ПФК ЦСКА
Матчи ЦСКА
Футболисты
Стадион Арена ЦСКА
Трансферы и слухи
Новости, объявления
Пресса, статьи, интервью
Фотографии
Видео
Молодежная команда
ДЮСШ ПФК ЦСКА




  ЦСКАИНФО.com
Матчи сборной России
Обратная связь
Все комментарии
Другое
Чемпионат России 2014/2015. 5 тур. Рубин — ЦСКА, 2:1, 23.08.2014
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (3 оценок, в среднем: 2,67 из 5)
Загрузка...
Рубин 2:1 ЦСКА

Голы: Игорь Портнягин (Эльмир Набиуллин) 17′ (1:0), Бибрас Натхо 45′(п) (1:1), Гёкдениз Карадениз (Сердар Азмун) 83′ (2:1)
Рубин: Сергей Рыжиков, Эльмир Набиуллин, Сесар Навас, Соломон Кверквелия, Олег Кузьмин, Магомед Оздоев, Благой Георгиев, Павел Могилевец (Карлос Эдуардо 78′), Гёкдениз Карадениз, Максим Канунников (Владимир Дядюн 84′), Игорь Портнягин (Сердар Азмун 73′)
Запасные: Александр Фильцов, Юрий Нестеренко, Тарас Бурлак, Инал Гетигежев, Сергей Кисляк, Мубарак Вакасо, Руслан Камболов, Марко Ливайя, Марко Девич
Тренер: Ринат Билялетдинов
ЦСКА: Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Сергей Игнашевич, Алексей Березуцкий (Дмитрий Ефремов 86′), Василий Березуцкий, Понтус Вернблум, Зоран Тошич, Алан Дзагоев (Кирилл Панченко 67′), Георгий Миланов, Бибрас Натхо, Ахмед Муса
Запасные: Сергей Чепчугов, Никита Чернов, Александр Цауня, Витиньо, Константин Базелюк
Тренер: Леонид Слуцкий
ЖК: Игорь Портнягин 15′, Сесар Навас 44′
Судьи: Главный судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия) ; Ассистент: Дмитрий Березнев (Ростов-на-Дону, Россия) ; Ассистент: Роман Усачев (Ростов-на-Дону, Россия)
Стадион: Казань-Арена (Казань, Россия), вместимость: 45105

Оценки игрокам:

VN:F [1.9.22_1171]
Игорь Акинфеев
Марио Фернандес
Сергей Игнашевич
Алексей Березуцкий
Василий Березуцкий
Понтус Вернблум
Зоран Тошич
Алан Дзагоев
Георгий Миланов
Бибрас Натхо
Ахмед Муса
Кирилл Панченко
Дмитрий Ефремов
Rating: 5.0/10 (9 votes cast)

Молодежные команды:
22.08.2014 Рубин 3:2 ЦСКА

Телетрансляции:
19:45 НТВ Плюс Наш Футбол
19:45 НТВ Плюс Наш Футбол HD

Рубрики Матчи ЦСКА Теги ,


Комментариев: 147

написать комментарий

  1. Автор: Миха

    А при чем здесь ракетоносители?!Совсем мимо и глупо…У нас почти полгорода занимается либо Камазами(продажа,ремонт,сдача в аренду,спецтехника),либо запчастями камазовскими…Начинал я с перепродаж и ремонта,со временем появилась возможность свои машины(не новые)приобрести…Хотя откуда это знать «белорусскому школяру»…Также впрочем и что такое аренда с правом выкупа… :yes: :bye: Адиос,мой юный «друг»…

  2. Автор: Гость

    Миха, я все понял, особенно после 25 камазов, работающих по арендному договору с правом последующего выкупа. Странно, что это не десяток ракетоносителей))) Короче, мне лично все ясно. На этом наше общение я заканчиваются. До свидания.

  3. Автор: Миха

    Да уж,Вы действительно тяжелый случай…Весь как уж извернулись,кучу всякой фигни в инете нарыли,но НИ ОДНОГО ДОК-ВА Вашей правоты…Тяжело… :yes:

  4. Автор: Гость

    Да тяжёлый случай. Я обьяснять не буду, надоело.

  5. Автор: Миха

    Расторгнуть соглашение аренды в одностороннем порядке и продать объект третьему лицу…Приоритет у арендователя есть на объект…Так понятно… :unsure: Но продавать я не обязан…Как сам решу…

  6. Автор: Миха

    Гость…У меня 25 Камазов по всей стране,работают в аренде с возможностью последующего выкупа…Но сейчас продавать(с учетом нынешнего состояния рынка)их,я не буду…И Вы мне объясняете,что это такое?!Да смешно…

  7. Автор: Гость

    Миха,я только Вас похвалил, а Вы только, что хотите то и видите.
    При этом действующий собственник не имеет права в одностороннем порядке расторгнуть соглашение и продать объект третьему лицу.

  8. Автор: Миха

    НИГДЕ,НУ АБСОЛЮТНО НИГДЕ НЕ ОБГОВАРИВАЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬ АРЕНДОДАТЕЛЯ ПРОДАВАТЬ…

  9. Автор: Гость

    Ну прогресс есть, хоть читать начали, но нужно до конца читать, а не только то, что хочется.
    И давайте закроем эту тему, она себя изжила еще в прошлый раз.
    Мне надоело Вам что-то доказывать. Лучше Вы докажите обратное. :yes:

  10. Автор: Миха

    Во-первых ссылку может дадите на 133 ком.,во-вторых читайте последнее предложение первого абзаца-При этом собственник не может в одностороннем порядке расторгнуть соглашение и ПРОДАТЬ ОБЪЕКТ ТРЕТЬЕМУ!!!ЛИЦУ…Вот здесь и кроется причина договора…Опять я Вашу же ссылку против Вас же и обратил…Будьте наконец внимательнее… :yes:

  11. Автор: Гость

    О прочитали, только не до конца. С моментом последней выплаты, арендодатель полностью утрачивает все права на предмет аренды. Это аренда с правом выкупа. Здесь идет постепенная выплата.
    Есть еще, аренды с последующим сроком выплаты, там тоже 2 варианта, в авансом (залоговым взносом) или с выкупом за полную стоимость сразу.
    В любом случае, арендодатель имеет право на предмет, толко на установленный срок, в нашем случае это срок аренды, как только срок закончился собственник не имеет права в одностороннем порядке расторгнуть соглашение и продать объект третьему лицу.

