ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

Леонид Слуцкий: «Неопределенность по поводу будущего никак не отвлекает от работы на Euro-2016»

08.06.2016
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Главный тренер сборной России Леонид Слуцкий дал интервью в эфире телеканала «Россия 24». Наставник национальной команды рассказал о подготовке к предстоящему Euro-2016.

– Нас приняли очень гостеприимно, – сказал Слуцкий. – Мы очень рады, что у нас появятся не только российские болельщики. Надеюсь, вы будете нами гордиться.

– Дэниэл Старридж сказал, что сборная Англии потратила много времени, чтобы понять, как играет сборная России. Насколько англичане приблизились к пониманию?

– Можно понять, если пытаться это сделать. Но то, что это разительно другое по сравнению с отборочным циклом и недавними товарищескими матчами, – это безусловно так.

– Что изменилось после травм Жиркова, Кузьмина, Дзагоева и Денисова? Их заменили немного другие в тактическом плане игроки, и общей рисунок игры не мог не поменяться.

– Да, тактически мы меняем рисунок игры. Не хотел бы подробно говорить, на что мы делаем ставку. Я уже говорил, происходит переформатирование команды. Стараемся играть в иной манере, нежели это было еще весной, потому что нет многих игроков сборной. Надеюсь, что этих товарищеских матчей и времени тренировочного сбора будет достаточно, чтобы мы могли продемонстрировать несколько иную сборную.

– Вам как тренеру комфортно, когда происходят такие изменения? Насколько вы гибкий тренер?

– Это сложно. Когда это происходит в клубе и ты имеешь много времени, то ты можешь просчитать все варианты. Сборная имеет возможность играть лишь в определенном ключе. И вдруг у тебя выпадают футболисты. Они выпадают на тот момент, когда ты не работаешь со сборной – по ходу подготовки или перед сбором, как это было с Кузьминым и Дзагоевым. Конечно, намного сложнее. Предусмотреть такое количество вариантов физически невозможно. Сложно, что-то предположить.

– Насколько вам удается быть сконцентрированным на национальной сборной России в эти дни, потому что ваше будущее не определено? Никто не понимает, вы останетесь в сборной России или вернетесь в ЦСКА?

– Никак не отвлекает. Я нахожусь в национальной команде. Футболисты ЦСКА находятся в отпуске. Ничто меня не может отвлекать. Что касается этого вопроса, который активно обсуждается, то это точно не ко мне. Все мои юридические договоренности с РФС спланированы до 11 июля.

– Насколько велик запас прочности у сборной России, потому что при Фабио Капелло наша команда часто пропускала на последних минутах, и это во многом объяснялось усталостью от того, что защита играла слишком глубоко и игрокам средней линии и атаки приходилось совершать слишком большой объем движений по ходу матча?

– Мне сложно сейчас прогнозировать. Мы проделали достаточно серьезную работу с целью максимально качественно в функциональном плане подготовиться к турниру. Даже жертвовали другими определенными элементами подготовки ради хорошего функционального состояния. Сказать, как это будет точно, на сегодняшний день очень сложно, потому что это относительно новый опыт. Но мы надеемся, что в функциональном плане не должно быть проблем. Еще раз повторю, это очень важный аспект.

– Что изменилось после травм Жиркова, Кузьмина, Дзагоева и Денисова? Их заменили немного другие в тактическом плане игроки, и общей рисунок игры не мог не поменяться.

– Когда у тебя выпадают ключевые игроки, сложно играть сильнее. Если с другими футболистами команда играет сильнее, то возникает вопрос, почему тогда более сильные игроки до этого не выходили в стартовом составе. Вопрос не в том, что мы пытаемся кого-то запутать. Потеря любого ключевого футболиста не может сделать команду сильнее.

– Тот состав, который выйдет на поле 11 июня, – это стартовый состав на матч против англичан или на весь Euro-2016?

– Не могу говорить. Это будет состав на матч с Англией. Это будет оптимальный стартовый состав по версии тренерского штаба на день матча с Англией.

