ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

Леонид Слуцкий. Закрытая книга

17.04.2016
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (2 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Одним из самых интересных, хотя и не получивших большого резонанса событий пёстрой футбольной субботы выглядят решения главного тренера ЦСКА в матче с «Локомотивом». Присмотреться к ним стоит хотя бы потому, что Леонид Слуцкий сегодня возглавляет не только клубную команду.

Ценная эмоция

Почти любой, кто всё время находится в фокусе всеобщего внимания, довольно скоро становится похож на открытую книгу: поступки, слова, а иногда кажется, даже мысли его читаются, причём без словаря. Удивление – эмоция в таком наблюдении редкая и оттого особенно ценная.

Леонид Слуцкий к тому же в своих кадровых предпочтениях традиционно стабилен. Он не сторонник улучшать хорошее: если состав даёт результат, он никого не дёргает. Однако в матче с «Локомотивом» армейский тренер сделал целый ряд шагов, которые никак не назовёшь стандартными.

Неожиданный джокер

Во-первых, Оланаре. По всем предыдущим впечатлениям новичок находился очень далеко от основы. Его выходы на замену часто выглядели символическими. Например, против «Зенита», когда надо было отыгрываться, Слуцкий доверил ему шесть минут. Разве что против «Мордовии» нигериец отыграл полчаса, но разве можно было в той игре находить пищу для сколь-нибудь серьёзных умозаключений? Тем не менее против «Локомотива», в важнейшей игре за золото, новичок впервые появился в стартовом сочетании ЦСКА.

Во-вторых, ещё раз Оланаре. Не сказать, чтобы соотечественник Мусы впечатлил. До перерыва он ничем не приоткрыл своих талантов, а однажды, уже на 8-й минуте, просто загубил откровенно голевой момент. Причём попасть по мячу правильно не сумел, как показалось, по причине испуга, хотя появился в России с рекомендацией безжалостного терминатора.

На исходе первого тайма комментаторская бригада, работавшая на телевизионной трансляции, устроила лёгкую забаву «Угадай, сделает ли ЦСКА в перерыве замену». И все трое коллег сошлись во мнении, что замена будет. Причём слабейшим звеном подразумевался именно новичок. Тем не менее Слуцкий оставил Оланаре на поле. И сразу после перерыва, и когда позже делал первую замену, и когда вторую, и когда третью. Тренер вновь пошёл против решения, которое лежало на поверхности, – лишним на поле нигериец казался отнюдь не только комментаторам. И в конце концов Слуцкий оказался прав: Оланаре сделал-таки то, что должен делать игрок его специальности.

Лидер без победы

В-третьих, перестроение игры. Последнюю четверть часа ЦСКА играл с двумя штатными защитниками. А если учесть, что одним из них был Марио Фернандес, то по сути с одним – Сергеем Игнашевичем. Трудно припомнить, когда ещё Слуцкий, за которым давно закрепилась репутация осторожного прагматика, пускался в такие не то что смелые – практически авантюрные предприятия. И самое интересное, что его дерзкий план сработал: ЦСКА на финише игры смял соперника. Не выиграл – да, но по воротам бьёт всё-таки не тренер.

Послематчевые оценки в решающей степени формируют цифры на табло. Армейцы не взяли в Черкизове три очка, а потому и отношение к их игре сейчас прохладное. Между тем, если иметь в виду не счёт, а содержание игры, команда больших претензий не заслуживает. Кажется, ни с кем ещё в этом сезоне «Локомотиву» не было так тяжко, хотя команда Игоря Черевченко мало походит на мягкую игрушку. И ни с кем из прямых конкурентов ЦСКА этой весной не смотрелся столь уверенно. Если с «Ростовом» и «Зенитом» армейцев на поле не было видно, то сейчас они отреагировали на пропущенный гол как и подобает лидеру. И, думается, решения тренера тому в немалой степени способствовали.

Запрос на нестандартность

Пожалуй, шаги Слуцкого в матче с «Локомотивом» по своему характеру вполне увязываются в одну линию с появлением Александра Головина в парижском матче сборной. Нестандартность, неочевидность, риск, готовность к непониманию – всё это в обоих случаях было налицо. И эти новые черты в облике тренера Слуцкого нам стоит ценить. Поскольку вскоре, есть подозрение, жизнь снова запросит у него умение принимать трудные, но необходимые решения. Только уже в другой команде.

