ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Чемпионат России 2014/2015. 17 тур. Кубань — ЦСКА, 0:1, 6.12.2014
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Кубань 0:1 ЦСКА

Гол: Ахмед Муса (Василий Березуцкий) 45′ (0:1)
Кубань: Александр Беленов, Роман Бугаев, Игорь Армаш, Шандау, Лоренсо Мельгарехо (Арсен Хубулов 79′), Антон Соснин, Владислав Кулик, Мохаммед Рабиу, Ивелин Попов, Георге Букур (Секу Олисе 63′), Ибраима Бальде (Данило 46′)
Запасные: Евгений Помазан, Эдуард Байчора, Тони Шуньич, Сергей Каретник, Владислав Игнатьев, Артур Тлисов, Гонсало Буэно
Тренер: Леонид Кучук
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Сергей Игнашевич, Василий Березуцкий, Георгий Щенников (Кирилл Набабкин 46′), Понтус Вернблум, Зоран Тошич (Алан Дзагоев 72′), Георги Миланов (Александр Цауня 90+2′), Роман Ерёменко, Бибрас Натхо, Ахмед Муса
Запасные: Сергей Чепчугов, Никита Чернов, Дмитрий Ефремов, Александр Головин, Кирилл Панченко, Витиньо, Сейду Думбия
Тренер: Леонид Слуцкий
ЖК: Лоренсо Мельгарехо 35′, Мохаммед Рабиу 60′, Понтус Вернблум 73′, Арсен Хубулов 84′
Судьи: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург, Россия); Ассистент: Максим Гаврилин (Владимир, Россия); Ассистент: Алексей Ширяев (Ставрополь, Россия)
Стадион: Кубань (Краснодар, Россия), вместимость: 35200

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Василий Березуцкий
Сергей Игнашевич
Георгий Щенников
Марио Фернандес
Понтус Вернблум
Зоран Тошич
Георгий Миланов
Роман Еременко
Бибрас Натхо
Ахмед Муса
Кирилл Набабкин
Алан Дзагоев
Александр Цауня
Rating: 8.4/10 (9 votes cast)

Молодежные команды:
5.12.2014 Кубань 1:4 ЦСКА

Телетрансляции:
18:45 НТВ Плюс Наш Футбол
18:45 НТВ Плюс Наш Футбол HD

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 151

написать комментарий

  1. Автор: Миха

    http://cskainfo.com/65607/ понятно с ним все…Проиграл конкуренцию бразильцам и забухал с горя :yes: бывает :cry:

  2. Автор: Миха

    И вот как-то Янчик и после ЦСКА нигде не заиграл…Тарханов в Крыльях его лентяем обозвал…А в аренду его отдали уже при Зико… :unsure:

  3. Автор: Миха

    А Вам мало высказываний про Янчика от оф.лиц ЦСКА?!Или лукавят? :-)

  4. Автор: Гость

    Ну вот утверждаете, что Янчик алкоголик, а справочки не выдаете :yahoo:
    Миха, в 15 лет бывают алкоголики, которые с 10 лет уже пьют.
    А вот Москва, клубы, бары в таком раннем возрасте, это в некотором роде и дисциплина.
    Да и еще раз повторюсь, проблемы пошли, когда его уже в аренду отдали. Да и то не алкогольные, а с дисциплиной. Первая, это опоздание на самолет, в аренду лететь. ;-)

  5. Автор: Миха

    Моутиньо,который вчера(я его вчера в повторе КУ видел :yes: )не подал,не забил…сегодня подал…и гол…Отдыхает Зеня…Только после нас…Только когда мы в третий раз выйдем…потом Зенит…

  6. Автор: Миха

    Чет княжество пока не очень…Зеня тоже…Но княжеству и ничья пойдет… :unsure:

  7. Автор: Миха

    Но попадают в такое место,как Москва…И клубы,клубы,клубы…И никто уже не остановит… :-)

  8. Автор: Миха

    Гость…Алкоголики бывают и в 15 лет :yes: До поры,до времени они бывают скрытые… ;-)

  9. Автор: Миха

    Юра…матч смотри…Любой болельщик ЦСКА знает,что Газзаев играл 3-5-2…Тут нечего доказывать,матч посмотреть,новости тех времен посмотреть… :unsure: О чем здесь спорить,я не понимаю?!

  10. Автор: Юрий

    Миха, ты же не веришь более очевидным фактам чем я сейчас указал, и мало того додумываешь свои варианты. Почему вдруг я должен верить не своим глазам и здравому смыслу, а каким-то комментариям? Не могу доказать сейчас то, что было с составом ЦСКА до плей-офф ЛЕ 2005, но по следующим турам есть опубликованные составы до самого финала.
    И во всех них было 4 защитника, а не три. Хотя скамейка позволяла выпускать полузащитников. Так что конкретно в ЛЕ Газзаев играл с четырьмя защитниками. Докажи обратное.

  11. Автор: Гость

    Миха, проблемы с алкоголем у него были, но появились года через 3, после попадания в ЦСКА. Первые проблемы отмечаются в то время, когда его в аренду отдали ;-)
    Не может спортсмен в 19 лет стать алкоголиком, если вызывается в молодежные сборные на протяжении нескольких лет.
    Или менеджеры ЦСКА взяли, 19-ти летнего алкоголика на 4.2 мульта Евро? :yahoo:

  12. Автор: Миха

    Да про него уже столько писали…И наши говорили…Он и сам признавался,что любит выпить,что алкоголик не признавал,конечно :yes: Ну это неудивительно ;-) Справки не выдаю,их наркологи выдают :yahoo:

  13. Автор: Гость

    Алкоголик в 19 лет (Столько ему было когда он пришел)? :wacko:
    Играл, человек, тренировался, за молодежку забивал, а во взрослый футбол алкоголиком пришел ;-)
    Справочку от нарколога за 2007 год не покажите? :484:

  14. Автор: Миха

    Янчик-алкоголик :yes: Тут не тренеры должны разбираться,а врачи :yes:

  15. Автор: Гость

    А вот еще одна наша перспектива:

    30 августа 2014 года Витиньо получил вызов на тренировочный сбор олимпийской сборной Бразилии, проходивший с 1 сентября по 10 сентября. 4 сентября Бразилия встретилась Катаром (4:0). Витиньо вышел на замену на 56-й минуте под номером 14, и успел нанести опасный удар со штрафного на 78-й минуте.
    :good:

  16. Автор: Гость

    Давид Янчик.
    25 апреля 2005 года дебютировал в молодёжной сборной Польши по футболу U-18; первый гол забил уже во втором своём матче, 26 апреля этого же года. Принял участие в чемпионате Европы для юношей до 19 лет 2006 года (хет-трик в матче с Бельгией). В групповых матчах чемпионата мира U-20 в 2007 году забил два гола, после чего ещё во время этого турнира за 4,2 миллиона евро его купил ПФК ЦСКА, таким образом Янчик стал самым дорогим футболистом, купленным из польской лиги.

