ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое

Пресс-конференция Леонида Слуцкого и Ахмеда Мусы перед игрой с «Манчестер Сити»

20.10.2014
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Леонид Слуцкий: Наша задача — максимально качественно сыграть с Манчестер Сити

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции накануне матча с «Манчестер Сити».

— Леонид Викторович, в преддверии матча вас не может не беспокоить состояние ведущих игроков. Есть ли новости о состоянии Фернандеса и Думбия?
— По Марио решение будет принято завтра по итогам предыгровой разминки. О том, сколько времени сможет сыграть Думбия, будем судить после сегодняшней тренировки.

— Красно-синие очень хорошо сыграли в матче с «Баварией». Придает ли это уверенности в том, что удастся хорошо выступить и в игре с «Манчестер Сити»?
— «Манчестер Сити» был и остается фаворитом не только нашей группы, но и всей Лиги чемпионов. Пока они не выиграли ни одной игры в группе, но они встречались с «Баварией» в Мюнхене и с «Ромой», которая сейчас на ходу. Сценарий игры с «Баварией» нельзя перенести на завтрашнюю встречу. Тем более в национальном чемпионате «Манчестер Сити» выступает уверенно, выиграл у «Тоттенхэма» со счетом 4:1, что всегда непросто. Мы не будем лукавить: сделаем все возможное, чтобы добиться положительного результата, но «Манчестер Сити» остается фаворитом не только игры, но и всей Лиги чемпионов.

— Манчестер Сити обладает хорошим набором футболистов. Можете ли выделить одного главного исполнителя и почему?
— Я бы выделил двух игроков группы атаки – Серхио Агуэро и Давида Силву. С первым все понятно, он сделал покер в минувшие выходные. Силва по статистике – игрок, который имеет самое большое количество обостряющих передач в пятерке лучших чемпионатов Европы.

— Согласны ли вы, что «Манчестер Сити» чуть слабее, чем «Бавария»?
— Манчестер Сити – действующий чемпион Англии, команда, в которой собраны топ-футболисты, каждый из которых стоит по несколько десятков миллионов евро. Это одна из лучших команд Европы. Наша задача – постараться максимально качественно сыграть с ними.

— Как вы считаете, в условиях проведения матча при пустых трибунах кто будет иметь преимущество?
— Конечно, «Манчестер Сити». Если бы мы играли на «Этихаде» без зрителей, кому бы это было на пользу, по-вашему?

— В прошлом розыгрыше Лиги чемпионов ПФК ЦСКА удалось по сумме двух встреч забить «Манчестер Сити» три мяча, в прошедшем туре премьер-лиги забили шесть «Кубани». Говорит ли это о том, что завтра матч может быть результативным?
— Постараемся сыграть результативно, а как получится на самом деле – покажет игра.

— Как готовится ПФК ЦСКА сыграть в завтрашнем матче? После матча с «Баварией» вы говорили, что вас не удивил процент владения мячом. Как считаете, «Манчестер Сити» способен владеть мячом столько же времени?
— Мы готовимся к матчу с топовым клубом. Когда будем владеть мячом, будем атаковать, без мяча будем обороняться. Каков будет процент владения, сможет ответить только сам матч.

— Фрэнк Лэмпард не сможет сыграть в завтрашнем матче. Будет ли это серьезной потерей для «Манчестер Сити»?
— Основной парой англичан в центральной зоне остается связка Яя Туре — Фернандиньо. На данном этапе своей карьеры Лэмпард еще не стал для команды тем футболистом, которым он был многие годы для «Челси». Вряд ли это сильно скажется на игровом потенциале «Манчестер Сити».

Ахмед Муса: Думаю, в завтрашнем матче у меня будут хорошие возможности забить

Нападающий ПФК ЦСКА Ахмед Муса на пресс-конференции в преддверии матча с «Манчестер Сити» выразил надежду на то, что красно-синим удастся добиться положительного результата, который необходим для дальнейшей борьбы за выход из группы.

— Ахмед, игра во вторник пройдет без зрителей…
— Играть без болельщиков будет очень сложно. Но мы все равно постараемся побороться за победу.

— Считаете ли вы наказание несправедливым?
— Да.

— Скорее всего, ПФК ЦСКА будет играть в закрытой манере. Вам будет проще, учитывая, что вы быстрый нападающий, а «Манчестер Сити» наверняка будет раскрываться?
— Думаю, что завтра у меня будут хорошие возможности. У нашей команды очень квалифицированные игроки, мы способны проводить быстрые атаки, и завтрашняя игра может сложиться неплохо для нас.

