ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

Армейцы выйдут из отпуска 10 января

09.12.2016
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

После игры с «Тоттенхэмом» в Лиге чемпионов футболисты ПФК ЦСКА ушли в отпуск.

Соберётся команда 10 января — на этот день запланирован вылет на сборы в испанский Кампоамор. Подробная программа сборов будет опубликована позднее.

pfc-cska.com

Рубрики Новости, объявления, акции

Самое комментируемое


Комментариев: 27

написать комментарий

  1. Автор: vel11

    Во-первых , не собираюсь дальше рассуждать на этому , считаю и так достаточно в ней «поковырялись» ..Тем более уже и Шустикова в живых нет , оставим человека в покое ..
    Во-вторых , я тебе уже писал и год назад и два..Что не собираюсь играть в твою игру..Тебе что-то доказать-невозможно..Будешь постоянно уходить с технично с темы , тупо гнуть свою болезненную линию и отвечать «вопросов на ответ»..Уж извольте , мы это уже не раз проходили.. :yes: ;-) Так что , хочешь считай меня моськой..уже привыкли к твоим выпадам .. B-)

  2. Автор: Юрий

    vel11, ты красиво сослался на логику. Может поговорим конкретно в рамках этой категории? По полочкам разложим твои и мои аргументы. Ты не против? Или как все моськи в подворотню?

  3. Автор: vel11

    Больше всего раздражает , когда «некоторые болельщики», верят словам людей которые вообще никак не связанны с клубом ..Откуда они могут знать ??? :unsure: Конечно , «кто-то» значит нашептал..Кому это нужно ?? Сами все понимаете.. ;-) ..Зато не верят словам самого Шустикова ..Логика ?? :negative: B-) Вот поэтому вчера немного и сбесился..

  4. Автор: vel11

    Вагнер , полностью с тобой согласен ! МОЛОДЦА!! :good: :yes: Про Рабинера вообще красиво , в точку !

  5. Автор: VagnerLove#9

    Ого! Вчера не заходил, а тут развезли! vel умница! Всё верно) Но этим бронелобым тяжело раскрыть глаза на сущность ссуцкого. Ладно, пусть он будет великим тренером, для них! Они ведь пожизни с такими не сталкивались! Для меня такие как Русский Моур — ничтожества! И такие как Рабинер — которые нихера не смыслят в футболе, но вовремя подлизать готовы, вот такие избранные журналюги ссуцкому нужны!
    А простой женщине вдове никто не поверит :negative:

  6. Автор: Александр

    Михе: видел-не видел — все неправда. Правда только то, что человека нет. И это очень жалко. А кто кого из них обидел во времена царя Гороха — знают только они, и обсуждать это бессмысленно.

  7. Автор: Миха

    Александр…Юрий же знает…Он его на тренировках пьяным видел… B-)

  8. Автор: vel11

    О , есть первый минус !!)) :-) Даешь еще ! Будем бить рекорды Михи..)) :yes: ;-)

  9. Автор: vel11

    Одно радует , пришел новый тренер .. :yes: :good:

  10. Автор: vel11

    Да и вообще , Слуцкий в «своих победах» хоть кого-нибудь упомянул , поблагодарил ??Лично я не помню ..Если кто помнит , напомните.. Правильно Лефф подметил в одном из своих комментов, Слуцкий НЕ РАЗУ !! в своих вью не упомянул Непомнящего ..Хотя все понимают , заслуга Непомнящего в «первом чемпионстве Слуцкого» велика ..Единоличник .уев..Тоже в каком то смысле использовал его , как и Шуста..А когда настала пора свалить ( именно свалить!!) , он ушел ..А что , Гинер перестал баловать дорогостоящими покупками , друг Ярый в не состоянии найти талантов , сам неспособен кого-нибудь «поднять на новый уровень «, другими словами-» найти звезду из резерва»..и оставил команду в ужасном состоянии..ЧЕЛОВЕК УСТАЛ , ПОНИМАЕТЕ !?? И после этого, мне очень жаль , КОГДА НАШИ БОЛЕЛЬЩИКИ ДЕЛАЮТ ИЗ НЕГО ЛЕГЕНДУ КЛУБА.. B-) :negative:

  11. Автор: vel11

    Если бы не Шустиков , о Слуцком бы никто и не узнал..
    Все правильно , использовал и нах…Говго оно и в Африке говно..

