венделя надо брать , очень талантливый парень ..Понтус уйдет , вот и замена будет..

  75. Автор: vel11

    То что Головин раскрылся при Слуцком -это факт !! Только не надо припезд.вать , в виде этого-» В последний год Слуцкого в команде, одной из главных его мотиваций было натаскать и научить Головина,»..Хорошо придумал Юрок..)) :good:
    В тоже время Головин очень прибавил при Михалыче и отрицать это могут только сектанты..

  76. Автор: Юрий

    Да Головин — это проект Слуцкого. Он вытащил его из дубля и няньчился с ним. Отрицать это могут только моськи. В последний год Слуцкого в команде, одной из главных его мотиваций было натаскать и научить Головина, и сделать его твердым игроком основы. Что он и начал претворять, ставя его во все товарняки межсезонья, а потом и в старте с первых матчей в чемпионате.

  77. Автор: vel11

    Так и Витя к тому же еще растет..

  78. Автор: vel11

    Гость , какие тренера в Бразилии ?!! Так вообще-то Витя и в первый раз оттуда приехал ..Но оказался «молодым»..»не готовым»))..С чего ты взял что у него со второй попытки получилось бы ,как вы определяете то что он стал вдруг «готовым» , на фоне Михалыча??Так то Михалыч , а то Слуцкий..Может(что скорее всего) он снова не подошел бы..

  79. Автор: vel11

    Тони , как понять твою фразу -«с меньшим опытом» (про Головина)..Головин при Гончаренко совершенно по другому заиграл , причем здесь опыт!?? :unsure: Это уже вопросы к Слуцкому ..Также как и Натхо иначе заиграл ..
    Но у Слуцкого был Еременко , Тошич ..Тот же Траоре может по-другому заиграл при Михалыче ..хотя не факт..
    Короче , если сравнивать команды ..Полузащита при Слуцком была сильней(Еременко,Тошич)..а в атаке был Траоре , у Михалыча же Витя ..Но здесь вопрос , как бы заиграл бы Витя при Слуцком ?!!

  80. Автор: Гость

    Тони, вчера матч смотрел, и ощущение было, что конфликт в команде. Полностью игнорировали Оланаре. Или, так сильно не доверяют.
    Вообще, после такой травмы сложно, но это не понимание команды, давление болел. Федя вчера, пас от Марио, так же, как Ола от Васина запорол, тупо не туда побежал. Но об это никто не вспоминает.
    А вообще, в Феде это стало заметно. Он стал ногу подбирать в убойной позиции. Вчера момент был, бей чем хочешь, как это Думби делал, пинал чем придётся и забивал, а Федя топтаться стал, ногу с моментом подбирал.
    Работать с ними надо. Если взять сейчас опытного Напа, то одного надо отправлять в аренду.

  81. Автор: Тони

    может и тренер «не его», может и в психологии дело после травмы… хрен знает. Может отношение команды к нему такое, что он не может расслабиться и заиграть так, как может. Кто ж из нас залезет в его голову… Вот по Вите Михалыч сказал команде, чтобы не заклевывали его, а дали шанс проявить себя, чтобы доверяли. А Ола видимо не доверяют, раз с тем же Спамом не дали пару передач, когда он в выгодной ситуации был

  82. Автор: Юрий

    Гость всё правильно говоришь, и потенциал у ребят конечно есть. Но результат-то нужен здесь и сейчас. И похоже без покупки забивного напа удачи нам не видать. Таких подарков, как вчера больше не будет. Пока с этими ребятами ТШ ничего толкового сделать не может. И это факт.

  83. Автор: vel11

    Гость , в Федьку я верю очень…Главное чтоб он в себя верил ..Здесь характер нужен , будет настырным -все получится!

  84. Автор: Тони

    vel, я рассуждаю по логике Михи всего лишь)
    а по поводу состава… у Леонида прошлой осенью не было Витиньо, да и Головин был с меньшим опытом. Так что сейчас состав наверное даже посильнее)

  85. Автор: Гость

    vel11, а что в Бразилии нету тренеров? :unsure:
    А Витя играл в дворовой команде? Где всему сам учился? :unsure:

  86. Автор: vel11

    Юрок , парень долго не играл , притом вернулся в команду уже с новым тренером ..Нужно время ..А может и Маха прав , получив контракт , забил на все..

  87. Автор: Гость

    А мне кажется, что и у Оланаре и Феди хороший потенциал. Вот раскрыть его они не могут. Федя, думаю психологический спад. Как его решать, большой вопрос. Весной, что при ЛВС, что при ВМГ, Федя был значительно интереснее.
    Аарон, хороший мощный, наглый нап. Уровень наверное не самый большой, но нам бы помочь смог. При ЛВС он тоже не сразу заиграл. Был год простоя, но в конце нормально заиграл. Боролся, отбирал, забивал. Пока не глупая травма.
    Сейчас он так же после травмы, и видно, что форму набирает. Ещё физически не совсем готов, но самое главное, он не понимает, что от него хотят. Его надо брать за ручку и водить по полю, как это Бердыев делает.
    Ставить крест, что На Феде, что на Аароне, считаю рано.

