ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Суперкубок России 2015/2016. ЦСКА — Зенит, 0:1, 23.07.2016
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
ЦСКА 0:1 Зенит

Гол: Жозе Маурисио (Артур Юсупов) 22′ (0:1)
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Сергей Игнашевич, Алексей Березуцкий, Марио Фернандес, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Зоран Тошич (Александр Головин 61′), Роман Ерёменко, Алексей Ионов (Георгий Миланов 74′), Бибрас Натхо, Ласина Траоре (Карлос Страндберг 78′)
Запасные: Сергей Чепчугов, Кирилл Набабкин, Вячеслав Караваев, Василий Березуцкий, Астемир Гордюшенко, Фёдор Чалов
Тренер: Леонид Слуцкий
Зенит: Юрий Лодыгин, Игорь Смольников, Луиш Нету, Доменико Кришито, Эсекьель Гарай, Хави Гарсия, Жозе Маурисио, Артур Юсупов (Лука Джорджевич 80′), Олег Шатов, Александр Кокорин (Александр Кержаков 66′), Артём Дзюба (Юрий Жирков 66′)
Запасные: Александр Васютин, Михаил Кержаков, Александр Анюков, Вукашин Йованович, Александр Рязанцев, Алексей Евсеев
Тренер: Мирча Луческу
ЖК: Зоран Тошич 10′, Александр Кокорин 44′, Олег Шатов 61′, Жозе Маурисио 61′, Бибрас Натхо 61′, Понтус Вернблум 61′, Юрий Лодыгин 76′
Судья: Главный судья: Сергей Карасёв (Москва, Россия) ; Ассистент: Николай Голубев (Санкт-Петербург, Россия) ; Ассистент: Тихон Калугин (Москва, Россия) ; Резервный: Виталий Мешков (Дмитров, Россия)
Стадион: Локомотив (Москва, Россия), вместимость: 28800

Телетрансляции:
19:00 Первый канал

Фотографии:

Рубрики Матчи ЦСКА, Фотографии Теги ,


Комментариев: 89

написать комментарий

  1. Автор: ЦСКА_Чемпион

    35 сильнейших команд третьего отборочного раунда получают право на участие в стыковых матчах, где к ним присоединяются 15 неудачников третьего раунда квалификации Лиги чемпионов УЕФА. Помимо них на этой стадии в борьбу включаются победители кубковых турниров в ассоциациях с рейтингами от первого по 15-й, бронзовые призеры стран с коэффициентами с седьмого по девятый, обладатели четвертых мест в чемпионатах стран с коэффициентами от четвертого до шестого, а также пятые команды трех лидеров таблицы коэффициентов.

    37 победителей пробиваются в групповой этап, а напрямую в эту стадию попадают обладатель трофея и десять команд, которые не смогли преодолеть барьер стыковых матчей Лиги чемпионов УЕФА.

    18 августа, четверг
    Лига Европы. Раунд плей-офф, первые матчи

    13-14 сентября, вторник-среда
    Лига чемпионов. 1-й тур группового этапа

    Может и ошибаюсь.

    Хватит бред постить — поменьше агрессии, Миха

  2. Автор: Тони

    а вот это интересно) надеюсь, не утка)
    ЦСКА сделал предложение Амину Умару Нигерийский полузащитник Османлыспора Амину Умар, привлек к себе внимание ЦСКА. ЦСКА предлагает за талантливого полузащитника 3 миллиона евро. Руководство клуба не желает расставаться с игроком и хочет не меньше 4-5 миллионов евро.

    Источник: http://bobsoccer.ru/user/32077/blog/?item=348746#comment8806547

  3. Автор: Сашка

    Глупый спор Лас играет а нашего желаймого Альпо щас в аренду отдадут ибо в ЦСКА 2 напа это перебор))))традиция такая)))

  4. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    наши не бежали совсем,может это план такой подвести попозже команду к пику формы и тем самым избежать спада выпадающего аккурат на группу ЛЧ.

  5. Автор: Миха

    Хватит бред постить :good: Они начинают с группы ЛЕ,т.е.даже позже нас… B-)

  6. Автор: Гость

    Миха, 15 это уже хорошо. Посмотрим сколько Траоре забьет.

  7. Автор: Тони

    и сейчас бы лучше выпускать Карлоса, который набрал нужную форму, а с такой политикой, Карлос опять растеряет и форму и уверенность в себе

  8. Автор: Тони

    да, в этом году мы не форсировали подготовку, но дело не в физике, дело в том, что у нас в старте выходит днище Ионов и в отвратительной форме Тошич, а еще впереди Траоре, который далек от формы и се

  9. Автор: ЦСКА_Чемпион

    Наберут форму и всё будет норм. Наш ТШ подготовку не форсировал, в отличие, походу, от Зени. В Европе им на месяц раньше нас играть придется. Поэтому и спарринги в межсезонье, думается, такие были.