– Игроки говорят, что на теории они пока разбирают только собственную игру. Когда начнете изучать игру сборной Англии и сколько дней на это нужно?

– Два дня будем этим заниматься – 9 и 10 июня. Сейчас нам важно понять собственные игровые принципы, учитывая, что проведено две контрольные игры. Те наработки, которые были в осенней части, сейчас не совсем эффективны.

– Два последних товарищеских матча оставили ощущение, что нашим футболистам не хватало движения, не хватало агрессии, в первую очередь, в отборе мяча. Согласны ли вы с этим?

– На мой взгляд, в первые 60 минут матча с Сербией по существу ни одного сверхопасного момента у наших ворот не было создано. В принципе, с оборонительными действиями, как мне кажется, на этот промежуток времени мы справлялись. Какие-то моменты стали возникать непосредственно в концовке встречи. А в матче с чехами моменты не возникали на протяжении всей встречи. В этом плане, мне кажется, динамика есть. Важно, как мы будем выглядеть в официальных матчах.

– В последних матчах в атаке сборной России играла связка Смолов – Дзюба – Кокорин. В чем их преимущество?

– Тройка игроков, которые могут индивидуально решить эпизод и хорошо взаимодействуют друг с другом. Индивидуально это самые сильные игроки группы атаки сборной России.

– В «Динамо» Кокорина часто упрекали в том, что он не совместим с другими нападающими, в том числе с Кевином Кураньи. Насколько сегодня Кокорин командный игрок?

– Игрок группы атаки – это всегда какой-то кураж и эмоция. Атакующим футболистом легче всего быть недовольным. Здесь не так важна надежность, сколь сиюминутный взрыв, кураж, эмоция и сработанный правильно эпизод. Всегда игрокам атаки больше достается. Им сложнее держать определенный уровень. Каких-то глобальных проблем с взаимодействием не вижу, в том числе и у Кокорина.

– Насколько за время сборов удалось сбалансировать команду, насколько она однородна сегодня – и физически, и ментально, и в игровых характеристиках?

– Команда сейчас выходит на финальную стадию подготовки. Полного баланса достичь очень сложно, учитывая, что многие вещи мы меняли на ходу. И делали это в кратчайшие сроки. Основная задача тренерского штаба, чтобы этот баланс соблюсти.

– Есть такой стереотип, что у каждого тренера должен быть не только «план А», но и «план Б». Есть ли он у вас?

– Не до конца понимаю, что такое «план Б» и как его можно определить заранее. У нас есть естественные варианты, как мы усиливаем игру в атаке или пытаемся это сделать, как пытаемся усилить игру в обороне какими-то действиями, в зависимости от того, что потребуется делать. Но, мне кажется, определить это заранее достаточно сложно. Надо понимать, как развивается матч, какие зоны можно вскрыть или, наоборот, необходимо перекрыть. Очень многое зависит от того, как непосредственно складывается игра и, соответственно, какие варианты замен можно рассматривать.

– Есть у вас своя своя личная мечта на Euro-2016?

– Я не хотел бы мечтать о результате. Потому что это непозволительно – даже так можно сказать. Я бы хотел, чтобы наша сборная играла в тот футбол, который бы запомнился нашим болельщикам, и когда кто-то вспоминал бы Euro-2016, то говорил бы о том, что игра сборной была эмоциональной, смелой, агрессивной, запоминающейся. Это меня бы более чем устроило.

www.sport-express.ru

Рубрики Пресса, статьи, интервью, Тренерский штаб Теги


Комментариев: 55

написать комментарий

  1. Автор: Миха

    А Крым наш-это факт…И никаких ато… ;-)

  2. Автор: Миха

    Умные люди всегда и во всем сомневаются…А дураки всегда верят…Потому что не напрягаются мыслить…На то и дураки… B-) ;-)

  3. Автор: Юрий

    Ну миха, круто ты зацепил с Васильевой. Так ведь можно засомневаться вообще во всём. Даже про крымнаш. Осторожнее. Ато и поспорить будет не с кем. Читай законы.