Очевидно, что стартовое сочетание сборной, которое прошлой осенью спасло для России отборочный цикл Евро-2016, к финальному турниру может потерять свою актуальность. По крайней мере, к тому сегодня видится немало оснований. Слабые кондиции Романа Широкова и Александра Кокорина, новые ошибки Сергея Игнашевича, некий конфликт с Юрием Жирковым – это с одной стороны. Стремительный рост Фёдора Смолова, Павла Мамаева, Александра Головина – с другой. От тренера явно потребуется готовность к незашоренным и решительным действиям.

Здорово, если Слуцкий к лету отточит соответствующий навык. И делу это пойдёт на пользу, и всем нам, наблюдателям. Всё-таки когда книга постоянно открыта, тем более на одной странице – это не очень интересно.

sportbox.ru

Рубрики Пресса, статьи, интервью, Россия. Премьер-лига Теги


Комментариев: 60

написать комментарий

  1. Автор: vel11

    Гость , кто-то вроде Бердыева ..или он сам. Не хочу чтоб в недалеком будущем с нами случилось то , что случилось со Спартаком ..

  2. Автор: Миха

    Витиньо сам слуцкий захотел,забраковал Вието…Но вписать пока не смог… B-)

  3. Автор: Миха

    Начо,Ерему,Шира…Их разве надо искать?! :unsure: Они на виду…А вот найти Мусу за 5 млн.,чтобы потом его можно было продать в разы дороже,это надо быть мастером своего дела…А договариваться со св.агентами,тут дар не нужен,лишь подвешенный язык…С этим у Ярого и правда порядок,болтать он может…Но в переговорах главные действующие лица-Бабаев и Гинер…Найти телефон Натхо и Еремы может любой футбольный человек… B-)

  4. Автор: Гость

    А кто нужен?

  5. Автор: Гость

    vel11, эта тема уже обсуждалась и не раз на разных порталах, вырос уровень чемпа, теперь так не ставишся. Вон Амкар какой бой Зениту дает.
    А раньше 3-4 команды, остальное полное болото.
    Голове, вон и специальную программу и доверяет, и это при «живом» РоШи.
    Так что не надо «военных песен». Заработал — получи. Базе тому сколько шансов давали. Где теперь этот талант? А сколько тогда «проголосили» про талант. :cry:

  6. Автор: vel11

    А насчет -«другое время было » , согласен ..в том смысле , что легче было …Это только подтверждает , что на данном этапе развития , Слуцкий не тот «товарищ» , кто нам нужен ИМЕННО СЕЙЧАС..

  7. Автор: Гость

    Приплачивает, не приплачивает но игроки идут, к этому тренеру.
    Да и на Ярого зря гнать. За его время и Начо и Ерема пришли, и РоШи и Ткач, нормуль игроки при мизерных затратах.
    И не говорите, что тут его заслуг нет, Макс на Бобе один раз уже ответил, кто там и причем.
    Может еще и Оланаре разыграется, мне этот уголек понравился. Пристроют Мусу, придет Даббур, останется уголек «китайский» и глядишь, атака будет.
    Да и в аренды Ярый хорошо пристраевает, не то что раньше, как в пропасть кидали, теперь все молодые при деле. Во всяком случае стараются.

  8. Автор: vel11

    ВГ , по крайней мере , доверял молодежи и не боялся «пробовать» ..Будет в тему известная цитата —
    « Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки. »

  9. Автор: Гость

    Да-да, Миланов, Цубер, Витинью, Странберг, Алиев, Натхо, это конечно состоявшиеся.
    Про ВГ уже писал, Панченко-старший рассказал, сколько их было, этих Дзагоевы-Мамаевых, пачками возили, теперь такой возможности нет :unsure:
    Это мы теперь, благодаря СМИ знаем, кого притянули, в то время, прошел десяток, не выстрелили и никто не знает :yes:
    А покупают, это громко сказано, берут за дарма, что есть.

