ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Лига Чемпионов 2015/2016. 3-й квалификационный раунд. ЦСКА — Спарта Прага, 2:2, 28.07.2015
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (2 оценок, в среднем: 3,50 из 5)
Загрузка...
ЦСКА 2:2 Спарта

Голы: Алан Дзагоев (Зоран Тошич) 14′ (1:0), Кеинде Фатай (Коста Намоинесу) 15′ (1:1), Зоран Тошич (Роман Ерёменко) 53′ (2:1), Ладислав Крейчи (Лукаш Ваха) 57′ (2:2)
Нереализованный пенальти: Бибрас Натхо 29′
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Алексей Березуцкий, Кирилл Набабкин (Георгий Щенников 46′), Марио Фернандес, Сергей Игнашевич, Алан Дзагоев (Георгий Миланов 72′), Бибрас Натхо, Понтус Вернблум, Роман Ерёменко, Зоран Тошич (Карлос Страндберг 86′), Ахмед Муса
Запасные: Сергей Чепчугов, Василий Березуцкий, Александр Цауня, Александр Головин
Тренер: Леонид Слуцкий
Спарта Прага: Давид Бичик, Марио Голек, Коста Намоинесу, Матей Гибш, Лукаш Ваха, Марек Матейовски, Боржек Дочкал (Якуб Брабец 90+2′), Лукаш Маречек, Мартин Фридек, Ладислав Крейчи (Марку Пайшау 84′), Кеинде Фатай (Тьемоко Конате 57′)
Запасные: Марек Штех, Якуб Брабец, Маркус Штайнхёфер, Михал Брежнаник, Йозеф Гушбауэр
Тренер: Зденек Щасны
ЖК: Марио Голек 31′, Ладислав Крейчи 44′, Кеинде Фатай 45+1′, Зоран Тошич 52′, Марек Матейовски 68′, Бибрас Натхо 86′, Понтус Вернблум 86′, Карлос Страндберг 90′
Судьи: Главный судья: Хавьер Эстрада Фернандес (Лерида, Испания) ; Ассистент: Мигель Мартинес Мунуэра (Испания) ; Ассистент: Франциско Мартинес Оливас (Испания) ; Резервный: Прието Иглесиас (Наварра, Испания)
Стадион: Арена Химки (Химки, Россия), вместимость: 18636

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Алексей Березуцкий
Кирилл Набабкин
Марио Фернандес
Сергей Игнашевич
Алан Дзагоев
Бибрас Натхо
Понтус Вернблум
Роман Еременко
Зоран Тошич
Ахмед Муса
Георгий Щенников
Георгий Миланов
Карлос Страндберг
Rating: 5.5/10 (12 votes cast)

Телетрансляции:
19:00 Первый канал

Фотографии:

Рубрики Матчи ЦСКА, Фотографии Теги ,


Комментариев: 113

написать комментарий

  1. Автор: vel11

    Кстати, насчет сборной …наверно все же Бородюк возглавит, не зря он так резко всплыл… :negative:

  2. Автор: vel11

    Мих , намек понял…)) Но искать все равно надо(или самим растить) ,время ждать не будет :-)

  3. Автор: Миха

    vel…Где тот идеал,который сильнее Братьев и Игны?! :-)

  4. Автор: Миха

    Лефф,ну фланговым игрокам хотя бы оборону растягивать,отвлекать на себя игроков соперника,а там и через мелкий пас(чуть назад)в центр игру переводить…У нас же все ломятся в центр(в т.ч.и фланговые беки зачастую),вслед за ними соперник,в центре столпотворение,разрезать далеко не всегда получается…Именно поэтому против насыщенной обороны обычно импотентны…По Страндбергу…Лично мне он пока не нравится…Кроме мощи ничего не вижу(только желтые за пять минут)еще…Им бы вдвоем с Мусой(в два напа)поиграть…Карлос может побороться,отвлечь на себя(для Мусы лишнее пространство)парочку оборонцев противника,скинуть при верховой(ну или забить),Муса хорошо напрягает и(опять же) отвлекает защиту… B-)По нынешнему составу(если тактику строить «от игроков»)3-5-2,ИМХО,самое то…З.ы.-Кстати со Спартой и Дзагоев показал,как он может сыграть в оттяжке нападения…Тоже вариант…Лимит обламывает выпускать сразу и Мусу и Карлоса…Хотя…если слева Жора Щ.например или Набаб… B-)

  5. Автор: vel11

    Ему бы еще время на поле побольше …

  6. Автор: vel11

    Лефф, смотри , нашего Алпо не перехвали … ;-) :-)

  7. Автор: Олбанский Лефф

    Страндбергу для удачной карьеры в ЦСКА требуется больше индивидуализма и меньше командности. ЦФ, это тот, кто решает момент в одиночку. На то он и ЦФ.