  12. Автор: vel11

    Или то может и правда свечку держал , видел как нажирался Шуст ? Пиз.абола кусок..

  13. Автор: vel11

    Ты веришь Уткину ? Который судился с нашим клубом ? То есть ты чтобы прикрыть жопу этому говнотренеру , поверишь человеку который пытался обосрать наш клуб ? Ну ты и ч.о!

  14. Автор: vel11

    Александр , Рабинер друг Слуцкого..так что мимо..
    Юр , а по твоим словам , Слуцкий просто святой ..Свечку держал ?? Почему так уверен ?

  15. Автор: Александр

    Есть свежая публикация отрывка из книги Рабинера, которая производит более-менее объективное впечатление. Как минимум, там все изложено в разных мнениях.
    http://www.bobsoccer.ru/user/4938/blog/?item=375465

  16. Автор: Юрий

    vel11, по этому интервью — он один белый и пушистый, а Слуцкий и Гинер лживые ублюдки. Взяли и не за что уволили невиновного. Однако. Здравый смысл подсказывает, что всё наоборот. Это Шуст возомнил себя незаменимым конструктором побед команды и зазвездился до поху.зма, что переполнило чашу терпения не только Слуцкого, но и Гинера. А потом пришло похмелье и надо было как-то выруливать. С такой характеристикой на самом деле устроится было не просто в мире футбола, где все всё знают про всех.

  17. Автор: vel11

    – Восстановить отношения…

    – Со Слуцким? Нет. Я все понял про этого человека, кто он и чем живет. Как будто с другой стороны посмотрел на все его поступки. Для него главное – достичь цель, а что будет с людьми, которые помогают к этой цели идти, – неважно. Нет, для кого-то он, может, и нормальный человек, но мое мнение о нем изменилось. В моих глазах он упал очень сильно.

    – Предатель?

    – Да. Использовал меня и слил. А потом еще и грязь полилась.

    – Если встретитесь…

    – Как воспитанный человек я должен буду поздороваться. Но для этого необязательно руку жать.

    – Будущее Слуцкого как тренера?

    – Он может стать хорошим тренером, может все выучить. Как и что говорить игрокам, как и что показывать. Но ему нужно научиться требовать. Неважно, какой перед тренером игрок – молодой, старый, великий, самый великий. Тренер должен требовать! Слуцкому этой требовательности не хватает.

  18. Автор: vel11

    – Да.

  19. Автор: vel11

    …»Видимо, кому-то хочется выставить меня в таком свете. Будет нормальный человек без повода такое говорить? Значит, попросили.

    – С целью?

    – Заморать имя. Сделать так, чтобы мне было трудно найти работу. Чтобы, не дай Бог, я где-нибудь еще не всплыл.

    – Может, позвонить Уткину и все узнать?

    – Не буду я ему звонить! Он что, друг мне, чтобы я с ним разговаривал? Да и не скажет он ничего – «ну вот, такая информация…».

    А я считаю, что эту информацию ему озвучил кто-то из клуба. И нужно это только одному человеку.

    Сразу скажу – к клубу претензий нет. Захотели – уволили. Как могут уволить любого. Имеют полное право. Претензии есть к конкретному тренеру. Который мог со мной поступить по-человечески, а получилось так, что просто слил.

    – Слуцкий?»…

  20. Автор: vel11

    Встретились с утра пораньше в кофейне на Тверской. Шустиков приехал с женой и младшей дочкой. Стильная борода, элегантный шарф, бодр, энергичен… И не сказать, что человек в беде. Во время фотосъемочной прогулки злободневно пошутил: «Шататься надо?».

    – После «сапожника» многие позвонили о делах справиться?

    – Да, люди звонят, поддерживают. Приятно. В Интернете – жена комментарии читала – многие не верят, что это про меня. Хотя есть и такие, кто предлагает помощь, думая, что действительно все так плохо. Я в шоке был, когда старшей дочке из института позвонили: «Может, деньгами помочь?». Но это те, кто меня не знает.