  4. Автор: Юрий

    Это как раз то по сути, о чем я и говорю. Болтовня ничем необоснованная. И в этой мутной воде миха как рыба. Пизди, что хочешь. Првда факт о трех чемпинствах Слуцкого заболтать никак не уаётся. Отрицание его профессионализма нравится только идиотам.

  5. Автор: vel11

    Мих, :good: ;-)

  6. Автор: Миха

    Никто,никогда,ничего официально не расскажет…Официальная позиция государства-борьба с коррупцией… B-) Вот только клоунады «аля Васильева»не прекращаются… :yahoo: B-)

  7. Автор: Миха

    Сумма за 11/12 год сойдет и точно в шестом десятке,и в этом рейтинге…Если не ниже… :wacko:

  8. Автор: Миха

    Для дебилов…Эти рейтинги учитывают результаты за последние несколько(пять вроде)лет…

  9. Автор: Миха

    Кто про что,а Юра про жопы… :yes: Гей озабоченный… :yahoo: Недавно здесь обсуждали рейтинг какой-то европейской ассоциации…Там вроде 50-56 место… B-)Может ошибся немного,не суть…При ВГГ вроде и в десятке бывали…А Рубин выше,потому что они еще при Бердыеве стабильно в евровесну выходили…А у леонида главное участие… :yes: Ждем Евро…Даже третье место в такой группе-результат посредственный… B-)

  10. Автор: Юрий

    По поводу ссылки на Спартак-Бердыев. А не смешно ли ссылаться на публикацию какого-то alekserа. Это такой же пиздобол, как миха, только от бомжей. Если бы говорил кто-то, кто на самом деле облает информацией в слу своего служебного положения — то конечно есть все основания прислушаться. А ссылка на alekser также значима, если кто-то сошлется на болтовню в сети мою или михину. Фильтруйте базар.

  11. Автор: Миха

    vel,уже времени прошло…Сейчас искать долго…Суть дела-Федун попросил гарантию чемпионства в ближайшие два года…Бердыев гарантии не дал,ссылаясь на админресурс ЦСКА и Зенита… B-)

  12. Автор: vel11

    Видимо про эту..спасибо Тони !

  13. Автор: Юрий

    Да и рейтинги эти не отражают истинную силу команд Европы. Там из наших команд у Зенита-15 место, у Рубина-39, а у ЦСКА-41. Да и взять Германию. Там у Шальке 13 место, а у Байера 18. Хотя по итогам сезона (и без намеков на коррупцию) Байер выше на 8 очков, и назодится на 3 месте против Шальке, который на 5. Или Италия, где Лацио на 27, а Интер на 31. А по итогам чемпионата Интер опережает Лацио на 13 очков , и в зоне ЕК, а Лацио на 8 месте.
    Так что миха иди в жопу со своими европейскими рейтингами. ЦСКА -ЧЕМПИОН.

  14. Автор: Тони

    вот цитата из статьи:
    Переговоры с Бердыевым продолжались последние два дня, — рассказал источник, близкий к совету директоров. — Последнее слово оставалось за владельцем клуба Леонидом Федуном. Однако его не устроил тот факт, что Бердыев, с одной стороны, представивший чёткий и детально проработанный план становления и развития команды, с другой — отказался гарантировать стопроцентный результат, сославшись на превосходящий административный ресурс команд конкурентов: ЦСКА и «Зенита». При этом все финансовые требования Бердыева клуб готов был удовлетворить. В итоге на таких условиях с сотрудничеством с Бердыевым было решено повременить. По этой причине Дмитрий Аленичев и получил ещё один шанс проявить себя в качестве главного тренера. Что касается так называемого административного ресурса, то тут Курбан Бекиевич имел в виду много моментов, в которые, естественно, входила и так называемая «работа с арбитрами».