  8. Автор: Олбанский Лефф

    vel11 А на фланги не идут ибо верхом играть не накого, можно только низом. Ну а противник тоже же ЦСКА изучает. Чётко знает, по флангам резать как Жирков не будут, верхом не подадут…. что будут делать? Только входить в штрафную паралельно (а это даже у Месси в современом футболе не прокатывает) или смещатся в центр. Правда здесь у ЦСКА достаточно сильное оружие — обводящий удар или проникающий пас. но Арсенал всё равно уменшеный. Надеюсь что будут давать больше практики Мтрандбергу, но с него в ответ больше будут требовать не участие в комбинации или пас, а мгновенный удар с позиции которую он ЗАРАНЕЕ выиграл в силовой борьбе. Парень действительно по физике гений, по дисцимплине черезвычайно хорош.

  9. Автор: vel11

    Лефф , Мих :good:

  10. Автор: vel11

    Тони,будем надеяться…в идеале еще бы и ЦЗ. :yes: :-)

  11. Автор: Миха

    Лефф,что позиционно,ты прав…Посмотри второй гол Спарты…Кого там «накрывал»Игнат в центре штрафной…страшная загадка :yes: …Вообще смотря в этом году на ляпы Игната у меня появляется стойкое ощущение,как будто он специально косячит(это просто ощущение)…То в штрафной при офсайде застрянет(хотя сам вроде как руководит обороной),то лихо пяточкой сыграет,то «привидений»в штрафной гоняет… :unsure: По Фернандесу тоже все правильно,но…Игнат страхует фланг Жоры/Набаба…По фланговым хавам тоже соглашусь…Только я их не видал уже давно…на флангах,они все больше по центру ломятся… :wacko:

  12. Автор: Олбанский Лефф

    По Игнашевичу — рикошет отнюдь не определяет класс защитника. Может даже …избыточное переживание за ворота. Рикошет от защитника НИКОГДА не должен ставится в вину защитнику. У Сергея это возможно и не лучшмй матч, но… уж в рикошете обвинять… это только журналюги могут. А если бы мяч шёл точно в дальнюю нижнюю шестёрку? То писали бы что Игнашевич спас. Он проиграл позиционно, и пытался закрыть хотя бы удар. У Сергея больше ошибок связаных не с физикой, а позиционных. Ряд ошибок вызван НЕ ВОЗВРАЩЕНИЕМ Фернандеса в зону защиты. В ЧР при наших скоростях это всего-навсегь проблема, в ЛЧ — это катострофа. Крайние защитники возвращатся не успевают. Возможно нужно чуть-чуть «грубее» играть полухавам, что бы дать время на возврат защитникам.. Жду более жёсткой работы от фланговых полухавов. Тошич, дрлжен в ряде ситуациё боротся до конца и при проигрыше — фолить. Это футбол.

  13. Автор: Олбанский Лефф

    vel11 расклад перед Спартой — пройдёт тот кто умеет выигрывать. Спарта готова играть в атакующий футбол, даже на чужом поле. Покрайней мере 15 минут первых она это показала. Дальше, да, и гол элемент ыезения, и пенальти не забили. НО во втором тайме ОБМЕНЯЛИСЬ голами. Не думаю что Спарта умеет играть от обороны. У неё есть сильное оружие, и она его применяе. На встречных курсах ЦСКА умеет играть не хуже. А тем более тут… очень удачно Анжи. Вот и потренироваться, и сыграть со Спартой как с Анжи. К чести ЦСКА — лучшме миуты — с момента пропущеного — до пенальти. Сломались на незабитом пенальти, но доползли до перерыва (там было действительно жутко, смотрел на стрелку… когда же это кончится). Второй тайм не видел, судить не могу, но и там обмен голами. Против Спарты играть (ну пости как Петр советовал) — молодцевато, лихо. бестрашно. Один в один — каждый в ЦСКА сильнее. А так как Спарта борется за 1-2 место в Чемпе Чехии…… не думаю что у неё сильные навыки защиты. Просто по воротам нужно чаще бить. А при Мусе на добиве пойдут либо голы, либо фолы.

