ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Чемпионат России 2015/2016. 18 тур. Амкар — ЦСКА, 2:0, 3.12.2015
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Амкар 2:0 ЦСКА

Голы: Алихан Шаваев (Сергей Баланович) 37′ (1:0), Александр Салугин (Петар Занев) 80′ (2:0)
Амкар: Александр Селихов, Николай Зайцев, Петар Занев, Иван Черенчиков, Богдан Бутко, Фегор Огуде, Георги Пеев (Изунна Узочукву 73′), Алихан Шаваев (Павел Комолов 64′), Януш Гол, Сергей Баланович, Александр Прудников (Александр Салугин 75′)
Запасные: Роман Герус, Брайн Идову, Роберт Арзуманян, Бранко Йовичич, Чума Анене
Тренер: Гаджи Гаджиев
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Кирилл Набабкин (Кирилл Панченко 66′), Сергей Игнашевич, Виктор Васин, Алан Дзагоев, Бибрас Натхо (Зоран Тошич 62′), Георгий Миланов, Александр Цауня, Ахмед Муса, Сейду Думбия
Запасные: Сергей Чепчугов, Алексей Березуцкий, Никита Чернов, Александр Головин
Тренер: Леонид Слуцкий
ЖК: Фегор Огуде 49′, Александр Цауня 67′, Александр Салугин 88′
Судьи: Главный судья: Александр Егоров (Саранск, Россия) ; Ассистент: Андрей Веретешкин (Санкт-Петербург, Россия) ; Ассистент: Рашид Абусуев (Санкт-Петербург, Россия)
Стадион: Звезда (Пермь, Россия), вместимость: 19500

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Марио Фернандес
Кирилл Набабкин
Сергей Игнашевич
Виктор Васин
Алан Дзагоев
Бибрас Натхо
Георгий Миланов
Александр Цауня
Ахмед Муса
Сейду Думбия
Зоран Тоши
Кирилл Панченко
Rating: 2.7/10 (10 votes cast)

Молодежные команды:
3.12.2015 Амкар 0:4 ЦСКА

Телетрансляции:
16:45 Матч ТВ
16:45 Матч ТВ HD
16:40 НТВ Плюс Спорт Плюс
16:40 НТВ Плюс Наш Футбол
16:40 НТВ Плюс Наш Футбол HD

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 173

написать комментарий

  1. Автор: Тони

    Мужики, заканчивайте лить из пустого в порожнее, все равно все останутся при своём мнении

  2. Автор: Миха

    А в чем неуемность то?!Объясни…я может что-то не понимаю?! :unsure:

  3. Автор: Юрий

    Глупо и пошло. Миха, неужели сам не понимаешь неуместность любого такого обсуждения? Ведь не бабы на базаре.

  4. Автор: Миха

    Так-то матч в Питере…на который ездил Кузьмич, случился 2-го октября(3-2 в нашу пользу),что от сентября недалеко(40 дней траур обычно держат)…Так кто теперь нечистоплотен?!Юра,ты уже такие никчемные доводы приводишь…Пора бы замолчать… :negative:Совести и стыда у тебя не замечалось и ранее… B-)

  5. Автор: Юрий

    Миха, то что ты не чистоплотный в спорах(может и не только), это видно давно. А вот то, что ты для поддержки своей абсурдной версии с Кузьмичом в декабрьском матче, подтягиваешь за уши даже смерть его жены, которая случилась в сентябре — это уже за гранью приличия. Но совести и стыда у тебя не замечалось и ранее.

  6. Автор: Миха

    Гость…здесь аргументация сильнее…На Бобе сектанты размывают…Впрочем и там Вам больше двух-трех комментов…Не дают…Razdor на Бобе смотрится еще смешнее,чем здесь Гость… ;-) Без оскорблений,уважаемый… :-)

  7. Автор: Миха

    Вот сплошь и рядом Юрий случается…Но с нами случилось лишь раз за три года…Хотя у нас игроки явно по-солиднее,чем у Виктории…Даже на лавке игроки сборных сидят…Но БАТЭ дергает обладателя ЛЧ(хотя они нам по составу уступают не меньше,чем мы Баварии)и забывает…А мы МанСити теперь на десятки лет должны запомнить?! :yes:

  8. Автор: Миха

    Творец всех побед оплакивал смерть жены…И,кстати,единственную,натужную победу над Викторией мы одержали,когда Кузьмич с командой поехал в Питер…Гинера с Бабаевым в самолете видно не было(были фото),хотя на матче присутствовали…Кузьмич мог бы и с ними добираться…НО…с командой поехал(наверное стихи почитать,которые он на бровке сочиняет :yes: )и она единственный раз выиграла…

  9. Автор: vel11

    Привет , Гость .Все как обычно ;-) )) Меня тоже одно время долго не было , времени мало было ..сейчас как видишь больше) Ну а насчет этого цирка , в этот раз пройти мимо не смог , «зацепил» сектант..

  10. Автор: vel11

    :wacko: У меня , слов нет ..Юр , лечись..

  11. Автор: Юрий

    Миха, я ещё раз хочу сказать, что это футбол. Сильные команды проигрывают слабым сплошь и рядом. И никто не возводит это в «ПОЗОРНЫЙ слив», как ты с Викторией.
    А ты уже достал с этим, так тебе хочется унизить ГТ. И кстати, а где же был в это время творец всех успехов Кузмич? Или все-таки Слуцкий?

  12. Автор: Гость

    Да зашел на сайт время игры глянуть, так противно стало.
    Опять «Акелло промахнулся!..» :bye:

  13. Автор: Юрий

    vel11, так где про моё враньё? Опять собрал всё в кучу, а про то, где я соврал — ни слова. Что-то с головой, мысли путаются?

  14. Автор: vel11

    Мих , :good: ))

  15. Автор: Миха

    vel,он в «уме слуцкого»… :yahoo: У фанатиков нет своего разума…Всегда только «позаимствованный» у кумиров и авторитетов… :yes:

  16. Автор: vel11

    *своем

  17. Автор: vel11

    ..а писал ты о результате Зенита , а это : 5 игр-5 побед , ты считаешь в нашем то состоянии (из-за твоего кумира) мы смогли бы это повторить ..)) Юр , ты в смоем уме ?)))