  17. Автор: Гость

    Миха, еще раз повторюсь, при ВГ был «десяток» молодежи, кто не заиграл. Это нормально. Это селекция, кто-то выбивается, кто-то нет. Такие, как Дзага это редкость, тогда удалось их к рукам прибрать, а теперь, тот же пример с Шатовым, не всегда :unsure:
    Но вот, тот же Янчик, смотрелся посильнее, чем сейчас База и даже Витя :yes:

  18. Автор: Миха

    Аха-ха…Три матча за U-21,один гол…Велика «перспектива» :yahoo:

  19. Автор: Миха

    Гость…Любой взрослый человек знает,что такое Гений,Талант,Одаренный и Посредственность…По Алану сразу видно было,что Талант,он сразу среди «мужиков» выделился,еще во второй лиге…Выделяться среди своего возраста это одно,сразу заиграть среди «мужиков»,как показывает практика,совсем другое… B-)

  20. Автор: Миха

    Или Уралан уже был :unsure: :yes:

  21. Автор: Гость

    Вот я и говорю, не заиграл бы Дзага, он у Вас сейчас бы тоже бесперспективным был бы :yahoo:

  22. Автор: Миха

    От «лукавого»Юра твое «боление»за ЦСКА… :yes: Любой болельщик знает при какой схеме мы стали обладателями КУ…Но ты тогда за Олимпию «топил» :yahoo:

  23. Автор: Миха

    Дзагоев тоже на замену вышел в Краснодаре…Два этих игрока(Дзага и Думбия)стоят дороже условного Арсенала или педо ;-)

  24. Автор: Миха

    И что в молодежке?!У нас у Колыванова целая команда,чемпион Европы «сгинула» в никуда :cry: Талантов в России вообще мало,более-менее перспективная команда собирается раз в 20 лет…1988-серебро ЧЕ,2008-бронза ЧЕ,до этого как раз в 60-х чего-то добивались…Так что наш «перспективный»в более футбольных странах в любителях бы бегал… :yes:

  25. Автор: Миха

    http://dvdfootball.ru/PHinal-Kubka-UEPHA-2005-CSKA—Sporting-31-DVD.html Вот и сам матч и комментарии к нему…Просто смотря на состав определить схему :good: Юра,да ты и есть слуцкий!Такой же «гений»… ;-) Посмотри матч,там все очевидно

  26. Автор: Юрий

    Миха, эти схемы только в твоей нездоровой голове, думающей что она умнее Слуцкого. Ты посмотри на состав. А там четко видно, 4 защитника, два опорника, 2 крайних ПЗ и 2 напа. Остальное от лукавого.

  27. Автор: Гость

    Да и Янчик, бооольшие надежды подавал ;-)
    За молодежку Польши гонял. Не заиграл, бывает :unsure:

  28. Автор: Гость

    Миха, ну нету сейчас таких талантов, как Дзага :unsure:
    За Шатова, вспомните, кака броьба была :yes:

  29. Автор: Гость

    Я Панча включил, потому, как еще не прижился. Думаю весной его уровень увеличится.
    А так посмотрите, наших запасных, в матче с Кубанью. Один Думби только силен, и того поберегли ;-)
    А Салугин, кстати, был игроком молодежки, это так к слову, надежды не подающий :yes:

  30. Автор: Миха

    Имею ввиду среди россиян…Про Дзагу…

  31. Автор: Миха

    В том то и дело,что заиграл :yes: Потому что Талант…Он и сейчас самый технарик и умница(ну минимум в тройке)в России…А эти были перспективными посредственностями :yes: Где они сейчас?! ;-) Недавно на Ньюсе было вью с Салугиным,я его здесь выкладывал…Говорит,никто не верил в команде в победу в КУ,никто 1327668090 кроме Газзаева…Вера и уверенность тренера города берет :yes:

  32. Автор: Миха

    Панчу 25 лет уже,вычеркиваем(этого же возраста были и Рахимич,Шемба,Олич даже моложе был)…Базель с Черновым в чемпионате не играют,с основой чисто тренируются ;-) …Это те же Салугин да Таранов :yes: Остаются-Гоша,Муса,Витиньо(лавочник),Жора,Ефрем…

  33. Автор: Гость

    Ага не считались :unsure: Не заиграл бы Дзага, он бы тоже сейчас не считался :yahoo:

  34. Автор: Миха

    И кстати…Даже в три защитника играя,нет-нет защи подключались(особенно Братья)в атаку…Но их страховали крайние ПЗ…Сейчас разве что Миланов так делает…

  35. Автор: Гость

    http://pfc-cska.com/osnovnoj-sostav/

    Согласно этого основного состава:
    -Панч
    -Витя
    -База
    -Миланов
    -Жора
    -Чернов
    -Ефремов
    -Муса
    Так, что не так уж Вася не прав. Да и уровень молодежи тогда, как-то по интереснее казался.

  36. Автор: Миха

    Вот и получаем постоянно…в два то защитника ;-) А потом говорим,что ЦЗ сдали…С десяток?Ну Салугины,Самодины и прочие Тарановы талантами никогда и не считались,в основном за дубль и играли…Янчик с Рамоном-общеизвестно…бухарики :yes: Про Витю все положительно отзываются(по поводу трудоспособности)…А не играет :unsure:

  37. Автор: Гость

    Миха, ну эти заиграли, а еще «десяток» не заиграл :unsure:
    А на счет, защитников, был же матч не только в Лиссабоне :yes:
    Хотя да ЦСКА часто играл в 3 защитника.
    Вы слушали Васю? Он сказал, что сейчас, при необходимости атаковать, у нас вообще 2 защитника остается ;-) Типо по этому и не всегда успевают.
    Марио, по моему с УФОЙ на позиции левого хава оказывался :good:

  38. Автор: Миха

    Получается из состоявшихся игроков,основного состава 2005-Игнат,Шемба,Алдонин,Рахимич,Олич и Гусев…Чиди тоже в 21 год перешел…Слова Васи про более молодую команду сейчас не соответствуют истине…Действительно кажется…показалось точнее… :-)

  39. Автор: Миха

    Юрий…Я же вчера посоветовал-посмотри матч в Лиссабоне…Там все четко видно-ТРИ защитника в линию…Леха слева,Игнат в центре,Вася справа…Карвал хоть и смещался иногда на тот или другой фланг,но играл АПЗ…Любой,кто болеет за команду давно(а не глоры слуцкого),знает схему Газзаева-3-5-2…Это общеизвестная истина… ;-) В 2008 он начал ее менять на 4-4-2…