  14. Автор: Тони

    привет, Вел, не согласен.. без классного напа нам не светят верхние строчки таблицы, так что смысл есть

  15. Автор: vel11

    Привет, Тони. Маловероятно…Если Спарту пройдем , тогда МОЖЕТ и увидим новичка, а если нет(хотя верим в ребят ), смысла уже не будет …

  16. Автор: Тони

    блин, да где же новости о трансферах???

  17. Автор: serj

    Vel, я об этом и пишу — руководству клуба надо стремиться переломить ситуацию и постараться проводить все изменения в клубе (тренер+игроки+пиар), чтобы народ пошел на стадион. Финансовый фэйр-плэй ставит очень жесткие рамки перед клубами и без болельщиков на трибунах никакие спонсоры не помогут (пример Динамо). Пойдет болельщик смотреть футбол от Бердыева? Возможно, но я уверен, что нет.

  18. Автор: vel11

    Имею в виду это не главная причина..

  19. Автор: vel11

    serj,как у нас ходят на футбол-это отдельная тема..А насчет твоего вопроса…вот ответь мне , в нашем клубе были разные тренера , так вот , на посещаемость это сильно влияло, как ты думаешь? Или на тот же же Рубин после ухода Бердыева стало ходить существенно больше народа?

  20. Автор: serj

    Парни, «ходят на футбол» — это для Вас сколько?
    Вот сейчас, по самым оптимистическим прогнозам, на рядовой матч новый стадио посетят макс. 20 тыщ. Это мало. Но тенденция с посещением футбола в Москве не очень благоприятная и даже 20 тыщ может быть в радость для ЕЛГ. А вот кого он поставит рулить и обеспечивать посещаемость можно только гадать.

  21. Автор: Игорь ЦСКА

    vel11, согласен с Вами. Не хочу я Бородюка в сборную, лучше Лёню

  22. Автор: vel11

    Согласен , Мих…Да и вообще , в «те» годы , почти все команды показывали не зрелищный футбол…Помню 2006-й год , когда мы выиграли чемп. , почти все журналисты хором говорили , что ЦСКА демонстрировал скучный футбол и не было-чемпионской игры!! Ненамного лучше Бердыева…и народ ходил тогда , будет ходить и сейчас…

  23. Автор: vel11

    …Всеобщий друг ..)))

  24. Автор: vel11

    Если ГТ сборной станет Бородюк …спрашивается, он лучше Капелло ??!! :unsure: Слуцкого хоть понятно , за какие заслуги… а этого то куда ?!!! :unsure: Видимо , хорошо .опу лижет.

  25. Автор: vel11

    Всем , Привет ! Мутко заявил , что на должность ГТ сборной всего два претендента-Слуцкий и Бородюк !
    sport-express.ru/football/rusteam/news/902195/

  26. Автор: Миха

    А кто у Бердыева был в атаке в чемпионских сезонах?Кроме Домингеса,Кары да,отчасти,Бухарова,никого и не было…По сравнению с ЦСКА…это «горстка нищих» :yes: …Да и не сказал бы я,что ЦСКА в сезонах крайних чемпионств показывал зрелищный,атакующий футбол… :unsure:

  27. Автор: vel11

    ..идёт своим ходом

  28. Автор: vel11

    И кстати…с чего Вы взяли , что Бердыев будет ставить именно такой футбол ? Ростов как сейчас играет при Бердыеве видели ? А я иногда на стадион хожу с друзьями и вижу ,что игра Ростова ПОЛНОСТЬЮ отличается от той тягомотины..Да и вообще , людям свойственно меняться , а футбол тем более…

  29. Автор: vel11

    Я очень хочу ЦСКА таким сделать… :yes: ))

  30. Автор: vel11

    serj…1)не поленитесь и посмотрите как играет Ростов..2) не говорите за Всех! (по крайней мере таких как я еще двое-то бишь 3!!! , а Вы пока один..3) Результат важней ..4) Не надо сравнивать Москву и Казань ,разница огромная , взять хотя бы численность….а если сравнивать болельщиков ЦСКА и Рубина и их количество …всем все понятно. Думаю я ответил на вопрос-«Кто пойдет на стадион ?»…и 5) Вы так и не назвали своего кандидата , зато с какой легкостью осуждаете других.