    – Как вы узнали о том, что «ситуация критическая – Шустиков остался без семьи и работы»?

    – Жена в Интернете новость увидела – я-то газет не читаю. Сначала завелся, но быстро успокоился. Я отходчивый. А Наталья закипела. Нашла телефон редакции, позвонила, потребовала опровержения.

    – Вы собирались на Уткина в суд подавать.

    – Жена до сих пор думает. Но это лишняя канитель, адвокаты…

    Конечно, неприятно. Обидно. Взяли – и в грязь. Хорошо еще, что отец и мать ничего не читают. Хотя теперь наверняка найдутся «добрые» люди – расскажут.

    Я просто не понимаю, почему и за что должен оправдываться. «Остался без семьи, от него все ушли»? Сами видите – нормальная у меня семья! Жена кипит: «Куда я ушла? Я с тобой в официальном браке 20 лет живу, а так еще больше!». Единственная проблема сейчас – работы нет. Но многие тренеры в таком же положении.

    «Шустиков спивается, умирает»? Не буду бить себя кулаком в грудь: «Пить? Да никогда!». Я обычный, нормальный человек – и выпить иногда нравится, и погулять-потанцевать. Не без греха, в общем.

    Но такое ощущение складывается, что в России только один Шустиков пьет! И весь я из себя такой хреновый. Давайте еще всей страной лечить начнем…

    Меня всю жизнь алкоголиком выставляют. Как будто кто-то ждет не дождется: «Когда же ты наконец сопьешься!». И долбят этим постоянно. Сели на конька и едут. И ладно бы это писали-говорили люди, с которыми я действительно пил, а так ведь вообще не пересекались! Такое про меня выдумывают – правды процентов десять.

    Недавно знакомые историю рассказали – как будто это со мной произошло. Пьяный хочет попасть в метро, а его полицейский не пускает. «Слышь, ну хоть посмотреть пропусти!» – «Ты что, метро никогда не видел?» – «Ну ты же никогда не пускаешь!». Я говорю: «Ребят, вы что, совсем ох…ли? Это же старый анекдот!» – «Да? А нам сказали, что это ты на «Автозаводской» спускался…».

    Понимаете? Где-то кто-то ляпнул, и начинает обрастать.

    Еще раз – я не без греха, веселый парень, много чего в жизни было, покуролесил. Но не до такой же степени! Если и косорезил – никогда не прятался, приходил и платил штраф. Но другие-то гуляли не меньше! Просто прихватывали все время меня.

    Теперь эта история с Уткиным… Если бы он ничего не написал, то и я бы не стал интервью давать. Я живу спокойняк, играю в теннис, бегаю по утрам, сел на диету – хочу к лету подхудеть. Жена, трое детей. И писать, что я загибаюсь, что чуть ли не бомжую…

    Смотрел тут Лигу Европы, мысли сами в голову полезли: «Ну на хрена человеку это надо?». Лег спать – не спится. Все лежал с открытыми глазами, думал.

    Видимо, кому-то хочется выставить меня в таком свете. Будет нормальный человек без повода такое говорить? Значит, попросили.

    – С целью?

    – Заморать имя. Сделать так, чтобы мне было трудно найти работу. Чтобы, не дай Бог, я где-нибудь еще не всплыл.

    – Может, позвонить Уткину и все узнать?

    – Не буду я ему звонить! Он что, друг мне, чтобы я с ним разговаривал? Да и не скажет он ничего – «ну вот, такая информация…».

    А я считаю, что эту информацию ему озвучил кто-то из клуба. И нужно это только одному человеку.

    Сразу скажу – к клубу претензий нет. Захотели – уволили. Как могут уволить любого. Имеют полное право. Претензии есть к конкретному тренеру. Который мог со мной поступить по-человечески, а получилось так, что просто слил.

    – Слуцкий?

    – Да.
    ПРОФЕССОР, ТЕОРЕТИК, БОЖИНА
    – Вы с 2005 года работали в паре.