  18. Автор: Миха

    Я что-то написал про ничего зазорного?! :unsure: :wacko: Вот это не вранье и переиначивание разве?! :yes: Ситуации похожие-мы поймали МС на спаде,плюс удачно сложилась игра…У Виктории тоже самое…Разница в составах примерно одинаковая…Вот только МС прошел дальше в ЛЧ,а мы позорно слились на четвертое место…В этом только различие…и никаких двойных стандартов…З.ы.-А еще…Виктория в большинстве от нас не отбивалась(впрочем и при равных составах),как мы от девятерых манчестерцев,она давила и додавила…Еще один нюанс… B-)

  19. Автор: vel11

    Бог с тобой, напишу.. Во-первых болтун ты , сектант !! Твои слова -» А пока в той группе и мы могли бы пройти не хуже (но БЫ не считается) «..Мои слова -«А факт в том , что мы сейчас в полной жопе ..точнее наше состояние -форма. Ты действительно думаешь..или все таки голосновничаешь ( а не я), что мы могли на данный момент выступить ” в их ” группе не хуже ? «…Добавлю , если ты конечно помнишь наши последние результаты и являешься болельщиком ЦСКА (а не Слуцкого) , должен понимать , если мы дома не можем обыграть Крылья , о какой группе ты говоришь , сектант ? Ты не болтун , А БОЛТУНИЩЕ !!

  20. Автор: Юрий

    vel11, а ты ты и не сможешь ввязатся. Где я соврал? Болтун.

  21. Автор: Юрий

    Миха, значит прогрыш МанСити нам в меньшинстве — ничего зазорного, бывает(при ихнем-то составе -цена и т.д.). А аналогичный проигрыш у нас (как ты расписал — при нашем превосходстве состава, и т.д.) более слабому клубу — ПОЗОРНЫЙ слив. Двойные стандарты однако.

  22. Автор: vel11

    Юр , не собираюсь снова вязываться в твою «игру» , все и так дословно понятно, дурака не включай..

  23. Автор: Миха

    Зенит в 11 последних матчах ЧР обыграли два раза(без учета технаря),хотя 2-3 года имели более дорогой состав,Краснодар второй год обыграть не можем,Динамо надо было распродать больше половины состава,чтобы мы их обыграли…В чемпе тоже далеко не все гладко…С превосходящим составом Уфу,Мордовию и Арсенал… обыгрывать немудрено…

  24. Автор: Миха

    Когда проходили?!Дома обыграли только благодаря автоголу и ляпу вратаря(как ты говорил про Вольфсбург-просто не повезло :yes: )…еле-еле…Я не говорю,что Виктория так уж слаба(я лишь привел разницу в стоимости игроков)…Но вот она обыграла нас(с превосходящим составом),Шахтер(аналогично),Лион…не помню,может быть…А мы кого дернули превосходящего?!Кроме МС НИКОГО(да и то МС также на спаде поймали,с двумя!удалениями…и отбивались полчаса от девятерых!)…Почему они могут,а мы не можем,мы слабее сразу?! :unsure: Еще одно передергивание фактов…

  25. Автор: Юрий

    vel11, я так и не понял, что ты назвал враньем и передергиванием фактов с моей стороны. Ты не мог бы поконкретнее?

  26. Автор: vel11

    Вот неугомонный же..))

  27. Автор: Юрий

    Я согласен, что ЦСКА должен был проходить Викторию, и проходил, когда команда была в полном комплекте. Но считать «..ПОЗОРНЫМ сливом из ЛЕ…» проигрыш у неё дома, ослабленным составом и в меньшинстве — это от злорадства. И кстати, не такая уж Виктория и слабая была. После нас она еще и Шахтер выбила из еврокубков, и дома Лион дернула. А заявления типа «…Так что обыгрывать их мы должны были и в меньшинстве,и этим составом…» по меньшей мере глупая похвальба.

  28. Автор: vel11

    Но для тебя и Слуцкого видимо херня..

  29. Автор: vel11

    ..и притом обе сразу…((

  30. Автор: vel11

    Юр ..»где я соврал или передернул факты? » Напомню ..»Херня все эти рейтинги. Они сегодня одни – завтра другие. Что ты на самом деле веришь, что зенит сегодня сильнее МЮ и МанСити?(на сегодняшний день выше на 3-5 поз.) Смешно. Главное результат. Посмотрим докуда дойдут, тогда и поговорим. А пока в той группе и мы могли бы пройти не хуже (но БЫ не считается). Пока там, чего заслуживаем имеющимся составом(вместе со скамейкой)…..НЕЕ..СОВСЕМ НЕ ПЕРЕДЕРНУЛ ФАКТЫ ..))А факт в том , что мы сейчас в полной жопе ..точнее наше состояние -форма. Ты действительно думаешь..или все таки голосновничаешь ( а не я), что мы могли на данный момент выступить » в их » группе не хуже ? Ну а про рейтинг , это вообще что-то .)))Юр , знаешь , что на жеребьевке , этот рейтинг очень даже нужен ..А то получается(по твоим словам) так , рейтинг значит херня …но играть на равных с Баварией или МЮ мы не можем . Юр , в том то и дело , что из за нашего «сегодняшнего» рейтинга(благодаря Слуцкому) , такие команды как Бавария или МЮ нам «гарантированы» ..

  31. Автор: Миха

    У нас тот же Дзагоев один стоил больше всего состава Виктории…Так что обыгрывать их мы должны были и в меньшинстве,и этим составом…Это отмазки,в стиле твоего кумира…Мы их и дома,полным составом,только с большой помощью их вратаря,обыграли…И почему «подло»об этом вспоминать?!Ведь это мой ответ твоему-«играем который год с топ-клубами»,что есть искажение фактов…АИК,Виктория…Рому можно было дома обыгрывать(она уж точно не сильнее Валенсии и Лиона),впрочем,как и «волков»…Провалы в Европе настолько же очевидны,как и успехи в чемпионате(где у нас к слову второй состав в лиге)…Хотя прошлогоднее «еле-еле серебро»к успеху трудно отнести…Так что твои «подло»и «позорно»-очевидный бред и пресловутое вранье(в т.ч.и самому себе :yes: )… :bye:

  32. Автор: Юрий

    А что подлого у меня в том, что я указываю на не такие уж и плохие результаты работы ГТ, как ты с компанией пытаешься изобразить.

  33. Автор: Юрий

    Я просто хотел тебе Миха напомнить, что играли ослабленным составом, в гостях и в меньшинстве. Укорять за проигрыш в такой ситуации, мусолить и смаковать этот случай, позорно. Особенно умалчивая о том, как это произошло.