  12. Автор: Гость

    Миха, я Вам все объяснил, если вы этого понять не в состоянии, то попросите знакомых, может они Вам разъяснят, я этого делать не намерен.
    Можете считать это соскоком, но Вы свей упрямством, меня поражаете. Не хочу считать Вам ТУПЫМ, думаю, Вы просто из-за своего упрямства отказываетесь понимать очевидные вещи.
    До свидания :bye:

  13. Автор: Миха

    Такая опция предполагает возможность выкупа…Но права на арендуемого остаются у арендодателя до последнего платежа…Обязанность арендодателя продавать вообще нигде не обговаривается…

  14. Автор: Гость

    Миха, я же про Ройса Вам все объяснил. Не понятно? перечитайте еще раз, опять не понятно? Еще раз перечитайте и так пока не поймете. Достало одно и то же Вам повторять.

  15. Автор: Миха

    Не выкупят за 33млн.евро…А БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ такая у Реала…Возможность Реала и обязанность Монако для Вас одинаковые вещи?!Кругом у Вас фальсификации…

  16. Автор: Гость

    Миха, прочитайте, надоело 100 раз писать. Или проконсультируйтесь с юристом.
    Дело в том, что такая аренда, не только в футболе, предусматривает время пользования, которое является как бы «тест-драйвом» перед покупкой. При этом в любой момент установленного срока потенциальный покупатель может отказаться от сделки. При этом действующий собственник не имеет права в одностороннем порядке расторгнуть соглашение и продать объект третьему лицу.

    Это и есть основные принципы, аренды с правом выкупа.
    Если бы Краснодар не успел воспользоваться, то был бы отказ. Или Мамай мог отказаться от перехода. Но ЦСКА не мог повлиять на право выкупа.

    Это нормальное юридическое соглашение. Это юридические нормы.
    Доходчиво объяснил?

  17. Автор: Миха

    Вы мне и Ройса тогда же приводили… Есть возможность выкупа…не более того…

  18. Автор: Гость

    Я Вам приводил пример аренды с правом последующего выкупа, на примере Зенита.
    Сейчас такой пример, про Фалькао Монако и Реал. Обсуждается так, что Реал внес 12 млн за аренду, и хочет убедиться в том, что Фалькао восстановился после крестов, если все нормально, то они выкупят за 33 млн.
    При при аренде с последующим выкупом, все условия обговариваются заранее, а потом, пользователь аренды, может вернуть или выкупить.

  19. Автор: Миха

    Да нормально я реагирую…Есть аренда с правом дальнейшего выкупа,есть аренда без оной…Как у Васина пока в Мордовии(по окончании срока аренды обязан вернуться в СВОЙ клуб)…Какие вопросы…

  20. Автор: Миха

    А…Друг,подельник и один из продвигателей слуцкого говорит,что в монастырь тому пора…Я угораю…Грехов много… :yes: Кроме монастыря английский ему нигде не выучить…Гере бы тоже монастырь не помешал…Вместе в Самаре зихерили :yes:

  21. Автор: Гость

    Миха, Вы читать умеете??? 100 раз Вам пишу, почитайте про аренду с правом последующего выкупа.
    Я сильно сомневаюсь, что Вы сейчас трезвы или спокойны, сильно бурно реагируете и очень не внимательны.
    Вообще с Вами очень не интересно спорить, постоянно приходится повторять, как со слабоумным (не утверждаю, что Вы страдаете слабоумием).
    Так, что почитайте, успокойтесь, а потом возможно поговорим. :bye:

  22. Автор: Миха

    Ну вот я Вам и пишу…Была достигнута договоренность о аренде С ПРАВОМ ВЫКУПА…Бывает аренда БЕЗ ПРАВА ВЫКУПА…Краснодар эту опцию активировал,ЦСКА согласился,Мамаев тоже…Нигде ни слова об обязанности ЦСКА продавать Мамая…Отказали бы…вернулся…

  23. Автор: Миха

    Я обычно(исключения бывают 2-3 дня в год)пью три дня в году…НГ,ДР мой(в апреле),ДР дочки(24 августа)…Сейчас полностью трезв и спокоен…И успокоительного мне не надо…Просто всякая интернет-перхоть меня пытается вывести :yahoo: Такие вещи конкретные люди говорят в лицо,только крысы в инете понтуются…

  24. Автор: Гость

    Я же Вам даже выделил:
    Таким образом, южане воспользовались правом выкупа, прописанным в соглашении с армейцами.

    Условия перехода футболиста из ЦСКА и все детали личного контракта были обговорены еще в августе этого года, когда была достигнута договоренность с армейским клубом об аренде игрока с правом последующего выкупа. “Краснодар” воспользовался этим правом и заключил с Мамаевым контракт на три года с возможностью продления, сообщается на официальном сайте команды.
    Почитайте, что такое аренда с правом выкупа.
    Да и, как Краснодар воспользовался этим правом, если этого права не было? :unsure:

  25. Автор: Гость

    Вы соскакиваете??? Миха, это не было утверждением, особенно с целью вашего оскорбления, просто я пытался объяснить более мягко, ногой в носу, но Вы или не поняли или пропустили, и для того что бы акцентировать Ваше внимание, я усугубил пример.
    Надеюсь я доходчиво высказался, а то Вы формулировки значений слов путаете, особенно когда выпьете.
    Вы с такой реакцией бурной, когда спорить садитесь, успокоительное пейте, а то страшно за Вас становиться.