  40. Автор: Миха

    Жиркову 20 лет было,Братьям по 21,Дзаге 18…И все сразу(или почти сразу) лидерами команды становились…

  41. Автор: Гость

    Миха, заиграли или нет, это субъективное мнение не на чем не основанное.
    Я же Вам привел, как Вы сказали, десяток игроков, которые не заиграли. :unsure:
    Были молодые, но изначально Гинер собирал костяк из состоявшихся игроков, потом их менял. :bye:

  42. Автор: Юрий

    Миха, опять за уши подтягиваешь то чего не было. Были четких четыре защитника — братья, игнат и Одия в ценре полузащиты — папа и Алдонин, по краям Жиркрв и Карвал, и в нападении Вагнер и Олич. Так что не надо…

  43. Автор: Миха

    Зачем мне инфляция доллара :unsure: Значит тогда денег было больше…И все равно почти не брали состоявшихся игроков…Карвалу,Дуду было по 21 году,Вагнеру,Красичу по 19…Никто из них не играл за первые сборные своих стран…Это я к тому,что многие считают,что Газзаеву «звезд»покупали :yes: Попади сейчас эти игроки в ЦСКА…Кто знает,заиграли бы…Заставлять отрабатывать в обороне молодых Карвала с Вагнером…гиблое дело :yes: Сидели бы сейчас на лавочке ;-)

  44. Автор: Гость

    Про Сибнефть согласен, контракт отличный, если не ошибаюсь на 54 миллиона, по 18 за сезон.
    Только сейчас по моему побольше спонсоров.
    Даже, на Бобе смеялись, что наши игроки больше на гонщиков F1 похожи, все в наклейках ;-)

  45. Автор: Гость

    Вы можете точно знать за что сейчас живет клуб? И за какие средства тогда?
    Давайте контракты в студию :yahoo:
    А вот про инфляцию доллара можете тут почитать:
    http://www.dollar-usd.ru/inflation.htm
    особенно там внизу, уровень написан ;-)
    Вроде же предприниматель :scratch:

  46. Автор: Миха

    Ну тогда с Сибнефтью тоже хороший контракт был…По-моему 50 млн.за три года…Это почти на уровне Россетей :unsure: А игроков покупали молодых…Потом раскрывали и продавали,и на этом клуб здорово зарабатывал…А сейчас что :unsure:

  47. Автор: Гость

    http://football.sport-express.ru/reviews/51679/

    Все таки слава Ноера не дает покоя :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  48. Автор: Гость

    А про зарплаты, Вы слово инфляция слышали?
    Да и с другой стороны, если растут цены на игроков, растут их зарплаты, значит растут и доходы, даже от тех же споноров.
    Недавно ведь Россети рекордный контракт с нами заключили. Да и самих спонсоров прибавилось.
    Не считая уже трансферов. Доходов от телетрансляций, билетов и атрибутики.

  49. Автор: Гость

    Миха, Янчика и остальных, Салуги и т.д. я привел, к тому что они тоже не заиграли :unsure:
    Это что бы Вы были не так уверены, что у Газзаева Витя бы уж точно заиграл.
    Были и у ВГ игроки которые не заиграли. ;-)

  50. Автор: Миха

    Классный матч конечно…На одном дыхании смотрится…Красич вышел на 67 минуте,вместо Олича,Карвал выдвинулся под Вагнера,Милош сыграл АПЗ в центре…Гусь вышел незадолго до окончания,сначала бегал по центру,потом все же сместился на правый фланг…Чиди отошел ближе к защите…З.ы.-в следующем году юбилей…Если в ЛЕ выйдем…может повторим?!Было бы классно :good:

  51. Автор: Миха

    …в Лиссабон 2005…сорри

  52. Автор: Миха

    Воспоминания сегодняшние отправили меня в Лиссабоне 2005-го…Пересматриваю финал КУ со Спортингом…Первый тайм посмотрел…Юрий,глянь…там по позициям все очевидно-Вася правый защитник,Игна центральный,Леха слева…Одиа правый полузащитник,правда,когда Вася атакует(и при стандартах),опускается страховать…Чего так не хватает правому флангу сегодня…

  53. Автор: Миха

    Красич либо менял Чиди(или Гусь),либо в центр выходил вместо Карвала…

  54. Автор: Юрий

    Миха, по п.73. Если Чиди играл хавбека, то Красич кого на том же фланге?

  55. Автор: Миха

    Причем зарплаты?Ну когда на лавочке сидит безвылазно игрок с зарплатой под лям евро :unsure: понятно,что его отдадут в аренду…При ВГ же не было такого… B-)

  56. Автор: Миха

    На ТМ и Натхо с десяточку вроде стоит…А Ерема 13…

  57. Автор: Миха

    Плохая память…Янчик в 2007 только пришел…Или Вы всех игроков газзаевских со всех годов собрали,а у нас даже Расмуса не учитываете :unsure: Ловкач :yes: Таранов за пять лет 27 матчей…Базелюк на Салугина найдется…Глупо сравнивать 30 игроков с 2004 по 2007 у Газзаева и 17-20 игроков слуцкого…

  58. Автор: Миха

    Ферейра сыграл за три года 15 матчей…это несерьезно :yes: Ефрема на него :yahoo: Вы сколько игроков уже упомянули в средней линии 2004-2005 года?!Человек десять?!Ярошика и Семы в 2005 уже и след простыл,КУ и чемпионат 2005 выигрывали без них…А тот же Эльм в этом году играл,Цауня играл,даже Цубер сыграл :yes: Как-то Вы по-своему считаете :yes: В основной обойме 15 человек…И сейчас эта обойма минимум не слабее,возможно и сильнее…Сравнивать Алдонина и Натхо :yahoo: это эпик :yes: Совершенно разный уровень…На Динамо Бухарест всегда есть свой АИК…А вот из, сопоставимых по уровню с нынешней,групп Газзаев выходил дважды в КУ…2004-Челси,Порту(обладатель ЛЧ),ПСЖ-7 очков,2007-Арсенал(финалист ЛЧ),Порту,Гамбург-8 очков…У леонида есть шанс повторить или хотя бы приблизиться…В среду посмотрим…

  59. Автор: Гость

    Миха, и причем зарплаты? Ну выросли и что с того? Не я же кричу, что у Слуцкого 20 мультов в опорной играет ;-)
    До этого Вы же кричали, что 13 — один Эльм. И ничего, что он вообще может не заиграть, я Вам про это писал, а Вы мне трансфмаркет :bye:
    Все :bye: :bye: :bye:

  60. Автор: Гость

    Если Цауню, то еще Лайзанса можно. Денисова там, Шершуна ;-)

  61. Автор: Гость

    Миха, а где Янчик, Салугин, Самодин, Таранов???
    Это я так по памяти. :unsure:
    Тоже надежды подавали. :yes:

  62. Автор: Гость

    Ага, прикольно, только давайте с того начнем, колько Понтус матчей пропустил, сколько Дзага?
    А вот когда все есть их и меняют, тогда и происходит ротация. Плюс тому же Ефрему время дают, хотя ему можно и больше.
    Так что Миха, тогда посильнее состав был. Оборона такая же, средняя линия на долю но посильнее, атака заметно сильнее. Ну и скамейка помощнее.
    Кстати, вот заметил, все вспоминают ЕК в 2005 и совсем никто не упоминает 2006 год :unsure:
    А там мы даже
    Динамо Бухарест (Румыния) (12.101) — ЦСКА (34.469; С): 1-0
    И четвертое место в отборочном КУЕФА
    :scratch:
    Так, что и при Газзаеве не все так безоблачно было.

  63. Автор: Миха

    Ну Вы же «прилепляете» игроков,которых не было уже в 2005 году…Почему не «прилепить»Цауню с Эльмом :unsure:

  64. Автор: Миха

    А,еще же любимый Вами Панч есть :-) Игрок не уровня основной обоймы,но уровень второй восьмерки РФПЛ то выдержит…Почему-то при Братьях и Игнате,у ВГ появился Григорьев…А вот у слуцкого Васин безвылазно сидел…Понятно,что на лавке он не вырастит,вот и отдали в аренду,надеются на него значит…Так бы дальше сидел…И опять же…Вы тут писали,что выросли цены на игроков…А зарплаты не выросли?Или Акинфей,Вася,Игнат и в 2005 по 2-2,5 евромульта получали?! :unsure:

  65. Автор: Гость

    Все по Дзаге понял. Псмтрел все сравнения. Возможно Натхо и сильнее Алдоши. Но вот Корвалол пока посильнее Еремы.
    Дзагу и Сему? Не знаю, наверное можно.
    А Одиа мы куда? Вернее с кем? И Гуся мы на лавку и не учитываем?
    А вот Сашку Цауню на мой взгляд зря прилепили. Человек только восстановился и еще ни одного матча полностью не провел, а что дальше будет с ним вообще не известною.
    Ну и остается напы, которые были намного сильнее.
    А Витю предлогаю допустим с Салугиным сравнить, тот тоже надежды подавал. Но Витя надеюсь еще заиграет, ведь стало у парня до травмы получатся.
    Так же сюда еще можно Феррейру прилепить.Тоже надежды подавал, да и играл в одно время не плохо.

  66. Автор: Миха

    А зачем держать игроков,безвылазно сидящих на лавке?!Газзаев всем давал играть…На позиции правого ПЗ в 2005 году,25 матчей сыграл Гусь,27 Красич(хотя он нередко подменял Карвала в центре),а еще Чиди справа был… :yes: Вот это действительно ротация,когда у игроков на одной позиции,примерно равное кол-во матчей… ;-)

  67. Автор: Миха

    Эта «ротация»от переизбытка игроков в ПЗ-Вернблум,Натхо,Ерема,Тоша,Миланов,Дзага,Муса…7 игроков на 5 позиций…И все основные вроде бы игроки…Кого-то просто приходится держать на лавке,не выпускать же двух защитников… :unsure:

  68. Автор: Гость

    Миха, а вот Вы уверены, что не отдали бы? Наверное именно по этому мы так усиленно последний год зарплатную ведомость разгружаем? Так усиленно, что даже Васина и Нецида у себя на скамеечке позволить не можем.
    Так усиленно, что выбор стоит межжду Базой и Томашем.
    Я вот лично не уверен, что Гинер бы не стал ужимать обойму :scratch:
    Уже какой год, не только болелы, но и сами игроки говорят об необходимости усиления?

  69. Автор: Миха

    Ну игроков надо сравнивать по позиции…Хотя…Жир в сборной играл л.защитника…Ну и не лучше выглядел тогда…В смысле куда Дзагу девать?Сначала я сравнивал его с Дуду,но раз Вы настояли на Семаке,то пришлось «выкинуть»Дуду(т.к.он в 2005 появился),и сравнить Дзагоева с Семаком(хотя его уже в 2005 не было)…А еще есть игрок сборной Латвии на лавке(даже он возможно не хуже Алдоши),игрок олимпийской сборной Бразилии Витиньо(кстати,думаю у Газзаева,он заиграл бы :unsure: )…

  70. Автор: Гость

    Миха, появился состав в средней линии в ЦСКА, пошли и замены. Когда все в строю и в хорошей форме, очень сложно угадать, кто в запасе будет. Даже Вася про это сказал. :yes:
    Так, что разговоры, что нет ротации это пустые разговоры.
    А вот скамейка сильная тоже огромуню роль играет. У нас в этом сезоне в кубковых матчах, по 4 игрока молодежки выходило.

  71. Автор: Миха

    Как раз еще в 2005 он играл :yes: А потом пошел на убыль…Они с Милошем и Одиа постоянно менялись…Ну у Газзаева просто постоянно была ротация,он не играл вечно одним составом…Если бы леонид больше варьировал состав,возможно не отдали бы в аренду Секу,например…Вот Вам и Гусь…Я же сразу сказал-основная обойма точно не хуже,но лавка была по-шире и по-крепче…Об этом и сказал Вася говоря про 2-3 игроков(игроков маловато,если дословно)… :yes:

  72. Автор: Гость

    Миха, ничего что цены на игроков за почти 10 лет выросли? :wacko:
    Прикольно, Дзагу сравниваем с Семой. А самого Дзагу тогда с кем?
    Плюс Гуся не учли. А Жир с Марио пусть будут одинаковы. Во всяком случае, это Жир нас нагнул в прошлогодней игре с Динамо, а вот наоборот пока не было :unsure:
    Так, что даже Жир, чем Марио, плюс Жир тогда хорош был, не зря Челси прихватило. :yes:

  73. Автор: Миха

    Ну если берем Семака,тогда Дуду прочь :yes: ,а с Семой сравниваем Дзагу…По результативным действиям он и Семака лучше ;-) Жиркова я сравнил,когда «переходил»на 3-5-2 в к.71…По мне если Марио передвинуть в ПЗ,он не хуже там будет смотреться…Так что ПЗ сейчас однозначно сильнее…Газзаев мог только мечтать об «опорке» за 20-25млн.евро… :wacko:

  74. Автор: Гость

    От того, что Гусь не всегда пробивался в основу, он что резко стал слабым игроком? :wacko:
    Даже сидя на скамейке, Гусь мог очень хорошо выйти.
    Кстати, в следующем же сезоне, Гусь опять стал в основу попадать. Так, что учитывать его надо. ;-)

  75. Автор: Миха

    В 2008 году Газзаев начал переходить на 4-4-2…Возможно и из-за этого тогда чемпионами не стали… :unsure:

  76. Автор: Гость

    Кстати, да Жир тянул. Если учитываем Эльма и Ярошика, то надо как-то и Семака вписывать.
    Да и самое главное, была скамейка и меньше плотность чемпионата.