  31. Автор: serj

    Vel11, не поленитесь и посмотрите статистику Рубина в чемпионских сезонах. Забитые мячи, в первую очередь. Конечно, результат крайне важен, но и голы важны. Игра команд Бердыева это полное уныние и скукота и похрен, что в защите было. Кто пойдет на новый стадион при футболе Бердыева? Никто. В Казани этот футбол нахрена никому не впёрся, хотите и ЦСКА таким сделать?

  32. Автор: vel11

    Или конечно -Бердыев…что скорее всего.

  33. Автор: vel11

    Лефф , согласен . Насчет Газзаева , Талант -он есть , или его-нет …и как говорится -его не пропьешь !Думаю если Гинер ОЧЕНЬ захочет его вернуть …он и будет тем самым новым ГТ ;-) :yes:

  34. Автор: Олбанский Лефф

    Газаев уже ОЧЕНЬ давно не имеет тренерской практики, занимается политикой и административной работой. А вот Бердыев вполне подойдёт ЦСКА, тем более двое его воспитаников уже в ЦСКА, он УЖЕ ВЁЛ переговоры с ЦСКА, т.е. явно входит в список кандидатур которые Гинер «держит на карандаше». Думаю что при уходе ЛВС на сборную Бердыев самый реальный кандидат на роль ГТ. Тем более ЦСКА как раз нужно проводить реформу обороны, а лучший в россии по этой тематике — однозначно Бердыев. Так что зимой могут быть очень интересные тренерские переходы в России.

  35. Автор: vel11

    Вроде писали не о Моуринью…Напиши сам , на твой взгляд более реальную кандидатуру…или это было-ради красного словца ?

  36. Автор: vel11

    Привет , Всем ! serj , куда реальнее то?))

  37. Автор: serj

    Парни, при всём уважении, ну какой Газзаев и Бердыев? Вы о чём вообще? Реальнее надо оценивать перспективы. az4553;

  38. Автор: vel11

    Мих, ты знаешь , я только-ЗА ! :yes: :-)

  39. Автор: Миха

    Ну не знаю…Газзаев возможно завязал с тренерской работой…А вот с Бердыевым можно попробовать…1)умеет строить оборону(в т.ч.и в три защитника),2)умеет работать с не самыми сильными футболистами(кто до него знал Рязанцева,Рыжикова,Кузьмина,Калешина,Ансальди,Натхо того же,Бухарова),3)при нем порядок в построениях(чего так не хватает нынешнему ЦСКА)…Да и атаку может настроить…

  40. Автор: vel11

    Согласен , может быть и так…

  41. Автор: vel11

    Вывод , только Газзаев ! Гончаренко (нравится) , но очень много вопросов . Бердыев , но он любит играть от обороны , а что у нас с обороной …ЗАГВОЗДКА..А денег на усиления как известно нет . Брать иностранца , вообще молчу …Так что остается один проверенный вариант.

  42. Автор: Миха

    Смотря как сложится отборочный цикл… :unsure: Может так случится,что и сборная провалится(новый ГТ конечно же все свалит на старого),и ЦСКА пролетит мимо кассы(все свалят на совмещение),а потом получит еще шанс… B-) Как бы так не вышло… :negative:

  43. Автор: vel11

    Плюс(точнее минус) лимит еще..

  44. Автор: vel11

    Одно дело -ПРИГЛАСИТЬ , а другое -ПОЙТИ на это..Не каждый пойдет…А на нового ГТ 100% ляжет проблема ЦЗ , при этом не имея больших денег(если они вообще есть)…

  45. Автор: vel11

    Мих ,а так будет . Если верить «СЭ» , по окончанию отборочного цикла , у Слуцкого будет выбор, или сборная или ЦСКА. Наверняка он выберет сборную (ИМХО), тем самым освободит место ГТ в клубе . Только вот кто этим новым ГТ станет и возьмет на себя такую ответственность ?!! :unsure:

  46. Автор: Миха

    Но для таких преобразований действительно по ходу ВГ нужен(ну или другой тренер),слуцкий еще не созрел… :yes:

  47. Автор: Миха

    Здравствуй,vell.В том то и дело,что ВГ наигрывал Братьев в схеме с тремя ЦЗ…Там ошибка одного(а сразу двое редко ошибаются)нивелируется подстраховкой других…Плюс был явный лидер среди защитников-Игнат,который был одним из сильнейших(если не самым сильным)защей лиги…Он руководил,подстраховывал…Да и,как минимум,один из фланговых ПЗ отрабатывал в защите(Одия обычно)…А что сейчас…Крайние защитники чуть ли не на месте нападающих(до сих пор смеюсь,вспоминая,как Набаб в офсайд как-то залез :yes: ),фланговых ПЗ по сути вообще нет…В сухом остатке-обороняются два возрастных защитника и один,тоже уже не молодой ОПЗ…Вот и разрывы,лишние фолы,пространство на подходах к воротам…При трех защитниках будет лишний обороняющийся,а тот,кто играет в центре сможет страховать Вернблума…И я не говорю,что обязательно в этой тройке всегда должны играть Игнат и Братья…Можно наигрывать по-тихоньку Чернова,Васина(если останется),пробовать Набаба…

  48. Автор: vel11

    Может Газзаева вернуть, а ??? :unsure:

  49. Автор: vel11

    Привет , Мих . Может конечно и проще схему поменять , но не забывай сколько тому же Игнашевичу лет. Может как раз и наступило то самое время что пора «что-то» поменять и явно не схему.
    А насчет паспортных ЦЗ , у нас есть Чернов ! Вспомни в начале 2000-х как братья начинали , Алексея вообще в худшую на тот момент команду отправили(аренда)-Черноморец .Но потом оба оказались у нас , Газзаев сколько с ними возился , терпел , «вставлял» им …Вот так и с Черновым надо , пусть шишек набьет …главное терпеть !А то что он не менее талантлив -это точно ! ИМХО

  50. Автор: Миха

    Ну а на кого менять то???!!!Где паспортные ЦЗ?Много говорили про Дьякова…он в первом же матче за Динамо накосячил…Где сейчас «перспективные»когда-то Бурлак,Беляев?!Нет просто ЦЗ в России…А есть лимит…Так что проще схему игры поменять…

  51. Автор: Миха

    А по мне так просто плохо подготовились к матчу…И физически(чехи были быстрее,мощнее,мобильнее),психологически(возможно недонастрой),тактически…Тренер чехов наоборот,очень хорошо нас разложил…Сыграл одновременно на всех наших слабых местах-в основном вся острота шла с флангов(особенно с традиционно ослабленного правого),сыграли против нас в прессинг(что мы очень не любим),играли мобильно(учитывая тихоходность наших ОПЗ и ЦЗ и частые подключения фланговых беков в атаку)…Надеюсь к следующему матчу подготовимся лучше…

  52. Автор: Тони

    привет vel! а я еще с середины прошлого сезона говорил, что нам ЦЗ надо менять, потому что уж очень много косяков за ними

  53. Автор: vel11

    точнее НЕ ТОЛЬКО нап…и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ не нап…

  54. Автор: vel11

    имею в виду ,что от этого (возвращения Думбия)наша пара ЦЗ не стала бы играть лучше . Оказывается , по большому счету нам не нап нужен , все гораздо хуже…

  55. Автор: vel11

    Привет , Тони. Лично мне , показалось что нам не хватает хорошего ЦЗ . А с атакой более-менее все нормально-забили два (плюс Нереализованный пенальти) ,согласись не все так плохо .

  56. Автор: Тони

    Верим, что Слуцкий разберет каждую секунду матча и на выезде мы выиграем как и мансити. Где Спарта и где Мансити! Просто обязаны выигрывать. Думбия не хватает очень…

  57. Автор: Олбанский Лефф

    А может оно всё и к лучшему: Теперь перед Прагой ни каких хитрых планов и расчётов, ни каких подсчётов мячей, а нужно просто победить.

    Смотрел только первый тайм, начали неважно, дали Спарте похозяйничать территориально на поле, но потом выправили ситуацию и забили. Пропущеный гол не выбил команду из колеи, а даже наооборот завёл. Время с момента пропущеного до пенальти — лучшие минуты ЦСКА в тайме. А вот незабитый пенальти сломал команду, и после этого приходилось смотреть на секундную стрелку, быстрей бы закончился тайм, пока нам не забили второй. Не лучшим образом действовал Фернандес — не успевал возвращатся в оборону, что вынуждало смещатся на страховку его зоны центральных защитников, что и давало разрывы в центре обороны. В ЛЧ похоже «игра в вингера» не прокатывает, по причине гораздо более высоких скоростей и нагрузок чем в ЧР. ИМХО на ЛЧ надо готовить схему с 3 ЦЗ, если крайние выдвигаются.