  34. Автор: Миха

    Ну Думбия тогда долго не было,Марио сам слуцкий и «убил»в суперважном товарняке с пердивом…Так и было,мы отбивались большую часть матча,оживились с выходом Хонды на 52 минуте,на 65 минуте забили,снова начали «катать»…и пошло…удаление,гол…в конце еще гол…И ПОЗОРНЫЙ слив из ЛЕ…Как это- подленько вспоминаешь?!В смысле,когда ты тут горланишь про чемпионства и текущее первое место(вдруг кто забыл),это нормально,а у меня подленько?! :unsure: :-) Ну ты «орель»… :yahoo: И победы,и поражения для меня неделимы,т.к.это все часть истории клуба…А вот вам выгодно их делить,у вас же Святыч только в победах «виноват»,в поражениях виноваты футболисты,Гинер,Бабаев,уборщица…Рафик не виновен…Вот это и есть яркий пример передергивания фактов…

  35. Автор: Юрий

    vel11, поподробней можно — где я соврал или передернул факты? Не голословнечай.

  36. Автор: Юрий

    Да ладно вам. Не было меня. А сейчас прочитал.
    Миха, какие 70-75 оборонялись? Мы вели в счете и пропустили уже после удаления Дзаги в середине второго тайма. Что же ты молчишь об этом, что играли не только в меньшенстве, но и ослабленным составом, в гостях. Не было Васи, Думбия и Фернандеса. Да ещё и Дзагу удалили. И при всем этом ты уже задолбал этим проигрышем. Как всегда подленько (вдруг кто забыл или не знает этого).

  37. Автор: vel11

    Обдумывает , видимо снова ..Моськи пойдут..)) :-)

  38. Автор: vel11

    Мих.. :yes:

  39. Автор: vel11

    ..и, вернемся к твоим словам. Так кто из нас постоянно врет и передергивает факты ? :yes:

  40. Автор: Миха

    Все херня,что противоречит мнению сектанта…Это и признак сектанта… :yes:

  41. Автор: Миха

    И Виктории мы тогда проиграли не обидно…закономерно…Отбиваться 70-75 минут от команды,которая вся стоит,как пару наших игроков…Это не результат по-твоему?!Даже дома они себе сами закатили…ИЛИ ПРО ЭТО НАДО ПОЧЕМУ-ТО МОЛЧАТЬ?!Это ж необъективно,это ж крутожопство с твоей стороны?!ИЛИ НЕТ?! ;-)

  42. Автор: vel11

    Юр , с твоих слов, получается :Рейтинг-херня , поражение от Виктории-херня , результат Зенита херня ..и главное!! «в той» группе мы бы выступили не хуже ..откуда такая уверенность , Юра ? Ты забыл в какой мы сейчас форме и по чьей милости… ? Ну ты и плетешь ..Главное защитить честь своего кумира.. ))

  43. Автор: Миха

    Я приводил эту победу…Кстати,тебе в противовес…Когда ты говорил про-«Не можем мы в Европе,мы слабее»…Ты промолчал,заткнулся…А Виктория-это срез,про то,что в Европе все сильнее :yes: …Будет еще ПСВ,скоро видимо…Который в том году и Динамо,и Зенит хлопнули,который по составу нам тоже реально уступает…Все еще впереди… B-)

  44. Автор: Юрий

    А для меня не херня, когда мы чемпионы у себя дома, и выигрываем у МанСити в гостях. Чтож ты об этом не говоришь? Не выгодно для твоей истории? А ведь это было так же как и проигрыш Виктории. Только про него ты уже надоел, а про победу молчишь. Мазохист?

  45. Автор: Юрий

    Что ты прицепился к Виктории. Проиграли, обидно, ну и что теперь? Первое что-ли такое поражение?. И Бавария вот вчера влетела Боруссии, причем не дортмундской. И что теперь это говно, а не команда?. Не мужские, а какие то подленькие у тебя ссылки.

  46. Автор: Миха

    Я видел рейтинг ЦСКА «вчера»…Далеко «вчера»…Он в первой десятке был…И это ТОЖЕ РЕЗУЛЬТАТ…Сейчас(пока)в четвертом десятке…Завтра(если ПСВ проиграем),будет в пятом…И для меня это не херня,отнюдь…

  47. Автор: Миха

    Поражение от Виктории заслуживаем?!С их составом и скамейкой?!Вот прямой вопрос?!Здесь не закрутишь…Зенит(по тому,как сыграл в Европе)сильнее МЮ…Здесь и сейчас…Как будет весной не знаю… :unsure:

  48. Автор: Юрий

    Херня все эти рейтинги. Они сегодня одни — завтра другие. Что ты на самом деле веришь, что зенит сегодня сильнее МЮ и МанСити?(на сегодняшний день выше на 3-5 поз.) Смешно. Главное результат. Посмотрим докуда дойдут, тогда и поговорим. А пока в той группе и мы могли бы пройти не хуже (но БЫ не считается). Пока там, чего заслуживаем имеющимся составом(вместе со скамейкой).

  49. Автор: Миха

    И кстати…Оба чемпионства взяты без евровесны…как у конкурентов(а это форсированная подготовка)…Это тоже аргумент(100%),хотя чемпион России ДОЛЖЕН играть весной в Еврокубках…И ЛЧ в этом году нам все-таки судья Динамо-Краснодар натянул…Безотносительно к голу Понтуса…

  50. Автор: Миха

    Я не вижу,что Зенит падает…Он поднимается в еврорейтинге,Краснодар поднимается…А мы падаем… :unsure: К спартаку,не дай бог…Коррупция в УЕФА и Фифа не доказана пока…идет следствие…Коррупция в РФ,притча во языцах(фильм про Чайку смотрел B-) ?!)…

  51. Автор: Юрий

    Миха, вот и я говорю — зачем кивать на Европу?
    Пока наши клубы еле тянут только ЛЕ, и то невысоко. Сейчас отношение к этому турниру поменялось. Играют уже по серьезному, и сильные клубы — не то что десять лет назад. И я согласен с тобой, что наш рейтинг падает. На их фоне мы слабее. Не только ЦСКА, все. Как не обидно, но это факт. Год за годом наши клубы не доходят даже до полуфинала. Это объективные результаты. Может этот год как-то поправит ситуацию. Маловероятно, но поболеем.

  52. Автор: Миха

    Если ЧМ-2018 «выигран»,почему не забрали?!Хотя и не удивлюсь…

  53. Автор: Миха

    При чем здесь Европа?!Напомню,что в Европе мы третий год(пока)на последнем месте…Хотя попадаются такие «топ-клубы»,как Виктория…Платини и прочие,это все лишь люди…Лигу чемпионов и Европы не они решают…А вот за ЧР я так сказать не могу…

  54. Автор: Юрий

    Миха, сравнивать коррупцию футбола в РФ и в Европе, тем более некорректно. Кто знает — где круче. Платини под подозрением, «выигран» ЧМ 2018, и т.п. Так что зачем так далеко. Спорить надо на одном поле, а иначе все балаган. Если тебе слабо, так и скажи, а зачем прятаться за Европу?.