    Так, что состав был получше, по мне даже в полузащите, не считая атаки. Там были на голову сильнее.
    Защита примерно так же, осталась.

  77. Автор: Миха

    Шембу упомянул(хотя он больше был игроком подмены)…Гусь не являлся уже основным игроком в 2005…

  78. Автор: Миха

    Юрий…Лишнее подтверждение,что болеешь ты за ЦСКА,только после появления там слуцкого :yes: Газзаев играл в 2005 в три защитника…Чиди играл флангового хавбека,хотя больше помогал защите,чем в атаке…Схема 3-5-2 была нашей визитной карточкой… ;-)

  79. Автор: Юрий

    Миха, по п.61. С чего ты взял, что играли в 3 защитника? Игнатс братьями и Одия были постоянно. И в сравнениях ты что-то не упоминаешь ни Шембу ни Гуся. Некоррекно.

  80. Автор: Миха

    MKS15…В том-то и дело,что разные схемы…трудно сравнивать…Я как-то задавался вопросом-Как бы играл с нынешним составом Газзаев-2005(Лучший тренер Европы)?Вот что получилось…Игорь-Братья,Игна(Набаб,вместо любого)-защитники,Вернблум-Натхо-Еременко в ЦПЗ(причем не исключаю,что Натхо был бы больше сосредоточен на атаке,а Ерема,как в ДК при ВГ играл бы «Эльма»),Марио скорее всего играл бы «правого Жиркова»…По своей манере игры Марио и Жир очень похоже…Но Жирков не был так обременен обороной,не носился «от ворот до ворот»,как Марио,поэтому был продуктивней в атаке…Слева играл бы наверное Тошич(Муса/Миланов,при более оборонительной игре может и Жора,хотя ВГ мог его и попробовать переделать в флангового ПЗ)…В нападении сложнее немного…ВГ Дзагу использовал в кач-ве «оттянутого»форварда,наверное так бы и сейчас было :unsure: На острие-Думбия или Муса…Либо Муса с Думбия в паре,а Дзага на другой позиции(вместо Натхо например)или лавочка…Как-то так наверное…Все,ИМХО…

  81. Автор: Миха

    А в защите есть еще Жора с Набабой…Или у нас тогда на лавке сидели защитники-сборники?!Кроме Шембы никого не припомню :unsure:

  82. Автор: Миха

    Ну мы же разговариваем по 2005 году :unsure: Ну возьмем Ярошика,тогда берем в сравнение с ним Эльма…Он же в этом году играл,и весной был одним из лидеров ;-)Думаю Расмус все же по-сильнее…Семак ушел,пришел Дуду…Его я сравнил…Ну а уж сравнивать Натхо и Алдонина…смешно…А второго за 212 игр в ЦСКА 6 мячей…Дальше и сравнивать не стоит…Так что прав Игнат…Даже если брать ТОЛЬКО центральную ось(даже не линию,центральной линией обычно называют ВСЮ ПЗ),то сейчас она однозначно сильнее…Так что уступаем в нападении в полигрока :yes: ,зато превосходим в ПЗ и по-значительней…Что касается Красича…То он был нестабильней Тошича…Действительно классный отрезок в ЦСКА он выдал всего один,когда тащил команду…и вытащил в ЛЧ 2009/10…После чего и ушел в Юве,но там неплохо начав быстро сдулся,хотя и был в самом рассвете…Что характерно было и в ЦСКА…Но этот ,очередной его спад,видимо роковой для карьеры стал…Тоша тоже бывает выдает неплохие отрезки…Последний прошлой осенью,да и весной неплохо играл,»золотой гол»забил…Так что здесь все ровно…

  83. Автор: MKS15

    Ну и по разной схеме играли!!!!

  84. Автор: MKS15

    Вы забыли про Жиркова, тот Жирков тянул.

  85. Автор: Гость

    Ах, да забыл написать, почему еще я Ярошика и Семака приплюсовал, потому, что они же все таки из той группы выходили в эту КУЕФА.
    Да и по Краичу с Тошей не согласен. У Милоша, таких невзрачных игр, как у Тоши было на порядок меньше, да и те больше пришлись на период, когда Красич одной ногой в Юве был, берег себя.
    Да и Красич ушел выше, а Тоша оттуда пришел, не равнозначно ;-)
    Так, что средняя линия была точно не слабее, а по мне даже немного и сильнее. Оборона, такая же, наверное минус Марио, плюс Игнат.
    А вот нападение, посравнению с теперешним, просто сказка.
    Конечно, когда Думби здоров, то уровни немного сближаются, но вот на полную мощь, Думби очень мало играет, поэтому и минус.

  86. Автор: Гость

    Ну да, Натхо и Эльма можно, хотя они в один период и не играли :yahoo:
    А написал, я про Семака и Ярошика, так как не только 2005 года, а и тот период, имею ввиду. Ну давайте их не учитывать. Тогда Гусева приплюсуем,тоже не плох был в те сезоны. ;-)
    А статистику, кто-то где-то приводил :unsure:
    Очень интересно, но насколько вот она объективная, да и правдивая :scratch:

  87. Автор: Миха

    А почему я должен приплетать сюда Ярошика и Семака?! :unsure: Ни того,ни другого в 2005 уже не было в ЦСКА…Зато как раз пришел Дуду,его и сравниваю…Причем здесь «кризис Акинфеева»вообще непонятно…Все игроки попадают в «ямы»,в целом год он провел надежно,как всегда…Думбия даже не так часто играя,забивает больше Вагнера…Муса уже далеко не 5 из 6 запарывает,а где-то один из трех забивает(тут и сравнение с Кержем),при том,что играет чаще на позиции вингера,но здесь Олич лучше…Уже писал-На Бобе пользователь Silfox(вроде так правильно)выкладывал статистику лучших ассистентов…Так вот в среднем у Дзагоева за матч всего 0,1 меньше полезных действий за матч,чем у Карвальо…У Еремы сейчас даже лучше…А как игроков атаки еще оценивать,как не по результативным действиям(г+п)?! :unsure: Хотя,как сразу и написал,Карвал и техничнее,и умнее обоих…Так что здесь все уместно…Ну и Зоран с Милошем…Да Красич тоже то играл,то не играл,тоже перепады были,ну а Ювентусу вполне можно противопоставить Юнайтед ;-)Ну сравнивать даже молодого Алдонина с Эльмом или Натхо просто смешно…Про Марио с Чиди тоже сказал(при том,что играл либо Одиа,либо Красич обычно)…Так что,основная обойма примерно равная…У того ЦСКА лавка была по-лучше…Об этом Вася и говорил,что народу маловато,еще 2-3 игрока не помешали бы… :-)

  88. Автор: Гость

    Кстати, Красич и Тоша. У Тоши сейчас стата получше, но вот Красич как-то более цельно смотрелся, не выпадал так из общей картины.
    Да и думаю переход Краича из ЦСКА в Юве, как-то поднимает его выше Тоши. За Тошей, что-то очереди не видно. И если Тоша, так же продолжит играть, как этой осенью, его Ефрем на лавочку посадит.