  10. Автор: Миха

    Ага…леонид сам им всем приплачивает… B-) ;-) Чтобы друга по горнолыжке прикрыть… :yes:

  11. Автор: Гость

    Миха, так это хорошо, что к нашему ГТ еще кто-то идет, при этом не на самые выгодные предложения ;-)
    Могло бы вообще никого не быть :yes:
    Денег то потрачено :cry:

  12. Автор: Миха

    леониду почти всегда покупают уже опытных,состоявшихся игроков…Тому же ВГ покупали больше молодежь…Очень перспективную,но молодежь…Состоялись они все в ЦСКА!

  13. Автор: Миха

    Для РФПЛ нормальные приобретения(не ШиРо)не хуже Дзюба,Кокорин или Жирков…Ткачева тоже леонид позвал,кстати… B-)

  14. Автор: Гость

    Это хорошо, что уговаривал и уговорил, так цена- качество, нормуль приобретения, но не усиление, как говорится, на безрыбье и рак щука.
    Не уговорил, то точно лучше никого бы не купили.
    На счет Даббура не слышал, что встречался. Хорошо, если так, может уговорит :mail:

  15. Автор: Миха

    слуцкий же сам Ерему уговаривал,и Натхо,и Шира…Уже и с Даббуром встречался…Или неправду пишут?! ;-) :yes:

  16. Автор: Гость

    Ага, не хочешь Ерему не получай :yahoo: Играй без игроков :484:

  17. Автор: Миха

    Сама схема никак не меняется…Меняются игроки внутри схемы…Муса-Ола,Широков-Ерема и т.д.Что касается селекции…Ни один игрок не появляется без согласования тренера…Хотел Ерему-получи,хочешь Шира-получи,про пример Витиньо-Вието уже писал… B-)

  18. Автор: Гость

    А что тут говорить, под Слуцкого специально игроки не берутся, пылесосим, все что свободно, вот и весь подбор.
    Я не буду ничего доказывать, просто Слуцкий играет с тем, что есть. Самый пример, это крики «глоров» Слуцкий не умеет без столба, Слуцкий не умеет со столбом )))
    А схему? посмотрим, пока схема видоизменяется, с выходом РоШи или Оланаре. Думаю, тут еще фактор, того, что очень рассчитывали на РоШи сыграл. Не выстрелил игрок.
    Его Головин усадил на лавочку. Что конечно радует, ну в смысле рост Головина. И огорчает, что не сыграла ставка на кепа сборной.

  19. Автор: Миха

    Гость…Кроме голословного утверждения-«А слуцкий и правда играет от состава»есть хоть один аргумент в пользу самого этого утверждения?! :yes: Если бы это было так,давно бы схему поменял…Ну нет сейчас второго опорника класса Эльма…Измени расстановку и тактику под одного опорника… :unsure: Но нет,бьемся головой о стенку,туда-сюда по граблям ходим… :wacko:

  20. Автор: Гость

    Миха, а ведь Слуцкий и вправду играет от состава. Плюс не забываем одну мелочь, это длительный результат. На один сезон могут выстрелить многие, а вот потом, это сложнее. Держать результат несколько сезонов.
    Это тоже тренерская работа.
    Когда мы играли вторым номером, у нас тоже более вертикальный футбол был. Играть вторым номером, болелы не поймут.

  21. Автор: Миха

    Юрий…Твое самое нелепое заблуждение,сформированное дешевой рекламой,что слуцкий играет «от состава»…От состава играет Бердыев,слуцкий играет «под схему»…Поэтому набирает универсалов,перепрофилирует игроков…Поэтому справа играет левоногий пз,слева правоногие защитник(Набаб)и пз/нап Муса,а ярковыраженный игрок атаки в опоре…Поэтому в свое время слуцкий предпочел Витиньо,а не Вието(который не подошел под стиль игры)…Где сейчас Витиньо,а где Вието всем известно…Никто после слуцкого лучше не заиграл,кроме Мамая?!А кто-то уходил из основных игроков,кроме «калек»Думбия(который и до слуцкого много забивал),Эльма,Марка?!Секу сдулся по другим причинам(хотя и блеснул напоследок в Кубани)…Высосал ты все из пальца… :yes:

  22. Автор: Миха

    Гость…Был же у Игната блог какой-то раньше…Вот там и читал…Что касается выхода…У того же Ростова тоже нет ни Пирло,ни Эльма…Они тоже нередко выходят закидушками…Но…В основном закидывают в зону ЦП,а те уже сразу распределяют на фланги(растягивая защиту),с фланга идет подача в центр,на свободную зону,куда врывается игрок(матч с нами,матч со спартаком)…Тоже не очень мудрено,но они делают это быстрее(т.е.футбол у них более вертикальный)…Что у нас…Сначала цз катают мяч между собой и с опз поперек поля,потом(когда соперник уже перестроился,сел в оборону)идет закидушка…Или сразу на напа,или в атакующую группу,где опять начинается горизонтальный перепас…Если соперник серьезный,они успевают все перекрыть и тогда все напрасно…Владение мячом,без овладения воротами… :wacko: :yes: Поэтому и не нравится мне футбол при слуцком-слишком горизонтальный,мне больше по душе быстрый,вертикальный…Нельзя играть,как Барселона(где философия поставлена давно,под нее заточены и школа,и селекция),если ты не Барса…Это и игры Баварии в Европе доказывают,думаю,и в этом году кто-то из мадридцев их шлепнет… B-)

  23. Автор: Юрий

    Хонда не пропечатался.

  24. Автор: Юрий

    Миха, тебе ли не знать, что есть тренеры, которые подбирают игроков по свою схему, ак есть те, которые подбирают схему, чтобы максимально раскрыть и использовать сильные стороны игроков, которые есть у него в наличии. К первой категории относятся супер уважаемые тренеры, под желания которых хозяева команд покупают нужных им игроков. Слуцкий к таким не принадлежит пока. Он из второй группы. И то что он умеет раскрывать игроков, использовать их индивидуальные качества — сомнению уже не подлежит. Но некоторые его задумки срабатывают не сразу, или не в ожидаемом результате (для меня пример Дзага в опорной зоне). Но он ищет, и часто удачно находит. Тот же Думбия играл ярко ирезультативно только у него, да и Хонда в Милане далеко не тот. Вообще не знаю кто ушел от него и заиграл ярче. Мамай не всчет, он и у него играл, но конкуренцию (с Понтусом, Эльмом, Дзагой Мусой и Тошичем, да еще и Цауней) не выдержал.

  25. Автор: Гость

    Хм.. Не разу не слышал, от Игната, если найдете поделитесь?
    На счет выхода в атаку, еще Слуцкий говорил, что у нас 2 основных выхода, это через фланг Марио и через центр Эльм. Игнат и Акинфей это дополнительная функция, особенно когда надо пустить в отрыв Мусу.
    Сейчас, Мусу всегда держат плотно, а других быстрых у нас нет, поэтому закидухи не имеют такого эффекта. Получаются закидухи в борьбу в надежде на класс наших игроков.
    Вот отсюда вата и катание мяча у зоны противника, очень медленный выход в атаку, и соперник успевает стать позиционно.
    Отсутствие плеймеккера, дирижера, не позволяет нам вскрывать оборону соперника с легкостью, отсюда опять таки вата.
    Ни Начо ни Дзага, не смогли в этом плане заменить Эльма.
    А Ерема не смог заменить в полной мере Хонду.
    Вот и ищет Слуцкий второго защитника, для выхода в атаку, так как в центре у нас таких игроков нет, и новых никто не даст :unsure:

  26. Автор: Миха

    Игнат в те годы писал у себя,что не отрабатывали… B-) Выход из атаки у нас да…примитивнейший,просто недостойный игроков такого уровня…Закидушка в зону соперника и «стучание в дверь»по центру…Откроют хорошо,не откроют…потеря очков…Единственное светлое пятно-Марио…Вспоминаются атаки того же Ростова с нами…Четкая геометрия,каждый знает свой маневр…Значит это тоже вполне тренируется…Ну а слуцкостайл-быстрее доставляем в группу атаки,а там импровизируем…все чаще сбои дает…По Хонде согласен,еще когда он только появился,я его видел на месте ЦПЗ,Дзага-АПЗ…Но коуч иначе смотрел…Надо искать…Возможно «рубиновая парочка»смогла бы стать «диспетчерским центром»середины поля?!Дзага ближе к атаке(надеюсь еще не разучился?!)…Этакий ромб в середине…Но тут нужна замена схемы,чего от нынешнего коуча вряд ли дождешься…Он и в сборной(хотя там иной и более разноплановый набор игроков)сразу на нее присел… :wacko:

  27. Автор: Юрий

    Никто у Бердыева его лавры не забирает. Полностью согласен, что команда тренерская, что такую игру поставил он. Но он везде её ставит, никто давно не удивляется. Что-то в конце его работы в Рубине он хотел поменять, разрекламировали про атакующий вариант, но не сумел. Только проигрывать стали больше, и последние его два года выше 6 места не поднимались. Сейчас он вернулся к своей проверенной схеме, и результат налицо.