  58. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    Права народная мудрость-уто вечера мудренее!
    Что собственно произошло вчера в матче?Вся наше разочарование и горец от того,что команда и игра не оправдала наших ожиданий,мы то надеялись,верили и были уверены- Армейцы легко раскатают Спарту в два-три мяча.Но может быть наши ожидаия это наши проблемы?ЦСКА смотрелся боеспособной командой,создал немало моментов,один из голов пропустил после двух рикошетов,незабили пенальти.Явный провал один-действия в обороне это претензия ко всей команде,а не только к Лехе и Игне.И еще бросалось в глоза,что ребята действуют как-то нерво,не уверенно,точно волнуются,даже железный Вернблум?Вот это мне не понятно.Хочу пожелать и нам болельщикам ,а главное команде-спокойствия,только спокойствие и победа будет за нами!

  59. Автор: Игорь ЦСКА

    Панча не в запасе , скорее всего — аренда

  60. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    Который уже раз команде в ответственных матчах на евро арене не хватает уверенности в себе,характера,спокойствия.Это неприятно осозновать и не понятно,что с этим делать.Хочется верить,что у нас топ-команда,а проверку топ-матчами мы раз за разом не проходим.

  61. Автор: Миха

    Гость…А почему навес из под Лехи(там метров пять до игрока соперника)?Там рядом Вернблум был?А вот Игнат кого там в центре гонял?Никого же не было там,он должен был вместо Жоры(т.к.тот неважно головой играет)быть…Так что второй гол,ИМХО,тоже на Игнате…

  62. Автор: Гость

    vel11 +++

  63. Автор: дядя Лёша

    Рискну напомнить, что это была пражская Спарта, которая в это межсезонье сменила тренера, половину состава, схему игры, перейдя на игру в три ЦЗ, и проведшая в минувшую пятницу первый матч в чемпионате Чехии. А все говорят, что преимущества ЦСКА это «годами наигранный состав» и «тренер, который много лет знает команду».

  64. Автор: vel11

    Гость, сойдемся на том , что он может играть и лучше….и мы знаем и видели на сколько лучше. :-)

  65. Автор: Гость

    Юрий, не согласен про уровень. Да защита уже мертвая, но вот в целом подбор игроков у нас сильнее.
    Да и забить могли гораздо больше, не то что могли, должны были.
    Просто уверен, Начо еще 10 пендалей подряд забьет. Дзаге наверное раз 100 так навесь, он 99 попадет.

  66. Автор: Гость

    vel11, да я вообщем. и сегодня этот момент, со вторым голом, просто взглядом проводил, я понимаю, что не взял бы, и наверное даже смысла прыгать не было, но со стороны это так обреченно смотрелось, да и там, по моему, минуте на 74, накосячил, ушел с ворот не понятно зачем, мяч не взял, потом навес из-под Лехи и перехват Игната, я думал уже гол будет. Большой косяк со стороны Игоря.

  67. Автор: Гость

    Миха, про Фернандеса я вообще молчу, я таких плохих матчей в его исполнении вообще не вспомню, но ведь не секрет, когда уходит Марио его зону страхует Вася, то есть Леха.
    Очень слабый матч всей нашей защиты. Больше всех, как ни странно понравился Набаб. Но его вырубили.
    Про нашу защиту говорил уже давно, и мнения своего не поменял.
    Но сегодня Игнат был не хуже, а на мой взгляд даже лучше Лехи, хотя и пропустил сборы.

  68. Автор: vel11

    Гость , по Игорю , вообщем согласен с тобой. НО ИМЕННО В ЭТОМ МАТЧЕ ,особенно в первом тайме , если он не выручал , тогда как это назвать ?!! :unsure:

  69. Автор: Юрий

    Надо признать наш уровень. Обидно, но факт. Уже не в первый раз нас «мордой об стол».
    Пока не тянем мы на «серьёзных соперников». Велики только у себя в огороде. Обидно, досадно, но реальность показывает наше сегодняшнее место.
    Дай бог выйти дальше после сегодняшней игры.

  70. Автор: Гость

    Миха, Дзага просто сдох физически, могли вообще его потерять. И так уже видно было через силу играл.
    Да еще чехи начали, так не по детски, срубать наших игроков, при полном попустительстве судейки. Хочется отметить весьма не великий уровень судейства, в концовке вообще сложилось мнение, что потерял нити игры.