  89. Автор: Гость

    Именно, что субъективны. Я вот тоже считаю, примерно, как Вася, что тогда команды была немного, но сильнее.
    Акинфу не трогаем, у него после ЧМ кризис, из которого он только вышел.
    Вася? Возможно и лучше стал.
    А вот Игнат, согласен заметно сдал.
    А вот ровнять Карвалола и Ерему? Такого игрока, как Карвалол у нас никогда не было, жаль не долго. Пока Ерема в минусе (тем более видно, что уже устал, после предсезонки посмотрим, думаю добавит).
    Натхо и Понтус (Эльм минус, не беру в расчет, из-за длительной болезни), против Папы — Алдонина, и вот почему то забыли Ярошика, а ведь сезон он провел, как и Семак, а это уже совсем другие сравнения. И не в пользу теперешней средней линии.
    Далее Думби и Лав. Тут кажеться все ровно, но вот, то что Думби по пол сезона не играет, и даже сейчас, вроде и играет, но вот через раз и форму никак не наберет, так что тут плюс в пользу Лава.
    Муса и Олич, все ясно. Только вот причем тут Керажаков? :unsure:
    Кстати, по Мусе имею свое личное мнение. Очень он быстро растет. И уже не только бегает, может и ударить, и продавить и обыграть, одним словом просто дико быстро прибавляет. И почему на ним еще очередь не стоит не понимаю :unsure:

  90. Автор: Миха

    Все эти оценки весьма субъективны…И очень сложно оценивать…Вася так и сказал-мне КАЖЕТСЯ,он не сказал определенно лучше,ведь так…Далее…можем сами пройтись…2005 год-вратарь тот же,но гораздо менее опытный,ЦЗ(вся тройка)-молодой Игнат(но еще менее опытный)-ну наверное в 2005 году он был по-лучше,Братья…тогда еще были «деревом» :yes: ,сейчас опытнейшие,лучшие в России ЦЗ…Не берусь оценивать Леху,т.к.немного он играет,но Вася однозначно стал играть лучше-забивает не только на стандартах,начинает атаки,отдает хорошие передачи и даже голевые,стал может быть по-медленнее,но намного мудрее(по-футбольному)…Одиа и Марио…здесь все очевидно,два Жоры против одного Жиркова(т.к.тогда играли в 3 защитника),минимум равно,опорка-Понтус-Рахимич…в обороне Понтус не хуже,но он еще отдает(хоть и очень редко)хорошие,обостряющие передачи(были и голевые),забивает голы,чего не было у Папы…Алдонин-Эльм/Натхо…ну здесь тоже все очевидно,такого класса ЦПЗ,как сейчас у нас еще не было,Дуду/Дзагоев-Карвальо/Еременко(или наоборот),минимум равно…Алан еще в прошлом сезоне по эффективности(средняя стата по г+п за матч)только чуть-чуть уступал Карвальо,Ерема сейчас его даже превосходит…Хотя по технике и игровому интеллекту Даниэль безусловно лучше обоих…Красич-Тошич-примерно равные,хотя Зоран уже превзошел земляка по результативным действиям…Нападение…Думбия-Вагнер…Ваня техничней,чуть умнее,но забивает Сейду ощутимо больше,т.е.эффективность лучше…Ну Олич понятно по-лучше Мусы…пока,но Муса уже лучше Кержа,т.е.прибавляет :yes: например,о чем и статистика говорит…Так что с учетом сравнений,нынешний ЦСКА,как минимум,не хуже…Единственное игроков по-меньше и Вася именно об этом и сказал,не став уточнять позиции на усиление…Кстати,сказал он и очень правильную вещь на вопрос про Игната-ЦСКА стал рискованнее играть в защите,фланговые очень много атакуют,поэтому ЦЗ стало сложнее…Тут все правильно,и это есть наш внутренний резерв для перестройки этой игры в защите…Например,Марио больше играет в атаку,а Жора больше в обороне,подключаясь редко,при позиционных атаках.Слева,кстати,Гоша хорошо бровку «утюжит»,играя именно,как фланговый ПЗ,намного реже смещаясь в центр,чем Тоша…Либо играть в 3 чистых ЦЗ…Есть варианты короче…

  91. Автор: Гость

    2 напа, ага прикольно, Лав и Олич, против Думби и Мусы, какие вопросы? Лучший лег РФПЛ и нап Баварии, против Носорога и Мусяки, который 5 выходов из 6 портит ;-)
    Если Лав и Думби еще сопоставимы, то Олич и Муса, при всем уважении к Мусе, пока еще небо и земля.
    Да и не забываем, что тот же Семак и Ярошик, хоть и не играли в финале, но чемп то провели. :unsure:
    Про защей молчу, теже лица, но моложе. :good:

  92. Автор: Гость

    Обнадеживает, что в этом сезоне у нас прекрасный подбор игроков в центре поля — однозначно лучший за мои десять лет в ЦСКА. А когда поправится Сейду Думбия, состав будет оптимальным.
    Источник: http://www.soccer.ru/news/400102.shtml

    Подбор в цетре поля, ну никак не средняя линия. :unsure:
    Так, что не все так однозначно :yes:

  93. Автор: Миха

    Ну он всю имел ввиду уж…Ясно же сказал-лучшая полузащита…А вратарь тот же…Защитники те же,плюс Марио(у нас в 2005 году был защитник такого уровня :unsure:)…А Думбия хуже Вагнера?!Единственное тогда было два напа…Ну у нас еще Муса есть…Так что…тут как посмотреть…Да и Вася сам сказал-трудно сравнивать… B-)

  94. Автор: Гость

    А что сказал Игнашевич ? Что у нас лучший подбор в центре поля за его 10 лет в ЦСКА?
    Ну центр поля это не вся команда. И даже вопрос, имелась ли в виду вся средняя линия?