  55. Автор: Миха

    «Результаты»я вижу в Европе…Кто кого «окунает»здесь вопрос спорный…А чемпионат страны,идущей на 160-х местах по уровню коррупции…вопрос дискуссионный… :unsure:

  56. Автор: Юрий

    Минусов уже 5. Кто больше? Сколько ещё ущербных, которым не нравятся результаты ЦСКА под руководством Слуцкого?

  57. Автор: Юрий

    Ребята, мои доказательства-РЕЗУЛЬТАТ, а ваши? Бредни обиженного самолюбия. Слуцкий уже несколько лет вас в ваше же говно окунает с вашей критикой. Моськи подворотные. Отвязались, используя временные неудачи.

  58. Автор: Миха

    Со стороны прикольно на спор с блаженным посмотреть… :yes: Никто ничего не может доказать,обосновать и все искажает,это только в твоем искаженном воображении…Все здравые люди,все понимают… :bye: Упертый,упоротый лизоблюд своего кумира…

  59. Автор: vel11

    ..он и есть Святыч..

  60. Автор: vel11

    Правильно Миха пишет ..СВЯТЫЧ !

  61. Автор: vel11

    Лично ты , пока вообще ничего не написал ..просто тупо защищаешь Слуцкого ! Докажи обратное , Юр ? Или может все таки у тебя проблемы в умственно-аналитических способностях и не можешь обосновать свою защиту.. Слуцкого ?

  62. Автор: vel11

    Докажи обратное.. ?

  63. Автор: Юрий

    При этом, вы еще и постоянно врете и передергиваете факты. Органично.

  64. Автор: Юрий

    vtl11, мне просто нравится видеть, как у вас не получается обосновать вашу дурь.

  65. Автор: vel11

    Слуцкий должен знать и гордиться ,таким поклонником …)))

  66. Автор: vel11

    )) Спрашивается , зачем было писать всю эту «шизоидную херь «!? Написал бы сразу свой ГОТОВЫЙ НА ВСЕ СЛУЧАИ «гениальный» вывод » и успокоился…Моськи , умственно-аналитические способности ..старая песня ))Кстати ,Юр ,как же так ?! А где коронная фраза -» Просто хотите попиариться , обосрав Слуцкого » )))

  67. Автор: Юрий

    Vel11, другого я и не ожидал, и доволен, что не ошибся в твоих умственно-аналитических способностях. Там ещё двое минусуют — Миха, однако неплохая у тебя команда. Все гиганты мысли, и что немаловажно храбрые, как Моськи.

  68. Автор: vel11

    Юр , мне твоя «шизофреническая забава»(защищать своего кумира) уже порядком надоела …надо было поступить как алтайский и не устраивать цирк..я уже тысячу раз ответил и тем более , если тебе понятен мой посыл , в чем проблема ? Выпей таблеточку , Юрок и успокойся . :bye:

  69. Автор: Юрий

    Да твой посыл vel11, мне как раз понятен. Мне то хотелось, чтобы ты не крутил жопой, а сказал прямо — является ли Слуцкий организатором побед ЦСКА или он не при делах. Коротко, пока без философий. Ответь -да или нет?

  70. Автор: vel11

    Если ты не можешь понять смысл и «посыл» мои комментов, это не мои проблемы..

  71. Автор: vel11

    Юр , много раз ответил !! Вот ты …как всегда нет . И обсуждать тут нечего ..

  72. Автор: Юрий

    vel11, это можно обсудить позже. Ты на вопрос ответь.

  73. Автор: vel11

    Сравни его с Газзаевым ,как он управлял командой , жил «ей» , а отношение с Гинером , споры ..скандалили даже .. Вот поэтому , команда качественно росла , как и наш рейтинг( про победу в ЕК , уже молчу) ..А этот что делает ? ..уже и рейтинг разбазарил , что дальше ?

  74. Автор: Юрий

    Да нет vtl11, ты не ответил. Прочитай вопрос, а не философствуй.

  75. Автор: vel11

    Юр , значимость Слуцкого для клуба довольно мала , поменяй его на другого такого же «послушного работника» , ничего не изменится…Потому что главная движущая сила , успеха нашей команды это-Гинер !! А Слуцкий-Марионетка..Юр , я ответил, а вот ты , как любишь писать и крутишь жопой…А ответа так и нет.

  76. Автор: Юрий

    admin, в чем дело? Третий коммент не проходит.

  77. Автор: Юрий

    Vel11, написал тебе пару ответов, но они почему-то не высветились. Повторюсь.
    Что ты крутишь жопой, как Миха. Ответь коротко : да или нет. Я тебя конкретно спросил: имеет ли Слуцкий отношение к победам, или “.. результат команды зависит от определенных обстоятельств …в том числе и от игры конкурентов ..”, а Слуцкий всё это время не при делах, и только своей «бздливостью» постоянно поганит всё время? Так?

  78. Автор: vel11

    Юр , я не собираюсь кого-либо переубеждать и что то доказывать , этим обычно занимаешься ты. Это мое мнение . А насчет отрыва и лидерства , о котором ты все время пишешь , я задам тебе вопрос и закончу..с этой темой . Так вот , когда команда играла , побеждала , создавала этот отрыв , Игнашевич с Акинфеевым «меньше» ошибались ,какой тактический замысел , установки , коррективы ты увидел.. в конце концов в чем «гений» Слуцкого? Теперь , команда устала , ужасно играет , проигрывает , Игнашевич и Акинфеев стали «много» ошибаться..ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? Или может он тактику сменил , коррективы другими стали …?

  79. Автор: Юрий

    Многие бы хотели так плясать. Да не получается как-то.
    Тебе самому не смешно? Или прикалываешься?

  80. Автор: Юрий

    vеl11, не крути жопой как Миха. Я спросил конкретно — конкретно, коротко и ответь. Заслуги Слуцкого в успехах команды нет. Всё благодаря только счастливому стечению обстоятельств — т.е. слабая игра соперников и теневое руководство Непомнящего. Так?

  81. Автор: vel11

    При Слуцком , да ! Пляшем (от его бздливости)»не от себя» , а верим и надеемся …эти обстоятельства я и имел ввиду ..