  28. Автор: Гость

    Миха, ну сколько можно про стандарты, их отрабатывали, просто Леня тогда сказал, что в современном футболе стандарты не так важны, как раньше :yes:
    А вот выходы мне тоже не нравятся, эта функция должна ложится на опорников, но ни Дзага ни Начо не справляются.
    В свое время, наши атаки шли через Эльма, сейчас не кому.
    У нас нет дирижера, каким был тот же Хонда. Хода очень хорошо чувствовал атаку команды, когда ускорить, когда притормозить, как и тот же Эльм. Этого нет ни у кого сейчас, ни у Дзаги, ни у Еремы, ни у Начо. Наш выход, это Марио, Игнат длинюкой и Акинфей, так же длинюкой. Именно по этому Слуцкий столько пробует ЛЗ, что был еще один игрок, способный выходить в атаку.
    Про Ростов еще раз повторюсь, там схема другая, играют от печки, поэтому и выход другой. Бердыев конечно молодец, он сделал то, что умеет, построил игру команды от обороны, и с весьма средними, хотя наверное выше среднего подбором игроков, добился результата.

  29. Автор: Миха

    Он не только лидеров хуже,но и спартака,Терека…Кто знал Баштуша,Канга,Полоза…до Бердыева…?!А кто вспоминал Днанаева после спартака,Нобоа после Динамо,Бухарова после Зенита?!Всех Бердыев реанимировал :good: Вот это тренерская работа,тренерская команда!Пусть играют от обороны(в моем понимании «автобус»-игра на своей половине,на отбой…а с нами они больше атаковали),но кто у них в атаке то играет?! :unsure:

  30. Автор: Юрий

    Миха, по поводу состава Ростова. Он конечно уступает другим лидерам РФПЛ по классу игроков, но он не так уж и плох. По крайней мере для игры в автобус, как показывает сегодняшняя таблица, вполне подходит.
    Разрушать — не создавать. Игру, которую культивирует Бердыев, Моуриньо на более высоком уровне (кстати за счет набора игроков более высокого класса) давно продвигает, и этим знаменит. Кучу титулов с разными командами завоевал. Только как-то не нравится его организация игры очень многим.

  31. Автор: Миха

    Ну вот не отрабатывали же у нас одно время розыгрыши стандартов…Потому что один «умник»утверждал,что в современном футболе стандарты не играют важной роли… :wacko: B-) В последнее время тенденция начала по-тихоньку меняться…НО…слишком видимо уже запущено… B-) И пропускаем со стандартов немало…Тоже показатель… :scratch:

  32. Автор: Миха

    Юрий…Ростов утверждает,что херней ты маешься… ;-) Или у них состав уровня лидеров?! :unsure: Но он на первом месте…Или у нас состав плохой для РФПЛ?ТМ поспорит…А командная игра под прессингом-четкие пасы и открывания…Если этого нет,то и Месси,Неймар,Суарес и Иньеста не помогут…Матч Барсы с Атлетико недавний-доказательство…Кстати,тренер Барсы признал свою вину на 100%… B-)

  33. Автор: Юрий

    (прервалось раньше) Или ты думаешь, что ТШ этим не озабочен? Ты озабочен, а они «просто мимо проходили». Ну что дурью-то маяться? Еще раз обращаю внимание на способности игроков и выполнение ими указаний ТШ. Корень побед и поражений здесь, а не в тренере. ГТ может что-то придумать, но если игроки не выполнят, то результата не будет.

  34. Автор: Юрий

    миха, не майся херней, какие командные действия? Все зависит от набора и класса игроков, а не тренера. В сегодняшней Анжи поставь любого тренера, хоть Маура, хоть Фергюсона или Гвардиолу — чемпионом РФПЛ, команда с этим составом не будет.