  95. Автор: Тони

    Хельингборг кстати всего на 11 месте из 16 в чемпе Швеции…

  96. Автор: Миха

    Ну Игнат уже тоже высказывался…

  97. Автор: Гость

    Кстати, Миха, смотрели последние 90 минут плюс? Вася Березуцкий высказался по составам 2005 года и тепершнего.
    А вообще очень интересно с Васей смотреть было :yes:

  98. Автор: Олбанский Лефф

    Нарезка впечатляет, ну прямо Муса, Лав, Месси и Пеле в одном флаконе. Но это нарезка. Но голы забивает.

  99. Автор: Миха

    Он и не мог :-) Схема была такая…А сейчас не может со столбом ;-) Схема теперь такая :yes:другая :-)

  100. Автор: Gnarl

    youtube.com/embed/1qy4JfHDtu4
    Автор — чувак с ником HONDA с бобсоккера, он вроде как мониторит североевропейские чемпионаты.

  101. Автор: Гость

    Все сам нашел
    youtube.com/watch?v=VfYztsc8qBU

    youtube.com/watch?v=1qy4JfHDtu4

    :good:

  102. Автор: Гость

    Да кинте кто-нибудь ссылку на видос с этим Давидом Аккамом :cry:

  103. Автор: Гость

    А Томаш опять забил. Дубль + голевая.
    Надо возвращать. Хотя конечно Эволле это не показатель, но забивает.
    А Базу в аренду.
    Кстати, когда Слуцкий был в «Москве», и в КС, многие утверждали, что он без «столба» не может играь. ;-)

  104. Автор: Гость

    Тони, скинь ссылку посмотреть.

  105. Автор: Тони

    посмотрел видос с Давидом Аккамом…. быстрый,техничный, умный, с хорошим ударом. Он бы не помешал ЦСКА — 100%.

  106. Автор: Гость

    Лефф спасибо!

  107. Автор: Андрей

    Березуцкому 9,0 не сколько за передачу Мусе…а больше ,что не дал пересечь мячу линию наших ворот! ;smile20;

  108. Автор: Юрий

    Эпизодами была отличная игра в точный пас, а потом куда-то всё пропадало.Я всё-таки не думаю что берегли силы и шифровались. Скорее всего берегли ноги и старались не получить травмы до матча с Баварией. И Слуцкий берёг и Думбию, и Дзагу, и осталбны сказал чтобы просто играли аккуратно — без фанатизма. Поэтому такая беззубая игра.

  109. Автор: Миха

    Забыл…Повезло нам пару-тройку раз…Надеюсь запас фарта не весь израсходовали ;-) С Баварией без него никак… ;111cska;

  110. Автор: Миха

    Результат есть,игры не было…Один из худших матчей в ЧР осенью…Надеюсь поберегли силы,нервы,здоровье и информацию(для Баварии)на второй матч года(первый был в прошлом ЧР с Локо)…Игоря с очередным «сухарем»!Всех с победой!з.ы.-Интересно почему Думбия не вышел :unsure: думал дадут побегать немного перед Баварией… B-) Ждем среды… :484:

  111. Автор: Юрий

    Это мы Баварию усыпляем последними играми.

  112. Автор: Олбанский Лефф

    Тяжелейшая победа!!!! Но очень нужная. Лучший игрок матча — Вася Березуцкий. Черезвычайно хороши были Вернблум и Ерёменко, выполнившие огромнейшие объёмы работы и борьбы. Хорошо вышел на замену Набабкин. Много-много пахал и продемонстрировал отменную выносливость Миланов. Игоря — с очередным сухарём, ЦСКА с победой. В среду — БАВАРИЯ, и решится когда и где для нас начнётся весна: с ЧР, с ЛЧ или с ЛЕ и в феврале или марте начало весны :-) .

  113. Автор: Тони

    всех с победой, Игоря с сухарем! Опять нервный матч…

  114. Автор: serj

    Выиграли и ладно. Одна суета. Понтус лучший.

  115. Автор: Миха

    Набаба вроде так неплохо начал…А сейчас момент за моментом с его фланга :negative:

  116. Автор: Олбанский Лефф

    Неожиданая замена: Щенникова на Набабкина.

  117. Автор: Олбанский Лефф

    АХ, да лучший в ЦСКА — Вася. До хренища работы+голевая передача.

  118. Автор: Миха

    Ну вот же…леонид,иногда и 15% идут на пользу…Классика-подача на ближнюю,скидка Васи,Муса-гол!В целом игра несколько муторная,много отыгрышей назад,в атаку тяжело выходим…Усталость? :unsure: Сейчас полегче должно быть,здорово,что забили… :good:

  119. Автор: Юрий

    После первого тайма пока невразумительно. Если бы не гол, то впечатления были бы вообще неважные. Посмотрим на поправки в перерыве и на замены. Пока абсолютно беззубо.

  120. Автор: Олбанский Лефф

    По первому тайму: Вязкая, упорная, жёстка, на гране грубости борьба. кубань отдала инициативу и территорию, ставит автобус в защите и ловит на контратаках — т.е. противник играет в САМЫЙ неудобный для ЦСКА футбол. Равная игра, но ЦСКА использовал стандар — угловой. Вася выиграл воздух и сбросил на Мусу. У ЦСКА могу отметить Вернблума и Ерёменко, выполняющих просто огромный объём работы и борьбы. Но тяжело всем, и Кубани тоже, всё решит второй тайм. есть надежда что Кубань пойдёт забивать и раскроется под контратаки. Очень важный «гол в раздевалку» Кубани закинули.

  121. Автор: Тони

    Мусаааа!!

  122. Автор: serj

    Отлично. Еще и после розыгрыша углового.

  123. Автор: Олбанский Лефф

    Гол со стандарта. Тоша подал, вася скинул головой, Муса забил. 1:0!!!!!!!

  124. Автор: Олбанский Лефф

    !:0!!!!!!!!! Муса!!!! С углового!!!!!

  125. Автор: Олбанский Лефф

    Юрий, Дзагу на поле не видишь потому что его…нет на поле. Пока в запасе. Как и Думбия.

  126. Автор: Юрий

    Где разумная организация атаки? 28 минут — ни одной атаки и удара по воротам. Дзага вообще на поле или нет? Ни разу не видел.

  127. Автор: Юрий

    Щенников просто бесит. Что ни пас то назад. Нахер тогда занимает место Миланова?

  128. Автор: Олбанский Лефф

    Думбия в запасе, Вернблум в старте.