  26. Автор: Миха

    Ни по одной ссылке нет обязательства ЦСКА продать Мамаева…Есть право на выкуп,бывает отдают в аренду БЕЗ ПРАВА ВЫКУПА… B-)

  27. Автор: Миха

    С сердечком нормуль все…Не такой уж и старый…Сам оборачивайся…а то вдруг камень упадет…или еще какой сзади/в заде…нежданчик…или жданчик :yes:

  28. Автор: Гость

    «Краснодар» объявил о подписании долгосрочного контракта с полузащитником московского ЦСКА Павлом Мамаевым, ранее выступавшим за «быков» на правах аренды. Таким образом, южане воспользовались правом выкупа, прописанным в соглашении с армейцами.
    http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/transfers/spbnews_NI421405_Krasnodar-vikupil-Mamaeva-u-CSKA

  29. Автор: Миха

    Для Вас «в жопу лупиться»нормально,не обозвал?!Ну тогда для Вас это действительно норма…Лупись дальше… :bye:

  30. Автор: Гость

    Миха, я Вас пидерастом не называл :yes: Но на воре и шапка горит? :yes: Шутка, вы же старый человек, старайтесь себя контролировать, а то еще сердечко станет :cry:

  31. Автор: Миха

    У меня как раз нормальные нормы…Общечеловеческие…Но всякие ГЕИ ими недовольны… :yes:

  32. Автор: Гость

    Условия перехода футболиста из ЦСКА и все детали личного контракта были обговорены еще в августе этого года, когда была достигнута договоренность с армейским клубом об аренде игрока с правом последующего выкупа. «Краснодар» воспользовался этим правом и заключил с Мамаевым контракт на три года с возможностью продления, сообщается на официальном сайте команды.
    http://livetv.sx/lenta/70649_krasnodar_vikupil_u_cska_transfer_mamaeva/

  33. Автор: Миха

    Ты дурак,дырявый…Тебя когда приконкречивать начинаешь,ты сразу срываешься,пидор…

  34. Автор: Гость

    Я только, что объяснил, прочитайте еще раз, если до Вас не доходит с первого раза. я понимаю, старость, но Вы хоть попытки делайте.

  35. Автор: Миха

    По поводу суммы мы уже списывались…Обговоренная сумма означает лишь то,что ее нельзя увеличить(для этого клуба)…Сами себя топите… :yes:

  36. Автор: Гость

    Миха, еще раз повторю, для Вас не разные, это для Вас, существуют понятия общие, общие нормы, может для Вас норма в ..опу лупиться, я откуда знаю??? Это же не значит, что все так делают. И если допустим Вы обсуждаете своего партнера, то это не значит, что все должны догадаться, что это партнер, а не партнерша (пример специально взял грубый, что бы быстрее дошло, это я не утверждаю, что вы педераст ).

  37. Автор: Миха

    Так Вы приводили ссылку,что Краснодар имеет право первоочередного выкупа,и утверждали,что это право обязывает ЦСКА его продать…Значит ЦСКА обязано,а Дортмунд всех послал?! :yes:

  38. Автор: Гость

    А вспомнил, Вы походу совсем ТУПОЙ. я приводил, про право первоочередного выкупа, которое было у Реала (про Барсу не знал, может там был список клубов, которые имеют на это право), это право срабатывает, если клуб его продает. Но Ройса Боруссия отказалась продавать, поэтому право не сработало.

    У Мамая же ситуация была другая Краснодар обладал правом выкупа трансфера Мамаева за определенную сумму по окончанию арендного контракта (правом предложить сразу же после арендного контракта, полноценный).

    Вот я про что писал.

  39. Автор: Гость

    Хотя если честно, даже не помню, что я там про Ройса писал, это ТО в Европе, как в целом футбол этим летом прошли мимо меня.
    Но я как-то голословным стараюсь не быть. Поэтому хотите ссылку, получите.

  40. Автор: Миха

    Для меня не разные…А про Ройса в Мадрид…Вы помните в каком контексте это писали вообще?!Вы приводили это про первоочередное право выкупа…И что состоялось?!Обязательное по-Вашему первоочередное право выкупа?!А потом писали СМИ,что таким же правом Барса обладает… :yes: А оказалось,что его вообще из Дортмунда просто не отпустили… :yes:

  41. Автор: Гость

    Можете называть это соскоком, мне как-то на Ваше мнение все равно. Но на такое тошнотворное я время тратить не хочу :bye:

  42. Автор: Гость

    Нет Миха, это разные вещи, это во первых. во вторых я вас сразу же предупредил, так где тут обман?

  43. Автор: Миха

    Да кстати…Вы в споре про Мамая еще говорили про трансфер Ройса…в Мадрид…Но насколько я знаю,Ройс там даже близко не был…А левая,битая…это просто игра словами…Ссылка недоступная,значит левая…

  44. Автор: Гость

    Соскок Миха у Вас. Где левая ссылка? Не битаяч, а именно левая, и где я свои слова источником СЭ подписал?

  45. Автор: Гость

    Не сразу пошел, а через месяц (может 2-3) :unsure:

  46. Автор: Гость

    Миха, я сам про это сказал, и добавил, что если хотите можете не верить. Если я Вам материал привожу и даю Вам выбор верить или нет, какой здесь обман? :unsure:

    Левая ссылка, эта та которая ведет не туда, куда должна, должна на Мамая, а выводит на Ройса . А ссылка, которая никуда не ведет, это битая, или мертвая ссылка, которая ведет на страницу 404 (что такое страница 404 тоже почитайте). Почитайте разницу в интернете.

    А то, что для Вас левая ссылка это что-то другое, это Ваши трудности, может для Васа норма, ногой в носу колупаться, это же не значит, что это для всех норма.

  47. Автор: Миха

    Что ж Кузьмич,если так потренировать хотел сразу на должность тренера не пошел :yes: ?!

  48. Автор: Миха

    ленька его задвинул,с помощью СБИ…Кузьмич обиделся и ушел…Теперь ленька сам пусть разгребает…Посмотрим… :yes:

  49. Автор: Миха

    Ну соскок опять…Так было при Раздоре,так и у Вас…От перемены ника,сущность человека не меняется :yes:

  50. Автор: Гость

    А по Кузмичу, я полностью с вами согласен, и Юрию это доказываю. Думаю вместе мы его переубедим. :484:
    Я даже не буду высказывать мысли, что осталось у Кузмича в Томи.
    Хотя одну мысль могу сказать,Кузмичу потренировать хотелось, и Гинер его даже в ТШ отправил, а коварный Ленька не дал ему порулить. :yes:

  51. Автор: Миха

    Так он ни слова и не сказал,что кто-то такой вариант рассматривал(кроме него,а Вы сказали,что в ЦСКА такой вариант рассматривали)…Так…Масалитин кто у нас?!Член ТШ?!Или зам Гинера,Бабаева,Непо?!А левая ссылка это та,которая не открывается…Для меня во всяком случае…Об этом и сказал…Или есть возражения?!