  10. Автор: Миха

    Не читал про это условие…Может быть…Но,думаю,Дзю даже 15-ку в этом году в чемпе не пробьет… B-)

  11. Автор: Гость

    По Луческу посмотрим, у меня есть свое мнение, но пока его рано озвучивать.
    Керж конечно больше подходит, но у него возраст, хотя то, что он показал на сборах достойно уважения. Но не думаю, что на него будут делать основную ставку.
    Перевод Коко в основу, думаю это просьба Мирча.
    А вот на счет напа, тут Вы ошибаетесь, мирчу сам сказал, что ему поставили строгое условие нап только Русский.

  12. Автор: Миха

    И нам не нужен Топ-тренер,мы же ЛЧ пока не собираемся выигрывать… B-) Нам нужен опытный,грамотный тренер,калибра Газзаева(хотя КУ-это уже Топ,конечно)или Бердыева…Который может ставить игру,выжимать максимум из имеющегося состава,при котором будут прогрессировать молодые…Тот же Луческу подошел бы… B-)

  13. Автор: Миха

    У меня здесь задач вообще нет…Не знаю,как у Вас… B-) :yes: Может быть Вы из команды пиарщиков слуцкого и деньги за это получаете?! :unsure: ;-) Я что вижу,что думаю,то и пишу…Сам по себе слуцкий,мне совсем неинтересен…Меня беспокоит слуцкий-тренер ЦСКА…Только и всего…Уйдет из ЦСКА,я сразу о нем забуду… B-)

  14. Автор: Миха

    Керж гораздо больше подходит под Луческу…Как и Кока…Если будут в форме или купят нового форварда,имхо,Дзюба осядет…Если только кто-то не научится в него попадать,как Халк… :yes:

  15. Автор: Гость

    У нас Миха, с вапми разные задачи.
    Вам надо во что бы то ни стало, обвинить тренера, у меня к нему ровное отношение. Он для меня как футболист, да дает результат, хорошо. Смогу ушел на повышение, это хорошо. Не смог ушел на покой, о же не плохо. внес свой вклад в величие клуба получи уважение. Но уважение не отменяет критики. я безумно уважаю каждого игрока и Игнашевича и Тошича, но он все подвергаются критике.
    Это мое отношение.
    Я понимаю, что мы не можем себе позволить не Топ игроков не Топ тренера, поэтому довольствуюсь тем, что есть. Об это я так же ранее писал.

  16. Автор: Гость

    Миха, мы же уже обсуждали, мне статистика никогда не важна, я ее даже если и привожу никогда не воспринимаю всерьез.
    Статистика может быть одна — ТИТУЛЫ. Остальное бренно))
    Если Вы не забыли, то Головин после травмы, даже хорошо, что его поберегли.
    Дзюбы будет играть, потому что других нет. Хотя может Кокорин станет основным, правда он не ЦН, а больше к флангу, в Сашу Кержакова слабо верится.

  17. Автор: Миха

    У Вас статистика не Вашу пользу никогда не имеет значения… :yes: Окей.Возьмем вчерашний матч…Чем Дзюба был сильнее Траоре?!Забивал?Раздавал голевые и обостряющие?! :unsure: Что-то не заметил… :unsure: Я вообще сомневаюсь,что у Мирчи Дзюба основным будет…Вроде любви к «поленьям»не замечал за ним… B-)

  18. Автор: Миха

    А кто заставлял не готовых игроков(хотя я бы попробовал их флангами просто поменять B-) )выпускать в старте…?! :unsure: Вышли Голова и Гошка и были заметнее… B-)Муса во всех своих командах прогрессировал,такой он игрок…Головин вызывался в сборную,еще когда играл за «молодежку»…Я не вижу в чем он прибавил,именно в плане мастерства?! :unsure: Примерно также и играет…Чуть увереннее стал(но это связано с увеличением игрового времени и появлением в старте),чуть физически окреп(повзрослел)…Какого-то серьезного прогресса по игре,я не вижу…Просто есть разница-показать что-то за десять минут,выйдя на замену,или за весь матч?!Про Игната не понял…Но сегодня прочитал на Бобе-вчера два удачных действия в защите вроде всего…Где он мог играть еще хуже,я просто не знаю… :unsure: :yes: На Евро из 72 защей,занял 65 место?! :unsure: Так у того же тренера… :yahoo:

  19. Автор: Гость

    Миха, в данном случае стата роли не играет. Так как многие игроки, пропустив 2 года, как Траоре так и не выходили на свой уровень. Поэтому предыдущая статистика не играет никакой роли в данной ситуации.
    То же и по Ереме, травма, после которой он не может выйти на предыдущий уровень, она просто может перечеркнуть всю предыдущую статистику.
    вот и все, что я хотел сказать.
    Да у Траоре потенциал выше чем у Дзюбы, но пока это прошедшее время, и сможет ли оно стать настоящим большой вопрос.