— Учитывая крупную победу ПФК ЦСКА в чемпионате России, можно ли сказать, что команда сейчас на эмоциональном подъеме?
— У «Кубани» мы выиграли со счетом 6:0, и это, конечно, придаст нам положительных эмоций. Это важно, потому что завтра будет последний шанс побороться за выход в следующий раунд.

— «Манчестер Сити» не был убедителен в своих последних двух матчах Лиги чемпионов. Считаете ли вы, что это поможет побороться с ними завтра?
— Да, мы можем воспользоваться этим обстоятельством. Последние два матча для них были не столь удачными, мы знаем их слабые стороны и что их оборона не самая надежная. Постараемся сделать все, что от нас зависит, чтобы удачно сыграть этот матч.

— Вынесли ли вы что-либо из двух прошлогодних игр с англичанами? Знаете благодаря тому опыту, как обыграть «Манчестер Сити»?
— Мы накопили положительный опыт, прекрасно знаем их сильные и слабые стороны, хорошо изучили соперника. Сделаем все возможное, чтобы добиться положительного результата.

— Справедливо ли сказать, что вы расцениваете «Манчестер Сити» как команду чуть более слабую, чем «Бавария»?
— Можно сказать и так. Мы видим, что в этом году «Манчестер Сити» не так силен, и, возможно, мы сможем обернуть это в свою пользу.

Рубрики 1Футбольный ЦСКА: архив

Самое комментируемое


Комментариев: 65

написать комментарий

  1. Автор: Гость

    Миха, набеите в гугле
    европейская часть россии
    и увидите, что пол России живет в Европе :yahoo:

  2. Автор: Гость

    Миха, Вы в свем уме :wacko: ЭТО ПФК, там целый ТШ и еще куча людей, которые получают бабки именно за то, что выясняют, почему ТТД игрока не соответствет.
    Куча людей сказано утрированно.

  3. Автор: Миха

    Юрий…Ну этот вопрос вроде прояснили…Гость у нас живет в Европе :yahoo:

  4. Автор: Миха

    Про сис-му бонусов не будем…Ни Вы,ни я о ней ничего не знаем…ТТД посчитать конечно несложно,но как Вы причину выясните?!Либо просто не получилось,либо сам недоработал,либо спецом ошибся(при «сливе»тренера например)?! :yes:

  5. Автор: Юрий

    Миха, плюсую все ваши посты по политике. Я такого же мнения, но давайте не будем подствлять этот сайт и прекратим подобные высказывания. В сегодняшнее время они небезопасны для сайта. Давайте по теме. Будет жалко если закроют. Хотя на эту тему я бы с вами пообщался.

  6. Автор: Гость

    Миха, так же Слуцкий говорил, что у них есть целая программа, по которой они оценивают игру игрока, так, что я думаю, они могут определить филонят или нет.
    Тут даже не Бубен со своим ТТД :yahoo:
    Да и система бонусов, может быть накопительной, сколько плюсов получил, столько бонуса заработал. :yes:

  7. Автор: Миха

    Глупости про талант и работу…Это относится только к тупой механической работе…Если у Панча нет таланта Вагнера,он никогда не будет играть,как Вагнер,пусть хоть уработается… :yes:

  8. Автор: Миха

    слуцкий говорил,что штрафует за нарушения(дисциплины,режима)…А как он может оштрафовать за неважную игру?!Как он может оценить сыграл игрок в полную силу(в данный момент) или филонит?!На игру влияет очень много факторов(текущая форма(как игрока,так и всей команды),психологическое сост-ие,настрой на игру,состояние поля и т.д.и т.п.)…Их просто невозможно все определить :yes: Вот Игнат ошибается,теряет концентрацию…И что он бонусов и премий по итогам сезона не получит?!Или Игорь?Ведь причины неизвестны,может просто неудачная игра,а может не выложились до конца?!Не смешите…А как игроки тренеров «плавят»-это тоже хороший пример…

  9. Автор: Гость

    Миха, Панч не такой талантливый, как тот же Витя, это всем понятно. В том числе и Панчу.
    Но вот знаете, успех это 1% таланта и 99% кропотливой работы. :good:

  10. Автор: Гость

    Миха, ну во первых это смотря где (есть страны, где не плохо доят), во вторых никто не говорил, что они не шире.