    – Считаю, я внес огромный вклад в его успехи. Сколько для него сделал! Чтобы он попал в ЦСКА, чтобы достиг сегодняшнего уровня. Когда в «Москве» начинали работать, я только играть закончил, поэтому с пацанами в команде все было налажено тут же. Все подборки для теории я делал, все ему рассказывал-показывал… Успокаивал, когда в газетах всякую хрень писали. Вбивал в голову: «Не слушайте никого, вы отличный тренер!». Абсолютно во всех ситуациях его поддерживал, даже когда он был не прав.

    – Вы были друзьями?

    – Я считал, что да. Семьями общались. Я считал его совсем другим человеком.

    – Когда изменились отношения?

    – Это происходило постепенно. Если раньше человек со мной никогда не спорил – никогда, то в последнее время споры стали возникать практически из ничего, с нуля. Видимо, возникло желание показать, кто в команде главный. Но мне-то чего это показывать? Я с 2005 года все про человека знаю… Потом пара статей вышла: «Шустиков в ЦСКА замены делает, Шустиков в порядке». Его это, видимо, задело, цепануло. После прошлогодних побед он почувствовал себя увереннее, а тут еще стали в голову вбивать: «Ты все можешь сам, давай без Шустикова…». Он решил, что я ему больше не нужен. Такое развитие событий можно было предвидеть, но я даже не хотел об этом думать.

    В конце концов он просто перестал общаться. Не отвечал на звонки. Впервые за время знакомства не поздравил с Новым годом. Сменил телефон. Я месяц ждал звонка, но только после нашего опровержения, когда мы написали, что, возможно, Уткина кто-то попросил так сказать, единственный раз позвонил: «Это не я». Странно. Если не ты, зачем звонить и оправдываться? Причем позвонил тут же, с незнакомого номера, я сначала даже голос не узнал…

    Он такой человек – со всех сторон хороший, чистый. Поставленная речь, раскованность, умеет разговаривать с руководством, с прессой… Профессор! Никогда ничего плохого не подумаешь. «У меня все хорошо, это не я».

    Если вы с ним сейчас на эту тему поговорите, он может совсем другую картину нарисовать. И вы мне скажете: «Да ты хрень несешь! Вот Слуцкий – теоретик, божина!». Этого у него не отнять – умеет себя подать, произвести впечатление.

    Я ждал от него простого мужского разговора: «Сергей, мы с тобой заканчиваем». Позвони, объясни ситуацию! Не понимаю, почему этого нельзя было сделать. Все можно было разрулить – и всей этой грязи сейчас бы не было. Я хотел с ним поговорить, но он эсэмэсками отправлял меня в клуб. Думаю, за девять лет совместной работы я не заслужил такого отношения.

    Не хочу, чтобы люди подумали – вот Шустикова уволили, и он начал поливать… Да ничего я не начал! Я мог бы про него такое рассказать… Но не стану. Стараюсь всегда быть на позитиве. С утра встаю: солнце – отлично, дождь – еще лучше! Еду на любимую работу и балдею от этого. Всегда на эмоциях. Увидеть меня в полуобморочном состоянии нереально. Поэтому не понимаю, за что ко мне можно плохо относиться или не любить.

    «ТЫ НЕДЕЛЮ ПИЛ НА СБОРЕ»
    – Как происходило расставание с ЦСКА?

    – Меня не взяли на сборы. За два дня до вылета в Испанию позвонил администратор: «Ты был в списках, но теперь нет». Я начал набирать главному тренеру. Дозвонился. Ответ был: «Иди в клуб, там тебе все расскажут».

    Потом уже люди звонили: «Нам сказали, что ты поехал на первый сбор, неделю там пил и не выходил на тренировки». Говорю: «Интересно. Только я ни на один сбор не ездил».

    – Что все это время делали?

    – Сидел дома, ждал разговора с Гинером. Но Леннорыч – занятой человек: то строительство стадиона, то поездка на турнир в Израиль. Встреча несколько раз откладывалась. Наконец, пообщались. Нормально. Про Гинера говорят, что он бывает резок, но со мной, сколько ни разговаривали, никогда даже голоса не повысил. Сказал: «На данный момент мы расторгаем контракт, но продолжим за тобой следить и, может быть, со временем подпишем новый». Впрямую причину расставания никто не назвал, но все и так было понятно – главному тренеру я больше не нужен. Предложили написать по собственному желанию. Написал.