  20. Автор: Гость

    У нас команда не растет, не обновляется изживает себя. нет новой крови. Хорошей крови. Теперешний уровень ЦСКА это потолок для многих игроков. У нас последний актив был это Муса.
    Эьти игшроки не смогут выдать больше. порой складывается ощущение, что ЦСКА идет на пределе, что Слуцкий выжал из них все, и что они свалятся как беговые лошади, которых загнали. Им тяжело держать уровень чемпиона РФПЛ. А со скамеечки никто не давит, своих молодых нет.
    короче долго на эту тему можно рассуждать, нет настроения и времени.
    Мое мнение таково, что команде нужна перестройка, нужно 3 хороших трансфера.
    Нужна замена Мусе, нужен защитник, с получением паспорта Марио, можно хотя бы одного ЦЗ, даже иностранца присмотреть.
    Нужен плейм хороший плейм.
    Нап еще ладно, я все-таки думаю Траоре заиграет. А там может и Оланаре подоспеет.
    Хлтя бы так, кто будет перестраивать эту команду, мне в принципе не важно.
    Мое мнение Слуцкий может справится, если только он не стал после Евро сбитым летчиком, это мы позже увидим.
    Можно было бы и поискать иностранца, хотя я к ним крайне негативно отношусь. лучше вон РоШи в тренерский штаб пригласить и через пару лет, замена )

  21. Автор: Миха

    Я тоже считаю Эльма игроком сильнее Начо,но отнюдь не «как до луны»…В первую очередь Эльм сильнее в универсальности(может сыграть в ПЗ на любой позиции,в т.ч.хорошо играл опорника)…в ЦСКА он слабо раскрылся именно в атаке(не знаю уж в силу болезни или «гениальной тактики»?! :unsure: )…60 матчей,5мячей-3 по пен.В чемпе лишь 5 голевых передач…У Начо бОльший порядок с атакой-65игр,16 мячей-13 по пен.в чемпе 10 голевых…Не все так однозначно,однако… ;-) З.ы.-Для непонятливых…Стата прошлых лет учитывается для оценки общего потенциала и силы игрока… B-) Независимо от нынешнего состояния…А по вчерашнему матчу,любой игрок Зенита сильнее любого нашего…Но это отнюдь не значит,что они класнее по сути… B-)

  22. Автор: Гость

    Миха, я совсем про другое, уровень команды падает с каждым сезоном.
    Нормальных трансферов не было со времен Витинью.
    что тренировать Траоре? Ему еще неизвестно сколько времени надо, и то может не заиграет. Тошу, надо было продавать еще сезона 2-3 назад. Нет сразу после золотого гола Локо, его тренируй не тренируй, он не играет, и даже если выдаст серию, то это не надолго. У него все от настроения.
    Почему играя у одного тренера, Игнашевич держит форму до глубокой футбольной старости, и хотя он уже порядком сдал, и косячит, но в его возрасте он хорошо играет. Почему рос и прогрессировал Муса? Почему растет Головин? Почему Марио восстанавливается и быстро выходит на свой уровень?
    Может это просто уровень футболистов. Ерема понятно, там травма, эти паховые кольца он будет чувствовать всю жизнь, и уровень такой пока не привыкнет, хотя может и не привыкнет никогда.
    Начо просто поразил в прошлом сезоне, проиграв конкуренцию и сев на лавку просто поплыл, распустил слюни и заплакал. Но хорошо хоть взял себя в руки. к нему у меня претензий в этом сезоне пока нет.
    ионов, великолепно, много его Слуцкий тренировал? Да и тоже не понятно, он уже давно не играет на своем высоком уровне, выйдет ли? По мне лучше бы Ткача наигрывали.
    Итак со всей атаки, у нас Ерема, который не отошел от травмы, сбитый летчик Траоре, который в команде совсем ничего и сбитый летчик Ионов, который хорошо хоть бухать закончил.
    Ну и мертвый Тоша, который и раньше играл от настроения, а теперь и вовсе превратился в дно.
    заиграют буду рад. Нет? Тогда и бороться не за что. Потому что других игроков у нас банально нет денег купить.

  23. Автор: Миха

    А кто это «дно»тренирует?!Кто расставляет?Кто дает задания на игру?Или они сами тренируются,расставляются и проходят теорию?! :unsure: ;-) B-)

  24. Автор: Гость

    Миха, какая нахрен статистика, пока, Траоре это сбитый летчик, который возможно и не взлетит, а Дзюба сейчас на подъеме, вот и вся статистика.
    И понять это большого ума не надо. Да возможно Траоре заиграет, а Дзюба наоборот, но здесь и сейчас Дзюба предпочтительнее. а вы мне статистику за последние годы :yahoo:
    И причем тут ерема каких-то годов? :unsure: Нас интересует данный момент. Ерема после травмы так и не заиграл, вопрос сможет ли? а Шатов наоборот играет. а вы с какой-то статистикой прошлых лет, смешно.
    Давайте возьмем Красича, Гусева, Аршавина, Глеба, Шевченко откопаем, у них же статистика, и ничего что они не играют, или почти не играют, у них же статистика, и будем с ними бороться за выход из ЛЧ.
    Не статистика давних лет играет, а игроки, которые здесь и сейчас.
    Заиграет Ерема, будет хорошо, но сейчас он дно.
    Заиграет Тоша, тоже радоваться буду, но сейчас он дно.
    Заиграет Ионов у нас опять в ладоши буду хлопать, но сейчас он дно.
    Заиграет Траоре, буду прыгать от радости, но сейчас он хоть и не дно, но далеко не айс. :bye:

  25. Автор: Миха

    Вот статистика «одного из лучших бомбардиров РФПЛ»Дзюбы-229 матчей,73 гола,эффективность(3,13),лучший результат-17 мячей в сезоне,а вот стата Траоре в России-67 матчей,31 мяч,эффективность(2,16),лучший результат-18 мячей(Кубань)…В сборных…Дзюба-21игра,9 мячей(из них сколько там Лихтейнштейну?4? :yes: ),Траоре-10(4)…Разница не огромная,но весьма очевидная…Ну не играл из-за травмы,но теперь то здоров!Просто пока совсем не вписан…Шатов,понятно,что лучше по вчерашнему матчу,чем Ерема,но там любой игрок Зенита лучше нашего…А забивал/отдавал Шатов когда-нибудь больше Еремы сезона 2014/15?!Его нынешняя неоптимальная форма и к тш вопрос,не правда ли?!Или он сам по себе готовится?! :unsure: Натхо с Юсуповым и сравнивать не нужно… :yes:

  26. Автор: Гость

    Ага, как один из лучших бомбардиров РФПЛ может быть лучше, игрока, который 2 года не играл из-за травм. вот это да, вот это игрок Монако )))
    Начо конечно получше Юсупова, хотя мы про атаку говорили, но от рикошета натхо гол забили, карма у него такая. Да и нечего тут сравнивать, Натхо пропустил год, скис на скамейке, так сказать поплыл и сейчас лишь возвращается. А на счет радиоуправляемых передач, то до Эльма ему как до луны.
    Короин, хоть и дно, но сильнее этого Тошича, что он делал на полу, вообще понять не могу.
    Шатов? Ну да может и не плейм, но в отличие от Еремы или тем более Ионова
    ЦСКА — «Зенит». Шатов стал лучшим игроком матча по количеству острых передач

    Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/33153/blog/?item=348625
    Там же посмотрите
    Наибольшее количество всех технико-тактических действий выполнил Жозе Маурисио – 118 с эффективностью 81%.

    Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/33153/blog/?item=348625

    а так, да тормоз Еременко, который совершенно не может играть под давлением лучше :yahoo:
    Уже какое время после травмы войти в колею не может.

  27. Автор: Миха

    Дзюба априори не может быть лучше Траоре,т.к.Траоре игрок Монако,а не Дзюба…Почему Монако покупает Траоре,а не Дзюбу?!Потому что после ухода Халка,Дзюба снова посредственность…Что Евро наглядно и показало…К тому же Дзюба после травмы вроде,в последних матчах и не играл…Кока потенциально не сильнее Ионова(во всяком случае,не очевидно)…Но он(только недавно начавший тренироваться с основой)гораздо лучше вписан в состав и в лучшей форме…Ионов же пока совсем отделен от команды(возможно справа он был бы полезнее)…Тошич просто не в форме,да и все уже знают его маневр-уход в центр,удар-пас…Возможно нужно вспомнить,что Тоша-левый ФЛАНГОВЫЙ ПЗ,а не правый инсайд…Хотя слева Миланов еще может сыграть…Справа есть Голова еще…До лео никак не дойдет(а может и доходит,но просто не может ничего поменять),что нельзя долго играть одной тактикой(тем более настолько упрощенной)и схемой…ВГ свою победную(и не только в РФПЛ)3-5-2 поменял,когда начала давать сбои и появился еще один перспективный защ-Жора…А этот уперся… B-) …Ну и понятно,что готовность команды вопросы вызывает… :unsure: З.ы.-А Натхо сравнить с Юсуповым?!Натхо конечно слабый опорник(хотя у Бердыева сильнее смотрелся на этой позиции),также как и Дзагоев…Но много ли Юсупов за свою карьеру отдаст таких радиоуправляемых передач,как Начо ;-) ?!Шатов все-таки не АПЗ,но Ерема(в хорошей форме)сильнее и его,и Моурисио…При всей его медлительности… B-)

  28. Автор: Сашка

    А про дноря инова понять так и не смог зачем брали Панч или Ткачев не хужи были а то и лучше))

  29. Автор: Гость

    Дзагу под нападающего, не знаю, Дзага очень потерял в скорости, о чем он и сам говорил, но в принципе, наш чемпионат медленный.

  30. Автор: Гость

    Миха, Дзюба сейчас сильнее теперешнего Траоре, все-таки и чемпионат он провел сильно и в целом на ходу сейчас.
    Кокорин в этом показал игру намного лучшуу чем Тошич, да и если Тоша за голову не возьмется, то Коко получше будет.
    ну и Шатов на данный момент не хуже теперешнего тормоза Еремы.

  31. Автор: Сашка

    Лень надо прощатся с тобой каманда атакавать не умеет спасибо большое)))жду специалиста из Европы уровня Луческу а так 4 место в лч снова наше)))

  32. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    грустно все это. посмотрим как сыграют с зенитом в 4 туре,если картина будет такой же то это конец.