  11. Автор: Миха

    А Панч старается,потому что понимает-его уровень очень сильно меньше конкурентов по команде…Пытается старанием эту разницу нивелировать,чтобы в аренду не уехать…Правда выходит порой очень смешно :yes:

  12. Автор: Гость

    А Вы работаете у Бабаева? Да и причем тут Бабаев, вопрос как звучал?
    Может расскажете,как неважная игра игрока влияет на его текущий контракт?
    Я Вам рассказал, не обязательно, это есть у всех игроков ЦСКА, я этого не утверждал, но на вопрос я Вам ответил.
    Можно рассмотреть и такой вариант, как известно ЦСКА выплачивает бонусы, по итогам сезона, за достигнутые результаты, я не утверждаю, что так есть, но вот как рассчитываются эти бонусы?
    Я не думаю, что человек на лавке и грок обоймы получаеи одинаково.
    Возможно, итоговый бонус формируется в течении года, от заслуг ипроделанной работе.
    во всяком случае, это достаточно распространенная практика.
    Да и Слуцкий, говорил, что игроков штрафует, вот если он штрафует, то наверное есть на что штрафовать, то есть кроме голого оклада, установленной суммы, есть какая то сумма которая не фиксированная, то есть бонус который зависит от штрафа.
    Не может же Слуцкий штрафовать на несуществующие деньги :unsure:
    Или отнимать, то что прописано в контракте, как не отнимаемое.

  13. Автор: Миха

    В Европе они намного шире…Вы уж поверьте…У меня пару товарищей там живут и работают…Никаких «доек»(полиция,СЭС,пожарники,чиновники и прочие),платят налоги только…

  14. Автор: Гость

    Миха, а причем разница между Европой и нами к полной свободе? :unsure:
    Я сказал, что побегу создавать свой мирок с экономической свободой :yes: Естественно умелась условная экономическая свобода, на столько свободная на сколько это возможно в пределах определенных рамок.
    И Европа тут непричем :unsure:
    Там точно такая же свобода, на сколько позволяют определенные рамки, возможно эти рамки пошире, НО ОНИ ЕСТЬ ЭТИ РАМКИ.
    Так, что все правильно я написал. :yahoo:

  15. Автор: Миха

    …неосуществимая…пардон

  16. Автор: Миха

    Абсолютная свобода-это вообще неосущуствимая вещь в себе :yes: Даже если Вы останетесь один на всем белом свете,Вы все равно не будете свободным…Будете зависим от своих инстинктов,влечений и желаний…Мы говорим про разницу между Европой и нами…И она настолько очевидна,что даже разговаривать не о чем…Если просто за выражение своего мнения сейчас могут посадить,то какая это Европа… :unsure: Немного изменилось и в плане отношения к работе…Увы…

  17. Автор: Миха

    Премии можно получать сейчас и не играя…Премии за победы получает вся команда,вне зависимости от игры конкретного игрока…При нашей ограниченной обойме это несложно :yes: А за что там еще бонусы есть,Вы откуда знаете?!Бухгалтером у Бабаева работаете?Не надо размывать понятия…Ответьте конкретно-Как игра отражается на контракте?

  18. Автор: Гость

    Конечно, очень много зависит и от игрока, тут я с Вами согласен.
    Вот был у нас Цубер, который оставался и тренировался, Кузмич, кстати его очнь хвалил.
    И был у нас Костя, который не оставался.
    Пример простой и очень утрированный.
    Так, что Вы правы, от совка мы полностью не изличились.
    Но вот пример того же Панча, который очень старается, показывает, что мы на правильном пути ;-)

  19. Автор: Гость

    И по контрактам, всем известно, что есть такие вещи, как система бонусов, премий и штрафов, очень часто, у игроков в контракте прописываются такие суммы.
    Вот Вам и контракт :unsure:

  20. Автор: Гость

    Фух прибежал :-)
    Миха, Вы меня поражаете.
    Я думал Вы бизнесмен :unsure:
    Полной экономической свободы не имеет никто! Любой человек, или даже корпорации ограничены законами, и правовыми актами.
    Даже на Западе, в том числе и в Америке, ни у кого нет полной свободы. Да они больше защищены в правовом плане, у них больше экономических свобод, но и они ограничены.
    Да у них никто не отберет бизнес, во всяком случае так открыто, как у нас, но существуют, ограничения, запреты, санкции, маратории.
    То есть ограничения, а ограниченная свобода, это не полная свобода :yes:
    Так что, тут Вы в корне не правы.
    Если уже на Швейцарские банки управу нашли :unsure:

  21. Автор: Миха

    Вот в Европе другое дело…Месси с Роналду имеют ВСЕ-деньги,хорошие контракты,играют в лучших клубах…Но они продолжают усиленно тренироваться,остаются после тренировок(во всяком случае про Роналду такое читал)отрабатывать удары например…Зачем они это делают?!Я скажу-каждый из них хочет быть ЛУЧШИМ футболистом.Личное соревнование так сказать…У нас совсем другое воспитание…Достиг определенных успехов-встал…Именно поэтому наши игроки не могут зацепиться в иностранных клубах-временами «блещут»,потом «утухают»…Так что сравнивать нас с европейцами-большая глупость…уж простите :yes:

  22. Автор: Миха

    Вот «посадка»игрока на лавку,перевод в дубль-а это и есть часть работы по мотивации,может ударить по финансам(в плане премиальных)…Хотя сейчас даже на поле можно не выходить,а просто быть в заявке… :-) А контракт есть контракт,сам по себе он никак не может мотивировать…Иначе Виктор бы сейчас всех рвал :yes:

  23. Автор: Миха

    Кстати,Гость…В пылу спора не уловил главное противоречие в Ваших словах…Может расскажете,как неважная игра игрока влияет на его текущий контракт?! :unsure: Она может влиять только на будущий…Если игрок исправно посещает тренировки,не нарушает дисциплину и режим,какие к нему могут быть применены штрафы или санкции?! :yes: По-Вашему так Виктор уже в неоплатном долгу перед клубом :yahoo: Не получает зарплату,а сам приплачивает,чтобы его держали в команде…И как(и кто может)можно определить в полную свою силу(на данный момент)сыграл игрок или нет?! :unsure: :yes:

  24. Автор: Миха

    Я как раз реально оцениваю…При хорошей спортивной форме,правильной тактике и настрое,любой может обыграть любого…Космос-это словоблудие…Примеры появляются практически каждую неделю в футболе…

  25. Автор: Миха

    Как раз Вы простых вещей не понимаете…Приведенные мной примеры подтверждают-В этой стране отобрать бизнес,богатства…можно у любого…Было бы желание у «сильных мира сего»…В США и Европе такое невозможно…

  26. Автор: Юрий

    Миха, я согласен — не деньги играют в футбол. Но деньги показывают, чего стоит тот или иной футболист. Это банальность. Азависит еого ст-ть неот цвета глаз, кожи и красоты, а от того что он умеет и стабильно, гарантированно исполняет на поле. Атеперь сравни игроков МС с нашими по позициям — все будет ясно.
    Но я не к то, что надо уже сейчас сдаваться. Наоборот — это шанс показать себя на фоне таких мастеров. И я уверен все игроки ждут этих матчей. А про мотивацию, я думаю её через край. Здесь наоборот надо успокаивать игроков от излишней заряженности, раскрепостить, чтобы попытались сыграть в свою силу. Об этом и говорит ГТ.
    И Миха, какой смысл им боятся и чего? я вот никак не пойму? Они же там не с оружием нападают на безоружных наших. При чем хдесь «скафандры» и пр. эпитеты. Это даже оскрбляет игроков, а зачем? Более мастеровитый выигрывает у менее мастеровитого — это нормально. ЦСЦА мастеровитей команды из низа первой лиги? Безусловно. Должна выигрывть с огромным перевесом? Должна. Ну и в чем вопрос по нашей группе ЛЧ? Надо не издеваться над ГТ и игроками, а реально оценивать шансы.

  27. Автор: Гость

    Жаль Миха, что Вы имея 25 Камазов простых вещей не понимаете, полной свободы в том числе и экономической не имеет никто. :yes:
    Да и по вью, ели обсуждали, хотя не помню, то чего тогда мусолить :unsure:
    Думаю, я остался при своем мнении, Вы при своем ;-)
    Ладно все, я делами заниматься, вечером отпишу :mail:
    Всем удачи! ЦСКА победы! :bye:

  28. Автор: Миха

    Про гос.обеспечение я бы тоже не утверждал так категорично… :yes: Россети-госкомпания,ВЭБ-госкомпания…

  29. Автор: Миха

    Мы уже обсуждали это вью…Там и ссылка приводилась…Даже Вами по-моему и приводилась :yes:

  30. Автор: Миха

    Гость…У нас даже олигархи не могут похвастаться экономической независимостью…Примеров немало(Ходорковский,Лебедев,сейчас вот Евтушенко)…Но Вы конечно у нас один такой :yahoo: «независимый и свободный» :yes:

  31. Автор: Гость

    Ладно всем до вечера, времени нет, побегу создавать «свой мирок» с экономической независимостью ;-)
    Еще конечно загляну, но не факт, что отвечу. :bye:

  32. Автор: Гость

    Поэтому и говорю, приведите. А не вырывайте слова из контекста.
    А то придумать такого можно :yahoo:
    Тем более я сразу указал, что ЭТО Я ТАК СЧИТАЮ, дословно «что мне кажеться».
    :unsure:

  33. Автор: Гость

    Очень смешно, про мирок. Только Вы опять все не поняли.
    Вы делаете основной упор на политику, а я на экономику. Сейчас мы действительно отказываемся от совка, от этого «сачкования». Не всезде и не посеместно, но приход западных инвестиций, дает свое.
    Посмотрите, сколько иностранных предприятий, частных предприятий, и именно тут происходит главный отход от совка.
    Кстати, клуб наш тоже не на Гос. обеспечении, поэтому думаю Гинер за совок, и не отработку контрактов сильно накажет. :yes:

  34. Автор: Миха

    …сами говорили…точнее

  35. Автор: Миха

    А Вы прямо,как будто это говорили :yahoo: Что знаете истинный смысл этих слов?! :yes: Вы то как раз и услышали,что хотели… :yahoo:

  36. Автор: Миха

    Юра…Атлетико потратил на своих игроков 89млн.евро…Реал-560млн.евро…Перед финалом прошлой ЛЧ приводилась в СМИ информация…Где-то такую же сумму и Барса потратила…Но чемпион Испании(а это далеко не 1-2 матча)-Атлетико…И в 1\2 с Барсой победил Атлетико…Да и в финале они на равных играли 100 минут с тем же Реалом…Не деньги играют в футбол…В футбол играют люди…

  37. Автор: Миха

    Это Вы живите в своем мирке иллюзий,воображая,что Вы свободный гражданин,свободной и развивающейся страны :yahoo: Слушайте весь этот лживый бред с экранов зомбоящиков и дальше…Я предпочитаю в реальности пребывать… :yes: З.ы.-Впрочем здесь не политический сайт,закроем эту тему… B-)

  38. Автор: Гость

    Вот главная мысль этой фразы, а не оскорбление игрока, как Вы это выставляете.
    Смысл, в том, что Дзаге есть к чему стремиться, но как толлько, он подумает, что всего достиг, и словит «звездянку», то ему надо паковать чемоданы :yes:
    И в данном случае Дзага условная величина, это относится к любому спортсмену.
    И не Вам решать, что Слуцкому можно говорить, а чего нельзя :yes:
    Если Вы в этой фразе услышали оскообление игрока, то это больше Ваши проблемы :yes:
    Просто Вы услышали, что хотели. :bye:

  39. Автор: Юрий

    «Ну чуть превосходят в классе…» Миха, ни чуть, существенно, и это общепризнано. Ты конечно можешь иметь другую точку зрения, но от этого ничено в реальности не изменится. Это «чуть» что-то очень много стоит — посмотри трансферную ст-ть игроков МС, и их контракты. В два — три раза больше наших. «Чуть» столько не стоит.

  40. Автор: Гость

    Кстати, про титулованность Дзаги, очень смешно :yes:
    Только жаль, что Вы не поняли мои слова, ЧТО ЗАНЧАТ ТИТУЛЫ ДЗАГИ ПО СРАВНЕНИЕМ С ТИТУЛАМИ МЮЛЛЕРА?

  41. Автор: Гость

    Ну живите и дальше в своем совке, разводя партнеров, на 25 Камазов (шутка), я предпочитаю, быть профи и чесно отрабатывать свои контрактные обязательства ;-)

  42. Автор: Миха

    Вас предательски обманывают,создавая иллюзию,что жизнь меняется…Но это только иллюзия,такая же например,как отсутствие военной помощи Добассу… :yes:

  43. Автор: Миха

    В совке живут все…К Европе уже давно никто не стремится…Они теперь «враги» :yes:

  44. Автор: Гость

    Миха, я Вас разочарую, но это Вы живете в совке.
    Многие из совка уже выходят. :yes:
    Так, что не надо обобщать.
    Тем более, у нас ПФК, расшифровывать не надо?
    И игроки и персонал у нас нацелены на Европу :yes:
    Кстати, в свете своего заявления, про контракты, скажите по фамилиям, кто из игроков ЦСКА не отрабатывает свой контракт?

  45. Автор: Миха

    Примерно так и было во вью,только про игру с Чехией говорилось…Вот только это было лишь мнение журналиста,ни на чем неоснованное…И тренер просто должен был сказать,что никакой «звездянки»нет и в помине…А не этот бред…На тот момент Алан был куда более титулованным и принесшим для клуба намного больше пользы,нежели сам слуцкий…Так что в данном моменте «звездянку»схватил именно слуцкий и говорить так не имел никакого морального права…Его тоже можно было в Волгоград отправлять и ставить матч с Севильей,поскольку иных заслуг на тот момент он не имел :yes:

  46. Автор: Юрий

    Вот Михи, по п.18. я с тобой полностью согласен.