    Еще раз, к клубу никаких претензий нет. Разве что могли чуть пораньше сказать, что хотят расстаться. А так протянули до конца февраля – устроиться куда-то было уже нереально.

    – В январе Гинер сказал: «Шустиков переведен на другую работу в клубе, тоже тренерскую».

    – Мне никто ниче-го такого не говорил.

    Слышал о работе в детской школе, но это не для меня. Пятьдесят раз одно и то же объяснять… Для такой работы больше педагогом нужно быть, чем тренером. В этом, кстати, проблема наших школ: дело в не предлагаемых системах обучения, там просто должны работать люди, которые умеют находить контакт с детьми. Которым это дано.
    «ПОШЕЛ ТЫ…»
    – Восстановить отношения…

    – Со Слуцким? Нет. Я все понял про этого человека, кто он и чем живет. Как будто с другой стороны посмотрел на все его поступки. Для него главное – достичь цель, а что будет с людьми, которые помогают к этой цели идти, – неважно. Нет, для кого-то он, может, и нормальный человек, но мое мнение о нем изменилось. В моих глазах он упал очень сильно.

    – Предатель?

    – Да. Использовал меня и слил. А потом еще и грязь полилась.

    – Если встретитесь…

    – Как воспитанный человек я должен буду поздороваться. Но для этого необязательно руку жать.

    – Будущее Слуцкого как тренера?

    – Он может стать хорошим тренером, может все выучить. Как и что говорить игрокам, как и что показывать. Но ему нужно научиться требовать. Неважно, какой перед тренером игрок – молодой, старый, великий, самый великий. Тренер должен требовать! Слуцкому этой требовательности не хватает.

    В «Москве» и Самаре все было по-другому. Атмосфера в командах была другой, игроки другие… А в ЦСКА – сплошь футболисты сборных, звезды. Некоторые с очень тяжелым характером. И если ты к каждому будешь искать подход, так и охренеть можно. Руководить надо! Тренер должен руководить! Неважно, кто перед тобой – игрок сборной или молодой пацан. Все должны быть равны.
    Есть мнение: Слуцкий – мягкий человек, он этого сделать не может. Может! Просто с одними это проходит, а другие могут сказать: «Пошел ты…». Это тоже надо понимать и учитывать.

    – «Пошел ты…» – это про Дзагоева, замененного в финале Кубка?

    – Алан – осетин, горячий. С характером. Когда я был игроком, тоже иногда тренеров посылал. В запале игры. Кричит и кричит с бровки. Надоест – пошлешь. Он тебе что-нибудь ответит… Да, это некрасиво, но такое поведение игроков могу понять. Ни один футболист, если он не травмированный, не будет рад замене. Алан шел, что-то бормотал себе под нос, потом еще на лавку сел – секунд тридцать бормотал. А когда остыл, стал носиться по полю с кубком, как ни в чем не бывало. Слуцкий же, понятно, какое-то время переживал.

    – Как бороться с постоянными удалениями Дзагоева?

    – Это только с возрастом может пройти, с опытом. И то – тяжело будет избавиться. Ты ему перед игрой хоть 150 раз объясни, что можно, а чего нельзя. Алан будет улыбаться и со всем согласится. Но в игре на секунду обо всем забудет – не сдержится, вскипит. Ударит по ногам и снова вернется в нормальное состояние. Но уже в раздевалке.
    «СЛУЦКОМУ ЛУЧШЕ СТОЯ»
    – Для многих по-прежнему остается загадкой, что случилось в приснопамятном матче «Терек» – «Крылья Советов» в 2009 году. Считается, что игра была договорной…

    – Скажу так – Слуцкий там не был виноват. Он ничего не мог сделать.

    – В ЦСКА Слуцкий несколько раз писал заявление об уходе. Поддерживали?