  33. Автор: Миха

    Еще раз по матчу…Продолжение Евро в ЦСКА…Абсолютно непонятно во что хотели играть,как выигрывать?! :unsure: Зенит тоже не блистал,но моментами показывал весьма качественный футбол…По составам…Гость,кто у них в атаке?!Дзюба,Кокорин,Шатов,Кержаков…Даже в спартаке сильнее(имхо)атакующая группа…У нас уж и подавно B-) По двум напам…Лефф,ну два,не самых техничных,столба вряд ли уживутся…Помнится мне Дзагоев в начале карьеры в оттяжке играл…Может еще сможет?!Ерема все равно направо постоянно сваливается,пусть там и играет… :unsure: Голова,Гошка гораздо перспективнее Тошича-Ионова(на данный момент)…В целом согласен,тактика должна меняться,ведь игроки нападения поменялись? :unsure: И они очевидно разные… B-) Но тактика такая же-закинь(теперь с добавлением-навесь)на напа…И кто мне постоянно утверждает,что лео «от состава»играет?! B-) :yes:

  34. Автор: Олбанский Лефф

    Гость, согласен, но за неимением Лава придётся обходится тем что есть — Страндбергом. Тем более что он не такой уж и медленный, рывки у него зачётные.

  35. Автор: Гость

    Вот почему, я считаю, что вместо Ионова лучше бы Паню оставили. Он бы смог второго напа, подвижного.
    Да пусть он без таланта, но работоспособный. Да и в матче с Зенитом бился бы за каждый сантиметр поля.

  36. Автор: Гость

    Лефф, по двум форвардам, возможно, но надо второй нап, не таран, не Странберг, а подвижный, типо Олич, Вагнер.
    Что-то Жо-Вагнер )(

  37. Автор: Олбанский Лефф

    Возможна более глубокая перестройка команды с переводом Фернандеса в полузащиту:

    Акинфеев

    Щенников-Игнашевич-Березуцкий-Караваев

    Ерёменко(Миланов) — Натхо(Дзагоев)-Вернблум-Фернандес (Головин)

    Страндберг-Траоре.

    Ещё раз повторюсь, Траоре по стилю похож на Недцида, и очень много мячей принимает спиной к воротам, и без второго форварда рядом, на которого он будет отбрасывать принятые мячи — малоэффективен.

  38. Автор: Олбанский Лефф

    По Траоре — он много мячей принимает стоя спиной к воротам, т.е. абсолютный антипод Мусе который всегда принимал мяч лицом к воротам. Поэтому Траоре будет эффективен ТОЛЬКО при игре в два форварда «принял — отбросил на второго — развернулся — получил обратку» вот такой алгоритм. Убежать в однёху он не способен по умолчанию. Так что хочешь не хочешь а светит нам игра в два форварда, если не хотим проигрывать. Посмотрев на ужас который творился с Зенитом увидел что требуется ПОЛНАЯ перестройка тактики, схемы и расположения игроков. Вариант «Игнат бей-Муса беги» больше не прокатывает в виду отсутствия Мусы. Оптимальный состав и построение на матч с Анжи:

    Акинфеев

    Щенников(Караваев) — Игнашевич-Березуцкий-Фернандес

    Миланов-Натхо(Ерёменко)-Вернблум-Ерёменко(Головин)

    Страндберг-Траоре

    Особо по Ерёменко: при наличии двух форвардов он будет гораздо полезней как фланговый, чем как «свободный художник ошивающийся в центре».

    По Натхо — даже с Зенитом несколько раз оказывался на ударной позиции перед штрафной, но не нанёс ни одного дальнего. Ему надо поработать над дальними.

    Ионов и Тошич — балласт занимающий место на поле.

    ЛВС — балласт занимающий место на тренерской скамейке — так как не понял что Траоре не Муса, и старая схема при Траоре работать не будет. И что ни Ионов ни Тошич не способны взаимодействовать с Траоре по причине слишком большой разницы в классе. по Траоре нужны намного лучшие фланговые (Миланов, Ерёменко).

    И Фернандес когда летит вперёд должен искать Траоре, а не Ерёму и Натхо, как он делал в матче с Зенитом.

  39. Автор: Гость

    Тони, Зенит тоже днищенский футбол показал, но были еще хуже.
    не особо там все выстроено, но вот будет еще пару трансферов не больших, но крепких и молодых игроком, и будет игра у Зенита.
    Мы же собирая крохи, будет играть в непонятно что.

  40. Автор: Гость

    Еще хочу дополнить, было видно, что Зенит более лучше подготовлен функционально, думаю мы форму наберем позже, к важным матчам.
    Но это не исключает желания играть. Да и ГТ должен был рискнуть, я понимаю, что особо не кем, но должен был и Головина раньше (если тот готов), и Миланова вообще вместо Тоши со старта. А может и в два напа попробовать, хотя наверное они больше мешали. Но хоть что-то сделать. а не отнестись к этому матчу с полным безразличием, в том числе и игроки.
    Тошич, за последний сезон, стал полной посредственностью, уже не держит уровень ЦСКА, ямы все глубже и дольше, взлет все слабее.