  35. Автор: Миха

    Все верно,Юрий…Но с одной ремаркой…Из под прессинга обычно выходят с помощью командных действий(если нет игроков уровня Ваги,Халка,раннего Думбия…)А как раз эти действия у нас плохо отработаны,вот и не умеем из под него выходить… B-)

  36. Автор: Юрий

    Гость, я уже неоднократно обращаю ваше внимание на то, что практически никто у нас не может играть под давлением. Не хватает класса в технике и быстроте мысли. Долго думают, начинают суетится и теряют мяч. Как только играем с классными командами, которые давят, или с теми кто плотно прессингует — ничего не получается.

  37. Автор: Миха

    Есть в этом правда…Но,справедливости ради,не припомню,чтобы Хонда решал исход важных матчей или переламывал ход,когда у команды шло не очень…Как это делали Вага,Думбия,Карвал,Красич…Разве что штрафной с Севильей…Может что запамятовал,но истинным лидером Хонда так и не стал…Даже игру уровня Дзаги-08 не показывал…Блеснет игру-другую,меркнет…Нестабилен…В Милане это тоже подтверждается…Поэтому и в топ не перешел даже в рассвете карьеры…Что касается Еремы…Не следил за ним в других командах,но судя по статистике он только у нас раскрылся на позиции АПЗ…У ВГ вообще то заща,то опорника играл…А я ВГ в этом плане доверяю…Может поэтому и теряется?! :unsure:

  38. Автор: Олбанский Лефф

    Гость верно подметил, про финты Ерёменко.

  39. Автор: Гость

    У Еремы весь ум проходит, как только на него давить начинают, ему сразу же становятся нужны его финты с разворотами, что бы получить время на мышление, Хонде этого не надо было. У Хонды скорость мышления была гораздо выше, а так да такой же тихоход. Но Хонда за счёт скорости мышления был интереснее и сильнее, меньше тормозило атаки, а Ерему раскусили за пол года, стали играть с ним плотнее, и весь его талант сразу сник.

  40. Автор: vel11

    Да и Муса уже не тот ..Вот кстати , не помню , кто-то мне ответил (на «тему» деградации) , что Муса мол один из тех кто не деградировал ..НЕ СОГЛАСЕН ! Если его сравнивать когда он к нам пришел , согласен , вырос парень ..но если брать в пример два последних года , то тут «как и почти все»-деградировал ! Еще годик «такой» игры и вернется к своему «первоначальному» уровню …или всеми мыслями уже в АНГЛИИ..

  41. Автор: Миха

    В данном состоянии Широкову вообще делать в сборной нечего!Лучше там наигрывать связку-Дзага-Мамай… B-)

  42. Автор: Миха

    По некоторой деградации состава я согласен…Но Игорь начал деградировать с уходом Чанова и появлением Овчины(чья была инициатива?!)…Про старение защиты я уже писал,привел пример Наваса,который почти ровесник Игната,но лидер обороны,рядом с ним и остальные прибавили…Три цз в этой ситуации выход,кмк…Ведь у нас к крайним бекам предъявляются требования активно поддерживать атаку и чисто физически они не успевают возвращаться…И кто на подстраховке?Три возрастных игрока-2 цз и Понтус…Вполне логично,что они просто не успевают все подчищать и всех страховать…Отсюда ошибки,разрывы в линиях…Надо перестраивать игру в обороне-либо 3 защитника,либо крайки держат свои зоны,лишь изредка подключаясь к атакам…Раньше Эльм сильно помогал в обороне,но сейчас то его нет?! :unsure: Тошич…Очень редко находится в оптимальной форме,но и его маневры со смещением в центр и ударом/пасом всем давно известен…Поэтому и закрывают обычно…Надо строить игру,учитывая возможности и способности(состояние,форму и козыри)игроков(как и делает тот же Бердыев),а не молиться на «мнимых богов»из прошлого(«золотая схема»),которые уже умирают(приносят пользу только с командами гораздо слабее)… B-) ;-)

  43. Автор: Юрий

    Большинство спецов хвалят Дзагу на опорной позиции. Вроде как и тактико-технических действий там у него больше и лучше чем у всех. Слуцкий говорит, да и сам Дзага, что ему нравится там играть.
    Но мне тоже видится, что впереди он эффективнее. А в опорке кажется, что он уступает Натхо, когда тот в форме. Какой-то он в опорке не яркий и медлительный, много пасов часто назад и поперек. Обостряет не часто.
    Вероятно, что ГТ его там специально наигрывает, для сборной, чтобы совместить с Широковым на месте ЦП.