  82. Автор: vel11

    …»А это : отсутствия должной подготовки , беспомощность в атаке , неумение настроить и завести (слова про Иркутск , не более чем слова..). Теперь насчет твоего зацикливании о лидерстве и отрыве . Юр , так тут нужно Зениту и лично Андре спасибо сказать , а не Слуцкому , за огромное количество подарков ..А так съели бы уже и не заметили ..Вспомни прошлые годы , когда мы имели отрыв (а по составу мы сильней были) и что было в итоге ..или может снова игроки виноваты? А чемпионские годы не бери в пример , у Слуцкого был “козырь” (Непомнящий) и отрицать это может только дурак ..»
    чуть раньше ..» виноват ТОЛЬКО тренер . У игроков есть и физическая и моральная усталость , а это друг мой -функционалка .. Кто готовит команду ? Тренер ! Кто занимается подготовкой ? Тренер ! это раз ! Когда игрок играет через не могу (или почти) и полностью выхолощен , кто должен зажечь в нем огонь ? Тренер ! Настроить и завести ? Тренер !это два !
    Теперь , вот мы часто пишем , что наши игроки не знают что делать возле чужих ворот , это потому что играем прямолинейно -без изюминки , попросту нас все уже выучили , а тем более когда мы еще и в ужасном состоянии.. А это уже говорит о отсутствии тактических замыслов и наигранных комбинаций , Кто должен этим заниматься , сами игроки ? Тренер !!…
    СЕКТАНТ ЮРИЙ , ЭТОГО МАЛО ?

  83. Автор: Юрий

    vel11, значит когда всё хорошо «.. результат команды зависит от определенных обстоятельств …в том числе и от игры конкурентов ..» и ГТ ни при делах. А когда плохо — то виноват Слуцкий. Я правильно понял?

  84. Автор: vel11

    «Комон Муса» , «Дзага ближе» … может ты про эти установки имел ввиду?))

  85. Автор: vel11

    Юр , твои слова-» Не он готовил, давал установки, коррективы во время игр» «…Не смеши ))))

  86. Автор: vel11

    Привет , Тони..Согласен , может и неправ , хотя я и не утверждал это , а больше «задавался» вопросом …

  87. Автор: vel11

    Юр , читать умеешь ?Может не понял ? Напишу иначе ,все это время что Слуцкий в команде , результат команды зависит от определенных обстоятельств …в том числе и от игры конкурентов ..

  88. Автор: Тони

    vel, это я к твоей фразе «Да и вообще , человек который никогда не играл на профессиональном уровне , откуда может знать о правильном построении тренировочного процесса ?!» привел аргумент, что необязательно играть в футбол, чтобы знать о построении тренировочного процесса.

  89. Автор: Юрий

    vel11, объясни мне как при «.. отсутствия должной подготовки, беспомощности в атаке , неумении настроить и завести..» команда до ноябрьского спада из 14 матчей выиграла 11 и шла с отрывом в 9 очков от 2 и 3 мест? Виллаш-Боаш помог? А как же другие команды? Тоже дружно помогали? Или Непомнящий? Или здесь тренер ни при делах? Не он готовил, давал установки, коррективы во время игр? Объясни, если хватит ума и логики, за счет чего такой результат? А мы почитаем.

  90. Автор: vel11

    хоть и называют его нытиком …

  91. Автор: vel11

    Тони , вырезки из Википедии-» Решающую роль в становлении Андре Виллаш-Боаша как тренера сыграл Бобби Робсон, тренировавший «Порту» с 1994 по 1996 годы. Именно он отправил молодого тренера в Шотландию получать тренерскую лицензию. В 17 лет Виллаш-Боаш получил лицензию категории C, в 18 лет — категории B, а в 19 лет — категории A[1 «…
    ….»19 мая «Порту стал победителем Лиги Европы УЕФА, в финальном матче переиграв «Спортинг» со счётом 1:0. Таким образом Андре стал самым молодым тренером, выигравшим европейский трофей. В день финала ему исполнилось 33 года и 213 дней, и Виллаш-Боаш превзошёл достижение Джанлуки Виалли, который вместе с «Челси» выиграл Кубок кубков 1997/98 в возрасте 33 лет и 308 дней[9] » …
    Тони , это о чём говорит , а говорит о том , что у кого он учился и главное , он выиграл ЕК!!…да еще и в 33 года , а это уже говорит о его характере ..НЕ СЫКЛО !(ИЗВИН.)

  92. Автор: Тони

    vel, АВБ вообще не играл никогда в футбол

  93. Автор: Юрий

    vel11, ну ответь мне, как до ноябрьского спада команда имела из 14 игр — 13 побед и ни одного поражения? С отрывом 9 очков от второго и третьего места. Это возможно при «.. отсутствии должной подготовки, беспомощности в атаке, неумении настроить и завести..» Это как? Вилаш Боашу спасибо? Не стал бороться. А остальные команды? Или Непомнящий звонил и подсказывал? Тренер не приделах? Обоснуй, если ума и логики хватит. А мы почитаем.

  94. Автор: vel11

    http://www.championat.com/football/news-1534822-kolesnikov-sluckij—ne-trener-chempionov.html
    Рано или поздно(подходящее слово) пришлось бы строить новую команду , а в этом Слуцкий -профан ..так еще и Непомнящий ушел..вот беда.. :negative:

  95. Автор: vel11

    Да и вообще , человек который никогда не играл на профессиональном уровне , откуда может знать о правильном построении тренировочного процесса ?! :unsure: Из книг ? Или понадеяться на Гранеро …Онопко ? Вот «оттуда» и проблемы , почему физ. форма плохая , травмы ..итд..

  96. Автор: vel11

    Юр , с появлением Слуцкого в команде , у нас и началась эпидемия травм , а это говорит , о готовности команды ..точнее о неготовности .Спрашивается , чем они на сборах занимаются ?! При Газзаеве!! такого не было ..

  97. Автор: vel11

    Юр , скажу еще раз , Слуцкий -беспомощный , бздливый тренер , который и загнал нас в яму ! А насчет моих слов-«что команда играет прямолинейно , нет никаких тактических замыслов , наигранных комбинаций ..это не игроки усрались , а их беспомощный бздливый тренер” – это вообще бред» .Юр, бред обычно ты пишешь , защищая своего кумира . А в потверждение к моим слов , является -РЕЗУЛЬТАТ КОМАНДЫ ! А это : отсутствия должной подготовки , беспомощность в атаке , неумение настроить и завести (слова про Иркутск , не более чем слова..). Теперь насчет твоего зацикливании о лидерстве и отрыве . Юр , так тут нужно Зениту и лично Андре спасибо сказать , а не Слуцкому , за огромное количество подарков ..А так съели бы уже и не заметили ..Вспомни прошлые годы , когда мы имели отрыв (а по составу мы сильней были) и что было в итоге ..или может снова игроки виноваты? А чемпионские годы не бери в пример , у Слуцкого был «козырь» (Непомнящий) и отрицать это может только дурак ..