  52. Автор: Гость

    Так, что хватит ..опой вертеть, а то уже надоело и тошненько читать становится. Написали по пьяне бред, а теперь отмазаться хотите.
    Можете не стараться, мне как-то все равно на Ваши попытки. С Вами уже давно все понятно, и походу не только мне.

  53. Автор: Гость

    Миха, Вы извините, но Вы что совсем ТУПОЙ??? Не левая, а битая, это раз, второе я об этом сразу же и сказал.
    Левая ссылка была бы, если бы я написал одно, а по ссылке другое (Допустим я написал про Мамая и даю ссылку, а там про Ройса, вот это левая, а если вас не устраивает качество статьи по этой ссылке, то это не левая ссылка, ссылка существующая). ДА и я сроазу же объяснил, что материал видел там, но на офф. сайт ссылка не работает, так, что можете информации не верить.
    Это так сложно понять???
    Да и по словам Масалитина, что там не так? Я думаю, если человек говорит, что варианты были, значит знает, во всяком случае знает больше чем Вы.
    Или варианты поставить Секу на место Мусы было в Спартаке?
    Даже предположить, что это было только в голове Масалитина, то заячем ему так говорить? Сказал бы, что я бы еще такие варианты предложил, и все, этого достаточно было бы. вы можете ему не верить в, как и офф. сайту, а я верю.

  54. Автор: Миха

    И Юрий…Кузьмич не говорил,что не имеет к тренировочному процессу отношения…Он говорил,что не принимает в нем участия…Ну стар на поле тусоваться уже…Но это не мешало ему его составлять…наверное…

  55. Автор: Миха

    А что Кузьмич на ВСЕХ ТРЕХ сборах еще делал напишите…Ах,да…забыл…стихи писал… :yahoo:

  56. Автор: Миха

    И что Кузьмич сам ушел,наверное вы тоже наверняка знаете…Два года у него никаких «обязательств»перед Томью не было,потом вспомнил…были…Старческий склероз…ули…

  57. Автор: Миха

    А залог клуба банку Иванова вы попытаетесь объяснить?!Умники… :yes: Валяйте…я угораю…Гость,лжецом я Вас назвал,потому что Вы слова Масалитина пытались подогнать под свое мнение…А левую ссылку Вы пригнали в споре про Мамая…Или не пригнали?!Может я обманываю?!

  58. Автор: Юрий

    Боюсь, мы дали Михе ещё оду идею…

  59. Автор: Гость

    Интересная мысль, тоже, как вариант)))

  60. Автор: Юрий

    А Миха намекал на какие-то личные симпатии СБ к ГТ. Даже боюсь подумать на какие… Ну а Миха — он крутой, а главное шибкий аналитик. Может что и подозревает нетрадиционного. Он может запросто.

  61. Автор: Гость

    Юрий, тут два варианта, первый — дружеские отношения Слуцкого с Ивановым, из-за которых можно пожертвовать десятком миллионов долларов ) :mail:
    И второй, руководство РФЛ, опять-таки больше в лице Иванова, на свой ЧМ, растят отечественного тренера, в лице Слуцкого, возможно даже компенсируют некоторые потери, но тут две маленькие не стыковочки, зачем Кузмича убирали, результаты то все равно нужны, и вторя не стыковочка, это почему-то пощником Дона стал не Слуцкий, а другой Российский специалист :unsure:
    Ну я еще подумаю над этим вопросом :mail:

  62. Автор: Юрий

    Не гость, не канает, как говориться. Слабо. Ради чего такие жертвы?

  63. Автор: Гость

    Юрий, за условия выдачи кредита на строительства стадиона)))
    Прибыль, зачем она ?)))

  64. Автор: Юрий

    Гость, и всё в ущерб клубу?

  65. Автор: Гость

    Юрий, я сам отвечу, там же заговор и давление на Гинера (ну или кто там у руля клуба) сверху. :mail: ;-)

  66. Автор: Гость

    Да, Юрий, идиотизм, только ему ничего не докажешь, все равно будет ..опой вертеть.
    Так можно гораздо веселее вещи выкидывать, к примеру, что бы не обидно было, и не правдоподобно, буду утверждать, что у Михи две головы, одна нормальная, вторая тупая, вот и комменты, то нормальные то тупые. (Миха без обид, это шутка, для примера идиотизма). И попробуйте мне доказать обратное, фото- видео? Это не он или монтаж. Паспорт или справка — подделка. Свидетели? — куплены.
    Ну примерно такая позиция у Михи :yes: Я ее так вижу. :yahoo:

  67. Автор: Юрий

    И Миха, ты не ответил Гостю, зачем творца побед и обеспечения нетравмотичности команды увольнять, а неспособного к этому «физрука» оставлять. Или руководство клубом ..банутое у нас?

  68. Автор: Гость

    Да что Вы говорите, и где в споре по Мамаю я привел «левую» ссылку???
    Не врите, я привел часть статьи, и сразу же сказал, что не могу привести ссылку на источник, так как статья находилась на левом сайте, а ссылка на оф. сайт, которая там приводилась «битая». Что такое «битая ссылка» почитайте в интернет, «битой» она оказалась по причине обновления офф. сайта.
    И указал я сам, что ссылки на источник нет, что бы это осталось на Ваше усмотрение верить или нет, так в чем я тут соврал?
    Да и как-то резко, Вы, без объявления, хоп и перескочили на Мамая, хотя ничего общего нет, я думаю, даже уверен, даже знаю, что Вы просто в очередной раз вертите ..опой.

  69. Автор: Юрий

    Миха, а мне по Кузмичу как раз и доказывать ничего не надо. Он сам неоднократно говорил, что к тренировочному процессу главной команды он не имеет никакого отношения. Мало того — он его(организацию и содержание тренировок) очень хвалил и называл образцовым и достойным подражания. Я не думаю, что Кузмич мог такое сказать про своё руководство командой. Не его стиль и культура.
    А вот ты докажи, что солнечная активность не причем, и никак не повлияла на победы ЦСКА и травмы. Я сказал, а ты докажи обратное. Не идиотизм?

  70. Автор: Миха

    Я нигде не сказал,что левые ссылки Вы приводили в этом споре,но Вы же приводили(в споре про Мамая)…Я за свой разговор ответил,а Вы опять сломились :yahoo:

  71. Автор: Гость

    Мы спорили по Секу. И именно в этом чспоре Вы это сказали. Все можете не продолжать, Вы лгун и ..оповерт.
    Даже за базар свой ответить не можете.