  41. Автор: Тони

    и да… Щенникова на скамейку, дорогу молодому и наглому Караваеву!

  42. Автор: Тони

    всем привет! игра вчера просто убогая была. Идем в атаку, находимся на половине Зенита и атака заканчивается (та-даам!) пасом Акинфееву! феерично! просто нет слов. Я еще до матча говорил — выйдет Ионов, мы проиграем, потому что играть будем сразу в меньшинстве. Ну блин, слепой только не видел по предсезонке, что Ионов днище полное. Миланов намного эффективнее выходил. Нет, Слуцкий с упрямством барана надеется на то, что Ионов — отличный игрок. И что самое страшное, в матче с Анжи ведь именно Ионов выйдет в старте. ХОтя и Миланов, и даже Головин, пропустивший часть предсезонки смотрелись куда лучше, чем это дно. Да и Тошич в предсезонке тоже смотрелся ужасно, пора его на скамейку сажать, пусть думает как он до такого докатился. Траоре — вот вообще не впечатлил. Очень надеялся что пообвыкнется, вольется в игру и заиграет! Нет, он вообще ничего не показал. Владел преимуществом вверху, благодаря росту и все. Внизу он полный ноль — для борьбы ему мощи не хватает, его догоняет далеко не самый быстрый защитник. Ударил по воротам головой. Слабенько. Для хорошего удара нужен разбег, а он же просто прыгнул, ведь разбежаться среди защитников ему не позволяет его дрыщавость. Страндбергу надо доверять, выпустить с Анжи его с первых минут. Он в отличной форме, поймал кураж в АИКе, а Слуцкий выбирает того, у кого форма очень далека от оптимальной. Обычно защищаю Леонида, оно вчера это были чудовищные решения. И это оправдание — не было резерва, просто жесть. Луческу за полтора месяца поставил игру Зениту с обновленным составом, а Леонид… Может, конечно, сказывается и то, что Зенит выходит на пик раньше и форма у него оптимальнее, ведь скоро ЛЕ у него.

  43. Автор: Гость

    От мачта особо ничего и не ожидал, но понять не могу, гни команду, ни ГТ.
    Естественно, вышли играть вторым номером, это понятно. Считаю состав Зенита более сильным. это я конечно понимаю, ну начали играть вторым номером, ну не получается, ну так меняй, так нет опять замены на 80-й минуте.
    А игроки, должна земля из под ног лететь, поле гореть, играют один матч с главным своим соперником, а они вышли, не скажу, что в штаны наложив, но без желания. И правильно Ловчев сказал, ЦСКА не хотел этот кубок.

  44. Автор: Гость

    Миха, да не равные составы уже давно. Уход Халка и Витселя ничего не решил. Дани хоть так же не было, но он уже давно не играет.
    Надо смотреть правде в глаза, состав постепенно становится днищем.
    Обновление состава идет со знаком минус. Защита стареет, и привозит, отсутствие трех ключевых игроков, короче много чего.
    Правда это все не снимает ответственности с ТШ за днищенский футбол.
    Если попадем в зону ЛЧ в этом сезоне, буду считать сезон успешным.
    Гинеру пора проснуться, нужно срочное обновление команды, с этим тренером или нет, но нужно качественное усиление.
    Нужен настоящий нап, а не сбитый летчик, два года почти не игравший, нужна замена Мусе, а не это недоразумение, которое еще оказывается в хорошем функциональном состоянии. Нужен игрок, способный крепко усадить Тошича.
    Нужен наконец-то хороший плеймеккер, а не кучерявое недоразумение, которое под прессом не знает, что ему делать.

  45. Автор: алтайский

    А насчет того, кто вместо Лео — согласен, что хуже не будет. Ставить Гришина, у него команда играет в атаку, ни кого не боится, да и молодежь подтянет вместо некоторых зажравшихся и старперов. Да, в чемпе возможно на 1-2 года будем бороться за ЛЕ, зато наконец то появится новая, и самое главное играющая и голодная команда. А вЛЧ хуже Лени никто сыграть не сможет, ведь ниже 4 места не опустишься.

  46. Автор: алтайский

    Ну и кто мне минусил перед игрой что Луческу умница и есть опасения за результат? Он из полуразбежавшейся команды уже создал боеспособный коллектив, еще хорошо усилятся, подтянет каких нибудь МИПов и будет реальный «Космос». А Леня — как всегда ниочем. Ни одной тренерской мысли, вся стратегия «Мяч круглый, авось сам и закатится». Играть выходим с полными штанами, а таскать 3 кг в штанах всю игру — естесственно устанешь. И если раньше нас только в ЛЧ унижали в каждом матче, то теперь я думаю и в РФПЛ будет тоже самое, слишком много стало хороших тренеров: Грасия, Луческу, Бердыев. Почему то уверен, что все они сделают нашего великого и ужасного физрука.

  47. Автор: Юрий

    Что проиграли — хер с ним с супер кубком, хотя и обидно — надеялись.
    А вот то, что игры не показали, и желания выиграть через неммогу, вот это плохо. И тренерской мысли не высветилось. Сегодня ничего не мешало показать хорошую игру. Кроме Дзаги все были в достаточной форме.