  98. Автор: Юрий

    (который уже раз недописанное выскакивает раньше)
    4. По поводу»..другое дело, что команда играет прямолинейно , нет никаких тактических замыслов , наигранных комбинаций ..это не игроки усрались , а их беспомощный бздливый тренер» — это вообще бред. Если он так херово все делает, то как же два чемпионства и сегодняшнее лидерство? Тебя послушать, так мы должны плестись в хвосте таблицы с таким бездарным тренером, а у нас, как-то вдруг, больше всех побед с таким «..бздливым тренером».

  99. Автор: Юрий

    vel11, а на какой вопрос я не ответил? Кто виноват и «..кто нас тогда “загнал в яму”? Я думал что ответил. Давай по порядку.
    1. Команда идет на первом месте с отрывом минимум 3 очка. Это яма? С ямой в лидеры не выходят, а тащатся как «Зенит». Давно известно и все специалисты говорят, что спад естественен для любой команды и это не трагедия.
    2. С таким графиком, как у нас подсели все. Посмотри, что с Зенитм и Локо. Один Ростов прет, но он в Европе не играет.
    3.Про короткую скамейку уже даже неудобно напоминать. Нет не только равноценной, но хоть как-то рядом замены. Чего стоят наши скамеечники показывают последние игры. Болото. Не украсть, не покараулить. На фоне этой серости даже подсевший Дзага на голову выше их. Они не способны, не только что-то выполнить установки на игру, а не тянут даже в сравнении с аутсайдерами в скорости и точности передач. Это что, не объективная причина? Только предвзятые уёбки могут винить в отсутствии половины основы сыгранной команды, из-за травм, не стечение обстоятельств, а тренера.

  100. Автор: vel11

    Николай , это Слуцкому нужен отдых

  101. Автор: vel11

    Тони, в данном случае , виноват ТОЛЬКО тренер . У игроков есть и физическая и моральная усталость , а это друг мой -функционалка .. Кто готовит команду ? Тренер ! Кто занимается подготовкой ? Тренер ! это раз ! Когда игрок играет через не могу (или почти) и полностью выхолощен , кто должен зажечь в нем огонь ? Тренер ! Настроить и завести ? Тренер !это два !
    Теперь , вот мы часто пишем , что наши игроки не знают что делать возле чужих ворот , это потому что играем прямолинейно -без изюминки , попросту нас все уже выучили , а тем более когда мы еще и в ужасном состоянии.. А это уже говорит о отсутствии тактических замыслов и наигранных комбинаций , Кто должен этим заниматься , сами игроки ? Тренер !!

  102. Автор: Николай

    Искорка в глазах должна быть.. которой Игорь раньше славился А НЕ ..Но сурово брови мы насупим,
    Если враг захочет нас сломать,-прямо про Игоря!!Все таки капитан как ни как!!Слуцкий должен жать Игорю отдохнуть!!

  103. Автор: Николай

    СПАСИБО ЮРЧЕНКО!!Давид против Голиафа. Как вратарь «Уфы» остановил «Зенит»

  104. Автор: vel11

    Юр , между прочем ты тоже не ответил на вопрос …и в очередной раз от него ушел . Итог , алтайский прав , как команда выигрывает Слуцкий герой , как проблемы , виноваты все , НО НЕ ОН ! Теперь насчет меня , Юр , я срать хотел на ТВОЕГО КУМИРА , я болельщик ЦСКА!! и уже почти 30 лет !! И мне не нравится что команда уже который год к зиме «валится» и вправе написать свое недовольство . А насчет твоих слов , о лидерстве с отрывом , знаешь имея такой подбор игроков (хоть и с короткой скамейкой , но с подарками от конкурентов ) , не проблема достичь таких результатов , проблема удержать этот отрыв и лидерство . Вот здесь и отличается уровень тренера , вспомни , сколько раз имея отрыв , нас Зенит догонял , а между прочем в те года (2009-2011)у нас состав был сильней чем у Зенита..

  105. Автор: Тони

    одно радует — Зенит с Уфой тоже обосрался

  106. Автор: Тони

    да виноваты все — игроки, которые перестали стараться, чтобы болел порадовать, тренер, который не смог настроить команду, не придумал новую тактику (да и вообще любому болельщику уже понятно, что Сейду наиболее эффективен, если выходит во втором тайме на ослабленную Мусой защиту), Гинер, что не покупает новых игроков, а ведь обойма важна, ведь нет у нас на замену равноценных основе игроков. Игорь, как капитан, виноват больше всех из игроков. На кой ему повязка, если он не может завести команду, настроить на победу. В этом плане повязку бы Понтусу отдать, он может навтыкать, он может завести. Алтайский, в твоих словах есть доля правды, но не все. Сыкуны в прошлом году Мансити обыграли в гостях. Тогда Слуцкого все хвалили, а сейчас он оказывается не тренер, а дерьмо. Да, они выходят на игры ЛЧ уже проиграв морально, ссат от названия команд (поэтому ПСВ и уделали в первом тайме потому что не такая раскрученная команда как МЮ, Вольфсбург, который обыграл Баварию), но разве в этом виноват только тренер? Разве у игроков своей головы нет, чтобы понимать, что мяч круглый, поле одинаково для всех, да и играют против них такие же игроки. И эти команды тоже проигрывают в своих чемпах аутсайдерам.

  107. Автор: Сашка

    Щас надо чтоб мой Урал у локо очки отнял))

  108. Автор: Юрий

    алтайский, что не отвечаешь? Как Миха, сразу язык в жопу засунул «умник»? Горазд только пустобрехать?

  109. Автор: Юрий

    vel11, я спросил имеет ли ЛВС отношение к сегодняшнему лидерству? Но мне отвечают (по смыслу), что он говно конченное, и ему не место в ЦСКА. Так я не пойму — мы сегодня на первом месте или нет. Значит пока шли с отрывом в шесть и более очков — ЛВС вроде как не очень мешал (хотя говно конечно, а не тренер). А как случились травмы, выбыло половины основы команды, некому играть и осталось три очка отрыва, то уже и вон его из команды? Однако вы ещё те болелы. Только не понятно чьи. Моськи подленькие. Самое время вам потявкать из подворотни и попытаться укусить ослабленного. После сборов-то шансов не будет скорее всего. Миха уже два года со своими подъебками и говном, которым пытается вымазать ЛВС хлебает его сам — такой вот умный. Не по мужски.