  72. Автор: Миха

    Как это не ответил?!Как раз-таки ответил…Мы спорили по Мамаю,Вы сказали,что условия договора аренды вывешивали на офсайте,но ссылка сейчас нерабочая,т.к.офсайт обновили…Такого не было разве?! :unsure:

  73. Автор: Миха

    Масалитин НИГДЕ не сказал,что вариант рассматривался в ЦСКА,перечитайте свою ссылку…Он сказал-был вариант,про то,что его кто-то в ЦСКА рассматривал-НИ СЛОВА…А про качество нашего офсайта давно легенды ходят… :yes:

  74. Автор: Гость

    Миха, мне все равно, что Вам врезалось в память, у меня конкретный вопрос, требующий конкретного ответа.
    Ответить Вы не можете. :wacko:

  75. Автор: Миха

    Юрий…Так ты докажи,что это необоснованная ложь…Были слова самого Гинера,что Кузьмич вошел в тренерский штаб(по решению Гинера)…Гинер тоже лгун?!Потом была пауза,после которой слуцкий и сам Непо говорили,что Непо остался Советником,но сам Гинер,кстати,по этому поводу больше не высказывался…А Непо ушел через какое-то время…Мое мнение-именно этот «разворот» Кузьмичу и не понравился,потому и ушел…

  76. Автор: Гость

    Миха, в этом матче на оф. сайте Секу висит как нап, выходит вместо напа, Масалитин во вью говорит, что вариант Секу нап рассматривался, но вот беда, офф. сайт чудит, выход ничего не знает, Масалитин говорит отсебятину, зато Вы Миха правду, только вот подтвердить ее не можете. :wacko:
    Я почему то верю больше этим трем доводам чем Вам.

  77. Автор: Миха

    Гость…А Секу одно время и «висел»на оф.сайте,как нападающий…А Муса полузащитником…А сейчас Муса висит напом…На нашем офсайте много удивительных вещей бывало(во всяком случае раньше,посмотрим,как теперь будет)…А что касается ссылок,которых нет в жизни…А где я сказал,что имел ввиду нынешний спор?!Специально сейчас весь пересмотрел,ни разу не сказал…Я видимо имел ввиду спор по Мамаю,когда вы привели инфу с офсайта,но сразу же сказали-ссылка сейчас нерабочая…Я тогда сильно посмеялся,вот и врезалось в память…Ну я же просто об этом вспомнил,лжецом я Вас называю по-другому поводу,так что за что извиняться?! B-)

  78. Автор: Юрий

    Хоть уже и привык к Михиным .банутым выводам, что все победы от Кузмича, а травмы от Слуцкого, но всё-таки иногда становится просто обидно за свои мозги, которые он насилует. И не только свои, но и других здравомыслящих болел, читающих эту бредятину. Поражает, что эта наглая, необоснованная ничем ложь продолжает здесь появляться абсолютно безнаказанно для него. За клевету есть законное наказание вообще-то. А то, что эти высказывания Михи явно направлены на дискредитацию ГТ, по-моему видны очень явно, и всячески им культивируются. Я считаю, что мнение оскорбляющее других людей (причем ничем не обоснованное, кроме надуманных умозаключений) это уже не свобода слова, а конкретное нарушение законодательства и провокация.
    Я уже говорил, с таким же успехом можно было привязать и к победам, и к травмам всё, что угодно. Например Наличие в этот период (когда Кузмич был в ЦСКА) переменной солнечной активности, роста доллара, сексуальной озабоченности молодых игроков, да в конечном счете происками Михи. Причем сказать, что это моё мнение и всё. Но долбить об этом постоянно. Ну ведь на самом деле эти Михины под..бки ГТ уже достали.

  79. Автор: Гость

    Кстати, Миха, офф. сайт ЦСКА в этом матче называет Секу нападающим
    http://pfc-cska.com/matches/spisok-matchej/*8562/

  80. Автор: Гость

    Я все эти слова, потом подтвердил ссылкой, не верите? перечитайте и найдите, что было указанно со словами, на что я потом не привел ссылку, только конкретно.

  81. Автор: Гость

    Миха вопрос один и конкретный или отвечаете да или нет. все остальное буду воспринимать как виляние ..опой, какая из приведенных цитат, в последнем споре “ссылки” (которых в жизни нет)??

  82. Автор: Миха

    Ну или просто приведенные чьи-то слова без ссылки…Тоже левотень…Я тоже могу наплести кучу ереси и подписать Бабаев для СЭ…Но это далеко не факт…

  83. Автор: Миха

    Так у Вас полно левых ссылок,Вы их в каждом споре приводите…Левая ссылка не обязательно несуществующая,она может быть просто не в тему…Как например с Масалитиным и получилось…Приводились слова Масалитина,что был вариант(в его голове)с Секу,но Вы начали утверждать,что кто-то там в ЦСКА этот вариант рассматривал… :yes: Так чей базар гнилой?! :unsure:

  84. Автор: Гость

    Но соврали то Вы, ни одной левой ссылки не было :yes: все ссылки в жизни существовали. :yes:
    Так кто лгун? :unsure:
    Кто-то в очередной раз не ответил за свой «гнилой» базар. :yes:

  85. Автор: Миха

    Не считаю нужным отвечать отпетым лгунам :yes: :bye:

  86. Автор: Гость

    Какая-то ..бака на этом сайте так и не может ответить на один простой вопрос. :yahoo:
    сколько раз бы ему это вопрос не задавали, не может :unsure: :bye:

  87. Автор: Миха

    По Эльму какая-то отдельная и мутная история…Проблемы с желудком были давно,но в Голландии он играл,почти не выпадая…Наши про эти проблемы знают,но у нас он лечится гораздо чаще…Лично моя версия-у него какая-то прогрессируящая неизлечимая болезнь ЖКТ…Тут на Бобе вообще про рак предположения были…

  88. Автор: Миха

    Тони,а я упоминал желудок Эльма?!Ну а спорить с чуваком,который слова левого для нынешнего ЦСКА «эксперта»о том,что можно попробовать вместо Мусы вариант с Секу,преподносит,так якобы этот вариант рассматривали в самом ЦСКА,о чем разговаривать?!Он даже не фантазирует,а нагло врет…А я врунов с детства не перевариваю :bye:

  89. Автор: Гость

    Тони, ну конечно же из-за Слуцкого. Слуцкий вообще злодей, Эльма отравил, Цауне кости ломает, и специально в сборную съездил, что бы Дзагу травмировать :yes:
    Дзагоев просто со Слуцким друг друга ненавидят, поэтому друг другу улыбаются и шутят на тренировках, делают это показательно, а так Дзага с кинжалом под подушкой спит :yes:
    Да там вообще вся команда против Слуцкого, то водой обольют, то шляпу нарисуют, а он им за это часы дарит, на заказ каждому. :-) Подлизывается, что бы не сливали :yes:
    И вообще, вот даже новички, да и все игроки, журналисты, говорят о нездоровом климате в ЦСКА, наверное это Слуцкий его портит. :yes:
    Ну и конечно заговоры. :wacko:
    куда без этих подковерных игр. Вот взять хотя бы Кузмича, он нам 2 чемпионства, а Гинер его в Томь отпускает. Правильно зачем нам чемпионство, подумаешь, что с того, что это спонсоров привлекает, а с ними и деньги не малые. Зачем нам победы в ЛЧ, за них же денег дают. Видно помешал Кузмич Слуцкому, заплел коварный Слуцкий мозги Гинеру, да так заплел, что бизнесмен класса Гинера на всю прибыль миллионную плюнул и спровадил Кузмича несущего победы золотые в клуб великий Томь. :yes:
    Я еще много чего тут написать могу :mail: Фантазия богатая :yes: Только времени нет :unsure:

  90. Автор: Тони

    Миха, а у Эльма проблемы с желудком тоже из-за Слуцкого?

  91. Автор: Миха

    Пардон…Когда рядом не будет дядьки…

  92. Автор: Миха

    Чуть неправильно выразился…Но до покупки Зенитом Халка и Витселя,у нас был самый дорогой состав(по ТМ)…И с этим составом умудрялся леонид по 23 очка за сезон Зениту проигрывать и даже «заклятых»пропускать вперед :unsure: Но тут в клубе появляется ВКН и леонид уже со вторым по стоимости составом в лиге,два года подряд чемпионом становится…Все годы работы слуцкого в ЦСКА,у нас куча травм(причем минимум половина на тренировках),но стоило на предсезонке появится Кузьмичу и за почти целый круг одна травма после игрового столкновения,уходит-мы опять «по уши»в лазарете…Это все совпадения?! :yes: Не слишком ли много совпадений в одном месте?!Лично я вижу тенденцию…Поэтому и пишу-пусть станет чемпионом,когда рядом был «дядька»…Карпин вон тоже оба серебра брал,когда Романцев рядом был…

  93. Автор: Seke86

    А как болельщик конечно я считаю что ЦСКА-лучший клуб в России. По составу, но никак не по финансам.

  94. Автор: Seke86

    Слуцкий конечно не «сэр Алекс»!!! В этом я уверен. Но по твоему в руководстве клуба сидят мягко говоря не компетентные люди??? Они же его взяли, платят там ему какие то деньги и т.д.
    И кстати в ЦСКА пару лет назад не был «самый лучший состав».
    По финансам ни ЛОКО, ни Спартак, ни Динамо и уж тем более Зенит нам не уступали последние лет 7-8 точно.
    Посмотри в интернете

  95. Автор: Seke86

    Миха. Ты видимо очень интересный человек :whistle: ???
    Цитирую: «Да,слуцкий мне не нравится,но даже я дал ему право на этот сезон…» Ниче ты ЖЖЕШЬ…

  96. Автор: Гость

    Ну да если Слуцкий в третий раз подряд не возьмет ЧР, то он не тренер))) Логика супер! :wacko:

  97. Автор: Миха

    До ЦСКА по сути у слуцкого и не было тренерской карьеры…В ФК Москва он ничего не добился(хотя состав имел,пусть чуть хуже ЦСКА,но не хуже чемпиона-Рубина),в КС матчи продавал,в ЦСКА до прихода Кузьмича,с лучшим в стране составом проиграл два чемпионства…Только с появлением Кузьмича показал результат…Если в этом году не выиграет,значит и результат был Кузьмича…Все очевидно…

  98. Автор: Миха

    Секе…Я ни антифанат,ни злодей…Да,слуцкий мне не нравится,но даже я дал ему право на этот сезон…Если обосрется,значит все последние успехи были не его…Два сезона до появления в команде ВКН,он ничего не выиграл,и первый же сезон после ухода ничего не выиграет…Тут по-моему все логично…Выиграет,я признаю,что неправ…

  99. Автор: Seke86

    Тогда ты лучше к Бубнову… В паре будете оценки давать… Он то тоже «ЗЛОДЕЙ»

  100. Автор: Seke86

    Или ты персональный АНТИФАНАТ Слуцкого??? и тебя тренерская карьера не интересует???

  101. Автор: Seke86

    Слышь… Миха. Собери денег, сгоняй в Москву к Гинеру с Бабаевым. Они как тебя послушают (твои умозаключения и доводы) , то сразу Слуцкого выгонят и ты будешь ГТ.
    Как тебе мысля???

  102. Автор: Миха

    А вот это мы посмотрим,чья «лебединая песня»идет…Кому-то осенью возможно выпишут звание-«Заслуженный космонавт РФ»по итогам ЛЧ…Пока все к этому идет… B-)

  103. Автор: Юрий

    Лебединая песня Михи. Кто бы сомневался, что он упустит Моськино счастье полаять на Слона. В прошлом году Слуцкий не давал ему шанса потявкать. Пусть отвяжется немного — все лишний раз убедятся в его подленькой сути, когда бьют лежачего. А поражения они бывают у всех. Да и не такой уж ЦСКА и лежачий. Всё ещё будет путём.

  104. Автор: Миха

    Игроки точно не виноваты…Им травмы ни к чему…зарплата падает…Вот предсезонку(зимой) провел нормальный тренер…И не одной травмы…Ушел…опять эпидемии..

  105. Автор: Миха

    Мы двукратные чемпионы,значит у нас сильнейший состав…Бавария кого там купила?!