    Началось! ;111cska;

  129. Автор: Миха

    Да нормальная у нас защита…Если кто и сдал,так только Игнат…Да и то непонятно,может устал просто…Есть еще Брат-2,можно Брата-3 :yes: (Набабу)попробовать в ЦЗ…Можно структуру игры в защите поменять… :unsure:

  130. Автор: Миха

    А «быкам»с такой защитой делать в ЛЧ нечего точно…До Зени это Вольфсбург показал :negative:

  131. Автор: Тони

    Лефф, еще не все потеряно. Еще весенняя часть… Если мы (не дай бог) не пройдем в евровесну, то у нас будет больше времени на отдых, что несколько облегчит участие в чемпионате. А вообще нам бы линию обороны укрепить зимой и было бы хорошо

  132. Автор: Миха

    Лефф…Ну это ты раненько…с чемпионством…Мы еще не знаем,как АВБ предсезонку проводит :unsure: ;-) Посмотрим…В прошлом чемпе на зиму ушли с 6 очками(по-моему)отрыва,за 11 матчей до конца…Сейчас,до игры с Кубанью-7 очей и 13 матчей…Надо обыгрывать Кубань,кровь из носа…Тогда поборемся…Думбия в запасе ;-) секретное оружие ;-)

  133. Автор: Олбанский Лефф

    Зенит просто как тузик грелку Краснодар. Победа по делу, при чём на классе, играя стоя. Похоже вопрос с Чемпионством решён. И начинается ожесточёная борьба за вторую путёвку в ЛЧ медду ЦСКА и Динамо, пока Динамо впереди.

  134. Автор: Олбанский Лефф

    «Спортивный директор московского ЦСКА Олег Яровинский опроверг интерес армейцев к игроку шведского «Хельсингборга» Давиду Аккаму.

    — Информация о том, что Аккам присоединится к ЦСКА в самое ближайшее время, не соответствует действительности. Более того, клуб даже не ищет игроков на позицию одного из крайних полузащитников, — заявил Яровинский.»

  135. Автор: Тони

    надо рвать Кубань

  136. Автор: Миха

    Все…порвали «быков» :cry: Теперь только на себя надежда B-)

  137. Автор: Миха

    Что-то орел Гена там совсем за…делся :yahoo: Какие-то небывалые серии считает :yes: Его послушать так ЦСКА 13 матчей выигрывал не забивая мячи :unsure: :yahoo:

  138. Автор: Миха

    Горе-болелы питерских создали дымовую завесу и Пудель под шумок забил :negative: второй

  139. Автор: Тони

    Миха, прям девиз наших скаутов)

  140. Автор: Миха

    Хотя…Немного разошлись «быки»…Как ихний Жо не забил :unsure: По ганцу Олежа в отказ пошел… ;-) Хотя…Свободный агент-Армейский клиент :yes:

  141. Автор: Тони

    Лефф, ага, писанул уже сегодня по этому трансферу) прикольно будет если и этого еще бесплатно возьмем)

  142. Автор: Тони

    у Краснодара похоже сил после дерби нет… Надеюсь и у Кубани их не будет)

  143. Автор: Миха

    На Краснодар видимо надежды мало…Что-то их возят,как детишек :unsure: Самим надо выигрывать…7очков за 13 туров,это точно отыгрывается…Конечно с помощью соперника… :yes: АБВ верим ;-) так сказать :-)

  144. Автор: Олбанский Лефф

    ЦСКА близок к приобретению атакующего полузащитника «Хельсингборга» Дэвида Аккама, утверждает ганская пресса.
    Переговоры между агентом футболиста и «армейцами» находятся на продвинутой стадии, и сделка может быть завершена в течение ближайших нескольких недель.
    Сам футболист сообщил, что покинет «Хельсингборг», но не стал называть свой будущий клуб. Известно, что помимо ЦСКА на него также претендует одна из мексиканских команд.
    В минувшем сезоне ганец забил 17 голов в 26 матчах в рамках чемпионата Швеции, действуя на позиции левого полузащитника или центрального нападающего.

  145. Автор: Андрей

    Всем привет!Мне кажется, наши будут играть осторожно, т.к. на кону стоит выход в евровесну( не хочу сглазить), боязнь получить травму в конце сезона, вяло будем идти вперед, постараемся отдать преимущество! С гостем по поводу быстрого гола согласен. Тотал 2 и меньше!

  146. Автор: Миха

    У Кубани еще и Игнатьева не будет :good:

  147. Автор: Тони

    интересная новость: Нападающий «Хельсинборга» Давид Аккам может пополнить состав ЦСКА в зимнее трансферное окно.У 24-летнего игрока истекает контракт, и он покинет шведский клуб бесплатно.

  148. Автор: Тони

    в предыдущих турах Кубань дома первая пропускала, надеюсь, они чтят традиции)) Предыдущая встреча, окончившаяся со счетом 6-0 предает оптимизма. Кто в курсе, Вернблум будет играть?

  149. Автор: Гость

    Думаю, Кубань покажет закрытый футбол. В стиле Кучука. А мы будем опять вскрывать насыщенную защиту.
    Хорошо бы нам забить быстрый гол, это раскроет Кубань и будет интересная игра на встречных курсах.

  150. Автор: Александр Вагнер

    Надеюсь, игра будет не такая унылая, как с Амкаром… С каждой игрой всё меньше и меньше в игроках желания ИГРАТЬ, всё меньше и меньше желания смотреть это безобразие. Игроки, может, покажете свою настоящую форму? А то перед Баварией совсем уж кроликами выглядеть будете.

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Товарищеский матч. ЦСКА — Бунёдкор, 2:1, 22.03.2024
    Товарищеский матч. Россия – Сербия, 4:0, 21.03.2024
    Расписание ближайших матчей ПФК ЦСКА в МИР РПЛ и FONBET Кубке России
    МФЛ. ЦСКА – Пари НН, 8:1, 15.03.2024
    ЦСКА сыграет с Балтикой в 1/2 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России-2023/24
    «В душе я 15-летний мальчик». Большое интервью с Акинфеевым
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА — Ростов. Федотов, Агапов, Мусаев, Трибуна А
    Новости медицинского штаба
    Илья Агапов: Когда увидел, сколько болельщиков, было потрясающее ощущение
    Виллиан Роша впервые вывел армейцев на поле в качестве капитана
    Евгений Гинер: Наши болельщики в очередной раз доказали, что они — наш 12-й игрок!
    Кубок России 2023/2024. 1/4 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Ростов, 2:0, 12 марта 2024
    LADA – новый официальный партнер ПФК ЦСКА!
    Саша Зделар: Очень важно защитить Кубок!
    Вокруг матча | Крылья Советов – ПФК ЦСКА. Вернулись с победой
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат России 2014/2015. 17 тур. Кубань — ЦСКА, 0:1, 6.12.2014.