    Ну что сказать, во-первых, источник отличный — «близкий к совету директоров», во-вторых, ну вот чья бы корова мычала, или все забыли, как Мутко за свиных вступился, когда те Ростову проиграли? )
    а с учетом того, что статья от лайфа, то это уже на 70% чушь

  15. Автор: Тони

    про эту статью речь? http://bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=339519

  16. Автор: Юрий

    Ох и гнилой же ты миха. Ну зачем врать? Попался на вранье очередной раз(отметим).
    Рейтинг не высок, но и никакой не шестой десяток. Вот ссылка(кому интересно). http://www.championat.com/football/uefa/trank_2015.html

  17. Автор: vel11

    ДБВ , понятно.. :good:
    Мих , скинь ссылку пож. чтоб не искать ..видимо пропустил..

  18. Автор: Миха

    И в шестом десятке еврорейтинга…Это тоже факт.Напомнить какими были после Газзаева?!А всерьез воспринимать чемпионат страны,находящейся на мировых задворках по уровню коррупции,не комильфо…Статью на Бобе про то,почему Бердыев не смог гарантировать Федуну чемпионство все читали?Нет дыма без огня… B-)

  19. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    vel11,это шутка по Стаса.Хотя кто знает.Если не ЛВС то кто? Бердыев или Черчесов.В России больше не вижу кандидатов.

  20. Автор: Тони

    Мих, мы — чемпионы. При Леониде. Снова. Это — ФАКТ!

  21. Автор: Юрий

    Это миха, ты от бессильной злобы. Не смотря на всю херню, что ты сочиняешь, чтобы хоть как то принизить ГТ, он уже третий раз приводит команду к золоту ЧР. Говорить при этом результате, что тренер говно, и писать его фамилию с маленькой буквы, может только больной. Или специально, чтобы быть на виду.

  22. Автор: Миха

    Кому нужно быть у тебя на виду,чудило?!Разве только твоему лечащему врачу-психиатру… :unsure: :yes:

  23. Автор: Миха

    Все причем…Даже уборщица…Отскок в Казани-это факт…Нынешний Рубин нам не чета(по составу)-это тоже факт…Судья вполне мог защитать гол Рубина-тоже факт…Подвиг Игоря(пусть и не без доли везения)-факт…Разбазаренный отрыв-тоже факт…А выиграли благодаря слуцкому… :wacko: :scratch: :unsure: В голом остатке-еле доползли до чемпионства…И это главный ФАКТ!

  24. Автор: Тони

    Мих, тебя послушать (почитать) — Благодаря слуцкому судья не засчитал весьма спорный момент в Казани(гол Рубина),благодаря слуцкому,Игорь на 85 минуте дважды спас(как прежде вытащил на Евро сборную)…Если бы не слуцкий… — так тренер как бы вообще не при чем: не он же голы забивает, не он же отбивает мячи…

  25. Автор: Юрий

    Гость, ты что до сих пор не понял, что Миха на прямо поставленные вопросы никогда не отвечает?
    Предлагаю вместе со мной начинать фиксировать эти моменты.
    Он моська, которой надо светится по любому поводу. Уйдет Слуцкий — будет другой, к которому он будет предъявлять всякую херню. Лишь бы бы быть на виду.

  26. Автор: fatovas

    vel11 -Юр , а чем рисковал ? Не получилось бы , вернулся бы в ЦСКА ..Именно , что он побоялся уйти из ЦСКА (СТРАХОВАЛСЯ) чтоб сохранить за собой место , на случай увольнения
    ну все правильно — мне кажется любой на его месте — побоялся бы!? у него там зарплата хорошая — место пригретое.

  27. Автор: Миха

    Где был этот задел весной?! :unsure: И кто его просрал?!В Казани нам чисто повезло…Отскочили… B-)

  28. Автор: Гость

    vel11, кроме работы, что само по себе не мало важно, Слуцкий рисковал, да и сейчас рискует своей репутацией.
    Сборная это вообще прямой путь получить «волчий билет». Очень многие и более великие споткнулись и упали именно на нашей «великой» сборной :yes:

  29. Автор: Гость

    Миха, а еще, команда сама прошла отборочные ЛЧ, сама сделала себе 10 очковый задел, который позволил провали концовку чемпионата, когда просто не было сил, бороться и выиграть чемпионство.
    А так. да Слуцкий не причем ) :yahoo:

  30. Автор: Олбанский Лефф

    Экс-тренер «Ростова» рассматривается кандидатом на должность главного тренера национальной команды в случае, если Слуцкий откажется уходить из ЦСКА. https://life.ru/t/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/417633/bierdyiev_v_ozhidanii_sbornoi_rossii

    Подробности ситуации нам на условиях анонимности рассказал один из сотрудников РФС.