  106. Автор: denlic

    да и если честно. заипали эти травмы в цска. я раньше по этому поводу высказался. не игроки виноваты

  107. Автор: denlic

    хз. но думаю в этом чемпе хоть бы в тройку вошли. не купили по стуи никого кроме как даром. все укрепились хорошо. особенно зенит — им скокро там вообще не соперники будем.

  108. Автор: Тони

    Торпедо с Краснодаром намного лучше выглядело, чем ЦСКА с Рубином

  109. Автор: Татьяна-ЦСКА

    Вот сижу перед компьютером и даже писать ничего не хочется. Опустошение полное. Уже после первого гола смотреть матч не хотелось. Весь матч провели на половине поля «Рубина», а толку никакого — ударов в створ нет. Ждешь каждую игру с нетерпением, считаешь дни, когда наконец-то пройдет неделя и ты увидишь свою любимую команду, которая победит. И ты в это веришь, надеешься. А получается все как всегда.

  110. Автор: Миха

    Да уж…Разгром и ЦСКА без Думбия понятия несовместимые…Да и команда мертвая сейчас…Еле передвигаются…Ростову не проиграть хотя бы…

  111. Автор: Гость

    Лефф, спасибо за анализ, я сегодня с утра матч частично пересмотрел, полностью согласен.
    Только, по Вите не совсем, в той плотной игре, которую показывал Рубин, ему делать было нечего.
    Ну и разгрома в следующем матче я не жду. Просто победить бы.

  112. Автор: Олбанский Лефф

    Следующий матч играем с Ростовом, нужна КРУПНАЯ победа, ЦСКА должен почувствовать вкус крови, почувствовать себя хищником. Дальше ЛЧ, пора просыпаться атаке.

  113. Автор: Олбанский Лефф

    У меня по матчу больше всего претензий к Тошичу и Дзагоеву. Дзагоева просто не видно на поле — что есть, что нет… ни какой разницы, абсолютно неготов. Но худший игрок матча — Тошич. Куча обрезок потерь, причём в тот момент когда ЦСКА переходит в атаку, раскрывается.. и есно как следствие опасная контратака. У Тошича НЕТ СКОРОСТИ, проиграл почти все забеги, даже когда стартовал с форой в 2 метра, обводка по принципу «шаг вперёд, два поперёк, три назад» — попросту убивает темп атаки, за матч ОДИН удар по воротам и тот неточный. А что особо критично, что берёт игру на себя….. и… убивает атаку, более того приносит опасную контратаку. Реально мы этот матч играли в 9-ром, Дзаги и Тошича можно считать на поле не было. Также остро чувствуется нехватка Эльма, много атак запорола средняя линия, получив пас от защиты…. отыгрывает назад защите чем напрочь убивает атаку. К Мусе претензий нет, он свою работу сделал — пенальти (а значит гол), и штанга — всё острое что было у ворот Рубина дело ног Мусы. Хороши были Натхо и Миланов. А вот Вернблум настолько сосредоточился на борьбе и разрушении что разрушил… больше своих атак чем вражеских, абсолютно позабыл про атакующие действия и организацию атаки. Ну и очень плохо, кошмарно сыграла защита, вскрывалась на раз, горели и фланги и центр. Потеря Щенникова и Набабкина сказалась очень сильно. Выводы: 1) Тошичу нужен отдых, т.е хотя бы не полные матчи играть, как вариант его позицию может играть Цауня. 2) Пара (по тайму каждый) Панченко-Виттиньо полезнее чем Дзагоев. 3) Натхо очень быстро встраивается в ЦСКА и будет хорошим диспетчером, но нужно ещё немного времени. 4) А вот в защите — беда, потеря двух игроков с одной позиции (Щенников Набабкин) очень даже сказалась (но такое выбивает оборону ЛЮБОЙ команды, даже Барселону бы выбило), как бы сейчас пригодился Караваев, блин, но он в аренде.

  114. Автор: Гость

    2 матча проиграли, сразу тренера менять надо. Все правильно, человек 15 за сезон поменяем, и естественно сразу ЧР возьмем.

  115. Автор: yura0770

    Как уже задолбала такая игра. Правильно говорит Бубнов уже 2 года: никаких изменений — «БЕЙ — БЕГИ». С какого ляда поручили Игнату с Васей зарождать атаки дебильными передачами из защитной линии сразу в атакующую. Я специально 2 последних матча следил за такими передачами Игната: из 20 — 3 долетело кое как до цели, из которых только 1 сумели еле-еле обработать. При подходе к штрафной соперника пасы мало того, что бредовые, неточные, без мысли и в основном на «слив» партнёра, так и ещё и процент брака зашкаливает, после чего сразу обрезаются 2 передние линии. Вчера в последние 10 минут, включая голышник после потери, у меня глаза из орбит вылазили, — процент брака в передачах до 90% доходил, и ещё пару банок чудом не получили. Что они неделю там тренируют? За что такие бабки получают?

  116. Автор: Сашка

    дзага еще не готов играть ,а мусса он устал что в принципи логично получается что мы играли всю игру имея всего 10 человек на поле

  117. Автор: Саня

    Миха, может вся беда в нашем тренере? Который не может поставить атакующий футбол без игроков основы?

  118. Автор: Миха

    Вот в этом и дело…Мы плачем по Думбия(однозначно лучшим напом РФПЛ),а кто-то играет с Портнягиным и Азмуном…И нас обыгрывает…И ведь нет у них Тошича,Дзаги и Мусы с Милановым…Но ведь обыгрывают нас… :unsure:

  119. Автор: Сашка

    нужен нап причем не хуже думбы.Щас арсеннал готов отдать падольского за 10м думаю ЦСКА смог потянуть.

  120. Автор: adams.aleks

    Зволле не ЦСКА,но ведь не дали Томашу и шанса.

  121. Автор: adams.aleks

    Муса не нап,он краек ,он там полезней.В других командах рискуют и дают молодым играть и те потихоньку растут,а у нас все лавку полируют.Если на тренеровке не могут научить играть то отдайте в аренду или тренера меняйте ,как то так.Теперь без Думби будем всем проигрывать?

  122. Автор: Гость

    Мусе отдых нужен, сколько бегать то можно? Прошёл пик формы, сейчас разобран.

  123. Автор: Тони

    Муса Аргентине 2 забил, здесь же ничего не может сделать. Как так-то?