  47. Автор: Миха

    Мы не готовы к равной игре-это данность…Почему?За них волшебники играют?!Такие же люди…Ну чуть превосходят в классе…Посмотри составы ЦСКА и Барсы образцов 1992 года… :yes: Там вообще пропасть по сравнению с нынешней разницей…Но ни разу за два матча не проиграли…Правильная тактика,правильный настрой…и нет непобедимых!А когда вся команда (и ТШ,и игроки)выходят на матч в «скафандрах»тут конечно только отгребать :-) А по Роме…Сыграли трусливо…Это оценка слуцкого…Какая недооценка соперника?!Ты бредишь… :yes:

  48. Автор: Миха

    Я Вас разочарую…Мы так и живем в «совке» :yes: Не верите?!Включите телевизор…»новости»…Ни слова правды,одна сплошная пропаганда :negative: Единственное отличие-более-менее рыночная экономика…Но и здесь не без «русского духа»… :yes:

  49. Автор: Гость

    Ди и еще отвлекусь на минутку., раз уж речь пошла по Дзаге.
    Миха, Вы тут слова Слукого привели, а не могли бы ссылочку на вью это?
    Потому, что мне кажеться Вы вырвали слова из контекста, и представили их, как оскорбление Дзаги, а на самом деле, было не много не так.
    Не дословно, но близко к тексу:
    Журналист: — Многие считают, что Дзага словил «звездянку», Вы так не считаете?
    Слуцкий: — Если Дзага словил «звездянку», то ему надо собирать веши, ехать в Беслан и смотреть Баварию по телевизору.
    Так вот, тут нет оскорбления :unsure:
    И тем более Дзаги, это касается всех игроков РФПЛ, если они ловят «звездянку», том им лучше взять вещички и ехать в условный «Мухосранск», смотреть условную «Баварию».
    Примерно, такое случилось с Сапогом.
    Тут речь идет, о том, что каждый игрок РФПЛ, включив условную «Баварию» может увидеть уровень, к которому должен стремиться, а если он не хочет стремится к такому уровню, то ему самая дорого в условный «Мухосранск».
    Кстати таких примеров сотни.

  50. Автор: Юрий

    Миха, на игру с Ромой Слуцкий как раз настраивал команду на равную игру, т.е. никакой боязни не было. Была выбрана и соответственная схема. А когда оказалась такая разница в классе — мы поплыли. Неверный настрой на равную игру и отсюда неверно выбранную схему и признал Слуцкий. И на эти грабли с Баварией уже не наступил. Так что не надо передергивать. Игроки да, оказались неготовы к такому обороту, и это ошибка тренера в недооценке противной стороны и в несколько шапкозакидательском настрое игроков нав то, что они могут сыгрвть на равных. А не вышло, и выйти не могло. Очень разный класс. Оии не только все делали быстрее и техничнее, с несопоставимо меньшим браком, но и нам не позволили ничего сделать при такой своей свободе. Ну неготовы мы к равной игре — это данность. Но повезти может, потому, что МС придется атаковать, им надо выигрывать, и здесь у нас шансы обязательно будут. Но об этом знает и Пеллегрини. Живем надеждой, и только трезвый расчет и аккуратность (с минимум брака) нам помогут, а не твои дурные «настрои».

  51. Автор: Гость

    Всем привет, появилось пару минут, смотрю сер (спором это назвать не могу, извините за грубое слово) идет полным ходом.
    Времени нет, так, что не буду включаться в эту перепалку
    Мне кажется, Миха, Вы не правы, речь в матче с Ромой шла не о мотивации, как таковой, а именно о психологическом аспекте, который потом Слуцкий назвал «комплексом больших команд», или как в приведенном Вами интервью «шлейфом прошлой ЛЧ», именно это он не увидил и именно это не исправил.
    Это совсем не мотивация, это исправление психологического кризиса :yes:
    И опять-таки, Вы считаете, что не мотивирует? А я считаю, что мотивирует, думаю, кроме штрафов-премий, которые кстати считаю, отличной мотивацией, думаю есть и индивидуальный подход к игрокам, разговоры и т.д. Кстати, это подтверждается и вью Слуцкого и игроков.
    Да Слуцкий интелегентен, но и «вставить» может, как в кубковом матче, вью Дзаги.
    Нет мотивационных роликов? А они нужны? Думаю были бы нужны, они были бы.
    А кричать, кидаться бутсами, «давить апельсины», тут Юрий прав — совок. Ну был Петреску, двери ломал, ногами топал, кричал, ну и где он? Или Кучук — так команду в кулак взял, что эта команда его слила :yes:

    Да и почему Вы счиатете, что деньги игроков не мотивируют? Думаю штрафы их хорошо мотивируют :yes:
    Сколько бы не зарабатывал игрок, но деньги всегда надо. Тем более, чем больше доход, тем больше затраты.
    Да и в конце концов, ведь это профессионалы, играют свой контракт. Кстати, это тоже совок, сачковать на работе. Вся Европа уже так не работает, да и зарубежные компании у нас это прививают, если ты профи, то тебе контракт, хорошо его отработал, держи продление контракта с плюсом, а если ты сачек, то иди гуляй.
    А Ваше мышление о контрактах читый совок, пережиток прошлого.
    А парни еще спортсмены, с большими амбициями и самомнение ( в хорошем смысле слова), а их отрабатывать надо.

  52. Автор: Миха

    Да уж…Результаты слуцкого я вижу… :yes: На всех парах в четвертую корзину…Даже Пльзень обыграть не смогли…Сегодня глянем,что дальше…

  53. Автор: Миха

    А байки про то,что игроков мотивируют их контракты-это просто красивые слова…Не все так уж сильно зависят от денег…

  54. Автор: Миха

    …херню про неумение ГТ мотивировать игроков… :yes: Эту «херню»сам ГТ признает… :yes: С Ромой не было настроя на победу…Неправильный настрой и тактические просчеты признал сам слуцкий(я уже пару раз его слова после матча приводил здесь)…Вышли как раз совсем «обосравшись» :-) Тренер должен внушать команде уверенность…Как он это делает-интеллигентно или грубо-его проблемы…Но когда тренера самого трясет и он не верит в победу,как он внушит уверенность команде?! :unsure:

  55. Автор: Юрий

    Миха, ты толи тупой, толи воспринимаешь только то, что вкладывается в твою картину мира. Ты слышал, что сказал Слуцкий? Мяч у них оборняемся, у нас — атакуем.
    Что не так? Лузунги — вперед, в атаку, без лглядки на оборону — дурь полная. И популизм. Звучит красиво, но как говорится — амбиции без амуниции.
    Ну уступаем мы в классе по всем позициям, кроме, я надеюсь, вратарской. Что выходит, когда был настрой на победу, мы увидели в Риме. Повторения не хотелось бы. Так, что прекрати пустой, необоснованный треп.

  56. Автор: Миха

    Как могут игроки выполнять установку-обороняться…И выигрывать при этом?!

  57. Автор: Миха

    Кто-то вспоминает про «совок»…и вспоминает Аркадьева :yes: Аркадьев был интеллигент,но когда надо было…он наезжал…По-интелегентному…Всегда,во все времена был фактор мотивации…Это факт…

  58. Автор: Юрий

    Миха, давай по порядку. Любишь ты навести тень на плетень.
    1. Моур и ”бутса Фергюссона” — это не мотивация и настрой на победу, а реакция на то, что игрок не выполняет указания тренера в том, как он должен играть, а занимается хернёй (по мнению тренера) и ломает замысел тренера. Так что не надо путать. Это разные вещи.
    2. Все насильственные методы проходят только либо с совсем бесправными подчиненными (как в совке), либо когда игрок и сам понимает, что напакостил — поэтому всё это воспринимает с пониманием.
    В других моментах это нигде сейчас не проходит. И у Газзаева сейчас бы не прошло (оно и тогда с Игнатом не прошло бесследно, как извесно)
    Так что все твои выкладки не канают. Они для рабов, а сегодняшние игроки некоторые стоят больше тренера в несколько раз. И их не больно то напугаешь выжатым лимоном.
    Аркадьев, как пишут и в советское время был с игроками предельно вежлив, тактичен и не только не разносил всех в раздевалке, а даже голоса не повышал. А результат был. Так сегодня и у Слуцкого.
    А хамить и унижать, оскорблять (по-твоему-мотивировать) — это действует только на быдло. А ув ЦСКА сегодня у игроков достаточно высокий интеллект, и терпеть хамство и какое-то насилие,они 100% не будут. Так что подумай об этом и прекрати пороть херню про неумение ТШ мотивировать игроков.