  71. Автор: vel11

    *с надеждой…

  72. Автор: Миха

    Вообще-то блокировать навесы задача крайних защитников… :unsure: Нет?!А их у нас давненько не видать…Слабо разобрали Спарту однозначно…Ну а что…леонид уже мнит себя на «российском троне»(вот только сколько он матчей международных выиграл за последние три года?!),а игроки в четвертом раунде…

  73. Автор: Лия

    Обязаны делать более, чем всё, чтобы выходить в группу. В этом году это важнее больше, чем всегда. Деньги за участие = 1 очень хороший форвард или 2-3 Миланова/Цубера на начальной стадии развития.

  74. Автор: vel11

    Играли плохо, потому и не победили…пусть делают выводы.А мы будем ждать с опасением ответный матч, с надежной….Всем :bye:

  75. Автор: Гость

    Кстати, минусов сейчас отгребу по полной, но скажу так,Игорек уже не тот, просто не выручает, да хорший кип, но и все-го лишь. Я смотрю, как Габулов Динамиков тянет, да там уровень ниже Игоря, но тянет мертвяки, а Игорь просто берет то, что должен.
    Даже не прыгает, даже попыток нет, просто проважает. :cry:

  76. Автор: Юрий

    Согласен с serj. Хочу спросить Миху — Слуцкий виноват в вэтом проигрыше(а такая ничья это проигрыш 99%)? И я даже могу предсказать ответ — 1000% его вина. Миха, я не не угадал?

  77. Автор: Миха

    Даже до первого матча с Пльзенью по результату не дотянули…С уходом Дзаги совсем все плохо стало…Отвратительная игра ОПЗ,слабая в защите,наш бравый «всегда МВП»совсем растворился(кроме пеналя и еще пары комбинаций)…Удручает…Второй полтос еврорейтинга навис как туча…

  78. Автор: Гость

    Ага именно из-за связей Леха постоянно терял позицию, и из под него шли навесы :good:
    А да и именно из-за связей Леха навес в штрафную сделать не смог, загубив атаку. :yes:
    Мягко скажем Леха никапли не лучше Игната. Васю мы уже в этом сезоне тоже видели, и скажем тоже не айс.
    А самое главное разочарование это Васин. Человек который не смог выйграть конкуренцию у двух травмированных пенсионеров.

  79. Автор: serj

    А чему удивляться? Играли хорошо, хорошо как и с Крыльями. Только Спарта это не Крылья и не мертвейший Рубин. Вот и оказалось, что дела в нашем королевстве не фонтан. 2-2 очень плохой счет. Хуже только проигрыш.

  80. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    Холодный пражский душ для нашей команды,конечно я,да и большенство болел,ожидали уверенной победы от ЦСКА,а игра сложилась для нас не удачно.Кошмарные действия в обороне и не эпизодическая качественная игра в атаке заставляют нас всех с волнением ждать ответи в чехии.Говоря откровенно надо нашим яйца закаливать и тогда все будет хорошо.Так или иначе мы сильнее,мастеровитее,умнее в атаке,верим в команду и ждем победы.

  81. Автор: Миха

    Гость…Обострение у Вас…Какая нахрен предсезонка?Зимой была…Связи нет у Игны с Лехой…Подзабыли,как вместе играть,пара Братьев гораздо лучше…Не в форме?!Что-то по Рубину не заметил…Просто это ЛЧ,а не наша мертво-продажная лига… :cry:

  82. Автор: Сергей

    Я вообще поражаюсь! Это футбол? ЦСКА во дворе под названием РФПЛ может и светит что то!

  83. Автор: Гость

    Лия +++100.
    Нас ничья только 3-3 устроит. Спарта выкатит автобус, и будем его грызть, вскрываем мы автобусы плохо, а убежать от наших пенсионеров, как мы сегодня увидели у Спарты есть кому.
    Конечно в команду верю, но зачем такой привоз сегдня себе сделали :unsure:

  84. Автор: Лия

    Отличное боление. Как тут можно было не победить. 2:2 — это поражение в прямом смысле! Это счёт в их пользу, примерно, как 2:2,5. Это же квалификация, а не за 3 или 1 очко.

  85. Автор: Гость

    Александр, а что минусовать? Конечно это не поражение, но очень к этому близко.
    При весьма не плохой игре, счет ужасен. Ну и конечно видно мы не в форме(

  86. Автор: Гость

    Раньше Карлушу надо было.

  87. Автор: Александр Вагнер

    2-2= поражение. Минусуйте меня, не минусуйте- всё равно понимаете, что я прав.