  48. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    я только за отставку,но какие кандидаты на замену?Может Гришин?

  49. Автор: vel11

    Тот же Семак , уж точно таким ссыкуном не будет..Как вариант..

  50. Автор: admin

    Несколько кадров с первого тайма

    Стартовый состав ЦСКА — Зенит:

    Акинфеев, Щенников, Игнашевич, Березуцкий А., Фернандес, Вернблум, Натхо, Ионов, Ерёменко, Тошич, Траоре.

    Запасные: Чепчугов, Березуцкий В., Караваев, Набабкин, Головин, Миланов, Гордюшенко, Чалов, Страндберг.

    Команда прибыла на стадион

    Несколько фотографий из раздевалки армейцев

    Инфографика к матчу ЦСКА — Зенит. ЦСКА — первый клуб, который в 10-й раз поборется за Суперкубок России

    Время начала матча #ЦСКАЗенит в разных часовых поясах России

  51. Автор: vel11

    ДБВ , а Слуцкого откуда «ВЗЯЛИ» ? Обязательно Моуринью приглашать ?

  52. Автор: vel11

    Слава Богу , что стадион не успели достроить ..А то быть бы «двойному» позору..

  53. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    а на кого менять суперЛео?Тренер именем потребует покупок(вспомните причину ухода Рамоса),а денег то нет у Гинера.А из остальных кандидатов Леонид лучший,лучший из худших.Так что придется нам его терпеть до того момента пока не поправятся финансы клуба.

  54. Автор: дядя Лёша

    По TV сразу после матча включили «премьер лигу КВН». Какая злая ирония!

  55. Автор: vel11

    Это начало ?!! или все же конец ?! :unsure: Зависит только от терпения «покровителей» ..

  56. Автор: Миха

    Зенит-космос(слуцкий)…Вот и Мирча лео отвозил…И ведь не сказать,чтобы они здорово сыграли… B-) Если сыграются,чуть усилятся,наберут форму…И опять с ними «космонавтами»…У нас по игре(а была ли она?! :unsure: )совсем ничего нового :negative: Скучно.

  57. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    Поздравляю с качественным поражением,друзья!Не печальтесь с оренбургами будет положительный результат.#последний сезон Слуцкого в ЦСКА#

  58. Автор: Олбанский Лефф

    Кратко о матче. Автобус с ЦСКА застрял в пробке, именно поэтому игроков ЦСКА на поле не было. Что бы не отменять игру на поле выпустили сборную детского садика №36 замаскированную под ЦСКА. Малыши проиграли достойно, со скромным счётом 0:1.

  59. Автор: Олбанский Лефф

    Я угадал все три замены! «Ожидаемые замены: Тошич-Головин, Ионов-Миланов, Траоре-Страндберг.». У меня толь ко вопрос, зачем было вообще выпускать Тошича и Ионова. Они явно не готовы.

  60. Автор: Юрий

    Что-то пока не так. Нет целостности игры команды. Пока не одной сложившийся атаки в первом тайме. Согласен, что Ионов и Тошич никакие, но и Ерема с Натхо не лучше. Но ещё не вечер, и будут замены.

  61. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    Я ВОТ НЕ ПОНИМАЮ лвс.Суперкубок,выставочный матч,набирать очки не надо,цепляться за положительный результат не надо…ну бл..покажи атакущую игру!!!!Сыграй в атаку,а он свою излюбленную песню запускает…

  62. Автор: дядя Лёша

    «Кого-то» из клуба только вперёд ногами вынесут. Пристал как банный лист к телу.

  63. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    РАЗБЕГАЛИСЬ К КОНЦУ ТАЙМА,ВЕРИМ.

  64. Автор: дядя Лёша

    В прошедшем сезоне, после весеннего матча с Зенитом Слуцкий вроде бы пришёл к выводу, что встреча с Зенитом предполагает контр-игру с нашей стороны. Ну и где она?

  65. Автор: Миха

    Да уж…Ничего нового :negative: Казалось бы равные команды(по составу то подровнялись),а первый тайм,как лидер с аутсайдером… 1327668090

  66. Автор: vel11

    Один только плюс от такой игры есть , быстрее «кого-то» выгонят..

  67. Автор: chd333

    Какое то унылое, беспросветное, дерьмо.где игра? где ерёма? Ионова и Тошича не видно вообще, все тупо бьют в сторону Ласины

  68. Автор: vel11

    И еще , «отчего» нам быть уставшими ?!! Играли то не мы со Спортингом , Монако..итд..И находились все время в Москве..

  69. Автор: vel11

    Мы играем по плану-«Забрось на Траоре» ..ГЕНИАЛЬНО ((«Растет» Слуцкий , да Юрок ?)))
    Тактически безобразно играем… :negative:

  70. Автор: Олбанский Лефф

    Четыре вывода по первому тайму:

    1)Зенит полностью доминирует на поле. Вторую команду не видно,наверное застряла в пробке в автобусе. Может ко второму тайму подъедет.