    — Дело в том, что Мутко решительно настроен не менять своей точки зрения насчёт того, что главный тренер сборной должен быть освобожден от работы в клубе, — рассказал источник. — И дело тут в том, что, по его мнению, главный тренер сборной, который будет готовить команду к ЧМ-2018, должен иметь только одного непосредственного начальника, а не несколько, как это происходит в настоящее время в случае с Леонидом Слуцким, непосредственным начальником которого в ЦСКА является Евгений Гинер. Мутко считает, что руководитель клуба не может обладать большим влиянием на специалиста, чем президент РФС, а в настоящее время такой факт имеет место быть

  31. Автор: Миха

    Благодаря слуцкому судья не засчитал весьма спорный момент в Казани(гол Рубина),благодаря слуцкому,Игорь на 85 минуте дважды спас(как прежде вытащил на Евро сборную)…Если бы не слуцкий… :yes:

  32. Автор: vel11

    Больше всего странно , зачем Гинер с Мутко на это пошли ?!! Не поделили..А Слуцкий не захотел видимо никого обидеть , тем самым «поставил» результат команды под угрозу ..Хорошо , что хорошо все закончилось ..А поступил бы я также , Гость ?! Сложный вопрос , наверно нет ..видимо потому-что во мне говорит болельщик ЦСКА , как мне еще ответить… :unsure:

  33. Автор: vel11

    Гость, Зачем одно к другому ..это ни одно и тоже !!!Как раз твое сравнение очень глупое ..
    Вот пролетели бы мимо ЛЧ , не взяли бы золото ..также как и сборная не вышла бы на Евро , кто бы потерял ? Слуцкий -нет ! ..только место работы , также как и я в твоем сравнении ..А вот Сборная , отбросила бы себя еще в рейтинге , Мутко упал бы еще больше в глазах общественности , Гинер потерял бы миллионы , ЦСКА место в ЛЧ(В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЕНЬГИ).. и буря негодования у болельщиков..
    И ПРО ДЕБИЛА ТЫ В ТОЧКУ.. :good:

  34. Автор: Гость

    Все хорошо завершилось, опять таки благодаря Слуцкому.
    Не было ни Кузмича, ни Вагнера, ни даже Думбы.
    Мы каждый год, без напа рискуем мимо ЛЧ пролететь, и ничего, живем :unsure:
    И чемпионами становимся.

  35. Автор: vel11

    Тони , главное не в Спартак !!! :yes: :negative: :-)

  36. Автор: Гость

    vel11, вообще тупой спор.
    Это типо такого, работаешь ты на работе, все устраивает. Пошел в отпуск, тебе предлагают попробовать силы в одном проекте, на фирму более престижной, но по сути не лучше, проект такой на грани, но и ты ничем не рискуешь, пробуешь, получается, тебе говорят, доведи проект до конца, а там посмотрим. Вот теперь вопрос, ты побежишь к старому директору и будешь кричать, что увольняться? Тогда ты просто дебил.
    Решение надо принимать по факту, обычно ищут работу, а потом увольняются со старой, тем более если все устраивает, в противном случае возникает вопрос, об умственном развитии.

  37. Автор: vel11

    Друзья уже с ума сходят , ждут , останется Бердыев или нет .. :-)

  38. Автор: vel11

    А во насчет , твои слова «…одно дело в краткосрочном периоде, когда надо было срочно возглавить сборную и дать результат, а было всего 4 игры и перерыв до лета, когда работы с ЦСКА нет.»… несогласен с тобой . Ты затронул только одну «сторону» , а другую нет ..имею ввиду ЦСКА , мы рисковали пройти мимо чемпионства ..и даже ЛЧ , кому нужен был такой риск ?!! Слава Богу , что так все завершилось..