  88. Автор: Гость

    ИР опять передача из-под Леши, которую прервал Игнат :negative:

  89. Автор: Гость

    ППЦ Тоша захромал((

  90. Автор: Гость

    А вот сейчас Леша чуть непривез :negative:
    Уже два момента у Леши(((

  91. Автор: Гость

    Леша и Игнат позиции потеряли.
    Вернее Леша накрыть не успел, Игнат перехватить. :bye:

  92. Автор: Гость

    Как же хорош Дзага в этом матче!!!
    И Тоша супер исполнил. Жаль что Тоша такой нестабильный)

  93. Автор: Лия

    Блин, надо было брать Корвалол.

  94. Автор: Игорь ЦСКА

    Гоооол! Даааа! Тошаааа!

  95. Автор: vel11

    ГООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ! Вперед , ЦСКА !!!

  96. Автор: Гость

    Миха, у Вас обострение? Как Игнат, который пропустил предсезонку может быть лучше Лехи?
    Кстати, кроме рикошета Игнат хорошо смотрится.
    Хотя лично я свое мнение по Игнату не поменял.
    Хочу Чернова вместо Игната.

  97. Автор: vel11

    Ну …есть время !! Давай Ребята , Верим в Вас !! ;111cska;

  98. Автор: Миха

    И кто там мне утверждал,что Игнат лучше Лехи?! :wacko:

  99. Автор: Миха

    Вася конечно первый тайм против КС неуверенно сыграл,но Игнат…опять отличился… :negative:

  100. Автор: Игорь ЦСКА

    vel11, не я Лешу имел ввиду, всё-таки он на запасе сидел долго

  101. Автор: Тони

    кто-то опять за Игнаша вступается))) раскройте глаза свои!!! окончание прошлого сезона — сколько привозов было от него? Сейчас гол тоже по его вине. Минусуйте.

  102. Автор: vel11

    Провалы конкретные ..и заметьте , огромная пропасть между обороной и полузащитой , что-то надо делать ..Ну а оборона , мягко скажу -не радует. Может Васю ?!!! :unsure: А Игорь-Красавец !

  103. Автор: Добрая бабушка Вернблума

    Что происходит сейчас на арене «Химки»?Где ЦСКА,наш любимый клуб?Где уверенная игра в обороне?Контроль мяча?Забитые пенальти Натхо?Гдеееееееее?!!Такое ощущение,что это мы в гостях играем и не можем справится с эмоциями?Ребятам надо успокоится,выйти и играть в свой футбол,эпизодами только это получалось в первой половине игры и это сразу приводило к опасным моментам у ворот Спаты.Вперед,ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  104. Автор: Миха

    Да уж что-то «фаворитов»наших возят…Как бы Пльзень не повторить…Даже Натхо промазал :unsure: А ведь дома играем,что в Праге будет?!

  105. Автор: Тони

    Натхо надо пробовать бить в другой угол, я второй раз подряд угадываю направление удара

  106. Автор: Юрий

    По первому тайму не видно ни Еременко, ни Мусы.

  107. Автор: Игорь ЦСКА

    Хороший гол с нашей стороны, и бестолковый с их. Повезло им. Должны были выигрывать в первом тайме. Игра в стеночку хороша. Начо — не переживать, бывает, во втором тайме, чтоб показал кто такой Натхо. Должны выигрывать с разницей в 2 мяча

  108. Автор: Тони

    опять с*ка этот Игнаш привез гол!!! когда его уберут нахрен???

  109. Автор: serj

    Что такое не везёт, это надо спросить у Гусева. Самый не фартовый и бестолковый комментатор на всю Россию. При нём даже Начо пенальти не забил.

  110. Автор: Лия

    Ну, поехали

  111. Автор: vel11

    Игорь, может Сергея , а не Лешу ?

  112. Автор: vel11

    Удачи , Армейцы!!! Всем приятного просмотра , ЖДЕМ ПОБЕДЫ!!! ;111cska; ;111cska; ;111cska;

  113. Автор: Игорь ЦСКА

    Лёшу с возвращением в основу. Ротация ЦЗ есть. Только победа, только ЦСКА!!!

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 21 тур. ЦСКА – Спартак, 0:0, 25 апреля 2024
    Антон Заболотный: Никакие другие 28 игр не могут встать в один ряд по накалу с двумя дерби
    Василий Казарцев рассудит ЦСКА и «Спартак»
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Лига Чемпионов 2015/2016. 3-й квалификационный раунд. ЦСКА — Спарта Прага, 2:2, 28.07.2015.