    2) Зенит спаринги играл с командами ЛЧ, а ЦСКА с командами ФНЛ. как говорится с кем поведёшься… На поле одна команда уровня ЛЧ, одна уровня ФНЛ.

    3) Многие говорят про «автобус Бердыева». Но блин этот автобу хотя бы не пропускает. На поле был СУПЕРАВТОБУС Слуцкого, и при этом — ДЫРЯВЫЙ СУПЕРАВТОБУС.

    4) И даже на общем никаком фоне — Ионов и Тошич — суперникакие.

  71. Автор: Миха

    В составе есть… B-) Играет?Я бы не сказал… :wacko:

  72. Автор: Моня

    Я бы Странберга посмотрел. Он же вроде в форме. Не вместо Траоре, а вместе.

  73. Автор: хех

    По-моему они выглядят не уставшими, а неготовыми. Ионов числится в составе. Назывался комментатором.

  74. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ А иОНОВ ИГРАЕТ?

  75. Автор: Татьяна

    всем Привет! С началом.сезона всех!!! У меня одной мнение, что наши выглядят уставшими? как-то вяло играют.

  76. Автор: Миха

    Это вам не Крумкачи гонять… B-)

  77. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    игры совсем нет,Леонид заразил игрой сборной на евро весь ЦСКА?!!

  78. Автор: Олбанский Лефф

    Спасибо Гость! я как то упустил из виду.

  79. Автор: Гость

    Лефф не надо, в СК нет лимита.

  80. Автор: хех

    Сезон начался, и это приятно. ;111cska;

  81. Автор: vel11

    Всех с Началом Нового Сезона !! Вперед ЦСКА !! Ждем Победы ! ЦВБП ! ;111cska;

  82. Автор: Олбанский Лефф

    Ожидаемые замены: Тошич-Головин, Ионов-Миланов, Траоре-Страндберг. Не забываем, что пока Фернандес легионер, и для выхода например Миланова нужно сперва выпускать Головина, или менять его на лега.

  83. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    Да,Леонид не ставит Караваева,трус!У Зенита состав и вовсе дно.

  84. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    Очень жду матч!за результат тревожно.Хочется увидеть качественную игру и победу!

  85. Автор: Олбанский Лефф

    При наличие Траоре, Страндберга, Вернблума, Березуцкого угловые должны стать грознейшим оружием ЦСКА. но есть одно но — у ЦСКА нет подающего. Подачи Дзаги по НАСТИЛЬНОЙ траектории полностью убирает преимущество высоких игроков и делает подачи лёгкой добычей защитников. Так подают в дворовом футболе, в современном футболе это анахронизм. Классные подающие подают мяч по дуге, с практически вертикальным и очень точным «кивком» мяча в конце траектории.

  86. Автор: алтайский

    Надеюсь на победу, но почему то не уверен: все-таки Луческу умница, а Слуцкий как раз с такими тренерами играть не умеет.

  87. Автор: Олбанский Лефф

    Это главный контрольный спарринг перед началом ЧР, с действительно сильным соперником. Очень интересно противостояние ЦСКА и Зенита без Мусы и Халка, но с Траоре и Страндбергом у ЦСКА. Так же будет интересно посмотреть Натхо, Миланова, Караваева, Ерёменко — у них вроде бы большой прогресс.

  88. Автор: Гость

    Жаль матч не посмотрю, хотя считаю его выставочным, конечно победе буду рад, но как-то без праздника.

  89. Автор: Гость

    Всем првет! Смотрю все сретесь)

    GRADILENKODV: Информация не от Нобеля,Роман Еременко(ПФК ЦСКА),подписал контракт с Ромой. Меня на днях спрашивали,кто из Российский футболистов ….

    Скорее всего утка, особенно про Рому, но чем черт не шутит, может вместо него нормального плеймеккера возьмем?

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Товарищеский матч. ЦСКА — Бунёдкор, 2:1, 22.03.2024
    Товарищеский матч. Россия – Сербия, 4:0, 21.03.2024
    Расписание ближайших матчей ПФК ЦСКА в МИР РПЛ и FONBET Кубке России
    МФЛ. ЦСКА – Пари НН, 8:1, 15.03.2024
    ЦСКА сыграет с Балтикой в 1/2 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России-2023/24
    «В душе я 15-летний мальчик». Большое интервью с Акинфеевым
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА — Ростов. Федотов, Агапов, Мусаев, Трибуна А
    Новости медицинского штаба
    Илья Агапов: Когда увидел, сколько болельщиков, было потрясающее ощущение
    Виллиан Роша впервые вывел армейцев на поле в качестве капитана
    Евгений Гинер: Наши болельщики в очередной раз доказали, что они — наш 12-й игрок!
    Кубок России 2023/2024. 1/4 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Ростов, 2:0, 12 марта 2024
    LADA – новый официальный партнер ПФК ЦСКА!
    Саша Зделар: Очень важно защитить Кубок!
    Вокруг матча | Крылья Советов – ПФК ЦСКА. Вернулись с победой
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Суперкубок России 2015/2016. ЦСКА — Зенит, 0:1, 23.07.2016.