    – Нет. Но если бы он ушел, и я ушел бы вместе с ним. Так было всегда – его уволили из «Москвы», я пошел за ним в Самару. Не было бы «Крыльев» – пошел бы в «Терек» или какой-нибудь другой клуб. Просто я считал, что неправильно одним заявлением перечеркивать труд, который был проделан, чтобы попасть в такую команду, как ЦСКА. Если ты всю жизнь стремился к этому, то какой смысл?

    – Чемпионство-2013 – больше заслуга Слуцкого или игроков?

    – Это чудо, совершенное всей командой. Выиграть три трофея с 14 игроками – фантастика! По ходу сезона кто-то выздоравливал, кто-то вылетал, но обойма так и держалась – 14 игроков.

    – После выигрыша трофеев отношение к Слуцкому в команде поменялось?

    – Да нет, все как относились, так и относятся.

    – Качаться на «лавке» меньше стал?

    – Не сравнивал. Когда мы в «Москве» работали, он поначалу на всех матчах стоял. Но потом кто-то посоветовал сесть и раскачиваться. Как по мне, стоя ему было лучше.

    – Мешает?

    – Если еще главный тренер будет кому-то мешать…

    – Вы сами матчи ЦСКА смотрели не со скамейки.

    – Ну неудобно мне там! Шум-гам, один ухает, другой ахает… Я становился с другой стороны «лавки» и спокойно смотрел футбол. Никто не мешал, не дергал. А в перерыве мы со Слуцким обменивались мнениями.

    – Валерий Маслов: «Слуцкий – молодец, что слушается Серегу Шустикова, он без него и замены не делает. Серега – умница!».

    – За умницу – спасибо. На деле было так: главный тренер подзывал, я высказывал свое мнение. Если оно принималось – хорошо, нет – тоже без проблем. В конце концов, он отвечает за результат, ему и решать. Но чтобы я подходил по ходу матча и говорил «Меняй Думбия на Набабкина!», такого точно не было.

    – Как делили функции с Онопко?

    – Он своими делами занимался, я – своими. Контакт был нормальный. Мы с Савельичем друг друга еще с советских времен знаем. Он за Донецк играл, я – за «Торпедо». С Савельичем ни у кого проблем нет. И у него ни с кем проблем нет. С одной стороны, это хорошо.

    – Вы как-то признались в интервью: «Ненавижу, когда называют Сергеем Викторовичем».

    – Так и есть, коробит. Я всю жизнь был Шустом. Сергеем только жена зовет. А так – Шуст, Шуст… В ЦСКА Викторовичем звали – тоже нормально.
    «СЛЫШАЛ О ЖЕЛАНИИ РЕБЯТ ПОБИТЬ МУСУ»
    – «Динамо» – ЦСКА где смотрели?

    – Дома.

    – За сменщиком Овчинниковым следили?

    – Я за игрой следил, за командой. Все-таки не чужие. Когда стали проигрывать, думал: «Е-мое, как же завтра пацанов будут в газетах песочить!». Мне всегда своих жалко…

    – ЦСКА еще может отстоять чемпионство?

    – Если не будет больных, то поборются. Состав-то очень качественный – на уровне «Зенита» и «Спартака».

    – Среди главных козырей ЦСКА все отмечают наличие русского костяка. Акинфеев, Игнашевич, братья Березуцкие…

    – Иметь таких игроков в составе – большое подспорье для тренера. Вася Березуцкий! Для меня он лучший защитник в чемпионате. Даже лучше Игнашевича. Передачи и с левой, и с правой, игра головой, отбор… Ему бы показывать себя больше. Играет-то по старым торпедовским законам – защитник должен отобрать мяч, сыграть с ближним, а дальше внимательнее со своим. Все. А если Вася раскочегарится…

    – Почему Акинфеев не хочет попробовать себя в Европе?

    – С Игорем по футбольному таланту в России мало кто сравнится. Когда он спокоен, ему невозможно забить. Даже на тренировках. Говорил: «Больше не забьете!» – и не забивали.
    А не ехать в Европу – это его право, его решение. У него и здесь все нормально. Закончит карьеру в ЦСКА – останется работать в клубе.

    – Витиньо в ЦСКА заиграет?