  110. Автор: vel11

    Юра ,скамейка это понятно..другое дело, что команда играет прямолинейно , нет никаких тактических замыслов , наигранных комбинаций ..это не игроки усрались , а их беспомощный бздливый тренер . Одно дело в игре с МЮ можно свалить на скамейку ,но проигрывать аутам да еще и дома (как Крылья , которые до нас проиграли пять игр подряд ВСУХУЮ ..) ..ЭТО ПОЗОР !!

  111. Автор: vel11

    Газовые 1-1 с Уфой..странный чемпионат . Тур за туром дарим друг другу подарки .)) ;-) :-)

  112. Автор: vel11

    *святой

  113. Автор: vel11

    Правильно алтайский написал , цитирую-» …Или он только когда команда на ходу и в порядке герой, а как только яма – то он как-бы сбоку?» …Юра , что не так ? Вот ты пишешь-«а между прочим мы пока в лидерах и с отрывом. А к этому то Леня имеет какое-то отношение? «… Ты все время берешь только светлую сторону , он может и вправду для тебя светой !?Вопрос ,Юра.А кто нас тогда «загнал в яму» ? Или алтайский прав , что как команда в яме , он не причем… а кто причем ? Кто главный тренер ? Кто отвечает за функционалку ..схемы, тактики ..и.т.д ..

  114. Автор: Юрий

    По поводу сегодняшней игры. Что толку от такой активности Дзаги. Что он создал сегодня для напов? Ни одной опасной ситуации. Сплошные потери и опоздания во всем. А он хорош именно в креативе и пасах. Сегодня пустая беготня, суета и потери мяча. Не спорю, что он сегодня лучший, но только в старании, остальные ещё хуже. То что Цауня, Панченко, Васин и Миланов сидели на лавке, так это правильно. По-моему, их уровень ярко показан ими в последних матчах, когда основа не тянет, а на них положиться не получается. И это в играх с аутсайдерами., когда как Миха и ему подобные ратовали за то, что их надо выпускать хотя бы со слабыми соперниками для ротации, для роста. Выпустили. И не на один матч – и что? Это не уровень ЦСКА и это теперь уже не должно ни у кого вызывать сомнение. Им был дан такой шанс! И что? При них выходит не игра, а какое-то уёбище. При такой скамейке в еврокубках делать нечего.

  115. Автор: Николай

    Да денег .мало .да ЛВС сделал пулю из того что есть. Но как то скромно кэп себя ведет как обиженный.. как то не солидно.. хорошо хоть не орет на защиту которая подсела .. и тут ТВОЙ выход тебя не сильно грузили весь сезон .. да и просто сказать я не потянул ..свои ляпы признать так ..мужик может сделать !!Да травмированных много ..а Игнашевича кто только не полоскал .. а Серега игрой доказывает хоть и возраст дает себя знать Конечно возраст не прибавляет сил но Сергей ни когда не учит и не кричит хотя мог бы..Порадовали до зимы СПАСИБО БОЛЬШОЕ!! ЖДЕМ НОВЫХ ПОБЕД И УСПЕШЕНОЙ ИГРЫ ИГОРЬКА!!

  116. Автор: Миха

    Юрий,успокойся…имеет…За его .опу в сборной даже чемпионство скорей всего нам отдадут…Хоть чем-то пригодился…Хотя и здесь в первую очередь Браво,Гинер!Раскрутил неудачника…

  117. Автор: Юрий

    алтайский, а между прочим мы пока в лидерах и с отрывом. А к этому то Леня имеет какое-то отношение?

  118. Автор: Сашка

    Вменьшестве играли всю игру(((надеюсь слон с псв не выйдет!!!

  119. Автор: Вова

    Бегемот вон из ЦСКА

  120. Автор: vel11

    алтайский.. :good:

  121. Автор: алтайский

    И что, ЛВС опять не причем? Опять куча отмазок? Или он только когда команда на ходу и в порядке герой, а как только яма — то он как-бы сбоку? В голландии сольем 3-0. Нахрена с маниакальной настойчивостью ломиться в ЛЧ? Чтобы снова космос? У нас уже рейтинг в 50-ке в европе,со следующего года уйдет лучший за 5 лет кэф в еврокубках. И будем мы где-то 70-е. Вот и все достижения Лени в ЕК. И не надо говорить про выход из группы в 2009 или каком там. Он сам сказал что в Англии сидел с открытым ртом как в кино. Тогда его премудрости наложились на команду-победительницу. А за эти годы именно ЛВС превратил команду в кучу «ссыкунов», обделывающихся еще перед матчем в ЛЧ. Он не способен ни команду настроить, ни чего-то родить в критической ситуации, ни нового игрока какого-нибудь засветить. До него тренеры умудрялись где-то находить игроков, развивать их, а этому сразу Месси подавай. Да и того на лавке замордует. Достало все. Просрали все завоеванное. Как говорил Штирлиц «Запоминается последнее слово». Всем пока.

  122. Автор: serj

    Тоска. В Голандии сольём. Времени изменить что-то просто нет. Развалилась игра и оправданий проигрышам Амкару и Крыльям просто нет. Тренерам и игрокам надо делать выводы — очень многие из них думают о себе гораздо лучше чем они есть на самом деле . Стыдоба.

  123. Автор: vel11

    Перепутал( мясной у меня) , у тебя вроде «газовый» …

  124. Автор: vel11

    Мих , твой «мясной» сосед , тоже наверно издевается ?)

  125. Автор: vel11

    Друг вот меня подколол после поражения от Краснодара , говорю ему-«ничего, разок и проиграть можно», а он ответил -«не , выиграете теперь только в следующем году » …смеялся с него еще , а теперь «задушить»готов..

  126. Автор: Тони

    Да о какой евровесне вообще может идти речь если мы Анжи обыграть не можем, крыльям и амкару вообще проебываем жёстко…

  127. Автор: vel11

    и Паня не забил , чуйка подвела.

  128. Автор: Тони

    В Эйндховене 3-0 за счастье будет с такой игрой

  129. Автор: vel11

    ..еще и бить разучились…

  130. Автор: Миха

    Писали-Уже некуда…Ан нет,есть…Если также сыграем в Голландии,нас разорвут… :wacko:

  131. Автор: хех

    устал

  132. Автор: vel11

    Думби в створ попал..ничесе..