  44. Автор: Юрий

    Тони, извини. Это я Гостю. А ты был на слуху, так как я перед этим читал твои комменты по другой статье.

  45. Автор: Миха

    Хонда превосходит Ерему разве что умением хорошо бить штрафные…Ну может не так терялся в серьезных матчах…В целом,практически идентичные…Оба медлительные,но умные…Дзага первого сезона был лучше обоих…Кстати и в плофф выйти в 2009 он сильно помог…Потом пришел Хонда,и лвс начал мучительно пытаться их совместить,Алан нервничать начал,конфликт с лвс произошел…Дзага начал играть на флангах,в центре редко выходил…И вот скатился в «опору»…И как он может стать лидером,играя на позиции,где он играет посредственно(если Натхо в порядке,он там лучше)?! :unsure: B-)

  46. Автор: Тони

    Юрий, я тут вроде ничего не писал)

  47. Автор: Юрий

    Тони, в средней линии у нас никогда не было такого выбора игроков, очень высокого для РФПЛ класса. Вот только сейчас Слуцкий не может их пока вписать всех сразу. А представить, что они все заиграют в свою силу? Красивая была бы игра, на уровне ЕК.

  48. Автор: Гость

    Извините вывел из 1/8.
    А Дзага? Мне не надо что бы он был ярким, я хочу что бы он был лидером. А яркость и лидерство, это нразные качества.

  49. Автор: Гость

    Как же на этом сайте плохо комментить с планшета или мобилы :negative:
    Миха, я почти с Вами согласен. Тот состав был не намного сильнее. Но сильнее. Нецид до травмы был хорош, и как я уже писал, он в отличие от Мусы был ЦН, его надо сравнивать с Оланаре. А вот Мусу, я бы сравнил с тем Красичем, тоже Милош был хорош. Хорош был и Марк, с теперешним Тошей его не сравнить.
    Сравнивать того Хонду и Ерему как то не хочется. Ерема,это ухудшенная версия Хонды, под давление постоянно теряет все свои качества, и очень медлительный. А Хонда, тогда сделал матч с Севильей и вывел нас в 1/8.
    Понтус наверное по сильнее Папы, но после нового контракта, это просто истеричка, а не игрок.
    Постарела и защита. Игорька даже трогать не хочу и сравнивать качество его тогда и теперь не буду.
    Это самый слабый состав, а уровень РФПЛ постоянно растёт, а вот мы падаем.

  50. Автор: Миха

    Как Дзага может быть лидером,когда его из яркого атакующего игрока, превратили в весьма посредственного опорника?!

  51. Автор: Миха

    Я не имел ввиду Жо,Вагнера,Эльма…Но,например,команда вышедшая в 1/4 ЛЧ по составу не была сильнее,чем нынешняя,имхо…Рахимич или Шемба не сильнее Вернблума,Натхо не слабее Алдоши(да и Мамая наверное),Муса больше забивает,чем Нецид…Про Марио уже писал(Одиа гораздо более примитивный)…Ерема прошлогодний не хуже Хонды…Ну а то,что некоторые игроки деградируют,становятся нервными и неуверенными в себе…ну здесь не только их вина,думаю…З.ы.-Ростов играет от обороны,потому что там в атаке нет игроков уровня Дзаги,Еремы,Думбия,Халка…поэтому тренер строит игру исходя из наличия игроков,используя их возможности…Сие не мешало бы леониду обмозговать,а не «зачесывать»игроков в «единственно верную»схему…

  52. Автор: Гость

    Всегда были лидеры, извините,но ни Ерема ни Натхо на них не тянут. Думал Дзага станет лидером, но пока никак.
    Единственная радость это Муса, но он все-таки не нап, который может сделать игру, как были Ваня, Думба, сейчас Халк в Зените. Даже Нецид в этом плане был сильнее, и уж точно он был сильнее теперешнего Оланаре (очень надеюсь на его рост).
    Сейчас у нас лидер это Понтус, но и он сейчас больше похож на истеричку, чем на футболиста.