    – Я смотрел, как он играл за «Ботафого». Сразу отметил, индивидуально очень сильный футболист. В некоторых матчах просто рвал! Обыгрывал двоих, троих, с ударом… Но были вопросы по командной игре. А тут еще адаптация. Иногда складывается впечатление, что его в космос запустили. Выходит – глаза во-о-от такие, не поймет, что происходит. Ну ты хотя бы бегать начни… Пока тормозит больше.

    – С Думбия всегда так будет – два матча играет, три болеет?

    – Сейчас, похоже, в норму пришел. Думбия – это фантастика! Какие он голы «Динамо» забил! Вроде корявенький, а как исполняет.

    – Порой кажется, что Мусу, когда он моменты не реализует, в команде готовы побить.

    – Слышал о таком желании ребят. Серьезно. Но Муса играет так, как играет.

    С африканцами в этом плане очень непросто – их нужно или использовать такими, какие они есть, или не использовать вовсе. Изменить не удастся. Такие у них головы.

    – Самый странный из легионеров, с кем довелось работать?

    – Маазу. У человека или антенна повреждена, или предохранители сгорели.
    А самый талантливый – Барриентос. Я 10 минут посмотрел на него в чемпионате Аргентины – в жизни такого не видел! Фантастический игрок! В «Москве» он не слушал тактику, вообще ее не понимал, но выходил на поле и делал все так, как было нужно команде. Вписывался абсолютно! Потому что понимал игру. Если бы еще по жизни не был разгильдяем…

    – Хонду прошлым летом надо было продавать?

    – Вопрос не ко мне, но то, что последние полгода он мыслями был в «Милане», – это все видели. Хотя сейчас и в «Милане» не играет – пешеход…

    Спору нет, талантливый футболист, но на своей волне. Помню, первый раз приехал в ЦСКА. Схватил русско-японский словарь, начал учить. А потом съездил на Кубок Азии, японцы его выиграли, и Хонда в Москву прилетел уже с испанским разговорником. Мол, в «Реал» пора, в «Барселону»…

    – Все отмечали – профессионал!

    – Я это слово не люблю. Профессионал – это тот, кто ни шагу в сторону. В плане режима, питания… На протяжении многих лет. Мне кажется, в футболе это очень тяжело, практически нереально.

    – Где в основе ЦСКА молодые российские звездочки?

    – Не знаю. Лучшие клубы сейчас стали вкладывать в школы приличные деньги, приглашают испанцев, аргентинцев, голландцев… А в молодежных командах выделить некого. Вроде все с хорошей техникой, все правильно двигаются, а ярких индивидуальностей нет. Однородная масса. Видимо, дело не в системе подготовки.

    Я поэтому наш чемпионат очень мало смотрю. Часто бывает, включаю минут на 15 – не прет. А если сразу не нравится, смотреть бесполезно. Смотрю в основном Испанию, Италию и Англию.
    ТРИО ШУСТИКОВЫХ
    – Как отец (капитан легендарного «Торпедо» 1960‑х Виктор Шустиков. – Прим. ред.) отнесся к последним новостям?

    – А вы что, моего батька не знаете? Живет в своем мире, абстрагируется от всего, ноль эмоций. Я его в школу вместо мамы на родительские собрания посылал. Мама расстраивалась, плакала, а отец спокойно ходил. Придет: «Сереж, все нормально. Только ты там двойку получил. Исправить бы…» – «Ладно!». Весь разговор.

    – Довольны карьерой сына (Сергей Шустиков-младший выступает за дзержинский «Химик» в ФНЛ. – Прим. ред.)?

    – Мы в прошлом году играли с «Химиком» на Кубок, я посмотрел – двуногий, голова хорошая… Скоростенки бы еще, но я тоже никогда скоростью не отличался. Главное, чтобы он сам был доволен. А я знаю, что ему в «Химике» нравится.

    – Что дальше – работа главным тренером? Года полтора назад писали, что у вас был вариант с родным «Торпедо».

    – Знаю, в ЦСКА насчет меня звонили, но лично никто не обращался.