  133. Автор: Олбанский Лефф

    Пипец. 0:2. Не отыграемся. :negative: Концовка сезона — кошмарная, в куче матчей надыбали очков меньше чем в одном берём 1327668090

  134. Автор: Миха

    ВСЕ…И почему я не удивлен…?! :unsure: Салуга нас похоронил…Хорошо хоть перерыв…Еще бы 2-3 тура и отрыв растаял бы… :negative:

  135. Автор: vel11

    2-0..Кошмар продолжается ..

  136. Автор: Тони

    блин, не могут в атаке разобраться, чей мяч… откуда ж гол ждать…

  137. Автор: vel11

    мля..у нас еще 20 мин. есть , давай ребята !!!

  138. Автор: vel11

    Вот и Паня , ждем гол .. ;-)

  139. Автор: vel11

    Паню бы еще , забьет он сегодня (чуйка)…

  140. Автор: vel11

    Меняют Натхо , наконец-то..

  141. Автор: vel11

    до штрафной доходим ..и все !( Не поймут что дальше делать ..

  142. Автор: Олбанский Лефф

    Наблюдение: и Дзага, и Натхо, и Цауня, допустили по одной обрезке в простой ситуации (не вынужденная ошибка) которые приводили к контратакам Амкара. Нехорошая системность.

  143. Автор: vel11

    Лефф , тоже абсолютно согласен , если будет получатся как в концовке первого тайма их «душить» , обязательно забьем..

  144. Автор: vel11

    Мих , Тони , полностью согласен !

  145. Автор: vel11

    Верим в команду !!! ;111cska;

  146. Автор: Миха

    vel,да он упоротый,что с блаженным спорить…Дзага один из самых активных…Не говорю из лучших,т.к.лучших пока не видать…В целом по тайму…Почти 1-1…Но у них один,у нас почти…Не повезло немного Сейду…В атаке по-лучше,в обороне бардак…Крайние пускают на прострелы,центральные…как всегда,в последнее время…Игорян в ближний тоже не выручил,хоть и в упор почти…Играем дальше… B-)

  147. Автор: Олбанский Лефф

    По первому тайму: Начало матча за Амкаром, он был ближе к взятию ворот, и это обернулось голом. В дальнейшем ЦСКА перехватил инициативу, и был очень близок к голу, но выручили сперва перекладина, потом вратарь. Если будем играть как во второй половине первого тайма — на скорости, с давлением, с разнообразием в атаке — проникновение, дальние удары — должны забить. О плохом: у ЦСКА не идёт игра в воздухе,видимо сказывается отсутствие Вернблума. и не лучшая форма Думбия.

  148. Автор: Тони

    Откровенно плох это не Дзага, а Натхо и Игнашевич. А Дзага старается. И кстати стали просыпаться к концу первого тайма. Надеюсь Больше не пропустят, сейчас Амкар скорее всего в оборону сядет

  149. Автор: хех

    Эх, как же обидно, что так

  150. Автор: admin

    Статистика 1 тайма

  151. Автор: admin

    Александр Цауня в перерыве матча #АмкарЦСКА в эфире ТК «Матч ТВ»: Соперник хорошо обороняется, остается мало свободных зон для наших фланговых игроков, но будем стараться их искать. Сделаем все, чтобы выиграть этот матч.

  152. Автор: admin

  153. Автор: vel11

    Дзага плох ?!! :wacko: Давай уберем, тогда вообще пизде. будет ((

  154. Автор: Юрий

    Дзага пока откровенно плох. Во всем. Какой-то заторможенный. Несколько раз его просто обокрали, пока он раздумывал. Пасов нет, проходов и ударов нет.

  155. Автор: vel11

    Да уж..играем не ахти как , так еще и не везет ..
    Ну а про Натхо и писать надоело , задолбал уже ..

  156. Автор: Чори

    Говорят что самая пламенная речь Слуцкого была в матче с Волгой.Кажется,что настало время её повторить. Понятно,что может не хватать физики,но надо это компенсировать желанием.Пусть тогда в каждом стыке в кость идут.
    P.S Надо ЦЗ переводить в атаку с начала второго тайма.

  157. Автор: Миха

    Вот сейчас не повезло немного Сейду… :wacko:

  158. Автор: Тони

    да Мих.. голу быть… 1-0 полный провал защиты опять

  159. Автор: Миха

    Очередной привет Фернандесу,привет «в очко»Игнату…Игорь снова не выручает…1-0… :negative:

  160. Автор: Миха

    Где Набаба,где Фернандес?! :unsure: Ударил бы сейчас пермяк по воротам,быть голу… B-)

  161. Автор: Тони

    1-2

  162. Автор: admin

    Стартовый состав: Акинфеев, Фернандес, Игнашевич, Васин, Набабкин, Натхо Б., Цауня, Миланов, Дзагоев, Муса, Думбия
    Запасные: Чепчугов, А. Березуцкий, Чернов, Головин, Тошич, Панченко

  163. Автор: Олбанский Лефф

    А я почему то жду что сегодня Дзага забьёт.

  164. Автор: vel11

    Удачи ! Ох как нам нужна она , особенно в нашей то ситуации… ;111cska;

  165. Автор: admin

    Сравнение защитников в инфографике

  166. Автор: Татьяна-ЦСКА

    Давно не играли армейцы в этой форме. Может быть, как раз на фарт. Хотя, молодежка разгромила соперников… Очень хотелось бы победы, пусть даже с минимальным счетом.

  167. Автор: Юрий

    Сегодня выиграем. Лишь бы без травм. Уже некуда.

  168. Автор: admin

    Сегодня состоится заключительный матч РФПЛ в 2015 году!

  169. Автор: admin

    Определилась форма команд в матче 18-го тура Российской футбольной Премьер-Лиги, в которой сегодня «Амкар» на своём поле примет московский ЦСКА. Хозяева сыграют в традиционной домашней красно-чёрной форме, гости – в зелёной, сообщает официальный сайт пермского клуба.

  170. Автор: admin

  171. Автор: Олбанский Лефф

    Прибыли аж (по срокам) как на ЛЧ. Надеюсь сыграют лучше чем в ЛЧ, и лучше чем а последних матчах ЧР.

  172. Автор: admin

    В Перми

  173. Автор: admin

    Инфографика к матчу

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    Кубок России 2023/2024. 1/2 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Балтика, 2:0, 16 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит ЦСКА и «Балтику»
    Матвей Лукин: Чувствуем двойную ответственность, потому что победителю Кубка нужно держать марку
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат России 2015/2016. 18 тур. Амкар — ЦСКА, 2:0, 3.12.2015.