  39. Автор: Тони

    Сейчас Бердыева лучше в Ростове конечно оставить, уж очень хочется на их игру в ЧЛ посмотреть, а без КББ Ростов обречен на провал. Интересно, а что если Азмуна попробоовать заманить в ЦСКА? Он тут за сборную Ирана играл… 4+1 в двух играх)) контракт с Рубином в конце июня истекает.

  40. Автор: vel11

    Тони ..и еще раз согласен с тобой .Другое дело «как решат , так и будет «..от Мутко можно ожидать чего угодно .. :yes:

  41. Автор: Тони

    vel, и еще, по поводу «Уверен что и “в тот период” когда возглавил сборную , он также думал…просто побоялся отказать»
    одно дело в краткосрочном периоде, когда надо было срочно возглавить сборную и дать результат, а было всего 4 игры и перерыв до лета, когда работы с ЦСКА нет. Другое дело — долгосрочный период, когда надо готовить команду к ЧМ-2018 (а трети нынешней команды я думаю на ЧМ мы не увидим). Да, отбора не будет, будут товарняки, но при этом кроме клубных задач, нужно очень внимательно следить за всеми игроками, кто как прогрессирует, у кого какие спады/подъемы (потому что если готовить, то готовить капитально, это не недаля на раскачку перед играми к ЧЕ) и все это совмещать на протяжении двух лет… Это тяжело я думаю

  42. Автор: vel11

    Спасибо ,Тони..Бердыева лучше «на другое место».. ;-) :yes:

  43. Автор: Тони

    про Черчесова не слышал, вот есть на бобе:
    Бердыев в ожидании сборной России

    Источник: http://bobsoccer.ru/user/32584/blog/?item=340765

    vel, там, кстати говорится :»Дело в том, что Мутко решительно настроен не менять своей точки зрения насчёт того, что главный тренер сборной должен быть освобожден от работы в клубе»
    так что хватит мусолить тему о совмещении и о том, кто будет тренером ЦСКА.

  44. Автор: vel11

    Кстати , наших баскетболистов поздравляю с Чемпионством !! ;111cska; 1007; Молодцы !!! В этом сезоне ВСЕ кубки забрали !!
    В футболе -чемпионы , в баскетболе-чемпионы..
    А вот клюшкари не с могли …очень обидно (( И когда теперь смогут ?! Вопрос !! Любимов , Зайцев уехали в НХЛ , скорее туда же отправится и Радулов с Плэттом .. Хорошо что еще Телегина смогли сохранить ..А покупают пока одних «детей» , какое там чемпионство … :cry:

  45. Автор: vel11

    Тем боле про совмещения , Слуцкий уже не раз говорил..
    Уверен что и «в тот период» когда возглавил сборную , он также думал…просто побоялся отказать ..
    И если вдруг , Гинер с Мутко придут к решению , что нужно и дальше «совмещать»(другое дело что ни Гиниру ни Мутко это не нужно..тем более Гинеру) , Слуцкий будет и дальше работать «в таком режиме» , или считаешь иначе ?
    ДБВ , откуда инфа про Черчесова ?..или личные домыслы ?

  46. Автор: vel11

    Юр , а чем рисковал ? Не получилось бы , вернулся бы в ЦСКА ..Именно , что он побоялся уйти из ЦСКА (СТРАХОВАЛСЯ) чтоб сохранить за собой место , на случай увольнения..
    Также как и побоялся отказать Мутко …только не надо из него героя делать .. B-)

  47. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    тренером сборной после евро назначат Черчесова

  48. Автор: Юрий

    vel11, а про боязнь Слуцкого вообще смешно.
    Он не побоялся принять сборную в тот период, когда ему её предложили. Причем при совмещении. Хотя очень многие шибко сомневались, что сумеет вытянуть и сборную и клуб.