  59. Автор: Миха

    Ты дебил,Юра…Моуриньо,Фергюссон…тоже выходцы из «совка»?! :yahoo: Однако они мотивации уделяют/ли важную роль…Постоянные исскуственные конфликты Маура с игроками,»бутса Фергюссона»и прочие примеры это только подтверждают…И «братья Кличко»им не нужны :yes: А то,что твой кумир не умеет настраивать игроков(а это просто невозможно без уважения игроков)-это давно не секрет…Он и сам признает это…А что касается превосходства в классе…Расскажи это тренерам сб.Исландии и Словакии,тому же Стоку,Базелю и прочим…Уж насколько в 1992 году Барса превосходила,по сути дубль ЦСКА :unsure: но дальше прошел ЦСКА… :yes: Если тренер дает установку-главное обороняться,то как команда выиграет?!Если тренер называет кого-то космосом(который правда потом отправляют в черную дыру другие),то как «земляне»выйдут их обыгрывать :unsure: А вот Атлетико уступающий и Барсе,и Реалу в 6 раз(по затратам на игроков),не имеющий ни Роналду,ни Бэйла,ни Месси,ни Иньесты…выигрывает чемпионат(а это не один-два матча)Испании и выходит в финал ЛЧ(где лучше по составу команд 6),тут тоже не тренера заслуга. :-) ?!

  60. Автор: Юрий

    Слуцкий всё правильно и трезво оценивает. И требует от игроков выполнения рельных задач. Сыграть по максимуму способностей. Потеряли мяч — обороняемся, забрали — в атаку. Что ещё надо? Какие такие лозунги? Игроки знают, что игра транслируется на всю Европу. От качества и полезности автоматом вырастет и цена и предложения. Что ещё сильнее стимулирут игрока, как не желание, чтобы он засветился на европейском уровне?. Так что все твои у.бочные выкладки о недонастрое-абсолютная дурь, расчитанная, на таких же как ты, выходце из совка.

  61. Автор: Юрий

    Миха, то что ты пишешь просто смешно. Ну поставил ты задачу играть на победу, а дальше что? П.здеть — не мешки ворочать. Надо наверное кроме пустобреха ещё и определить кто, что, как и где должен делать. А наши игроки уступают (и это объективно) и в технике, и в скорости и мышления, и работы с мячом. Ну скажи ты Игнату не пущай Агуэру,(а то он и сам не знает, что пущать нельзя), а у него ни техники против него не хватает, ни скорости, вместе с братьями. И дальше что? Слуцкий виноват — не настроил? Глупо все и смешно. Так что, кто лузер видно по пустобреху твоему.

  62. Автор: Миха

    Ставить задачу выиграть еще не значит выиграть…Но смысл спорта именно победа…И надо ставить задачу именно выиграть,а не качественно противостоять/обороняться…Или скажешь игрокам,что можем выиграть,или скажешь,что можем качественно противостоять(а между строк и есть обороняться-отбиваться)?!Есть разница?!Никто не говорит про «махать шашкой»…Вот Сток(состав которого уж точно не сильнее нашего,а скорее и слабее)выходит выигрывать(хотя и играя от обороны)в Манчестере…И выигрывает…А качественно противостоять :yes: Это слова лузера…И ты ЛУЗЕР. :bye:

  63. Автор: Юрий

    А по твоему-шашку наголо и была-небыла? Сдуру оно конечно возможно. Только кроме тебя таких не наблюдается. Надо же: сказал играем на победу и всё, и она в кармане. Вот уж где глупость. Тебя послушать, так у нас такой крутой состав, что запросто жопу можем надрать кому угодно, а уж чемпиону Англии вообще делать нехер. Правда никого из этого состава даже в самые слабые команды туда не позвали. А так-то мы огого — играть только на победу. Болтун.

  64. Автор: vel11

    …Нужно КАЧЕСТВЕННО выиграть … :yes: ;-)

  65. Автор: Миха

    Ну вот же оно…Задача-качественно противостоять МС…А где задача выиграть?!Вот выходя с такими полузадачами,и выходим в штаны навалив…Тренер-победитель говорит выходим играть на победу(тем самым вселяя в игроков уверенность в возможность этой победы)…А качественно противостоять… :yes: :negative: это глупость

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    Чемпионат России 2023/2024. 25 тур. ЦСКА – Ахмат, 1:2, 20 апреля 2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ | ПФК ЦСКА — Ахмат
    ПФК ЦСКА и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве
    Виллиан Роша: У меня есть мечта — снова поднять кубок над головой
    Стало известно расписание матчей ПФК ЦСКА до конца сезона
    Рафаэль Шафеев рассудит ЦСКА и «Ахмат»
    Файзуллаев уедет в сборную Узбекистана U23 сразу после матча со «Спартаком»
    МФЛ. ЦСКА – Динамо, 3:1, 19.04.2024
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    Кубок России 2023/2024. 1/2 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Балтика, 2:0, 16 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит ЦСКА и «Балтику»
    Матвей Лукин: Чувствуем двойную ответственность, потому что победителю Кубка нужно держать марку
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Пресс-конференция Леонида Слуцкого и Ахмеда Мусы перед игрой с «Манчестер Сити».