  53. Автор: Гость

    Слабее. Алдонин примерно одинаков с Натхо, зато были Лав и Жо. Да, Марио хорош, но был Одиа, который пару сезонов велеколепно провел. Да были слабоватые места, но всегда был хороший состав, особенно в атаке.
    АПЗ равные? Да я бы Ерему с удовольствием променял на играющего Хонду, а Начо на Эльма, а Оланаре на Думбу.
    Защита вот изрядно постарела. А Ростов мало пропускает, потому что играет от обороны, а вот когда надо первым номером, тогда и у них проблемы.

  54. Автор: Миха

    Ну если у нас слабый состав,тогда каков же состав у Ростова?! :wacko: :unsure: Вот все говорят,что Игнат с Братьями «состарились»…Но почему никто не вспоминает про Наваса?! :unsure: У них с Игнатом не больше года разницы…Но сколько пропускает Ростов(а Навас-лидер обороны)и сколько мы?!Может проблемы не совсем в возрасте,а в нежелании,учитывая проблемы того же возраста,поменять структуру игры?! B-) З.ы-Про самый слабый состав за 10 лет улыбнуло :yes:Когда у нас был защитник уровня Марио?!Когда было столько АПЗ примерно равного уровня(сейчас трое,не считая Головы),неужели Натхо слабее Алдонина,например…Есть проблемы с нападением,но и тут…Муса уж лучше Нецида?! :unsure: B-)

  55. Автор: Миха

    А я когда-то утверждал обратное?! :unsure: Но знать и понимать «на отлично»,еще не означает быть отличным спецом…Очень многим мешают невротические «привычки»-тщеславие,неуверенность в себе,желание всегда и во всем быть правым,всяческие страхи и фобии,предрассудки…Со слуцким в данном ракурсе все очевидно…Он и сам не раз признавал… B-) А отсюда и непонятки-что ему мешает?Пробелы в знаниях,недостаток практического опыта или предрассудки и зашоренность?! :unsure: З.ы.-Со стороны,холодным,почти беспристрастным взглядом,иногда некоторые вещи видятся трезвее и свежее… B-)

  56. Автор: Гость

    На счёт понимания футбола. Гончаренко предлагал заменить Оланаре, Слуцкий не послушать и оказался прав, значит что-то понимает. Да и если бы РоШи забил, то вообще был бы прав.
    А вообще вопросов много. Хотя это самый слабый состав за последние лет 10, хотя какие 10, больше.
    Мы слабеем с каждым сезоном, и такой ЦСКА не достоин чемпионства, хотя последние минуты с Локо меня в этом почти переубедили.
    Я очень хочу чемпионства, или хотя бы зоны ЛЧ, но если пролетим, это заставит что-то изменить.
    Хотя, ближайшее время должно что-то поменять, достроим стадик, появятся деньги за Мусу.

  57. Автор: Юрий

    То есть миха, ты всё-таки признаёшь, что Слуцкий в футболе знает и понимает больше тебя?

  58. Автор: Миха

    Ну на моем фоне не физрук конечно… :-) Но на фоне приличных тренеров и команд даже по российским меркам(не говоря уж про иностранные)частенько таким кажется ;-)

  59. Автор: Юрий

    Да миха, на твоём фоне Слуцкий физрук, и недоумок. Не дорос он до твоих раскладов.

  60. Автор: Миха

    Вся «нестандартность»от безысходности всегда…Когда терять уже нечего…Выход Ола-лишь понимание того,что один Муса на острие против квалифицированной защиты-фейк…Но мера была половинчатая…Команда не смогла перестроится на игру в одного столпа…Поэтому большую часть матча Ол оставался на голодном пайке…Фланги почти не работали(одними беками тяжело получить преимущество на флангах),Муса потерялся на своем фланге(лучше бы играл второго напа),Тоша провалил очередной матч(явная ошибка стартового состава)… B-) З.ы.-В таком матче пригодился бы,думаю,Натхо…С его ударом,длинным пасом и розыгрышами стандартов,но он присел…Тренеру сборной в «опоре»нужен другой игрок… :wacko:

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 21 тур. ЦСКА – Спартак, 0:0, 25 апреля 2024
    Антон Заболотный: Никакие другие 28 игр не могут встать в один ряд по накалу с двумя дерби
    Василий Казарцев рассудит ЦСКА и «Спартак»
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Леонид Слуцкий. Закрытая книга.