  88. Автор: vel11

    В случае с Оланаре , думаю все таки травма всему виной..

  89. Автор: Юрий

    Причем здесь сейчас-то та травма? Он здоров как лось, чуть Дзагу не затоптал. Ума ему никто дать не может. Прав Лефф.

  90. Автор: vel11

    Юрок, кроме как минуснуть , сказать тебе нечего видимо?))) :yes:

  91. Автор: Юрий

    А может тренер другой?

  92. Автор: vel11

    Ай-яй-яй Юрец….»Красиво говоришь»..))Но есть одно НО!! То был другой Оланаре(живой) , без тяжелейшей травмы ..Так что как бы не хотел , а сравнить не получится… :whistle: B-)

  93. Автор: vel11

    Гость ,Привет..Да ладно , «парень сам вырос».. ;-)

  94. Автор: Юрий

    Лефф, про Оланаре и Чалова в точку.
    Кстати Оланаре у Слуцкого играл, и играл неплохо. В ШЕСТИ матчах — ТРИ гола. При том, что полностью сыграл только два матча, а в других четырех — чуть больше чем по пол-тайма(выходы в конце игры в первых 3х матчах в добавленное время не в счет). Не даром его так ждали. А Ганчаренко пока ума ему дать не может.

  95. Автор: vel11

    Так!Михалыча не трогать , год в команде .. ;-) :-) Тем более состав не тот , чтоб говорить про космос..

  96. Автор: Гость

    А в Бразилию, где Витя забил 29 голов, тоже Михалыч ездил?
    Роли ВМГ в становлении Вити не занижаю. Да в ЦСКА, он с ним работает плотно, но и чужих заслуг ему не отдаю. Витя из Бразилии приехал другим человеком. Не мальчиком, а уже таким достаточно сформированным игроком. Такая, уже добротная заготовка, на ТОП футболиста.

  97. Автор: Тони

    Гончаренко по твоей логике после Локо уже на орбите?))

  98. Автор: Тони

    И, Мих, волки действительно сильная команда. А игра была равная и более справедлива была бы ничья. Да и о каком космосе ты твердишь? счет не 0-3, а 2-3

  99. Автор: vel11

    Тони, по Чалову тоже есть вопросы ..И не верю я этим разговорам , про пресловутый второй сезон..Дзагоев на второй год еще лучше отыграл ,про Жиркова вообще молчу..
    Надеюсь заиграет , очень в него верю..Но играет пока ужасно..

  100. Автор: Тони

    Мих, ты неправ по Оланаре. Тогда, весной, Он не только отскоки забивал, еще и начинал перспективные атаки. Что с ним сейчас происходит — большая загадка.

  101. Автор: vel11

    Мих , как вижу коммент Юрца тебе тоже «понравился» ? «ПРОСТО ВЫРОС ПАРЕНЬ» ..Это ж какой Витя уникум!))Может и Чалов также..))) ;-) :yahoo:

  102. Автор: Миха

    Сам Витиньо говорит,что Михалыч много с ним общался,работал…позицию на поле нашел удобную…Но юра же невыгодную инфу пропускает мимо глаз и ушей…Вчера лвс проиграл Вулверу,космос начинается… ;-)У юры срыв… B-)

  103. Автор: Миха

    Лефф,изначально был виден сомнительный уровень Оланаре… B-) Да есть некоторый дриблинг,удар…Но он и тогда забивал в основном отскоки…Была некоторая самоотверженность,из-за которой кое-кто в него еще верит,НО…Эта самоотверженность была не ради ЦСКА,а ради контракта с ЦСКА… :wacko: Получил контракт,забил…Об этом и Михалыч говорит прямо,что ему нужно больше работать,а он ленится…Даже Траоре был сильнее на голову… :scratch:

  104. Автор: vel11

    Лефф, тут не только Витиньо..потеря любого игрока обоймы , для нас смертельно.. :-(

  105. Автор: vel11

    Коммент не прошел..жаль..
    «Просто парень вырос» ..Феерично!!))) :wacko: Юр, ну ты и идио…

  106. Автор: vel11

    Кем эта ситуация была обьяснена, придурок??То что сам Витя сказал??А что он должен был сказать?? Он сказал то что все хотели услышать ..»был не готов» , «молодой» , «другая страна» итд..
    Когда его покупали и так было понятно , что берем молодого игрока ..Дело тут в другом , когда он выходил на замену , он не понимал что ему делать, где вообще находиться ,куда бежать ..Это из-за того что он «молодой» или может «просто не готов»(как ты говоришь), да нет Юрок , ему просто не нашел место Слуцкий , не с мог вписать под свою «модель» игры..Короче тебе все равно не докажешь.. :bye:

  107. Автор: Олбанский Лефф

    А нам нужен НАП. Оланаре и Чалов не готовы, и если что-то с Виттиньо, то…..мы ВООБЩЕ без напов.