  49. Автор: Юрий

    vel11, решение кому быть тренером сборной после Euro-2016, принимает никак ни Слуцкий.
    Вопрос этот можно сказать политический. Особенно после Капелло, да еще и на домашнем ЧМ. Всё будет зависеть от результата. Здесь и мнение Гинера не будут учитывать.
    Так что «..МЯГКОТЕЛЫЙ !! Сам не может решить..» как-то даже глупо звучит. Ему, в отличие от Сёмина, никто и не предлагал пока сборную после Euro-2016. И может быть и не предложат. Так что ты не в тему.

  50. Автор: vel11

    Лефф , согласен ..как можно было Круиффа не упомянуть ?!! :unsure: :wacko:
    Мой отец , вообще считает его королем футбола..а не Пеле :-) Конечно , у каждого свой вкус..»футбол» в том числе.. ;-)

  51. Автор: vel11

    Тони , подождем , посмотрим..Какое решение он примет..если конечно до этого за него не решат . Аж очень интересно стало… :yes:

  52. Автор: Тони

    vel, да я бы не сказал, что страхуется, просто может сказали не распространяться. Да и потом, он вроде всегда говорит о проблемах и целях, которые здесь и сейчас. Так и тут — до 11 июля у него сборная, вот он про остальное и не говорит, он занят сборной. В принципе правильная позиция — нечего распыляться по другим вопросам.

  53. Автор: Олбанский Лефф

    Слуцкий назвал свою сборную Евро всех времён
    Соккер.Ру // Евро-2016, Заграница: игроки, Россия, Слуцкий Леонид
    Сегодня, 13:08 | Источник: UEFA.com | Фото: uefa.com | Редакция: Антон Белюсь

    Главный тренер сборной России Леонид Слуцкий назвал свою версию символической сборной чемпионата Европы всех времен.

    В эту команду попали следующие футболисты:

    Голкипер: Лев Яшин (СССР);

    Защитники: Серхио Рамос (Испания), Франц Беккенбауэр (Германия), Карлес Пуйоль (Испания), Паоло Мальдини (Италия);

    Полузащитники: Андрес Иньеста (Испания), Андреа Пирло (Италия), Зинедин Зидан (Франция), Мишель Платини (Франция);

    Нападающие: Криштиану Роналду (Португалия), Марко ван Бастен (Нидерланды).

    Не согласен, Роналду на фиг :negative: на его место Круиффа :good: А в остальном согласен.

  54. Автор: vel11

    Помню когда Семин уходил из ЛОКО в сборную , «без всякой боязни» что очень рискует , потерять и «там» и «там» место ..но пошел же , МУЖИК !!
    А этот все страхуется и не может при этом никому из сторон отказать ..Хотел бы в сборную , пошел бы как Семин к Филатову(Гинеру) и попросил , Мутко бы помог..Ну а отказать Мутко(остаться сборной) , стать врагом народа , «здесь» вообще боится..так как же быть теперь ,бедному Слуцкому?!! … Вот мы и посмотрим .. B-)

  55. Автор: vel11

    ..»– Насколько вам удается быть сконцентрированным на национальной сборной России в эти дни, потому что ваше будущее не определено? Никто не понимает, вы останетесь в сборной России или вернетесь в ЦСКА?

    – Никак не отвлекает. Я нахожусь в национальной команде. Футболисты ЦСКА находятся в отпуске. Ничто меня не может отвлекать. Что касается этого вопроса, который активно обсуждается, ТО ЭТО ТОЧНО НЕ КО МНЕ!!!!. Все мои юридические договоренности с РФС спланированы до 11 июля.
    ___________________________________________________
    Я и говорю-МЯГКОТЕЛЫЙ !! Сам не может решить , мол как скажут ,так и будет ..Хотя говорил что совмещения не будет..
    А Юрок еще обижался , когда его марионеткой называли ..разве нет ?!! :unsure: B-)

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 21 тур. ЦСКА – Спартак, 25 апреля 2024
    Антон Заболотный: Никакие другие 28 игр не могут встать в один ряд по накалу с двумя дерби
    Василий Казарцев рассудит ЦСКА и «Спартак»
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Леонид Слуцкий: «Неопределенность по поводу будущего никак не отвлекает от работы на Euro-2016».