  124. Автор: Гость

    А я в атаке ничего и большего и не ждал. Кем? Муса уставший, Дзага никакой, Тоша, как обычно не постоянен. Эльма нет, нормального плейма нет, как эти атаки строить?
    Раньше на Думби выезжали, теперь и его нет. Как строить игру если ключевых игроков нет?
    Будем ждать.

  125. Автор: Миха

    Тони…Кто-то и с Портнягиным выигрывает…Гость…зрелище действительно жалкое…при 70%!!!владения мячом,гол с пенальти и штанга…Вообще закономерно,в атаке полная импотенция…Ну будем надеяться,что так и задумано,и пик выхода из ямы придется на ЛЧ…Но если опять повторится осень 2013…Тогда ВСЕ…ЛЕ(в лучшем случае)…Кузьмича больше нет…

  126. Автор: Тони

    Сейчас бы Вагнера и Думбия, было бы замечательно все. Но один в Китае, другой травмирован…

  127. Автор: skopin

    Как же обидно

  128. Автор: Александр Вагнер

    Ну, не умеют эти кривоножки играть, не умеют…

  129. Автор: Stavr

    Не гоже чемпиону вторую игру подряд проигрывать…

  130. Автор: Андрей

    Команда пока ни какая….или просчет ГТ или пик формы сентябрь-октябрь?!

  131. Автор: Тони

    Игорь разочаровывает…

  132. Автор: Гость

    Даже потом смотреть не буду. Походу жалкое зрелище?

  133. Автор: Андрей

    Похоже кто то был прав, мы должны за игроков рубина отдать им победу!!! блиин гол как в садике….

  134. Автор: Гость

    Доигрались.

  135. Автор: Тони

    куда с такой игрой в ЛЧ соваться… атака нулевая практически

  136. Автор: Гость

    А ничего удивительного. Я игры не видел, только комменты и текстовую. Муса уставший, Дзага никакой. Вот и вся атака

  137. Автор: admin

    Цауня в интервью ТК «Наш футбол»: «Рубин часто и большими силами выбегает в контратаку, цепляется за мяч на нашей половине поля при этом они обороняются всей командой. Непросто, но надо искать моменты. Я, как и любой из запасных, готов выйти и усилить игру».

  138. Автор: Миха

    По первому тайму…В атаке полный УГ…Гость…нап нужен?!Ну надо тогда Мусу продать и взять Портнягина :yes: По сравнению с Мусой супернап… ;-) Забили опять с пендаля(с которого уже?!)…Я пойму если команда к ЛЧ выйдет на полные обороты(пока почти все мертвые),но вспоминая прошлую осень есть сомнения…Из атакующих игроков только Миланов понравился,только на кого он там вешает,хоть убейте не понимаю,на Мусу?!Вот про это я сегодня и писал-ВСЯ игра в атаку поставлена на индивидуальном мастерстве Думбия(закинь на Думбия,он разберется),нет Думбия-нет атаки…Хотя такая полузащита…Не умеет слуцкий атакующий футбол ставить,не умеет…

  139. Автор: Андрей

    Игра равных соперников. Любая ошибка и 3 очка потеряны. Надо усиливать атаку, Рубин играет на максимуме.

  140. Автор: Гость

    опять с пендаля. Нап надо.

  141. Автор: Андрей

    Натхо красаучик!!! Не побоялся!!!

  142. Автор: Гость

    Теперь автобус.

  143. Автор: Тони

    мдааа… так играть нельзя.

  144. Автор: Гость

    Началось(((

  145. Автор: Андрей

    Только победа! Иначе мясные и бомжатина уйдут в отрыв….Всем хорошего настроения после матча! ;111cska;

  146. Автор: Татьяна

    ЦСКА ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Татьяна

  147. Автор: Гость

    ЦСКА удачи, забитых голов и Игорьку сухаря. Главное без травм.
    ;111cska; ;111cska;
    Жаль матч не посмотрю, только в записи, пишите подробные комменты, хоть с мобилки почитаю.

Добавить комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-) 
:whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-)  :484:  1327668090  8174 
9056757;  1007;  az4553;  8768765;  8095;  ;111cska;  ;smile20;  :silach:  :druziya:  :fan: 
;begu;  :fans:  ;cskafun;  ;cskaantipig;  ;boleltshica;  1009;  325345;  ;smyachom;  ;smya4om;  :1507: 
1004;  :kon:  :1514:  :2154:  :2269:  :3062:  :7297:  :4823:  :9777:  :4722: 
:1752:  :prilichno:  8088;  :7629:  :goalgif:  :basket:  ;daj-5;  :patriot:  :smutshenie: 
 









  • Лента статей и новостей
    ВЛОГ ВЭБ АРЕНЫ. ПФК ЦСКА – Балтика. Мы в финале Пути РПЛ
    В финале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с Зенитом
    Аббос Файзуллаев: Атмосфера на матче была классная – ни минуты тишины
    Владислав Тороп провел 10-й «сухой» матч в карьере!
    Кубок России 2023/2024. 1/2 финала (Путь РПЛ). ЦСКА — Балтика, 2:0, 16 апреля 2024
    Ян Бобровский рассудит ЦСКА и «Балтику»
    Матвей Лукин: Чувствуем двойную ответственность, потому что победителю Кубка нужно держать марку
    Иван Обляков провел 200-й матч в РПЛ!
    Чемпионат России 2023/2024. 24 тур. Локомотив – ЦСКА, 3:3, 13 апреля 2024
    Сергей Карасёв рассудит «Локомотив» и ЦСКА
    МФЛ. Факел – ЦСКА, 0:1, 12.04.2024
    ЦСКА продлил контракт с Виктором Мендесом
    CSKA Live | Готовимся к «Локомотиву»
    ЦСКА продлил контракт с Фёдором Чаловым
    Влог ВЭБ Арены | Космическая победа над Факелом
    За содержание отзывов (комментариев к записям), оставленных посетителями, администрация сайта ответственности не несет.
    2008-2024 ПФК ЦСКА Москва неофициальный сайт : PFC CSKA Moscow unofficial website
    Страница: ПФК ЦСКА Москва » Чемпионат России 2014/2015. 5 тур. Рубин — ЦСКА, 2:1, 23.08.2014.