    Пока отдыхаю. Главным или помощником идти – непринципиально. Есть другие нюансы…

    Не могу общаться с людьми, которые мне неинтересны или не нравятся. Общаться только потому, что человек может помочь моей карьере… С такими у меня разговор короткий – «здрасьте – до свидания». По-другому не получается.

    Еще важно, чтобы, приезжая на работу, я был на позитиве. Вроде поработали, напряглись, но все улыбаются – получили удовольствие.

    Хочу остаться в футболе. Я в футболе с 6 лет. И до сих пор, когда выхожу на поле, чувствую себя на нем гораздо комфортнее, чем в обычной жизни. Отдыхаю душой. В этом плане я человек неприхотливый: зеленая ровненькая травка, мокрая от росы или политая, и ты как дашь плассер метров на 60… И мяч – лягушечкой… Ощущения – словами не передать…

  21. Автор: Юрий

    Да всё тут ясно. И все знают, что Шустиков бухал и приходил на тренировки и матчи поддатым. И вина здесь Слуцкого. Надо было присечь сразу, а он всё уговаривал — вот и довёл ситуацию до состояния неприличия.
    Просто я против того чтобы замалчивать правду только потому, что человек умер. Так никогда не узнать ИСТОРИИ, как «наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий..»
    Слуцкий не хочет говорить о своём друге негатив, а жена Наталья этим пользуется, пытаясь тоже «обелить» мужа. Не бывает так, чтобы на пустом месте, не из-за чего уволили бы заслуженного человека из клуба. И Гинер бы согласился. Вот и всё.

  22. Автор: Александр

    Никто из нас никогда не узнает как было на самом деле — и какой смысл тогда обсуждать. Вполне понятно, что у каждой стороны своя правда. А единой правды в этом случае быть не может. На чем-то они разошлись, и причины оба понимали по-своему.

  23. Автор: vel11

    :good: :yes:

  24. Автор: VagnerLove#9

    Та пипец))) Но оставим это в прошлом году) Вместе с тренером пусть уйдёт всё самое плохое, и принесёт нам счастья))))
    Уверен, что в Новом году скучно не будет!

  25. Автор: vel11

    Вагнер , решил огонька добавить ?? Скучно ? ;-)

  26. Автор: VagnerLove#9

    Судите сами! Один поступок, а как характеризует! Иногда стыдно за таких людей, оссобенно которых так возвеличивали на каждом шагу! Не по-человечески как то!

  27. Автор: VagnerLove#9

    Наталья Шустикова: «Уверена, что решение уволить Сергея из ЦСКА принимал Слуцкий»

    Вдова бывшего тренера ЦСКА Сергея Шустикова рассказала подробности ухода специалиста из армейского клуба. Наталья Шустикова выразила уверенность, что решение об увольнении ее мужа принимал тогдашний главный тренер команды Леонид Слуцкий.

    «Для Сережи это был страшный удар. Яма, в которую положили и заживо закопали. Помню, уже осенью позвонил ему кто-то из друзей, коснулись темы ухода из ЦСКА. Сережа обронил: «Сейчас-то отпустило. Месяцев девять вообще не мог об этом разговаривать. Начинало трясти…»

    Исходила ли идея уводить Шустикова от Гинера? Нет! Уверена на тысячу процентов, что решение принимал Слуцкий. Такого же мнения придерживался Сережа. В клубе эту версию нам позже подтвердили. Слуцкий ведь даже поговорить с ним не удосужился! Вот что больше всего задело! Мы общались семьями, я знакома с его женой, мамой. И вдруг глухая стена. Сережа звонил, писал.Тот не реагировал. Потом сменил номер.

    Спрятался. Не хватило духу на мужской разговор. А теперь рассказывает в интервью: «Сожалею, что не возобновили общение…» Так что мешало?!» – заявила Наталья.

    Источник: «Спорт-Экспресс»

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    Кубок России 2023/2024. 1/2 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Балтика, 2:0, 16 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит ЦСКА и «Балтику»
    Матвей Лукин: Чувствуем двойную ответственность, потому что победителю Кубка нужно держать марку
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Армейцы выйдут из отпуска 10 января.