    Понял в чём проблема Чалова. Его похоже «затюкали», он БОИТСЯ РИСКОВАТЬ. Боится сделать ошибку, потерю мяча. Помните, молодого Дзагу, и интервью ЛВС — «Я РАЗРЕШАЛ ошибатся Дзагоеву, просто кто нибудь должен его страховать». А Чалову ошибаться не разрешают, вот он и боится. Его задавила «взрослость и ответственность»

    Проблема Оланаре — ужасная тактическая безграмотность, похоже при восстановлении всё бросили на физику, завалив всё остальное — это ошибка ТРЕНЕРСКОГО штаба, не подготовили игрока тактически. Это 100% ошибка ТРЕНЕРСКОГО штаба. В результате классический случай русской поговорки «сила есть ума не надо».

    Вот если бы Чалову смелость Олы, или Оле мозги Чалова…. но имеем что имеем.

  108. Автор: vel11

    По Эдеру , тут и обсуждать нечего..Если только в аренду..А нужен ли он ??!!

  109. Автор: Юрий

    vel11, опять за уши притягиваешь ситуацию, что Витиньо не хаиграл в первый приход из-за Слуцкого. Уже давно эта ситуация была неоднократно объяснена. Тогда Витиньо был просто не готов. Уехал домой, повзрослел, поднабрался опыта и заиграл. Так что в его игре ни вины Слуцкого, ни особой заслуги Ганчаренко нет. Просто парень вырос и пора уже показывать сои умения. Что-то Оланаре не заиграл пока, хотя ГТ ему доверяет и нянчится с ним.

  110. Автор: vel11

    Лефф, а какой у парня удар..СКАЗКА!! :good: :-)

  111. Автор: Олбанский Лефф

    Эдер — это утка, ЦСКА 6 лямов за 30ти летнего игрока которого не перепродаш даже за свои деньги — даже не смешно.

    Вендел — это не игрок атаки, это опорник, причём чистейший опорник, это конкурент ВЕРНБЛУМА. Но игрок интересный. ОЧЕНЬ хороший отбор, хорошее видение поля.

  112. Автор: vel11

    Ни с кем не согласен , тем более с Юрой…Не равняй по Слуцкому , был бы в то время Михалыч (или кто-то другой) , может и не пришлось Витю отдавать в аренду..как ты говоришь обкатывать..
    Мих , конечно , нужен в первую очередь нап..Но и в среднею линию нужен игрок(тем более еще Тошич ушел) ..Кроме Натхо и нет по сути больше никого..Миланов вчера показал свой уровень..А игр много , нужна ротация..

  113. Автор: Миха

    У нас есть позиции более нуждающиеся в усилении… B-) Если только Голову продавать не собираются… :scratch:

  114. Автор: Юрий

    А этот очень молод. Опять будет год-два обвыкаться с новыми реалиями, как Витиньо, пока не возмужает. У нас такой свой Федя есть.

  115. Автор: Денис

    По Эдеру думаю утка, 29 лет форварду

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Расписание ближайших матчей ПФК ЦСКА в МИР РПЛ и FONBET Кубке России
    МФЛ. ЦСКА – Пари НН, 8:1, 15.03.2024
    ЦСКА сыграет с Балтикой в 1/2 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России-2023/24
    «В душе я 15-летний мальчик». Большое интервью с Акинфеевым
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА — Ростов. Федотов, Агапов, Мусаев, Трибуна А
    Новости медицинского штаба
    Илья Агапов: Когда увидел, сколько болельщиков, было потрясающее ощущение
    ЦСКА проведет товарищеский матч с «Бунедкором» 22 марта на ВЭБ Арене
    Виллиан Роша впервые вывел армейцев на поле в качестве капитана
    Евгений Гинер: Наши болельщики в очередной раз доказали, что они — наш 12-й игрок!
    Кубок России 2023/2024. 1/4 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Ростов, 2:0, 12 марта 2024
    LADA – новый официальный партнер ПФК ЦСКА!
    Саша Зделар: Очень важно защитить Кубок!
    Вокруг матча | Крылья Советов – ПФК ЦСКА. Вернулись с победой
    Акинфеев сыграл более 50 000 минут в чемпионатах России!
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Представители ЦСКА прибыли в Бразилию на переговоры с «Флуминенсе» по Венделу.